1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт honda cbf 1000

Honda CBF 1000, CBF1000A 2006-2008. Service Manual

  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (142 )

Автомануал по ремонту Honda Moto является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Honda Moto в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 13.9 Mb

Файл скачан 18 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda CBF 1000, CBF1000A 2006-2008. Service Manual находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda CBF 1000, CBF1000A 2006-2008. Service Manual. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Moto бесплатно.

Книга по ремонту Honda Moto бесплатно в формате rar

Honda CBF 1000, CBF1000A 2006-2008. Service Manual

Эксплуатация любого автомобиля Honda Moto невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Moto содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Moto разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Moto);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Moto).

Любая из процедур ремонта Honda Moto приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Moto высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda CBF 1000, CBF1000A 2006-2008. Service Manual» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Moto могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Moto Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda CBF 1000, CBF1000A 2006-2008. Service Manual

скачайте книгу по ремонту Honda Moto бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 13.9 Mb

Опыт владения Honda CBF1000A или «ода идеальной рабочей лошадке». Часть 2

Posted on 2016/05/14 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Это вторая часть обзора Honda CBF1000A 2008 г.в. бывшего в моем владении почти три сезона. Первую часть можно прочитать здесь.

Приборы и управление

Признаюсь сразу, что я предпочитаю «классические» аналоговые приборы и лампочки новомодным LCD-панелям. В большинстве случаев читать удобнее и привычнее, а верхом на мотоцикле хватает других отвлекающих факторов, так что на рассматривание «ползунков» тахометра и разыскивание скорости среди других «цифирек» особо времени нету. Со временем, судя по всему, экраны таки заменят стрелочные приборы (или будут их имитировать в той или иной степени), но пока есть возможность, я предпочитаю «старую школу». После этого вступления, я думаю, вполне понятно, что приборка CBF для меня практически идеальна. Все легко читаемо за долю секунды. Вот меня поставило в тупик — так это отсутствие подсветки в крайнем левом «окошке». Бросилось в глаза это уже во второй большой поездке. Нервно поглядывая на приборку я решил, что прийдется менять лампочку, а с утра я сам над собой смеялся, потому как в этом окошке (реально единственном не подсвеченном из четырех) могут гореть три лампочки: FI, ABS и HISS, и то, что они не горели было, на самом деле, очень хорошо :).

Кстати, в завершении темы о свете — фары светят на удивление хорошо! Ночная езда по Франции и Дании совершено не напрягала, видно было замечательно, хотя дальний свет освещал скорее верхушки деревьев вдоль дорог, а не саму дорогу.

Управление мотоциклом достаточно информативное, переключатели — стандартные UJM (англ. Universal Japanese Motorcycle — Универсальный Японский Мотоцикл), кнопка поворотников нажимается с ощутимым «кликом», все на «стандартных» японских местах.

Посадка

Вот что я понял после пересадки с Yamaha Thundercat — так это, что езда на мотоцикле может быть не только быстрой, но и комфортной! Моя первая поездка в Париж на Yamaha XJ600 три дня «отзывалась» в пятой точке так, что ходить по лестнице было реальной проблемой. Проехав на CBF1000 больше 800 км за один день я совершенно не ощущал того, что я при этом сидел, а не прогуливался пешком. Для меня это было одним из моментов «в корне изменяющих мировоззрение» на поездки на мотоцикле. «Родная» сидушка оказалась вполне пригодной как для ежедневных поездок на работу, так и для «дальняков» по Европе. При моих 182 см я мог вполне разумно менять позицию «ерзая» по подушке разминая пятую точку по мере увеличения пройденных километров.

Кстати, нужно отметить, что сидение не только комфортное, но и настраивоемое (как на «настоящем» турере!) по высоте! Так что при необходимости мот можно вполне подстроить под себя, что не характерно для мотоциклов этого ценового диапазона.

На ходу

Некоторые журналисты сравнивают простоту управления этого мотоцикла со скутером. Немного обидно за мотоцикл :), но то, что управлять просто — 100% правда. Из серии «сел и поехал». Не нужно искать ни подножки ни переключатели — все там, где положено. При этом дизайнеры явно старались не усложнять жизнь ездока, что отразилось на том, что мотоцикл едет предсказуемо, но при этом достаточно вяло «перекладывается» на вираже, особенно если сравнить с тем же Kawasaki Z1000SX, который кажется просто игрушкой в руках после CBF. Но даже при такой «вялости» мотоцикл все равно располагает к достаточно активной езде при соответствующем настроении. Крутящего момента и «пони-сил» хватает на активное прохождение поворотов и резвый старт со светофора.

Мотоцикл так же неплохо «поддается» контррулению и позволяет резво переключать передачи без выжимания сцепления, так что при желании неплохо подходит для отработки навыков езды.

По моему личному опыту бака хватает «впритык» на 320 км при достаточно равномерной езде на загруженном мотоцикле. Для туринга неплохо, хотя, конечно, чем больше тем лучше ;). Еще неплохо бы добавить защиту

Читать еще:  Лукойл масла отзывы

При ширине 780 мм в городе мотоцикл легко протискивается через поток, «размах» крыльев рук при этом достаточно естественный, ни разу не вызвал у меня никаких негативных ощущений в отличие от TDM или R1200RT, в которых чувствуется некоторая «вогнутость», хотя со временем ощущение и проходит. На Хонде привыкание было просто мгновенным.

Тормоза

Комбинированная система тормозов, активирующая задний дисковый тормоз при сжимании ручки тормоза правой рукой работает без нареканий, хотя и ощущается достаточно «ватно» в сравнении с другими (новыми) мотоциклами. В качестве одного из улучшений некоторые предлагают заменить стандартные тормозные шланги на армированые, но до этого у меня руки не дошли. В общем и целом комбинированные тормоза хотя и добавляют простоты в управлении, но все-таки слегка расслабляют. Если пересесть на мот без такой системы то можно и «пролететь». Но дело привычки — если сначала нажать ногой на тормоз, то комбинирование отключается и система ведет себя как обычная.

Обслуживание

Ожидания по надежности, как по мне, себя оправдали. С момента покупки (и до этого история предыдущего хозяина, купившего CBF новым) мот не требовал никаких дополнительных вложений кроме регулярного осмотра и замены масла. При этом масло заливалось сугубо в начале сезона и до конца сезона никакого потребления замечено не было. Изначально мот был куплен с немного «странным» профилем задней шины — достаточно «плоской» посередине, что, скорее всего, было обусловлено ездой предпочтительно по автобану предыдущим владельцем. На второй сезон резина была заменена, хотя на ездовых качествах это особо не отразилось.

Из других регулярных манипуляций меня немного доставала регулярная смазка цепи. Поставить автомат на смазку руки так и не дошли, но в силу своей «недообразованности» смазку я делал неправильно (снаружи цепи, а не изнутри), в результате чего задняя часть была часто забрызгана остатками смазки, но зато особого износа замечено не было.

При продаже меня спросили насчет техосмотра на 24 тыс, который я честно пропустил по незнанию (кто ж читает мануал). Как оказалось, это достаточно дорогостоящее занятие поскольку включает регулировку клапанов. В общем мот ушел «как есть», но поскольку его забрал дилер, то для следующего владельца все должно быть уже подготовлено и настроено.

Послесловие

В общем и целом мотоцикл со своей задачей «неприхотливой и удобной лошадки» справился на «отлично». Следующая версия Mk2 оставила у меня еще лучшие впечатления, так что от всей души рекомендую мот как для тех кто хочет «двигатель побольше» так и для тех кому нужен спокойный и надежный мот с удобной посадкой для в меру размеренной езды с запасом мощности для одного или двоих. Если кто хочет ехать в путешествия советую подумать о родном багаже. Туринговая версия CBF включает два кофра и задний «бокс», к тому же на бак можно смело цеплять сумку на магнитах, хотя система внешнего крепления багажа портит весь вид при снятии кофров. Тем не менее, сайт MCN в своем обзоре дал CBF’у 5 из 5 звезд и назвал мот «одним из невоспетых героем мотоциклостроения». Если не бы не тяга к туринг-мотоциклам то, наверное, оставил бы его надолго, но место в гараже было только на один мотоцикл (в придачу к кучке детских и не только велосипедов, автомобильных шин и прочей радости семейной жизни ;)) и я предпочел попробовать что-то другое, оставив себе лучшие воспоминания о CBF.

Техническое обслуживание .

7. Слегка затяните регулировочные гайки; затем

затяните контргайки, гаечным ключом удержи-
вая регулировочные гайки от проворачивания.

8. Перепроверьте прогиб приводной цепи.

5. Проверьте регулировку задней оси, убедившись,

что регулировочные метки (4) цепи совпадают с
метками на задней кромке маятникового рычага.
Отметки слева и справа должны совпадать. В
случае неправильного расположения оси вра-
щайте левую или правую регулировочную гайку
до тех пор, пока метки не займут одинаковое
положение относительно задних краёв регулиро-
вочных прорезей, и проверьте натяжение цепи.

6. Затяните осевую гайку предписанным моментом

Момент затяжки гайки оси:

Если при установке не использовался динамометри-
ческий ключ, как можно скорее обратитесь к офици-
альному дилеру Honda для проверки правильности
сборки.

  • 000.pdf
    • Page 1
  • 006.pdf
    • Page 6
  • 007.pdf
    • Page 7
  • 02.pdf
    • Page 14
  • 06.pdf
    • Page 18
  • 07.pdf
    • Page 19
  • 90.pdf
    • Page 20
  • 91.pdf
    • Page 21
  • 91.pdf
    • Page 21
  • 91.pdf
    • Page 21
  • 92.pdf
    • Page 22
  • 92.pdf
    • Page 22
  • 93.pdf
    • Page 23
  • 94.pdf
    • Page 24
  • 94.pdf
    • Page 24
  • 95.pdf
    • Page 25
  • 99.pdf
    • Page 29
  • Rek.pdf
    • Page 31
  • 100.pdf
    • Page 32
  • 107.pdf
    • Page 39
  • 124.pdf
    • Page 14
  • Cover 2.pdf
    • Page 1

Техническое обслуживание .

(6) Красная зона
(7) Метка

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её регулиров-
ке. Если красная зона (6) на табличке находится
напротив метки (7) на маятнике после того, как цепь
была отрегулирована до правильного прогиба, то это
означает, что цепь чрезмерно изношена и подлежит
замене. Правильный прогиб составляет:

20 – 30 мм (0,8 — 1,2 дюйма)

Повреждение нижней части рамы может быть вызва-
но излишним прогибом приводной цепи, составляю-
щим более:

Соединительное звено приводной цепи данного
мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует
применения специального инструмента для расче-
канки и зачеканки. Использование соединительного
звена обычного типа на данной приводной цепи
запрещено. В этом случае следует обратиться к офи-
циальному дилеру Honda.

Техническое обслуживание .

Смазка и очистка:
Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если
это необходимо. Цепь данного мотоцикла снабжена
миниатюрными уплотнительными кольцами между
пластинами звеньев. Уплотнительные кольца удер-
живают смазку в цепи, тем самым продлевая срок
ее службы. Уплотнительные кольца могут повреж-
даться при очистке паром, при использовании моек
высокого давления и при применении некоторых
растворителей. Очищайте боковые поверхности
цепи сухой ветошью. Не очищайте уплотнительные
кольца щёткой. Очистка щёткой повредит их.
Вытирайте насухо и смазывайте только трансмисси-
онным маслом SAE 80 или 90. Наличествующие в
продаже смазки могут содержать растворители,
которые повреждают уплотнительные кольца кру-
глого сечения.

Техническое обслуживание .

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 92.

1. Проверьте состояние узла передней вилки, нажав

на рычаг переднего тормоза и интенсивно качая
вилку вверх и вниз за руль. Подвеска должна
работать плавно, и не должна иметь следов под-
текания рабочей жидкости.

2. Подшипники маятникового рычага задней под-

вески следует проверять, с силой толкая вбок
край заднего колеса, когда мотоцикл стоит на
подставке. Наличие люфта свидетельствует об
износе подшипников.

3. Внимательно проверьте детали крепления перед-

ней и задней подвески, убедившись в том, что
они плотно затянуты.

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 92.

Проверьте износ направляющей (1) приводной цепи.
Направляющая приводной цепи подлежит замене,
если ее износ достиг линии предельного износа (2).
В этом случае обратитесь к официальному дилеру
Honda.

(1) Направляющая приводной цепи
(2) Линия предельного износа

Техническое обслуживание .

(1) Пружина бокового упора

БОКОВОЙ УПОР
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 92.

Выполните следующие операции обслуживания в
соответствии с Регламентом технического обслужи-
вания.

Проверка функционирования:
• Убедитесь в отсутствии повреждений и потери

Читать еще:  Ремонт бензонасоса уаз 5131

упругости пружины (1), проверьте, насколько
свободно перемещается упор.

• Проверьте работу системы выключения зажига-

ния при установленной боковой опоре:
1. Сядьте в седло мотоцикла, поднимите боко-

вой упор и включите нейтральную передачу в
коробке передач.

2. Запустите двигатель и, нажав рычаг сцепле-

ния, включите передачу в коробке передач.

3. Опустите боковой упор. Двигатель должен

остановиться, как только боковой упор будет
опущен.

Если система бокового упора не работает, как было
описано выше, обратитесь к официальному дилеру
Honda для ремонта.

Техническое обслуживание .

Чтобы не повредить тормозной шланг, подвесьте
суппорт так, чтобы он не висел на тормозном шлан-
ге. Не перекручивайте тормозной шланг.

(1) Суппорт в сборе
(2) Крепежные болты

СНЯТИЕ КОЛЕСА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 92.
Рекомендуется снятие колеса поручать механикам
официальных дилерских центров Honda или другим
квалифицированным специалистам. Не пытайтесь
снимать колесо самостоятельно. Для снятия колеса
необходимы технические навыки и профессиональ-
ный инструмент.

Снятие переднего колеса
1. Установите мотоцикл на твердой ровной поверх-

Надежно закрепите мотоцикл и поднимите

переднее колесо с помощью специальной под-
ставки или лебедки.

2. Снимите левый тормозной суппорт (1) с пера

вилки, открутив болты (2).

3. Снимите правый тормозной суппорт в последо-

вательности, указанной для левого тормозного
суппорта, принимая меры предосторожности,
чтобы не повредить датчик антиблокировочной
системы, если таковой имеется в наличии
(CBF1000FA/FT/FS).

Техническое обслуживание .

4. Ослабьте правый и левый стяжные болты (3) и

выверните осевой болт (5). Не допускайте попада-
ния смазки, масла или грязи на тормозной диск
или тормозные колодки. Любое загрязнение
может вызвать ухудшение тормозных свойств и
ускорить износ тормозных колодок после сборки.

5. Извлеките переднюю ось (4) и снимите переднее

колесо и боковые втулки.

Не нажимайте на рычаг тормоза при снятом колесе.
Поршень суппорта будет выдавлен из цилиндра, что
приведет к вытеканию тормозной жидкости. Если
это произойдёт, тормозную систему придётся ремон-
тировать. Для выполнения данной операции обрати-
тесь к официальному дилеру Honda.

(3) Стяжной болт оси
(4) Передняя ось

Техническое обслуживание .

6. Установите новые винты крепления суппорта и

затяните их рекомендованным моментом:

7. Нажмите на рычаг переднего тормоза и покачай-

те несколько раз переднюю вилку.

Отпустите рычаг тормоза и проверьте, насколько
свободно вращается колесо. Если свобода враще-
ния колеса не обеспечена или тормозные колодки
трутся по диску, устраните неисправности.

(6) Метка
(7) Поверхность

Установка:
1. Установите боковые манжеты на левую и правую

стороны ступицы колеса.

Поместите переднее колесо между перьями

вилки и вставьте с левой стороны ось (4) через
левое перо вилки и ступицу колеса.

2. Выровняйте линию-метку (6) передней оси с

углублённой поверхностью (7) пера вилки.

3. Затяните болт оси (5) рекомендованным момен-

4. Затяните стяжной болт (3) на левом пере вилки

5. Установите правый и левый тормозные суппорты

на перья передней вилки.

Чтобы не повредить тормозные колодки во
время установки колеса, будьте внимательны,
заводя тормозные диски между тормозных
колодок. Примите меры предосторожности,
чтобы не повредить датчик антиблокировочной
системы, (если таковой имеется в наличии)
расположенный на правом тормозном суппорте
(CBF1000FA/FT/FS).

Техническое обслуживание .

9. Затяните стяжные болты на правом пере перед-

ней вилки рекомендованным моментом:

10. Если зазоры между поверхностями тормозных

дисков и корпусами тормозных суппортов (не
тормозными колодками) симметричны, выпол-
ните следующее.
• После установки колеса нажмите педаль тор-

моза несколько раз, пока не почувствуете
сопротивление. Сопротивление должно ощу-
щаться как от рычага, так и от педали, посколь-
ку данный мотоцикл оснащён комбинированной
тормозной системой (CBF1000FA/FT/FS).

• Перед поездкой убедитесь в нормальной

работе тормозной системы.

Если при сборке не использовался динамометриче-
ский ключ, как можно скорее обратитесь к офици-
альному дилеру Honda для проверки правильности
сборки. Неправильная сборка может привести к
потере тормозных свойств.

8. Если зазоры (8) между поверхностями тормозных

дисков (9) и корпусами тормозных суппортов (10)
(не тормозными колодками) симметричны, выпол-
ните следующее.

Если зазоры не симметричны, ослабьте левые

стяжные болты оси и потяните левое перо вилки
наружу или нажмите его внутрь для регулировки
зазора. После этого выполните следующие дей-
ствия.

(8) Зазоры
(9) Тормозной диск
(10) Кронштейн тормоза

Самостоятельный ремонт honda cbf 1000

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить

Являюсь владельцем CBF-1000A (версия с комбинированными тормозами и АБС) и расскажу немного об аппарате. Немного о нём уже было рассказано ТУТ я дополню:

Посадка очень удобная, почти прямая, сиденье регулируется в трёх положениях, я поставил на среднее (рост 184). Ветровое стекло регулируется в 2-х положениях. За раз спокойно проезжаю 500 км с остановками только на заправку и вообще не устаю — эргономика на высоте. Бака хватает где-то на 250 км, это если ехать 150-170. Если валить на все деньги, то расход вырастает до 10 литров на сотку (бак 19 литров). Совершенно чётко понимаю, что бака спокойно хватит на 300 км, если ехать разумные 120-140, но я так ездить не могу, т.к. этот мотик меня подстёгивает полетать (парадокс!).

Рулится байк действительно отменно, в пробках пролезает везде, разницы с суперфурой не заметил. Руль поворачивается на большой угол, что помогает в плотном маневрировании. Единственное, байк подлинней, чем суперфура и это надо учитывать при перестроении между стоячими машинами из одного междурядья в другое. Штатный демпфер отсутствует (что вы хотели — это же классик).

Разгон напористый, мотор с хорошим моментом, берёт с низов и легко крутится до 10 по тахометру, причём при наборе оборотов нет подрывов, подхватов и т.п., мотор очень ровный и предсказуемый. В поворотах смело кручу газ, даже на 1 передаче и не боюсь срыва колеса и прочих радостей, т.е. ручкой газа можно точно дозировать тягу. Разгон до сотни почти как у спорта (гоняли с Р-1, фаером), далее они понемногу отрываются и уезжают. При полностью открытом дросселе на 1 передаче, байк разгружает переднее колесо (норовит закозлить), приходится немного налегать на руль, хотя, возможно я просто не умею разгоняться.

Про мотор хочется сказать, что он очень мягкий и не громкий, мурчит себе. Выхлоп с басовитыми нотками, сразу слышно что это литр, но не раздражает излишней назойливостью. Вибрации на некоторых режимах (примерно 7-8 тыс. оборотов) есть, но это я уже придираюсь, на самом деле моторчик стелется и поёт.

Максималку пробовал (с кофром Гиви 45 литров) 220, дальше стрёмно — начинает мотать. До 200 разгоняется шустро, да и вообще очень резво едет на любой передаче практически с любых оборотов. После 110 можно втыкать 6-ю передачу и на ней совершать обгоны. Вообще, ощущаю себя на этом мотике повелителем пространства — в любой момент могу крутануть ручку газа и мотик без промедления рванёт куда захочу с солидным ускорением. Друг на 600-ом фазере пытался со светофора меня обогнать, но я от него легко уезжаю, на скорости ситуация усугубляется, т.к. фазерок не имеет той эластичности, что СБФ-ка, хотя мощности у нас равные (а везёт-то крутящий момент!).

Читать еще:  Выбивает предохранитель на бензонасос ваз 2109

Аэродинамика: комфортно ехать 150-170, в зависимости от силы ветра. Если немного пригнуться (не лечь на бак, а именно пригнуться), то скорость можно смело повышать на 10-20 км/час. Для полётов на скоростях за 200 мотик не предназначен, только на обгонах. Понимаю, что самые безбашенные будут ездить и более 200, но я предпочитаю комфорт. Боковой ветер мотик практически не замечает — идёт по трассе ровно, колейность также пофигу (на суперфуре я мучался постоянно то с ветром, то боялся в колею попасть).

Тормоза: адекватные — конечно не такие резкие, как на спортах, но цепкие, а при использовании заднего тормоза — вообще отличные. При длинной базе мотика, использование заднего тормоза существенно повышает эффективность торможения. Как работает АБС — проверить не удалось (тьфу-тьфу тьфу), т.к. даже экстренное торможение эффективно и не доводит дело до подключения электроники.

Коробка: это Хонда и тут вопростов никогда не возникало — чёткое включение, мягкая, как затвор у винтовки. Нейтраль ловится на ощупь, даже не глядя на лампочку приборки.

Подвески — очень комфортные! Я вообще не привстаю на лежачих полицейских и дорожных неровностях, но в тоже время, спокойно катаюсь по МКАДу в плотном потоке на скоростях 160-190 и управляемостью действительно доволен. Похоже, инженеры Хонды нашли ту самую золотую середину в настройках подвесок. Кстати, мои друзья на спортах говорят, что я очень резво езжу по потоку (это на классике!).

Съезжал на грунтовку и песок. Это конечно не эндуро или кроссач, но и не спорт. По грунту (лес) уверенно едет на 2 передаче, а вот по песку аккуратно на 1-ой, норовит зарыть переднее колесо, но справиться можно. Спорты по песку вообще еле едут — пацан на спорте отставал конкретно и выставлял ноги, чтоб не упасть, мне приходилось его ждать.

Второй номер: мот не замечает второго номера — динамика не изменяется, манёвренность также. Лишь на околонулевых скоростях чувствуешь груз сзади. Сиденье второго номера сделано таким образом, что даже при экстренном торможении тушка пассажира не сползает на водителя и тем самым, сохранность яиц гарантирована. Второму номеру на мотике удобно

Обзорность: регулировки штатных зеркал хватает полностью, в пробках зеркала не мешают и что самое главное, находятся не на одном уровне с зеркалами большинства автомобилей.

Освещение: оптика мотоцикла состоит из двух фар, левая из которой — ближний, а правая, соответственно, дальний свет. В ближний я установил ксенон 5000к, а дальний трогать не стал, чтоб иметь возможность моргать светом: очень удобно на трассе сгонять издалека автомобили с левого ряда, да и вообще, возможность моргания светом ИМХО нужная функция на любом транспортном средстве. Ближний светит отлично, даёт широкий горизонтальный пучок света, водители мотоцикл видят издалека, хотя фару я задирать не стал. Регулируется свет без спец. инструмента, рукой специальными барашками (как на 2108-09).

Вывод: не смотря на скромные паспортные характеристики, на деле оказывается, что байк, с одной стороны, белый и пушистый, а с другой — быстрый, резвый и управляемый мотоцикл. Очень приятный аппарат, на котором можно ехать, наслаждаясь комфортом, имея солидный запас под правой рукой, а можно лупить в удовольствие и он не разочарует.
А ещё из него можно сделать превосходный туринговый аппарат: купить боковые кофры, сумку на бак и центральный кофр и отправиться в путешествие (я как раз всё прикупил и готовлюсь покорить летом Европу).

Если есть ещё какие вопросы по байку, задавайте я отвечу.

Сообщение отредактировал svp — 3.5.2009, 10:43

Honda CBF 1000A

Honda CBF 1000A

Re: Honda CBF 1000A

Re: Honda CBF 1000A

Re: Honda CBF 1000A

Re: Honda CBF 1000A

Непрочитанное сообщение Psyh » 22 май 2013, 12:28

С «литровым» движком и не «отжечь» — грех какой, товарищи. Обычный дорожник. Да, не впечатляет динамикой и разнообразными наворотами — зато по трассе, движется уверенно. Причем, как груза, так и пассажира. Расход для такого двигателя, просто мизерный — 6-6.5 литров. Возможность, навесить кофры и установить подогрев ручек и сидения. В общем — отличный асфальтовый турист.

Re: Honda CBF 1000A

Кстати, подвеска у него весьма, эргономичная. У нее, ходы несколько большие, чем у других представителей в этом классе. По отзывам тех, кто путешествовал на мотоцикле — далеко и с грузом ( а так же и пассажиром) — подвеска работает, очень мягко, даже при полной загрузке.

С «литровым» движком и не «отжечь» — грех какой, товарищи. Обычный дорожник. Да, не впечатляет динамикой и разнообразными наворотами — зато по трассе, движется уверенно. Причем, как груза, так и пассажира. Расход для такого двигателя, просто мизерный — 6-6.5 литров. Возможность, навесить кофры и установить подогрев ручек и сидения. В общем — отличный асфальтовый турист.

Re: Honda CBF 1000A

Спецификация
Варианты окраски
Документация
Аксессуары
НРАВИТСЯ МОТОЦИКЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:

CBF1000 создан на базе популярного концепта «раздетой» модели с полуобтекателем Honda CBF.

Двигатель большого объема DN-01, ведущего род от инжекторного спортбайка CBR1000RR FireBlade — участника мировых гонок, настроен на большую отдачу при низких и средних оборотах. Мотоцикл оборудован полуобтекателем с регулируемым ветровым стеклом и регулируемым сиденьем (3 положения), дарящими удовольствие и комфорт. Яркое впечатление от CBF1000 дополняет стильное покрытие.

Ходовая часть и подвеска выполнены в соответствии с высочайшими стандартами качества. То же можно сказать и о роскошной версии комбинированной ABS. Благодаря большому выбору дополнительного оборудования и аксессуаров CBF1000 совсем не трудно превратить в очень удобную туристическую машину для одного или двоих. Легкость управления CBF1000 приведет в восторг кого угодно. Попробуйте, и убедитесь сами: одна поездка скажет обо всем.

Re: Honda CBF 1000A

Хаха Ну и «остывшие» при желании на нем, «дунуть» могут. Чего, чего — а тяги там, не мерено.

Я все таки, думаю, что этот мотоцикл для тех — кто уже, «остыл». Хоть двигатель на ней и «литровый», он не располагает к резким ускорениям и мгновенной раскрутке. Движка, взята от «чистокровного» спорта и немного «придушена» в угоду — универсальности и дружелюбности. Ну и расхода, конечно же.. Своим видом, весом и техническими и эргономическими данными, мотоцикл распологает к дальним путешествиям по асфальту и тихим, неспешным прогулкам по вечернему городу.

Re: Honda CBF 1000A

Имея ввиду, несколько флегматичный характер двигателя и не малый вес, самого мотоцикла — жжечь, как-то и не хочется..

Re: Honda CBF 1000A

Верно. Мотоцикл, очень спокойный и более располагает к неспешному променаду по асфальту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector