4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев мерседес g класса 2004 года 3 2 бензин

“G-класс. И только G-класс!” Отзыв владельца Mercedes-Benz G- >

Скажу сразу: у меня не новый автомобиль. 1995 г.в. Хоть деньги позволяли купить новый автомобиль или почти новый “гелик”, я купил G-класс середины 90-х. Все просто: если используете автомобиль по назначению, новый внедорожник лучше не покупать. Слишком много электроники, слишком сложная конструкция. В принципе, это подтверждается отзывами владельцев VW Touareg и Mercedes-Benz GL. То электроника “заглючит”, то зимой не заведется…

G-класс должен быть выпущен до конца 90-х годов: новые машины “испорчены” электроникой

Золотой век автомобилестроения был в середине 90-х годов: тогда машины были простыми по конструкции и не ломались. Я часто езжу по бездорожью, поэтому выбор был очевиден. Только Gelandewagen. Но даже современный “гелик” конструкторы умудрились испортить. Электронное управление “раздаткой”, сложные моторы, электронные блоки везде, где можно. Зачем мне это на бездорожье? А если брод, а если грязь? Причем я навел справки: современные моторы на G-классе плохо работают на нашем топливе. G400 CDI вообще неудачная версия, бензиновые вроде “ходят”. Но где-нибудь в Карелии я с ними в разведку не пойду: слишком много электроники.

Новый “бюджетник”? Я за 70 000 км в старом G-классе ничего не менял и машиной доволен. В отзывах владельцев новых “бюджетников” я удовольствия не видел.

Поэтому я стал владельцем подержанного Mercedes-Benz G320. Ощущения? Жалко людей, которые покупают новые бюджетные автомобили. Я читал отзывы владельцев Matiz, Lanos, того же самого Logan – не пойму, зачем вообще покупать такие автомобили? Купи подержанную машину известной марки – и все будет в порядке. Главное: автомобиль будет нравиться. Да и ломаться тоже не будет: на своем G320 я проехал 70 000 км, общий пробег уже 290 000 км. Поломок почти не было. Так, расходники.

Салон простым не назовешь: кожа, дерево

Если G-класс в хорошем состоянии, за ним нужно только следить. Смазывать карданы, смазывать поворотные кулаки и менять все масла – все. Больше от владельца он ничего не требует. Причем и не ржавеет особо, только петли дверей. Причем если покупать G-класс, то обязательно выпущенных до 2000-х годов. Почему? Потому что по конструкции простой. Мотор элементарный, 4-ступенчатый “автомат” тоже. Случись что, тебе в любом селе помогут. Я покупал бензиновую версию, потому что дизель слабоват. Но на заправках иной раз и вспомню о дизеле: расход топлива 15-17 литров. Если ездить быстро, и все 20 будут. Но G-класс не располагает к быстрой езде, на нем приятно медленно передвигаться. Одна проблема: жестковат. Поэтому я поменял пружины на тюнинговые, их делает один умелец-фанат Gelandewagen из Санкт-Петербурга. Машина стала намного мягче. Что еще рассказать в отзыве владельца Mercedes-Benz G? Больше нечего – пусть покупатели новых “бюджетников” и “китайцев” пишут. Им есть что рассказать…

Технические характеристики, цены и комплектации Mercedes-Benz G – в каталоге.

Расход бензина на версии G320 большой: до 20 литров, если ездить быстро

Сзади сидеть удобно. Не зря G-класс называют “генеральским” автомобилем

Дверные петли ржавеют даже у новых машин: давно известное слабое место Gelandewagen

Мерседес Гелендваген 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Маститый внедорожник от Mercedes G-класса уже давно стал легендой. Этот монстр впервые был продемонстрирован публике еще в 1979 году во Франции. До сегодня спрос на американо-немецкий продукт не падает, а, значит, компания не собирается сворачивать производство, периодически обновляя Gelandewagen. На данный момент помимо классического исполнения имеется возможность купить и кабриолет. Сборка подобных внедорожников ведется исключительно в Австрии, причем с G-классом работает известное тюнинг-ателье AMG, что говорит об эксклюзивности «вездехода».

Mercedes-Benz G 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 — бензин

Второе поколение полноприводного Gelandewagen было предложено европейцам в 1994 году. В то время внедорожник по-прежнему активно закупали армии многих стран. Среди вариантов имеется кузов на 2, 3 и 5 дверей. Новый Гелендваген почти уникален из-за трех полностью блокируемых дифференциалов. Среди трансмиссий — 5, 6 и 7-ступенчатый автомат в зависимости от года выпуска, а также МКПП. В зависимости от объема, первую сотню Gelandewagen берет за 7.3-18.4 сек. Максимальный разгон до 197 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 14.5-21.8л, на трассе 11.0-13.7, средний – до 17.8.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Казань. Купил б/у Гелик 2002 года. Комплектация с мотором 3.2 литра, бензин, АТ. С детства мечтал и вот удалось взять немца. Конечно, сильно на таком не разгонишься, но свои 110-140 км в час он выжимает без особых усилий. При таком крейсерском ходе мой друг «G» ест не меньше 12.8-13.0 литров на сотку. Если же в городе плетусь в пределах 60-75 км/ч, то расход подскакивает до 17.2 литра.
  • Федор, Уфа. Уговорил меня знакомый на бензиновый Gelandewagen 5.0 литра на автомате. Наверное, надо было брать дизельный вариант. Все-таки главным минусом G-класса является его обжорство. Мой 5-литровый зверь под капотом жрет около 20 литров в городе без серьезных пробок. Как только встаю в затор и подключаю климат, то сразу выстреливает 25 литров на сотню. Сборка 2005 года.
  • Михаил, Москва. Кроме понтов в немце нет ничего особого. Да, вместительный и красивый, хорошо лезет по грязи. Но в мегаполисе это преимущество ни к чему. Зато на заправке приходит час расплаты в прямом смысле. А дело в том, что мотор 3.0 литра на механике на 3-4 скорости употребляет до 17.5 литра. Причем, заправляю только 98-й бензин. Год выпуска 2009.
  • Анатолий, Саратов. Мерседес G — слишком уж роскошный вариант для рыбалки и грибов. Зато лезет в любое бездорожье. Ничего не цепляю дном, и бампера в целости. Ну а к повышенному расходу бензина на 3.2 АТ нужно быть готовым. На второй передаче по грунтовке Гелик выдает 18.7 литра (модель 1998 года). Зато на пустой трассе шпарю под 120 км/ч и бортовой показывает цифру 12.7 литра.
  • Дмитрий, Пермь. В прошлом году испытывал 3.2-литрового немца на его родине. По автобанам не разгонялся больше 170 км/час, хотя запас скорости еще оставался. Так вот, в таком режиме Мерс G расходовал 19.3 литра на сотню. Как только добрался до Дрездена, то сбросил до 75 км/ч. Такой цикл забирает уже 14.8 литра. Испытывал модель 2008 года.
  • Александр, Москва. Владел бензиновым Gelandewagen с 2010 по 2012 годы. Мне достался в комплектации 5.0 АТ. Сразу скажу, что после продажи ощутил, как наполняется деньгами мой карман. Нет, Гелик почти не ломался, просто его аппетит заставляет наизнанку выворачивать кошелек. Расход в городе средней загрузки с печкой и светофорами составлял 21.2 литра. На трассу выбирался редко, но там потребление падало до 15.8 литра.
  • Владимир, Тула. Пригнал себе Mercedes после 3-го рестайла 2015 года. Движок 4.0 АТ на бензине. По вместительности Гелендваген как автобус, да и по расходу тоже. Иногда умудрялся перевозить до 8 человек, и немец даже не ощущал особой тяжести. Зато забирал в среднем около 17 литров в городе. На дальние расстояния лучше на нем не ездить: комфорта хватает, а вот 95 литров на 600 км – это явный перебор. По трассе пустой на 110-120 км/час тянет от 13 литров.
  • Олег, Архангельск. Гелик 2002 года, бензиновый автомат на 5.5 литра. Gelandwagen – это машина выходного дня. Иначе говоря, можно один раз хорошо заправиться, и покрасоваться перед людьми. Но постоянно заливать 98-й бенз по 22 литра на сотню в городе я не готов. На трассе порядка 14-15 литра. Да и вообще, с таким объемом и мощью (388 л.с.) агрегат может разорить кого угодно. Другое дело 2.8-литровый вариант — пожалуй, такой можно эксплуатировать повседневно.
  • Павел, Жуковский. G-класс 2007 года на автомате, бензин 3.2 литра. Как-то раз пытался добиться минимального расхода. Начал с облегчения и вынул задние сиденья, запаску и еще всякую мелочь. Естественно, ехал один без пассажиров на скорости 90-100 км/ч. Бортовой в таких условиях мне показывал 15.3 литра. Не знаю, у кого там расход падал до 13 литров, но у моего Мерса G планка ниже отметки в 15 не опускается.
  • Иван, Мурманск. Мне достался 3-дверный вариант 3.2 литра на АТ 2000 года. Радости не было предела, пока не ощутил финансовую дыру из-за обслуживания и расхода. Брал далеко не новую модель с пробегом под 173 тысячи, поэтому свои болячки у немца уже имелись. И если с расходом 20 литров в городе я смирился, то с ценником на запчасти не смог. В итоге продал проглота.
Читать еще:  Мастерская по ремонту автостекол барнаул

Мерседес-Бенц G 3.0, 3.2, 4.0 — дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектации с дизельными сердцами мало чем отличаются от бензиновых версий. Тут тоже имеется неизменный полный привод, два вида трансмиссии (АТ и МТ), а также кузовная экзотика – кабриолет. В зависимости от объема двигателя, скорость в 100 км/ч дизельные «вездеходы» достигают за 15.7-22.2 сек. Максимальный разгон до 163 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.1-16.1л, на трассе 9.1-11.0, средний – до 13.6.

Mercedes G-class (W463) – черная бездна

Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных нужд. Внедорожник получился простым, прочным и надежным. Сначала использовались слабые двигатели и скромное оборудование. Первый Gelandewagen не имел турбокомпрессора, электроники, катализатора и ABS.

Со временем G-class изменился до неузнаваемости, несмотря на то, что сохранил характерный угловатый кузов. W463 дебютировал в 1989 году и предназначался для более изысканных клиентов, которым нужен автомобиль, подчеркивающий их высокий статус, и по-прежнему смелый на бездорожье. Главная особенность – богатое оснащение, включающее практически все возможные удобства, доступные в люксовых машинах (на тот момент).

Гелендваген – очень дорогой автомобиль на вторичном рынке. За 25-летний внедорожник на ходу просят чуть меньше 600 000 рублей! Рестайлинговые версии, появившиеся в 2000 году, владельцы оценивают почти в 1 000 000 рублей! Самые дорогие экземпляры выставлены за 5-6 миллионов.

Что они предлагают взамен? Престиж, чувство безопасности и свободу передвижения даже на пересеченной местности. Самые молодые и дорогие копии порадуют роскошным современным оборудованием.

Этот гигант впечатляет с первого взгляда. Машина длиной около 4,7 м и шириной почти 2 м весит 2,5 тонны. Большой кузов тешит простором, но маневрирование в ограниченном пространстве – задача не из легких. Тем более что обзор назад сильно ограничен.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, редуктор и блокировки. Кузов опирается на прочную раму, к которой прикреплена простая подвеска с жесткими мостами. Автомобиль, обутый в «полевые шины», хорошо справляется с бездорожьем. Но любителям жесткого офф-роуда лучше обратить внимание на более простые и спартанские версии серии 460 и 461 (с 1992 года).

Мерседес Г-класса – весьма дорог в содержании. Необходимо тратить много денег и времени на рутинные осмотры и обслуживание (каждые 10 000 км). А список регулярных процедур – очень широк. Устранение даже простых неисправностей связано с большими затратами. Детали совсем не дешевы, а в сервисах предпочитают накручивать ценники. Кроме того, трудно найти опытного механика, который знаком с особенностями ремонта и обслуживания Гелендвагена. А ведь это очень важно. Например, пренебрежение уходом за поворотным кулаком переднего моста приводит впоследствии к большим расходам.

Двигатели

Ассортимент моторов за более чем 25 летнюю историю весьма разнообразный. Для внушительной массы и габаритов нужны только самые производительные двигатели. Но первым Геликам порой не хватало мощности.

Самый скромный бензиновый атмосферник М102 (2.0 л /113 и 2.3 л / 126 л.с.) отличается недолговечными распредвалами и цепью ГРМ, которые изнашивались после 100-150 тыс. км. А через 100 000 км из-за состарившихся маслосъемных колпачков увеличивался расход масла.

3-литровый М103 (R6/170 л.с.) использует не слишком надежную однорядную цепь и капризный инжектор KE-Jetronic – его мало кто умеет ремонтировать и настраивать.

М104 вытеснил М103 в 1994 году. Он представляет собой вполне надежный атмосферный R6 (211 л.с.), но страдает от утечек масла из-под ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. К тому же, с возрастом рассыхается проводка управления двигателем. Единичные случаи капитального ремонта порой встречаются после 500-600 тыс. км.

В 1998 году на смену М104 пришел М112 (V6 / 215 л.с.). Данный мотор склонен к повышенному расходу масла из-за старения маслосъемнх колпачков, естественного износа цилиндро-поршневой группы и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь выхаживает более 200-250 тыс. км.

5-литровый бензиновый V8 М113 – это М112 с дополнительной парой цилиндров. Он имеет схожие проблемы с М112. Ресурс цепи здесь тоже свыше 200-250 тыс. км. При больших пробегах может понадобиться капитальный ремонт – более 200 000 рублей.

М273 (388 л.с.) сменил М113 в 2007 году. Ему характерны износ впускного коллектора и привода ГРМ (растяжение цепи и износ шестерен). Кроме того, порой встречаются задиры в цилиндрах.

М137 (V12/444 л.с.) устанавливался на ограниченную серию топовых AMG в 2002-2003 годах. Двигатель оказался неудачным. Проблемы доставляли система зажигания, система контроля неуравновешанной работы цилиндров, система дезактивации левого ряда цилиндров ZAS, текущие теплообменники, вытягивающаяся резьба под болты ГБЦ.

Атмосферные дизели ОМ602 и 603 – настоящие миллионники. Главное следить за исправностью системы охлаждения, чтобы не перегреть мотор – тогда придется менять ГБЦ.

Достаточно надежным считается и 3.0 TD / 177 л.с. (ОМ 606). После 500 000 км встречаются эпизоды с износом вкладышей шатунов, кроме того, регулярно сбоит блок реле К40 – необходима перепайка.

270 CDI и 400 CDI, хотя и намного динамичнее и экономичнее, потребуют более значительных затрат на ремонт и обслуживание.

В 5-цилиндровом турбодизеле 270 CDI (OM612) порой доставляют проблемы заслонки во впускном коллекторе и головка блока цилиндров. Выйти из строя может и ТНВД – 14 000 рублей за ремонт.

4.0 CDI (ОМ628) – пожалуй, самый сложный и специфичный. Он требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву (может лопнуть гильза или ГБЦ). Форсунки, ТНВД, турбокомпрессор и цепь ГРМ могут потребовать внимания уже после 200-250 тыс. км. Для замены неисправного оборудования придется потратить более 200 000 рублей.

3-литровый ОМ 642 (211-245 л.с.) — единственный дизель в линейке с 2006 года. До 200 000 км турбодизель проблем не доставляет. После может понадобиться замена турбонагнетателя, форсунок или растянувшейся цепи ГРМ. Порой разрушается выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбины.

Стоит отметить, что помимо характерных проблем многие двигатели уже подверглись влиянию времени: выходят из строя всевозможные датчики, реле и блоки управления, рассыхается проводка, изнашивается навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.

Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Читать еще:  Отзывы о бмв е39 2 8 бензин 2000

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин. Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы. Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Электрика

Нередко барахлит электрика, а водителя преследуют сообщения об ошибках. Особенно характерно для машин конца 2000-2002 года. Дорестайлинговые версии в этом плане менее проблемные, так как лишены сложной и капризной электроники. Впрочем, с возрастом неизбежно ветшает проводка, сгорают реле, окисляются контакты, и появляются микротрещины на дорожках электрических плат.

Заключение

Mercedes G-Class – автомобиль для узкой целевой аудитории по ряду причин. Во-первых, он много стоит и далеко не дешев в содержании. Во-вторых, он любит силу. Двери, педаль акселератора и рулевое управление требуют больших усилий. Внедорожник больше подойдет для любителей выделяться. Для этих целей особенно хороша версия AMG, которая чудовищно дорогая.

Мерседес Гелендваген расход топлива отзывы

Одним из наиболее известных и узнаваемых в мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класс, также известный как Гелендваген. Несмотря на свой явно архаичный дизайн, разработанный еще в далекие 1970-е года, этот рамный внедорожник пользуется вполне заслуженной популярностью за свою надежность, проходимость и комфорт – в плане интерьера в Mercedes-Benz всегда чутко относились к пожеланиям клиентов. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Мерседес Гелендваген в кузове W463 – его производство продолжается с 1990 года практически без изменений.

Mercedes-Benz Gelendwagen бензин

На внедорожник Мерседес Гелендваген устанавливали бензиновые атмосферные моторы различного типа: рядные четырехцилиндровые объемом 2.3 л и шестицилиндровые 3.0 л, V6 объемом 3.2 и V8 объемом 5.0 и 5.5 л., мощность которых составляла от 124 до 386 л.с. После последнего рестайлинга все бензиновые моторы заменены на битурбированный агрегат V8 объемом 4.0 л, развивающий мощность в 422 л.с. и достигающего крутящего момента в 610 Нм. В зависимости от поколения и года выпуска, устанавливались различные типы трансмиссий, как автоматических, так и механических.

Норма расхода топлива Мерседес Гелендваген бензин на 100 км

  • Анатолий, Пермь. Несколько лет назад у меня был Гелендваген G500 2008 года с бензиновым движком на 5 литров. Машина очень хорошая, но вот содержать ее – дело очень неблагодарное. Реально, на бензин уходило куча денег – в среднем расход не меньше 20 л в городе и 15 л на трассе, плюс расходники и запчасти сами по себе тоже очень дорогие. Продал его в 2012 году – скучаю, но теперь езжу на более экономичной машине.
  • Дмитрий, Москва. В прошлом году через знакомых заказал себе с Германии Мерседес G-класс в 163 кузове. Рестайловый G500, 2015 года, практически новый. Движок 4 литра, развивает почти 420 кобыл – огонь просто. Жрет конечно много бензина – от 17 до 23 литров в городе, но так и мощи тут много, плюс сам по себе тяжелый. На трассе если ехать без фанатизма – 13.5 л.
  • Александр, Тула. Мерседес Гелендваген G550 2012 года — машина хорошая, но больше для того, чтобы в свет выехать – людей посмотреть и себя показать. В обслуживании, как и любой Мерседес, очень дорогая – помимо недешевых запчастей даже для планового ТО, приходится постоянно линять на бензин – двигатель на 5500 кубиков тратит не меньше 22-23 литров хорошего Аи98. Планирую продать и взять себе такой же, но с дизелем, тем более что мой еще 2002 года.
  • Владимир, Архангельск. Mercedes-Benz Gelendwagen G320, 2007 года. Полный привод, ксенон, кожаный салон – все при нем. Расходует прилично бензина – в среднем в городе не меньше 15.5 л по БК показывает, трасса 11-13 л, но этот автомобиль того стоит. Кому это кажется дорого – пересаживайтесь на Приору, там ведро запчастей 100 рублей стоит.
  • Олег, Жуковка. У нас в городке только у меня Мерседес Гелик G320, 2000 года. Машина с пробегом уже 170 тыс. км, в обслуживании очень дорогая, но меня устраивают два момента. Во-первых, это Мерс и Мерс премиум-класса. Во-вторых, при этом у него феноменальная проходимость, проезжают по любому болоту. Поэтому и я мирюсь с расходом бензина в 18 л в городе и 13 л на трассе.
  • Павел, Мурманск. Три года назад приобрел Mercedes Gelendwagen G320, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем и коробкой автомат. Давно уже мечтал о «кубике», но никак не хватало денег – машина достаточно дорогая даже с приличным пробегом, да и в обслуживании тоже прилично обходится. Но я считаю, что если не можешь позволить себе ее содержать – то лучше не покупать. Для своих габаритов очень динамичный – на трассе идет 150 км/ч легко, при этом расход около 14 л, в городе от 17 до 19 л.
  • Иван, Казань. Хотя автомобиль нравится всем, все же нужно было вместо своего Мерседес Гелендваген G500 2005 года брать дизельную версию – бензиновый мотор слишком прожорливый. Спору нет – мощи у него за глаза, но особо и не нужна она в городе, а вот расход от 20 до 25 л по городу по карману крепко бьет. С другой стороны, машина классная, дизайн до сих пор выглядит актуально.
  • Сергей, Уфа. Машина для понтов. Да, мой Mercedes-Benz Gelendwagen G320 2009 года большой, вместительный и брутальный, мощности много и прет, как танк. Но для города все это и не нужно на самом деле – обычный кроссовер с подключаемым задним мостом так же само по снегу выедет, а месить болота на тачке стоимостью за 50 тыс. уе – это верх дурости. За то жрет Гелик, как корова – редко когда меньше 17.5 л по городу получается, с пробками до 20 л вообще, причем заправлять нужно только хороший бензин Аи-98, другой не хочет потреблять.
  • Федор, Москва. Откатался год на своем Мерседесе G-класса – модель G320, 1998 года. Машина не понравилась – для рыбалки и охоты, где его внедорожные свойства раскрываются отлично, явно не подходит – после того, как два раза крепко полинял на замену бампера, ездим туда только на Ниве, ее не жалко. А для города он слишком дорогой – расход 18.3-19.0 л как с куста, на трассе тоже немало – минимум 13 л. Взял себе корейца Туксон и всем доволен.
  • Михаил, Саратов. До Гелика G500 1997 года у меня был W124 – хороший, крепкий автомобиль. Но после того, как появилась дача, стало ясно, что туда нужен внедорожник – осенью и весной там тупо бездорожье. Гелик мне нравится – несмотря на простоту салона и жесткую подвеску, это настоящий танк, способный проехать везде. Отдельно скажу – не нужно брать кузов W463, берите более старые – они намного надежнее и качественнее, у меня машине почти 20 лет, а еще дает жару, а у приятеля 5-летний – уже и подвеску делал, и ГРМ.
Читать еще:  Ниссан альмера классик замена масла в мкпп

Мерседес Гелендваген дизель

Дизельные моторы, что устанавливались на Mercedes Gelendwagen, разделялись на атмосферные и турбированные версии. Пятицилиндровые рядные атмосферники объемом 2.5 и 3.0 л, устанавливались до 1992 года, после чего все дизели стали наддувными. К ним относятся рядные пятицилиндровые агрегаты 3.0 л, шестицилиндровые мощностью 3.0 и 3.5, а также моторы V6 на 3.0 и V8 на 4.0 л. Мощность дизельных моторов составляла от 94 до 250 л.с. Внедорожники последней версии комплектуются турбодизелем V6 объемом 3.0 л, развивающим 245 л.с. и агрегатируемым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о Mercedes-Benz G 320

Всем доброго времени суток!Предисловие.Приобретение данного авто произошло по случаю. Был тягач с прицепом MAN, покупался для работы, но то с водителями не везло, то работы не было. короче с конца 2008 года тягач встал. За ненадобностью машину надо было продавать. Продажа грузовика — зто отдельная песня. Продавался он почти год. Цена упала с 900000 на 650000 руб. Стояла машина в Калужской обл. т.к. была зарегестрирована на мать, на территории АТП. Потихоньку местные начали растаскивать, поэтому вопрос продажи встал «ребром», дабы совсем не растащили. Однажды утром звонок: «Машину продаете?», «Естественно, продаем.» Вообщем многое опускаю, короче звонящий говорит, что машина нужна но только на обмен на МВ G320 1996 года выпуска, цвет серебро, салон тряпка. Я если честно не поклонник данного авто, хотя к МВ отношусь с уважением, у самого до этого был МВ Е-класс в 124 кузове 2,8 мотор. Сразу отказываться не стал, сказал подумаю, перезвоню. Посидели, подумали, сколько еще МАН будет продаваться не известно, а так вроде легковую тем более МВ G класс всегда продать можно. Решились с его доплатой меняться. Начались смотрины. Ему вроде МАН понравился, а мне ну как то не лежит этот гелик. Немного посчитал затрат на востановление МАНа тянуло на 100000-150000 руб. Ну думаю ладно, немного поезжу на гелике, если надо доведу его немного до «ума» 50000 вложу и если потом не понравиться, продам. Чуть прокатился, а зря что чуть, надо было комплексную диагностику делать.Короче, совершили сделку, покупатель уехал на МАНе, я остался с геликом.Основная часть.Сделал визальный осмотр, дабу в технике немного понимаю, своего нового приобретения, немного прикинул, думаю вроде ничего вложений посчитал на 15-20 т. руб. посмотрим, что будет дальше. Через день поставил на учет и на неделю про гелик забыл, так езжу на работу на общественном транспорте, быстрее и выгоднее получается. Стоял он мирно под окнами дома отдыхал. Неделю я занимался покупкой всякого рода расходников для замены на своем новом приобретении. В очередные выходные подхожу к машине открывать двери со штатной сигналки, а они молчат. Я этот пульт с ИК диодом вертел по всякому, к каким только окнам его не подносил, глухо. Попробовал открыть дверь тем же ключом что и замок зажигания, та же песня. Звоню предыдущему хозяину, благо телефонами на всякий случай обменялись, обрисовываю ситуацию, он говорит у меня такого не разу не было. Потом вспоминает, что когда то менял замки в дверях и забыл отдать остальные ключи. Поехал забирать ключи, забрал. Приезжаю, открываю, открылась, вставляю ключ в замок зажигания. Вердикт, аккумулятор сдох. Открываю место, где стоит аккумулятор, а он стоит в задней части авто, слева, а там стоит 55 и он конечно же мертвый. С этого момента понеслось мое мытарство с этим авто. То не хочет заводиться, то не едит, то одно, то другое. Через день застучали ШРУСы на кардане от коробки к радатке, заменили по 7600 руб. за один, менял сразу пару, плюс работа около 5000 руб.Через неделю оборвало верхнее крепление заднего левого амортизатора. Цена копеечная всего 1650 руб., но оно приваривается к раме. В наличие нигде нет, только заказ. В одном магазине в районе м. ВДНХ через интернет нашел в наличие и левый и правый, кстати магазинчик очень хороший, только по геликам, практически все в наличие. Решил если менять, то оба. Поиски сварщика заняли дня два, никто не брался, почему то эти машины все боятся. не далеко от дома в районе ул. Верейской нашел приличный сервис по жестянке. Приварили два новых за 10000 руб.вполне качественно. Потом начались глюки с электрикой, то глох, то не заводился, то начались проблемы с оборотами ХХ. Короче отогнал на неделю к знакомому электрику для ремонта. Возился с ним около недели, выкинул две сигналки, два имобилайзера, лишних проводов 3-4 км., короче оставил только все штатное. Вроде стало получше. На данный момент, а это только около 2-х месяцев владения, вложено в него порядка 100000 руб. и это еще не предел. Требуется замена передних тормозных дисков, деталей подвески перед+зад, резины и т.д.Предыдущий владелец этот автомобиль просто УБИЛ.РЕЗЮМЕ.Данного класса авто надо брать только через комплексную диагностику, не в коем случае не на последние деньги. Не гоняйтесь за дешевыми авто данного класса, иначе можете попасть на большие затраты. Радует одно, что бы не сломалось, чихая, пыхтя, но до дома всегда дотянет. Для себя решил окончательно, что это не мой автомобиль, никогда не считал себя его поклонником, буду его продавать.

Я давний фэн авто с трёх лучевой звездой. Считаю Гелик надёжным и неприхотливым авто. Владел в разное время 320 с 104 матором и с 112 . Дизелем 350 турбо ну и конечно 500 и супер авто 360 АМГ и 6.3 Брабус. Данная модель выпускается с 1979 года по настоящее время практически без изменений, а выдумали её аж в 1972г. Так что, гел ровесник уаза 469. Мои авто от 0 лет до 12. Пробег максимальный у самого старенького авто был под 300. Сталкивался только по неисправностям с лопнувшими задними пружинами по ходовой. В электрике накрывался стартер на дизеле и генератор на 320 с 104 мотором. Новые кишки в мой старый корпус стоили порядка 100уе и 20уе съём установка. Новые детали тянули около200уе. На 320 с 104 м накрылась АКПП. Пропал задний ход. Ремонт вышел на сервисе по ремонту АКПП в 30 000 наших рублей вместе со снятием, установкой, переборкой и заменой масла с фильтром. Это была самая моя крупная трата на ремонт. Накрывался родной брелок зимой у магазина. В машине остались мобильники, психанул и выбил заднее стекло в багажнике. Открыл и через два часа мне вставили стекло бу за 100уе само, плюс 1000р установка. Менял лобовик стоит 3000р, плюс установка не помню сколько, но не разорился. Не считая замены колодок и масла единственная опирация которую я делал на всех авто раз в год шприцевание подвески, с учётом того, что предыдущие владельцы это делали. Всё удовольствие у диллеров вместе с расходниками в виде смазки и нормо часом выходило в пределах 3000р . Единственное, на что советовал бы обратить внимание будущим владельцам при покупке, обратить внимание в каком положение находиться раздатка. Если включена G, значит ездил чайник и слава богу если при движении нет вибраций на рычаге, если есть . И так вкратце, если подвести итог эксплуатации ежедневно гелика в возрасте с пробегом за 200 тыс, надо разориться на расходники и шприцевание (расход масла при быстрой езде не в счёт также как и топлива 17 -19 литров налей и не жалей). С дизелем не было проблем кроме динамики на уровне классики жигулей, но я его брал не для гонок. Расход на 3-4 литра меньше спецом не замерял. Бак 98 л половину залил и не парился. На 6.3 БИ ТУРБО пол бака ускориться на сфетофоре 3 или 4 раза и жди, скоро маргнет лампочка. Вообщем, гел бюджетный авто даже очень б-у. Всё таки за 31год выпущено всего 200тыс и по их буржуйской статистике 70 процентов до сих пор на ходу. Ведь авто РУЧНОЙ СБОРКИ этим наверно может из джипов похвастаться наш уаз и всё .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector