6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седельный тягач рено премиум 440 2007 года управление компьютером

Renault Premium

Renault Premium это семейство седельных тягачей французского производства. Сюда входит три группы, а именно:

Renault Premium Distribution. Такое наименование получили грузовики, адаптированные для перевозки каких-либо грузов в местных или городских масштабах. Версия комплектуется одним из нескольких силовых агрегатов, имеющих максимальную мощность на выходе от 215 и до 412 лошадиных сил.

Renault Premium Route. Данная группа представляет собой магистральные тягачи. Для них предлагаются двигатели с максимальной мощностью от 311 и до 412 лошадиных сил на выходе. Эта версия также отличается и кабиной, которая вышла более комфортной с набором множества дополнительных опций. На протяжении всего серийного производства этой модели производитель многократно вносил различные изменения. Так, более свежие тягачи стали комплектоваться новым дизельным мотором марки DXi, обладающим максимальной мощностью на выходе в 440 лошадиных сил. Но помимо нового двигателя была также применена и автоматическая коробка передач.

Renault Premium Lander.Основной акцент в этой группе производитель сделал на строительную сферу. Кроме этого грузовики могут справиться и с бездорожьем. Стандартная комплектация данной модели представлена усиленным шасси и дизельными силовыми установками, максимальная мощность которых может достигать отметку в 265 или же 412 лошадиных сил.

История

Дебют данной линейки грузовиков состоялся в 1996 году. Это были машины, имеющие полную массу от 18000 до 26000 килограмм и около 60 вариантов исполнения. Колесная формула также отличалась и могла быть, как 4х2, так и 8х4 в зависимости от рабочих требований.

Для первого поколения предлагались шестицилиндровые дизельные двигатели с рядным расположением цилиндров. Их объем составлял либо 9.8, либо 11.1 литров, а максимальная мощность доходила до 210 или же 412 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии было также достаточно, начиная от шестиступенчатой и заканчивая восемнадцатиступенчатой, имеющей автоматизированное управление. Тормозная система на первых грузовиках комплектовалась тормозными механизмами дискового типа и системой АБС, делающей работу тормозов более эффективной.

В зависимости от комплектации грузовики оснащались несколькими видами кабин, среди которых с низкой и высокой крышей, ну и со спальным местом за сидениями и без него. Это поколение выпускалось серийно до 2006 года, а позже его заменило обновленное второе.

Первой во втором поколении Renault Premium стала модель седельного тягача Premium Long Distance, основным предназначением которой является транспортировка различных грузов на достаточно большие дистанции. Для этой версии были применены некоторые модификации дизельного силового агрегата марки DXi 11, обладающие максимальной мощностью на выходе от 330 и до 440 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная производителем ZF. В качестве дополнительной опции предлагается и автоматическая трансмиссия марки Optidriver 2.

Модель Premium Long Distance имеет восемь вариантов шасси, отличающихся как по длине, так и по ширине.

Все второе поколение машин обладает унифицированными платформами, разработанными совместно с группой AB Volvo. По сравнению с предшественниками новая линейка отличается практически всем: двигателем, трансмиссией, мостами, подвеской, тормозной системой, дизайном и оснащением кабины, электроникой и многими другими элементами.

В 2006 году была представлена новая модификация тягача, получившая наименование Renault Premium Lander. Данная версия имеет среднюю грузоподъемность. Основным ее предназначением, как описывалось ранее, является сфера строительства. Но кроме стандартного исполнения, этот грузовик может оснащаться самосвальным кузовом или же автобетоносмесителем. Производитель выбрал для версии Lander два силовых агрегата, а именно это DXi7 с рабочим объемом в 7.2 литра и DXi11, с рабочим объемом в 10.8 литров. Для них предлагалась автоматическая коробка передач марки Optidrive. Максимальная мощность первой силовой установки в зависимости от версии составляет 240, 280 или же 320 лошадиных сил. Второй же двигатель имеет большую мощность, составляющую уже 370, 410 и 450 лошадиных сил.

Все версии помимо технического оснащения и предназначения также отличались и установленными кабинами. Самой легкой версией является модель Premium Distribution, которая предназначена для эксплуатации в качестве коммерческого развозного грузовика. На новом поколении присутствует более улучшенная кабина, доработанная трансмиссия и модернизированное шасси. Что касается используемых моторов, то здесь применялись те же самые варианты, что и на моделях Premium Lander. Но для этой линейки они были доведены до экологического класса Евро-4.

Стоит отметить, что варианты колесных баз в новом поколении сохранились, и модель может представлять собой как седельный тягач, так и одиночный грузовик, укомплектованный различными надстройками, включая фургон, бортовую грузовую платформу, кран-манипулятор, автомобильный бетоносмеситель, самосвальный кузов и многое другое. Предлагаются кабины того же типа, а именно Day, Global и Sleeper.

Кабина

Renault Premium оснащен двухместной кабиной. По сравнению с самыми первыми представителями данного семейства в новом тягаче существенно улучшилась отделка салона, что сделало работу только комфортнее. Для удобства открытия и закрытия дверей, была придумана «Концепция доступа». За счет нее угол открытия дверей теперь составляет 90 градусов, что положительно сказывается на их сроке эксплуатации.

Как и на других грузовых автомобилях, здесь присутствуют ступеньки, обладающие максимальным трением, благодаря чему удалось практически полностью исключить скольжение при доступе в кабине в сложных погодных условиях. Для дополнительного удобства производитель оснастил ступеньки светодиодами. Помимо ступенек на кабине также предусмотрены и поручни.

Среди основных особенностей кабины следует выделить:

  1. Достаточное для комфортной работы свободное пространство;
  2. Большую высоту потолка;
  3. Наличие специальных отделений и ящиков для хранения каких-либо вещей водителя;
  4. Отличную теплоизоляцию;
  5. Наличие кондиционера, предоставленного фирмой Grand froid.

Кабина комплектуется довольно комфортабельными сидениями. Водительское к тому же имеет пневматическую подвеску. На каждом из сидений присутствуют ремни безопасности. Сразу же за сидениями предусмотрено удобное спальное место. Кроме этого стоит отметить, что водительское сидение оснащено подогревом, благодаря чему в кабине создаются максимально комфортные условия при эксплуатации в зимнее время года.

Также кабина обладает небольшим телевизором, магнитолой с USB-разъемами, бортовым компьютером и цифровым дисплеем.

Что касается отделки салона, то здесь используются мягкие и прочные материалы, приятные как на ощупь, так и на вид. Внутри присутствует яркое освещение, что значительно снимает напряжение с глаз в условиях ночной эксплуатации.

Конструкция кабины отличается большой площадью остекления. Это положительно сказывается как на удобстве управления, так и на безопасности. Практически все стекла кабины обладают тонированными материалами, включая и лобовое стекло. Количество слепых зон было значительно сокращено благодаря большим зеркалам заднего вида, которые к тому же оснащены электрическим обогревом. Они могут регулироваться при помощи специального пульта управления.

На всех комплектациях грузового автомобиля Renault Premium в крыше кабины присутствует люк.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Рено Премиум оснащается несколькими силовыми установками. Довольно широкое распространение получила версия, оборудованная шестицилиндровым рядным дизельным двигателем марки DCI 11C. Этот агрегат является собственной разработкой компании Рено и при рабочем объеме в 12 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 420 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент у этого мотора составляет 1870 Нм при достаточно низких оборотах.

DCI 11C имеет систему прямой подачи топлива CommonRail. Именно за счет нее он и обладает низким уровнем шума, отличными мощностными показателями, а также повышенным эксплуатационным ресурсом. Что касается экологичности, то этот вариант имеет соответствие с требованиями Евро-3.

Также немалым спросом пользуются модели, имеющие под кабиной шестицилиндровый рядный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 436 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 10.8 литров. Каждый цилиндр агрегата имеет внутренний диаметр в 123 миллиметра. Максимальный крутящий момент доходит до 1900 Нм, что вполне внушительно. Такой двигатель оборудован турбонаддувом, интеркулером и той же топливной системой CommonRail.

Как заявляет производитель, среднее потребление дизельного топлива у грузовых автомобилей Renault Premium составляет 35 литров на сто километров пути. Для совершения дальних рейсов без дозаправки на борту моделей предусмотрено два топливных бака, имеющих объем в 500 и 800 литров.

В стандартной комплектации грузовики семейства Рено Премиум имеют полностью синхронизированную механическую двенадцатиступенчатую коробку передач, в которой присутствует эффективное охлаждение. В паре с этой КПП работает регулятор хода Renault 420, благодаря чему удалось добиться улучшенной управляемости и плавности хода. Также в этой коробке передач имеется две задние передачи.

Другой вариант трансмиссии представлен шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Задний редуктор имеет пневматический привод. КПП имеет схему переключения передач Premium Super H. Также здесь присутствует усилитель SERVOSHIFT, повышающий мощность и прочность коробки передач.

Тормозная система

Данный грузовой автомобиль имеет электропневматическую тормозную систему, имеющую электронику EBS 5. На каждом колесе установлен эффективный дисковый тормозной механизм.

Ходовая часть

Спереди машина комплектуется зависимой подвеской, в состав которой входят полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Используемый стабилизатор обладает стержнем, взаимодействующим с рамной конструкцией.

На задней подвеске могут использоваться, как полуэллиптические рессоры, так и пневматические элементы с возможностью настройки высоты.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5780 мм;
  2. Полная ширина – 2500 мм;
  3. Высота по кабине – 3550 мм;
  4. Длина колесной базы – 3650 мм;
  5. Дорожный просвет – 230 мм;
  6. Наименьший радиус разворота – 7100 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1200 мм.

Особенности

Наибольшее количество положительных отзывов набрала именно кабина грузовика. Производитель обеспечил действительно максимально комфортные условия для работы водителя, причем это прослеживается здесь практически во всем.

Внутри имеется понятная приборная панель, информирующая водителя о текущем состоянии машины. Помимо этого она оснащена бортовым компьютером, лампами, переключателями, контрольными указателями и цифровым дисплеем, что значительно повышает качество контроля состояния автомобиля. Помимо этого, внутри предусмотрено множество отделений, предназначенных для хранения личных вещей водителя и различного инвентаря, требуемого при проведении небольшого обслуживания машины. Имеется магнитола с USB-разъемом, небольшой холодильник, небольшой телевизор, неплохая аудиосистема и даже микроволновая печь.

Читать еще:  Фара хендай i30

Одним из других преимуществ данного грузовика является отсутствие каких-либо проблем с поиском необходимых запасных частей, поскольку те имеют вполне широкое распространение и на территории России. Среди остальных особенностей Рено Премиум следует выделить:

  1. Хорошую шумоизоляцию и виброизоляцию;
  2. Высокую максимальную грузоподъемность;
  3. Широкий выбор предлагаемых комплектаций;
  4. Максимальной комфортные условия работы;
  5. Экологичные и в то же время довольно мощные силовые установки;
  6. Хорошее качество и надежность.

Многие владельцы отмечают, что до пробега в полмиллиона километров данный грузовик вообще не приносит каких-либо неудобств. Различные неисправности возникают позже. Наиболее часто случаются проблемы в топливной системе, и единственным решением является замена многих ее элементов. Все неисправности в этом узле возникают в основном из-за качества заливаемого топлива. В России найти действительно качественную солярку достаточно сложно, особенно в дальних регионах.

Кроме этого нередко в замене нуждаются и топливные форсунки, управление которыми осуществляет электроника. Здесь выход из строя обусловлен не примененной электроникой, а механическими поломками, вызванными грязью и другими негативно воздействующими факторами.

Полную диагностику грузового автомобиля для российского потребителя провести весьма сложно. Это объясняется тем, что данный процесс могут сделать очень небольшое число специалистов на территории СНГ.

Рамная конструкция обладает недостаточной прочностью, из-за чего эксплуатация с перегрузом может привести к довольно серьезным последствиям. Такой недостаток связан с тем, что производитель применяет алюминиевую обшивку в целях облегчения. И хоть облегчить тягач удалось, но жесткость конструкции все же пострадала.

Каждые 200 тысяч километров пробега рекомендуется производить замену тормозных колодок в передних тормозах. Помимо замены также необходимо регулярно проверять состояние пружин и суппортов, поскольку эти элементы наиболее подвержены поломкам. Причем выход из строя пружин приводит к разрушению самих колодок, что обусловлено сильной вибрацией при эксплуатации.

Тормоза на задних колесах отличаются большей долговечностью. Колодки задних тормозов рекомендуется менять каждые 600 тысяч километров. Но и здесь также не стоит забывать о пружинах.

Стоимость нового грузовика начинается от 3.2 миллионов рублей за стандартную комплектацию с минимальным оснащением.

Приобрести подержанный Renault Medium в настоящее время можно по средней стоимости от 800 тысяч и до 950 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, года выпуска и пробега. Однако, нередки варианты, имеющие цену даже в 500 тысяч рублей. Но стоит отметить, что они, как правило, требуют дальнейших вложений, поскольку технически такие грузовики зачастую находятся в довольно плачевном состоянии.

Рено премиум 440

Автомобиль Premium 440.25/26 T 6X2 PUSHER

Полная масса автомобиля – 25 т/автопоезда – 40т

Режим двигателя Рено Премиум 440 при 90 км/час 1344 об/мин

Веса и размеры Рено Премиум 440

полная масса автомобиля, кг, в т.ч.: 25000

допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг 7100

допустимая нагрузка на среднюю ось, кг 6850

допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг 11500

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16938

Снаряженная масса автомобиля, кг, в т.ч. 8162

нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг 4962

нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг 3100

Длина, Рено Премиум 440, мм 7310

Высота, Рено Премиум 440, мм 3545

Ширина по крыльям кабины, мм 2500

Ширина по задним колесам мм 2474

База (F), мм 3950+1325

Рекомендуемое положение седла (Y) мм 870

Высота рамы без нагрузки (H2) мм 989

Высота рамы под нагрузкой (H2) 970

Клиренс по передней оси мм 202

Клиренс по задней оси мм 251

Радиус поворота мм 7660

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Renault PREMIUM 440

ДВИГАТЕЛЬ Рено Премиум 440 Dxi 11

Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Стартер с электронным управлением.

Вентилятор с электронным управлением.

Устройство для холодного запуска.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Премиум 440

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Премиум 440

ZF 16 S 2220 TD (16.41-1)

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Рено Премиум 440

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Рено Премиум 440

Коробка отбора мощности S81 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.

Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Премиум 440

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рено Премиум 440

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440 :

Ось E72A смещение 125мм

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.

ЗАДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440 :

Задняя ось, спарка, пневмоподвеска.

Управление подъемом: Высокое положение (ускоренное), среднее (автоматический подъем), низкое (фиксированное).

Управление распределением нагрузки: Нормальное (60% на мост), увеличенная нагрузка на мост (увеличенная тяга), регламентированная перегрузка на мост (до 30 км/час).

Управление медленным сбросом мощности, установленное на посту вождения.

Расположение дополнительной оси: перед ведущим мостом.

Нагрузка на переднюю ось: 8,0 т — Задняя ось: 7,5 т — Задний мост: 11,5 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Премиум 440

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Премиум 440

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электроразъем EBS – 7-и контактный.

Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема..

— Система антиблокировки колес (ABS).

— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости

— Испытание тягового усилия сцепки.

— Помощь при экстренном торможении.

— Аварийный сигнал эффективности торможения.

— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

— Система противоскольжения колес (ASR).

— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

— Выравнивание износа накладок

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА Рено Премиум 440

Кабина глубокая (2,2 м).

Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия

Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.

Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Люк на крыше с электроуправлением.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.

Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.

Крыша кабины высокая.

Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.

Оборудование для холодного климата «Grand froid»

Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.

Контрольная лампочка ремней безопасности

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Мягкая обивка дверей.

Ящики для перчаток в дверях.

Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины.

Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.

Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Рено Премиум 440 :

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

— широкие полки для вещей в центральной части.

— ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

— емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

— место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

— ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).

Читать еще:  Тюнинг бампера ваз 2101

Электронное табло, показывающее:

— цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

— индикацию информации о движении.

— сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.

— табло дополнительной информации.

— центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

— лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

— сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

— управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.

Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.

Рукоятка управление автомагнитолой.

Дистанционное управление автомагнитолой.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 440

Емкость аккумуляторов — 225 Ач.

Аккумуляторы справа, установленные друг против друга.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Передние противотуманные фары.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

ШАССИ Рено Премиум 440

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 300 мм.

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Буксировочный крюк спереди съемный.

Противоподкатная защита спереди (DPEA).

Задняя поперечина окончания шасси.

Опорная плита седла усиленная H = 80 мм.

Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).

Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.

Высота седла 1250 мм.

Положение седла: Y= 870 мм.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Крылья в стандартном положении.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

ПОДВЕСКА Рено Премиум 440

Передние параболические рессоры (7,1 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Пневмоподвеска с двумя подушками.

Ход пневмоподвески : 250 мм.

Дистанционное управление подвеской.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Премиум 440

Основной топливный бак алюминиевый.

Основной топливный бак объемом : 520 литров. (или 437 кг дизтоплива)

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 440

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.

Знак аварийной остановки.

Специальные опции Рено Премиум 440

Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.

1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;

По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении

дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии)

Обзор тягачей Рено Премиум

Среди грузовых автомобилей, выпускаемых компанией Renault Trucks, Premium Route занимает особенное место. С 2001 года производитель входит в крупнейший мировой концерн Volvo Group, что определяет соответствие производимой продукции стандартам и концепции Volvo.

Магистральные тягачи Рено Премиум выпускаются специально для российского рынка, а в число дополнительных опций входит пакет для холодного климата. Популярность этих автомобилей велика, что подтверждают объемы производства – более половины всей продукции компании-производителя составляют тягачи версии Premium. Седельные тягачи Премиум считаются бюджетной версией автомобилей, несмотря на хорошее внутреннее оснащение и привлекательный внешний вид.

Модель Premium Route появилась в нашей стране достаточно давно – в 1996 году, и с тех пор находится на особом счету у транспортных компаний. Грузоперевозчики выбирают седельный тягач Премиум, выпускаемый под эгидой Рено, как для междугородних, так и для недлинных международных перевозок. Тип перевозок может быть абсолютно разным, поскольку производитель предлагает ряд возможных конфигураций кузова, в том числе промтоварный или изотермический фургон, тентованный шторный или бортовой кузов, цистерну или контейнеровоз, кран-манипулятор и прочие варианты.

Обзор автомобилей Рено Премиум 430

Renault Trucks предлагает несколько версий грузовых автомобилей серии Премиум, среди которых Route 430, 440 и модель 450. Автомобили Route 430 представляют собой 19-тонник с грузоподъемностью 11,4 тонны. Габаритные размеры кабины-шасси следующие: длина – 6040 мм, ширина – 2010 мм, высота кузова – 3569 мм. Грузовик оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 430 л.с. и объемом 10,8 л. Двигатель DXi имеет систему турбонаддува, прямого впрыска топлива, устройство для холодного запуска и соответствует стандартам Евро-5.

В автомобиле установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, предусмотрена помощь для экономичного вождения. Коробка рулевого управления с гидроусилителем. Колесная формула автомобиля – 4х2. Объем основного топливного бака – 570 литров, дополнительного – 490 литров. Предусмотрена возможность подогрева топлива. Имеется электронный ограничитель скорости (максимум 90 км/ч).

Кабина модели Премиум 430 выполнена из стального оцинкованного листа и установлена на 4 пневмоподушки с возможностью корректировать положение. Кабина имеет достаточную глубину (2,2 м) и отличается комфортом – большое количество полок, ящиков, отделений для хранения вещей дает возможность обеспечить необходимый в поездке «уют». В кабине установлен автономный отопитель, кондиционер и автомагнитола.

Renault Premium — основные технические характеристики модели

Что касается грузовика Премиум 440, от марки Рено, то полная масса автомобиля составляет 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Габаритные размеры – 7310 х 2500 х 3545 мм. Мощность установленного под капотом дизельного двигателя составляет 436 л.с., а объем – 10,8 литров. Присутствует система турбонаддува, интеркулера, электронное управление впрыском под высоким давлением.Колесная формула грузовика – 6х4. Трансмиссия ZF с 16 синхронизированными передними и 2 задними передачами. Для переключения скоростей предусмотрен усилитель Servoshift.

Кабина этого грузовика Renault Premium имеет высокую крышу и достаточную глубину (2,2 м). Прекрасную шумоизоляцию, функциональность внутреннего оснащения и неплохое исполнение интерьера по достоинству оценили водители, занимающиеся грузоперевозками на седельных тягачах Рено, входящих в серию моделей Премиум. В стандартную комплектацию входят бампер, состоящий из трех частей, два зеркала заднего вида с подогревом и возможностью дистанционного управления. Стоимость новых автомобилей начинается от 3,7 млн. рублей. Цена грузовиков с пробегом составляет от 1,2 – 1,3 млн рублей и выше.

Интересный видеообзор седельного тягача от Рено

Стоит отметить, что серия тягачей создавалась с оглядкой на российские дорожные условия. Еще бы, ведь для Рено наш рынок является одним из главных рынков сбыта. Немаловажную роль здесь играет цена седельного тягача — по сравнению с другими участниками рынка эта марка имеет вполне доступную цену. В то же время качество всегда было козырем в рукаве этой марки. Развитость дилерской сети на территории России, дает владельцам этих грузовых автомобилей уверенность, что запчасти всегда можно будет быстро найти, и оперативно устранить возникшие неполадки.

Отзыв о сидельном тягаче Renault Premium

Добрый день чтителям данной статьи. В ней я хочу поделиться с вами опытом использования седельного тягача Renault Premium. Машина была приобретена в конце 2016 года, с пробегом 450 тысяч километров, на данный момент пробег составляет 700 тысяч километров. Цена автомобиля составила 2 миллиона 300 тысяч рублей. Хотелось от автомобиля получить комфорт и простоту управления. В статье попытаюсь раскрыть некоторые моменты владения седельным тягачем.

Вообще тягачи рено, например, Магниум или другие модели – довольно популярный выбор транспортного средства для региональных и магистральных перевозок на территории стран СНГ. Я со своим грузовиком не стал исключением, да и не хотелось, так как услышал от друзей и из интернета много положительных отзывов.

Внешний вид грузовика довольно стандартный для европейца, ничего нельзя выделить. Дизайн довольно нейтральный и приятный. Расскажу про пару вещей, которые можно обнаружить на кузове. Горловина для обывателя расположена на месте водительских ступеней, которые к слову не совсем удобны. За кабиной расположены два аккумуляторы, расположены удобно, при необходимости легко что-то заменить. Далее идут два бака, один вмещает 570 литров топлива, другой – 530 литров. Высота сцепочного механизма – 1 метр 15 сантиметров, выдерживает нагрузки в 15 тонн. Подвеска в седельном тягаче пневморесорная, сзади оборудована двумя подушками для комфортной езды. Около бака, который вмещает в себя 530 литров топлива, располагается удобный ящик для инструментов, иной раз может и выручить. Автомобиль соответствует экологическому классу Евро-5, поэтому около бака расположен бак с жидкостью AdBlue.

Под кабиной имеются два бардачка, которые можно открыть из салона тягача. Можно туда положить домкрат, знаки, что-то еще – в целом место много. Открыв капот, можно обнаружить бак для заливки охлаждающей жидкости, горловину для заливки масла. Сама кабина на пневматической подвеске, что делает езду весьма удобной.

Под кабиной расположен двигатель, объемом 460 лошадиных сил, объемом 11 литров. Расход составляет от 33 литров до 40, все зависит от загруженности прицепа и дорожного покрытия, да и многих других факторов. Я мог израсходовать и 33, и 40 литров, но в среднем, при всех нормальных условиях, расход был на уровне 35 литров. Подняв кабину, есть щуп для проверки масла, саму горловину (которая дублируется еще и на капоте). Помимо этого,гидравлическая жидкость гидроусителя руля, различное навесное оборудование, как компрессор, генератор. Справа от кабины можно заметить только турбину, сзади можно заметить только воздушный фильтр, замена которого возможна только при подъеме кабины. Баки сделаны удобно, а вот доставая щуп для масла можно одежду испачкать.

Читать еще:  Тюнинг киа

Коробка роботизированная, 12-ти ступенчатая, работает удобно, без сбоев, имеет долгий ресурс – крутая коробка. По кабине несколько слов. С виду кажется небольшой, однако, внутри очень даже просторно и уютно. В разных комплектациях может быть разное количество спальников, в своем случае один, но можно установить и второй, при необходимости, так как все нужные крепления имеются. Под нижним спальником расположены три вещевых бардачка, все разного объема и высоты, можно хранить и всякое барахло, и нужные вещи. Есть люк, который управляется с кнопки, летом порой спасает. На верхней панели множество полок, некоторые из них оснащены светильниками. Есть полочка под телевизор, можно установить туда его без затруднений.

На верхней панели также есть тахограф. На двери стандартные кнопки управления стеклами и зеркалами. Всего в машине четыре зеркала основных, два по бокам с каждой стороны. Кроме этих зеркал есть 2 дополнительных для просмотра слепых зон. Под рулем кнопки управления внешним светом, справа джойстик управления бортовым компьютером. На нем показываются статистические данные, расход, пробег и так далее. Также есть лепестки, которые отвечают за музыку в салоне, переключения передач. Управление дворниками находится в самом верху рулевой рейки. На самой панели есть магнитола, кнопка межосевой блокировки, помощь при подъеме в гору, антипробуксовочная система и круиз контроль. Управление климатом, а также телефон – все рядом с центральной панелью.

По езде, ничего плохого сказать не могу, подвеска очень мягкая, ездить одно удовольствие. Коробка работает отлично, двигатель тянет груз, мощности хватает, все в целом отлично.

По ремонту несколько слов. Производил замену передних суппортов, оба раза все обошлось в 15000 рублей. Сломалась педаль газа, ремонт стоил 12000 рублей. Каждые 120-130 тысяч нужно менять свечи накаливания – каждая по 1000 рублей примерно.

В общем хочется сказать, что за свои деньги отличный седельный тягач, будет удовлетворять даже самого требовательного водителя, всем советую!

T 440 → 520 л.с.

ГРУЗОВИКИ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК — Euro 5

Двигатели
DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.

Полная масса
18→26 тонн

Максимальная полная масса автопоезда
40→60 тонн

Кабины
Высокая спальная кабина с ровным полом.

Для дополнительной информации обратитесь в ближайший офис продаж Renault Trucks в вашем регионе.

T 380 → 520 л.с.

ГРУЗОВИКИ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК — Euro 5

Двигатели
DXI 11 : 380 / 430 / 460 л.с.
DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.

Полная масса
18→26 тонн

Максимальная полная масса автопоезда
40→60 тонн

Кабины

Дневная кабина со стандартной крышей
Спальная кабина со стандартной крышей
Спальная кабина с высокой крышей

Для дополнительной информации обратитесь в ближайший офис продаж Renault Trucks в вашем регионе.

Roadpad

ГРУЗОВИК
ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

РАЗНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ НА КРЫШЕ, НЕПОДВИЖНЫЕ (88 ММ) ИЛИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ИЛИ ВРУЧНУЮ (ОТ 285 ДО 496 ММ)

НАКЛОН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА НА 12° : ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО РАВНОВЕСИЯ МЕЖДУ АЭРОДИНАМИКОЙ И НАХОЖДЕНИЕМ В АВТОМОБИЛЕ.

СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ОТКИДНЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

ДО 5% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ

ТРАНСМИССИЯ

ДИЗАЙН НА СЛУЖБЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

ЭКОНОМЬТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА

Приобретая автомобиль Renault Trucks, вы покупаете больше, чем просто грузовик. Вы получаете все преимущества сервисных услуг, направленных на повышение вашей рентабельности. Вы также получаете уверенность в том, что ваши потребности было учтены заранее, реальные условия вашего бизнеса были приняты во внимание, а грузовик станет настоящим фактором развития для вашего бизнеса.

Специалисты Renault Trucks разработали двигатели, опираясь на проверенные технологии. Двигатели гарантируют необходимую мощность, эффективный расход топлива, снижают издержки на техобслуживание.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

оптимальный выбор передач.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

БАКИ ЁМКОСТЬЮ ДО 1470 ЛИТРОВ

для большего запаса хода без дозаправки.

ЭКО КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

с тремя режимами движения, которые выбирает водитель.

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

на подъёме: снижение скорости максимум на 5 км/ч; на спуске: увеличение скорости макс. на 8 км/ч.

КОМПРОМИСС МЕЖДУ ОПТИМИЗАЦИЕЙ РАСХОДА ТОПЛИВА И КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТЬЮ

на подъёме: снижение скорости макс. на 3 км/ч; на спуске: увеличение скорости макс. на 5 км/ч.

ТОЧНОЕ ПОДДЕРЖАНИЕ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ

Наклон ветрового стекла на 12°: концепция кабины была задумана с целью снижения расхода топлива. К этому добавляется аэродинамическое оборудование, которое уменьшает сопротивление воздуха.

КАБИНА ТРАПЕЦИЕВИДНОЙ ФОРМЫ

2,35 метра впереди и 2,5 метра сзади для эффективного распределения потока воздуха.

CX (КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ) СНИЖЕН НА 12 %

Оптимизированная масса автомобиля, встроенные интеллектуальные технологии, планирование сервисного обслуживания и обучение рациональному управлению автомобиля: все было продумано, чтобы снизить ваши расходы на топливо.

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ

для снижения массы автомобиля до 200 кг.

АЛЮМИНИЕВЫЙ БАК

на 50% легче стального бака.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для предотвращения работы на холостом ходу.

КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА МОЩНОСТИ

для предотвращения неэффективного расхода топлива.

ГРУЗОВИК КАК
ВОПЛОЩЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

КАБИНА УСИЛЕНА В КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ СВОЕЙ КОНСТРУКЦИИ

МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ: ЛОНЖЕРОНЫ ТОЛЩИНОЙ ОТ 6,5 ДО 8 ММ И ВЫСОТОЙ ОТ 266 ДО 300 ММ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ УСИЛИТЕЛЯМИ

НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА ПНЕВМОСИСТЕМЫ EACU (ELECTRONIC AIR CONTROL UNIT)

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 7,1, 7,5 ИЛИ 8 Т

УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РЕЙСОВ

Новая серия магистральных грузовиков Renault Trucks оснащена надежными протестированными компонентами, деталями и инновационными решениями. Рама и кабина были усилены, чтобы гарантировать максимальные надежность и износостойкость.

ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

грузоподъёмностью 13 тонн и с ходом 200 мм.

РАЗДЕЛЕНИЕ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

для простого техобслуживания.

РАСШИРЕННЫЙ РЯД ЛОНЖЕРОНОВ РАМЫ

с модулируемой толщиной, высотой и усилителями.

ИСПЫТАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПОЛИГОНЕ

для проверки прочности и надежности систем подвески.

ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

от Северного полярного круга (Швеция) и до в Альмерии (Испания) – для подтверждения надежности автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации (пыль, высокие температуры, холод).

ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

от Северного полярного круга (Швеция) и до в Альмерии (Испания) – для подтверждения надежности автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации (пыль, высокие температуры, холод).

Новая серия магистральных грузовиков Renault Trucks оснащена надежными протестированными компонентами, деталями и инновационными решениями. Рама и кабина были усилены, чтобы гарантировать максимальные надежность и износостойкость.

ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

грузоподъёмностью 13 тонн и с ходом 200 мм.

РАЗДЕЛЕНИЕ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

для простого техобслуживания.

РАСШИРЕННЫЙ РЯД ЛОНЖЕРОНОВ РАМЫ

с модулируемой толщиной, высотой и усилителями.

ИСПЫТАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПОЛИГОНЕ

для проверки прочности и надежности систем подвески.

ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

от Северного полярного круга (Швеция) и до в Альмерии (Испания) – для подтверждения надежности автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации (пыль, высокие температуры, холод).

ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

от Северного полярного круга (Швеция) и до в Альмерии (Испания) – для подтверждения надежности автомобиля в тяжёлых условиях эксплуатации (пыль, высокие температуры, холод).

ГРУЗОВИК КАК
ИДЕАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

2 ДВЕ СТУПЕНЬКИ ДЛЯ ДОСТУПА К ВЕТРОВОМУ СТЕКЛУ

БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ БЛАГОДАРЯ ШИРОКИМ СТУПЕНЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ОДНОЙ ЛИНИИ И ОСНАЩЕННЫМ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИМИ НАКЛАДКАМИ И ПОДСВЕТКОЙ.

ОБУВЬ МОЖНО ХРАНИТЬ НА ВЕРХНЕЙ СТУПЕНИ

ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ПОРУЧНИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ДАТЧИКОМ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ИЗ КАБИНЫ

СКЛАДНОЙ БОКОВОЙ ДЕФЛЕКТОР ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ

СТУПЕНЬКА С ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ДЛЯ ДОСТУПА К ЗАДНЕЙ ПЛАТФОРМЕ КАБИНЫ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ

Удобный доступ в кабину и к наружным элементам упрощает повседневную работу водителя и техническое обслуживание автомобиля. Ваш грузовик — реальный инструмент для повышения производительности.

СПАЛЬНОЕ МЕСТО С РАЗДВИЖНОЙ ПОЛКОЙ ШИРИНОЙ 800 ММ

выполненной из материала высокой плотности обеспечивает комфортный отдых.

ФОРМА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

обеспечивает водителю удобный доступ ко всем инструментам управления. Благодаря автоматическим системам управления водитель может сконцентрироваться на решении непосредственных задач.

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ОПАСНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ

оповещает об угрозе столкновения с автомобилем, движущимся впереди грузовика.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

подаёт звуковой сигнал, предупреждающий водителя в случае непреднамеренного изменения направления движения.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

поддерживает безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося перед грузовиком.

ФАРЫ ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТА

для повышения безопасности при выполнении поворотов

СИСТЕМА HILL START AID

Система помощи при трогании на подъеме. Тормоза предотвращают откат автомобиля.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ

помогает водителю поддерживать требуемое направление движения и предотвращает опрокидывание автомобиля.

Удобный доступ в кабину и к наружным элементам упрощает повседневную работу водителя и техническое обслуживание автомобиля. Ваш грузовик — реальный инструмент для повышения производительности.

СПАЛЬНОЕ МЕСТО С РАЗДВИЖНОЙ ПОЛКОЙ ШИРИНОЙ 800 ММ

выполненной из материала высокой плотности обеспечивает комфортный отдых.

ФОРМА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

обеспечивает водителю удобный доступ ко всем инструментам управления. Благодаря автоматическим системам управления водитель может сконцентрироваться на решении непосредственных задач.

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ОПАСНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ

оповещает об угрозе столкновения с автомобилем, движущимся впереди грузовика.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

поддерживает безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося перед грузовиком.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

подаёт звуковой сигнал, предупреждающий водителя в случае непреднамеренного изменения направления движения.

ФАРЫ ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТА

для повышения безопасности при выполнении поворотов

СИСТЕМА HILL START AID

Система помощи при трогании на подъеме. Тормоза предотвращают откат автомобиля.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ

помогает водителю поддерживать требуемое направление движения и предотвращает опрокидывание автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector