10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веломотор f50 отзывы

Регистрация на сайте

Напомнить пароль

Я хочу сделать что то типа дырчика из велосипеда,но не знаю что по чем. 1)какой из двигателей лучше?—Д6 или F-50 ? 2)какова на них цена ? 3)с какой скоростью на них можно ездить? Всмысле на максимальной. Я помню читал где то на одном сайте, что ф-50 у них ехал около 67 кмч. Сам не знаю,может брешут? 4) есть ли на этих моторах ограничители скорости? Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ОТВЕТИТЬ . если кто знает другие моторы, т.е. двигатели,то пожалуйста напишите! Меня интересуют те,что ездиют не менее 45-50 км/ч

31 ответов к вопросу “какой мотор лучше и какова их цена”

Ставил на старую «Украину» движок от бензопилы-летала как бешеная!Кил 70-не меньше!

А от какой бензопилы хоть ставил

Д-6 ставил на велосипед, в качестве бензобака пластмассовая банка из под шампуни. На заднее колесо звёздочка от педального узла. 50-60 км/ч даст. Быстро вылетают спицы на заднем колесе. Неделю — две покатаешься. Обычное велосипедное колесо не пойдёт в общем.

Да но есть спици не 1 мм а 3 мм как они могут вылететь?

Поедет и с тем и с другим,только разобьёшься,дело в спицах:велосипедные длинные и тонкие их быстро порвёт,передача двигатель-колесо тоже расчитывается,в противном случае получишь скорость проиграешь в силе. Д-5 или Д-6 для велика подходят больше,зато F-50 поедет быстрее,если переделать колесо и расчитать отношение звёздочек!

я считаю что китайская копия д-6 то-есть f-50 куда лучше потому что Копия нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.

Двигатель: одноцилиндровый, 2-х тактный, воздушное охлаждение, объем 48см3 Зажигание: электронное Максимальная мощность: 1,6л.с Расход топлива: 1,2 литра/100км Максимальная скорость: 35 км/ч Вес: 10 кг Д-Ш-В = 42х32х19,5 В комплект уже включено все необходимое для установки оборудования: бензобак, ведомая звезда, цепь, ручка газа и даже набор ключей. F50, или просто «китайская дешка» (КД) — Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом «Красный Октябрь» и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе. Китайская же «дешка» пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков — веломоторы серии «Д», в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с «дешкой». «На глазок», на «полном газу» мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 — 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у «Д», однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.Что говорить о качестве китайцев — оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше — исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет — остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

катаюсь на F50 уже четыре года, во мне весу 115 кг. и проблем с двигателем не знаю. масла чуть больше лью, так вот свечу один раз заменил. даже зимой в мороз до магазина катаюсь иногда чтобы не застаивался, так ведь заводиться без проблем!

может кто подскажет где купить веломотор

Мне сейчас 34 года, когда я был пацаном мне было 9 лет, то за 52 рубля мне купили в спорттаварах веломотор, по нашему дворовому это называлось «газулька». Поставил на велик «орленок» и было просто супер.
Сейчас у меня сын 9 лет, хочу купить ему такой мотор и поставить на велик. Подскажите, где в Москве такие «газульки» продаются.

удачи на дорогах и в жиэни.
Дмитрий.

Re: можно покритиковать Вашу идею? 🙂 > Мне сейчас 34 года, когда я был пацаном мне было 9 лет, то за 52 рубля мне купили в спорттаварах веломотор, по нашему дворовому это называлось «газулька». Поставил на велик «орленок» и было просто супер.

*** Значит тогда на дворе стоял год эдак 1979. И это был ШЕДЕВР. Тогда. А можно поинтересоваться — что стало с той, Вашей газулькой. У меня, к сожалению, «Орленка» не было. У меня был «Школьник» с верхней перекладиной. На него мотор ставился легко, но сразу выяснилось, что рама и колесо немного не в одной плоскости. То есть, тот мотор ставился в легкую только на Орленки!(качественнее они были, что-ли)
Потом один из старших пацанов презентовал (по причине того, что движок такой же продал, и интерес был утрачен) оригинальную конструкцию, которая состояла из рамы от кого-то довоенного велосипеда, сиденья от старого минска, передней вилки от верховины и колес от Риги-13. На эту конструкцию и был поставлен мой движок и дальше я с этим костотрясом бегал по нашим дачным участкам в надежде его завести с толкоча. Педалей не было. Кикстартера тоже. 🙂 Когда куда-нибудь я на нем ехал, то я не знал никогда — кто на ком приедет обратно. Как ТАКАЯ двухтактная техника может заводиться, и почему она иногда не заводится, а потом вдруг передумывает — я так и не понял. Справедливости ради могу сказать, что движок мне был куплен б/у. Я немного помладше Вас — мне 26, и когда я был в соот. возрасте — в «свободной продаже» их уже не было. А когда потом, в 1991 году СЛУЧАЙНО был отхвачен в магазине на сортировке НОВЫЙ «Д-8-Э», заниматься такой фигней уже не было никакого желания. Правда к тому времени у меня уже была нормальная двухскоростная техника. Оба мотора были проданы в 1998 году.

Читать еще:  Какие датчики отвечают за запуск двигателя ваз 2107

> Сейчас у меня сын 9 лет, хочу купить ему такой мотор и поставить на велик. Подскажите, где в Москве такие «газульки» продаются.
>*** Меньше месяца назад видел такой в «коридоре» в Сокольниках. Цену не помню, но неприятно удивила.
Я так понял, у Вас, как и у любого родителя, есть желание, чтобы ребенок разбирался в том, что он эксплуатирует. Но имхо это — не тот случай. Если у него есть друзья — скутеристы, он будет просто стесняться показаться на улице с такой «древней» техникой.
Наиболее оптимальным с моей точки зрения является Пилот, но только новый. Потому, что беспроблемную мототехнику не продают. Или я отстал от жизни? Пилот хоть немного похож на настоящий мотоцикл. Он правда «громче», чем скутера. Бабки во дворе будут выражать неудовольство. Но это (громкость) одновременно и его преимущество — его слышат водители авто.
> удачи на дорогах и в жиэни.
*** И Вам того же

Re:может кто подскажет где купить веломотор Привет
Это тебе нужен двигло Д-6. Д-8 или более поздняя серия V-52 кажется.
Все это можно поппытатся найти в Сокольниках в подвале (здание напротив здания Зенита, вход с торца)
Если тебе конечено не принципиально что бы заводился от педалей
А вообще сходи на этот сайт. Там может уто тебе что то подходящее продаст или посоветует
http://www.motodom.net/php/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index

Или здесь форум клуба ЗИД тебе нужно на ЗИД -50
http://z >

есть в гараже Д-6. говорят, был рабочий, я сам не разбирал, понятно.
из очевидных минусов — нехватает типа дроссельной заслонки в карбюраторе (если карбюратор теперь ваще найду).

мое имхо — ну его нах, оно того не стоит. опасно, блин.

ну я свою верховину вспоминаю это ж не гуманно пацана в такое запускать.

Веломотор f50 отзывы

Веломотор f50 («китайская дешка») – это копия велосипедного двигателя Д-5, существовавшего во времена СССР. Сегодня этот мотор в исполнении китайских мастеров популярен в США, и отзывы на американских форумах о нем самые что ни на есть положительные. Что немаловажно, веломотор f50 легко поддается тюнингу.

В России такие двигатели появились относительно недавно, и, благодаря электронному зажиганию, успешно заменяют своего отечественного предшественника. Вообще, с китайским f50 велосипед ездит быстрее, чем с Д-5. Велосипед с «китайцем» выжимает до 50 км/ч, только приходится немного помогать ему на подъемах. Расходует примерно 1,4 — 1,7 л на 100 км, в зависимости от величины колес (почти такой у Д-5). В динамике и скорости китаец выигрывает.
На форумах еще проскальзывают жалобы на f50 о том, что раскололся ротор или разлетелся коренной подшипник. Поэтому перед установкой не лишним будет разобрать мотор и убедиться в его исправности, качестве деталей и устранить вероятные неполадки, смазать шестеренки солидолом и подтянуть крепления.

Попробуем установить двигатель на велосипед «Стелс» с 26-дюймовыми колесами. Мотор F50 комплектуется непосредственно двигателем с карбюратором, ведомой звездой, цепью, баком, глушителем и системой зажигания, защитой и натяжителем цепи, тросами и органами управления. Комплект дополняется свечным ключом и инструкцией. Единственной проблемой при установке стало то, что нижняя труба рамы оказалась толще, чем предусмотрено крепежным хомутом мотора. Исправили этот дефект, заменив шпильки на более длинные. Перед монтажом с двигателя сняли крышку сцепления и добавили смазки для шестерен. Для заправки использовали 92-й бензин с синтетическим моторным маслом с соотношением 1:20.

На первых 200км двигатель заводится от одной трети оборота педалей, слегка дымит из-за «обкаточной» порции масла. Если ехать, что называется, «в пол газа», дает хорошие показатели тяги после разгона до 30км/ч, хорошо преодолевает подъемы, но при помощи педалей. Обкатку можно считать состоявшейся после 500км пробега. После этого пропорции топливной смеси заменены на 1:25. Количество холостых оборотов снизилось, как и дым при работе двигателя.

По прохождении первых 500 километров, на моторе пришлось подтянуть резьбовые соединения, ролик натяжения цепи переместить, поскольку цепь растянулась довольно сильно. Масляные подтеки в точке соприкасания выпускного патрубка и цилиндра убрали, заменив заводскую прокладку на самодельную паронитовую, смазанную «герметиком». Нагар на свечи имеет песочный цвет, значит с карбюратором все в порядке. Двигатель начинает работать почти сразу после включения сцепления на 5км/ч. Максимальная скорость составляет примерно 48км/ч на ровной дороге. Благодаря уверенной тяге педали почти не приходится крутить.

Читать еще:  Хендай гетц какой фирмы купить стартер

Но уже на 650 километрах начали выявляться конструкционные дефекты велосипеда, который не был предназначен для установки мотора. В задней втулке колеса появился люфт, который быстро исправили, подтянув конусы. Вибрация значительно ослабила места установки крыльев и защиты цепи велосипеда, но и этот недостаток был устранен при помощи резиновых шайб и самоконтрящихся гаек. Ту же операцию повторили с защитой цепи мотора, которая нормально держалась. Чтобы спокойно ездить по дорогам, пришлось апгрейдить байк светодиодными габаритами, поскольку генератор двигателя не смог питать даже одну 5-ваттную лампу.

Байк с веломотором f50 использовали для поездок на работу, примерно 20 км в обе стороны. В городе байк показал хорошую маневренность, компактность и неплохую скорость. На скорости 35 км/ч расход топлива составил не более 1,3 литра на сто километров, но при большей скорости вырос почти вдвое. Для долгой поездки одного бака стандартного объема будет мало.

После 1 000 километров, сняв крышку с двигателя, проверили все «внутренности». Шестерни в норме, люфта ведомой звезды и ротора зажигания нет.

Нагар на свече того же цвета, ровный тонкий слой, значит, мотор хорошо продувается. Все же ее поменяли на новую, на всякий пожарный. И не зря, поскольку тяга выросла, а число холостых оборотов стало ниже. Поролоновую деталь воздушного фильтра заменили на скутерный вариант, подогнанный под круг нужного размера. На работу это не повлияло, но ресурс двигателя должен увеличиться, потому что с ним в карбюратор будет попадать меньше пыли.
На 2-й тысяче километров опять заметили подтеки на патрубке, но уже из-за того, что сварка развалилась от вибрации. Заваривали в сервисе. После этого между карбюратором и воздушным фильтром установили резиновый патрубок, чтобы фильтр при холостых оборотах меньше забивался топливной смесью, а для лучшего забора воздуха создали подобие ресивера. Это апгрейд увеличил скорость до 52 км/ч по ровной местности в хорошую погоду. Но для такой скорости тормоза работают плохо, амортизация тоже, колесные подшипники быстро изнашиваются.

После 3 000 километров заднее колесо пришлось отдать на переспицовку в новый обод, так как его биение стало критическим. После этого велосипед особенно ничем не беспокоил довольно долго, только натяжитель цепи периодически ослабевал, а ролик нужно было менять.

На место ролика отлично подошел автомобильный ролик натяжения ремня ГРМ с кольцом из велосипедной камеры для уменьшения шума. Всего за время обкатки было преодолено 4890 километров.

Веломотор f 50 подходит для людей, которые уже имеют опыт обращения с велосипедами. Хотя стоимость его сравнительно небольшая, поэтому на нем вполне можно учиться кататься на велосипеде с мотором.

Двигатель веломотор F50 на 50 куб.см. (комплект)

В комплекте все что на фото: двигатель объемом 50 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец, крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Покупал в этом магазине комплект для установки на велик F50 со всем необходимым.

Сначала перечислю косяки.
1. Ставил три дня, т.к. впервые в жизни потрогал гаечный ключ Ведомую звездочку не удалось поставить на все болты, они тупо упираются в спицы. Забил и в итоге езжу на семи болтах из девяти возможных. Держится крепко.
2. На моем велике рама не из круглых трубок, а овальных, поэтому крепление двигателя пришлось делать своим болтами, более длинными, чем идут в комплекте. Тоже держится хорошо.
3. Мощный косяк — пластиковый корпус карбюратора упирается в раму (не только в моем случае). Пришлось в итоге отрезать кусок пластика и вставить кусок поролона в качестве воздушного фильтра. Как вариант — поставить карбюратор на резиновом шланге, чтобы отвернуть его в сторону и сохранить крышку.
4. Безумно тугое сцепление. Ручку выжать реально очень тяжело. Комплект покупался для девочки, в итоге пришлось ездить самому.
5. Через неделю эксплуатации откуда-то появился шум. Источник так и не удалось найти, езжу теперь как на несмазаной телеге.
6. Инструкция на русском языке, но написана так, что лучше бы ее не было. Плюс частые отсылки на картинки, на которых невозможно что-либо разглядеть.
7. В моем случае на генераторе не было выхода для питания фары. Пришлось покупать дополнительную катушку.

Теперь плюсы.
1. Относительно невысокая цена.
2. Движок хоть и маломощный, но свою функцию выполняет. Тащит в сумме центнер вполне уверено, На горку иногда помогаю педалями.
3. Завелся сразу после сборки, никаких ритуальных танцев с бубном не потребовалось.
4. Очень простое устройство — все стало понятно после первого же запуска

Общее впечатление — положительное. Максимальную скорость не могу сказать, мне важно ездить, а не гонять Хочу купить еще один, с автоматическим сцеплением (например, F72), чтобы все-таки поставить на велик девочке, как и собирались изначально.

Читать еще:  Почему ваз 2112 16 клапанныи мотор жрет бензин

Технические характеристики и особенности веломотора f80

Эффектное быстросъемное оборудование, превращающее стандартный велосипед в быстрый мопед, называется веломотором. Оснащенный мощным велодвигателем, велосипед способен порадовать своего владельца такими функциями, как быстрое переключение скоростей, свободное качение и плавное кручение педалей. Одной из наиболее востребованных моделей является веломотор марки f80. Она представляет собой интерес хотя бы тем, что является «клоном» двигателя для велосипеда советского образца.

Отзывы об этой «китайской дешке» в большинстве своем положительные. Примечательно, что большинство хвалебных откликов поступает не столько от отечественных поклонников велосипедов, сколько от жителей западных держав.

Общая информация

F80, этот модернизированный дубликат старой отечественной модели, имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение. Именно это делает его намного надежнее и мощнее, нежели его предтеча — двигатель Д5.

На Украине этот мотор появился сравнительно недавно. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что этот двигатель со временем вытеснит остальные, менее мощные и качественные модели. Объясняется это тем, что китайский мотор позволяет «велику» развивать внушительную скорость.

Технические характеристики

Каждый профессиональный велолюбитель непременно должен купить китайский мотор f80, потому как его технические характеристики, действительно, внушают уважение:

  • двигатель двухкатный, 1-цилиндровый;
  • веломотор имеет естественную, воздушную охладительную систему;
  • кубатура f80 составляет восемьдесят кубических сантиметров;
  • наибольшая мощность составляет 7 л/с;
  • веломотор способствует достижению скорости пятьдесят километров в час;
  • объем топливного бака составляет два литра;
  • двигатель имеет компактный вес — восемь килограмм;
  • сцепление модели — сухое, фрикционное.

Веломотор f80 установлен на велосипед

Беспроблемно купить такую универсальную и удобную вещь, как китайский веломотор маркировки f80 можно не только на Украине, но и в России. Цена — достаточно демократична, да и с доставкой проблем не возникает.

Что входит в комплект

Купить комплект можно как в специализированном магазине, так и в Интернете. В комплект входит:

  1. Двигатель (объем составляет 50 кубических сантиметров).
  2. Цепь.
  3. Карбюратор (модернизированный).
  4. Тросики, рычаг, ручки.
  5. Бензобак, бензокран и глушитель.
  6. Винты, крепления и гайки.
  7. Катушка, ключ, крепеж и фитиль.

Установка

При помощи комплекта f80 каждый, кто обладает должными навыками, может самостоятельно собрать уникальный, мощный велосипед, не имеющий аналогов. Стоит только купить комплект, как мечты профессионального велолюбителя о быстром и мощном двухколесном друге станут реальностью.

Установка веломотора f80 под рамой велосипеда

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, необходимо проделать следующие манипуляции:

  • установить на втулку «звездочку и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
  • вмонтировать двигатель;
  • на правой стороне руля установить дроссель, а затем выключатель. Здесь следует соблюдать осторожность, поскольку при нажатии выключателя двигатель может «барахлить»;
  • установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
  • вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, а затем — топливный бак;
  • установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
  • вмонтировать натягиватель цепи, затем надеть цепь на «звездочку» и мотор;
  • заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

Обкатка

Купить и установить это «ноу-хау» на свой велосипед — это только полдела. Для того чтобы новоиспеченный мотовелосипед служил как можно дольше, необходимо его своевременно обкатать.

Так, на первых двухстах метрах можно наблюдать такие проблемы, как появление дыма. В большинстве случаев это связано с недостаточной порцией масла. После пробега в пятьсот километров обкатку можно считать завершенной. После этого снижается количество холостых оборотов, да и дым уже не появляется.

Обкатка велосипеда с мотором f80

Если та или иная модель велотранспорта не предназначена для установления веломотора, то большинство конструкционных дефектов модели будет выявлено на 650-м километре.

Правила эксплуатации

Несмотря на то, что китайский веломотор маркировки f80 отличается неприхотливостью и мощностью, необходимо помнить о следующем:

  1. Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
  2. Для того чтобы мотор не был поврежден во время обкатки, бензин следует смешать с двухтактным маслом в пропорциях 1:16. Марка бензина — 92.
  3. Во избежание рисков, мотор не должен работать дольше, чем тридцать минут. Превышать скорость 29 километров в час также не рекомендуется.
  4. После обкатки смешивать масло и бензин рекомендуется в пропорциях 1:20, что позволит повысить скорость до 35 километров в час.
  5. Перед тем, как отправиться в путь, необходимо прогреть мотор на небольших оборотах.

Преимущества

Купить f80 есть смысл не только профессиональным велогонщикам, но и любителям комфортной и быстрой езды. К преимуществам комплекта относятся три основных режима езды (на педалях, моторе, а также на педалях и моторе одновременно). Двигатель отлично тянет и способен беспрепятственно преодолевать даже высокий подъем. F80 достаточно неприхотлив и нетребователен. Он может прослужить довольно длительный срок.

Китайский веломотор отличается высокой мощностью, и для безопасной езды на своем двухколесном транспорте необходимо придерживаться правил. Например, в первую очередь рекомендуется строго соблюдать правила дорожного движения. Перед тем как выезжать на трассу, следует надевать прочный шлем. Важно помнить о том, что если купить и установить f80, то стандартный велосипед превратится в «лайт-версию» мотоцикла, а это требует реализации определенных навыков. Во время работы мотора нельзя управлять велосипедом на магистрали или на пешеходном переходе. Перед выездом следует тщательно изучить как государственные, так и местные правила дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector