2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage 2 0 бензин механика 2020 отзывы

Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев

Модель Киа Спортейдж входит в пятерку самых востребованных SUV в России. Осенью 2019 года у отечественных любителей южнокорейского автопрома появилась возможность приобрести Спортейдж 4 поколения: каким получился автомобиль, и оправдал ли он ожидания приверженцев бренда, расскажут озывы владельцев.

«Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Пробег на данный момент составляет всего 3 тысячи километров, но уже могу поделиться первыми впечатлениями.

Моделью доволен: нравится, что мотор работает практически бесшумно, а коробка-автомат переключается без рывков и задержек. За адекватную стоимость получил авто с полным приводом и неплохой динамикой.

Исходя из прочитанных отзывов реальных владельцев, обслуживание и ремонт транспортного средства обойдутся в приемлемую сумму из-за недорогих запчастей.

Салон порадовал продуманной эргономикой и шумоизоляцией высокого качества. Из минусов на данном этапе эксплуатации пока могу выделить разве что отсутствие кнопки «Драйв» на руле (но это уже дело привычки) и электронного ручника».

Василий (опыт эксплуатации Kia Sportage — 2 месяца).

«При выборе автомобиля важны были следующие параметры:

  • доступные по стоимости запчасти (нравятся «японцы», но ремонт выльется в копеечку);
  • возможность изменения настроек через компьютер (увлекаюсь чип-тюнингом);
  • двигатель не менее 2,0 литров, но при этом не прожорливый.

Под эти параметры идеально подошла Киа Спортейдж 2019, отзывы о которой я незадолго до покупки читал в интернете.

Люблю красный цвет, поэтому заказал соответствующую расцветку, правда, пришлось ради этого ждать дополнительные 3 недели. Было решено приобрести кроссовер в минимальной комплектации, а остальные опции докупить отдельно, поскольку не все функции, входящие в различные модификации необходимы, а переплачивать за то, чем не собираешься пользоваться, не хочется.

После приобретения сам заменил антикор (заводское качество не устроило), поставил брызговики и сделал самостоятельно шумоизоляцию, благо, опыт в этом деле есть.

Из плюсов выделю:

  • устойчивость на дороге вне зависимости от погоды (не сносит на трассе даже в сильный ветер);
  • большой багажник;
  • комфортный просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры любого роста.

Из недостатков (тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству) – большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше?»

Вадим (опыт эксплуатации Kia Sportage — 6 месяцев).

«Когда выбор в пользу Sportage 4 был сделан (рассматривал такие варианты, как Kia Sorento, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander), стал рассматривать комплектации, остановившись в итоге на «Люксе»: она включает автоматическую коробку передач, подогрев всех сидений и рулевого колеса, бортовой компьютер, камеру заднего вида парктроники. Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей.

Внешний облик – на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова – возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль (очень полезная для зимы опция).

Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький – категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов – всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный.

Теперь пара слов о двигателе. Расход 2,0-литрового 150-сильного мотора составляет по городу около 10,5 литров, на трассе поменьше – около 8 литров. Когда знакомые узнали, что я купил машину с таким агрегатом, меня стали пугать проблемами с задирами цилиндров: якобы в отзывах владельцы пишут об этой болячке Киа, в связи с чем приходится делать капитальный ремонт движка на 80 тысяч км. Пока я столько не проехал, да и посторонних стуков в моторе нет, так что хотелось бы верить, что эта проблема обойдет меня стороной. Также спрашивали, почему не взял 2,4-литровый двигатель: вообще не вижу смысла в этом, потому что разница в деньгах ощутимая, а на деле получаешь разгон на 1 секунду быстрее, что не играет совершенно никакой роли.

В работе коробки недостатков не обнаружил: переключается незаметно, не дёргает. Если включить спортивный режим, то передачи начинают переключаться быстрее, да и педаль реагирует более чутко.

Вывод: Киа Спортейдж 4 – достойный автомобиль, который можно порекомендовать людям, ценящим экономичность и комфорт и не обращающих внимание на понты».

Даниил (опыт эксплуатации Kia Sportage — 8 месяцев).

«До приобретения новинки от Киа ездил 4 года на Chevrolet Cruze: к последнему претензий у меня нет – благополучно проехал 95 тысяч километров без серьезных поломок, но просто пришло уже время менять машину.

О том, что недавно в России появился Sportage четвертого поколения, узнал из и отзывов которые время от времени попадались на глаза. Подумал: «Почему бы не попробовать что-то новое?» Сказано – сделано: записался на тест-драйв, чтобы заодно посмотреть на кроссовер вживую. В итоге принял положительное решение, особо даже не сомневаясь.

Из достоинств отмечу:

  • вместительный и комфортный салон (спина не устаёт – можно смело отправляться на дальние расстояния);
  • хорошую устойчивость на дороге;
  • неплохую маневренность;
  • достойную шумоизоляцию;
  • возможность беспроблемной покупки запчастей и проведения ремонтных процедур практически в любом сервисе;
  • качественный штатный свет.

Из негативных моментов:

  • недостаточно мощный мотор для такого веса (1,5 тонны), однако для спокойной езды по городу его хватает с лихвой;
  • небольшой клиренс (опять же смотря для чего);
  • «слабая» аудиосистема – хотелось бы более насыщенного и мощного звука.

Понравились предустановленные режимы движения. Normal – тут, думаю, и так всё понятно: идеальный баланс между динамикой и расходом горючего, подходит для города. Eco – самый бесполезный, на мой взгляд, режим, потому что и явной экономии топлива не заметил, и при нажатии на педаль газа реакция «овощная». При активации режима Sport авто преображается – разгон становится более динамичным, руль чутко реагирует на малейшее движение (особенно хорошо его включать при езде по ночному городу, когда трафика мало). Коробка вне зависимости от выбранного режима переключается плавно, без нареканий.

Подвеска отрабатывает ямы и неровности на твёрдую четвёрку, тормозами тоже доволен – только касаешься педали, как автомобиль резко снижает скорость, но без рывка. Расход по городу у меня выходит примерно 12,5 литров, возможно, когда обкатка закончится (по паспорту это 1500 км), горючего станет тратиться меньше.

На этом заканчиваю. Кроссовер достойный, если приглянулся, то покупайте, не мучая себя сомнениями».

Константин (опыт эксплуатации Kia Sportage — 5 месяцев).

Отзывы о KIA Sportage 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Автомобиль трудно назвать красавцем, но мне его внешность мне понравилась.

Порадовал комфортный и вместительный салон. Причем места хватает как на передних, так и на задних сиденьях.
Полезными опциями считаю подогрев руля и кресел (с нашими зимами без них никак). Да и камера заднего вида отлично справляется со своей задачей.

Двигатель оказался довольно экономичным. На данный момент по городу расходует около 9 литров (для обкатки показатель очень даже неплохой).

Подвеска комфортная. Впрочем, если проезжать (даже на небольшой скорости) через высоких «лежачих полицейских» – протряхивает.

Кроме того, к достоинствам могу отнести: хороший обзор, нормальную аудиосистему, качественную шумоизоляцию и объемный багажник. Эргономика неплохая, но не более.

К сожалению, недостатки тоже в наличии. В первую очередь огорчило отсутствие ксенона (по крайней мере, в моей комплектации). Динамика очень слабая, из-за чего постоянно приходится использовать режим «Драйв». Пластик, которым отделан салон, выглядит неплохо – но на ощупь он уж слишком жестковат…. Есть и другие нюансы, которые мне не понравились. Правда, они менее существенны.

В целом нормальный Спортик. Главное – новый 😉 .

Вот уже полгода прошло с того момента, как я стал владельцем “Спортейджа 4″. Купил версию со 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом». От полного привода решил отказаться, поскольку машину использую только в городе.

Если внешне автомобиль выглядит “спорно” (мне нравится, некоторым моим знакомым – нет… но главное же – что мне нравится). А салон у него вообще отличный (понравилась как отделка, так и качество сборки (все детали подогнаны хорошо, не скрипят)). Задние сиденья не могу назвать очень просторными, но для людей среднего роста – они вполне удобны.

С динамикой особых проблем нет. Тем не менее, “спортивный режим” здесь бесполезен (настройки руля меняются, а скорость и динамика остаются прежними).
Подвеска относительно мягкая (достаточно жесткая – чтобы хорошо держать дорогу и нормально входить в повороты и достаточно мягкая – чтобы не ощущать “все неровности”).

Что очень не понравилось – это работа датчика дождя – он ведет себя совсем неадекватно (дворниками приходится управлять руками). Есть проблемы и у датчика света (ощущение, что он «слепой») – т.е. и фары приходится включать/отключать вручную (может брак какой, но сервисмены не признают). При этом сам свет, кстати, порадовал (да и «противотуманки» отлично светят).

Передний бампер установлен низко (вынесен прилично и “угла” практически нет) – уже наделал на нём царапин. Да и клиренс могли бы сделать хоть чуток повыше.

Подводя итоги, скажу, по большей части этот Спортаж оправдывает свою стоимость. Недостатки – куда без них 🙁 , но критическими их не назовешь.

Клиренс повыше? ха!

Попробуйте на 3-м Фокусе припарковаться к бордюру!

Я – не водитель, а пассажир с переднего сиденья.

С моими больными ногами (варикоз) очень неудобно сидеть: затекают ноги, удобного положения не найти. На дальние расстояния (больше 100 км) ехать очень тяжело (после “Гольф плюс”).

По качеству сборки KIA SPORTAGE 2017 года выпуска:

• Дворник во дворе косил траву, отлетевший камень разбил стекло со стороны пассажирского сиденья. Неделю ждали стекло у дилера.

• После ремонта на пороге в салоне стоит вода. Комментарий дилера: “В моделях до 2017 года стояла уплотнительная резина, в моделях 2017 года её нет, есть защитная пленка, которая при замене стекла рвется и замене не подлежит”.

Предложения по ремонту:
1. Залить герметик.
2. Полностью заменить дверь.

Читать еще:  Какое масло лить в рено 19 1 4

Это абсурд – купить машину за 1,5 мл.руб. и получить у дилера кучу проблем при замене стекла.

При попытке получить комментарий данной ситуации у фирмы, ответ – “Все вопросы к дилеру”. А как же борьба с конструктивными недоработками ?

Вывод: Либо дилер “рукож…”, либо модель не доведена до ума.

У меня Kia Sportage 2017 года. Приобрел в конце июля у ОД. Цвет – белый перламутр. Комплектация Люкс (бензин, 2 литра, 150 кобыл, автомат).

Из допов: резиновые коврики в салон и багажник, стальная защита картера, сигналка и дефлекторы на окна. Все это было куплено у официалов.

Что мне понравилось в новом Sportage:

1) Динамика. Запаса мощности достаточно для того, чтобы уверенно разгоняться и совершать обгоны на трассе. Ущербным себя не чувствую.

2) Посадка. После седана немного непривычно, но дорогу видно превосходно. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу.

3) Клиренс. Кто-то, наверное, скажет, что не такой уж он и большой – согласен, но для повседневного использования его хватает за глаза.

4) Подвеска. Она именно такая, как я люблю – в меру жесткая. Дорогу держит очень хорошо, да и на неровностях сильно не раскачивает.

5) Дисплей. Днем на него не попадают солнечные лучи – изображение всегда остается ярким и четким.

Что мне не понравилось в Kia Sportage:

1) Расход. Не то чтобы он слишком высокий, но и маленьким его не назовешь. В городе выходит под 13 л на 100 км. Зимой наверняка будет еще больше – 14-15 л.

2) Кондиционер. Дует уж больно слабо, особенно если сравнивать с моей предыдущей машиной. Но температуру кое-как поддерживает.

3) Навигация. До сих пор полностью в ней не разобрался, но, судя по всему, ее действительно нужно обновлять у дилера за отдельные деньги.

4) Бардачок. Хотелось бы, чтобы он был побольше. Да и вообще в салоне маловато места для мелких вещей.

Около года езжу на 4-м “Спортейдже” – 17 г.в., 2.0 (150 л.с.), 6-ст. АТ, 4wd. Компл., по сути, средняя – “Люкс”. На данный момент откатал почти 19 т.км.

Мотора, если так разобраться, хватает – не спорю, повелителем дороги с ним не станешь, но в целом авто едет нормально, не как “овощ”.

Расход, правда, немаленький. На трассе выходит не меньше 9 л (если “тошнить”, то можно уложиться в 8). Ну а в городе, с учетом пробок и т.д., бывают и все 20 л. Так что, не слушайте тех, кто говорит, что в городском цикле этот а/м ест 10 л. Бред все это.

А вот ходовая нравится. Да, ухабы ощущаются, но это не смертельно – думал, что будет гораздо хуже.

Клиренс не то чтобы очень высокий, но его везде хватает, да и полный привод с нашими дорогами не лишний.
Одно плохо – антибукс здесь какой-то “перепуганный”. Стоит только сунуться в рыхлый снег или чуть заскользить в повороте, как авто тут же останавливается. В итоге можно сесть даже там, где проходят переднеприводные машины (у меня такое было).

Климат работает как-то странно. В авто-режиме время от времени начинают потеть стекла, из-за того, что воздух зачастую направлен в ноги. В такие моменты приходится переключаться в ручной режим…

Да и шумка, честно говоря, так себе – она если и есть, то очень слабая (правда, иногда мне кажется, что ее и вовсе нет).

Зато родная “попогрейка” – это вещь! В принципе, когда включен подогрев сиденья и руля, можно обойтись без печки. По крайней мере, мне так кажется.

Не так давно, а если точнее, то в апреле, пересел с Фокуса 3 ’11 г/в на Спортейдж 4 ’18 г/в. Брал у оф. дилера в к-ции Люкс с 2.0 (на автомате).

Едет нормально – не скажу, что прям очень шустро, но и не совсем уж вяло. Обгоны, перестроения и т.д. даются относительно легко. С другой стороны, будь у мотора турбина, динамика была бы еще лучше – все-таки 2 л.

Зато на тормоза грех жаловаться – они очень четкие, давишь на педаль и останавливаешься там, где нужно. Если честно, не ожидал от них такой реакции.

Плавность хода хорошая. Машина едет мягко, не трясется, притом, что ям и других неровностей у нас на дорогах не просто много, а навалом.

Что понравилось, в салоне довольно тихо, причем даже когда едешь по трассе. Доп. шумку не делал, не считая того, что дилер обработал колесные арки.

С отделкой порядок – пластик, в основном, мягкий, обивка сидений приятная, вопросов не вызывает.

А вот с посадкой беда. При росте 182 см (вес под 100 кг) я так и не смог нормально усесться за рулем. Хотя, в последнее время стало получше – наверное, немного привык, ну или сиденье адаптировалось под меня.
Да и обзор что-то как-то не очень – стойки широковаты, мешают (на перекрестках приходится вертеть головой).

Теперь о расходе. При моем стиле езды получается в среднем 10-11 л – это без пробок, но с кондеем (если его выключить, то легко можно получить и 9).

Купил Киа-Спортаж 2018 года, всё радовало до наступления зимы.

Температура опустилась ниже 20 градусов и при заводе холодного двигателя, происходит сильный удар под двигателем! На сервисе КИА сказали, что это замерзает подушка на которой висит двигатель, потеплеет-пройдет! При включении задней передачи начинается сильная вибрация! Какого это слышать о современном автомобиле за 1.5 млн!? Качество просто “Г” не покупайте – разочаруетесь.

В сентябре 2018 года купил KIA Sportage, 6-ступ. механика, 2018 г.в.

Вопросов к машине нет – ни по качеству сборки, ни по техническим характеристикам.

Один вопрос только возник: периодически слышу негромкий звук при нажатии педали сцепления (нечто похожее на слабый щелчок, что ли). Природу звука выяснить не удалось, никаких видимых изъянов не нашёл. Может быть кто-то сталкивался с подобным? Подскажите. Заранее благодарен.

Отзывы Kia Sportage


Отзывы Kia Sportage

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 153 отзывов об автомобиле Kia Sportage

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sportage , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Пересел с SY Actyon, корейцы прогрессируют семимильными шагами! Доработали шумку, и подвеску. Динамика вполне приемлемая для авто за такие деньги. Ценовая политика весьма лояльна (машина в комплектации Comfort Red Line — есть всё кроме кожаного салона и люка)! Почти два года получаю удовольствие от езды!

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Алексей из города Ульяновск

9 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Приобрел авто у официального дилера в 2012 г., передний привод, МКП. Авто всем хорош. Единственный минус — плохое ЛКП. На сегодняшний день пробег 184 тыс. км. За время эксплуатации поменял 1-й ступичный подшипник на 50 тыс. км, второй передний на 170 тыс. и, соответственно, расходники. Езда энергичная поэтому стойки выдерживают 40-45 тыс., поменял два тросика ручного тормоза справа. И все. Авто очень теплое, при хорошем аккумуляторе отлично заводится в мороз. На трассе не хватает 6-й передачи.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Красноярск, Красноярского Края

29 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтала о KIA Sportage и после обновления модели решилась на покупку – а тут и время подошло время прощаться со своей старенькой Suzuki Grand Vitara, которую я хоть и любила, но она просто состарилась. Думала, что буду брать в базовой комплектации, но когда пришла в салон выбирать свой Sportage, оказалось, что вся красота с картинок – это только для комплектаций подороже. И даже в дорогих комплектациях неприятно удивило изобилие механических регулировок сидений, но продавцы убедили, что механика надежнее электрики. Подумав, я согласилась – за рулем моей машины никто, кроме меня не ездит и вряд ли мне понадобится память на положения сидений. ..полный текст отзыва о KIA Sportage 2.4 GDI

Отзыв o KIA Sportage 2.4 GDI оставил: Ирина из города Москва

13 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0d (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я не фанат дизельных автомобилей, но просто Kia Sportage с бензиновым двигателем совсем не едет, а с дизелем совсем другое дело. Внешность конечно, на любителя, лично мне старый Sportage больше нравится, не понимаю, зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne? Но в целом по оснащению и качеству отделки новый Kia Sportage не имеет себе равных, это уже почти уровень премиум-сегмента, при этом за вполне вменяемые деньги. Здесь есть все, что душа пожелает – роскошные кожаные кресла с массажем, подогрев всех кресел, современная мультимедийная система с хорошей графикой. Эргономика отличная, руль очень удобный. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Никита из города Тверь

3 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Предыдущий мой Kia Sportage верой и правдой прослужил четыре года, пробег за это время составил 130 000 км, объехал на нем полстраны. Серьезных проблем за это время не было, один раз подвеску перебирали и все. Больших недостатков у этого автомобиля нет, только недостаточно энергоемкая подвеска и бензиновый атмосферный мотор слабоват для движения по трассе.

У нового Sportage базовый тот же двигатель, но появилась версия с бензиновым турбомотором. К сожалению, перед покупкой такой автомобиль не было возможности протестировать, поскольку они поставляются только под заказ. Решил рискнуть. Сейчас уже три месяца катаюсь, пока доволен покупкой. ..полный текст отзыва о Kia Sportage GT-Line

Отзыв o Kia Sportage GT-Line оставил: Тарасов из города Москва

28 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Покупка недорогого автомобиля это всегда компромисс. В сегменте компактных кроссоверов идеальных автомобилей нет. В Kia Sportage меня привлекает сочетание надежного атмосферного бензинового мотора и классической коробки передач с гидротрансформатором. Это дает надежду, что автомобиль прослужит долго и потом его можно будет продать по нормальной цене. Дизайн нового Sportage мне нравится меньше чем прежняя версия. Зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne мне непонятно. Единственное, чем это можно объяснить это то, что все поколения Kia Sportage были непохожи друг на друга. Но почему, тогда нельзя было сделать переднюю часть кузова в строгом и лаконичном стиле Kia Optima и Kia Sorento. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Денис из города Тула

11 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

По поводу моего нового Sportage друг вспомнил старый анекдот: «Дэвушка, повернись, дам рубль. Ой. Атвернись, дам пять!» Это он так прозрачно намекает, что рожей машинка не вышла. Шутник. Не знаю, как кому, а мне нравится. Необычно, экспериментально. У моей супруги, кстати, Nissan Juke, так что тяга к машинам со спорной внешностью у нас семейная.

Кросс доехал до меня две недели назад. Впечатления свежие, прохожу обкатку. Движок бензин 2.0,150 кобыл, коробка-автомат. Решил пожертвовать полным приводом и на сэкономленные деньги взять комплектацию повыше. Получился Luxe за 1,5 млн, с весьма хорошим оснащением. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Константин из города Москва

19 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Приобрел в ноябре 2013. Машиной очень доволен. Из недостатков третью зиму перемерзает ручник, дилер смазывает троса и все. Заменил на 20000 км пробега подшипник ступицы и рулевой палец, на 24000 км пробега стойку стабилизатора. Причем, палец и стойку заменили по гарантии, а подшипник за 5000 руб., т. к. нет гарантийного на складе дилера. По словам начальника заказывать надо из Москвы, и придет он только через 10 дней. Хотелось бы блокировочку на передний мост как у ряда машин однокласников. В остальном все прекрасно.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Юрий из города Саров

18 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До покупки Sportage ездил на седане Kia Rio, так что с «корейцами» немного знаком. Машинка не подводила, и когда появились деньги на что-то покруче, я долго не раздумывал. Дизель брать изначально не хотел. Но, видно, звезды сошлись — устроил по цене и комплектации, да и ждать долго не пришлось. Через неделю машина была у меня.

Sportage мне нравится, название к его внешности подходит. Стильный, подтянутый. Головные фары ксеноновые (жалко, что не би). Салон просторный. Пусть не везде, но пластик — мягкий. Водительское кресло с электрическими настройками. Лепота, короче. Только задние пассажиры жалуются, на них давит низкий потолок. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Sportage 2.0 CRDi оставил: Роман из города Тамбов

16 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Вообще сказка! Динамика, расход на высоте! Единственное — это пластик торпеды, в том числе окрашенные элементы торпеды серебристой краской ооочень легко царапаются, а под краской жуковой черный пластик!! Жена ногтями случайно поцарапала деталь в районе защелки ремня безопасности. А так вообще никаких претензий. Машина динамичная, можно понадеяться на дороге!

Машины › KIA › Sportage › Sportage (2G) › KIA Sportage кореец, 2.0 Механика 4WD

KIA Sportage 2007, 142 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — KIA Sportage кореец, 2.0 Механика 4WD

Отзыв владельца

Автомобиль куплен мной в 2012 году. В замену Peugeot 206, сразу в день его продажи!

Данный авто был выбран из прагматических соображений, в результате долгих осмыслений собственных потребностей, скитаний по бескрайним просторам интернета, поисках на авто-порталах и форумах…

Итак имеем: двигатель объемом 2 литра, МКПП, полный привод (подключение электро-муфтой).

Двигатель. G4GC. Проверенный временем, надежный. Устанавливался на многие корейские машины. Его 140 кобыл вполне хватает что бы носить этот не тяжелый (кстати всего 1,5 тонны) авто по дорогам. Не скажу что динамично. Хочется конечно уже 2.7 движок… но опять же, не забываем, выбор машины был продиктован прагматизмом. Кстати скорость на кроссовере после седана чувствуется по другому, едешь 150 , а кажется что 90… По расходу: трасса 8 — 9 литров, как ехать, город субъектривно 10-12… может и больше слопать)

Трансмиссия. Особо сказать нечего, Механика она и в африке… Хотя по началу я был несколько расстроен корткими первыми передачами… Езда по городу требует частых переключений. Если выбираете такую машину для города то вполне оправдан выбор АКПП (даже для меня, идеологического противника автоматов).

Шасси, ходовка. Тут тоже был довольно неожиданный сюрприз для меня и открытие «спортажовской подвески»… Она то оказывается жесткая! А я так мечтал о мягкости и плавности… что бы не чувствовать мелкие лежаки и кочки… Хотя впрочем это и обратная сторона медали: на дороге машина держится бодричком, как низкая легковушка, в поворотах нет боковых кренов и продольных раскачиваний… Кому что, но впринципе сейчас я уже привык и меня такая подвеска устраивает, все равно она куда более энергоъемкая чем на пыжике, я теперь куда меньше замедляюсь при переезде через лежачие полицейские (некоторые, что более плавные, вообще пролетаю на полном ходу).

А что уж до клиренса в 200мм в связке с 4WD… это конечно после 12 см у француза просто пееесня))) Никогда не забуду первую поездку на этой машине: объезжал пробку по кочкастой обочине, если бы не её проходиомсть — не успел бы на работу! На Спортаже чувствуешь себя действительно человеком как на дороге так и за её пределами. Нет, конечно это машина не для бездорожья, спору нет, Но… там куда я раньше ехать даже и мечтать не мог — теперь я проезжаю с улыбкой на лице и теплом на сердце)) Короче тут сплошной позитив! Горный серпантин из щебенки, заснеженная поляна на даче, грязная дорога с глубокой колеей, не чищенные дворы рядом с домом, обочины с сугробами по колено… теперь это всё можно покорить ! Непередаваемые ощущения)) Остается только воображать что же чувствуют водители подготовленных для бездорожья джипов… вот там наверное просто экстаз))

По салону машина тоже порадовала! В первую очередь простором задних сидений! Я за собой могу сесть да еще и ноги вытянуть! Наклоняемая спинка второго ряда… в дороге удобно! А еще она складывается в ровный с багажником пол. Тоже грамотно. За рулем тоже все в порядке, единственное чего можно желать это боковинку под правую руку… А вот на месте переднего пассажира мне если честно не нравится… Во время поездки в Крым я там так и не смог нормально поспать, когда меня менял друг за рулем. То коленки в торпеду упирались то еще чего… Короче не знаю, благо я обычно все таки на месте водителя))

Багажник, если честно в длину маловат… буквально бы ещё каких то 20 см ему нарастить и было бы ши-кар-но! А еще третий ряд сидений))) Получилась бы машина — мечта семьянина))

Радует экстерьер машины. Это вроде как уже не био-дизайн туссанов и санта фэ (который кстати тоже обладает своим каким то шармом) скорее нечто классическое. Прекрасно смотрятся стоковые рейлинги на крыше, так и просят установить на них багажник-бокс).

Головное освещение достойное! Хорошо светят противотуманки. Если в фары вставить ксенон то будет просто самолет.

Машина мне досталась с двумя комплектами колес, летние 215/60 R16 и зимние 235/65 R16 (на зимних вообще как танк)), мльтлоком, чехлами (пусть это и колхоз, но мне нравится), антикором и небольшой тонировкой… пробег 23 тыс.км… (можете верить, можете нет), цена вопроса 605 тыр.

Из всплывших минусов пока что только неустойчивый прием радио и… то что сразу запотевают стекла если на улице влажно. Включаешь кондей — все тут же распотевает, но… на пыжке такого не было! там правда был климат, но в режиме ЕСО он всегда поддерживал стекла в нормальном состоянии. а тут… не знаю, возможно это у всех кондеев так. И кстати включение кондея ощутимо сказывается на мощности.

Но все равно в итоге я доволен! Если что то забыл написать — спрашивайте!

Kia sportage 2 0 бензин механика 2020 отзывы

Вышедший на мировой рынок в середине «двухтысячных» Sportage II – это паркетник из эпохи, когда корейцы ещё даже не мечтали о том, что разработкой дизайна их машин займётся человек из Volkswagen и Audi, а в имидже моделей Kia появится намёк на «премиальность». Как и остальные автомобили фирмы, это был честный, на совесть сделанный кроссовер с внушительным оснащением за невысокую цену. Почти таким же он, в сущности, и остался. Разве что постарел и стал ещё дешевле. Но сохранил ли ту надёжность?

Предыстория

«Второй» Kia Sportage предстал перед широкой публикой на автосалоне в Париже в 2004 году. Этот проходимец, как и его ближайший родственник Hyundai Tucson первого поколения, построен на легковой платформе «Элантры». В отличие от предшественника, этот Sportage уже не был утилитарным маленьким внедорожником с рамой под полом. У машины второго поколения кузов был несущий, а подвески спереди и сзади – независимые (стойки McPherson). Да и вместо демультипликатора в машине, больше настроенной на комфорт, нежели на проходимость, использовалась вискомуфта в приводе задних колёс.

В отличие от более успешного в России «Тусана», родственная модель от Kia предлагалась у нас не только с бензиновыми моторами 2.0 и 2.7 V6, но и с турбодизелем 2.0 CRDi. Привод — полный или передний, а коробки – механика или автомат. Модель выпускалась до 2010 года в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре и Украине. В 2008 году кроссовер обновили, изменив светотехнику, радиаторную решётку, бамперы, дизайн колёсных дисков и цвета кузова. Тогда же крупноузловую сборку модели из машинокомплектов со словацкого завода Kia и со словацкими же VIN-номерами развернули на «Автоторе» в Калининграде.

«Вторичка»

Как и предшественник, «второй» Sportage продавался у нас только с пятидверным кузовом. Полноприводных кроссоверов (75%) среди предложений по этой модели на вторичном рынке втрое больше, чем моноприводных (25%). С механикой (59%) паркетник встречается чаще, чем с автоматом (41%). Cамый распространённый двигатель на «втором» Kia Sportage – младшая бензиновая «четвёрка» 2.0 (64%). Дизели 2.0 CRDi (30%) тоже были популярны, но на вторичном рынке они встречаются примерно вдвое реже. Самый же способный и наиболее привлекательный для этой модели агрегат 2.7 V6 (6%) попадается в продаже нечасто.

О кузове

При том, что этот корейский кроссовер не знаком с оцинковкой, состоянию его кузовных панелей даже в 10-летнем возрасте могут позавидовать иные более молодые конкуренты. Добротный слой грунтовки и краски хорошо держится на металле, обнажая его лишь в местах сильных сколов. Тем не менее появления «рыжей чумы», и особенно на машинах некачественно отремонтированных после ДТП, исключать нельзя. Впрочем, возникает она порой и на безаварийных автомобилях. В зоне риска: капот, рамка лобового стекла, задние колёсные арки и низ дверцы багажника.

Если владелец кроссовера любил покатушки на природе, то следы ржавчины, а также повреждения наверняка найдутся под машиной. Туда непременно стоит заглянуть. Также важно оценить состояние металла в местах крепления подвески, целостность чашек под капотом и в багажнике. Не забудьте при осмотре проверить, целы ли уплотнители дверей. Особенно у дверцы багажника, стекло которой открывается отдельно. Если резинки уже растрескались и протерлись, то влага легко попадёт через них в салон и может повредить электрику и механизмы внутри двери. К примеру, моторчик стеклоочистителя за 6900 рублей.

Из видимых деталей стоит осмотреть бамперы кроссовера. В первую очередь чаще повреждаемый, а также более сложный по форме, передний от 12 700 рублей. Головная оптика по 8200 рублей за фару и новой-то светила не очень здорово, а с возрастом её пластик мутнеет настолько, что без его полировки или замены ездить в тёмное время суток бывает небезопасно. Среди прочего убедитесь в отсутствии сколов на лобовом стекле от 10 200 рублей, а также в герметичности и работоспособности люка в крыше, если он есть.

О моторах

Двигатели, с которыми модель поставлялась на российский рынок, довольно надёжны. Особенно бензиновые – 142-сильная «четвёрка» 2.0 (G4GC) Beta II и схожий с ней в ряде конструктивных моментов 175-сильный V6 (G6BA) Delta II. Ресурс обоих – порядка 400 000 км до первой капиталки. У них схожая и весьма живучая система привода ГРМ с цепью за 1100 рублей между впускным и выпускным распредвалами и зубчатым ремнём за 2450 рублей между выпускным распредвалом и коленвалом. Первая ходит порядка 200 000 км до замены, а второй следует обновлять через 60 000 км вместе с роликом от 2500 рублей. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров требуется не реже 90 000 км.

Оба бензиновых мотора могут подвести разные датчики, а также система охлаждения, у которой нередко текут патрубки радиатора. Из-за слабой системы вентиляции картера бывают утечки масла через сальники и прокладки. Катализаторы от 14 200 рублей живут не дольше 150 000 км, а к 10 годам у многих «вторых» Kia Sportage по причине коррозии уже пора менять всю систему выпуска от 40 000 рублей. Среди особенностей более крупного и мощного мотора 2.7 V6 — алюминиевый блок и гидронатяжители ремня, дающие о себе знать зимой, когда при запуске мотора ремень проскакивает из-за загустевшего масла.

Дизельная «четвёрка» 2.0 CRDi (D4EA) с отдачей 112-140 сил в Sportage этого поколения в теории не так уж плоха. Но на практике капризна и хлопотна. В ней быстро засоряются форсунки по 17 700 рублей. Их порой приходится менять вместе с ТНВД за 30 000 рублей каждые 100 000 км. Недолговечны и свечи накала по 1300 рублей. Да и управляющая электроника на таких двигателях иногда чудит. Особенно на дореформенных машинах, когда после старта силового агрегата его обороты «зависают». В общем, такой турбодизель в наших реалиях – далеко не лучший выбор для этой модели, хоть он и весьма распространён у нас.

О трансмиссии

На «второй» Sportage в основном ставили схожие с коробками Mitsubishi 5-ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат (F4A42-2/W4A42 и F4A51/ W4A51). Со 140-сильным дизелем агрегатировалась 6-ступенчатая МКП. Любая из них способна проработать до первых серьёзных поломок не меньше 200 000 км. Если паркетник не гоняли «и в хвост, и в гриву», то сцепления за 8500 рублей должно хватить в МКП на 100 000 км, а выжимного подшипника за 2000 рублей – почти на 200 000 км. Автоматы служат владельцу паркетника ещё дольше. При регулярной смене масла и 250 000 – 300 000 км для них не предел.

Даже если за их состоянием не следить, АКП до 150 000 км ходят без вопросов. Как и другие автоматы, они боятся перегрева и лучше функционируют, если своевременно обновлять смазку. Коробка F4A42-2/W4A42 отличается наличием внешнего масляного фильтра на её корпусе, что позволяет дольше сохранять чистоту рабочей жидкости. Особенно хороша она в паре с 2-литровым мотором. С «шестёркой» 2.7 в ней подвергаются повышенному износу подшипники. Более поздняя усиленная АКП живуча с любым из двигателей, и чтобы «убить» её даже на машине с более моментным V6, нужно очень постараться.

Полноприводная трансмиссия до 150 000 км работает без претензий. После этого рубежа в неё потребуются вложения. Например, замена межосевой муфты за 85 500 рублей, обновление подвесного подшипника карданного вала за 4200 рублей после 120 000 км. А с периодичностью в 150 000 км скорее всего придётся менять и крестовины кардана за 3600 рублей, если их периодически не смазывали в ходе эксплуатации. Также из-за нехватки смазки с интервалом в 100 000 км страдают ШРУСы по 4000 рублей. А вот раздаточная коробка у машины практически вечная, знай меняй масло, да следи за состоянием сальников.

Остальное

В таком возрасте на Kia Sportage II могут потребовать обновления шланги тормозной системы, теряющие герметичность. Из-за загрязнения чаще обычного приходится менять тормозные колодки за 2000 рублей и диски за 3500 рублей. Да и с закисающими суппортами бывают сложности. Передние датчики ABS по 1800 рублей отказывают чаще, чем этого ожидаешь. То сами, то из-за проводки. Изначально не хлопотная и весьма энергоёмкая подвеска к 10 годам обращает на себя внимание.

То амортизаторы по 4600 рублей и их опоры по 1700 рублей сдают, то пружины по 2400 рублей проседают. На машинах с пробегом за 150 000 км готовьтесь менять тяги и втулки стабилизаторов по 700 рублей и 250 рублей соответственно. А ещё шаровые от 1600 рублей и втулки подрамника по 800 рублей. Также на выход могут попроситься загудевшие ступичные подшипники по 1700 рублей. Стуки рулевой для этого кроссовера дело обычное. Рулевых тяг по 1000 рублей хватает примерно на 50 000 км.

Почём?

Цены на это поколение кроссовера Sportage на вторичном рынке стартуют примерно с 350 000 – 370 000 рублей за самые ранние экземпляры с пробегом от 200 000 до 250 000 км. Зачастую это машины с дизельными турбомоторами либо с младшим бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Обновлённые паркетники не старше 2008 года иногда со схожими показаниями на одометре оцениваются минимум в 450 000 рублей. А за самые свежие автомобили 2009-2010 годов выпуска и пробегом до 100 000 км их владельцы просят до 700 000 рублей.

Наш выбор

Как и у любых других на совесть сделанных автомобилей в 10-летнем возрасте, в пороховницах «второго» Kia Sportage тоже пока ещё хватает пороха. Особенно когда машина редко покидала асфальт и вовремя обслуживалась. А если при этом пробег не высок, то и хлопот с ней почти не будет. И пусть по качеству, а также ряду потребительских характеристик этот «кореец» уступит конкурентам, зато его содержание выйдет дешевле. Наилучший вариант для покупки – бензиновый Sportage II после рестайлинга с любой КПП и пробегом до 150 000 км. Такие вполне реально найти за 500 000 – 550 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector