1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота chr 2020 старт продаж в россии

Обновленный Toyota C-HR 2020: мал, да удал

Яркий и весьма компактный японский кроссовер получил для нового десятилетия небольшие эстетические улучшения и новый силовой агрегат, который должен не только показать весьма интересные показатели экономичности, а и закрыть вопрос экологичности на ближайшее время.

Обновленный Toyota C-HR 2020 модельного года весьма уверенно занял нишу другого японского субкомпакта и стабильно наращивает обороты продаж — по крайней мере, пока обновленный Жук не будет, наконец, представлен в дилерских центрах. Но в каком же месте он обновился? В целом да, заметить отличия сложно — Toyota C-HR и раньше приятно удивлял новизной форм, не успев как следует «примелькаться».

Внешних изменений в кроссовере минимум: новые колёсные диски, иной передний бампер (у него теперь более выразительная центральная «пасть» воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака), противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Всё оптекаемо-остро — за что и любят современные Тойоты ценители марки. В том числе стоит отметить новые цвета кузова и крыши — по приятной традиции, эти два пункта можно выбирать отдельно друг от друга. Свою порцию кастомизации в том числе получил и интерьер.

В остальном — тот же кроссовер. Впрочем, нет — для него предложили новый силовой агрегат в дополнение к ранее уже известным:

  • было: 1,2 турбо
  • было: гибрид (1,8 атмо + электродвигатель) суммарной мощностью 122 силы
  • добавили: гибрид, состоящий из 2-литрового бензинового мотора и также электродвигателя. Суммарная мощность теперь достигает 184 л.с.

При этом ходят слухи, что скромный турбированный 1,2 могут в скором будущем отправить на пенсию, оставив в моторной гамме C-HR 2020 исключительно гибридные варианты. Основная причина традиционна: экологичность, однако вторая причина еще более прозаична: статистика продаж показала, что модификацию с 1,2 выбирают всего лишь 20% покупателей.

Наконец, кроссоверу несколько подправили настройки подвески и рулевого управления, доработали шумоизоляцию. В салоне появилась новая версия мультимедийки с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая в том числе умеет обновлять навигацию «по воздуху».

Возможно кому-то интересный факт: этот же кроссовер, но на рынке США, получил те же обновления — но не ту же моторную гамму, ведь там достаточно традиционно не любят «мало-объемники». Так что там C-HR был и будет предлагаться только с тандемом 2-литрового атмосферника и вариатора.

Что в России? У нас данных о новом C-HR пока нет — но имеющийся предлагается и с «европейскими», и с «американским» моторами. Останется ли такое же предложение в будущем, появится ли новый гибрид — покажет время. Как и то, насколько изменится цена на кроссовер, ныне стартующая от 1,367 млн рублей — в модификации с бензиновым 1,2-литровым турбомоторчиком, механической коробкой и моноприводом. Важно при этом отметить, что Toyota C-HR показывает стабильно приятные цифры продаж: реализовано порядка 68,5 тысяч единиц — что заметно выше конкурентных данных:

  • Skoda Karoq (54 047),
  • Fiat 500X (52 191)
  • Opel Grandland X (51 008),

Однако до другого европейского конкурента еще расти и расти: у молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc этот показатель составляет 111 081 штук.

Новый Рав 4 2019-2020 пятого поколения, начало продаж в России и комплектация

Японский автоконцерн впервые показал обновленный RAV4 – XA50 – еще весной 2018 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Уже через год после релиза появилась подробная информация о Тойота РАВ 4 5-го поколения (модель 2019 года): фото, цена, когда выйдет в России. Изменения относительно рестайлинговой версии четвертого поколения существенные. Преобразился как облик, так и техническая составляющая. Серьезный упор инженеры сделали на безопасности, сохранив при этом изначальную концепцию городского авто с возможностью преодолевать легкое бездорожье.

Для Тойоты РАВ 4 пятого поколения инженеры компании подготовили обновленную колесную базу. В основе — TNGA GA-K, заимствованная у Camry. Такое решение позволило снизить массу и сделать точную развесовку – 51/49%. Сказались преобразования на управляемости и внешнем виде. Уменьшенная длина вкупе с повышенным клиренсом делают RAV4 агрессивнее, а, соответственно, ближе к классическим американским SUV.

Отличия от предшественника

Внешность автомобилей, входящих в четвертое поколение, воспринимается как слишком банальная и размытая. Для сравнения: новинка получила броский и агрессивный экстерьер, который подчеркивается раздутыми колесными арками, массивной радиаторной решеткой. Внедрили в пятое поколение и множество вспомогательной электроники, повышающей безопасность водителя и пассажиров. Салон стал вместительнее, серьезно увеличился объем багажника.

Переработали инженеры Toyota и все элементы, влияющие на ходовые качества. Первым отличием от предшественника стал полный отказ от дизельных двигателей. В линейке появились обновленные бензиновые и гибридные силовые установки. Полноприводные модификации получили электронный контроль тяги для каждого колеса, а также возможность равного распределения мощности между осями.

Присутствует и ряд элементов, которых новый РАВ 4 2019-2020 (пятого поколения) лишился. Так, в Тойота решили отказаться от механических коробок передач в старшей версии. Лишится обновленная машина и привычного двигателя с турбонаддувом, и МКПП. Еще один нюанс заключается в серьезном повышении стоимости новой версии. Учитывая существенные изменения относительно предшественника удорожание логичное. Вместе с этим, производитель нарушает собственную концепцию доступного кроссовера.

Экстерьер Тойоты

Дизайн модели кардинально преобразился, за счет добавления черт, придающих кузову брутальности. RAV4 нового поколения теперь практически невозможно ассоциировать с Camry, как это было ранее. Автомобиль воспринимается как полноценный внедорожник, соответствующий классическим представлениям о таком классе. Серьезный фокус дизайнеры сделали на фронтальной части, которая обзавелась такими особенностями:

  • угловатый бампер с объемным воздухозаборником и массивными вставками из неокрашенного пластика;
  • широкая решетка радиатора с крупными ячейками, плавно перетекающая в дополнительные карманы для забора воздуха;
  • гармонирующая с дерзкими формами оптика, прикрытая прозрачными стеклами и плавно перетекающая на крылья.

Настроение, заданное передней частью, переходит и на профиль RAV4. Здесь примечательны раздутые колесные арки и пластиковая защита, которая видоизменяется в каждом поколении. Для нового РАВ4 таких элементов стало меньше, однако они по-прежнему притягивают к себе внимание. Еще одна интересная характеристика – «парящая» крыша на объемных задних стойках. Колесные диски в каждой комплектации подчеркивают настроение, не привлекая к себе при этом лишнее внимание.

Свес заднего бампера уменьшен в угоду внедорожным качествам и, независимо от комплектации, оснащен той же защитой из черной пластмассы. Плавных линий на крышке багажника нет, все элементы, включая фонари, расположены линейно. Внизу без лишних трудностей обнаруживается сдвоенный выпуск, а крыша завершается небольшим спойлером. Обновился не только кузов, но и цветовые гаммы РАВ4 5-го поколения. Комплектации в России в 2019 году будут такими:

  • металлик – серебристый, черный, бирюзовый, серо-коричневый, темно-синий;
  • неметаллик – белый, хаки;
  • перламутр – белый.
Читать еще:  Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 6 продажа

Диски, как и прежде, окрашиваются в серебристый или черный цвет. Все решения появились в конфигураторе сразу после официального релиза RAV4.

Габариты и масса

Как отмечалось ранее, новый РАВ 4 2019-2020 (пятого поколения) получил обновленную платформу TNGA GA-K, что сказалось на размерах. У серийной версии кроссовера такие габариты:

  • длина – 4 600 мм.;
  • ширина – 1 855 мм.;
  • высота – 1 685 мм.;
  • колесная база – 2 690 мм.;
  • минимальный дорожный просвет – 190 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 680 до 1 750 кг. Еще один немаловажный показатель – объем багажника в Generation 5 – 580 литров при полностью разложенном заднем ряде. Если же сиденья сложить, то габариты увеличатся до внушительных 1 690 литров.

Салон Toyota RAV4 2020

Изучая интерьер модели, можно убедиться: автоконцерн из Японии хранит верность главному принципу – максимум комфорта и эргономики. Начать рассмотрение стоит с участка, выделенного для водителя и переднего пассажира. Консоль выполнена довольно аскетично, в верхнем сегменте выделяются только решетки дефлекторов и мультимедийная система. Последняя — представлена в формате сенсорного дисплея (7 или 8 дюймов, в зависимости от комплектации). В РАВ4 используется фирменная технология Enture 3.0, позволяющая управлять не только музыкой, но и обновлять характеристики авто.

Ниже монитора разместилась привычная консоль для управления климатической системой. Завершает блок с элементами селектор КПП и пара подстаканников. В пассажирской части панели вмонтирован вместительный бардачок, водительская же половина сформирована в привычном для Toyota стиле. Механических приборов для контроля скорости и других параметров найти здесь не получится, они заменены на небольшие, но яркие мониторы. На мультимедийном руле есть все необходимое для оперативного изменения параметров на ходу.

Передние кресла довольно объемные, обладают хорошей боковой поддержкой. В минимальной комплектации они обтянуты тканью. Тех, кто готов раскошелиться на максимальный вариант, ожидает кожаная обивка. Однако сегодня официальный конфигуратор не позволяет выбрать такую опцию для Тойота РАВ 4 5-г поколения,:последние новости свидетельствуют о том, что кожа для российских покупателей появится в начале 2020 года.

Задний ряд сидений удобен для размещения трех пассажиров. Расстояния для ног вполне достаточно, даже если водитель или передний пассажир максимально отодвинут свои кресла. Для тех, кому требуется перевозить много груза в багажнике, предусмотрена возможность складывания заднего дивана по классическим схемам: или 2+1, или все сразу. Объем багажника в последнем случае увеличивается почти в 3 раза.

Техническая начинка 5-го поколения

На российский рынок Toyota RAV4 (5-е поколение) выходит в нескольких интересных модификациях. Сразу же стоит отметить: дизельных моторов для RAV4 больше не будет. Автоконцерн плотно занялся вопросом защиты экологии, максимально обезопасив бензиновые версии и добавив гибридный силовой агрегат. В качестве оснащения выбраны такие варианты:

  • M20A-FKS – двухлитровый рядный 4-цилиндровый мотор, развивающий 149 лошадиных сил. Известен этот агрегат возможностью нормально воспринимать бензин АИ-92. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч, время разгона до сотни варьируется от 9,8 до 11 секунд. Вариант полностью соответствует Евро-5 и потребляет в смешанном цикле 6,5 л/100 км.
  • A25A-FKS – 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 л. и максимальной мощностью 199 «лошадей». Набирает первую сотню за 8,5 секунд при использовании АИ-95. Разогнать РАФ 4 с таким ДВС получится до 200 км/ч. Потребление топлива – 7,3 литра на каждые 100 километров.

Комплектоваться RAV4 с M20A-FKS на борту могут бесступенчатым вариатором с активным передним или полноценным полным приводом. Также в линейке есть механика на 6 передач с компоновкой 4X2. Для A25A-FKS предусмотрен только восьмиступенчатый «автомат» и конфигурация 4X4.

Ходовая у Тойота РАВ4 нового поколения серьезно преобразилась не только за счет измененной базы. Конструкторы использовали современные сорта стали, благодаря чему удалось существенно увеличить жесткость кузова, без увеличения при этом общей массы машины. Каждая ось RAV4 независима: спереди классическая подвеска McPherson, сзади – многорычажная компоновка.

Рулевое управление обеспечивается за счет рейки с постоянно работающим электрическим усилителем. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые). Оснащение электроникой обеспечивает плавное торможение.

Оборудование

В целом, электронике РАВ 4 позавидует большая часть конкурентов 2019 года выпуска. В комплектациях, доступных на старте продаж, появится прокачанная мультимедийная система Enture 3.0, управление которой реализовано через большой сенсорный дисплей. Диагональ зависит от выбранного в конфигураторе варианта – 7 или 8 дюймов. Разработчиками заявлена поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay.

По салону разнесено до 5 USB-портов, а рядом с селектором КПП есть беспроводная зарядка, работающая по технологии QI. В базе присутствует возможность настройки точки Wi-Fi, а для продвинутых версий инженеры приберегли мощную аудиосистему от JBL. В салоне может быть установлено до 11 динамиков.

Варианты комплектации модели и цены

Сложно представить подробный обзор нового автомобиля без изучения доступных к покупке вариантов. Для России японский бренд подготовил 6 конфигураций с подробным описанием каждой в официальном конфигураторе:

  1. Классический Стандарт с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механикой. По умолчанию сюда включены светодиодные фары, возможность выбора режимов движения, мультимедийный руль и тонировка задних окон.
  2. Три версии Комфорта – с двигателями объемом 2 литра и вариатором, либо 2,5 л. — с «автоматом». Помимо отмеченных выше опций, добавляется система Multi-terrain select, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль.
  3. Базовый Престиж с мотором 2.0 и вариатором. В пакет входит: адаптивная система распределения мощности при включенном полном приводе, кожаный салон и электрорегулировка водительского сиденья.
  4. Вариант Престиж Safety, оснащенный 2,5-литровым силовым агрегатом с автоматом. Оснащение включает в себя: систему Toyota Safety Sense, камеры панорамного обзора, электронику для помощи при выезде из сложных парковочных мест.

Стоить варианты будут от 1 756 000 до 2 661 000 рублей. Разумеется, перед покупкой можно заказывать всевозможные фирменные дополнения, увеличивающие цену. Однако стоит учитывать: ждать необычные вариации придется долго, особенно в отдаленных регионах России.

Опции

Помимо решений, доступных в рамках официальных комплектаций, а также цветов кузова, покупателям предоставляется возможность дополнительного оснащения РАВ 4 в пятом поколении. Среди примечательных опций:

  • сигнализации, системы механической защиты и дополнительные датчики для парктроника;
  • вспомогательная защита колесных арок и картера, молдинги и накладки;
  • диски диаметром от 17 до 19 дюймов в хроме или матовой черной краске, датчики давления в шинах и средства для защиты болтовых креплений;
  • фирменные скрытые видеорегистраторы, системы для создания панорамного видео машины, автономные точки доступа Wi-Fi.
Читать еще:  Как на карбюраторной девятке сделать так чтоб было жарко зимоф

Для тех, кто предпочитает использовать РАВ 4 для перевозки габаритного багажа, предусматриваются грузовые боксы на крышу, крепления для лыж/велосипедов, фаркопы. Заказать можно и дополнительные пакеты хромированных деталей на пороги или заднюю дверь.

Системы безопасности Toyota RAV4 2020

Уже на этапе предзаказа стало известно о добавлении в авто технологии Toyota Safety Sense, помогающей водителю точнее держаться в полосе. Решение удобно при передвижении по городу, в том числе и в пробках. Добавить к этому можно адаптивные круиз-контроль и освещение. Предустановлен также довольно точный считыватель дорожных знаков. Не обходится и без привычной электроники, отвечающей за безопасность водителя и других участников дорожного движения. Среди подобных компонентов – передние и задние камеры с выводом картинки на штатный дисплей.

Старт продаж в России

RAV4 официально запущен в производство 1 октября 2019 года. Для российских потребителей бренд выполняет сборку силами собственного завода в Ленинградской области. С ноября все комплектации доступны для покупки у официальных дилеров автоконцерна. Точная дата выхода в продажу зависит от региона, всероссийский запуск презентаций стартовал 16 ноября. Премиальные комплектации будут появляться ближе к новому году.

Toyota C-HR 2020 — новый кроссовер с маленьким расходом топлива

Не так давно генеральный директор Тойота рассказывал, что компания планирует больше внимания уделять гибридам и наконец начать разрабатывать собственные электромобили. В этом плане конечно японская компания по непонятным причинам отстала от многих своих конкурентов, но с гибридами у них все в порядке.

Первое поколение гибридного кроссовера вышло в 2016 году и, хотя хитом продаж он не стал, ярых фанатов он все-таки получил, так что японцы постарались затронуть все аспекты автомобиля, сделав рестайлинг Toyota C-HR 2019—2020 модельного года.

В новом авто обновили не только дизайн, но и техническую часть. Тем самым Тойота метит занять лакомую нишу, где прочно обосновался новый Ниссан Жук.

Технические характеристики

В техническом плане обновление оказалось добавлением комплектации с более мощным гибридом. Сами силовые установки остались теми же что сошли с конвейера 3 года назад – турбированный мотор на 1.2-литра, выдающий 115 лошадок и 2-литровый атмосферник на 148 л.с.

Кстати 9 из 10 российских покупателей отдали предпочтение последнему двигателю. Обе комплектации получают в пару вариатор.

В плане гибридности, Тойота подготовила два варианта. Оба мотора получают синхронно работающий электромотор на 109 лошадей питающийся от батареи на 6.5 А·ч. Под такую связку был разработан новый электромеханический вариатор.

По расходу все также 4-5 литра на сотню. Довольно примечательными оказались экологические характеристики Toyota C-HR 2020. Все-таки современный европеец довольно часто обращает внимание на такой аспект, ведь сейчас в некоторые города на «вонючем» авто попросту не пустят. Выброс углекислого газа гибридного кроссовера составляет всего 118 г/км.

В остальном технические характеристики ничем новым не порадовали, при это японец все равно остался высокотехнологичным и безопасным. На презентации представитель Тойота заметил, что жалобы на настройки подвески были услышаны и оперативно подправлены.

Дополнительно, идя в ногу со временем паркетник получил поддержку мобильных сервисов Apple и Android. Плюс была доработана система навигации.

Внешний вид

Одно из главных достоинств Toyota C-HR – это ультрафутуристичный внешний вид. При чем это касается даже первого поколения. Второе обзавелось еще более интересными дизайном, хотя обновления довольно точечные.

Спереди оптика стала исключительно светодиодная. Ходовые огни пересели выше головных фар и получили более резкую форму, создавая уникальный хмурый взгляд. А между ними образовался черный глянцевый молдинг.

Бампер, где 80% занимает воздухозаборник получил новую более стильную решетку. Противотуманки стали немного мельче и также спрятаны в боковые диффузоры. Низ по всему периметру получил серый противоударный пластик.

Сбоку C-HR можно заметить новый фирменный рисунок лекосплавных дисков на 19 и 20 дюймов. Нижний порог стал более выпуклым. Так полюбившиеся стильные ребра никуда не делись. В остальном изменений не нашлось. Корма также осталась практически прежней. Немного сменилась геометрия низа бампера.

Платформа осталась той же, поэтому габариты, колесная база и клиренс также перекочевали с первого поколения.

Салон

Сказать, что предыдущее поколение C-HR демонстрировала нечто уникальное в интерьере нельзя. И во втором эшелоне ничего нового ожидать не приходится. Кроме обновленной мультимедийки ничего нового не добавилось. Единственный момент это новые стильные цветные панели по периметру салона, что создало некий спортивный характер гибриду.

В остальном все осталось по-прежнему. Приборная панель осталась аналоговой, торпеда узкая и высокая, а центральный туннель все также довольно высок. Монитор мультимедийки, как торчал, так и торчит.

Правда приобрел более круглые формы. Под ним все-также две решетки вентиляции. Все кнопки спрятались на мультифункциональном руле или ушли в сенсорный экран.

Кресла форму не сменили, оставив спортивную конфигурацию с утопленной спинкой и массивными боковушками. По посадке стоит отметить, что высоким людям в маленьком кроссовере места оказалось не так много, при чем, как спереди, так и сзади.

Цена и дата начала продаж

Презентация Toyota C-HR прошла на автовыставке в Женеве и с первыми поставками японцы решили не затягивать. Европейские дилеры получат первые партии уже в декабре этого года. Россияне получат новинку чуть-чуть позже – в конце января 2020 года.

Сколько будет стоить новинка в России сказать сложно. Все-таки первое поколение до нас добралось со значительным запозданием, только летом 2018 года.

Стартовая цена составляла 1.36 миллиона рублей. Стоимость рестайлинга вряд ли изменится, тем более, что новой гибридной комплектации россиянам не представят.

Toyota C-HR 2020: рестайлинг компактного кроссовера

Содержание:

Экстерьер

Внешний вид – одна из самых сильных сторон новинки. Производитель рассчитывает охватить молодое поколение потребителей, чему явно способствует ярко выраженная агрессия, смелые дизайнерские решения и трёхдверный формат кузова.

Посажена машина немногим ниже, чем среднестатистическая масса других кроссоверов и даже несмотря на длинные крылья проблем с фронтальным обзором нет. Подавляющее большинство украшательств пришлось на переднюю часть автомобиля.

Читать еще:  Двигатель ваз 2103 сам газует и гллхнет

На капоте можно увидеть ярко выраженные ступенчатые перепады, сужающиеся ближе к радиаторной решётке. Головные фары украшены сверху оригинальной светодиодной полоской, которая заканчивается на декоративной вставке. По центру проходит хромированная линия поддерживающая фирменный значок «Тойоты».

Нижняя часть фронта смотрится эффектно и включает в себя крупную воздухозаборную систему трапециевидной формы. По углам решётки можно увидеть круглые противотуманные фары. По бокам, в небольших углублениях находятся дополнительные воздухозаборники.

В профиль Toyota C-HR выглядит стильно и где-то даже по-спортивному. Окна достаточно большие, чтобы организовать достойный боковой обзор. По периметру они украшены глянцевой обводкой, а задние стёкла слегка затемнены.

Зеркала расположены на стыке передних крыльев и дверей и оснащены узким повторителем поворотников. Далее идёт ярко выраженная фигура в форме неправильной трапеции – от задних арок до передних. По центру расположилась крупная ручка, под которой можно увидеть небольшой паз для более удобного хвата.

Немногим выше порогов проходит пластиковый декор, гармонично вливающийся в общую стилистику профиля. Арки защищены узкими пластиковыми вставками и почти касаются колёс. Последние идут на низкопрофильной резине с оригинальными дисками, что опять-таки подчёркивает спортивный настрой автомобиля.

Тыловая часть Toyota C-HR представляет собой одни сплошные рельефные перепады. Сверху находится крупный козырёк на четырёх стойках. Далее идёт своеобразный пьедестал, где расположились шильдики, трапециевидный вырез для номерного знака и фирменный значок «Тойоты».

Оптика в форме стрелы большей своей частью заходит на задние крылья. На бампере можно увидеть оригинальные воздухозаборники, в которых расположены вертикально стоящие противотуманные фонари. Снизу виднеется катафот и выхлопная труба.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota C-HR насыщенно самыми разными элементами, но вычурностью, которая присуща тем же китайским автомобилям здесь даже и не пахнет. Салон будет отделываться пластиком двух видов, хромированными вставками и хорошими тканями. Продвинутые комплектации оснащаются кожей и дополнительными электроприводами.

Приборная панель получила два тоннеля – тахометр и спидометр, а также классический набор датчиков. На осях рулевого колеса можно увидеть джойстики и несколько кнопок для управления мультимедиа и другим функционалом.

На центральной части панели возвышается дисплей, дополненный механическими клавишами и отдельным блоком цифровых часов. Ниже проходят дефлекторы и система контроля климата. Между креслами расположились отделения для вещей, рычаг КПП и подлокотник.

Наполнение посадочных мест и хорошая анатомическая поддержка обеспечивают комфортные путешествия как в городских условиях, так и по трассе. В базовой версии передний ряд оснащён электроникой для регулировки кресел, в то время как задние сиденья – только лишь подогревом.

Технические характеристики

В стандартной комплектации Toyota C-HR оснащается 1,2-литровой силовой установкой мощностью в 115 лошадей. Есть и гибридные варианты с электромотором на 1,8 и 2 л с отдачей в 122 и 184 л.с. соответственно. Последние модификации идут с вариатором, а базовая с МКПП.

Дата выхода в России

Продажи кроссовера начнутся этой зимой.

Toyota C-HR 2020: цены и комплектации в России

Новый кроссовер Toyota C-HR 2020 модельного года добрался до России. Столь быстрый его выход на российский рынок стал настоящим сюрпризом. Ведь с момента премьеры модернизированного Тойота C-HR прошло всего пару месяцев. Дореформенной модели понадобилось больше двух лет, дабы попасть в Россию. Мировая премьера компактного купеобразного паркетника Тойоты состоялась весной 2016 года в Женеве. А российские продажи стартовали только летом 2018 года.

Еле уловимо изменившийся внешне обновленный кроссовер Toyota C-HR тем не менее существенно подорожал. И теперь предлагается по цене от 1828 тыс. рублей. До рестайлинга автомобиль можно было приобрести всего за 1367 тысяч. Вот такая новость. Неужели обновление столь сильно увеличило цену компакта?

Экстерьер и интерьер

На самом деле изменений не много. Новые детали кузова: передний и задний бампер, противотуманки и задние габаритные фонари. А также продвинутая мультмедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto), устанавливаемая стандартно. Все это, даже вкупе, не могло столь сильно задрать ценник. Просто обновленный кроссовер на российском рынке лишился механической коробки передач. А с ней и начальной комплектации Ride. Дилеры решили отказаться от базовой комплектации по причине низкого спроса. За три квартала 2019 года россияне купили всего 25 кроссоверов «на ручке», что составляет менее 2% из общего количества продаж модели (1898 машин).

Комплектации

Обновленный кроссовер Toyota C-HR 2020 модельного года предлагается исключительно с вариатором, в двух фиксированных комплектациях. Hot с ценой в 1828 тыс. рублей и Cool стоимостью 2168 тыс. рублей.

Начальная версия Hot оснащается 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором (148 лс 189 Нм), вариатором и передним приводом. В списке оборудования легкосплавные 17-дюймовые диски и резина 215/60 R17. Передние и задние датчики парковки. Светодиодные фары головного света (ходовые огни, ближний и дальний свет) и противотуманки с обычными лампами. Омыватель фар головного света. Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Задние габаритные фонари с частичным светодиодным наполнением. Система Smart Entry & Push Start (бесключевой доступ и кнопка старт/стоп мотора). Датчики света и дождя. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом. Шесть подушек безопасности, ABS, BAS, EBD и антипробуксовочная система. Системы HAC и курсовой устойчивости. Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, камера заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto). Двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Мультируль с кожаной отделкой и обогревом. Тканевая обивка сидений. Цветной 4,2-дюймовый дисплей в комбинации приборной панели. Подогрев передних сидении и дополнительный электрический отопитель салона.

Топовая версия Cool — это 1,2-литровый бензиновый турбо мотор (115 лс 185 Нм), вариатор и полный привод. И, разумеется, более богатое оснащение. Перечислим, что добавляется к оборудованию предыдущей версии. Двухцветные 17-дюймовые лекгосплавные диски. Полностью светодиодная передняя светотехника (фары головного света и противотуманки). Задние тонированные светодиодные габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. Ассистент парковки, система мониторинга слепых зон и помощник при маневрировании задним ходом на парковках. Кожаная отделка салона и аудиосистема премиум-класса JBL с 9 динамиками. Кресло водителя с электрическим приводом регулировок.

Остается добавить, что стоимость Toyota C-HR в дорогой комплектации Cool вплотную приблизилась к начальной стоимости компактного премиального паркетника Lexus UX с ценником от 2316 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector