15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на киа соренто 2020г старт стоп

Точки подключения сигнализации на киа соренто 2020г старт стоп

Tweak » 24 янв 2012, 15:38

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

ugona.net » 28 янв 2012, 23:24

Конечно можно причем как со специальным контролером имитирующем что есть ключ так и просто с обходом иммобилайзера и простым клоном одного из ваших штатных ключей.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

aloha » 29 янв 2012, 11:44

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

asy_10 » 09 фев 2012, 18:08

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

ugona.net » 10 фев 2012, 01:06

Можно установить и самостоятельно, инструкция есть, но практика показала что лучше без практики этим не заниматься, есть специально «зарабатывающие» на этом люди, к ним и обращайтесь а по заказу этих систем рекомендую обратиться сюда .

Добавлено через 5 минут 48 секунд:

К сожалению на ваше авто контроллера нет на данный момент, но прошивки часто обнавляются, возможно в ближайший месяц и появится, можно поставить и без данного контроллера а просто с обходом штатного иммо с клоном одного из ключей.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

asy_10 » 16 фев 2012, 18:59

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

ugona.net » 23 фев 2012, 00:18

Вопрос уже решен, в субботу будут блоки аналогичные iDATALINK-ам, проще в подключении да прошивки на многие свежие авто уже есть. После установки выложим репортаж по новым обходчикам штатных иммо.

Добавлено через 3 дня 21 час 58 минут 36 секунд:
Поставили на выходных новые модули обхода, успешно, многих интересует отключение автосвета, реализовано, подробный отчет появится на скоро, сразу объявлю ссылкой.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

asy_10 » 27 фев 2012, 09:35

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

ugona.net » 04 мар 2012, 22:56

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

chaos » 26 мар 2012, 15:38

Всем привет.
На этой недели планирую стать счастливым обладателе прекрасного авто и стать полноценным членом клуба
В связи с этим возник вопрос: а какую лучше поставить сигнализацию, чтобы была двухсторонней и привязана к родному пульту. И есть ли возможность постановки на охрану через кнопку «доступ без ключа» или как она называется. Вообщем, чтобы не родной брелок только показывал состояние авто, а все манипуляции проводились с родного. Возможно ли такое? Если да, то какую поставить сигналку?

Добавлено через 17 часов 22 минуты 16 секунд:
ну что, никто ничего так и не посоветует?

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

Депутат Балтики » 27 мар 2012, 09:21

Любая SLAVE-система, нюанс только в том, что нужно обязательно ставить сторонний иммобилайзер.

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

sos-auto » 27 мар 2012, 13:03

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

chaos » 27 мар 2012, 13:28

Re: Установка сигнализации на SORENTO R с кнопкой

ugona.net » 27 мар 2012, 23:17

chaos писал(а): Всем привет.
На этой недели планирую стать счастливым обладателе прекрасного авто и стать полноценным членом клуба
В связи с этим возник вопрос: а какую лучше поставить сигнализацию, чтобы была двухсторонней и привязана к родному пульту. И есть ли возможность постановки на охрану через кнопку «доступ без ключа» или как она называется. Вообщем, чтобы не родной брелок только показывал состояние авто, а все манипуляции проводились с родного. Возможно ли такое? Если да, то какую поставить сигналку?

Добавлено через 17 часов 22 минуты 16 секунд:
ну что, никто ничего так и не посоветует?

Добрый вечер, со штатного ключа вы сможете делать только что в него заложено, если интересует функционал нормальной полноценной системы но с имеющейся функцией кейлесс то рекомендую следующие системы:
1. MS PGSM Спутник и комплекс Комфорт2 , полноценный охранный комплекс но без брелка, ставится и снимается с охраны присутствием и отсутствием метки в радиусе 5 метров, управление и оповещение с сотового телефона с полноценным администрированием на сайте car-online.ru , защита от активной стадии угона с использованием замка капота и цифровыми реле там же, дистанционный запуск смс-сообщением либо интерактивной кнопкой в личном кабинете на сайте, наличие всех датчиков, кроме обьема, на борту.
2. Экселент , комплекс с очень широким выбором функционала, рекомендовано при использовании дополнительных замков в двери, гибкое программирование, так же возможен дистанционный запуск с телефона.
3. Самое интересное на данный момент предложение это Пандора 5000 , функционал превосходит самые смелые ожидания, любой метод постановки и снятия с охраны, оповещение на брелок и по джсм-каналу, в данной системе есть все, подробностей по изыскам слишком много, просто на тему подключения к цифровым шинам авто можно говорить час, а про все остальное еще день, у менеджеров возник законный вопрос про сдачу авто владельцу после установки, надо же преподнести функционал, хотя бы основной но на это уйдет как минимум два часа, так оно и происходит, сдача авто поссле установки по два-три часа.

Естественно использование замка капота рекомендуется со всеми системами.

Установка автосигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

ЦепьЦветРасположение+12зеленыйу замка зажиганиязажиганиежел.у замка зажиганияповоротыкр., оранж.у блока пред.ц.з. (-)зел., син. (с чер. полосами)у блока пред.конц. дверей (-)желт.на прибор. панеликонц. багаж. (-)зел.оранж.на прибор. панелибенз.кр.в пасаж. порогекат. зажиганияроз.чер.в гофрестартеркр.в блоке пред. под капотом

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 — зелёный и синий
зажигание — жёлтый
печка — оранжевый
асс — белый
стартер — красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

ЦепьЦветРасположение+30ЗелёныйЗамок зажигания+15.1ЖёлтыйЗамок зажигания+15.2ОранжевыйЗамок зажиганияАСС1БелыйЗамок зажиганияСТАРТЕР1КрасныйЗамок зажиганияГабарит (+)Красный/чёрныйБелый разъём панель приборовПоворот 1КрасныйСредний разъём панель приборовПоворот 2ОранжевыйПравый разъём панель приборовЦ.З. запирание [-] Сила [+]Синий
КрасныйЧёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковинеЦ.З. отпирание [-] Сила [+]Белый
БелыйЧёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковинеКонцевик дверейЖёлтыйЛевый разъём панель приборовКонцевик багажникаЗелёный/оранжевыйЛевый разъём панель приборовКонцевик капотаКрасный/чёрныйСтопВыключатель на педалиТахометрЗелёный/чёрныйСредний разъём панель приборовГенераторЖёлтый/красныйПравый разъём панель приборовРучникОт ручника, в консоли (отвязать диодом)Свечи накаливанияЖёлтый/оранжевыйПравый разъём панель приборовСцеплениеВыключатель на педали

Подключение автомагнитолы

Евро-разъёмЦепьАвтомобиль
Жёлтый+30Зелёный
КрасныйАССЗелёный/оранжевый
ЧёрныйМассаЧёрный
ОранжевыйГабарит (+)Красный/чёрный
СинийАнтенна (+)Синий/чёрный
БелыйЛевый передний (+)Чёрный
Бел/чёрныйЛевый передний (-)Красный
СерыйПравый передний (+)Синий/красный
Серо/чёрныйПравый передний (-)Зелёный/красный
ЗелёныйЛевый задний (+)Синий
Зел/чёрныйЛевый задний (-)Зелёный
ФиолетовыйПравый задний (+)Жёлтый
Фиол/чёрныйПравый задний (-)Синий
Читать еще:  Тюнинг рено меган 2 седан фото

Стеклоподъёмники

ОранжевыйПравый передний
ЖёлтыйПравый задний
ЖёлтыйЛевый задний
СинийЛевый передний

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

ЦепьЦветРасположение+30КрасныйЧёрный разъём+15Зелёный/белыйБелый разъём BГабарит (+)ЗелёныйМалиновый разъём FПоворотыБелый
Жёлтый/чёрныйЦ.З. Запирание [-]Синий/чёрныйБелый горизон. Разъём КЦ.З. Запирание Сила [+]ОранжевыйБольшой верт. Разъём AЦ.З. Отпирание [-]Серый/чёрныйБелый горизон. Разъём КЦ.З. Отпирание Сила [+]СинийБольшой верт. Разъём AКонцевик дверей и багажника общий с задержкойКоричневыйСтойка лобового стеклаПеред. Лев. (-)Розовый/чёрныйБелый нижний разъём К верхний рядПеред. Прав. (-)Оранжевый/чёрныйБелый нижний разъём К нижний рядЗад. Лев. (-)БелыйБелый нижний разъём К верхний рядЗад. Прав. (-)Серый/чёрныйБелый нижний разъём К верхний рядКонцевик багажника (-)Жёлтый/чёрныйБелый нижний разъём К нижний рядКонцевик капота (-)Красный/чёрныйМалиновый разъём FБензонасосСинийБольшой верт. Разъём A

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H — чёрный
CAN A-L — белый
CAN B-H — белый
CAN B-L — красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN — синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) — красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) — красный/чёрный

Тормоз — жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз — будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Sorento

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с KIA Sorento

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SORENTO

Дистанционный запуск двигателя Kia Sorento очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Cоренто не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Cоренто при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Kia Sorento на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Автосигнализации для Kia Sorento

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Читать еще:  Что делать чтобы сработала сигнализация

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

StarLine AS96 BT GSM 2CAN+2LIN

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandect X-3110

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. Высокофункциональная сигнализация с автозапуском и полноценной обратной связью, Immo/Key, 2хCAN, LIN, GSM-модемом, интернет-сервисом pro.p-on.ru, LBS-координатами, встроенным датчиком движения.

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и функцией автодиагностики.

Pandora DXL 5000 PRO

Пандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

StarLine E96 BT GSM GPS

Автомобильная охранная система с автозапуском и управлением ч/з телефон, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по Bluetooth, 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком и меткой. В комплекте кожаный чехол для брелока.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Kia Sorento.

2009-20122013-20192013-20192013-2019
ВсеВсеВсеВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Kia Sorento.

2012-2017 (XM)2012-2017 (XM)
высокоскоростной canВсе
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Киа Sorento в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Starline A91 и автозапуск с «кнопкой»

Наличие кнопки «Старт/Стоп», казалось бы, может упростить подключение сигнализации с автозапуском. Но в действительности, если указанную опцию нужно реализовать корректно, то в машинах с МКП сигнализация должна будет «поддерживать» зажигание. Это значит, что без «дублирования» цепей зажигания обойтись не удастся. А вот в авто с АКП, оснащаемых кнопкой «Старт/Стоп», силовые провода действительно подключать не нужно, но приходится делать Т-образный отвод, подводя к сигналке отдельный шнур контроля. Все эти слова дальше поясняются схемами. Для примера будем подключать охранную систему Starline A91. Опцией автозапуска ее наделяют изначально.

Подготовительные действия

Допустим, в машине есть кнопка «Старт/Стоп» и нужно установить автосигнализацию корректно. К разъему, отвечающему за автозапуск, можно подключить только кабель питания. Правда, тогда система будет охранять авто, но не осуществлять запуск двигателя. А последнюю опцию реализовать непросто:

  1. Надо определить, нажатие какой педали («тормоз» или «сцепление») автомобиль отслеживает до старта мотора;
  2. Если нужно дублировать «сцепление», в параллель с микрокнопкой включают реле, которым сигнализация будет управлять согласно ее программе;
  3. К микропереключателю педали тормоза, то есть к контакту, получающему потенциал «12 Вольт» при нажатии, от сигнализации протягивают отдельный провод;
  4. Сама сигналка в машинах с АКП будет отслеживать нажатие на тормоз, а для МКП подходит другой вариант: вход контроля подключают к концевику ручника.

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

К сигнализации Starline A91 Dialog, то есть к ее разъему X3, подключен один 18-контактный клеммник. Он снабжен петлей выбора КПП, которую разрывают, чтобы установить сигналку на авто с «механикой». В том же клеммнике есть «оранжево-фиолетовый» шнур. Подключать его надо по одной из схем:

Дальше, «синий» шнур из разъема X1 желательно соединить с реле. Оно будет дублировать микропереключатель:

Две «верхние» схемы, кстати, взяты из базового руководства Старлайн.

Предположим, вы знаете, куда нужно подать потенциал «+12», чтобы эмулировать нажатие на педаль. Установить вашу автосигнализацию тогда можно без использования реле. Подключайте «синий шнур» к требуемой точке напрямую. Блокирующий диод устанавливать не надо.

Разъем автозапуска и его подключение

Общая схема, имеющая отношение к сигналке Starline A91 Dialog, приводится ниже. Она скопирована из инструкции фирмы Старлайн:

Во втором случае и соединение, и сам отвод должны выдерживать 30-40 Ампер. Таковы особенности сигнализации с автозапуском: должна быть возможность поддерживать зажигание. Для авто с АКП, притом, это требование обязательным не будет.

Осталось рассмотреть, как подключить «красный» шнур из разъема X1. Сигнализация модели А91 получает через него питание. В машинах с автоматической коробкой задача упростится опять:

  1. От АКБ всегда идут несколько линий, в каждой из которых есть 30-амперный предохранитель.
  2. Автосигнализацию подключают к любому из таких предохранителей, правда, со стороны, противоположной АКБ. Это верно для машин с «автоматом».
  3. Если коробка – механическая, подключайтесь к той линии, которая находится в цепи зажигания. Нарушать данное правило нельзя.

Для случая с МКП нужно помнить, что «красный» провод будет пропускать значительный ток (30 Ампер). Сама сигналка, в то же время, потребляет не больше нескольких Ватт.

В режиме охраны, когда встроенные реле разомкнуты, система Старлайн А91 расходует не более 40-ка миллиампер. Но лампы поворотников и сирена рассчитаны на много большее значение, а подключают их к блоку сигналки напрямую (см. схему выше).

Кнопка автозапуска и контроль двигателя

Известно, что система Starline A91 Dialog обладает свойством: если функцию 8 запрограммировать в значение 3, сигналка будет управлять кнопкой «Старт/Стоп». Управление ведется «плюсовым» потенциалом, поступающим на «черно-желтый» провод. Значит, чтобы реализовать автозапуск, шнур подключают к реле, которое дублирует контакты кнопки:

Допустим, кнопка «Старт/Стоп» переключает «плюсовое» напряжение. Тогда можно обойтись без реле (см. схему).

В некоторых сигналках с автозапуском, отличных от Starline A91 Dialog, используется встроенное реле с «сухими» контактами. Дополнительное оборудование, то есть «внешнее» реле, тогда не используется.

Осталось рассмотреть одно – как подключить контрольный провод, выходящий из разъема X3. На схеме шнур обозначен, как «серо-черный». Нужно выбрать один из вариантов подключения:

  1. Провод не соединяют ни с чем, контроль работы двигателя ведется по напряжению бортсети;
  2. Шнур подключают к контакту индикатора, получающему потенциал «плюс» либо «масса» после запуска двигателя;
  3. Можно контролировать сигналы таходатчика, подключившись к высоковольтному контакту тахометра.

Как известно, для сигналки Старлайн А91 других вариантов не предусмотрено. По умолчанию в настройках задан «вариант 1».

Какие провода остались свободными

В разъеме X1 присутствуют 6 клемм. Выше рассматривалось, как подключать 4 шнура: желтый, черно-желтый, синий, красный. Остальные провода, конечно же, нужно заизолировать. Основная сложность состоит не в этом.

К сигналке Старлайн А91 прилагают инструкцию, где сказано следующее:

Заметим, что включить «программную нейтраль» без поддержки зажигания нельзя. Но в некоторых случаях это ведет к противоречию. Электроника многих авто, оборудованных кнопкой «Старт/Стоп», не позволяет поддерживать зажигание, когда оно выключено с кнопки.

Систему Starline A91 Dialog нет смысла подключать, если авто соответствует трем критериям: есть кнопка «Старт/Стоп», коробка используется механическая, поддержка зажигания исключается. Перед тем, как пытаться установить сигналку, проведите соответствующие испытания. В инструкциях фирмы Старлайн подобное требование не приводят.

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

  1. Нужно отключить охрану, зажигание должно оставаться выключенным;
  2. Кнопку Valet, которая была подключена к главному блоку, жмут 6 раз;
  3. Нужно включить зажигание, причем запуск двигателя выполнять не обязательно;
  4. Прозвучат 6 гудков сирены;
  5. Нажимая на кнопку Valet, выбирают номер опции;
  6. Значение можно менять нажатием клавиши брелока.

Каждой функции будет присвоено одно значение, а вы сможете менять его, выполняя шаги «5-6» последовательно. Поясним смысл этих слов:

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Используя контроль работы двигателя по таходатчику, желательно выполнить следующую проверку: «желтый» провод (X1) временно отключают, мотор заводят «с кнопки». Когда холостые обороты установятся, светодиодный индикатор должен начать мигать.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

Рассмотрим в заключение то, как активировать «программную нейтраль»:

  1. Сначала затягивают ручник;
  2. Затем выполняют остановку двигателя, как обычно (нажатием на кнопку);
  3. Мотор продолжит работать еще 10 минут;
  4. Чтобы заглушить мотор принудительно, выполняют постановку на охрану.

Если «нейтраль» не активировать, автозапуск в машине с МКП не будет возможен. То есть сигналка Starline A91 не будет его производить, что соответствует программе, заданной изготовителем. Все «запретные меры» предусмотрены с одной целью – чтобы повысить безопасность.

Обязательная проверка

Выше рассматривалось, как настроить автозапуск для машин с кнопкой «Старт/Стоп». В системе А91 предусмотрен режим Dialog, который позволит контролировать все, что происходит с сигналкой. Попробуйте выполнить следующую проверку:

  1. Включите зажигание (мотор заглушен);
  2. Нажмите кнопку 3 на брелоке;
  3. Дисплей отобразит значок ключа, но не иконку дыма.

Те же действия выполняют с запуском двигателя, и тогда появляется единственное отличие – значок дыма.

Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от тех, что указаны выше. Иначе делается вывод, что основной блок не контролирует работу мотора либо выполняет контроль неправильно. И тогда опцию автозапуска использовать запрещено. Других вариантов быть не может.

Вообще, наличие режима Dialog влечет много преимуществ. Сигналку А91 вы будете настраивать, как рассмотрено в предпоследней главе. А дисплей при этом будет отображать значение, присвоенное каждой опции.

То есть, можно не только менять, но и просматривать значения, сохраненные в памяти основного блока. Что и рекомендуется сделать, включив режим программирования повторно.

На самом деле под словом Dialog подразумевается нечто большее, чем наличие двусторонней связи. Система обменивается с брелоком сообщениями, но эти сообщения шифруются в диалоговом режиме. Ни одну из сигналок, где режим диалога реализован честно, взломать пока не удалось. Будем считать, к модели А91 утверждение относится тоже.

Подключение сигнализации в автомобилях с «кнопкой»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector