5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт моторчика печки хонда вигор

Honda Vigor + Inspire › Бортжурнал › Замена моторчика печки, часть 2 — снятие и разборка печки

Итак, продолжаем разборку.

К тому моменту, как было завершено снятие торпеды, прошло полтора часа, двигатель уже остыл — можно спокойно сливать антифриз. Подставил под радиатор бутыль, открыл краник и пошел обратно в салон, снимать упор рулевой колонки. Крепится он пятью болтами, один из которых запрятан под воздуховодом, который держится на болтике слева (на фото снят) и саморезе справа (на фото за кадром). Также, откручиваю снизу две 14-х гайки, которые держат рулевую колонку, и подаю ее вниз, снимая со шпилек. Приходится применить силу.

Затем снимаю блоки электроники слева от печки, чтобы появился доступ к трубам.

Тем временем папа снимает крепеж под капотом…

… и, дождавшись слива антифриза, расцепляет трубы и снимает шланги (кондиционер у меня не работает):

Я же продолжаю готовить печку к извлечению изнутри — снимаю слева и справа воздуховоды и дренажные шланги. Если не отцепить шланги, их выдернет из отверстий в полу, и найти эти отверстия потом может оказаться сложной задачей.

Затем откручиваю болтики от «ушек» по бокам печки, отцепляю коричневый разъем справа, и достаем наконец печку. Надо быть готовым к тому, что из труб на пол польется антифриз.

Вытаскиваем ее «на волю» и начинаем разбирать. Вся печка собрана на винтиках трех типов и металлических скобочках. Достаточно очевидно, что именно надо разбирать, но чтобы облегчить задачу, я отмечу некоторые неочевидные места.

Кроме прочего, нужно снять моторчик привода заслонок справа, сохраняя все мелкие детальки, и под отмеченными уголками открутить винтики:

Также нужно разобрать крепеж одной из пар трубок (будет мешать) и снять винтики в глубине под отмеченными решетками:

Также помешают некоторые хитро расположенные скобочки, но найти их труда не составляет.

В конечном счете взгляду предстала такая картина:

Почти сразу выяснилось, что мотор на самом деле живой, а проблема была в лопнувшей крыльчатке, которая подклинила и заблокировала мотор:

Двигатель конечно работал, но его состояние вызывало вполне резонные опасения — некоторые ламели были расточены настолько, что замыкались с соседними.

Было принято решение поставить новый мотор, несмотря на то, что он работал достаточно шумно.

Очень важно при установке не забыть надеть вентиляционный «отросток» на пластиковую трубку:

А вот и транзистор, на фото уже новый.

Пришлось менять предохранитель в блоке под капотом, старый сгорел.

Ну и любимая фраза — «сборка производится в обратной последовательности». =) На самом деле, к тому моменту уже стемнело, да и батарейки в фотоаппарате садились, поэтому со сборки фотографий почти нет. Но они и не нужны, потому что вы уже всё видели. =)

Есть всего несколько нюансов, которые полезно знать. При установке печки надо контролировать толщину уплотнителей воздуховодов, чтобы не было щелей. И придется немного попотеть над резиновыми уплотнителями труб, идущих под капот, чтобы поставить их правильно. А при установке упора рулевой колонки и передних сидений нужно сперва наживлять болты, и только когда это удалось — начинать их затягивать. При сборке рулевой колонки после «гитары» на ось ставится белая фиговинка, которая отвечает за автоматическое выключение поворотника при возврате руля — ее надо располагать так, чтобы белый штырек от ручки поворотников находился ровно по центру «лепестка».

Кроме того, при заливе антифриза нужно выпускать воздух через «болтики», отмеченные на фото (фото старое, из первой записи в бж). Один такой болтик на виду, положение второго такого же отмечено стрелкой. Сперва уровень дойдет до заднего, потом до переднего.

После завода двигателя надо прогреть его и погонять на немного повышенных оборотах, чтобы выгнать воздух из радиатора печки. Когда печка начнет уверенно дуть теплом, нужно остановить двигатель и долить антифриз.

Вот собственно и всё. 🙂

Все работы заняли 10 часов. Это рекорд! 🙂 Оказалось, залог успеха — много места, много света (хотя бы половину времени), и главное — ТЕПЛО! Поймал себя на мысли о том, что раньше всегда разбирали печку в холодном гараже зимой… 😀

Фотоотчет ремонта вентилятора отопителя.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Фотоотчет ремонта вентилятора отопителя.

Всем привет! Как и многих пользователей этого форума, меня также напрягало легкое посвистывание вентилятора отопителя в холодное время года. Поэтому, почитав тему У каво запел моторчик печки, с приходом холодов?? (http://www.civic-club.ru/forum/showt. E7%E0%EF%E5%EB), я решил попробовать избавиться от свиста своими силами. К тому же небольшой опыт разборки и замены втулок и подшипников на двигателях ручного электроинструмента у меня есть. Самым сложным мне представлялось снять крыльчатку с вала двигателя, но это оказалась не самая большая проблема. Итак, обо всем по порядку)))
Для начала снимаем нижнюю панель под бардачком для доступа к вентилятору, для этого просто тянем панель вниз возле крышки бардачка. Панель на клипсах, поэтому нужно приложить небольшие усилия, чтобы клипсы отщелкнулись. Слишком резко нельзя давить, иначе есть риск сломать пластиковые направляющие с резиновыми наконечниками, которые расположены на противоположной стороне панели (на фото).

Далее отключаем разъем питания вентилятора, и воротком с головкой на 8мм откручиваем три самореза, крепящие вентилятор. Можно воспользоваться и короткой крестовой отверткой, но воротком удобнее. Саморезы видны на фото.

Итак, вентилятор у нас в руках! Со снятием крышки вентилятора я не стал мудрить, а сделал также как и tommy27 в сообщении 201 (http://www.civic-club.ru/forum/showt. %E5%EB&page=21), т.е. открутил винт крепления, нагрел крышку феном (обычный фен для сушки волос), и потихоньку стянул ее с двигателя. Забыл добавить, что перед снятием надо подогнуть упоры на клеммах, чтобы они свободно вышли из крышки.

Крыльчатка снялась на удивление просто: для этого я развел губки тисков так, чтобы сам электродвигатель провалился в тиски, а крыльчатка упиралась на губки тисков. Нагрел все тем же феном крыльчатку. Одной рукой придерживал крыльчатку, а другой рукой ударил по валу. Достаточно одного сильного и точного удара, чтобы вал начал выходить из крыльчатки. Далее я уже при помощи затупленного керна потихоньку выбил двигатель из крыльчатки.
Итак, вот двигатель. Не разбирая его уже видно, что есть какая-то проблема – крышка, где расположен щеточный механизм, неплотно прилегает к корпусу двигателя (на фото).

Чтобы снять крышку с щеточным механизмом, нужно разогнуть металлические лапки на корпусе. Я взял широкую шлицевую отвертку, вставил ее наискосок между лапками и как-бы «развернул» лапки. Снимаем крышку и вынимаем якорь из корпуса, преодолев сопротивление магнитов статора. Под нижним подшипником находится шайба, важно ее не потерять.
Видно, что якорь посажен на подшипниках. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем втулки – выше долговечность и надежность двигателя.

Подшипники одинаковые, закрытые с двух сторон. Номер 608DW, производство NSK. В принципе, такие подшипники найти не проблема – они используются и в стиральных машинах, и в электроинструменте. Во всех магазинах, торгующих подшипниками, нашего города, куда я звонил, они были в наличии. Мне оставалось только выбрать производителя)))

На следующем фото видно проблему – подшипник упирается в коллектор, соответственно наружная обойма не вращается, и подшипник не работает. Именно поэтому была выдавлена крышка двигателя. И именно поэтому пришлось искать новый подшипник, т.к. этот нужно выпрессовывать…

Чтобы выпрессовать подшипник, я обратился в сервис по ремонту электроинструмена, но там мне посоветовали отправить двигатель на помойку, т.к. неизвестно, почему подшипник оказался так близко к коллектору, а также невозможность снять подшипник при помощи съемника)))
Заказывать новый вентилятор за такие бешеные деньги я не собирался, поэтому попробовал в магазине запчастей подобрать при помощи штангенциркуля (размеры на фото чуть ниже) двигатели от отечественных автомобилей. В итоге ни от одной машины (ВАЗ, ГАЗ, Газель, УАЗ) двигатель не подходит. Но, кстати, в интернете нашел фото двигателя, визуально один в один похожего на наш (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_. urnal/2802255/), с отличием в том, что там имеется проточка на валу. Там же видно ,что между коллектором и подшипником зазор имеется примерно в 2мм.
Пришлось стачивать подшипник на наждачном станке. Когда убрал подшипник, стало видно, что диэлектрик коллектора треснутый. Очевидно, что именно коллектор постепенно сместился к подшипнику и заклинил его. По идее, такой якорь действительно нужно отправить в помойку, но учитывая, что заменить мне его нечем, то я решил заклеить коллектор эпоксидной композицией. Предварительно сместив коллектор ближе к центру и зажав его поперек трещины струбциной ,я залил углубления в диэлектрике эпоксидкой и подложил сразу же шайбу, чтобы между коллектором и подшипником был хоть какой-то зазор (на фото).

Пока сохла эпоксидка, я вскрыл подшипник с задней части якоря, убрал старую смазку и снова смазалl mobilgrease xhp 222 для подшипников (рабочая температура от -25 до +150). Купленный подшипник я очистил от заводской смазки в растворителе и смазал тем же mobilgrease. Новый подшипник напрессовываем на вал при помощи втулки подходящего диаметра. При этом надо следить, чтобы втулка упиралась только на внутреннюю обойму подшипника, иначе можно его повредить.
Сбоку двигателя и вентилятора в целом производим в обратной последовательности. При этом крыльчатка на вал налезла без всякого нагревания, от руки с большим усилием, а вот пластиковый фиксатор (на фото) пришлось забивать при помощи втулки (как и подшипник на вал). Крышка вентилятора также ставится от руки и фиксируется винтом. Установка вентилятора и пластиковой панели на место тоже в обратной последовательности.

Сейчас при включении вентилятора появился посторонний шорох от щеток, т.к. они стали работать по новой плоскости. Вибрация крыльчатки отсутствует и нету того свиста, из-за которого вся эта работа и задумывалась.
Я думаю, что шорох от щеток в скором времени исчезнет. Если шум так и останется, то к лету заменю вентилятор полностью – вроде нашел аналог примерно за 3000р, но есть некоторые сомнения. К тому же такой коллектор, я считаю, долго не протянет.
Подводя итоги, могу сказать что зная, с чем мне придется столкнуться, я не стал бы заморачиваться, а просто поискал бы другой вентилятор. Возможно, что я сам сломал коллектор и сдвинул крышку двигателя, когда разбирал вентилятор. С другой стороны, может быть мои мучения кому-нибудь пригодятся, кто сможет просто вскрыть и смазать подшипники. Сами подшипники в идеальном состоянии, их просто надо почистить и смазать более подходящей для нашего климата смазкой.
Размеры двигателя:


Как-то так!

Последний раз редактировалось Infactory; 06.03.2014 в 14:29 .

познавательно и подробно! респект. особенно про подшипник и этапы разборки. как говорится, однозначно в мемОрис!

Ну и ну!
Выше упомянутая специализированная тема об нашем моторчике, который пищит, построена на том, что моторчик имеет подшипники скольжения. Вот первое упоминание об этом:

А дальше никто не усомнился.
Теперь выясняется, что в моторчике установлены опорные шариковые подшипники. Это меняет представление о причинах писка. Ведь шариковые подшипники качения надёжны и долговечны. А причиной писка является затирание сместившегося коллектора и наружной обоймы подшипника.

Читать еще:  Сколько проходит двигатель мотоцикла урал после капремонта форум

Ясно, что капать масло на торец вала не имеет смысла.

Здесь просматривается заводской дефект двигателя.

SR1,
Я сначала думал, что коллектор пострадал в результате моих издевательств, т.к. вентилятор должен был шуметь. Но вот на фото видно, что посадочное место подшипника изношено (не могу загрузить оригинал фото — там хорошо видно).

И если сравнивать мой якорь и якорь из этой темы http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_. urnal/2802255/ , то видно что на моем якоре щетки работали ближе к обмоткам, а на якоре от мазды щетки работают ближе к подшипнику. К тому же чтобы разогнуть лапки на корпусе, надо очень сильно постараться.
Если изначально между коллектором и подшипником была бы шайба, то такой проблемы не было бы.
Вот фото уже собранного двигателя:

SR1,
Не думаю, что это дефект, скорее нюанс работы при низких температурах. Я с писком и «птичьим щебетанием» из под бардачка сталкивался на разных машинах разных марок.

О роли шайбы — понятно. Короткая проставка на валу между внутренней обоймой подшипника и коллектором, наверное, нужна.

Износ посадочного места в крышке двигателя мог произойти по причине прослабления посадки или по причине дисбаланса.

Отрицательное влияние низких температур на кинематические узлы нашего вентилятора — я признаю.

Вопрос: в каком состоянии была смазка в подшипниках (при их вскрытии)?

Главный вопрос: стоит ли заниматься ремонтом в описанном здесь объёме? Позволит ли такой ремонт устранить неприятный шум? К слову: как правило ремонт «железа» оправдан и материально и морально.

Фотоотчет ремонта вентилятора отопителя.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Фотоотчет ремонта вентилятора отопителя.

Всем привет! Как и многих пользователей этого форума, меня также напрягало легкое посвистывание вентилятора отопителя в холодное время года. Поэтому, почитав тему У каво запел моторчик печки, с приходом холодов?? (http://www.civic-club.ru/forum/showt. E7%E0%EF%E5%EB), я решил попробовать избавиться от свиста своими силами. К тому же небольшой опыт разборки и замены втулок и подшипников на двигателях ручного электроинструмента у меня есть. Самым сложным мне представлялось снять крыльчатку с вала двигателя, но это оказалась не самая большая проблема. Итак, обо всем по порядку)))
Для начала снимаем нижнюю панель под бардачком для доступа к вентилятору, для этого просто тянем панель вниз возле крышки бардачка. Панель на клипсах, поэтому нужно приложить небольшие усилия, чтобы клипсы отщелкнулись. Слишком резко нельзя давить, иначе есть риск сломать пластиковые направляющие с резиновыми наконечниками, которые расположены на противоположной стороне панели (на фото).

Далее отключаем разъем питания вентилятора, и воротком с головкой на 8мм откручиваем три самореза, крепящие вентилятор. Можно воспользоваться и короткой крестовой отверткой, но воротком удобнее. Саморезы видны на фото.

Итак, вентилятор у нас в руках! Со снятием крышки вентилятора я не стал мудрить, а сделал также как и tommy27 в сообщении 201 (http://www.civic-club.ru/forum/showt. %E5%EB&page=21), т.е. открутил винт крепления, нагрел крышку феном (обычный фен для сушки волос), и потихоньку стянул ее с двигателя. Забыл добавить, что перед снятием надо подогнуть упоры на клеммах, чтобы они свободно вышли из крышки.

Крыльчатка снялась на удивление просто: для этого я развел губки тисков так, чтобы сам электродвигатель провалился в тиски, а крыльчатка упиралась на губки тисков. Нагрел все тем же феном крыльчатку. Одной рукой придерживал крыльчатку, а другой рукой ударил по валу. Достаточно одного сильного и точного удара, чтобы вал начал выходить из крыльчатки. Далее я уже при помощи затупленного керна потихоньку выбил двигатель из крыльчатки.
Итак, вот двигатель. Не разбирая его уже видно, что есть какая-то проблема – крышка, где расположен щеточный механизм, неплотно прилегает к корпусу двигателя (на фото).

Чтобы снять крышку с щеточным механизмом, нужно разогнуть металлические лапки на корпусе. Я взял широкую шлицевую отвертку, вставил ее наискосок между лапками и как-бы «развернул» лапки. Снимаем крышку и вынимаем якорь из корпуса, преодолев сопротивление магнитов статора. Под нижним подшипником находится шайба, важно ее не потерять.
Видно, что якорь посажен на подшипниках. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем втулки – выше долговечность и надежность двигателя.

Подшипники одинаковые, закрытые с двух сторон. Номер 608DW, производство NSK. В принципе, такие подшипники найти не проблема – они используются и в стиральных машинах, и в электроинструменте. Во всех магазинах, торгующих подшипниками, нашего города, куда я звонил, они были в наличии. Мне оставалось только выбрать производителя)))

На следующем фото видно проблему – подшипник упирается в коллектор, соответственно наружная обойма не вращается, и подшипник не работает. Именно поэтому была выдавлена крышка двигателя. И именно поэтому пришлось искать новый подшипник, т.к. этот нужно выпрессовывать…

Чтобы выпрессовать подшипник, я обратился в сервис по ремонту электроинструмена, но там мне посоветовали отправить двигатель на помойку, т.к. неизвестно, почему подшипник оказался так близко к коллектору, а также невозможность снять подшипник при помощи съемника)))
Заказывать новый вентилятор за такие бешеные деньги я не собирался, поэтому попробовал в магазине запчастей подобрать при помощи штангенциркуля (размеры на фото чуть ниже) двигатели от отечественных автомобилей. В итоге ни от одной машины (ВАЗ, ГАЗ, Газель, УАЗ) двигатель не подходит. Но, кстати, в интернете нашел фото двигателя, визуально один в один похожего на наш (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_. urnal/2802255/), с отличием в том, что там имеется проточка на валу. Там же видно ,что между коллектором и подшипником зазор имеется примерно в 2мм.
Пришлось стачивать подшипник на наждачном станке. Когда убрал подшипник, стало видно, что диэлектрик коллектора треснутый. Очевидно, что именно коллектор постепенно сместился к подшипнику и заклинил его. По идее, такой якорь действительно нужно отправить в помойку, но учитывая, что заменить мне его нечем, то я решил заклеить коллектор эпоксидной композицией. Предварительно сместив коллектор ближе к центру и зажав его поперек трещины струбциной ,я залил углубления в диэлектрике эпоксидкой и подложил сразу же шайбу, чтобы между коллектором и подшипником был хоть какой-то зазор (на фото).

Пока сохла эпоксидка, я вскрыл подшипник с задней части якоря, убрал старую смазку и снова смазалl mobilgrease xhp 222 для подшипников (рабочая температура от -25 до +150). Купленный подшипник я очистил от заводской смазки в растворителе и смазал тем же mobilgrease. Новый подшипник напрессовываем на вал при помощи втулки подходящего диаметра. При этом надо следить, чтобы втулка упиралась только на внутреннюю обойму подшипника, иначе можно его повредить.
Сбоку двигателя и вентилятора в целом производим в обратной последовательности. При этом крыльчатка на вал налезла без всякого нагревания, от руки с большим усилием, а вот пластиковый фиксатор (на фото) пришлось забивать при помощи втулки (как и подшипник на вал). Крышка вентилятора также ставится от руки и фиксируется винтом. Установка вентилятора и пластиковой панели на место тоже в обратной последовательности.

Сейчас при включении вентилятора появился посторонний шорох от щеток, т.к. они стали работать по новой плоскости. Вибрация крыльчатки отсутствует и нету того свиста, из-за которого вся эта работа и задумывалась.
Я думаю, что шорох от щеток в скором времени исчезнет. Если шум так и останется, то к лету заменю вентилятор полностью – вроде нашел аналог примерно за 3000р, но есть некоторые сомнения. К тому же такой коллектор, я считаю, долго не протянет.
Подводя итоги, могу сказать что зная, с чем мне придется столкнуться, я не стал бы заморачиваться, а просто поискал бы другой вентилятор. Возможно, что я сам сломал коллектор и сдвинул крышку двигателя, когда разбирал вентилятор. С другой стороны, может быть мои мучения кому-нибудь пригодятся, кто сможет просто вскрыть и смазать подшипники. Сами подшипники в идеальном состоянии, их просто надо почистить и смазать более подходящей для нашего климата смазкой.
Размеры двигателя:


Как-то так!

Последний раз редактировалось Infactory; 06.03.2014 в 14:29 .

познавательно и подробно! респект. особенно про подшипник и этапы разборки. как говорится, однозначно в мемОрис!

Ну и ну!
Выше упомянутая специализированная тема об нашем моторчике, который пищит, построена на том, что моторчик имеет подшипники скольжения. Вот первое упоминание об этом:

А дальше никто не усомнился.
Теперь выясняется, что в моторчике установлены опорные шариковые подшипники. Это меняет представление о причинах писка. Ведь шариковые подшипники качения надёжны и долговечны. А причиной писка является затирание сместившегося коллектора и наружной обоймы подшипника.

Читать еще:  Схема стартера ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Ясно, что капать масло на торец вала не имеет смысла.

Здесь просматривается заводской дефект двигателя.

SR1,
Я сначала думал, что коллектор пострадал в результате моих издевательств, т.к. вентилятор должен был шуметь. Но вот на фото видно, что посадочное место подшипника изношено (не могу загрузить оригинал фото — там хорошо видно).

И если сравнивать мой якорь и якорь из этой темы http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_. urnal/2802255/ , то видно что на моем якоре щетки работали ближе к обмоткам, а на якоре от мазды щетки работают ближе к подшипнику. К тому же чтобы разогнуть лапки на корпусе, надо очень сильно постараться.
Если изначально между коллектором и подшипником была бы шайба, то такой проблемы не было бы.
Вот фото уже собранного двигателя:

SR1,
Не думаю, что это дефект, скорее нюанс работы при низких температурах. Я с писком и «птичьим щебетанием» из под бардачка сталкивался на разных машинах разных марок.

О роли шайбы — понятно. Короткая проставка на валу между внутренней обоймой подшипника и коллектором, наверное, нужна.

Износ посадочного места в крышке двигателя мог произойти по причине прослабления посадки или по причине дисбаланса.

Отрицательное влияние низких температур на кинематические узлы нашего вентилятора — я признаю.

Вопрос: в каком состоянии была смазка в подшипниках (при их вскрытии)?

Главный вопрос: стоит ли заниматься ремонтом в описанном здесь объёме? Позволит ли такой ремонт устранить неприятный шум? К слову: как правило ремонт «железа» оправдан и материально и морально.

Запчасти печки Honda Vigor

Поколения Honda Vigor

  • Радиатор печки
    • Радиатор печки
  • Мотор отопителя
    • Мотор отопителя
  • Печка в сборе
    • Печка в сборе
  • Корпус печки
    • Корпус печки
  • Блок управления отопителем
    • Блок управления отопителем
  • Реостат печки
    • Реостат печки
  • Вентилятор печки
    • Вентилятор печки
  • Кран печки
    • Кран печки
  • Кнопка включения печки
    • Кнопка включения печки
  • Блок клапанов печки
    • Блок клапанов печки
  • Мотор заслонки отопителя
    • Мотор заслонки отопителя

Запчасти печки на Хонда Вигор в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Хоккайдо Моторс

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

ул. Поморская, д. 48А

Hondaparts

Все виды запчастей для автомобилей Honda, представленных на европейском рынке. От кузова до электроники, более 25000 единиц товаров. Б/у, новые, оригинальные и неоригинальные.?Отправка в регионы РФ. Покупаем автомобили под восстановление и на запчасти.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

Отман

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Карфикс.рф

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д. 8

Multi Auto

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

Москва (Южнопортовый, м. Кожуховская)

ул. Южнопртовая, д. 22с1, ТЦ Автомобили, 2 этаж, павильон №207

AutoLans

Компания «Автоланс» много лет специализируется на продаже б/у (разбор) и новых неоригинальных и оригинальных запчастей для автомобилей Mitsubishi. Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок. Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Осуществляются прямые поставки со всех складов Москвы, России, Японии, Арабских Эмиратов, Китая, Тайваня, Таиланда. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: от радиаторов, оптики и кузовных запчастей Мицубиси, до электроники, ходовой, салона и подкапотных агрегатов — все автозапчасти Mitsubishi в одном магазине. Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Продажа оригинальных запчастей для Тойота, Лексус, Мицубиси, Ниссан, Рено, Мазда, Форд, Хонда, Сузуки и других иномарок. Неоригинал. .

Москва (Улица Академика Янгеля)

Ступинский проезд, д. 1 с 24

007zap.ru

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок:Honda Civic 5D, Honda Accord 7, Honda Cr-v 2 .Доступные цены на всю продукцию и услуги.

ул. Голубинская, д. 22

Avtorazbor911

Мы занимаемся разбором автомобилей из Английских аукционов. На модели Тойота,Опель,Хонда и Мазда.Всегда большой ассортимент на весь модельный ряд (кузов,ДВС,подвеска,оптика и т.д).Все запчасти только б.у оригинальные в хорошем состоянии.

Ремонт моторчика печки хонда вигор

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 2555
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Ceed SW
Мощность двигателя: 140

мля, грел, бил, клал туда все что можно. потом сильно бил )) можно сказать уже куячил по валу ) в итоге забил и поставил на место. но стало все равно лучше, уже не шумит, тк там были листья и старый оторванный попролон

но главная проблема не решена: как и многих тут — печка дует чуть тёплым. заслонки, тросики смотрел. причем слева еще более-менее теплый воздух, а справа ваще холодный. до зимы бы сделать надо (

Писатель

Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175 раз

Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90

Прохожий

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 24.2.2011
Из: Свердловск
Пользователь №: 914
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Хонда Англоцивик
Мощность двигателя: 75

20 прогреваться начинал ток минут через 40., и то в движении.. Починил скорости, дунул в воздуховоды, проверил заслонки, кое где пришлось тросики подтянуть (правда после того как форума накурился .) И пришло ко мне долгожданное тепло. Да и действительно глянь термостат, вентиль, может быть паралон отпал где заслонка перекрывает доступ холодного воздуха, авто наши давнооо как не новые. Может радиатр печки надо почистить? Не ток по наруже но и проверить на пропускаемость через него фриз. Фриз давно менялся? Так же проверить систему охлаждения/отопления на завоздушеность. Вообщем, кури форум и будет счастье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
АдресТелефоныСпециализацияОписание
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Honda
  • Магазины запчастей: Honda
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Honda, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Volvo, Mini
  • Разборки: Lexus, Toyota
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Honda, Lexus, Mazda, Toyota
  • Разборки: Honda
  • ДВС и КПП: Honda
  • Разборки: Honda, Opel, Toyota
  • ДВС и КПП: Honda, Opel, Toyota