0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 10 с двигателем 1 8 отзывы

Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Содержание

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer 10

Отзывы реальных владельцев помогут вам сделать выбор какую же комплектацию купить.

1.5 АКПП

Я являюсь вторым хозяином автомобиля 2008 года выпуска. Брал с пробегом в 60 тыс. км. Сам уже проехал чуть более 35к километров. В городском потоке чувствую себя уверенно. Под капот заглядываю только для доливания жидкостей. Машиной доволен.

Это моя первая машина. Я ответственно изучил отзывы автовладельцев Митсубиси Лансер 10 и пришел к выводу, что авто идеально подходит мне. Так как ездить на механике у меня получалось не очень, выбор пал на АКПП. Езжу спокойно, поэтому надеюсь автомат прослужит долго.

В нашей семье митсубиси лансер X появился в 2010 году. За все время он показал себя надежным и хорошо управляемым. Через 5 лет от момента покупки на капоте стала замечать сколы краски. Авто используется круглогодично, без проблем заводится в сильный мороз. Печка теплая.

Бардачек не имеет подсветки, что доставляет определенный неудобства. В салоне шумно как от скрипа пластика, так и от звука работающего мотора.

1.5 МКПП

Ранее ездил на отечественном автомобиле «Жигули», поэтому ощущения от пересадки на Лансер только положительные. Приобретение авто, в котором коробка автомат не рассматривал, так как о наслышан о надежности АКПП. За 140 тыс. км пробега механика ни разу не подводила. Передачи включаются четко и без посторонних звуков. Приятной особенностью является возможность ездить более динамично, чем автовладельцы с более мощным мотором, но автоматической коробкой.

В автосалоне моего города были авто только с мт. Долго сомневался, но все же решил не заказывать доставку машины с АКПП, а взять ту, которая есть. Ни о чем не жалею. Эксплуатация сопровождается лишь заменой расходников. При размеренном стиле езды за городом расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

Покупкой lancer 10 остался не доволен. На ЛКП полно сколов. Шумоизоляция отсутствует. Двигатель слабоват. Передаточные числа и количество ступеней МКПП рассчитаны не идеально, так как для движения со скоростью свыше 100 км/час приходится слишком сильно раскручивать мотор. Передач явно не хватает.

1.6 АКПП

Приобрел я mitsubishi lancer x для движения преимущественно по городу, поэтому выбор был однозначно в сторону автоматической коробки перемены передач. Недостаточная мощность двигателя и достаточно долгодумающая КПП не позволяют участвовать в гонках на светофоре, но держаться в потоке не сложно. Для любителей динамичной езды рекомендую присмотреться к более объемным моторам.

Машина едет комфортно, рывки при смене передаточного числа отсутствуют. Проехал уже 150 тыс. км и масложер у мотора так и не начался. Лакокрасочное покрытие не смотря на мелкие повреждения до сих пор держится на уровне и ржавые подтеки отсутствуют. Преимущества Лансера с ат наиболее ощутимы в городских условиях.

Прошедший в 2005 году рестайлинг существенно изменил внешний вид автомобиля. Производитель устранил многие детские проблемы, поэтому машина долгое время требует только смены расходников. За лет эксплуатации и более 200 тыс. км на одометре мне пришлось менять только дроссельную заслонку по причине нестабильных холостых оборотов.

1.6 МКПП

Работа моя связана с тем, что мне приходится много ездить на автомобиле, поэтому для меня крайне важна экономичность и комфорт. Поэтому я выбрал один из более слабых моторов в линейке Mitsubishi Lancer. По этим же причинам предпочтительной была механическая коробка передач. Сразу же после приобретения машины было установлено ГБО, что бы ездить на газу.

Надежность автомобиля на высоком уровне. Проблемы хоть и возникают, но не обездвиживают машину. Первые 160 тыс. км авто требовало только стандартного технического обслуживания. К 200к на одометре двигатель начал троить из-за проблем с электроникой. Потребовалась замена нескольких датчиков.

Читать еще:  Веломотор f50 отзывы

Я второй владелец у авто. Механику взял по причини опасений приобретения машины с изношенным автоматом. Пробег приобретенного автомобиля 280 тыс. км. Одометр не скручен, так как покупал у друга. он эксплуатировал авто преимущественно на межгородских трассах. Мотор не перебирался. Масло практически не кушает, доливка между сменами не требуется, хотя небольшое изменение уровня на щупе все же заметно.

На автомобиле проехал около 20 тыс. км. Передачи переключаются четко. Один раз зимой застревал на бездорожье, так методом раскачки удалось выбраться без поисков трактора. Из недостатков можно считать повышенный шум от колес и работающего двигателя в салоне.

1.8 Вариатор

Приобретал авто, в котором есть вариатор, по причине частого движения через пробки и нежелании постоянно переключать рычаг коробки перемены передач. Автомобилем доволен, но есть один неприятный момент. Радиатор трансмиссии постоянно забивается грязью, что вызывает перегрев вариатора. Из-за этого менять масло приходится раньше.

Прежде чем выбрать авто я долго анализировал информацию с форумов. Вариатор не столь популярен в мире автомобилестроения, поэтому решение было сложным. Проехал я 170 тыс. км и проблем с машиной серьезных не было. К 200к км мотор начал есть масло, хотя компрессия была в норме. Решив не разбираться в причине, я продал машину.

Практически сразу после покупки моя ласточка влетела в глубокую яму. Подвеска потребовала ремонта. После переборки на станции технического обслуживания машина проехала 5 тыс. км и появились стуки при наезде на неровности. Последующие ремонты не устранили неисправность. С посторонними звуками я уже преодолел более 45к км.

1.8 МКПП

Проехал 100 тыс. км без проблем. После начались мелкие проблемы, то тормоза подклинивает, то выхлопная система начнет шуметь. Коробка передач все время работает нормально. Мне кажется, что ресурс КПП гораздо выше остальных узлов Лансера.

Авто используется в сложных погодных условиях на севере. Лакокрасочное покрытие хорошо себя показало за все время эксплуатации. Мелкие сколы до сих пор не потекли ржавчиной.

В момент покупки авто багажник мне показался слишком маленьким. Предчувствия меня не подвели, это так и есть. Когда я забирал родственников из аэропорта, чемодан не влез. Также заметна экономия в салоне на мелочах. Например, отсутствует подсветка части кнопок.

2.0 Вариатор

Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.

Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях.

Мне полюбился Лансер за большой клиренс. Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось бы. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.

2.0 Вариатор 4WD

Ездил динамично, но недолго. Сперва начались проблемы в электронике и авто перестало оптимально менять передаточное число. Обороты двигателя постоянно были слишком высокими и в салоне было шумно. Через 30 тыс. км авто перестало ездить и меня ожидал дорогостоящий ремонт.

Найти полный привод в автомобилях Митсубиси 10 поколения оказалось не так просто. Поиски стоили того, так как авто комбинирует в себе:

  • хорошую проходимость;
  • отличную динамику;
  • комфорт;
  • динамичность.

На светофоре удается обогнать даже более дорогие машины. Заскучав по механике имеется возможность активировать ручное переключение передаточных чисел.

До покупки меня предупреждали, что будут проблемы с адаптацией к вариатору после 17 лет за рулем автомобилей с МКПП. Но постоянно переключать передачи мне надоело, тем более дорожный поток становится все плотнее. Первое время удивляло отсутствие толчков во время разгона. Скорость начал чувствовать лишь через месяц эксплуатации железного друга с бесступенчатой трансмиссией.

2.0 МКПП

Люблю скорость, поэтому покупая лансер 10 остановился на варианте с МКПП. Считаю, что лишь с механикой можно полностью управлять машиной. За 130 тыс. км спортивного вождения менять приходилось только расходники.

Живу в селе. Обслуживание авто производится в гаражных условиях, поэтому использование АКПП, а тем более вариатора не возможно. Машина с МКПП показала себя не капризной, хотя масложер начался на 70 тыс. км из за залегания поршневых колец.

Дилеры rolf рекомендовали механику в связи с ее высокой надежностью. При движении постоянно наблюдались рывки. Сцепление потребовало переборки при 30 тыс. км на одометре.

2.0 МКПП 4WD

Мощный мотор и полный привод привлекли меня в Митсубиси Лансер 10. Клиренс позволяет ехать даже по нечищеному снегу. На светофоре очень часто оставляю другие автомобили позади.

Салон откровенно не соответствует подкапотной начинке. Сверчков уйма. В остальном претензий к авто не имеется. Динамика и проходимость отличные.

Мотор в 2 литра позволяет уверенно себя чувствовать как в городе так и на трассе. Ускорения полностью контролируются с помощью механической коробки. За 90 тыс. км мотор так и не начал жрать масло. Заливаю только во время замены по верхнему уровню щупа. Перед сменой снижения уровня так и не заметил.

Проехал 178000 . На 90 тысяч поменял по кругу колодки, на125 тысяч подшипник ступицы передних колёс, на 171 тысяче передние стойки, правый потек , заменил оба, на 200 тысяч хочу поменять цепь ГРМ, свечи зажигания. Аккумулятор стоит родной, машина 10 года, может быть ещё зиму выдержит. Лансером доволен, до него была копейка, восьмёрка, волга10, все были б/ у. А лансера брал нового. Из минусов только шумка слабовата.

Купил Ланцер в 2009 году, с пробегом 4300 км. Сейчас уже 150000 км. Вариатор, 1.8. 143 л.с. Машиной доволен. Ничего не перепрошивал,как многие делают. Машиной доволен. Менял колодки передние 2 раза, 1 раз задние. Стояночного тормоза колодки не менял ни разу. Заменил манжеты тормоз.цилиндра заднего левого на 128 т.км. Масло Шелл 5v30( или 40). Стойки передние на 100 т.км ,задние на 125000 т.км. Масло в вариаторе на 110 т.км.заменил. На 148 т. км. Заменил тяги рулевые,и передние рычаги. Износ тормоз. дисков перед на 50 процентов и задних тоже.машина в сервисах у официалов не была при мне ни разу. Масло за 5 т.р. я и сам поменяю. Акб поменял на новый бош, т. к. была возможность купить дешевле на 2 т.р Да , ещё кольцо заменил приемной выхлоп.трубы( подходит от Тойоты короллу). Недостатки-1. Шумки практически нет никакой,но лучше чем в классике и пр. авто. Багажник- это просто барсетка. Мотаюсь ежегодно в Крым в Евпаторию из Волгограда. Расход- по трассе —от 7.6 и более,зависит от загруженности трассы и.т.д. По городу-9.8—11л. Бензин -95. Тысяч 90 заправлялся 92 но на Лукойловск. Жалею об этом. Лучше конечно 95. Машина очень и очень надёжная. Эксплуатирую один и 28-29 дней в месяц круглогодично. Жаль что нет таких в кузове универсал. В вариаторе масло после 100 т.км. меняйте каждые 50 т.км. Будете беречь вариатор( он не любит резких разгонов с места особенно), он будет бегать 250-280 т.км. Масло менять советую через 10-12 т.км, а вот масл.фильтр желательно через 5-6 т.км. Машиной доволен.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Читать еще:  Тойота chr 2020 старт продаж в россии

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › двигатель 1.8 или 2.0 лансер 10

какой лучше народ?
(на ручке), ну и как отличается расход?
пишите владельцы)
(

Recommendations

Comments 35

1.8 МЕХ . 2.0 НЕ НА МНОГО ОЩУТИМЫЙ ЭФФЕКТ !СПОРИТЬ МОЖНО С 1.6 ВОТ ТАМ ЕСТЬ РАЗНИЦА ! ХОТЯ ОНИ ВСЕ ПО СВОЕМУ ХОРОШИ! ЕЗДИЛ И НА 1.8 -2.0-1.6

у меня 2.0 на механике, пробег 126000, шитый, по трассе по желанию можно добиться 6.2, в городе зимой средний выше 11 не поднимался, варик точно знаю больше жрёт, у друга такой

У меня 1,8 cvt бака на 450км хватает

1.5 уже не выпускают. взамен ему пришол 1.6

1.6 механика, на баке 600 км проежаю

разговор идет о 10 лансере.

разговор идет о 10 лансере.

у 10ого ланса есть 1.6.правда вроде только акпп

За 2.0 сто процентов!

двушка едет лучше, ест столько же

Вааще побарабану! 2,0 92го столько же скок 1,8 95го. разница в цене рубль на литр — 10 руб на сотню. На мой взгляд важнее определиться с коробкой. Мех али Варя. Смотря для чего.

Если ты трассагород 8020 — лучше механику, если наоборот — лучше варик. хотя меня и в городе палка не напрягает )))

палка, варик не вариант)

бери 2.0 он ест 92-й и улыбается, да и по динамике лучше 1.8 проверенно лично, на 402 метра 2.0 вывозит даже чип 1.8

Двигатели 1,8 и 2,0 (4b10 и 4b11) конструктивно отличаются, вроде, только ходом поршня и степень сжатия немного другая (можно ездить на 92 бензине). У 2,0 повыше крутящий момент и немного больше мощность. В динамике 2,0 мкпп самый шустрый, потом идёт 1,8 мкпп. Думаю важнее состояние мотора чем лишние 7 л.с. и 20Нм, которые в повседневной эксплуатации не заметишь) Масло оба есть не должны.

вот человек почти прав

на самом деле моторы отличаются шатунами и поршнями. у 1.8 есть шапка, повышающая степень сжатия. 1.8 более эффективный мотор, то есть на хорошем топливе он работает с большим КПД.
92 лить нельзя ни в один из них, с чего вы этот бред берете. в книжке написано, что в крайнем случае можно залить 92 в 2 литровый.

2 литровый пошустрее за счет объема.
в целом без разницы какой из этих двух моторов.
сейчас митсу отказалась от 2 литров. теперь только 1.8. (опять же изза его большей эффективности и экологичности)

да отказались не по этому! а по тому что 150 коней и налог значительно больше и все!

Ага, изза налога в рашке отказались во всем мире. И налог выше с 151 лс

На Asx этот мотор стоит, никто от него не отказывался. Под капот эвика загляните!

ну у эвика скажем прямо- совсем другой мотор

у меня 2.0мкпп ездил на такомже с вариком у него расход больше

с маслом как дела у обоих? Едят или нет?

2.0 масло не ест. Масло МЕСУМА (япония) пробег 62000 км

с маслом как дела у обоих? Едят или нет?

Читать еще:  Ремонт двигателя шевроле блейзер

Если тебе убитый ланс не впарят, то не будет есть

Тут ужо надо в оба глядеть, машина пол лимона стоит, такие деньги жулью дарить не надо!

с маслом как дела у обоих? Едят или нет?

2.0 на МТ 91000км, масло не ест, из личных замеров расход по трассе ниже 6,9 пока не смог опустить 110км/ч, в среднем 7,5-8 при 120 — 160 на обгонах. город выше 12 ни разу не поднимался, в среднем город 10л.

P.S. 2.0 офицально так сказать сертифицирован и под 92 бенз что не скажешь про 1.8, а следовательно наш псевдо 95 который им не всегда евляеться ему не сможет навредить, что не скажешь про 1.8 (лично мое мнение) а значить 2.0 двиг более надежный если его конечно не убивали.

так сразу и не проверишь убитый двигатель или нет. Или есть какието косвенные причины по которым видно, что подливают масло?

Компрессометр в руках хорошего спеца поможет определить состояние двигателя

1.8 выносливее, а расход как на 2.0! И в динамики не потеряешь!

с какого переляху 1.8 выносливее? приснилось что ли!

1.8 выносливее, а расход как на 2.0! И в динамики не потеряешь!

2.0 точно динамичнее ! расход правда мне кажется выше.

2 литра. у него расход меньше чем у 1,8 да и едет он шустрее причём на 92 бензе

Бери по состоянию машины в целом, на объем мотора особо не смотри.

Конечно 2 литра

Варик для экономии, мех для удовльствия.

Самый шустрый 2,0 на МКПП. Расход примерно одинаковый, что у 2,0 CVT, что у 2,0, 1.8 МКПП. По трсссе в бомж режиме 7-8. Город 12-14

Отзыв Mitsubishi Lancer X 1.8 (2008 г.)

Отзыв о X Лансере.

Всем привет! Зная, насколько важно мнение других и опыт эксплуатации конкретного автомобиля при своем выборе, решил добавить свои мысли и опыт эксплуатации своего улана. Вкратце о том, на чем рулил до этого — 29-ая волга (зверь машина :)), Вазик 2112, Шевроле Импала, Форд Эксплорер (это я в Канаде ездил), Мазда 6. И вот, захотел сменить свой тазик (ибо Мазда родителей, вернулся из Канады, где катался на автоматах и мощных американских двигателях, и на 12-ке как-то ну никак больше не хотелось). Год как выбирал машину родителям, поэтому общее представление о рынке имел (тот выбор в итоге пал на Мазду 6). Выбирал в бюджете до 600 т.р. Основные для меня критерии — автомат, двигатель помощнее, производитель получше, ТО пореже, ну и так далее.

Что можно сказать — в таком диапазоне цен (до 600 тыров) выбор не так уж и велик из авто с автоматами и достойными двигателями. Так было год назад и так, по существу, все и осталось. Ну, что мы имеем — форды с их 4-ступенчатыми автоматами и 150 сильными двигателями все не советовали брать ввиду низкого качества сборки (только наша с мощным двигателем), мазда 3 оч. нравилась, но цена за версию 150 л.с. выше, причем автомат тоже 4 ст. Вообще, по такой цене почти все идут с 4 ст. коробкой — это и не нравилось, да еще и двигатели слабые. Так что сразу отказался от Альмеры, Элантры (дороже), Сида и т.д. С 5-ст. автоматом есть Хонда Сивик — но мне не понравился дизайн. Да и низенькая она уж очень. И тут наткнулся на Лансер. Если честно, думал что он будет подороже. Но придя в салон, увидел черный Х Ланс. Дизайн нравится, в салоне сравнительно весело (ну, если с Альмерой сравнивать, например). 6-диапазонный вариатор (!) и двигатель 1.8 143 л.с. Цвет черный.

В базе есть все, что нужно было мне от авто — 5 подушек, магнитола с mp3, вариатор (типтроник) с лепестками под рулем (!), abs, ebd, кондер. Почему поставил! — нет ни у кого из конкурентов по такой цене. Вывод — надо брать. Посадка достаточно высокая — 165 мм. Заказал, добавил коврики, сигналку (купил в магазине, устанавливали у дилера), подкрылки, защиту картера. Все. Машину получил через 2 недели.

Первые ощущения после Мазды 6 (12-ку уже продал к тому моменту): посадка выше (это ощутимо), разгон плавнее, без рывков (вариатор же все-таки), эргономика кресел хуже. Левая рука никак не может лежать на подлокотнике и держать руль, как на Мазде. Это минус. Правая тоже не попадает на подлокотник. Результат — правая держит руль в нижнем положении и лежит на подлокотнике, левая — на стекле и держит руль чуть выше. Либо руки всегда висят в воздухе. Регулировал кресло долго, но так, чтоб прям вот все было удобно — этого так и не добился. Наверное, потому что нет регулировки вылета руля. Тем не менее, со временем привык и сейчас уже не обращаю внимания. Хотя садясь в Мазду, сразу чувствуешь разницу. Ну да ладно.

Пластик дубовый, конечно, но все подогнано хорошо, скрипов нет. Хотя могу согласится с отзывами других владельцев — не очень приятно, что такой дешевый пластик. Но с другой стороны, пусть уж лучше жесткий пластик, но мощный двигатель и вариатор, чем мягкий пластик и 4-ст. автомат со 100 сильным двигателям (это я так про Мазду3). Это мое мнение.

Музыка звучит нормально (я не особый ценитель). Главное, чтоб радио играло и диски читались. С этим все в порядке. Подвеска у этого Лансера сравнительно мягкая. Слышал, что у версии 2 литра пожестче, да и посадка пониже (150 мм).

Теперь о трудовых буднях. Через месяц заметил, что на холодном двигателе слышно какое-то дребезжание. Только первые 20-30 секунд, и только с утра — на холодном. У Лансера с механикой такого нет. На первом ТО (3000 км — по желанию) высказал претензию — сказали забыть :), ибо вот такая вот конструктивная особенность вариатора. Я не поверил, заставил претензию записать. Написали, что есть дребезжание на холодном двигателе. Самое интересное, что с наступлением холодов дребезжание пропало. Сейчас появилось опять. Мистика. Ну да ладно.

Подвеска хорошая, где-то даже читал, что надежная. Тем не менее, на лежачих полицейских зимой раздавался легкий скрип. Говорят, что это вода где-то застывает после моек. Может быть — не очень достает.

Теперь динамика. Скажу так — за эти деньги и с таким двигателем, с учетом автомата — динамика хорошая. Сколько раз гонялся — по городу почти никто не уходил сильно. Из прямых конкурентов (там Мазда, Хендай и т.п.) — почти все остаются сзади. Конечно, тут все зависит от водителя. Например, та же Мазда 3 со 150 л.с. и ручкой конечно порвет Ланс с вариатором. НО. это если водила умеет ездить. На автомате ж все просто — тапка в пол и разгон всегда один и тот же. Я, конечно, сам сторонник ручки, чтобы погонять. Но по городу нужен автомат.

Кстати, устойчивость у Ланса не очень. При больших скоростях в повороты лучше не входить — машинку начинает сносить. Для сравнения, Мазда 6 гораздо лучше. Но в целом управляемость средненькая. Для городского авто — хорошее. Для гонок — не очень. Но нужно понимать, для чего приобретается авто и за какие деньги. Хотите погонять, берите машинки помощнее, брэнд покруче, но и платите совсем другие деньги.

Очень смешат владельцы тазиков (Десяток, да Приор) — особых любителей на светофоре погонять. Я к ним отношусь спокойно — раз дурак, то пусть едет. Но когда есть настроение — педаль притопил посильнее, и в тот самый момент, когда происходит переключение передачи с первой на вторую на тазике (у большинства машинка в этот момент здорово теряет в динамике, двигатель ревет под 6 тыщ оборотов), я на вариаторе спокойненько уезжаю на 4500-5000 об. Это про то, что динамика весьма достойная для бюджетной машины с автоматом.

Что еще можно сказать. Внутри шумно. Этому способствует система выпуска Ланса. Ну уж как есть. Можете делать шумоизоляцию. На мой взгляд, этого делать не стоит. Во-первых, увеличивается масса, теряется динамика. Потом финансовый вопрос. Ну, и я сторонник того, что чем дорабатывать машину, лучше сразу брать хорошую. Да и если уж машину разберут, то так же потом не соберут. Все равно что-то да будет звенеть или скрипеть. Так что нафиг.

Еще один момент — выход из задних дверей неудобный. Проем весьма узкий. Как итог — девушки своими каблуками поцарапали все задние пороги. Пороги широкие, крашеные, цвет черный — царапины очень сильно видны. Так что совет — сразу делать накладки на пороги, ну или заклеивать прозрачной пленкой. Да, еще. Краска на Лансах не очень. Царапины видны, сколы поставить легко.

По поводу багажника. Да, мал. Очень. Воспринимайте как городской авто, ничего крупного не перевезешь. Правда есть проем в салон, но все равно, авто не для перевозок грузов. Факт.

Еще нужно учесть, что Митсубиси — достаточно дорогая в обслуживании марка. ТО дороже чем у мазды, запчасти тоже. Отсюда и более дорогая страховка. Будьте готовы к весьма большому проценту. Да и угонять их стали.

Финальный штрих. На версиях с вариатором под переднем левым колесом есть отверстия для охлаждения радиатора вариатора. Так вот, отверстия эти ничем не прикрыты. Грязи туда летит много, так что потенциально — слабое место. Немного напрягает.

В целом же, машиной доволен. Соотношение цена/качество практически лучшее в классе, если рассматривать машины с автоматом. К тому же 100% японец. Так что выбирать вам. Если есть вопросы — спрашивайте, постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.8 2008 г

Машина стоит своих денег. Если хотите современную машину с автоматом и приличным двигателем — это хороший вариант.

Не знаю, имеет ли смысл брать полноприводные топовые версии. Стоят дороже, но не думаю, что комфорта в них существенно больше. Пластик так и останется жестким, управляемость средненькой. За сумму больше 700 т.р. имеет смысл смотреть другие варианты. Удачи!

  • Цена/качество
  • 6 диапазонный вариатор и мощный двигатель за приемлемые деньги
  • Динамика
  • Безопасность
  • Хорошая мягкая подвеска
  • Информативная педаль тормоза
  • Японка
  • Жесткий пластик
  • Маленький багажник
  • Склонен к заносам
  • Посредственная управляемость
  • «Слабое» лакокрасочное покрытие
  • Узкий проем задних дверей
  • Дорогая страховка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector