21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жрет масло мазда 3 что делать

Mazda 3 1.6 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 4АКПП, 2009 – 2011 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Возможно ли слить бензин на хендай солярис

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mazda 3 1.6 / Мазда 3 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 105 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2011 г.

Почему двигатель начал есть масло?

Почему двигатель начинает жрать масло?

Большую потерю масла редко можно считать нормальной — в этой ситуации, как правило, вы имеете дело с дефектом. Не стоит недооценивать «масложор», потому что это может плохо кончиться для двигателя и вашего кошелька.

Но что это значит, двигатель «начинает жрать масло»? В конце концов, просто посмотрите на инструкцию по эксплуатации вашего легкового автомобиля, вы увидеть, что норма даже превышает пол литра на каждые 1000 км. Так что если сам производитель допускает такой «масложор», то и беспокоиться не о чем!

Ну, к сожалению, обычно это не так. Автомобильные компании могут написать в инструкции по эксплуатации все, что им нравится, и впрочем они охотно используют эту возможность. Рекомендации, касающиеся максимального расхода масла 0,5-0,7 л / 1000 км, используются только для защиты от претензий клиентов.

Конечно, есть и такие агрегаты, которые из-за своей конструкции (большие объемы) должны поглощать некоторое количество масла, но они используются в основном в спортивных автомобилях. В «нормальных» условиях следует учитывать если двигатель начинает жрать масло, это признаки неисправности автомобиля.

Почему двигатель начинает жрать масло причины?

Первая причина для беспокойства: двигатель не употреблял масло и неожиданно начался «масложор». Однако, прежде чем начать искать серьезную проблему, подумайте, изменили ли вы свой стиль вождения. Может быть, вы использовали машину на длинном маршруте с полной загрузкой или часто на коротких расстояниях? В этом случае небольшая потеря масла обычно не указывает на неисправность. Или, может быть, вы слишком долгое время не меняли масло и оно просто потеряло свои свойства?

Следующая причина — стоит заглянуть под машину, потому что на земле могут быть видны утечки масла. И есть также такие утечки (например, из-под сальника вала; в результате чего уровень масла падает, а пятен под автомобилем может не быть!) Также из-за того, что в некоторых автомобилях подтекающее масло собирается в углах звукоизолирующих материалов и в защите под двигателем.

Третья причина для беспокойства: масло начало исчезать сразу после замены. В этом случае начните с проверки корпуса фильтра, потому что неаккуратный механик, возможно, не затянул его должным образом. Однако частая причина может быть в другом — плохо подобранное масло, потому что современные силовые агрегаты очень чувствительны к его параметрам. Золотое правило: если вы сомневаетесь, проверьте, какое масла производитель рекомендует для вашего двигателя. Стоит рассмотреть специальное масло для «старого» двигателя, в том числе и минеральное. Другие причины (например, износ колец, маслосъемных колпачков) обсуждаются в графах.

Двигатели которые употребляют много масла!

Вот некоторые из приводных примеров, которые известны своим повышенным масляным аппетитом. Примечание: размещение данного двигателя в списке не обязательно означает, что каждая экземпляр будет «жрать» масло! Часто просто замена колец не решает проблему с расходом масла, потому что устанавливать новые кольца в измотанном двигателе нет смысла! В этом случае двигатель должен быть полностью перебран.

Механик должен проверить состояние цилиндров и — при необходимости — выполнить механическую обработку цилиндров и головки. Цены: приблизительные, могут варьироваться в зависимости от пробега автомобиля. Когда капитальный ремонт слишком дорогой, стоит подумать о замене силового агрегата.

Производитель

Двигатель

Причина

Стоимость

Альфа Ромео (GT, GTV, 156)2.0 JTSкольцаоколо 50000 руб
BMW (включая E46, E39, E60 / 61)2,2, 2,5 и 3,0 R6 (M54)засоренный сепаратороколо 15000 руб
Ford (включая Focus II, C-Max)1,8 (Duratec)кольцаоколо 30000 руб
VW Group (включая Audi A4 / A6, VW Passat)1,8 / 2,0 Т (F) СИ (EA888)кольцаот 15000 до 40000 руб
Мазда (включая RX-8)1,3 (WANKEL)конструктивная особенность0 руб
Ниссан (Альмера N16, Primera P12)1,5 / 1,8 (QG)кольцаоколо 50000 руб
Опель (включая Vectra C, Astra G)1,8 16 В (Z18XE)течь сальниковоколо 5000 руб
Тойота (включая Avensis T22, T25)1.8 ВВТ-икольцаоколо 50000 руб
LADA Vesta (Седан, Cross, SW, Sport)1.6 и 1.8кольцаот 15000 до 40000 руб
Читать еще:  Ремонт мерседес 211

* ремонт и профессиональной обработкой головки (включая замену направляющих), иногда могут быть заменены только сальники клапанов; ** сборка т.н. блок (корпус с кривошипно-поршневой системой) с работой, цена «обычного» ремонта будет разной;

По нашему мнению

Каждый двигатель расходует масла, но этот аппетит может быть сохранен в разумных пределах. Правильная эксплуатация, правильный выбор масла, не превышающие сроки замены — в таких условиях двигатель без заводских дефектов (например, кольца, сальники) будет употреблять минимальное количество масла. «Высокотурбированные» и спортивные двигатели, потребляют масло гораздо большом количестве. Начинает жрать масло на 1000 км литр? Это скорее признак большого износа двигателя.

Повышенный расход масла в двигателе.

Голубой дым в отработавших газах считается классическим признаком того, что двигатель потребляет слишком много масла. Однако, при исправном каталитическом нейтрализаторе, при запуске холодного двигателя, голубой дым становится белым, а после прогрева может и вовсе исчезнуть.

Так следует ли озадачиваться проблемой? Это зависит от вашего бюджета и стоимости вашего автомобиля. Можете ли вы позволить себе отремонтировать или заменить двигатель, есть ли иные проблемы, связанные с расходом. А может быть, просто доливать масло?

Двигатель, имеющий повышенный расход масла на угар, как правило, имеет проблемы со свечами зажигания из-за отложений нагара. Это, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания, росту токсичности отработавших газов и возможному повреждению каталитического нейтрализатора при дожигании несгоревшего топлива и масла.

Если повышенный расход масла в двигателе происходит из-за его утечки (прокладка клапанной крышки, прокладка поддона, сальники коленчатого вала и т.д.), проблема может быть исправлена путем простой замены прокладок и сальников.

Что вызывает повышенный расход масла.

Считается, что повышнный расход масла в первую очередь зависит от двух вещей: состояния направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапанов изношены, если есть слишком большой зазор между ними и штоками клапанов, или если маслоотражательные колпачки потеряли эластичность, имеют трещины, отсутствуют, повреждены или неправильно установлены, поршни двигателя будут всасывать масло вниз по направляющим в цилиндры. Двигатель может по-прежнему иметь хорошую компрессию, но потреблять много масла.

Существует несколько различных способов решения этой проблемы. Мазда предусматривает замену направляющих и самих клапанов вместе с маслоотражательными колпачками.

Если расход масла происходит из-за изношенных или сломанных колец, или износа цилиндра двигателя, то компрессия в цилиндре, как правило, будет низкой. На двигателях Мазда наиболее частой причиной повышенного расхода является залегание маслосъемных колец, при этом компрессия остается в установленных производителем допусках. Возможными причинами этого дефекта, при котором маслосъемные кольца теряют свою подвижность, являются: нарушение температурного режима работы двигателя, продолжительная работа на высоких оборотах и нагрузках, несоблюдение интервалов замены масла.

В этих случаях возможными вариантами решения является замена комлекта поршневых колец, при отсутствии предельного износа поршней и цилиндров. А в случае выхода за пределы допуска – гильзование либо замена «короткого» блока.

Достаточно редкими случаями большого расхода масла является неграмотная переборка двигателя: неправильная хонинговка цилиндров, установка колец «вверх ногами», установка поршней с разворотом на 180 град., установка колец с неправильно ориентированными или большими тепловыми зазорами.

Как уменьшить расход масла.

Не существует «чудодейственных» средств, которое смогут устранить сгорание масла в двигателе. Есть присадки уменьшающие расход. Есть также моторные масла для двигателей с большим пробегом, которые содержат специальные дополнительные присадки, способствующие снижению потребления масла. Переход с более высокой вязкости моторного масла на более низкую (с 5W-30 на 10w-30 или 10w-40) также может помочь снизить расход масла.

Если двигатель расходует масло из-за внешних утечек, необходимо устранить причины, их вызывающие, заменой дефектных прокладок и сальников. Прокладку крышки клапанов или поддона, как правило, не слишком трудно заменить, в тоже время замена сальников коленчатого вала может потребовать выполнения большого объема работ (особенно заднего сальника коленчатого вала). Единственной альтернативой замене может явиться использование «кондиционера прокладок» или переход на более вязкие масла, содержащие аналогичные присадки. Действие присадок основано на незначительном увеличении объема сальников и прокладок, что может снизить утечку масла.

Если двигатель расходует масло из-за износа направляющих клапанов и маслоотражательных колпачков, подлежат замене дефектные детали. Некоторые владельцы автомобилей Мазда, самостоятельно поставившие диагноз повышенного расхода масла из-за колпачков, бывают разочарованны результатом их замены – расход масла и дымление двигателя не уменьшались. Как уже отмечалось, в 90 % случаев это связано с залеганием маслосъемных колец. Существующие препараты для раскоксовки колец малоэффективны, либо ими надо пользоваться при каждой замене масла. Зачастую после попыток раскоксовки дымление двигателя только увеличивалось (часть нагара из маслосъемных колец вымывалась, образуя еще больший зазор, а подвижность колец не восстанавливалась). В этом случае, как правило, может помочь только замена колец. Если расход масла относительно небольшой, можно перейти на использование масла другого производителя (вместо Dexelia залить, например Castrol ).

При длительной работе двигателя на высоких оборотах и нагрузках, не следует его сразу глушить, а дать ему поработать какое-то время на оборотах холостого хода, чтобы снизить температуру колец и риск их коксования.

Жрет масло мазда 3 что делать

У меня 2,3 Мавр 2006г., пробег 60000км. Еще и 100гр. за все время не доливал.

Течи нет, вони нет, свечи нормальные — что-то странное у тебя.
Может щуп не до конца впихиваешь. Но тгда перелив.
Ну очень много доливаешь!

Читать еще:  Ремонт вариатора мерседес b класса

А в посте Ивана вообще бред 3-4л на 3000км! — этож канистру возить надо и каждые 500 верст доливать по литру.

dimon3030 FORD ESCAPE V2.3 2004

Alex22

evgenyO Ford Escape 2005 2.3 4WD

❝ Цитата(dimon3030 @ Sep 27 2008, 21:54)

ESCAPE 2.3 2004 Утечек нет, точно, выхлоп нормальный, прет супер. Добавляю масло Мобил-1 5W-40 2000 км. — 500 мл. что делать? Это нормально?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(evgenyO @ Sep 29 2008, 09:08)

Возможно при смене масла с америкосовского минерального на мобиловское что то и случилось, такие случаи описывались.

roman-roman ford escape

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(roman-roman @ Nov 14 2008, 13:00)

Масло жрет, т.к. масло лили фиговое, точнее лили именно то, которое рекомендует производитель — 5W20

roman-roman ford escape

❝ Цитата(vladsh @ Nov 14 2008, 13:08)

Производитель «фигового» не посоветует.

-=OlegAtor=-

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(AVL @ Nov 15 2008, 00:29)

Так, а летние температуры как это масло переживает? В этом случае 5w40 в лето лучше!

❝ Цитата(LMP @ Jul 23 2008, 07:08)

Странное что-то у тебя. Я от покупки авто наездил уже свыше 10,000км (точнее — 6700миль за 4 месяца) и масло в норме (не доливал). Уже время подошло его менять. 😉

Alex970

-=OlegAtor=-

❝ Цитата(Alex970 @ Nov 17 2008, 10:09)

Может — конструктивная особенность, типа как у двигла 1.8 Пежо 406, у него расход масла до 400 грамм на 1000 км не считался дефектом( масло — синтетика Тотал Кварц).

Ro-man Maverick 2006

vip-art Ford Maverick 2.3

Ro-man Maverick 2006

Alex22

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Alex22

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Какого рода перебоями?

Вчера выкручивал свечи, 2 и 3 были значительно замаслены, просто капало с них, 1 и 4 сухие, при этом двигатель работает без замечаний.

Alex22

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Head @ Dec 7 2008, 12:24)

Скорее всего у Вас масло проникает во 2 и 3 цилиндры. Как оно туда может проникнуть? 1 — маслосъемные колпачки клапанов, 2 — маслосъемные кольца поршней, 3 — прокладка между головкой и блоком цилиндров. Думаю, что переборка двигла и замена перечисленных расходных материалов неизбежна рано или поздно.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Alex22

❝ Цитата(brainstorm @ Dec 7 2008, 16:21)

Сомнительно, что масло из цилиндра может попасть в свечной колодец

❝ Цитата(brainstorm @ Dec 7 2008, 16:21)

Да и вторичные признаки вроде синего выхлопа и характерного запаха думаю неизбежны.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Полазил по англ. интернету в поисках чего полезного в контексте вопроса.

Мучаются с 2.3 l4 не только владельцы МЭТ. Самый содержательный ответ нашел на форуме Mazda 6. Народ обсуждает свои проблемы и поносит последними словами Форд за то, что те купили мазду и испортили хорошую машину 😀

Суть в том, что при заклинившем клапане PCV начинается заметный расход масла по причине излишнего вакуума под клапанной крышкой, вместе с воздухом высасывается масляная взвесь. Причем, насколько я понял, PCV стоит уже ЗА воздушным фильтром, поэтому по фильтру этого не заметишь. Нужно смотреть выходную трубу возд. фильтра.

В общем, если искать в гугле по уточненному запросу «duratec 2.3 oil consumption pcv» уже видно, что PCV это общее слабое место этого движка

Друзья Проблема такая мазда 3 Бк 2008г 2л механика жрет масло но не дымит и не.

Друзья привет. Проблема такая мазда 3 Бк 2008г 2л механика жрет масло но не дымит и не течет нигде просто масло уходит примерно литр на 1000км. Кто что знает подскажите плиз.

    ferment June 26, 2016 07:30

Замена колец и колпачков 99%

    fahey9855 June 26, 2016 08:25

а вообще по книжке если судить то это норма

    vise June 26, 2016 09:00

ferment, насколько мне известно если колпачки то дожна дымить

    profligacy197709 June 26, 2016 09:53

vise, примерно такая же ситуация

    ferment June 26, 2016 09:59

vise, нет, катализатор же стоит

    everett199604 June 26, 2016 10:49

У меня так же на 6 2.0. Для них это норма. Замена колец и колпачков поможет на 15-20 тысяч

    ferment June 26, 2016 10:57

everett199604, если менять масло раз в 15000 то тогда да, с если каждые 8000 и не лить сивуху, то поможет на долго. 1л на 1000км нихрена не норма, это пздц кольцам

    everett199604 June 26, 2016 11:38

ferment, дело не в этом. У меня до 120 тысяч пробега все делалось пл книжке у официалов. Это беда этих двигателей

    ferment June 26, 2016 11:49

everett199604, все косяки этого двигателя только изза не правильной эксплуатации и обслуживания

    tribute198003 June 26, 2016 15:55

everett199604, а ты в курсе что у них ТО делалось раз в 20тыс ?) в этом как раз и проблема, после гарантии (100тыс пробега) начинается жор, у 6ки ещё датчик не срабатывает и нужно постоянно проверять щуп, 2л кстати больше жрет вроде чем 1,8. Многие на 120-140 уже в мотор лазили.

    everett199604 June 26, 2016 20:39

tribute198003, то есть изначально производитель нас подводит к неправильной эксплуатации?

    tribute198003 June 26, 2016 22:21

    flat45 June 27, 2016 22:51

У меня 220 тыс. Пробега Мазда 3 2004 года масло вобще не ест. Может у тебя поокладка внутреняя наеб. сь и масло попадать в горшки у меня так было на субарике. Ну или кольца

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector