3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы х5 3 0 бензин 2001

BMW X5M (БМВ Х5М) 3.0, 2005, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток .

Начну с описания машины, выбирал долго 3и месяца ходил и все не как не мог решится, гонял в голове а в мозгах было только две мысли брать или не брать), решился поехал покупать сразу хочу отметить для тех кто собирается покупать убитую не берите не в коем случае и не слушайте продавца он вас будет парить что весь ремонт это копейки к примеру если горит значок 4.4 он скажет это датчик а там может быть 2а или 3и датчика или блок или электрика мозг еб. т, но это к примеру.

Я искал машину только черную на черной коже другие варианты даже не рассматривал пересмотрев машин 5 понял что хорошую найти тяжело а идеальную вообще не возможно, а еще и кривые есть) нашел внешний вид отличный 3.0 черная, сиденья черная кожа рекаро, черный потолок, пороги, дики хорошие. Поехал на диагностику к дилеру евросиб-лахта были мелкие неисправности по подвески буквально 3 или 4 запчасти под замену и сальник между двигателем и коробкой. Купил.

Ощущения при езде мне не передать, супер отличная управляемость и самое главное разгон она выстреливает, рвет с места.

Теперь о ремонте примерно за пол года поменяно

1й ремонт подвеска примерно 15000р. это 4 позиции недочеты при покупке.

2. Замена масла с фильтрами примерно 8000

3.сломался замок передней пас. двери 10000

4. задний рычаг 4000 с работой

5. лопнула ксен. лампа 3500 я охерел узнав цену этой мелкой лампы

6. сдох насос, насос 6500 фильтр 3000 и работа 1500=11000

7.сейчас застучала или помпа или гидро что то такое мастер сказал в 5000 уложусь вроде все за 7 месяцев.

а скоро еще и подвеску смотреть я уже прикидываю 20000 примерно по минималке)

Итого-56500 за 7 месяцев за год 100000 примерно и это только ремонт блин а еще стоянка бензин и тд

Да дорого но это стоит того, это я написал для тех кто думает брать не брать прикидывайте сами 100000р в год готовы тратить, но есть другой вариант краить и покупать бу зч или вообще тянуть с ремонтом, но я видел такие машины на дороге мне смешно сразу становится не x5 а хлам какой то ,а еще меня прикалывают люди которые купят икса или другой джип и начинают краить на бензине или еще круче газ хотят ставить, вообще бред !

бензина он у вас будет жрать мин 17 у меня жрет 20 тк я не могу спокойно ехать, для себя сделал вывод что машину такого типа можно брать когда у тебя есть квартира и хороший доход как минимум чтоб потом за голову не браться . а. что же делать. где денег на ремонт взять, чтоб если что сломалось пошел и купил без задней мысли т.к. с этой машиной можно влипнуть на 5-10тр с ровного места это нормально для нее, а еще может коробка крякнуть а это 50000, но знаете в чем прикол, Я К ЭТОМУ ГОТОВ.

Мне машина нравится продавать не собираюсь идеальный вариант для города выше лег. авто отличная управляемость и ускорение зимой вообще супер не занесет во двор любой без проблем проедешь припаркуешься где нужно, по бездорожью не пробовал и не собираюсь езжу каждый день и радуюсь именно х5 выбрал т.к. у меня до нее были 2е бмв тройка в 36 потом 5ка в 39 кузове мне нравится бмв внутри снаружи и езда

Единственный минус ремонт все таки дороговато, а так 5 балов так что если средствами располагаете берите, если дороговато то туарег рассмотрите как вариант машина хорошая и подешевле, я рассматривал но выбрал икса тк мне он ближе к душе, я в туарег сел вообще не мое да и внешне с иксом не сравнить и рву я туарег на раз два))

и еще если вам по работе приходится очень много ездить в городе, по регионам и командировкам постоянно я имею в виду очень большую загруженность авто я бы выбрал другое авто, а то вы потратите гораздо больше чем 100000тр. Я езжу каждый день но по городу и не так много примерно 300-500 км в неделю. Или еще вариант у меня есть знакомый у которого икс машина выходного дня он вечером и на выходных только катается а так на 10ки ездит, но мое мнение на этот счет не очень, выше головы не прыгнешь, да и зачем такая машина, это тогда получается дешевый понт, купить икса только ради того что бы знать что он у меня есть.

прошу извинения если я написал не то что вы хотели прочесть, тк я не умею писать отзывы и не когда этого не делал просто недавно задумался, что я сидел в этом интернете и сам читал отзывы когда искал машину и чуть с ума не сошел . Суть одна сколько денег уходит у меня ушло столько может у кого меньше или больше мое мнение не меньше 100ки в год.)

BMW X5 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X5 G05

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Читать еще:  Не работают дворники на ваз 2107 причины

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2018 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы.

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2018 года

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2018 года

Отзывы BMW X5


Отзывы BMW X5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле BMW X5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.

Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.

Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d

Отзыв o BMW X5 xDrive 40d оставил: Игорь из города Новосибирск

21 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Покупал в 2012 году, когда автомобили 2011 года распродавали со скидками. У меня простая комплектация Special Edition калининградской сборки, поэтому по цене покупка выгодной показалась, но оснащение довольно бедное. Есть только биксенон, двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, кожаный салон и парктроник. Сейчас бюджетные машины лучше оснащены. Но у BMW все опции просто нереально дорого стоят. А поездить на баварской легенде очень хотелось, да и внешне старый X5 мне больше нравится, чем новый.

Качество материалов отделки салона высокое, но сборка местами небрежная, зазоры между отдельными элементами большие. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Максим из города Санкт-Петербург

26 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

О «баварце» мечтал давно. Еще в далекой молодости у меня была «БМВ» и уже тогда я понял, что лучше машин просто нет. Но мне потребовалось больше двадцати лет, чтобы все-таки стать владельцем Х5. До этого у меня был «Мерседес Эмка» 2008 года выпуска. Хороший автомобиль, добротный. Я его даже продавать не стал, поскольку было жалко. Отдал сыну. Он до сих пор нарадоваться не может.

Итак, первоначально присматривался не к Х5, а к Х6. Все-таки этот автомобиль более статусный. Пришел в салон, взял на тест-драйв. Ребята, это, конечно фантастика. Я никогда ничего подобного не испытывал. Тут тебе и динамика, и нереальный драйв. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Павел из города Нижний Новгород

9 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать «икс-пятого», но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что.

На дизель c 249 «конями» я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы – сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3.0, полный привод и 306 лошадок.

Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично – бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Олег из города Москва

2 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого был BMW X5 предыдущего поколения, так что есть с чем сравнивать. Дизайн новой версии считаю менее удачным. Формы кузова стали более зализанными, менее агрессивными, но самое главное, что автомобиль внешне теперь стал очень похож на BMW X3. А в остальном одни плюсы. Сиденья стали более удобными, причем не только передние, но и задние. Больше стал экран мультимедийной системы, почти как планшет по размерам. Намного лучше стали фары (у меня стоит опционная LED-оптика). Светят очень ярко, но при этом не ослепляют встречных водителей. В печку встроен дополнительный электрообогрев, в результате зимой стало заметно теплее. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Егор из города Новосибирск

26 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

BMW X5 E53

Год выпуска: 2003

Двигатель: 4.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Самый красивый салон из внедорожников на мой вкус. Элитная, вечная классика и спокойствие. Спорт подвеска, иногда неприятно жесткая, не кренится почти вообще, дорогу держит кошкой. Слышно двигатель в салоне сильнее, чем в АУДИ А8 4,2 и БМВ Х3 3,0. Изумительно комфортные сиденья. Самая красивая машина из внедорожников. 53 кузов куплю с 4,8 и пневмо-подвеской. Все изумительно.

Отзыв o BMW X5 E53 оставил: Вова из города Москва

8 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел Х5 с мотором (3L) три месяца назад. Первые два месяца устранял недочеты старого хозяина. Вывалил почти 60 т. р. и вот уже месяц как вложений не требует «то ли еще будет?» Хотя сам а/м обошелся мне в 600 т.р. с пробегом 173 тыс. км. Что касаемо комфорта и управляемости, то «5+». Катался на Лексе 350 «скучно», «не то». Авто очень нравится, не знаю как покажет себя зимой (с запуском, открытием дверей). Минусом считаю расход, у меня составляет по городу 20-22 литра. Хотя счасливые обладатели Х5 утверждают, что расход у их лошадок 15-16 литров. Уже есть мысли поставить газовое об. Вот и хочется услышать от знающих, стоит это делать или нет?.

Отзыв o BMW X5 оставил: Михаил. из города Архангельск

2 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Мой автомобиль достался мне в очень хорошем техническом состоянии в Sport пакете с пробегом 175000 км, машина отличная, управляемость лучше чем на CAYENNE. Проехал 4 тыс км, масло доливал 500 мл, это лучше чем норма, хотя я езжу не медленно, люблю поддать газку, пока еще ничего не ломалось, вот недавно после нескольких срабатываний DSC машина заглохла, но сразу же завелась, не могу понять в чем дело, не понравилось в этой машине, неудобно садиться, двери тяжелые, и козлит ужасно, а так все супер.

Отзыв o BMW X5 оставил: Валера из города Уральск

9 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2004

Автомобиль потрясающий. Купил трехлетней в Евросиб Лахта. Автомобиль продуман до мелочей, начиная от качества отделочных материалов и кончая электрически регулируемыми задними сиденьями. Единственное, что огорчало — динамика. С места принимала хорошо, но по мере набора скорости «скисала». Проблему решил установкой компрессора и сменой программы работы двигателя. Обошлось в 5 тыс. дол.но оно того стоило. Прибавка в мощности составила примерно 50 л.с., при этом расход топлива вполне разумный-максимальный средний расход по компьютеру составил 19.8л-100км, хотя я люблю топнуть ногой по правой педали и ездил в большинстве своем в спортивном режиме. ..полный текст отзыва о BMW X5

2 декабря 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2002

Общий пробег 138 000 км. Я первый хозяин в РФ с 2005 г.в. и отматал на нём 48 000 км. Комплектация самая-самая, вплоть до ТВ в передних подголовниках. Машина — супер в ездовом плане и в плане комфорта, в плане надежности, увы! На каждую 1000 км сжирает 1-1,5 литра дорого масла — это якобы технологическая особенность. Алюминиевую подвеску перетрехал уже дважды. На последнем ТО сказали, что ещё 50 000 км и надо делать капиталку движка. Это меня ужаснуло, т.к. до этого ездил на на НИССАН ПАТРУЛЬ ДИЗЕЛь с пробегом 340 000 км, там капиталкой и «не пахло», а он ведь в 2,5 раза дешевле, но н аходу нет сравнения: «ХАПЯТЫЙ» — самолёт. ..полный текст отзыва о BMW X5

BMW X5 — 2004 — отзыв

Мой 12 летний БМВ Х5 🙂 Все «за» и «против», впечатления от 3 лет за рулем и полезные советы при выборе Икса

Всем привет

Речь пойдет о бюджетном и доступном сейчас автомобиле, стоимость которого стартует с 350 тысяч.

Лично меня всегда притягивала атмосфера конца 90х-начала 2000х годов Собственно, тогда и начали появляться такие замечательные авто, как Икс, пристальное внимание на который я обратила после пересмотра фильма «Бумер» и «Бумер 2» в 2013 году. Когда в кармане уже год как были права и год вождения за плечами)

В этом отзыве речь пойдет уже о моем втором Х5 в Е53 кузове, первый — дорестайл 4,4 литра 286 л.с. 2000 года — 2 года за рулем. Продан по причине налога в 45 тысяч и расхода бензина под 20 л.

Итак, великолепный и шикарный ♔ БМВ Х5рестайлинг Е53 кузова, объем — 3 литра.

Я постараюсь описать ситуацию с данным автомобилем в целом, не рассматривая конкретный экземпляр. Состояние может быть любым, но «болячки» у этих машин довольно типичны и вылезают со временем на всех авто.

1. Кузов — на мой взгляд, морда авто (с которой и произошли основные визуальные изменения) выглядит современнее и мощнее, нежели дорестайлинговая версия. Изменена оптика, капот и передний бампер (увеличена решетка радиатора). При этом машина сохранила свои агрессивные черты, присущие дорестайлингу, и, увы, сглаживающиеся по мере появления все новых и новых кузовов Х5.

Коррозии автомобиль мало подвержен, в основном это двери (при эксплуатации в Питере и Москве), но можно найти и запущенные варианты (например, некачественно восстановленные после ДТП). Сам по себе металл довольно прочный, плюс к тому качественная окраска.

2. Салон — встречается чаще в 3х основных цветах: бежевый, черный, серый. Мне достался бежевый — не смотря на годы, кожа сохранилась на отлично, качество на высоте. Поначалу бежевый салон, честно скажу, расстроил, но потом я его полюбила — очень красиво перетекают цвета на торпеде — черный, потом деревянная вставка, покрытая лаком и бежевый мягкий пластик, приятного оттенка. Когда садишься в машину, нет ощущения того, что авто устарел, скорее наоборот, если сравнивать с бюджетными машинами, вроде Рено Логан/Шевроле Авио/Лада и т.д.

Руль — у меня стандартный (не М-руль).

3. Комплектация — может быть любая. В этой машине у меня скромная, в прошлой — был полный фарш, как говорится. Что бывает:

— подогрев сидений вкруг;

— люк или панорамная крыша;

— электропривод сидений и руля;

— навигация и телефон;

— штатный задний и передний парктроники;

— складывающиеся зеркала с электроприводом;

В общем, в этом авто можно чувствовать себя царём ♛

4. Двигатель — довольно надежный мотор М54 3 литра (231л.с), шел с 2000 по 2006 год.

Так же в рестайлинге представлены моторы 4,4 литра (320 л.с.), 4,8 литра (460 л.с.) — но это уже другие налоги (от 50 тыс., и расход бензина — от 21 литра). А так же дизельные варианты 3 литра 218 л.с., с которыми я, к сожалению, не знакома.

Скажу об актуальном:

адекватный налог до 250 л.с. — по Питеру 16500 руб. в год

адекватный расход — тут, конечно, зависит от того, с чем сравнивать и во сколько оценивать комфорт Х5. От 14 литров на 100 км по городу, при динамичной езде 16-17 л. Трасса — доходило до 7 литров, если сильно не топить, и ехать на скорости примерно 100 км/ч.

динамика — опять же, с чем сравнить. Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше — быстро не поедет, даже если тапок в пол. А после 80 км/ч отлично наращивает скорость. Я довольна, для города более чем хватает.

масло — проблема частого доливания масла отсутствует. Но 1 литр на 1000 км — это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику (ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности) или, хотя бы, полусинтетику. Motul, например. На замену нужно около 7 литров, это встает в 5-6 тыс. руб., замена раз в 7-10 тыс. км.

— отдельного внимания заслуживает система ваносов (D-VANOS), не буду описывать что это, но ломается оно тысяч на 35-50, поэтому за ее состоянием надо следить и, если что, менять составляющие. Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная.

5. Коробка — 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала. Моя переключалась незаметно, но, спустя год, стала заметно дергаться.

6. Пробег — стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-2005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен. В принципе, эта та отметка, когда постепенно начинает изнашиваться всё и машина медленно, но верно, рассыпается в режиме нон-стоп. Стоит взять в расчет и режим эксплуатации предыдущими владельцами. На моей — 280 тыс., прошлый владелец заменил много всего. Я заменила за 1,5 года владения на 150 тысяч. И еще есть что менять При оценке в Трейд-ин сообщили, что реальный пробег под 500 тыс., кто знает — либо скидывали цену — либо и правда так.

7. Подвеска — может быть пневматическая в круг (цена 1 баллона (из 4х) — около 6 тыс. руб., меняются в паре; может полететь компрессор, подкачивающий подушки, это тоже около 5 тыс.; мелочи не беру в расчет). Может быть пневма+пружины. Может быть полностью пружинная.

На пружинах не комфортно, все кочки и иные неровности более ощутимы в салоне, нет ощущения Икса.

Моя бывшая была на пневме: отъездила 2 года без проблем, передо мной поставили свежие баллоны.

Сейчас пневма+пружины: пневму пришлось поменять мне, вышло примерно в 15 тыс. Если не менять — машина будет косить на бок, лежать на морде/и в других вариациях.

Теперь в целом по подвеске. Рассыпается она с завидным постоянством. Рычаги в больших количествах/сайлентблоки и прочее. Не подходит для плохих дорог и, тем более, бездорожья. Чисто городская езда по хорошим (насколько это понятие применимо для России) дорогам.

Как известно, Х5 создан на базе седана (7ки, хотя есть те, кто считает прародителем 5ку), при этом имеет большую массу и создает бОльшую нагрузку, из-за чего различные элементы подвески, не рассчитанные под такое, регулярно выходят из строя.

Все запчасти на Х5, в принципе, представлены как дорогостоящими оригиналами, так и более бюджетными контрактными запчастями с непродолжительной гарантией, так и аналогами, производимыми разными странами.

Рассмотрим на примере колодок — в круг «средненькие» обходятся в 6 тысяч, хватает на 10-20 тыс. км. Итог — сразу после установки скрипят, стыд и позор — скрипящая при малейшем подтормаживании/ парковке Х5. Вывод — лучше стремиться к оригиналам.

Я поставила такое чудо, через 2 месяца нервы сдали и поставили новые, хорошие.

8. Электрика — чем ее меньше, тем лучше, но в Х5 много различных датчиков и прочей ерунды. Втянуть в приличные затраты могут системы: курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS).

Замена блоков АБС на прошлом Иксе обошлась в 35 тыс., без этого она просто глохла, где ей заблагорассудится.

Частенько выходят из строя лампочки, и замена некоторых требует разбора половины морды. Замена у официалов может обойтись в 2 тыс. за 1 маленькую лампочку. В других местах дешевле, однако процесс не быстрый и не самый дешевый.

9. Колеса — для наших дорог оптимально ставить не больше 18″ и, конечно, не низкий профиль. Может выглядит это совсем грустно, но зато проблем с подвеской становится в разы меньше.

10. Комфорт и безопасность — одни из ключевых моментов в этой истории. Высокая посадка, удобство, придает уверенности и чувства безопасности за рулем. Увы, реалии жизни таковы, что на дорогах каждый день происходят серьезные аварии. «не ты — так в тебя».

♠♠♠ Распространенные проблемы ♠♠♠

1. Не открываются двери, или надо прикладывать немалые усилия. И отдельный подпункт этой проблемы — зимой — частенько отрываются ручки. Решение — хорошенько смазывать двери силиконовой смазкой до холодов, мне помогло, стали лучше открываться и не примерзать. Можно поливать личинки замков кипятком.

В идеале менять или укорачивать тросики, в сервисах не особо горят желанием этим заниматься, так что нужен свой специалист.

2. Не работает задняя подсветка номера — отгнивают контакты.

3. Если есть люк — забиваются дренажные отверстия и все может вылиться вам под ноги или в багажник. Могут протекать уплотнители задних фонарей при дожде/мойке авто. При покупке проверяйте состояние под запаской и в боковых кармашках — там может быть вода. Так же в багажнике находится и аккумулятор и море всяких важных датчиков, устройств и проводов. Поэтому надо быть очень внимательным к этой части авто. Если зальет — один только б/у блок радио/музыка/тв стоит около 10 тыс. руб.

4. Задние фары выглядят так, как будто их кто-то неудачно отполировал — покрываются налетом и становятся тусклыми и шероховатыми. Решение — полировка, самостоятельная (если есть кому помочь) или в специализированном автосервисе (довольно недорого)

Подводя итоги: машина очень хорошо рулится, презентабельно выглядит, очень комфортна и безопасна. Можно найти экземпляр в достойном состоянии за 700-800 тысяч.

Есть мнение, что, покупая такой авто, необходимо иметь такую же сумму на ремонт, на деле — это не правда, достаточно половины Если конечно вы не купили совершенно убитый авто (который не сложно распознать даже без диагностик на сервисе).

Про что говорят автовладельцы BMW X5 E53

В статье рассмотрены положительные и отрицательные качества BMW X5 кузове e53 (дорестайлинговая версия 1999-2003 года).

Начало выпуска внедорожников

Немецкий концерн BMW раньше всегда производил только легковые автомобили, и поклонники популярной марки в свое время даже и предполагать не могли, что когда-нибудь компания приступит к выпуску внедорожников.

Первый полноприводный кроссовер повышенной проходимости в кузове SUV сошел с конвейера БМВ в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

Расшифровывается название BMW X5 достаточно просто:

  • BMW – бренд компании;
  • X – означает, что автомобиль полноприводный;
  • 5 – за основу взять легковой авто пятой серии.

Первые автомашины БМВ X5 стали продаваться в Европе, а в 2000-ом году 25 тысяч немецких внедорожников были раскуплены в США.

Но многие в то время к появлению автомобиля X5 отнеслись скептически и не знали, к какому классу его отнести – кто-то считал, что этот автомобиль является большим паркетником, другие называли BMW кроссовером.

Самой же компанией модель разрабатывалась как спортивная – по внешним данным и по техническим характеристикам.

В 2003-ом году «ИКС-пятый» подвергся рестайлингу:

  • произошли небольшие изменения во внешнем дизайне;
  • стал устанавливаться полный привод системы x-Drive;
  • в линейке моторов появились новые силовые агрегаты.

Выпуск внедорожника прекратился в 2006 году, и немецкий концерн приступил к производству второго поколения X5.

Проблемы с кузовом

За основу внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была взята легковая модель 5-ой серии в кузове Е39, но база у X5 короче, а сама машина выше и шире.

Хотя кроссовер был представлен как для американского, так и для европейского рынков, но собирался он только в Америке, в штате Южная Каролина.

Кузов Е53 оцинкован (слой покрытия 9-15мкм), он подлежит обработке полностью, включая труднодоступные места.

Кузовное железо очень прочное, и металл гораздо толще, чем у японских автомобилей, но со временем на лакокрасочном покрытии авто появляются сколы и царапины, но под ними железо не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 яркий, на дороге он видит издалека. Но при всех достоинствах автомобиля у него есть и свои характерные недостатки по кузову, еще их принято называть «болячками».

Пример одной такой болезни – примерзание наружных дверных ручек. Сами ручки дюралевые, и если неаккуратно дергать, то их можно сломать.

Следует отметить, что у багажника открываются две створки – нижняя и верхняя. На верхней крышке достаточно часто из строя выходит замок, наиболее характерна такая поломка для дорестайлинговой версии.

Еще часто ломается кнопка открывания багажника, также окисляются контакты на подсветке заднего номера.

Двигатели

На модели БМВ Е53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

С самого начала выпуска автомобиль комплектовался двумя моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, рядный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

В 2001 году ряд силовых агрегатов обновился, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, рядный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

В 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ДВС 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаются редко.

Тем не менее, характерные «болячки» у M54 есть, от них никуда не деться:

  • выходят из строя датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескается верхняя пластиковая крышка;
  • забивается вентиляция картера.

«Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставляет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.

Например, ДВС 4,4 л (М 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникать с дизельными двигателями, наиболее характерная неисправность – выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

Перед приобретением автомобиля с дизелем покупателю следует с хозяином съездить на диагностику двигателя, лучше обратиться к автоэкспертизе.

Трансмиссия

Кроссоверы X5 с бензиновыми V-образными моторами оснащались только автоматическими коробками передач, МКПП на них предусмотрено не было.

АКПП BMW X5 E53 считается необслуживаемой и, согласно инструкции завода-изготовителя, замену масла в ней проводить не следует.

Может быть, в Германии так и положено, но в российских условиях масло в АКПП нужно менять с периодичностью примерно каждые 60 тыс. км.

Механическая КПП на внедорожнике очень надежная. Ремонта коробка BMW X5 E53 обычно требует не раньше, чем через 220-250 тыс. км.

Само собой, следует соблюдать правила эксплуатации:

  • аккуратно ездить;
  • периодически проверять уровень масла в МКПП (через 20 тыс. км);
  • производить замену масла (через 100-120 тыс. км).

Салон

За что любят BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себя комфортно, приятный дизайн внутреннего пространства автомобиля радует глаз.

Многие салонные элементы обтянуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, одним словом, БМВ Х5 Е53 – это автомобиль класса «люкс».

В комплектации автомобиля присутствует:

  • электрическая регулировка руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электросиденья с множеством различных настроек;
  • аудио- и видеосистема;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрозеркала.

Есть в салоне и другие удобства для водителя и пассажиров.

В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто.

Со временем может перестать работать регулятор обдува кондиционера, отказываются фиксироваться электрозеркала в сложенном положении.

При подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречается, что задние ЭСП опускают стекла самопроизвольно.

Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.

Подвеска

На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.

Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.

В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.

Передняя стойка стабилизатора.

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.

Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Отзывы автовладельцев

О модели BMW X5 E53 отзывы есть разные, как положительные, так и отрицательные.

Безусловно, этот автомобиль хорошо оснащенный, и относятся к разряду дорогих иномарок, но в нем есть и свои недостатки.

Многие водители предпочитают покупать внедорожник с бензиновым двигателем – хотя дизельный мотор экономичный и динамичный, но он очень недешевый в обслуживании, а если с ним встречается какая-то поломка, ремонт обходится дорого.

Шестицилиндровые бензиновые моторы топлива расходуют меньше, чем V8, но так как хотелось бы, машина с этим движком не едет – в нем нет необходимого запаса по мощности.

Автомобиль привлекает своим «благородным» внешним видом, качеством отделки салона, динамическими характеристиками.

Один из самых главных недостатков – высокая стоимость технического обслуживания.

Но в целом BMW X5 очень хорошо себя зарекомендовал, и поэтому любим многими.

На вторичном рынке немало убитых X5 E53, особенно в дорестайлинговой версии – при покупке подержанного автомобиля его следует внимательно осматривать и обязательно загонять на диагностику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector