66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель lend kruzer

Замена масла на дизельном Toyota Land Cruiser 200

Масло в Ленд Крузер 200 дизель нужно выбирать тщательно: от него зависит работа двигателя. Неправильная жидкость в лучшем случае не даст машине завестись, в худшем — уничтожит мотор.

Когда менять

Моторное масло для Тойота Ленд Крузер 200 дизель рекомендуют менять каждые 10000 км пробега — периодичность замены зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Чем сильнее «тянет» двигатель, тем больше смазки, которой является масло, ему нужно для корректной работы.

Частая замена (через каждые 5000 пробега) необходима при:

  • агрессивном стиле езды;
  • частой эксплуатации на высоте больше 2000 м над уровнем моря;
  • высоких скоростях;
  • продолжительном движении на низких скоростях;
  • частой холостой работе двигателя;
  • агрессивной окружающей среде (песок, снег, пыль);
  • запуске мотора при минусовых температурах;
  • частых коротких поездках (меньше 8 км);
  • заправке некачественным топливом;
  • частой перевозке грузов.

Если же автомобиль не подвергается испытаниям, заливать новое масло можно и через 10000 км. У ТЛК есть функция напоминания о необходимости технического обслуживания, так что о предстоящей смене жидкости авто предупредит владельца самостоятельно.

Если же годовой пробег ниже указанных цифр, менять смазку нужно раз в 12 месяцев или, при жестких условиях эксплуатации, раз в полгода.

Комплексная замена

Периодически Toyota Land Cruiser 200 Diesel должна проходить комплексную замену жидкостей, включающую в себя смену:

Нормальные условия эксплуатацииЖесткие условия эксплуатации
МаслаДвигателякаждые 10000каждые 5000
Раздаточной коробкипроверка каждые 40000каждые 40000
В переднем и заднем дифференциалепроверка каждые 20000;

обязательная замена — каждые 40000

каждые 20000
АКППпроверка каждые 40000проверка каждые 40000;

обязательная замена — каждые 80000

Масляных фильтровкаждые 10000каждые 5000
Антифризапроверка каждые 40000проверка каждые 40000
Жидкости гидроусилителя рулякаждые 10000каждые 10000
Тормозной жидкостипроверка каждые 10000;

обязательная замена — каждые 40000

проверка каждые 10000;

обязательная замена — каждые 40000

«Проверка» означает, что через указанный интервал пробега автомобиль должен пройти техобслуживание. При необходимости жидкость сменят, не дожидаясь срока обязательной замены.

Как видно из таблицы, для нормальных условий эксплуатации комплексную замену проводят раз в 10000 км пробега. Это оптимальный период для контроля количества и качества масел и жидкостей. В более жестких условиях проходить проверку придется в 2 раза чаще.

Заправочные объемы

То, сколько масла нужно заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель, не зависит от экологического стандарта внедорожника. Моделям и с Евро-5 (автомобили, выпущенные до 2010), и с Евро-4 (после 2010) нужно 9.2 литра (модели с фильтром) или 8.2 л (без фильтра).

Заправочные емкости остальных жидкостей:

антифриз с дополнительным отопителем: с задним отопителем — 18 л, без заднего — 15.2;

антифриз без отопителя: с задним — 17.6 л, без заднего — 14.8;

передний дифференциал: 1.9 л;

задний дифференциал: с системой блокировки и самоблокировки — 4.15 л, без — 4.2;

жидкости АКПП: 11.8 л;

раздаточной коробки: 1.45 л.

Производитель рекомендует использовать для заправки оригинальные жидкости или аналогичные им.

Какое лучше

Выбирая, какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель, нужно опираться на рекомендации производителя.

Для Евро-5 рекомендуемой вязкостью считают OW-30 (его заливают на заводе). Оно позволит запустить автомобиль при температурах ниже -18 выше +27 градусов. Для авто, эксплуатируемого в жестких условиях или с большой загрузкой подойдут масла 5W-30. Марка масла — С2 по стандартам АСЕА.

Для Евро-4 выбор вязкостей шире. Оптимальной считается та же 5W-30, с которой авто будет комфортно себя чувствовать в любых условиях. Для более теплого климата подойдут 10W-30 (до -18 градусов) и 15W-40 (до -12). С последними возможны затруднения работы двигателя при сильных морозах. Марки масел:

  • по API — CF-4, CF;
  • ACEA — B1, B3, B4, B4;
  • JASO — DL-0.

Тойота рекомендует фирменные масла, но их заменяют на смазки с аналогичными характеристиками. Ни в коем случае нельзя использовать жидкости моторов на бензине: для дизельных двигателей они не подходят.

По мнению владельцев, лучшими вариантами для «крузака» являются:

  • Petro-canada Duron-E UHP 5w30;
  • Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30;
  • Lukoil Genesis Special C3 5W-30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5w30;
  • Ravenol VMP SAE 5W-30.

Частая причина отказа от оригинального масла — подделка продуктов Тойоты.

Некачественная смазка затруднит работу мотора и с большой вероятностью приведет к серьезным поломкам.

Для авто, замена масла которым производится чаще обычного, владельцы рекомендуют брать жидкость по невысокой цене: учитывая расход, затраты предстоят немалые. Самым доступным из перечня выше является Petro-canada Duron-E UHP 5w-30.

Что будет, если не заменить масло вовремя

Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя.

Наиболее частая проблема — проворот шатунных вкладышей. Отработанная жидкость засоряет масляные каналы, увеличивая нагрузку на вкладыши. При изменении положения этой детали возрастает нагрузка на поршни и их кольца. Повышается температура коленвала и аварийного узла, что чревато капитальным ремонтом мотора.

Увеличивается скорость износа турбокомпрессора — из-за неправильной работы вала и подшипников на корпусе турбокомпрессора появляются царапины. Грязное масло забивает каналы смазки детали, из-за чего ее заклинивает.

Больше всего от загрязненной смазки страдает сам двигатель. Его части находятся в постоянном трении, при недостатке масла возрастает температура внутри мотора, что может привести к расплавлению отдельных запчастей. Велика вероятность того, что пострадает клапан камеры сгорания, из-за чего случится утечка газа.

Контролировать нужно и изношенность, и объем масла в Ленд Крузер 200 дизель: нехватка смазки вредит мотору не меньше, чем ее низкое качество.

Toyota Land Cruiser Юбиляр с пейджером › Logbook › Масло в двигатель 0w30 или 5w40

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодняшний пост будет как вопрос к Вам.
Подскажите, кто какое масло предпочитает из двух, мною указанных.С самого начала лил 5w40,но на очередном ТО, мне без моего ведома залили 0w30,т.к 5w40 сказали у них нет в наличии.Проблема в принципе не велика и ничего плохого о 0w30 не слышал, вот и ломаю голову, на каком масле оставаться?
Хотелось бы услышать Выше мнение.
Заранее спасибо!Удачи на дорогах!

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 30000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 204

От «фулл синтетик» там в любом случае будет только 30% пао или эстеров, а остальные 70% гидрокряк. Так что я бы по этому поводу не заморачивался. По износу разницы никакой, в нулевки пихают пао по сути только ради пурпоинта.

Но по поводу 0W30 соглашусь, точнее соглашусь за xW30, ибо зачем лить в новый мотор 40ку? Совершенно не за чем. У меня автомобилю 12 лет, лью 5W30, расхода нет.

А в старый зачем? Там масляные каналы с возрастом расширяются и масло быстрее до пар трения доходит?)) Идиотизм. Особенно учитывая, что по лаб. испытаниям разницы в износе межд 5-30 и 5-40 нет.

Купил на днях масло Sintoil Platinum. Залил, вроде отлично пошло. Подкупило, что цена доступная.

Добрый день! Прошло четыре года, какое масло все-таки вы льете и как полет?

Здравствуйте! 5в40,пробег 110 000 км.вроде бы всё хорошо))

Приветствую!
А как запускается двигатель после морозной ночи, скажем в -30? Если на автозапуск не ставить соответственно.

Желательно для начала прокалить свечи(форсунки)Пару раз включить зажигание, не запуская двигатель, пока на приборке значок не потухнет, спиралька оранжевая

Три года на прадо 120 езжу и последние два года лью масло 0w30. Покупаю масло у официального дилера тойота ( канистра 5 литров).

Спасибо, Лёш!
5w30 это гидрокрекинг, вот только не знаю, хорошо это или плохо?)
Но его почему то дилер не льёт…рекомендует 0w30 или 5w40.зимой понятно, а вот как летом нулёвка будет…кто то круглый год льёт.а судя по характеристикам 5w40.так вообще в мануале нет

Нифигасе! Как интересно почитать свои же комментарии спустя 4 года 😉

Это да…бывает даже прикольно))

Я в свои Тойоты лью только 0W30, беру у дилера

все сконцентрировались на вязкости масел 5w40, 0w30… 10w100500

а ведь это не единственный параметр из чего выбирать!
масло даже с правильной вязкостью, но с неверными допусками может сократить жизнь мотора.
Двигатели изначально проектируют под заданную смазку: размеры каналов, зазоров, производительность, и т.п.

Есть масла нормальные ACEA A2/A3, малозольные A1/A5. И вот тут нельзя путать, и лить не то не туда.

У каждой машины есть инструкция, и в инструкции чётко сказано каким допускам оно должно соответствовать. И обычно несколько вариантов вязкостей, в зависимости от климата.

Например:
у моей старой V70 99 года 2,5TDI в инструкции были требования ACEA B3 и иже с ними.

у моей нынешней Corolla e150 с двигателем 1ZR-FAE требования API SL energy conserving или SM energy conserving + соответствие ILSAC GF-4 или GF-5 и рекомендуемые вязкости 0w30 (или 0w20, но это уж слишком на мой взгляд)

так что читайте инструкцию, лейте соответствующее не только вязкости, но и другим допускам

все сконцентрировались на вязкости масел 5w40, 0w30… 10w100500

а ведь это не единственный параметр из чего выбирать!
масло даже с правильной вязкостью, но с неверными допусками может сократить жизнь мотора.
Двигатели изначально проектируют под заданную смазку: размеры каналов, зазоров, производительность, и т.п.

Есть масла нормальные ACEA A2/A3, малозольные A1/A5. И вот тут нельзя путать, и лить не то не туда.

У каждой машины есть инструкция, и в инструкции чётко сказано каким допускам оно должно соответствовать. И обычно несколько вариантов вязкостей, в зависимости от климата.

Например:
у моей старой V70 99 года 2,5TDI в инструкции были требования ACEA B3 и иже с ними.

у моей нынешней Corolla e150 с двигателем 1ZR-FAE требования API SL energy conserving или SM energy conserving + соответствие ILSAC GF-4 или GF-5 и рекомендуемые вязкости 0w30 (или 0w20, но это уж слишком на мой взгляд)

так что читайте инструкцию, лейте соответствующее не только вязкости, но и другим допускам

Нуу… ииии… раз начали, так продолжайте ход своих мыслей. Или они не ваши, а тупо под копирку? Есть АСЕА А…, есть В… или С… что в итоге лить то? В книге я этого не узрел, потому как мутно там все написано, трактуют все как кому удобно.

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser

Производителем Тойота Ленд Крузер в инструкции по эксплуатации автомобиля указываются оригинальные и эквивалентные им моторные масла, обеспечивающие быстрый пуск автодвигателя в холодную погоду и защиту силового агрегата от перегрева. В этой статье описаны критерии подбора альтернативной смазки, а также рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser 80 1989-1997 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

  • тип масла SG или SH по классификации API;
  • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
  • сертифицированные ILSAC;
  • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -29 0 С (и менее) до +38 0 С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -18 0 С.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

  • для диапазона температур от -12,5 0 С до +16 0 С льют SAE 20;
  • если температура больше +4 0 С используют SAE 30;
  • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +8 0 С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 0 0 С);
  • при температурном диапазоне от -18 0 С до +38 0 С заливают 10w-30;
  • если температура больше -18 0 С льют 10w-40, 10w-50;
  • при температурном показателе выше -12,5 0 С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  1. Двигатели 1HZ или 1HD-T:
  • 8,0 л без маслофильтра;
  • 9,3 л с масляным фильтром.
  1. Моторы 1HD- FT:
  • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 8,4 л без маслофильтра.

Toyota Land Cruiser 100 1997-2007 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser должно иметь такие характеристики:

  • оригинальные моторные смазки с обозначением «Energy Conserving II» или «Energy Conserving»;
  • класс автомасла SH либо SJ;
  • смазки, отвечающие нормам ILSAC.

На таре с моторным маслом могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется с учетом схемы 2.

Схема 2. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкости смазочного материала.

Согласно схеме 2 заводом – изготовителем автомобиля Тойота Ленд Круизер рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  • при температуре ниже +8 0 С льют масла 5w-30;
  • для температурных условий выше -18 0 С заливают10w-30;
  • при температурном показателе выше -12,5 0 С применяют 15w-40;
  • если показатель термометра больше -7 0 С заливают20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое автомасло для ТЛК должно отвечать классу CF-4 по стандарту API, допустимо также применять типы смазок CF, CE, CD. Выбор вязкостных параметров моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры воздуха за бортом машины.

Схема 3. Температурные диапазоны и их влияние на подбор вязкости смазки.

Исходя из схемы 3, на лето для ТЛК 100 при температурах выше +4 0 С предпочтительно применять жидкости SAE 30, а если температурные условия больше +8 0 С, стоит использовать SAE 40. На зиму при чрезвычайно низких температурах рекомендовано заливать 5w-30. Если температурный показатель выше -18 0 С используют всесезонное масло 10w-30. При температурных условиях выше -12,5 0 С применяют 15w-40, а если показатель термометра более -7 0 С льют 20w-50.

Заправочные объемы

Объемы смазочного материала, требуемого при замене, равен:

  1. Автодвигатели 2UZ-FE:
  • 6,8 л с масляным фильтром;
  • 6,4 л без маслофильтра.
  1. Моторы 1HZ:
  • 9,3 л с масляным фильтром;
  • 8,0 л без учета фильтра.
  1. Движки 1HD-FTE:
  • 11, 4 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра;
  • 10,1 л без смены маслофильтра.

Toyota Land Cruiser 200 c 2007 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для TLC определяется типом двигателя.

Бензиновые двигатели 1UR-FE и 1GR-FE (для моделей EURO IV и V)

По мануалу для Тойота Ленд Крузер необходимо применять оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазочные материалы, удовлетворяющие нижеприведенные требования к качеству смазки:

  • всесезонные жидкости класса SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
  • тип автомасла SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
  • автомасла, сертифицированные по ILSAC с вязкостью 15w-40.

Для выбора вязкости смазочного материала воспользуйтесь схемой 4.

Схема 4. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик автомасла.

По схеме 4 при очень низких температурах следует заливать смазки 0w-20, 5w-20, 5w-30. Если температурный показатель выше -18 0 С льют 10w-30, а при температуре более -12 0 С применяют 15w-40.

На канистре со смазкой могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Бензиновые двигатели 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)

Для этой модели TLC 200 рекомендовано применять масла с характеристиками:

  • всесезонные смазочные материалы класса SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
  • тип автомасла SN с надписью на канистре «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
  • жидкости, отвечающие нормам ILSAC с вязкостью 15w-40 или 20w-50.

Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 5.

Схема 5. Зависимость вязкости смазки от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 5 при слишком низких температурах рекомендуется использовать жидкости 5w-30. Если показатель термометра выше -18 0 С льют 10w-30, 15w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V)

Согласно инструкции по эксплуатации Тойота Ленд Круизер нужно заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам:

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
  • тип смазки С2 по системе АСЕА;

Выбирать вязкость моторной жидкости нужно с учетом схемы 6.

Схема 6. Влияние температуры воздуха на вязкость автомасла.

Согласно схеме 6 заводом – изготовителем рекомендовано применять смазочные жидкости 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и хороший пуск при низких температурах. При отсутствии указанного масла допускается использовать смазки 5w-30.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)

По инструкции для этой модели Тойота Лэнд Крузер нужно использовать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
  • класс CF-4 в соответствии со стандартом API;
  • группа масла В1 по нормам АСЕА.

Вязкость моторного масла подбирается по схеме 7.

Схема 7. Определение показателя вязкости автомасла в зависимости от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 7 при слишком низких температурах предпочтительно заливать автомасло 5w-30. Если температура выше -18 0 С льют 10w-30, 15w-40.

Заправочные объемы

Перед плановой заменой смазочного материала в Toyota Land Cruiser стоит ознакомиться с объемами заправочных емкостей, чтобы приобрести необходимое количество масла:

  1. Двигатели 1UR-FE:
  • 7,5 л с заменой маслофильтра;
  • 7,1 л без учета масляного фильтра.
  1. Моторы 1GR-FE (для моделей EURO IV и V) и 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)
  • 6,1 л с учетом фильтрующего устройства;
  • 5,6 л без учета масляного фильтра.
  1. 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V), 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)
  • 9,2 с заменой маслофильтра;
  • 8,2 без учета масляного фильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser может иметь на таре со смазкой специальные обозначения:

Обозначения на упаковке масла

Первый знак указывает на качество автомасла по классификации API, может иметь надпись «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее). В центре знака вписана вязкость моторного масла, ее применение способствует защите силового агрегата от износа, а также высокий КПД. Второй знак обозначает, что автомасло сертифицировано по нормам ILSAC. Присутствие этих знаков на таре с автомаслом позволяет покупателю приобрести мазку, соответствующую общепринятым стандартам.

Купить подходящее для конкретной модели машины автомасло, можно также по допускам на канистре. Присутствие допусков означает, что смазочная жидкость удовлетворяет требования для нормальной работы мотора.

Выбор масла для Тойота LC200

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

Несколько слов о выборе моторного масла для Toyota Land Cruiser J200.

Для России популярным тойотовским двигателем на LC 200 выступает 4,5 литровый дизельный двигатель 1VD-FTV. Это V-образный, восьмицилиндровый агрегат с турбокомпрессором Garrett, впрыском Common Rail и ТНВД Denso. В последней ревизии выдает 249 л.с и 650 Н∙м по паспорту и вписывается в налоговые рамки. На рынке новых и подержанных авто продаются модификации с экологическими нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Новый мотор не настолько надежен, как его предшественники 1HD или 1HZ, но при применении экологически чистого топлива и своевременной замене технических жидкостей и фильтров проблем не доставляет. На практике его ресурс превышает 400 тыс. км. В сети интернет часто стали появляться байки о том, что современные дизельные Тойоты «уже не те». Но давайте попробуем разобраться, в чем же проблема? Существует мнение, что ненадежность современных двигателей ТОЙОТА обусловлена ошибкой потребителей и официальных дилеров, которые применяют дорогие, но не идеально подходящие смазочные материалы для проведения работ в техническом сервисе.

Так как затронуты две модификации по Евро нормам, то выбор масла для Land Cruiser разделяются на две подгруппы.

Если следовать техническому руководству на автомобиль, доступному на сайте производителя, то для машин с Евро-4 идут классы: API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO DL-0. По вязкости предпочтение автопроизводителем отдано SAE 5W-30.

Подборка масел, соответствующих вышеупомянутым требованиям , тут.

В этом перечне сочетаются не совсем сочетаемые классы, В1/B5 – энергосберегающее масло для экономии топлива, рассчитанное на современные автомобили с тонкими маслеными каналами, и B3/B4 c HTHS ≥ 3,5 мПа, масляная пленка, образуемая этим маслом, толще, а по показателю сдвига эти масла пригодны к Европейскому авторынку в большей степени.

Используя такие масла вы получаете «всеядный» ДВС — заливай 9,2 литра масла и спи спокойно. Что в принципе и делали владельцы J200 до первого рестайлинга (без сажевого фильтра DPF).

Следуя собственной спецификации Японской организации автомобильным стандартам JASO для дизелей и последней ее редакции M 355: 2017, обозначения DH-1 и DL-0 предназначены для класса выбросов Евро-4 и применяются там, где доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%.

ЕВРО-4. Что использовать для 4-го экологического класса?

В общем, наша рекомендация заключается в следующем: стоит выбирать по прайсам средне или полнозольные масла на интервал замены до 10 000 км с API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. По SAE вязкость в разумных пределах от 0W-30 до 0W-40. Однако, лучшим выбором будет выбор масла вязкости 5W-30 и сокращение интервала замены масла до 5000 км — мануалы приравнивает наши условия к тяжелым условиям эксплуатации. Либо замена не реже одного раза в год, если у вас маленькие пробеги.

Для современных японских моторов предпочтительно выбрать класс для дизеля — B1/B5 с крепкой синтетической базой. Предлагаем остановиться на выборе одного из топ производителей мира (Моторойл24 предлагает самый широкий ассортимент моторных масел в РФ, поэтому выбор достаточно широкий):

ЕВРО-5. Что использовать для 5-го экологического класса?

Двигатель, оснащенный сажевым фильтром, нуждается в специальном масле – т.н. Low SAPS — с низким содержанием золы сульфатной. Недобросовестные работники дилерских СТО и скупые владельцы новеньких крузаков первого рестайлинга, заливая не те смазочные материалы, стали узнавать об этом после выхода из строя сажевых фильтров. Как правило, после выхода из строя PDF-фильтра его приходится удалять, поскольку замена на новый выходит в копеечку. Проблема в том, что не все изменяют или корректно прописывают / корректируют программу блоков управления ДВС. В блоке управления периодически включается программа рекуперации сажевого фильтра через повышение температуры выхлопных газов для выжигания сажи. Так как выжигать попросту нечего, и модуль управления не получает обратной связи о завершении процесса, процедура повторяется, при этом увеличивается ее продолжительность по времени. Масло в двигателе перегревается, теряет свои свойства, что приводит к быстрому износу или заклиниванию. А если в этот процесс добавить солярку не соответствующего экологического класса, то при смешении с маслом образуется сажа, масло утрачивает свои смазывающие свойства, что плохо влияет на работоспособность мотора.

В итоге у легендарного по надежности автомобиля к 100 тыс. км выходит из строя «сердце». Просто, на 50 тыс. км забивается сажевый фильтр, а в остальное время умирает сам ДВС через закоксованность и залегание колец, задиры поршневой и на вкладышах и т.д.

Поэтому те, кто желает ездить на экологически чистой машине, а не на «коптящем грузовике» с вырезанным катализатором и удаленным dpf-фильтром должны внимательно изучить мануал Toyota и знать эту особенность двигателя своего автомобиля — необходимость использования низкозольного масла для двигателей с DPF.

Низковязкие, низкозольные масла класс АСЕА С2 с вязкостью SAE 0W-30.

Бензиновые двигатели LC 200.

Бензиновых машин на дорогах России в 2,5-3 раза меньше дизельных собратьев, и о них стоит кратко упомянуть. Под капотом устанавливаются «всеядные» ДВС — 1UR-FE (V-8) и 1GR-FE (V-6) и нужно просто заливать не поддельное масло с правильной вязкостью. Для большинства владельцев это будет API — SM, SN (ILSAC GF-4, GF-5) и вязкостью по SAE 5W-30, (краткий список производителей представлен выше в описании дизельных ДВС Евро-4).

Если вы планируете использовать моторное масло классов АСЕА А3, А5, как бы это кощунственно не звучало, эти масла лучше сочетаются со среднего качества бензинами с большим содержанием серы.

Подборка масел по ACEA А3 тут.

Подборка масел по ACEA А5 тут .

Если же вы планируете применять топливо класса Евро-5, то целесообразно использовать масла класса АСЕА C2,С3 с низким содержанием золы.

В выборе масла нет ни чего сложного, необходимо иметь некоторые познания, внимательно изучить документацию, изучить рынок масел, это порядка 150 самостоятельных брендов. Если у Вас нет времени на это, наши технические специалисты с удовольствием помогут Вам в выборе масел конкретно под ваши условия: текущее состояние вашего автомобиля, условия эксплуатации, ваши пожелания по периодичности замены масла и вашим предпочтениям по выбору того или иного бренда! Ждем Вас!

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Где части кузовного железа…
  • Автор: Гурчова199
  • 5 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • 1KZ вместо 2LT есть ли смы…
    • Автор: VADUS
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Тяжелые Семидесятки — кто …
    • Автор: Bolomut
    • 3 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Сигнализация
    • Автор: Димон Драчук
    • 58 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • 1 GR-FE на 200-ке. + и -…
    • Автор: EvgeshaChe
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Ремонт опоры коленвала
    • Автор: мотогунька
    • 8 часов назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Оптика на Прадо 95. Замена…
    • Автор: VADUS
    • Вчера в 18:14
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: жорж
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • про АКПП и доп. радиатор
    • Автор: Stalker.
    • 22 часа назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Тюнинг подстветки приборки…
    • Автор: Soundspeed
    • 10 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • подскажите фары
    • Автор: arbus
    • 8 часов назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    Читать еще:  Замена цепи грм на ваз 2107 карбюратор своими руками видео
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector