1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя шевроле блейзер

Chevrolet Blazer 4,3GT/LS, CSEFI, 4×4, V6 › Logbook › Как собрать мотор на Шевроле Блейзер и моменты затяжек в одном блоге

Собираем для себя на совесть и на века))) Бюджетный вариант.
Желательно прочесть 2 книжки по сборке моторов.
yadi.sk/i/xkFTs2xkjwmH5
yadi.sk/i/a1dqmDxkpDFwk
Нам понадобится хороший инструмент:
Динамометрические ключи 2 или 3 штуки на разные моменты.
— Герметик 3-4 тюбика (с осторожностью и не допусканием попаданий излишке герметика внутрь мотора или акпп)
Лучшим вариантом для крышек, будет нанести герметик дать ему высохнуть 3 минутки. Приложить к ответной части смоченной маслом чтобы не прилип и для придания форы разъединить и досушить согласно инструкции примерно 24часа, а потом собрать.
— Анаэробный фиксатор резьбы разборный (с осторожностью и не допусканием попаданий излишке герметика внутрь мотора или акпп)
Моторное масло то которое будет залито в мотор.
1 баллон аэрозольной смазки для сборки моторов и карданных валов.(распыляется с баллончика и похожа на солидол или что-то вроде)
— Много терпения)))
— Чистое рабочее место, одежда желательно без махров (Лучше синтетика) еще и тряпки тоже чтобы не оставляли ворсинки и нитки.

Основные нюансы:
1) Все детали надо отмыть от грязи.
Как я мыл гидрики и прокачал см тут www.drive2.ru/l/8199684/ там же доработка дроссельной заслонки по прибавки лошадок.

2)Берём шатуны и смотрим на них есть метки направления выпуклая точка см.картинку.

3) про хон решать вам самим делать или нет, я прочитал некоторые отчеты по работе двигателей и для себя решил, что зеркало намного лучше острых краёв без масла.
Хон нужен для притирки новых поршней к цилиндру, но не глубокий, как обычно, делают в сервисе. Для старых поршней от хона только хуже. Я могу кучу доводов привести, что зеркало лучше хона.
Вкратце: хон делаем не с алмазами из зубов мамонта)), а такими насадками, у которых на концах круглые шарики называется (Бутылочная щётка) чтобы хон пересекался под углом 45-60 градусов, такой чтобы после пробега в 1000км там притерлись поршня и кольца и стало зеркало с нормальным тепловым зазором. Тепловой зазор на не притертом цилиндре делаем маленький из допуска, после притирки он станет нормальным. По этой причине после 1000км масло с фильтром нужно сменить, чтобы удалить стружку, которая образуется после притирки и ещё нужно протянуть болты головок цилиндров, так как прокладки сожмутся за это время и болты про слабнут. Болты тоже нужно перед затяжкой сначала ослабить, а затем вновь затянуть с нужным моментом. Если их не ослаблять, а сразу тянуть, то они могут легко сломаться.

4) переворачиваем блок ДВС поддоном в верх. Укладываем с новым моторным маслом вкладыши блока коленвал.
Замки вкладышей на всех двс должны быть направлены в одну сторону!
Начиная с середины У него ещё вкладыши с боковыми вкладышами от продольного смещения и поочерёдно к краям ставим нижники с уже вставленными и смазанными маслом в них вкладышами. Начинаем по очерёдно затягивать от среднего нижника к краям по типу крест-накрест.
Как только вы затянули первый средний нижник прокрутите аккуратно (чтобы другие неодетые концы (нижники) коленвала не поцарапались об острые края блока) коленвал руками, он не должен клинить, он должен вращаться легко. Если он подклинивает нужно снять нижник достать вкладыши, и посмотреть в каких местах вкладыш прижимает коленвал. Взять острый нож или обломок поршневого кольца и острым краем понемногу стачивать как правило (залысины их будит видно на вкладыше) до ровного металла на вкладыше.
Работа эта кропотливая и трудоемкая, но если вы зажмете намертво нижник и будите думать, что само с точится вы об этом пожелтеете очень скоро. Так нужно делать с каждым нижником.
Также для удобства к коленвалу прикручивают не сильно маховик и ставят на маховик коленвал вертикально для удобства подгонки вкладышей шатуна. Делается всё почти так же как и с вкладышами коренных подшипников. Замок к замку и только не путайте направление поршня и шатуна собирайте для притирки вкладыши точно также как они в дальнейшем будут стоять и по своим местам в цилиндрах. Важно! Пока вы не зажмете с нужным моментом нижник, что коренной, что шатунный не крутите коленвал или шатун вокруг коленвала. Также подгоняете пока не станут крутиться коленвал и шатуны без подклинивания и заедания не забывая про смазку которая может вытечь из пастели вкладышей.
Вкладыши могут быть разных размеров и отличатся верхние от нижних. К примеру в нижниках будут во вкладышах углубления, а на ответном вкладыше этого углубления не будет. Смотрите и запомните как у Вас стояло до снятия так и ставьте.
Если у вас не было меток на шатунах в каких цилиндрах они стояли, то самое время их сделать или вставить по отмеченным порядкам номеров цилиндров. Метки должны быть как на нижнике так и на шатуне, на коренных только на нижниках. Обычно наносят цифрами или набивают керном как на костях в кубиках в соответствии с номером цилиндра или от переда к заду для коренных.
Не забывайте измерить (и подобрать нужные вкладыши) продольное смещение коленвала.
Затем откладываем на время коленвал и шатуны и приступаем к поршням и кольцам измеряем тепловой зазор поршней и поршневых колец, зазор выработки колец в посадочном месте кольца, эллиптичность цилиндров. Подгоняем все к стандарту. При вставлении поршня в цилиндр цилиндр должен быть смазан моторном маслом!

— Проверяем зазор между поршнем и цилиндром (без колец)
Проверяем масляные каналы в поршне для смазки пальца и отвода масла из цилиндра, если надо прочищаем их.
Собираем шатун и поршнем (на всех моторах по-разному смотрите мануал как) проверяйте также зазор пальца с шатуном и поршнем.
Собираем кольца с поршнем и разводим замки колец в разные стороны от предыдущего кольца обычно начинают собирать в такой последовательности, не разводя далеко кольца, так как они легко ломаются. Если кольца гнутся им место на свалке, а не в моторе.
Первым ставим пружинку или гофрированное кольцо в маслосъемный паз на поршне самый нижний. Затем 2 колечко которые должны держать гофрированное кольцо. Либо ставится пружина и на неё одевается одно большое кольцо с дырочками.
Меток на маслосъемных кольцах обычно не делают, но вот на кольцах иногда попадались.
Затем ставим второе компрессионное и первое компрессионное.
Смотрим зазоры смазываем маслом.
Обжимаем смазанные маслом кольца самодельной или специальной обжимкой и вставляем в цилиндры направлением стрелкой на поршне в перёд и в свои места по нумерации, с точкой на шатуне в нужную сторону.
Хорошо это делать пока не установлен ещё коленвал, так как придётся еще отрегулировать масляные форсунки чтобы они били ровно в отверстие в поршне снизу под масляный канал. Опускаем поршень до низу и смотрим примерно куда она будит лить масло. Затем когда поставите коленвал, и соберёте шатуны придется еще раз прокручивать и смотреть каждый цилиндр чтобы форсунка лила масло ровно в отверстие в поршне и не упиралось в сам поршень. Удобно и точно это сделать когда поршень находится в самом низу возле форсунки.

— Масляный насос проверить на задиры и притрите плоскость.
Проверьте сеточку чтобы была на месте, чтобы не была забита и, проверьте герметичность маслоприемной трубки от сеточки до шестерёнок, бывают обломаны и треснуты и мотор будет страдать. Проверьте клапан давления в масляном насосе. Не растягивайте в ручную пружинку держащею клапан или шарик он отрегулирован и подобран на определенное давление. Шарик или клапан должны быть без сколов и кратеров в месте прилегая чтобы не было утечек масло от неровностей поверхности.

Читать еще:  Рено модус 1 2 двигатель

— Промойте и прокачайте в масле гидрики прочистите масляные каналы в блоке пока нет гидриков там как раз очень удобно можно продуть каналы и продуйте их воздухом.
— Проверьте штанги толкателей на кривизну и изгиб и на концах внимательно осмотрите зеркальные шарики они должны быть ровные. Без видимых изменений плоскости, без выпуклостей. Если сумеете то можно их выправить, а шарики отполировать. При закручивании рокеров штанги обязательно прокручивайте. Если почувствуете, что при прокручивании рокер то поднимается то опускается со щелчком как бы перескакивая. Нужно обязательно притереть или заметить штангу.

— проверьте клапана на выработку в направляющих втулках. притрите если необходимо или замените седло клапана. Отполируйте до зеркального блеска сам клапан ту часть которая находится внутри цилиндра начиная от втулки и заканчивая шляпкой. Не стачивайте тело штока клапана в той части где он ходит в направляющей втулке.
Разсухариватель можно сделать из клеевого пистолета см ютюб
-Замените сальники клапанов
— проверьте на износ пружины клапанов и определите правильное её положение они имеют верх и низ. см инструкцию.
-поверхность в цилиндре лучше сделать зеркально гладкой, чтобы не нарастал нагар, который начинает расти цепляясь за внутренние неровности и шероховатости, это касается и самого клапана и можно поршня полернуть (только верх) и головку блока и каналы в ней.

— Когда будите ставить цепь то как правило у вех есть небольшой провис, на старых моторах провис сильный и цепь лучше сменить вместе с шестерёнками. Метки совмещаются друг к другу.

— Нехороший нюанс с крышкой грм((( у кого стоит пластмассовая крышка вам не повезло( так как крышка считается одноразовой и должна меняться вместе с сальником. На старых моделях она была алюминиевая и в ней можно было просто заменить сальник.
При попытке вставить сальник в пластмассовую крышку крышка ломается(( создаётся впечатление что сальник шире посадочного места в крышки и очень трудно его загнать. Как вариант обхода можно замерить сальник и расточить посадочное место под сальник прямо в крышке или ставить алюминиевую от старых моторов.
-Чтобы снять переднею крышку необходимо открутить и поддон, который держит почти весь низ крышки грм

— Задний сальник коленвала бывает 2 видов с пружинкой (у него внутренний диаметр меньше, а наружный такой, как и у другого сальника без пружинки) и без пружинки по типу пыльника.

— Впускная плита имеет только 2 канала од ОЖ которые находятся ближе к переднему бамперу авто, а в блоке есть еще 2 канала, но в плите им хода нет. Так вот задние 2 канала должны быть заглушены, чтобы предотвратить поедание коррозией впускную плиту. Заглушки ставятся прямо в пластиковые прокладки.
Стоимость этих прокладок около 5т.р малейшие неправильное затягивание приведет к их выходу из строя. Треснут только так, даже ели нечаянно бросите впускную плиту на них, что очень легко сделать, так как опускать плиту на прокладки очень тяжело и там не за что держатся. Я предлагаю вырубить из паронита точно такие же прокладки и посадить на герметик у меня все отлично получилось. Только между левой и правой прокладок нельзя ставить прокладки. а просто нужно намазать герметиком. Я мазал прокладки с двух сторон, и сразу не дожидаясь пока высохнет герметик собрал впускную плиту с блоком мотора.

— Восемь болтов, которые держат впускную плиту тоже очень вредные, как я только их не затягивал, они всегда отворачивались. Это продолжалось до тех пор пока я не намазал резьбу фиксатором резьбы.

— Вставлять и снимать вентилятор с вискомуфтой тоже легко если вставить длинную круглую отвертку между болтов и упереть её конец в полку АКБ, вставить в вискомуфту большой и длинный рожковый ключ и ударить молотком так можно отворачивать и заворачивать вискомуфту. Резьба там обычная правая.

— Самое сложное это снять шкив с гидроусилителя руля. Который просто на прессован на гладкий вал. Я вышел из ситуации сняв всю стойку вместе с гидроусилителем и наварил толстую шайбу на бурты шкива. В дальнейшем я за наваренные бурты зацепился съемником и снял шкив. Одел с помощью молотка. С обратной стороны вала гидроусилителя стоит пружинка которая толкает в перёд вал гидроусилителя, в котором нет подшипников, а просто стоит втулка и сальник.

— Демпфер коленвала и шкив сварены через резину и нежелательно да и не получится снимать шкив с коленвала, там нужен специальный съемник. Я взял небольшую шестерёнку от скутера просверлил в ней отверстия под болты которые вкручиваются в шкив коленвала и в центр шестерёнки в крутил болт удерживая гайку клюем с о стороны мотора, так я и снял шкив с коленвала. Одевается назад с молотком. Еще все шестерёнки которые одеваются на коленвал спереди мажутся разъемным герметиком, чтобы не проникало масло.

Пометки на фото ручкой касаются моторов v6! В комментарии добавил еще 7 страниц с моментами затяжек
Пометка F на поршне означает фронт — то есть перёд, — то есть направление, что бы эта буква смотрела в сторону переднего демпфера коленвала. То же самое если будут отливки на шатунах для 4 цилиндрового ДВС все точки должны смотреть вперёд в сторону демпфера где обычно ремни и цепи ГРМ на моторах. Если на кольцах, то в верх.

Ремонт двигателя шевроле блейзер

В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.

Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.

При интенсивных «прострелах» по трассе, на оборотах свыше 6.000 оборотов, были случаи, когда срывало шкив насоса ГУР.

Причины выхода из строя моторов Трейлблейзер 4.2:
• «Перекручивание» мотора
Длительная эксплуатация двигателя на предельных оборотах. Если перекрутить данный мотор, то может лопнуть поршневая группа. Несмотря на спортивный дух силового агрегата, данный автомобиль не является спортивным болидом и не стоит устраивать на нем гонки со светофоров.

• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На межсервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает клинить и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.

• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.

2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.

3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.

• Сложности переборки ДВС
Шестицилиндровая рядная установка имеет сложную конструкцию и на 80% состоит из алюминиевых компонентов, что затрудняет его переборку. При разборке блока цилиндров практически всегда ломаются 5-8 болтов головки блока цилиндров. В нашем сервисе ремонт двигателя Шевроле Тахо начинается с высверливания обломанных болтов с последующей их заменой на «ввёртыши». Без удаления обломанных болтов невозможно собрать мотор.

Читать еще:  Ваз 2110 температура двигателя 70 обороты 840 почему

При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.

После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.

В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.

. Danger .
Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.

При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах

При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин

Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.

Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.

Chevrolet Blazer Байкал › Бортжурнал › Разбор и дефектовка двигателя

Приветствую.
Времени на ковыряние с Блейзером совсем нет, но тут выдались несколько свободных дней, было скучно и решил я разобрать уже снятый двигатель. Не, ну а что, просто поставить его назад не зная в каком он состоянии? И гадать потом не стуканёт ли он за 2ткм от дома? Ну как-то не очень… Даже думал что если там всё в допусках более-менее то просто соберу его назад на новых прокладках и подкинув новые колечки поршневые (почему-то руководство настоятельно рекомендует их менять если вынимаются поршни).

Отфотографировал с помощью своей девушки все разъёмы и шланги чтобы потом собрать всё как было, и раскидал двигатель до поршневой.

Ну что сказать, кизяка прям чтобы толстым слоем в двигателе нет, но лаковых отложений более чем достаточно

Долго в книжках искал как приводится в движение балансирный вал, нигде на картинках не нашёл… А всё оказалось просто, на распредвале сразу под шестернёй ГРМ стоит косозубая шестерня привода балансира

И видно на них метки установки, так что с этим оказалось просто.

Балансирный вал крутится с частотой коленчатого вала, значит призван гасить вибрации первого порядка.

Пока снимал шкив коленвала пробил крышку. Думал она железная по звуку, а оказалась текстолитовая. Новая стОит в америкосии всего 17 долларов… И её доставка ещё 40 долларов… Фигня какая-то… А заклеивать не хочется, тем более там одна направляющая сломалась… Возможно попробую постфорвардерами обойтись… Или б/у на разборе поискать.

Потом отмыл двигатель, и началась дефектовка.
По виду с одной стороны ничего страшного, хорошо поездивший двигатель, если бы я не влез ещё бы поездил тысяч 50-70 до капиталки… С другой стороны — двигатель уже сильно уставший…

Ну и самое интересное:

Нда, не пронесло… Ну что же, если уж влез и в допуски не попадаем — значит капиталить! В общем заказал полный комплект всего что мог придумать на двигатель:
поршни SEALED POWER H699DCP
кольца SEALED POWER E920K
вкладыши коренные SEALED POWER 5085MA
и шатунные SEALED POWER 61020A
втулки распреда SEALED POWER 1463M
и балансира SEALED POWER 3204DR
комплект ГРМ SEALED POWER KT3499SA4
Комплект прокладок MAHLE HS5744F
Отдельно прокладку поддона GENERAL MOTORS 10220906
И до кучи ещё и помпу новую AC DELCO 252711
В итоге на 550$ с доставкой набрал…

Ещё нужно будет разобрать головки и глянуть износ клапанов и направляющих.

И ещё мне уже пришёл маслонасос новый, увеличенной на 25% производительности! MELLING 10551S

Приедут запчасти — буду точить всё что можно. Заодно расскажу как запчасти SEALED POWER, а то DFone интересовался 🙂 Кстати, у SEALED POWER есть запчасти дешевле и дороже. Брал не дешёвые, так что сравнить с дешёвыми не смогу,

Ремонт двигателя автомобиля Chevrolet Blazer

Примеры выполненных работ

Замена коллекторных прокладокот 5 500 руб.Замена опоры двигателя, 1 шт.от 600 руб.Снятие и установка двигателяот 7 000 руб.Замена прокладки клапанной крышкиот 1 200 руб.Замена ролика-натяжителя ремня приводаот 800 руб.Замена цепи и ремня ГРМот 4 000 руб.Замена переднего сальника (коленвала)от 1 500 руб.Замена заднего сальника (коленвала)от 1 500 руб.Замена прокладки поддонаот 1 500 руб.Замена ремня генератораот 900 руб.Замена помпыот 1 500 руб.Замена прокладки головки блокаот 4 500 руб.Ремонт блока цилиндровот 2 000 руб.Расточка блока цилиндров за 1 цилиндрот 3 000 руб.Замер компрессииот 1 000 руб.Ремонт и замена ГБЦот 7 000 руб.

Назад

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Blazer по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно только при ремонте в нашем техцентре Подробнее

Двигатель — важнейший механизм Вашего автомобиля. Независимо от того, какого поколения Ваш двигатель, рано или поздно износ произойдет. Ремонт двигателя Chevrolet Blazer потребует от Вас не только финансовых вложений, но и серьезного отношения к делу.

Ремонт систем двигателя Chevrolet Blazer

В заводских рекомендациях даются информации о таких важных работах, как ремонт двигателя Chevrolet Blazer. Но ситуации могут быть разные и практический опыт наших сотрудников будет необходимым. У этого автомобиля очень высокие возможности, длина пробега может составлять до 3 тысяч км, при этом ремонт может быть минимальным, но экстремальные нагрузки могут повредить узлы двигателя.

Владельцы используют значительную грузоподъемность машины, чрезмерная эксплуатация оказывает негативное влияние на двигатель, и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя Chevrolet Blazer.

Мы напоминаем, сервисное обслуживание любительского уровня опасно, примерно так же, как и расточка деталей, уже подверженных износу. С такими случаями приходится встречаться нашему коллективу квалифицированных специалистов-механиков.

Наш Автоцентр специализируется на обслуживании автомобиля Chevrolet Blazer и ремонте значительного количества моделей. В наличии имеется современное оборудование, объем предоставляемых услуг повышен при качественных показателях.

Технический ремонт двигателя Chevrolet Blazer

  • Диагностику авто
  • Замену двигателя
  • Замену ремня ГМР
  • Замену сальников и клапанов
  • Замену топливного насоса
  • Замену блока цилиндров и многое другое.

Опытные специалисты определят причину неисправности двигателя Chevrolet Blazer, проведя диагностику авто, а затем и все необходимые ремонтные работы. Восстановление двигателя или устранения деформаций узлов будут проведены в срок, и Вы сможете убедиться в этом.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Blazer

  1. Полное восстановление блока управления или полная замена двигателя (если проблема была не устранена ранее)
  2. Контроль и проверка работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Blazer — комплекс ремонтных услуг в автосервисе в Москве, благодаря которому владелец автомобиля Chevrolet Blazer способен сэкономить, получив гарантию на выполненную работу.

Читать еще:  Заливная горловина топливного бака

Причины неисправности двигателя Chevrolet Blazer

  1. Замена фильтра топлива с опозданием
  2. Несвоевременная замена масла
  3. Некачественные показатели масла
  4. Рабочий ритм в повышенном режиме.

К ремонту приведут и наружные повреждения, повреждения клапанов, смещения при неправильном ремонте. Потеря мощности и многих показателей при этом совершенно неизбежна.

Ремонт двигателя Chevrolet Blazer должен производиться в специальном техническом центре, где имеется специальное оборудование, предназначенное для таких сложных в техническом плане работ, обслуживание на высоком уровне и проводится в необходимом объеме одним слаженным коллективом.

Мы приглашаем Вас в наш технический центр для проведения любого вида ремонта двигателя. Таким образом, своевременный ремонт может продлить срок службы и устранить неполадки, избавляя Вас от капитального ремонта Вашего автомобиля.

Сервис по обслуживанию двигателя Chevrolet Blazer

Сервис по техническому обслуживанию Chevrolet Blazer предлагает плановое и послегарантийное техническое обслуживание, наши специалисты помогут установить дополнительное оборудование в автомобиле. Ремонт двигателя Chevrolet Blazer осуществляют у нас только высокопрофессиональные мастера.

Двигатель Chevrolet Blazer — сложный агрегат, наличие высокоточного инструмента, знание и профессиональный опыт необходимы. Во всех случаях, связанных с ремонтом двигателя, во всех ситуациях, можно найти выход с поддержкой и советом опытных специалистов.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт коробки передач МКПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Двигатель Сhevrolet Blazer в Москве — Яуза Моторс

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

Балыкин

Выражаю благодарность Артемову Владиславу Валерьевичу за грамотное отношение к своей работе, большое спасибо. Желаю успехов вашей компании!

Корелов Владислав Владимирович

большое спасибо, хорошо, быстро, удобно, отдельное спасибо Виктору Щеглову, приятно было Вас посетить.

Пчелкин Максим Павлович

Все замечательно, сделали все хорошо, как всегда.

Буланцев Валерий Евгеньевич

Все отлично. Отдельное спасибо Андрею!

Отзывы
Сервисный центр Бутово

Митрофанов Константин

Пермякову Андрею большое спасибо. Весь коллектив с наступающим Новым годом. Удачи и успехов Вам.

Владимир

18.12.19 в 18:30 обнаружил, что на левых дверях не горит ни один индикатор, сразу стало понятно, оборвался провод в жгуте проводов водительской двери

Плешакова

была впервые, все отлично, большое спасибо. буду приезжать еще

ейранов Карен Николаевич

все на высшем уровне

Отзывы
Сервисный центр Таганка

Макарова Ольга Григорьевна

Грамотное, оперативное решение проблем. Корректен с клиентами.

Лян Владимир Валерьевич

все хорошо большое спасибо))

Гасанов Джейхун Гасан Оглы

Спасибо! хороший сервис

Андрей

Алексей, большое спасибо. Вы, как всегда, на высоте.

Отзывы
Сервисный центр Медведково

Мажар Александр Дмитриевич

Спасибо большое Станиславу Владимировичу и мастерам,за профессиональное отношениек делу.Работа была выполнена очень быстрои качественно

Плаксин Евгений Дмитриевич

Поставленные задачи выполнены, дальнейшие рекомендации даны. Работники держали в курсе всех событий. Оперативное решение и грамотные подсказки указывают на заинтересованность сотрудников в сохранении репутации Техцентра. Молодцы! Приеду еще. Впереди замена масла в двигателе и коробке, так что, питаю надежды на положительное сотрудничество.

Александров Дмитрий Васильевич

Как всегда. Всё замечательно.

Аввакумов Виктор Дмитриевич

Отзывы
Сервисный центр Перово

Удалинкин Александр Михайлович

Быстро, качество на уровне. СПАСИБО

Валентина

все отлично и быстро сделали

Курзанов Сергей Александрович

Спасибо, как всегда всё отлично))

Акользин Анатолий Сергеевич

Сервисные центры «ЯУЗА МОТОРС» выполняют все виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей Chevrolet Blazer, в том числе:

  • замена цепи или ремня ГРМ
  • замена охлаждающей жидкости
  • ремонт ГБЦ
  • замена сальника коленвала
  • замена прокладки ГБЦ
  • замена поршней
  • замена ролика ГРМ
  • замена сальника распредвала
  • замена втулок клапанов
  • и т.д.

Основные виды неисправностей, приводящие к поломке и необходимости последующего ремонта двигателя Шевроле Блейзер:

  • колебания частоты оборотов коленчатого вала
  • глухие стуки в подшипниках коленчатого вала
  • повышенный расход масла
  • грохочущий звук при запуске холодного двигателя
  • не развивается полная мощность двигателя
  • и многое другое.

Цены на ремонт двигателя Chevrolet Blazer

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Вид работыЦена (руб)
Замена масла ДВС + замена масляного фильтраот 683
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%)от 1092
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)от 4505
Замена переднего сальника двигателяот 3959
Замена заднего сальника коленвалаот 6689
Замена прокладки клапанной крышкиот 1092
Замена ремня кондиционераот 273
Замена ремня гидроусилителя руляот 410
Замена ремня генератораот 410
Замена помпыот 3140
Замена термостатаот 683
Замена радиатораот 1775
Замена топливного фильтраот 410
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 546
Замена воздушного фильтра двигателяот 273

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по вопросам ремонта двигателя Chevrolet Blazer, или записаться на диагностику, просто наберите номер одного из техцентров «ЯУЗА МОТОРС»:

Помимо диагностики и ремонта двигателей, сервисы «ЯУЗА МОТОРС» выполняют все остальные виды работ по ремонту Chevrolet Blazer.

Предлагаем Вам заглянуть в раздел «Акции», возможно у Вас получится сэкономить на ремонте / обслуживании двигателя, воспользовавшись одним из действующих предложений наших АТЦ.

Автосервисы Chevrolet «ЯУЗА МОТОРС». Оптимизация затрат на ремонт двигателей Шевроле Блейзер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector