5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель омега б ремонт термостата

Термостат — снятие и установка

С увеличением температуры двигателя термостат открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости. Если, вследствие неисправности термостат не сработает, то двигатель перегреется. Такое положение сигнализируется указателем температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов, стрелка которого заходит на диапазон предельных температур, обозначенный красным цветом. Одновременно радиатор при этом остается холодным. Неисправный термостат может после остывания охлаждающей жидкости остаться в открытом положении.

Данный дефект термостата можно определить по тому, что двигатель не прогревается до рабочей температуры или же по тому, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости отклоняется медленнее, чем обычно. Если такой дефект термостата происходит зимой, то снижается интенсивность обогрева салона.

Автомобили с 4-х цилиндровым двигателем

Снятие

1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Внимание! Сливать жидкость полностью не требуется. Достаточно, чтобы ее уровень был ниже термостата.

3. Отсоедините шланг от корпуса термостата, предварительно полностью ослабив хомут и сместив на шланг. Термостат находится в патрубке на головке блока цилиндров. К этому патрубку подсоединен верхний шланг радиатора.

4. Вывинтите болты крепления и снимите корпус 1 термостата (см. иллюстрацию).

5. Проверьте термостат, а при необходимости замените корпус вместе с термостатом. Термостат поставляется только вместе с корпусом. Установка

6. Установите корпус термостата, заменив его прежнюю уплотнительную прокладку на новую, и закрепите болтами с моментом 10 Нм. У автомобилей с бензиновым 16-клапанным двигателем момент затяжки болтов корпуса термостата составляет 15 Нм.

7. Подсоедините корпусу термостата шланг и закрепите его хомутом.

8. Проверьте, а при необходимости откорректируйте концентрацию охлаждающей жидкости и удалите воздух из системы охлаждения.

9. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к аккумулятору.

10. Настройте часы и введите код в радиоприемник.

Автомобили с двигателем V6

Снятие

Внимание! Сливать жидкость полностью не требуется. Достаточно, чтобы ее уровень был ниже термостата.

12. Снимите впускной коллектор и впускную перемычку (см. соответствующую главу).

13. Отсоединить верхний шланг системы охлаждения от трубопровода, ослабив затяжку хомута.

14. Ослабьте болт 2 на головке блока цилиндров и высвободите из крепления на боковой стороне корпуса термостата трубопровод 4 охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию). Снимите проушину 1 для подъема двигателя и направляющую трубку маслоизмерительного щупа 3 (см. иллюстрацию 3.14).

15. Снимите уплотнительные кольца 1 с трубопровода охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

16. Вывинтите болты 1 и 2 крепления корпуса термостата и снимите его (см. иллюстрацию).

Установка

17. Почистите уплотняемые поверхности.

18. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на корпус термостата (см. иллюстрацию).

19. Установите на место и закрепите корпус термостата болтами с моментом затяжки 20 Нм.

20. Подсоедините к корпусу термостата трубопровод охлаждения, установив на него новые уплотнительные кольца. Кольца предварительно смочите в охлаждающей жидкости.

21. Закрепите на головке блока цилиндров трубопровод охлаждения, а также проушину для подъема двигателя и направляющую трубку стержневого указателя уровня моторного масла. Момент затяжки болта 25 Нм.

22. Наденьте на трубопровод шланг и закрепите его хомутом.

23. Установите впускную перемычку и впускной коллектор.

24. Проверьте, а при необходимости откорректируйте концентрацию охлаждающей жидкости и удалите воздух из системы охлаждения.

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л

Снятие

25. Слейте охлаждающую жидкость.

Внимание! Сливать жидкость полностью не требуется. Достаточно, чтобы ее уровень был ниже термостата.

26. Снимите верхнюю защитную крышку двигателя и трубопровод воздуха наддува (см. соответствующую главу).

27. Автомобили с кондиционером. Снимите вентилятор с вискомуфтой.

28. Отсоедините от корпуса привода газораспределительного механизма трубопровод 1 отопителя (см. иллюстрацию).

29. Вывинтите болты крепления и снимите корпус термостата 1 (см. иллюстрацию).

30. Снимите уплотнение с корпуса термостата.

Установка

31. Почистите уплотняемые поверхности.

32. Установите новое уплотнение в корпус термостата и установите термостат. При этом вентиль для выпуска воздуха 2 должен попасть в направляющую 1 (см. иллюстрацию).

Внимание! При замене термостат меняется вместе корпусом.

33. Закрепите корпус термостата с моментом 10 Нм.

34. Подсоедините трубопровод отопителя к корпусу привода газораспределительного механизма.

Читать еще:  Отзывы о киа соренто 2 4 бензин

35. Автомобили с кондиционером. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.

36. Подсоедините трубопровод воздуха наддува и установить верхнюю защитную крышку двигателя.

37. Проверьте, а при необходимости откорректируйте концентрацию охлаждающей жидкости и удалите воздух из системы охлаждения.

Проверка термостата

Внимание! Приведенным ниже способом можно проверить только начало открытия термостата. Полный ход термостата и его окончательное открытие происходит при температуре выше точки кипения воды.

38. Измерьте расстояние «а» термостата (см. иллюстрацию).

39. Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду. Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра (см. иллюстрацию).

Начало открытия термостата при температуре воды около +92°С. У автомобилей с дизельным двигателем объемом 2,5 л — +80°С, а прекращение открытия при нагреве воды примерно до +102°С.

При нагреве воды до кипения извлеките термостат и расстояние «b». Полученное значение сравните со значением, полученным при измерении расстояния «а». Ход открытия термостата должен составлять как минимум 8 мм.

В завершение убедитесь, что при остывании воды термостат полностью закрывается. В противном случае термостат замените на новый.

Система охлаждения — проверка герметичности

Герметичность системы охлаждения, а также работоспособность выпускного клапана на крышке заливной горловины радиатора можно проверить с помощью специального прибора, имеющегося в продаже.

40. Навинтите вместо крышки на горловину расширительного бачка переходник прибора и с помощью насоса поднимите давление примерно до 1,0 (см. иллюстрацию). Если же давление сразу падает, то следует определить место утечки и устранить его. Как правило, место утечки видно по потекам охлаждающей жидкости.

Если падение давления в системе не сопровождается выходом охлаждающей жидкости, то её утечка возможно внутри двигателя, например, через прокладку головки блока цилиндров или же через внутреннюю трещину в блоке цилиндров.

41. Проверьте выпускной клапан, который находится в крышке расширительного бачка, навинтив на прибор снятую крышку расширительного бачка и насосом увеличьте давление. Клапан должен открыться при давлении около 1,3 бар ± 0,1 бар (автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л — 1,5 бар ± 0,1 бар).

Термостат Опель Омега

4.4. Термостат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Отсоедините шланг от крышки кожуха термостата.
3. Вывинтите болты и снимите крышку. Учтите, что термостат встроен в крышку.
4. Тщательно почистите кожух термостата. И приготовьте новое уплотнительное кольцо крышки термостата.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Отсоедините шланг от крышки кожуха термостата.
3. Выкрутите болт, крепящий трубку охлаждающей жидкости к головке цилиндров.
6. Снимите верхнюю половину впускного коллектора.
7. Выкрутите болты и снимите крышку. Учтите, что термостат встроен в крышку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Далее установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется термостат Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как термостат Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читать еще:  Норма час на ремонт газель некст

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена термостата — Omega B — Опель Клуб Первый Российский

СНЯТИЕ ТЕРМОСТАТА OPEL OMEGA B


Джили МК и СК Термостаты на Geely MK и СК вмонтирован в водонепроницаемую коробку, закрепленную на головке блока цилиндров, с левого торца двигателя по ходу движения авто, место указано где находится термостат опель омега б. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Термостат — проверка и замена. Так же рекомендуем…

Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ выглядит так. Если это произошло, крышку термостата следует заменить.

Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ выглядит .

Нагляднее смотрите на схеме ниже.

Непосредственно устройство выглядит так. Здесь данный элемент системы охлаждения вы найдете под распределителем зажигания слева в торце агрегата если смотреть по ходу движения.

На схеме это выглядит так. Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ выглядит так. На автомобилях ВАЗ , , , , , 16 клапанов инжектор после года выпуска элемент установлен там же, слева в торце двигателя, но уже под воздушным фильтром.

Как проверить термостат домашних условиях )

Десяточный шести дырочный термостат с заменяемым термоэлементом, часто ставится на модели ВАЗ — Наглядно данный элемент выглядит так. Разницы в месте расположении термостата на карбюраторных и инжекторных моделей ВАЗ нет, просто в первом случае устройство находится под распределителем зажигания, а во втором, под воздушным фильтром.

Замена термостата — Форум Белорусского Опель Клуба

Чтобы провести его замену приходиться снимать или отклонять данный кожух. Если он холодный, значит, термостат не открывается, и его необходимо заменить.

Не выезжайте на автомобиле без термостата.

Компьютерная система будет разомкнута, что повлечет за собой увеличение расхода топлива. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

Отсоедините верхний шланг радиатора от кожуха термостата. Найдите кожух термостата, расположенный между верхним шлангом радиатора и двигателем. Если патрубок, сопряженный со шлангом, выглядит сильно изношенным, то при снятии шланга он может быть поврежден еще больше.

Если это произошло, крышку термостата следует заменить. Открутите болты и снимите крышку термостата 3.

Достаньте термостат из кожуха и запомните, как он был установлен. Удалите следы старой прокладки и герметика с поверхности кожуха термостата и крышки.

Установите новый термостат в кожух. Проверьте правильность установки 3.

Как Поменять Термостат На Опель Омега А

Если с вечера вы набросите на жаркий движок какой-либо ватник, то утро обнаружите, что запустить движок легче, т.к. он будет чуток теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем, чтоб движок был не очень жарким, по другому от температуры выпускного коллектора миф ватник (либо одеяло) может загореться.

1-ое поколение «Опель Омега» стартовало в сентябре 1986 года. Оно поменяло на конвеере Опель Rekord и имело две разновидности кузова. 4-х дверный автомобиль («Опель-Омега») и 5-и дверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирме Опель очевидно удалась, об этом факте свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году знатного титула «Автомобиль года». Авто имели большой выбор стандартного оборудования и относились к сектору автомобилей «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные движки объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные движки объемом 1796 (1,8i), 1998 (4.0i), 2393 (5.4i), 2594 (2.4,6i), 2969 (3.0i) см3, и дополнительно дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) такие же турбованные (2.7,3YDT и 2,3DTR). Смена термостата Опель Омега Подробнее про движки встречаем тут. Моторы агрегатировались с пятиступной ручной коробкой либо четырехступным автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Что остается сделать нашему клиенту тормоза. дисковые, с вакуумным усилителем. Фронтальные диски. на моделях с мотором от 2 л. вентилируемые. Привод на задние колеса.

Читать еще:  Ремонт клапанной крышки

2-ое поколение «Омег» появилось на свет осенью 1993 года. Омега Б выпускалась с февраля 1994 по июнь 2003 года. В виде «Опель-Омега» второго поколения очевидно угадываются черты прародителя. Ее тяжело перепутать с иными глазами автомобилями. Как и раньше предлагалось два типа кузовов. 4-х дверный автомобиль («Опель-Омега») и 5-и дверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации в первый раз появились подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира. В комплектациях с большенными моторами стали устанавливать климатические установки. Смена термостата Опель Омега

#carcityавто КАК ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ, OPEL OMEGA 2.5L ,2.6L,3.0L, 3.2L ®️

Поменялась и линейка движков, устанавливаемых под капотом. Из списка пропали маломощные движки 1.8 и прежние дизеля. Из старенькых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (5,0i 16V), 2498 (2.4,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, также новый турбодизельный движок от БМВ объемом 2497 см3 (3.2,5TD). Подробнее про устанавливаемые движки поищите Тут. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступной ручной коробкой либо четырехступным автоматом. Подвеска всех колес – независящая; передняя – типа «Мак-Ферсон», задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое. с гидроусилителем.

Созданы новые оттенки для всех Омег. Они отличаются от цветов, используемых для омег предшествующего поколения.

Контуры новейшей Омеги начинают вырисовываться нашему клиенту остается яснее. Она станет наконец переднеприводной. Ходовая часть новейшей модели будет очень такая же как нынешнюю – от автомобиля «Вектра». Тот же «Мак-Ферсон» впереди и мультирычажная подвеска сзади. Нижний рычаг фронтальной подвески через втулки крепится к отдельному подрамнику, где смонтированы движок и управляющий механизм. Чем, свойства подвесок, их кинематика и колея колес отличаются от имеющихся, увы не исключено, что и «Омегу III», и «Вектру-С» будут монтировать на одном конвейере.

Что касается кузова, то он будет принципно новым. Новенькая «Астра» уже поглотила в свои возможности его главные стилистические мотивы. И «Омега» также будет опираться на новый фирменный стиль: уникальная, хорошая от других облицовка радиатора, блок-фары, заходящие на горизонтальную поверхность передка, активный наклон ветрового стекла, «тесные» колесные ниши. Смена термостата Опель Омега Престижная новинка. помещение боковых указателей поворота на наружной стороне боковых зеркал заднего вида. потому что изготовлено на последних Мерседесах. От предшественника в наследие остается, пожалуй, мощная задняя стойка и соответствующие кривые, организующие фонарь. Главным вариантом кузова будет 5-и дверный (хэтчбек и универсал), но двудверный – для купе и автомобиля с откидным верхом – находится еще в ходе обсуждения. Чем, новый автомобиль оснастят всеми современными средствами безопасности, включая «реактивное» рулевое, боковые подушки безопасности, совершенные навигационные комплекса бухгалтерских программ и т. д.

Проверка нового термостата ОПЕЛЬ ВЕКТРА А. C2.0NE

Двигаясь по трассе и лицезрев впереди мост, скиньте скорость, т.к. перед ним и сходу за ним непременно будут ямы, исключения из этого правила. уникальность для русских дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector