17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для рено лагуна 2 2 2 dci

Renault Laguna капризная красотка › Бортжурнал › подскажите какое масло рекомендуемое для рено лагуна 2

пробег 288 тис производитель рекомендует масло Elf но какое именно я не понял!
остановился на варианте :
ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40
есть и такое:
Elf Competition STI 10W-40( но какая разница не пойму)
или вот : ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40
или : ЭЛЬФ 10W40 EVOLUTION 700 T-D ( ето походу тоже самое турбо-дизель)
ИЛИ ВОТ МОЖЕТ ЕТО МАСЛО? ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40
или ELF Evolution 900 NF 5W40
Совсем запутался уже…подскажите что с етого списка качественней и лутше для мотора!
Походу масло ELF Evolution 900 SXR 5W40 качественней всех выше перечисленных

Пробег: 288000 км

Renault Laguna 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 119 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Renault Laguna, 1999

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2003

Смотрите также

Комментарии 46

В правильном направлении думаете. Те масла, которые рекомендуются для автомобилей Renault маркируются допуском RN0700. А масло NF не имеет допуска Рено.

аливаю ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40 полет нормальный

ELF Evolution SXR 5W-30. Вже двічі міняв. Рекомендую. Купую на «ПІТ-Стоп» в с.Струмівка.

Лью ELF Evolution 900 SXR 5W40 постоянно. Советовал еще бывший хозяин авто. Пробег сейчас 343 тыс.

А я лью уже давно только Motul 5w40 .

Igor-Pcholkin, БМВ рекомендуют Castrol, хотя всем давно известно какое это Г. Тестов уже море. Поговаривают, что это скорее издевка, чем рекомендация.

Я думаю лить надо просто качественное масло, подходящее по параметрам двигателя и времени года.

Руководствовался принципом лучше менять чаще, чем искать вечное. Вытекает ведь масло не девственное, так что работу присадок не отменяем, а наоброт ищем то, которое имеет хорошие не только смазывающие свойства, но и чистящие!

Я вот одного понять не могу!Чем двигатели Рено отличаются от других?Что такого волшебного в маслах ELF?Я вот принципиально не лью Эльф.Пользую только Ликви моли очень давно и доволен!

Ну может и ничего волшебного! Просто наверно както спокойнее, как рено рекомендует…мол машына француз и масло тоже…ну ето выбор каждого! Мне так дороговатое масло…но буду лить наверно только его ))))

Я вот одного понять не могу!Чем двигатели Рено отличаются от других?Что такого волшебного в маслах ELF?Я вот принципиально не лью Эльф.Пользую только Ликви моли очень давно и доволен!

При покупке машины масло было поменнено, но что именно залили незнаю.
Через 3 тыс. миль загорелась лампа уровня масла, пришлось слить остатки,
и залил я масло elf. После этого проблем с уровнем масла не возникало,
и еще заменна масла через 30 тыс. км.

Я вот одного понять не могу!Чем двигатели Рено отличаются от других?Что такого волшебного в маслах ELF?Я вот принципиально не лью Эльф.Пользую только Ликви моли очень давно и доволен!

ELF 5W-30 Evolution Full-Tech FE обеспечивает прекрасную защиту всех узлов и агрегатов двигателя от износа благодаря эффективному пакету современных присадок. Благодаря отличным моюще-диспергирующим свойствам обеспечивает чистоту деталей двигателя.
ELF 5W-30 Evolution Full-Tech FE обеспечивает защиту сажевого фильтра за счёт пониженного содержания сульфатной золы (Low SAPs).
ELF 5W-30 Evolution Full-Tech FE обеспечивает экономию топлива: результат 2.1% в тесте ACEA M111FE (минимум 1%).
ELF 5W-30 Evolution Full-Tech FE может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
ELF 5W-30 Evolution Full-Tech FE гарантирует пониженный расход масла благодаря применению базовых масел с низкой испаряемостью.
ELF 5W-30 Evolution Full-Tech FE продлевает срок службы двигателя вследствие высокой стойкости к окислению

Масло для Renault Laguna 2

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2004
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2005
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2006
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2007
10W-400W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Renault Laguna (2 поколение) 2002 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2007 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза. В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим. При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува. Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40. Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью. Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки. Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе. Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Функции моторного масла

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками. За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт. Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок. Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Renault — план обслуживания, масла и жидкости

Французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей и автобусов. Один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Renault существует с 1899 года. Штаб-квартира компании находится в Bolougne Billancourt, но автомобили также производятся во многих других странах. Renault также предлагает другие модели автомобилей на неевропейских рынках, например, в Южной Америке. У Renault есть марка Dacia и большая доля в японской компании Nissan. Он также работает с индийской Mahindra. Renault может похвастаться целым рядом моделей, выпущенных в миллионах экземпляров, таких как Clio, Megane, Laguna или Master van.

Самые популярные модели Renault — план обслуживания и жидкости

  1. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 л.с.) — бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 20 тысяч км

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка выхлопной системы (повреждение, коррозия, крепление, утечки)
  • Контроль системы охлаждения (утечки, правильная работа, правильная концентрация концентрата)
  • Проверка жатки с низкими потерями (утечки, повреждения) и доливка
  • Проверка уровня жидкости в последовательной коробке передач
  • Проверка количества жидкости в гидравлической сервосистеме
  • Проверка рулевого управления на наличие повреждений и утечек (шаровые опоры, ограждения)
  • Проверка количества тормозной жидкости в системе
  • Проверка тормозной системы (утечки, механические повреждения кабелей)
  • Проверка толщины тормозных дисков и колодок
  • Проверка срока годности герметика для ремонта шин
  • Проверьте амортизаторы на наличие повреждений и утечек
  • Проверка батареи
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Обзор форсунок омывателя
  • Проверка кузова на коррозию
  • Обслуживание люка в крыше (если есть) — герметичность, функциональность, смазка

Каждые два года

  • Обслуживание кондиционеров, тестирование на герметичность, замена охлаждающей жидкости и масла

Каждые 60 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Каждые 120 тысяч км или каждые 4 года

  • Замена охлаждающей жидкости (рекомендуемый концентрат)
  • Замена тормозной жидкости

Каждые 120 тысяч км или каждые 6 лет

  • Замена ремня ГРМ с натяжителем и натяжным шкивом
  • Замена поликлинового ремня с натяжным шкивом
  • Замена насоса охлаждающей жидкости

В случае, если половина срока службы автомобиля находится на скорости менее 30 км / ч, автомобиль часто буксирует прицеп, длительное время работает на холостом ходу и в суровых погодных условиях (температура, запыленность), производитель рекомендует сократить интервалы замены моторного масла, ремней, натяжителей и фильтров пополам.

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 4,0 л — рекомендуется ACEA A3 / A5, альтернатива SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Хладагент — 5,7 л — рекомендуется Glacerol RX-D
  • Трансмиссионное масло для механической коробки передач -2,8 л — рекомендуется API GL-5, MIL-L-2105 C / D
  • Трансмиссионное масло для автоматизированной коробки передач — Dexron III
  • Жидкость для гидроусилителя руля — Dexron II E
  • Тормозная жидкость — DOT 4
  • Коэффициент кондиционирования воздуха — R134a
  1. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150HP) FAP — дизель

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые два года или каждые 60 тысяч км

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр

Каждые два года

  • Проверка выхлопной системы (утечки, коррозия, правильное крепление)
  • Проверка коллектора с низкими потерями (герметичность, линии, коррозия, уровень жидкости)
  • Проверка уровня масла в последовательной коробке передач
  • Рулевое управление (утечки, коррозия, состояние щитков)
  • Проверка уровня тормозной жидкости

Каждые 30 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка количества жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка тормозной системы (герметичность тросов, их расположение, состояние тросов)
  • Контроль состояния амортизатора (износ, утечки масла)
  • Проверка состояния шаровых опор (концов стержней и т. д.) И резиновых экранов приводных соединений
  • Проверка батареи, измерение тока, очистка зажима
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Сервис люка (если применимо)
  • Осмотр кузова и шасси на предмет коррозии
  • Опорожнение топливного фильтра
  • Каждые 60 тысяч км
  • Замена топливного фильтра
  • Контроль системы охлаждения (эффективность, герметичность, концентрация концентрата)
  • Проверка количества жидкости в последовательной коробке передач

Каждые 90 тысяч км

  • Проверка толщины колодки и диска

Каждые 70 — 100 тысяч км

  • Контроль уровня жидкости Eolys и доливка

Каждые 120 тысяч км или каждые 6 лет

  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка свечей накаливания, при необходимости замена

Каждые 160 тысяч км или каждые 6 лет

  • Замена поликлинового ремня и натяжного ролика

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 6,6 л — рекомендуется RN 0720, альтернатива SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
  • Трансмиссионное масло для МКПП — 2,4 л — рекомендуется API GL-5
  • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач — рекомендуется Elf Matic J6 ILE
  • Жидкость системы охлаждения — 7,8 л — рекомендуется Glacerol RX-D
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Жидкость для гидроусилителя руля — Dexron I >RENAULT MEGANE III 1,5 дКи (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP)

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые два года

  • Заменить моторное масло с масляным фильтром
  • Очистка топливного фильтра
  • Проверка состояния выхлопной системы (коррозия, крепление, герметичность)
  • Проверка герметичности системы охлаждения, уровня и концентрации охлаждающего концентрата
  • Проверка гидравлической муфты на герметичность (соединения, муфта насоса), заправка
  • Проверка состояния рулевых щитков
  • Проверка количества жидкости в последовательной коробке передач, доливка при необходимости, проверка на утечки
  • Проверка гидроусилителя рулевого управления на герметичность и количество жидкости в системе
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка герметичности и состояния тормозных магистралей
  • Контроль толщины диска и колодки
  • Проверка состояния шаровых опор
  • Проверьте амортизаторы на наличие повреждений и утечек масла
  • Проверка батареи
  • Замена фильтра салона и чистка его корпуса
  • Проверка работоспособности форсунок стеклоомывателя и омывателя фар (если имеется на вашей модели)
  • Обслуживание люка (герметичность, функция, смазка), если доступно
  • Проверка кузова и шасси на наличие коррозии

Каждые 60 тысяч км

  • Замена топливного фильтра

Каждые 90 тысяч км

  • Замена воздушного фильтра

Каждые 70 — 100 тысяч км

  • В двигателях с фильтром FAP, доливая (в мастерской) уровень жидкости Eolys или Infineum (в зависимости от года) и перепрограммируя блок управления двигателем

Каждые 120 тысяч км

  • Замена охлаждающей жидкости, промывка системы охлаждения
  • Замена тормозной жидкости (максимум каждые 4 года)
  • Проверьте состояние свечей накаливания, при необходимости замените

Каждые 160 тысяч км или каждые 6 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Замена натяжителя ремня ГРМ и натяжного ролика
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена натяжного ролика

В случае, если половина срока службы автомобиля находится на скорости менее 30 км / ч, автомобиль часто буксирует прицеп, длительное время работает на холостом ходу и в суровых погодных условиях (температура, запыленность), производитель рекомендует сократить интервалы замены моторного масла, ремней, натяжителей и фильтров пополам.

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло — 4,5 л —
  • двигатель с фильтром FAP — рекомендуется RN 0720, альтернатива SAE 5W30, 5W-40,0W-30. 0W-40
  • двигатель без фильтра FAP — рекомендуется RN 0710, альтернатива SAE 5W40, SAE 0W40
  • Хладагент — 6,5 л — рекомендуется Glacerol RX-D
  • Трансмиссионное масло для механической коробки передач — 2,5 л — рекомендуется API GL-4, SAE 75W80
  • Фактор кондиционирования — R134a 480г
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Типичные проблемы на популярных моделях Renault
  1. RENAULT CLIO III 1.2 TCe (100 л.с.) — бензин
  • Проблемы с генератором
  • Недолговечные катушки зажигания
  • Грязный дроссель. Типичным симптомом является неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Посещение мастерской удалит загрязнения или (при необходимости) заменит датчик положения дроссельной заслонки или весь компонент.
  • Сбой датчика, в том числе положения коленвала
  • Ошибка электроники, особенно системы бортового оборудования
  • Проблемы с картой Hands Free, обездвиживающей всю машину.
  • Слабая подвеска — тяги стабилизатора и маятниковые втулки
  • Слабая передняя подвеска — проблемы с верхними стойками McPherson
  • Стук задней двери
  • Высокая стоимость замены турбокомпрессора
  • Двигатель чувствителен к качеству заправляемого топлива
  • Высокая стоимость замены тормозных дисков — задние колеса интегрированы с подшипником
  1. RENAULT LAGUNA III 2.0 dCi (130 / 150HP) FAP — дизель
  • Система впрыска, очень чувствительная к качеству топлива и дорогая в ремонте, основанная на пьезо-инжекторах Bosch (не восстанавливается)
  • Засорение фильтра FAP
  • Неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
  • Неисправности турбокомпрессора
  • Дорогая замена двухмассового маховика
  • Проблемы с картой Hands Free. В случае поломки автомобиль должен быть доставлен на грузовике в мастерскую.
  • Капризная электроника — прежде всего датчики
  • Проблемы с электрооборудованием салона
  • Ошибки датчиков давления в шинах
  • Не очень прочные рычаги управления
  1. RENAULT MEGANE III 1,5 дКи (85 л.с., 90 л.с. FAP, 105 л.с., 110 л.с. FAP)
  • Система впрыска подвержена дорогостоящим сбоям. Ослабление двигателя, трудности с запуском, являются наиболее распространенными признаками отказа, которые можно устранить в специализированных мастерских, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.
  • Высокая стоимость замены изношенных турбонагнетателей и двухмассовых маховиков
  • Засорение фильтра FAP в оборудованных им агрегатах
  • Блокировка клапана рециркуляции отработавших газов
  • Нестабильные крепления стабилизатора
  • Проблемы с картой Hands Free
  • Отказы электроники
  • Трещины на лобовом стекле

Двигатель Рено 2.2 DCI G9T

Двигатель Renault 2.2 DCI с индексом G9T представили в 1999 году как дизель для коммерческого транспорта, однако вскоре он стал устанавливаться и на легковые модели, такие как Laguna и Vel Satis, а также минивен Espace.

Под капотом микроавтобуса Opel Movano мотор назывался 2.2 CDTi.

Применение силового агрегата Рено 2.2 dci

Этот мотор устанавливался на модели нескольких марок.

МодельКодГод
Renault

Espace645, 742, 7432001 — н.в.
Vel Satis606, 700, 7032001 — 2009
Laguna600, 700, 7072002 — 2006
Master720, 722, 7501999 — 2003
Nissan

Interstar710, 720, 7501999 — 2003
Opel / Vauxhall

Movano650, 720, 7501999 — 2003

Технические характеристики двигателя 2.2 dci G9T

Основные параметры силового агрегата представлены в виде таблицы.

Марка двигателяG9T
Система питанияCommon Rail
Тип двигателярядный
Объем двигателя2188 см³
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов4
Ход поршня92 мм
Диаметр цилиндра87 мм
Степень сжатия17.85
Мощность90 — 150 л.с.
Крутящий момент260 — 327 Нм
Эко нормыЕвро 3/4/5

Конструкционные особенности мотора Renault G9T

16-клапанный дизельный двигатель с верхним расположением распредвалов имеем интересный газораспределительный механизм. Коленвал посредством системы шестерен вращает топливный насос, помпу и балансирный вал, который уже в свою очередь осуществляет привод ремня ГРМ.

Особенности незаурядной конструкции двс подробно показаны на видео.

  • Используется топливная система Common Rail производства компании Bosch типа СР 1 и 3 с электромагнитными форсунками. Наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости переодически регулировать зазоры клапанов.

    Самые распространенные проблемы Рено G9T

    Дефицит смазки или забитый воздушный фильтр быстро выводит из строя турбокомпрессор и он начинает гнать масло через впускной коллектор в камеру сгорания, что часто вызывает прогар поршней.

    Важно следить за состоянием сажевого фильтра и клапана ЕГР, так как их ремонт обходится ну очень недешево. Сажевик например, регенерируется только во время поездок на большой скорости.

    Некачественная солярка и редкая замена топливного фильтра являются основными причинами выхода из строя форсунок топливной системы, точнее их распылителей.

    Чрезмерный износ натяжного ролика рано или поздно приведет к перескоку или обрыву ремня ГРМ, после чего либо клапана загнет, либо вообще мотор полностью разрушится.

    Из мелких неисправностей стоит припомнить перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива.

    Длительные межсервисные интервалы влекут за собой проворот шатунных вкладышей. Это случается даже на пробеге до 100 000 км.

    Ресурс двигателя при замене масла каждые 10 тысяч километров составляет более 300 000 км, однако он сильно падает, если делать эту процедуру реже.

    Отзывы на дизельный мотор 2.2 dci

    Мощный и экономичный двигатель нередко хвалят в сети. Особенно довольны владельцы Лагуны, на которой комплектации с этим дизелем называли Спорт. Судите сами, 150 л.с. и разгон до 100 км/ч за 9 секунд при смешанном расходе в 6 литров на сотню. Для своего времени это отличные показатели.

    Ложкой дегтя в этой бочке меда служит техническая сложность и капризность двс. Далеко не каждый автосервис берет их в ремонт, ссылаясь на отсутствие необходимого оборудования. Есть вопросы и с заводкой в сильный мороз.

    Цена двигателя Рено 2.2 дци G9T на вторичном рынке

    Разброс в ценах бу агрегатов очень велик. Стоимость некоторых экземпляров начинается с 30 000, но в большинстве случаев все они в ужасном состоянии. Что‑то приличное можно купить только за 40 — 50 тысяч рублей.

    Состояние:хорошее
    Рабочий объем:2.2 литра
    Мощность:110 л.с.

    Как самостоятельно заменить помпу. Подробное руководство.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Кондиционер металла для двигателя супротек отзывы
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector