1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ls141 crown какой двигатель

Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду.

Пока я не делал фотоотчет ремонта техники (не было неординарных проблем), расскажу как мы с отцом поднимали мою покупку «с колен». Немного вступления..

Три года назад занялся поисками авто. Искал недорогие (что то в районе 200кр). Заранее понимая, что идеальный автомобиль за такие деньги я не найду, искал очень внимательно. Чаще всего попадал на перекупов (чего я только не увидел и как они не рекламировали, но если будет интересно напишу отдельный пост) или откровенный, честно говоря, шлак. В общем не буду расписывать как было ДО, но знакомый выложил на продажу виновника поста. Зная что движок и коробка в идеальном состоянии, не долго думая, поехал в ГАИ переоформлять. У хозяина машина стояла на улице 5 лет. 5 ЛЕТ, Карл! Естественно любая машина превратится в хлам за это время. Вот как она выглядела зимой (фото случайно нашел у отца в регистраторе, когда он попросил перепаять там батарейку).

Фоток у меня без двух сто. Но постараюсь выложить самый сок) И так, начнём! Делаю фотки ДО, чтобы потом сравнить под тем же ракурсом ПОСЛЕ.

Самое страшное начать. Появляются мысли а надо ли, а зачем. Отключаемся от всего этого и начинаем разборку. Гнили на кузове, конечно много.

Снимаем всё навесное. Все болты по баночкам и в области откуда сняли. От багажника в багажник. От каждой двери на пол с соответствующей стороны.

На этом крыле внешне была ржавчина и вздувшаяся краска. Предполагал, что под ней может скрываться и вот..

Болгарку, сварочный в руки и вперед. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое крыло. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне)) В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать.

Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.

Снимая крыло, не удивила картина) Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.

Ровно тоже самое и с другой стороны

Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури) Естественно, за все время стояния на машине осела всякая дрянь из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр)

Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром. Не одна шкурка у меня на него ушла)

Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине.

Дальше двери.. Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько ожидал я. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой нам программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить)

Здесь значок варварским образом срезали ножом..( Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил.

Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при езде. Нет, я не катался, хотя хотелось) Пока перегонял со двора в гараж.

Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя (а именно столько я делал вышеперечисленное) без отдыха даёт о себе знать. Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке. Тыкаем пальцем и получаем дырки) В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки)

К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть это, где точечно прихватили.

С левой стороны ровно такая же картина)

Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо)

Охх.. Получилось весьма немало. Прошла неделя, сделали самую жесть. Утром просыпался и шел в гараж, иногда обедал. Вечером выходил из него и сразу спать, потому как был не в состоянии даже погулять. Осталось дело за малым (грунтовка и покраска). Ну и естественно сборка)) Давайте на этом пока и закончим. Пишите спрашивайте. К вечеру постараюсь допилить вторую половину поста, где будет окончательный вариант. Спасибо, что дошли до конца, надеюсь было не скучно))

Двигатели Toyota Crown

Красноречивое название модели (Crown в переводе с латыни означает «корона») само по себе позиционирует модель как флагман японского концерна. Свыше 60 лет различные версии автомобиля с успехом эксплуатировались в Европе, Америке, Азии и даже Австралии. Весомый вклад в составляющую успеха внесли надежные и качественные двигатели компании Toyota.

Краткая история

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Летопись автомобиля Crown берет начало в 1955 году, когда с конвейера сошли первые серийные экземпляры. Толчком к развитию модели стал государственный заказ, полученный компанией в 1954 году, на разработку и внедрение принципиально новой серии. Изначально Тойота Краун задумывалась как вариант, который пополнит парк японских такси. Дебютный седан RS был настолько успешен, что стал использоваться полицией, государственными структурами, бизнесменами. Комплектовался рядными четырехцилиндровыми моторами мощностью 60 л.с. объемом 1453 куб см.

Автомобили первого поколения выпускались до 1962 года. Кроме дебютного мотора, впоследствии оснащались дизельным вариантом объемом 1,5 л и бензиновым 1,9 л. В 2018 году компания начала выпуск 15-го по счету модельного ряда.

В ряду Тойота автомобили Crown позиционируются изделиями люксового класса, стоят выше Avalon, относятся к категории Е, согласно принятой европейской классификации. Отличительная черта модели – эмблема с изображением короны на передней части авто. Сзади используется традиционный логотип Тойоты.

Модификации

Модельный ряд Toyota Crown меняется со средней периодичностью один раз в четыре года. Примерно с такой динамикой модернизируются и двигатели. Поколения автомобилей Краун и типы двигателей описывает следующая таблица:

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лОбъем двигателя, дизель, лМощность, л. с.
1Toyota R1955-19621,5 и 1,91.560, 65,95
23R1962-19671, 9; 2,0; 2,385, 95, 110
3М1967-19712,0; 2,3115, 117, 125, 132
4М1971-19742,0; 2,5; 2,6115, 117, 125, 132, 140
5М1974-19792,0; 2,62.2111, 117, 118, 140, 145,152
6M-U,1979-19832,0; 2,2; 2,82.272, 110, 125, 145
M-ТЕU,
L, 5M-EU
71G-EU,1983-19872,0; 2,4; 2,82.483, 95, 125, 145, 160, 175
2L,
5M-GEU
81G-E,1987-19972,0; 2,4; 3,0; 4,02.485, 94, 105, 135, 140, 160, 170, 190, 200, 260
1G-FE,
1G-GE,
1G-GZE,
2L-T,
2L-THE,
7M-GE
92L-THE,1991-19952,0; 2,5; 3,02.497, 100, 135, 180, 230,
1JZ-GE,
2JZ-GE,
101G-FE,1995-19992,0; 2,5; 3,02.497, 135, , 140, 160, 180, 200, 230
1G-GPE,
2L-TE,
1JZ-GE,
2JZ-GE
111G-FE,1999-20072,0; 2,5; 3,02.4160, 196, 200, 220, 260, 280
1JZ-GE,
2JZ-GE,
1TR-FPE,
3Y-PE,
1JZ-FSE,
1JZ-GTE
124GR-FSE,2003-20082,0 2,5; 3,0; 3,5215, 256, 315
3GR-FSE,
2GR-FSE,
134GR-FSE,2008-20122,0 2,5; 3,0; 3,5203, 215, 256, 296, 315
3GR-FSE,
2GR-FSE,
142AR-FSE,2012-20182,0; 2,5; 3,0; 3,5178, 203, 215, 235, 256, 296, 315, 360
4GR-FSE,
2GR-FSE,
8AR-FTS
15A25A-FXS,2018-20192,0; 2,5; 3,5184, 245, 299
8AR-FTS
8GR-FXS

В 1995 году компания Тойота начала серийное производство двигателей, использующих природный газ:

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, лМощность, л. с.
101G-FE1995-1999279, 110, 113, 116
111G-FE,1999-2007219, 113, 116
2JZ-FSE,

Гибридные двигатели, оснащенные электроустановкой, Toyota Crown получила в 2001 году. Компания совершенствует технические характеристики моторов на протяжении всей своей истории. Условно можно отметить следующие важнейшие достижения инженеров торговой марки:

  • 1965 г. – выпущен первый автомобиль с двигателем Toyota R;
  • 1961 – разработан Toyota 3R объемом 1,9 литра;
  • 1965 – первый шестицилиндровый мотор поступил в серию (Toyota M);
  • 1971 – внедрена система распределенного впрыска топлива;
  • 1979 – увидел свет двигатель с системой турбонаддува;
  • 1995 – запуск серийных моделей двигателей, работающих на природном газе;
  • 2001 – установлен первый гибридный агрегат;
  • 2003 – создан принципиально новый V-образный мотор.

Инновационные технологии внедрены в большинство автомобилей флагмана, что позволяет успешно конкурировать с престижными аналогами других автопроизводителей.

Гибридные двигатели

Моторы, использующие электротягу, устанавливаются на Тойоту Краун с 2001 года. Первый экземпляр развивал мощность 3 Квт при крутящем моменте 56 Н*м. Преимущества электродвигателей никто не оспаривает, но начальные версии служили скорее для внештатных ситуаций, чем для полноценного использования.

Одна из лучших моделей Hybrid 3.5 special edition, выпущенная в 2009 году, имеет мощность 147 кВт и крутящий момент 275 Н*м. Величина пробега на электрической тяге достигла 800 км. Машины 15 поколения также комплектуются гибридными разновидностями ДВС.

Популярные модели моторов

Двигатели концерна Тойота отличаются высокой степенью надежности, техническими характеристиками, каждое поколение машин комплектуется вариантами, которые особенно полюбились автовладельцам.

Двигатель 1G выпускался с 1979 по 2005 год. Шестицилиндровый инжекторный мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку. Мощность составляла от 105 до 210 лошадиных сил в зависимости от модификации. Разновидность 1G-FE много лет считалась одной из самых качественных и надежных, порядка 8 лет не подвергалась модернизации. Двухлитровый двигатель благодаря конструкции гидрокомпенсаторов отличался бесшумностью работы. Конструктивные особенности позволяли избежать серьезных поломок даже в случае порыва ремня передачи.

V-образный 3UZ-FE был создан в 2000 году специально для элитных автомобилей. Объем 4,3 л достигнут применением поршней большого диаметра. Развиваемая мощность достигла 290 л. с., крутящий момент 3400 об/мин. Электронный впрыск топлива, двухрежимная система смазки, долговечные иридиевые свечи – одни из многих достоинств мотора.

Трехлитровый 2jz-fse, созданный на базе предыдущих модификаций, оправдывает репутацию двигателя, способного пройти без капитального ремонта до 1 миллиона километров. Интеллектуальный впрыск топлива, передовая система DOHC, оригинальная конструкция клапанной группы существенно повысили надежность и основные технические показатели мотора. Мощность 217 лошадиных сил достигнута без снижения экологических характеристик. Крутящий момент 294 Н*м дает отличную динамику авто.

Двигатель 15-го поколения

Силовые агрегаты последней модификации 8AR-FTS при объеме 1998 куб. см развивают мощность 245 лошадиных сил. Основные характеристики модели:

  • топливо – АИ 95, АИ 98;
  • крутящий момент – 210-350 Н*м;
  • количество цилиндров – 4 в ряд;
  • число клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10,1;
  • дополнительные характеристики – DOHC, VVT-iV.

ДВС в Toyota Crown 15 поколения оснащены турбонаддувом, системой старт-стоп, конструктивными элементами, позволяющими добиться выброса СО2 не более 194 г/км. Двигатель 8AR-FTS отличается плавной бесшумной работой, низкой вибрацией, небольшим весом и экономичностью топлива.

Применение в других моделях

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Crown, эксплуатируются во многих автомобилях концерна. Серия изделий 1G использовалась в серийных моделях Тойоты: Supra, Cresta, Mark 2, Chaser, Verossa. Модели Toyota Soarer, Toyota Celsior, Lexus LS430, Lexus GS430 оснащались двигателями 3UZ-FE.

Ультрасовременным агрегатом 8AR-FTS комплектуются Toyota Carrier, Toyota Highlander, Lexus серий IS, GS, RX, NX.

Народные умельцы, специализированные мастерские устанавливают двигатели Тойота на отечественные автомобили, начиная «Победой» и заканчивая «Газелью».

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Богатый ассортимент моделей, разнообразие технических решений и технологических особенностей способны вызвать определенные затруднения при принятии решения о покупке той или иной разновидности авто. Приобретение машины с мотором определенной модификации должно учитывать ряд факторов:

  • условия эксплуатации;
  • требования законодательства страны проживания в области экологии;
  • уровень финансовых возможностей для обслуживания и эксплуатации автомобиля;
  • наличие и близость сервисных центров;
  • личные предпочтения.

Технические характеристики двигателей позволяют эксплуатировать их без особых ограничений, но определенные трудности могут возникнуть по разным причинам. Использование экономичных моделей в условиях горных извилистых трасс затруднено из-за относительно малой мощности.

Погоня за сверхсильными моторами с высокой динамикой может сказаться на бюджете семьи с малым и даже средним достатком ввиду больших расходов на топливо.

Наряду с этим существуют версии Тойота Краун с экономичными двигателями достаточно высокой мощности. Шестицилиндровые инжекторные 1G-FE, современные 8AR-FTS обладают впечатляющими техническими параметрами при скромном расходе топлива. Гибридные Hybrid 3.5 special edition великолепно подходят для эксплуатации в условиях мегаполиса, они экономичны и экологичны.

Несмотря на многообразие критериев выбора, ассортимент двигателей и моделей позволяет автолюбителями подобрать автомобиль Toyota Crown, удовлетворяющий запросы и предпочтения.

Продажа автозапчастей по всей России

Запчасти (кузов LS141)

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1221 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Спереди, слева

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1199 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Спереди, слева

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1221 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Спереди, слева

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1199 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Спереди, слева

Зеркало на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1159 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Справа

Зеркало на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1163 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Справа

Зеркало на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1221 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Слева

Зеркало на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1169 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Слева

Зеркало на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1159 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Справа

Зеркало на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1163 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Справа

Зеркало на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1221 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Слева

Зеркало на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1169 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Слева

Крыло на Toyota Crown

OEM/артикул: W51A-8 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Спереди, слева

Крыло на Toyota Crown

OEM/артикул: W51A-8 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Спереди, слева

Крышка багажника на Toyota Crown

OEM/артикул: T3-1 кузов: LS141 двигатель: 2LTE

Крышка багажника на Toyota Crown

OEM/артикул: T3-1 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE

Решетка радиатора на Toyota Crown

кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Спереди

Решетка радиатора на Toyota Crown

кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Спереди

Рычаг на Toyota Crown

OEM/артикул: TA10-7-9 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Спереди, справа, снизу

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1258 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Сзади, справа

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1282 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Сзади, справа

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1310 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Сзади, слева

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1308 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Сзади, слева

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1302 кузов: LS141 двигатель: 2LTE расположение: Сзади, слева

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1258 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Сзади, справа

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1282 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Сзади, справа

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1310 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Сзади, слева

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1308 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Сзади, слева

Дверь на Toyota Crown

OEM/артикул: D-1302 кузов: LS141 двигатель: 2LTHE расположение: Сзади, слева

Сигнал звуковой на Toyota Caldina, carina e, carina ed, carina II, carina, celica, corolla ceres, corolla levin, corolla, corona exiv, corona, crown majesta, crown, curren, estima emina, estima lucida, estima, previa, sprinter carib, sprinter marino, sprinter trueno, sprinter, starlet

OEM/артикул: 86510-20210, 86520-20220, 8651020210, 8652010240, 8652020260, 8652020220 кузов: CT190, CT190G, CT196, CT196V, CT198, CT198V, ET196, ET196V, ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST195, ST195G, ST191L, ST180, ST181, ST182, ST183, ST200, ST201, ST202, ST203, ST205, AT171, AT177, CT170, CT177, ST171, AT170, AT170G, AT175, AT190, AT191, AT192, CT170G, CT176, CT195, ET176, ST170, ST170G, AT180, AT200, ST183C, ST184, ST185, ST202C, ST204, AE100, AE101, AE110, AE111, AE100G, AE101G, AE102, AE104, AE104G, AE112, AE114, CE100, CE100G, CE104, CE110, CE114, EE100, EE101, EE105, EE110, EE111, CT176V, ET176V, GS141, JZS141, JZS143, JZS145, LS141, GS130, GS130G, GS130W, GS131, GS131H, GS136, GXS10, JZS130, JZS130G, JZS131, JZS133, JZS135, LS130, LS130G, LS130W, LS131, LS131H, LS136, LXS11, YS130, YS132, YXS10, YXS10H, YXS11, ST206, ST207, ST208, CXR10, CXR10G, CXR11, CXR11G, CXR20, CXR20G, CXR21, CXR21G, TCR10, TCR10G, TCR11, TCR11G, TCR20, TCR20G, TCR21, TCR21G, TCR10W, TCR11W, TCR20W, TCR21W, AE111G, AE114G, AE115, AE115G, EP80, EP81, EP82, EP85, NP80 двигатель: 2C, 3E, 3SF, 3SFE, 3SGE, 4AF, 4AFE, 4SFE, 4SFI, 5AF, 5AFE, 2TZFE, 3CT, 3CTE, 1GFE, 1GGP, 1GGPE, 1JZGE, 2JZGE, 2L, 2LTE, 2LTHE, 3YPE, 4Y, 4AGE, 4AGZE, 2E, 4EFE, 7AFE, 2TZFZE, 3SGTE, 5SFE, 4AFHE, 5EFE, 1E, 1N, 4EF, 4EFTE

Ресивер кондиционера на Toyota Crown, crown majesta, land cruiser, land cruiser prado

OEM/артикул: 88471-30370 кузов: GS130GS130GGS130WGS131GS131HGS136GS141GS151GS151HJZS130JZS130GJZS131JZS133JZS135JZS141JZS143JZS145JZS147JZS149JZS151JZS153JZS155JZS157LS130LS130GLS130WLS131LS131HLS136LS141LS151LS151HUZS141UZS143UZS145UZS147UZS151UZS155UZS157YS130YS132GS141GS151JZS141JZS143JZS145JZS147JZS149JZS151JZS153JZS155JZS157LS141LS151UZS141UZS143UZS145UZS147UZS151UZS155UZS157KDJ95KDJ95WKZJ95KZJ95WLJ95RZJ95RZJ95WVZJ95VZJ95WFZJ80FZJ80GHDJ80HZJ80KDJ95KZJ95LJ95RZJ95VZJ95 двигатель: 2JZGE

Датчик наружной температуры на Toyota Land cruiser prado, land cruiser

OEM/артикул: 88625-32170, 88625-32171 кузов: FZJ100HDJ100HDJ100LKDJ90KDJ95UZJ100UZJ100LUZJ100WVZJ90VZJ95KCH10KCH10WKCH12KCH16KCH16WRCH11VCH10VCH10WVCH16VCH16WVCH22VCH28GS141GS151JZS141JZS143JZS145JZS147JZS149JZS151JZS153JZS155JZS157LS141LS151UZS141UZS143UZS145UZS147GBS12GS130GS130GGS130WGS131GS131HGS136GS141GS151GS151HGXS10GXS12JZS130JZS130GJZS131JZS133JZS135JZS141JZS143JZS145JZS147JZS149JZS151JZS153JZS155JZS157LS130LS130GLS130WLS131LS131HLS136LS141LS151LS151HLXS10LXS11LXS12UZS141UZS143UZS145UZS147YS130YS132YXS10YXS10HYXS11KZJ95KDJ90KDJ90WKDJ95KDJ95WKZJ90KZJ90WKZJ95WRZJ90RZJ90WRZJ95RZJ95WVZJ90VZJ90WVZJ95VZJ95WFZJ100FZJ80FZJ80GHDJ100HDJ100LKDJ90KDJ95UZJ100UZJ100LUZJ100WVZJ90VZJ95 двигатель: 1KDFTV1KZTE3RZFE5VZFE

Ls141 crown какой двигатель

1G норм движок, я езжу

некоторые говорят что эти движки миллионники

краун вообще удачная машина, у нее нет ярко выраженных недостатков.

одна болезнь у кроунов грят, рулевая колонка

походу у меня тож такая болезень )

если будешь брать крауна, ни в коем случае не бери с этим движкой, лучше 2.5 1jz-ge, на 1г расход больше

на 1 г или 1л больше чего непонятно?

DEAD, одинаковый однако расход, но на трассе меньше чем у 2.5.

Ну незнаю, овощные двиги обсуждать особо нечего) У меня был 1g-ge жрал много, щас уже третий год стоит 1jz-ge 13-14л на сотку по городу

очень тихий,сбалансированный движок,пенсионерить самое то 🙂

Именно на крауне, *****, не вывозит,тачка сама тяжёлая, а ещё полняком загрузить вобще труба, а жрет неменьше 2.5. А мощей меньше

Если быть точным (+)

То касательно двигателя 1G он действительно мал для старого рамного Кроуна (его вес порядка 2 тонн), а для моделей выпущенных после 1996 года (вес порядка 1300-1400 кг.), достаточно адекватен, для комфортного передвижения по городу и трассе достаточно, все-таки не гоночный болид :).

Плюсую последний коммент

у меня кроун 171 куз. 1g-2л.,при весе 1400кг- 160лс., вообще нормально прет! был атмо форик еж20-2л., вес тоже примерно 1400 кг-137лс., Вот для сравнения
Еще машины с движками об.2л много же ноахи, ипсумы, эскудики, итд. Про них никто не говорит, что у них движки слабоватые. А как сразу про кроун, все начинают умничать!
А про рамных 90-95г. врать не буду какие они.

лучше крауна нет

обьема мало надо 3 или 2.5 а у эскуда это *** не надо сравнивать

Только новый краун. про 1g ,у меня 171краун третий год езжу вообще нормально,самый экономичный в своем классе.а если хочешь до 180 км час то он легко это сделает!

Только новый краун. про 1g ,у меня 171краун третий год езжу вообще нормально,самый экономичный в своем классе.а если хочешь до 180 км час то он легко это сделает!

да у меня тоже 171 и 2 литра номально едит

двухлитровым бывает пакет с соком. ты ездишь на пакете с соком. вахахахах. 1 UZ

для таких как ты я желаю Вам схватить фонарный столб.

у меня был 171 с бимсовским движком, вполне нормально пер. Щас атлет 2.5, динамики кнеш по более.

на краун 92-95г 141 кузов 1G-FE мало. а на счет других более свежих моделей хз.

дело в том что 141 кузов крауна он тяжелее за счет рамы 171 безрамного

И на старом 141 движок простой 1gfe 140 лошадей , а на 171 1gfe beams 160 лошадей . Правильно люди сравнивают с эскудиками и фориками у которых вес одинаков с 171 кузовом (1450) примерно . Просто 171 кузов на вид дутый и широкий , (но не высокий и нет рамы ) и поэтому все думают что он тяжелый

Кровн 151 beams

Он рамный или как? в общем хороший ли автомобиль? при смене сальника коробки передач (автомат) нужно ли спустить коробку?

у меня 151 кузов 1g-fe машина для семейного передвижения. не гоняю.

доставляет от точки а до точки в с комфортом расход 12-13 литров. что считаю нормальным.

У меня кроун’95,в130кузове,полная рама и задний мост,короче танк, 141они полурамные поэтому для них движок нормальный, а 130тяжело.Короче один джи движок для спокойной езды, газовать можно токо на трассе, и то постепенно набирает скорость, если наберет то ощущение как будто летишь)) движок очень простой и надежный. И очень тихий, почти не шумит)) мне нравиться, бензин любой можно заливать и не переживать,он все ест, всеядный)) говорили что так я его убью. Но нет, три года как новый работает, масло не жрет. Короче хочешь спокойно ездить то это то самое, хочешь газовать бери больше))

Toyota Crown: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Crown – это японский автомобиль в классе средних и полноразмерных роскошных седанов, выпускаемый корпорацией Toyota Motor Corporation с 1955 года. Авто изначально предназначено для продажи на внутреннем рынке. Машина также экспортировалась в Северную Америку и страны Азии. Концепт-кар 15-го поколения модели был представлен на Токийском автосалоне во второй половине 2017 года. Запуск его производства планируется на 2018 год. Название авто происходит от транскрипции японского словосочетания «маленькая корона».

Двигатель 2JZ

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель 1JZ

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Читать больше проДвигатель 1JZ …

Двигатель 1G

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …

Двигатель 3UZ

Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …

Двигатель 2AR

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3GR-FE/FSE

Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …

Двигатель 4GR

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …

Двигатель 1UZ

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше. Читать больше проДвигатель 1UZ …

Читать еще:  Отзывы о хендай санта фе 2003 двигатель 2 0 дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector