2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rld ремонт литых дисков

Ремонт дисков

Реставрация дисков — главная специализация центров РЛД

Вы повредили диск?

Не отчаивайтесь! Практически любой диск можно восстановить. Это утверждение мы доказываем с 1998 года.

В центрах РЛД вы можете отремонтировать литые, легкосплавные, кованые и разборные диски.

ДИСК ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

ДИСК ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Рассчитайте ориентировочную стоимость работ

услуги группы РЛД по ремонту дисков

Восстановление геометрии диска

Возможно устранение радиального, осевого и комбинированного смещения.

Устранение трещин и сколов

Полное устранение трещин, сколов царапин (в том числе глубоких) и ржавчины.

Наращивание отсутствующих частей

Наплавка поврежденного борта, устранение “бордюрной болезни”.

Восстановление внешнего вида

Восстановление лакокрасочного покрытия: локально или полностью.

Возникли вопросы?

Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить любой ремонт. Интернет пестрит объявлениями типа «восстановление колес любой сложности», «новая жизнь ваших колес», «реставрация дисков» или «прокатка дисков». Правда заключается в том, что многие из этих компаний имеют примитивные инструменты для реставрации (кувалда и грелка), а сам ремонт основан на принципе «повезет, не повезет».

Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДИСКОВ В ЦЕНТРАХ РЛД

Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже»… в плане жизни!

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе невозможен. Предлагаемый нами метод восстановления геометрии дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска

Группа РЛД использует собственное запатентованное оборудование по ремонту, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от «Группы РЛД» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным.

При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат.

Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска.

На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт и стоимость данных работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии.

Читать еще:  Ремонт фар грузовиков

Восстановление геометрии дисков от «Группы РЛД» гарантирует полное устранение осевого и радиального биения. Кроме этого, возможно восстановление лакокрасочного покрытия диска, узнать о котором можно в разделе ПОКРАСКА ДИСКОВ .

Рассчитайте ориентировочную стоимость работ

На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных.

Безусловно, литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя.

Видеосюжет о ГК РЛД в программе АвтоВести (канал Россия)

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому реставрация дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при восстановлении геометрии диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят восстановление геометрии дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Для их устранения применяется аргоно-дуговая сварка, узнать о которой можно в разделе посвященном СВАРКЕ ДИСКОВ. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

После полной проверки диска специалисты «Группа РЛД» озвучивают окончательную стоимость восстановления дисков, и после получения согласия клиента диски принимаются в ремонт.

Высококачественный ремонт легкосплавных дисков от «Группы РЛД» обусловлен использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса ремонта, который основан на рекомендациях производителей дисков. Во время восстановления, диск по «холодному» вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, при шиномонтаже используется профессиональное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено. Ознакомится с нашими шиномонтажными услугами можно в разделе ШИНОМОНТАЖ.

Солидная репутация и многолетний опыт работы компании «Группа РЛД» гарантирует безукоризненное выполнение самых сложных и срочных заказов по восстановлению дисков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Реставрация дисков от «Группы РЛД» выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.

Восстановление геометрии дисков осуществляется на уникальном cтенде для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Группа РЛД», и используется только в наших центрах. Данная разработка подтверждена соответствующим патентом.

Мы даем гарантию 100% восстановления геометрии диска!

отзывы о компании

Оставьте отзыв о нашей работе

Мы стремимся стать лучше и хотим еще больше радовать наших клиентов! Поэтому нам так важно услышать ваше мнение. Расскажите, что нам следовало бы изменить в нашей работе, и мы обязательно учтем ваши рекомендации.

Читать еще:  Тюнинг подвески ваз 2108

* Поля, обязательные для заполнения.

Отличный сервис, всегда с проблемами еду сюда . Команда профессионалов и хороших людей) устранили проблему по гарантии совершенно бесплатно. Всем рекомендую, если надо починить диски или шины.

Все на высоком уровне: отзывчивые мастера, мастера многопрофильные. Отдавал свои диски на покраску- просто восторг. Очень удобная переобувка колес с дальнейшим хранением на сезон. Практически любую проблемы по шинам могут исправить и предоставить гарантию.

Красил диски нестандартным способом: покраска + шлифовка (штатные 19 дюймовые на Мерседес w213 серебристый глянец покрасить в черный глянец, а лицевую поверхность оставить серебристой). Видно, что ребята конечно уже давно на рынке. Отдал машину, приняли без предварительной записи, показал фотку диска как хочу, 5 минут приемка, проверили геометрию дисков, сказали позвоним как сделаем через 4-5 дней. Сделали за 3 дня. Итого за 4 колеса с шиномонтажом 32 тыс. Когда мне их советовали, то сказали «ценник конский, но делают на отлично». Так и есть) Но на счет «конского» это кому как

Прокатали диск, после работы были проведения покраски в месте ремонта. Предложили покрасить. После установки колеса на свету выяснилось что краска другого оттенка.
Потеряно время ожидания — 3 часа.

Огромное спасибо этому человеку который с золотыми руками И другому сотруднику который тоже сделал все грамотно !! Сервис на высшем уровне.
Спасибо вам огромное. Выпрямил мне кованый диск всмпо мазда 3

Просто огромное спасибо!

Уважаемая компания, благодарю за помочь с алюминиевой сваркой. Очень быстро и качественно как будто новое. Ребята в центре РЛД (Волгоградский просп., 73, стр. 2) очень приветливые и добросовестные.
Обязательно рекомендую их услуги .
Удачи Вам.

Виды дисбаланса колеса

Статический и динамический дисбаланс

Как только появился первый автомобиль, появились первые проблемы с балансировкой колес. С годами скорость движения на дорогах увеличивалась, покрытие на дорогах менялось, и соответственно менялось отношение к дисбалансу.

Что такое дисбаланс колеса?

Дисбалансом считается наличие неуравновешенных вращающихся масс: ступиц, тормозных барабанов, ободов и особенно шин затрудняет управление автомобилем. Данный дисбаланс снижает срок службы амортизаторов, подвески, рулевого управления, шин, безопасность движения и увеличивает расходы на техническое обслуживание.

Любое колесо — это объект вращения, имеющий симметричную форму, благодаря которой центр тяжести должен лежать на оси вращения, а все точки поверхности колеса в сечениях должны быть равноудалены от неё.

Какое колесо считается отбалансированным?

Колесо считается отбалансированным, когда ось его вращения является и главной центральной осью инерции. Однако, как диски, так и автомобильные шины, выпускаются с определенными допустимыми погрешностями. Из этого можно сделать вывод, что любое колесо практически всегда несимметрично, а, значит, имеет дисбаланс.

Какие виды дисбаланса существуют?

Существует два вида дисбаланса: статический и динамический.

Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения, при этом колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F, которая при вращении колеса создаёт переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Такой дисбаланс устраняется приложением силы Fу равной силе F по величине, но противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.

Читать еще:  Седельный тягач рено премиум 440 2007 года управление компьютером

Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F, действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом («комбинация» статического и динамического дисбалансов).

Из-за чего возникает дисбаланс?

Иногда, дисбаланс колеса может возникать из-за его конструкционных особенностей – переменного шага рисунка протектора шины, наличием вентильного отверстия в диске, люком для регулировки тормозов в тормозном барабане, либо технологичности изготовления – неточности геометрической формы, отклонения размеров, неоднородности материалов и т.д.

Самое большое влияние на дисбаланс колеса оказывает автомобильная шина. Она наиболее удалена от центра вращения, имеет большой вес, сложную многокомпонентную структуру, изготовлена из различных материалов: резины, тканей, стальной проволоки и т.п. Чем дальше от центра лишняя масса материала покрышки, тем большее влияние на дисбаланс она оказывает.

Можно выделить несколько основных факторов, влияющих на дисбаланс покрышек:

  • стык протектора, неравномерность его толщины по длине окружности, переменный шаг рисунка протектора, в зимних ошипованных шинах – шипы (в новой покрышке и по мере их выпадения);
  • стыки в слое корда, стыки слоев корда в каркасе и брекере;
  • стык герметизирующего слоя в бескамерной шине;
  • неконцентричность бортовых колец, большой нахлест проволоки в бортовом кольце;
  • непостоянство углов наклона нитей корда в слоях каркаса и брекера;
  • расхождение нитей корда в слоях;
  • точность изготовления пресс-формы;
  • разная толщина боковых стенок и боковин;
  • сгруппированные в одном месте маркировка обозначений на боковине покрышки и пр.

Повышение требований к технологической точности всех процессов производства шин и деталей колеса – непременное условие улучшения их качества, а значит и снижение дисбаланса и биений.

Дисбаланс колес в сборе с шинами целесообразно проверять через каждые 2-3 000 км, а через каждые 10 тысяч — колеса с шинами необходимо балансировать заново.

Услуги по высокоточной балансировке на профессиональном оборудовании предоставляются во всех семи центрах РЛД

Осевое и радиальное биение

Виды нарушения геометрии диска

В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии. Это приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

  • происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения ;
  • дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов;
  • покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор;
  • нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

В центрах РЛД мы устраняем осевое и радиальное смещение с гарантией полного восстановления геометрии диска

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector