1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено флюенс 1 6 механика отзывы

Расход топлива на Рено Флюенс подробно о расходе топлива

Рено Флюенс – стильный седан, который пришел на смену популярному у автовладельцев Рено Меган. Автомобиль мало чем схожий с Меганом, демонстрирует отличия во всем, в том числе и силовых агрегатах. Для многих владельцев важен вопрос о том, какой расход топлива на Рено Флюенс, ведь габариты машины довольно внушительные, несмотря на то, что автомобиль позиционируется, как средний класс.

Двигатели

Чтобы разобраться более детально, нужно знать технические характеристики силовых агрегатов, поставляемых на наш рынок. Несмотря на то, что французы всегда предлагают покупателю широкий выбор, в том числе и моторов, на наш рынок машина поставляется с тремя вариантами двигателя:

  • 1,6 литровый бензиновый агрегат с механической коробкой передач. Выдает мощность 114 л.с., дефорсирован.
  • 1,6 литровый бензиновый с вариатором. Аналогичная мощность, но за счет вариаторной коробки, машина немного проигрывает в разгоне.
  • 2,0 литровый топовый мотор, позволяет выдавать 138 л.с. Предлагается данный вариант двигателя как механикой, так и с вариатором.

Все двигатели 16-ти клапанные с 4 цилиндрами. Мощность первых двух, подходит для водителей, практикующих спокойную езду, что особенно важно водителям, которым важна норма расхода топлива на Флюенсе, ведь возможность экономить на топливе сегодня очень важна для потенциальных покупателей. Для драйва 1,6 литровые моторы не так хороши, как 2,0 литровый, но, для размеренной и экономичной езды эти моторы прекрасно подходят.

Кроме бензиновых, есть дизельная версия, которая на наш рынок пока не поставляется, но, производитель в скором времени планирует выпустить и Флюенс с дизельным мотором. Тем, более, что характеристики 1,5 литрового дизельного мотора хорошо знакомы владельцам по другим моделям Рено, в частности, Дастер. Этот малолитражный, но с хорошим крутящим моментом движок, не только обладает отличной тягой, но и экономичным потреблением топлива. Расходы дизеля Renault Fluence на трассе не превышают 4 литра на 100 км, а в городском цикле 5,6 л на 100 км.

Кроме хорошей экономии, дизельная версия Флюенс отличается хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет выигрывать у более мощных конкурентов на старте. Дизельный мотор идеально подходит для городской езды, так как, позволяет быстро разогнать автомобиль и при этом показывает умеренный расход топлива.

Нормы расхода топлива

Что касается бензиновых вариантов, то, 1,6 литровый агрегат в паре с МКПП, согласно данным производителя показывает, в городском цикле – 6,6 литра на сотню в смешанном режиме. В городе – 8,8, а на трассе 5,2 литра на 100 км.

Этот же мотор с вариатором, что неудивительно берет немного больше, а если быть более точным, то в городе – 8,9, загородом — 5,4, а в смешанном – 6,7 литров на 100 км. Как видно разница в расходе не сильно заметна, так что любителям двух педалей не будет обидно за больший расход.

Реальный расход на Флюенсе практически идентичен показаниям, заявленным производителем машины. Мотор, хоть и не позволяет владельцу машины почувствовать драйв, но, дает прекрасную возможность сэкономить литры драгоценного топлива и средств. Благо, что тягу, двигатель показывает неплохую, поэтому владельцы не будут чувствовать себя ущемленно.

Двухлитровый вариант

Этот вариант силового агрегата является топовым и самым мощным на Флюенсе. Выдает 138 л.с., устанавливается как с МКП (механической коробкой передач), так и в паре с вариатором. Расход бензина на Рено Флюенс в городе у двухлитрового варианта составляет 10,5 литров, как на механике, так и на вариаторе. На трассе цифры примерно тоже равны – 6,2 литра на сотню. В смешанном цикле немного предпочтительней по расходу топлива вариатор – 7,2 литра против 8 на механике. Учитывая мощность двигателя и вес автомобиля, составляющий чуть больше 1,3 тонны, можно сказать, что в потреблении топлива машина показывает умеренный аппетит, на уровне других одноклассников.

Немаловажное влияние по расходу топлива у Рено Флюенс на 100 км. оказывает топливо. В книге по эксплуатации указано, что в бак можно заливать как 95-й, так и 92-й бензин. По подтвержденным наблюдениям и отзывам владельцев, 95-й бензин позволяет достичь лучшей динамики разгона, плавности хода и экономичности. Использование 92-го бензина, несмотря на более дешевую стоимость, увеличивает его потребление двигателем, по сравнению с 95, в пределах 10%.

Отзывы

Сергей, г. Смоленск. Рено Флюенс 1,6

Автомобиль купил на замену Мегану. Отъездил 2 года, пробег на одометре 30 тыс. км. Несмотря на небольшой литраж (объем двигателя 1,6 литра) и заявленную мощность в 114 л.с. машина довольно динамичная и не прожорливая. По наблюдениям, средний расход город/трасса – 7 литров, что вполне неплохо и практически соответствует паспортному.

Игорь, г. Москва. Рено Флюенс 2,0

Отличная машина, просторная и комфортная. По мне 1,6 литровый мотор слабоват, разве что для спокойной езды. Чтобы по-настоящему почувствовать машину, двигатель 2,0 литра самый оптимальный. Расход топлива соответствует паспорту, других недостатков Флюенса не выявил.

Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

Читать еще:  Фиат дукато ремонт омывателя

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Renault Fluence: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее популярных компактных автомобилей является Рено Флюенс, разработанный специалистами концерна Renault.

Фото: Рено Флюенс

Renault Fluence впервые засветился в 2009 году. Он должен был заменить седан Рено Меган, который пользовался большим спросом в Восточной Европе.

Также, новый автомобиль имеет много общего с Рено Сценик, так как в них используется одинаковый модуль кузова – Nissan C.

Для отечественных автолюбителей Флюенс стал доступным в 2010 году. Разработчики сначала предложили только один бензиновый мотор с объёмом 1.6 л. Но затем добавили еще один 2.0-литровый агрегат, и дизель с объёмом 1.5 л. В комплекте с ними устанавливается 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатый автомат.

В 2012 и 2015 году модель пережила две модернизации.

На сегодняшний день французские инженеры занимаются разработкой Флюенс второй генерации. Новый автомобиль будет базироваться на основе платформы Рено Меган 4 поколения.

Реальный расход

Как уже говорилось выше, основным двигателем Рено Флюенс считается агрегат с объёмом 1.6 л, мощность которого устанавливается в диапазоне 106-115 лошадиных сил. Максимальная скорость – 183 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6.8 литров в среднем.

Читать еще:  Ремонт rexton

Двухлитровый двигатель выдаёт 140 лошадиных сил, и позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 9.9 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.

Такой большой расход создатели объясняют использованием мощных моторов и массивностью автомобиля.

Однако реальные цифры могут заметно отличаться от официальных. Далее мы представляем отзывы владельцев Рено Флюенс.

Отзывы

Роман Егоров: «В 2014 году купил себе Рено Флюенс 1.6. Машина отличная, с невероятной динамикой и хорошей управляемостью. Сразу хочу сказать, что любителям больших скоростей и драйва порекомендовал бы вариант с двухлитровым мотором. Среди недостатков нужно отметить не очень качественную коробку-автомат. Расход топлива по трассе – 8.6 литров».

Анатолий Ващук: «Катаюсь на Шевроле Флюенс с 2012 года. Именно тогда в салоне взял себе вариант с 1.6-литровым двигателем. Изначально я искал себе динамичный седан, и поэтому долго колебался между Флюенс и Гольф. Как вы уже поняли, выбрал первый вариант, и не разу об этом не пожалел. Особенно меня радует просторность салона и возможность регулировки положения руля, ведь моё телосложение больше среднего. Средний расход топлива конечно великоват – 8.5 литров».

Петр Никифоров: «До того, как приобрести Флюенс, на протяжении трёх лет катался на Рено Меган. Автомобиль мне очень нравился, поэтому когда понял, что пора его менять, решил пересесть за руль потомка. Мой Флюенс 1.6 может похвастаться удобным салоном и стильным дизайном. Радует то, что показатели расхода не увеличились по сравнению с Меган: по городу уходит примерно 9 литров топлива».

Дмитрий Лось: «Считаю себя одним из наиболее опытных владельцев Рено Флюенс, так как купил его в салоне еще в далёком 2009 году. Катаюсь уже на протяжении 6 лет и автомобиль еще ни разу не подвёл. Решил для себя, что заменю его только на модель второй генерации, ведь действительно влюбился в эту машину. Расход топлива по трассе обычно не превышает 7 литров».

Александр Кузнецов: «Уже на протяжении года езжу на Рено Флюенс 1.6. Несмотря на то, что автомобиль 2010 года выпуска, он функционирует бесперебойно и еще ни разу не было серьёзных поломок. Несколько раз посещал автосервис, но только для замены масла и фильтра. Так как живу в Мурманске, убедился, что двигатель без проблем запускается и при -30. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Виталий Нестеров: «Рено Флюенс стал уже третьим моим автомобилем, и если сравнивать с предыдущими, он явно на голову выше. Сразу скажу, что модель 2014 года с двухлитровым мотором. Автомобиль очень качественный, с фантастической динамикой и удобным, вместительным салоном. Никогда не доверял АКПП, но благодаря Флюенс кардинально поменял своё мнение. Расход топлива по трассе – 7 литров».

Андрей Пятов: «В 2011 году обзавёлся Рено Флюенс с двигателем 2.0. До этого катался на Рено Логан, и если сравнивать два автомобиля, то предпочтение бы отдал Флюенс. Всё дело в технологичности и динамичности моего нынешнего автомобиля, а также в его шикарном внешнем виде. Единственным недостатком считаю большой расход топлива. Судите сами – по городу Флюенс обычно потребляет 13 литров горючего».

Максим Ремпа: «Когда сыну исполнилось 18 лет, подарил ему Рено Флюенс 2.0. Он давно мечтал о мощном, динамичном автомобиле, и мне показалось, что «француз» именно то, что нужно. Иногда сам сажусь за руль и понимаю, что не ошибся с выбором подарка. Конечно, как для студента, расход слишком большой – 13.5 литров по городу. Но сын очень привязался к автомобилю, поэтому часть расходов на бензин беру на себя».

Рено Флюенс расход топлива

Renault Fluence – это компактный городской седан, который был призван заменить откровенно провалившийся в продажах Megane 2. Автомобиль построен на платформе Megane III Estate, но отличается не только интерьером и концепцией, но также и размерами.
Рено Флюенс дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2012 году модель прошла масштабный рестайлинг – новый передний бампер, изменения в начинке салоне, ДХО и ксенон, а также ряд других мелких нововведений. Также еще один незначительный рестайлинг состоялся в 2015 году.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя вариантами бензиновых моторов и шестью дизельными версиями. Из бензиновых моторов доступны два 1.6-литровых двигателя и один 2.0 литровый, а среди дизелей – пять мотором объемом 1.5 л и один – 1.6 л.

Рено Флюенс механика

Представленные моторы могут агрегатироваться с механической коробкой передач. В Рено Флюенс используется два варианта механики – 5-ступенчатая JR5 и 6-ступенчатая TL4. Первая устанавливается на старые моторы – бензиновый 1.6-литровый мощностью 110 л.с. и 1.5-литровый дизель 85 л.с. Более современная 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается на бензиновый 2-литровый двигатель и 1.5-литровые дизеля мощностью 90-105 л.с.

Норма расхода топлива Renault Fluence механика – отзывы

  • Роман, Пенза. Езжу на Флюенсе с 2012 года, версия 1.6МТ. Сначала хотел купить Форд Фокус, но все же решил выбрать Рено и полностью доволен своим выбором. Для меня очень важен просторный салон, так как я высокий человек – тут все отлично. Также хорошие регулировки руля, достаточно мощный и тяговитый мотор. Что не нравится –высокий расход в городе, у меня до 10 литров в среднем.
  • Анатолий, Н. Новгород. Это уже мой второй автомобиль Рено – до этого ездил на Megane II, который меня полностью устраивал. Поэтому решил не экспериментировать и выбрал Флюенс с механикой, мотором 1.6 л и 2010 года выпуска. Платформа та же самая, поэтому трудностей не возникло. Что касается расхода, то он нормальный для такого мотора – в городе около 9 литров, на трассе – до 6.5 л.
  • Дмитрий, Архангельск. Два года назад приобрел Renault Fluence 1.6МТ, год выпуска – 2010. Так как моя работа подразумевает много поездок, я специально брал автомобиль с небольшим расходом. У Флюенса этот показатель 10.2 в городе и 8.8 на трассе – но это с учетом того, что город у нас довольно холодный. Кстати, при низких температурах никаких проблем с запуском мотора не было.
  • Андрей, Москва. Полгода назад стал владельцем новенького двухлитрового Флуенса. Решил выбрать механику – она мне привычней, к тому же, в большом городе на ней реально меньше расход. У меня по городу получается около 12 литров, на трассе – 8-9, зависит от того, как ехать.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Renault Fluence, 2009 года выпуска, 2.0МТ. За время пользования накатал уже больше 140 тысяч и никаких серьезных поломок не было, менял только расходники по ТО. По трассе разгонял до 190 км/ч – нагрузки на мотор совершенно не чувствуется. Правда, в этом случае расход бензина сумасшедший – показывает около 13.5 литров на сотню. В городе в среднем около 10 литров.
  • Роман, Новороссийск. Поклонник Рено, несмотря на критику этого производителя. Мне нравится то, что автомобили этой марки надежные в эксплуатации и редко ломаются. Так как до этого ездил на Меган 2, то решил выбрать Флюенс в максимальной комплектации с 2 литровым мотором, но без вариатора. До обкатки расход был не меньше 10 литров в смешанном режиме, после 3500 км пробега пришел в норму и теперь составляет около 8.5 литров на 100 км.
Читать еще:  Замена масла в мкпп шкода октавия а5

Renault Fluence автомат

Как бензиновые, так и дизельные версии Renault Fluence могут оснащаться автоматической трансмиссией. В зависимости от мотора и комплектации, автомобиль может быть оснащен либо 4-диапазонным автоматом DP0, либо бесступенчатым вариатором DK0 или FK0. Первый комплектации с 115-сильным двигателем 1.6 л, а второй – на модели с 2-литровым мотором.

Реальный расход топлива Renault Fluence 1.6 МТ, АТ по отзывам автовладельцев

Автомобиль Рено Флюенс впервые был представлен мировой общественности в 2009 году. Модель сразу получила высокие оценки от различных экспертов и критиков в области автомобильных новинок. Флюенс представляет собой стильный городской седан, который сегодня получил широкое распространение во всём мире.

Модель за всё время существования не потерпела существенных изменений, в ходе рейстайлинга производитель решил изменить только радиаторную решетку и фары светодиодного освещения. Среди владельцев Рено Флюенс постоянно идут споры на счет потребления машиной топлива, так как реальный расход чаще всего не соответствует паспортным данным.

Renault Fluence 1.6 MT

Российским автолюбителям Рено Флюенс доступен в трёх различных модификациях. На выбор покупателю доступен автомобиль с объёмом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то здесь выбор между механикой и вариатором. Маломощный, но экономичный 1.6-литровый двигатель доступен в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Что касается расхода топлива Рено Флюенс 1.6 МТ на 100 км пути по паспорту, то здесь производитель установил следующие нормы: 8,8 л по городу и 5,4 л по трассе. Отзывы автовладельцев указывают на следующие цифры реального расхода:

  1. Иван, Казань. Я свою машину покупал еще в 2010 году, тогда модель была новая, интересная. Не могу сказать, что сегодня Флюенс утратил свою актуальность. Совсем нет. Машина действительно с интересным дизайном, который, на мой взгляд, по сей день не теряется среди всего разнообразия авто на наших дорогах. Владельцам нового Renault Fluence 1.6 МТ хочу сказать следующее: первые 45 тыс. пробега расход будет большой. Где-то 11 литров в городе. А вот после уже «аппетит» машины станет меньше. Быть может, вам повезёт больше, и автомобиль умерит свой аппетит намного раньше. Но у меня именно после преодоления этой отметки расход резко пошел на уменьшение. Сейчас 9,1 л в городе и зимой и летом.
  2. Сергей, Петрозаводск. Я сам по себе высокий человек, поэтому искал для себя машину, в которой мне было бы комфортно проводить значительную часть своего времени. С виду Renault Fluence не кажется автомобилем большим, но когда я сел за руль машины, то сразу для себя решил – беру. Салон действительно просторный. Да, расход конечно «кусается», но что поделать. Мне нравится эта машина, и менять её не собираюсь. Зимой меньше 10,5 л не «ест». Летом этот показатель падает на целый литр, но всё равно, как понимаете, многовато.
  3. Анатолий, Архангельск. Авто брал для работы в далёком 2011 году. Остановил свой выбор на моторе 1.6 в паре с механикой. Не стал брать модель с вариатором, хотя мысли были, но начитался отзывов в интернете и передумал. Да и не зря сделал. Ведь машиной я полностью доволен. Не понимаю, за что критикуют Рено, на мой взгляд, у них продукция на высоком уровне. До Флюенс ездил несколько лет на Меган, так что опыт владения машинами от французского производителя у меня солидный. До 4,5 тыс. км пробега расход в городе был 10 литров. После обкатки показатель упал до заверенных производителем – 8,8 л. По трассе всё также хорошо – 5,5 на сотню.
  4. Константин, Мурманск. Что мне сразу понравилось в этой машине – двигатель заводится легко, в любую погоду. У нас довольно холодно в городе, поэтому стабильная и надёжная машина нужна всем. Флюенс ни разу меня не подвёл за 6 лет ежедневных поездок. Что я для этого делаю? Да ничего особенного. Прохожу плановое ТО, вовремя меняю масло, слежу за уровнем, заправляю хорошим топливом, особо не гоню, к машине отношусь бережно. Вот и весь секрет. Если соблюдать эти простые правила, то и машина вас порадует небольшим расходом. Лично у меня 8,9 л стабильно в городе, больше еще не было.

Renault Fluence 1.6 АT

Силовой агрегат 1.6 в паре с вариатором отличается свой более высокой мощностью – 114 л.с. Для этого же мотора с МКПП характерна мощность 104 л.с. В паспорте модели указаны следующие показатели потребления топлива на 100 км: 8,9 л по городу, 5,2 л на трассе. Владельцы Renault Fluence 1.6 с вариатором оставляют следующие отзывы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector