2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензонасос выбрать

Как выбрать топливный насос

SIERRA sedan (GBG, GB4) (01.87 — 02.93)

GOLF II hatchback (19E) (08.83 — 12.92)

Топливный насос – достаточно сложное устройство, без которого невозможна работа автомобиля. Его задачами является компенсация давлений и прогон топлива по системе транспорта. Поломка насоса не является редкостью. При этом каждый насос еще на стадии проектирования проходит этап гидромеханического расчета, в связи с чем готовое изделие по своей сути имеет очень узкую специализацию – установить его можно только на конкретные автомобили, оснащенные конкретными двигателями и т.д.

Для чего нужно устройство

Насос топлива нужен для своевременной подачи топлива, находящегося в баке. Подается топливо в карбюраторных двигателях в карбюратор соответственно, в топливную рампу – в инжекторных , на ТНВД – в дизельных . Поскольку бак находится ниже вышеперечисленных устройств, просто стекать топливо не может. Без насоса здесь не обойтись.

Основные виды

На рынке встречаются следующие топливные насосы:

  1. Механические ;
  2. Электрические .

Конструкция механического насоса проста и проверена временем. Они эволюционировали, должно быть, из старых водяных насос при шахтах, которые работали за счет парового агрегата. Автомобильные же насосы работают от двигателя. Электрический насос подключен к находящимся в авто генератору и аккумулятору, в связи с чем его легко установить сразу внутри бензобака (или по длине топливной магистрали).

Различаются насосы также по давлению: низкого давления, высокого давления. Первые обычно являются вспомогательными, а вторые активно применяются в дизельных автомобилях и автомобилях, в которых бензин впрыскивается напрямую.

Отсюда следующая классификация: механические (используются в ТНВД и карбюраторах), электрические (используются в ТНВД и инжекторах).

Подробнее об электрических насосах

Лучше всего себя показывают насосы с электрическим приводом. Причина кроется в инжекторных двигателях, которые для работы требуют высокого давления и подачи топлива без пульсаций, вызывающих « голодание » форсунок двигателя. Когда зажигание включается, стартер приводится в действие позже насоса на 2 секунды.

Электрические насосы легкие, эргономичные и недорогие. Они также безопасные, так как их работа прекращается в следующих случаях:

  • Произошло ДТП;
  • Уровень моторного масла опасно низкий;
  • Остановка двигателя, когда зажигание все еще включено.

Такие насосы чаще всего устанавливаются прямо внутри бензобака, что обеспечивает изоляцию от воздуха, качественное охлаждение и удаленность от мотора. Возможно и его расположение дальше по топливной магистрали, но такое встречается относительно редко.

Различают 3 вида электронасосов:

Наиболее ходовыми являются погружные центробежные, оставшиеся два вида могут встречаться в старых авто. Причина в общей надежности и особенностях работы. В центробежных насосах подача жидкости в топлипровод может осуществляться непрерывно.

Сама насосная система включает в себя электрический привод и насосный механизм, емкость всасывания, фильтр и датчик расхода. В нем также имеется предохранительная система, необходимая для сброса давления. Эту систему вместе с крепежами можно купить в сборе, или сам насос отдельно.

Подробнее о механических насосах

Механическая конструкция более всего подходит к карбюраторным двигателям. В дизеле такой насос предварительно подкачивает топливо. Наиболее распространены диафрагменные насосы, состоящие из диафрагмы, шток, двуплечный рычаг. При этом поток имеет пульсирующий характер, так как движение диафрагмы описывается двумя точками: в одной топливо еще не подкачивается, а во второй, верхней, оно толкается в топливопровод. В дизельных автомобилях насос оборудован шестернями, приводящими топливо в движение.

Обе вышеперечисленные конструкции достаточно просты. Диафрагменный насос также оборудуется рычагом ручной подкачки , за счет чего автомобиль двигатель можно привести в действие даже после длительного простоя.

Определяем время замены

Причин поломок насоса две: особенности эксплуатации и износ механизма. На деле насос выходит из строя сразу по двум причинам, здесь лишь вопрос в том, в каких условиях он работал. А варианты могут быть следующие:

  • Поломка произошла из-за перегрева. Пустой топливный бак или засорение фильтра являются причинами того, что насос попросту не может качать топливо и работает вхолостую, без охлаждения;
  • Причина поломки кроется в крупных твердых частицах. Собственно, для отделения от топлива сора и нужен фильтр грубой очистки;
  • Аварийный режим работы электроцепи. Обрыв проводов, короткое замыкание и тому подобное приводят к отключению насоса предохранителем.

На необходимость скорейшей замены топливного насоса вам укажет следующее:

  • Звук работающего двигателя. Обычно это ощутимое изменение тональности звука. Мотор работает то громко, то тихо (топливо подается неравномерно). Всякий автомобилист знает звучание двигателя своего авто, так что сразу заподозрит неладное;
  • Двигатель проблемно запускается. Это указывает на неисправность не только насоса, но и аккумулятора и стартера. Придется проверить все устройства;
  • Мощность двигателя заметно упала. Попробуйте подняться на возвышенность – если автомобиль такой участков преодолевает с трудом, проблема может крыться в топливном насосе.

Здесь же заметим, что топливный насос реагирует только на крупные частицы, воду и добавки в бензине, которые могут привести к быстрому истиранию деталей и их коррозии. Находящийся дальше по топливной магистрали фильтр востребован только двигателем.

Отметим, что хороший топливный насос работает все время, что вы пользуетесь автомобилем. В случае непредвиденного выхода его из строя и покупки дешевого аналога, вы рискуете проводить замену еще раз.

Правильная эксплуатация

Автолюбителям стоит промывать фильтр грубой очистки, который находится в насосе – он достаточно быстро забивается сором из некачественного топлива. Также важно поддерживать уровень топлива в баке. Если бензина/дизеля слишком масло, насос начнет греться и в конце-концов выйдет из строя. Также стоит заправляться на АЗС хорошим топливом – вы сохраните не только двигатель, но и насос.

Несмотря на высокую устойчивость к перегреву, механические насосы также могут выходить из строя под действием высоких температур. Частая работа на холостом ходу – очень распространненая причина поломки. Одним из простейших методов решения этой проблемы может стать прикладывание мокрой тряпки к корпусу.

Не забывайте также про «стакан», в котором зафиксировано насосное устройство. Там часто скапливается большое количество грязи и парафины, если у вас дизельный автомобиль.

Совершаем покупку

В магазине автозапчастей назовите менеджеру VIN-код своего авто и попросите подобрать оригинал или аналоги. В приоритете оригинал, однако мы еще поговорим о возможных вариантах покупки аналога.

При самостоятельном подборе учитывайте вот что: марка вашего авто, модель, установленный двигатель, тип кузова. Если ищете в интернет-ресурсах, это все что нужно ввести в поисковой системе. То же сообщается и менеджерам магазина. Так вы выйдете на аналоги и оригинальную деталь. При этом геометрические параметры нового насоса должны быть идентичны таковым у старого. Конечно, проблему решают переходники, но усложнять и без того сложную систему новым узлом не стоит.

Правильная замена

Мы уже говорили о том, что возможны два варианта установки топливного насоса: внутри топливного бака и вне его. При этом насосы, размещаемые внутри бака, имеют фиксатор или продаются без него.

Для проведения замены вам нужно иметь под рукой следующее: перчатки, огнетушитель, инструменты. При этом наилучшим местом для работы станет чистый вентилируемый гараж или мастерская. После безопасности важнейшим условием является чистота. Вместе с новым насос в топливную магистраль ни в коем случае не должны попадать пыль, паутина и грязь.

Вам стоит поискать видео-руководства по замене или же найти их в тестовом формате. По факту, особые навыки не нужны. Если же у вас что-то не получается, воспользуйтесь услугами мастеров на СТО.

Стоит ли покупать неновую деталь

Нет и еще раз нет! А дело вот в чем:

  • Стертый металл. Элементы насоса попросту могут быть стерты и покрыты тонким слоем ржавчины. Стоит поднести такой насос к глазам, как сразу станут видны мелкие бороздки на роторе мотора. Изделие долго не прослужит;
  • Состояние электрики. Опять же, выше мы писали о том, что проводники после контакта с топливом могут выйти из строя в любой момент. Покупая б/у, вы не знаете, какой километраж у вас в запасе до поломки топливного насоса;
  • Вопрос ремонта. Механически насосы изредка ремонтируют, ремонт же электрических возможен, но вряд ли оправдан (придется разрезать корпус и затем как-то приводить его в порядок после ремонта). Если предлагаемый вам б/у может выглядеть неплохо, вы никогда не можете быть уверены в том, что находится внутри. Чиненые насосы также могут поломаться в любой момент.

Делаем вывод: покупайте только новую деталь, экономия здесь не оправдана.

Краткий экскурс по брендам

Рекомендуем покупать оригинальные OEM-запчасти для вашего автомобиля. Долго выбирать не придется, так как вы покупаете топливный насос конкретно для вашей модели. Рынок оригиналов представлен частью брендов, которые мы перечислим далее. Разница в маркировке и подходу к оценке качества. К примеру, на заводах Mercedes-Benz топливные насосы тестируется еще несколько раз дополнительно, так что на сборку автомобиля отправляются только лучшие детали.

Если ваши финансы не сильно ограничены, обратите внимание на следующие аналоги: Pierburg , Bosch , Siemens (Германия). Продукция дешевле оригинальный деталей, но по качеству уступает незначительно.

Более дешевые варианты: JP Group (Дания), Meyle (Германия). Нельзя исключать того, что они отслужат чуть меньше 200 тысяч километров пробега.

В случае с другими брендами вы играете в рулетку. Возможно, вам попадется хороший топливный насос, способный прослужить сколько и Siemens . Возможно, он выйдет из строя в тот же год, что был установлен. Выбирать что-то незнакомое не советуем.

Советуем брать аналоги высокой ценовой категории – оно того стоит.

Вывод

Топливные насосы представлены широкой номенклатурой запчастей, так как сконструированы для работы с определенным видом топлива и конкретными двигателями. Покупая OEM-насос, вы гарантированно получите то, что вам необходимо. Приоритетна также покупка аналогов от популярного Bosch . Не берите б/у насос если не хотите проблем! Не забывая о правилах эксплуатации, вы сможете сохранить даже дешевый Meyle , а ведь платить будете всего один раз за покупку и установку.

Читать еще:  Отзывы ауди а7 3 0 бензин

7 лучших производителей топливных насосов для авто

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Во время запуска и бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания необходимым условием становится создание давления в топливной магистрали. Эта задача возлагается на топливные насосы. Они встречаются на легковых и грузовых авто, в дизельных и бензиновых моторах. Некоторые модели автомобилей оснащаются только одним топливным насосом, в других машинах для поддержания заданного уровня давления устанавливается два узла. Автомобилистам приходится выбирать топливный насос в случае поломки штатного устройства или с целью повышения мощностных характеристик двигателя. Модели серьезно отличаются не только по цене, но и конструктивно. Чтобы разобраться с этим сложным вопросом, следует познакомиться с рекомендациями экспертов.

Как выбрать топливный насос

Вид силового агрегата. В первую очередь подбор топливного насоса начинается с вида двигателя.

  1. В старых машинах с карбюраторными моторами помпа требуется для подкачки бензина из бака с карбюратор.
  2. Непосредственно в топливную рампу подается бензин при инжекторной конструкции двигателя.
  3. В дизельных моторах топливный насос высокого давления должен прокачать солярку через форсунки так, чтобы получился качественный распыл топлива в камере сгорания.

Тип топливного насоса. Все топливные насосы можно разделить на две категории.

  1. Механические модели приводятся в действие от одного из узлов работающего двигателя. Для этого используются зубчатые или ременные передачи. Механика проста и неприхотлива в работе, но устанавливаться она может непосредственно в подкапотном пространстве.
  2. Более современными узлами являются электрические насосы. Они питаются энергией аккумулятора (во время запуска мотора) или генератора (при работе двигателя), а управляются с помощью электроники. Такие топливные насосы легко устанавливаются в бензобаках.

Конструктивные особенности. Для поддержания давления в топливной магистрали автомобиля применяются насосы следующих видов.

  1. Самыми популярными остаются центробежные модели погружного типа. Они применяются в современных бензиновых автомобилях. Центробежные насосы очень надежны в работе, они обеспечивают бесперебойную подачу бензина из бака.
  2. Шестеренчатая конструкция находит применение в дизельных автомобилях для прокачки вязкой солярки. Они могут управляться с помощью механики или электроники.

Как продлить срок службы. Топливный насос в некоторых автомобилях (чаще всего дизельных) является очень дорогостоящим узлом. Поэтому необходимо бережно относится к нему, чтобы обеспечить длительный срок службы. От автомобилиста требуется только заливать чистое топливо и избегать засорения бака. Именно механические примеси в бензине или солярке становятся причиной выхода из строя помпы.

Мы отобрали в обзор 7 лучших производителей топливных насосов. Все они в широком ассортименте реализуют свою продукцию на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей топливных насосов для авто

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей топливных насосов для авто1Bosch5.0
2Denso4.9
3Walbro4.8
4PEKAR4.7
5Aeromotive4.6
6TSN4.5
7MASUMA4.4

Bosch

С 1886 г существует известная немецкая компания Bosch. С первых дней своей жизни бренд взял за вооружение инновационные технологии и социальную ответственность. Выпуск топливных насосов высокого давления для дизельных автомобилей был налажен в 1997 г. Сегодня производитель предлагает более 100 тыс. наименований автомобильных деталей и принадлежностей. Продукция поставляется на конвейеры таких крупных автозаводов, как Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi, Volvo и т. д. Эксперты отдали бренду первое место в нашем рейтинге за высокое качество и длительную безотказную службу.

Отечественные автомобилисты лестно высказываются на тематических форумах относительно качества и долговечности топливных насосов Bosch. Из недостатков отмечается только появление на рынке контрафактной продукции.

Достоинства

  • отличное качество;
  • длительный срок службы;
  • богатый ассортимент;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • наличие контрафакта.

Denso

Покорять автомобильный рынок японская компания Denso начала с 1949 г. Более 8,5% от годового оборота производитель тратит на разработку и внедрение передовых технологий, модернизацию производства. Такой подход позволяет удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. Вся продукция отличается высочайшим качеством, что подтверждается международным сертификатом ISO 9001. Не остались без внимания наших экспертов и топливные насосы компании. За инновационность бренд занимает почетное второе место в нашем рейтинге. Кроме топливной аппаратуры в ассортименте фирмы имеется электрооборудование для авто (свечи, резисторы).

Пользователи высоко оценивают бесшумную работу топливных насосов, отменное качество сборки, максимальную комплектацию и долговечность. К минусам следует отнести высокую цену.

Достоинства

  • японское качество;
  • широкий спектр автозапчастей;
  • тихая работа;
  • долговечность.

Недостатки

  • высокая цена.

Walbro

Специализацией японо-американской компании Walbro является производство топливной аппаратуры для автомобилей и бензотехники. Крупная корпорация имеет множество производственных площадок в Китае, Таиланде и Мексике. В США и Японии расположены дистрибьюторские центры и исследовательские институты. Продукция бренда поставляется на конвейеры таких заводов, как Хонда, Кавасаки и Полярис. В каталоге производителя имеются бензонасосы и ремкомплекты. Эксперты рекомендуют насосы Walbro для увеличения мощности двигателя. Бренд получает бронзу нашего рейтинга.

Российским покупателям следует быть внимательными при выборе топливных насосов Walbro. На рынке встречается как американская, так и китайская сборка. Лучше отдать немного больше денег за оригинальную продукцию.

Достоинства

  • безотказная работа;
  • качественная сборка;
  • повышение мощности мотора;
  • длительный срок службы.

Недостатки

  • высокая цена;
  • китайская сборка.

PEKAR

История российского бренда уходит в 20-годы прошлого столетия, когда был построен Ленинградский карбюраторный завод. Предприятие много раз переименовывалось, но во все времена особое внимание уделялось качеству продукции. После распада СССР завод стал называться ООО «Топливные системы», с 1999 г автозапчасти реализуются под торговой маркой PEKAR. Производитель реализует широкий модельный ряд топливных насосов и карбюраторов для отечественных гигантов ВАЗ, ЯМЗ, ЗМЗ, УМЗ. На предприятии установлено современное оборудование, внедрены новые технологии. Вся продукция отвечает требованиям международного стандарта ISO 9001.

Бренд попал в наш рейтинг за хорошее качество, доступную цену и четкую работу. Но многие автомобилисты самостоятельно дорабатывают насосы из-за частого перегрева.

Достоинства

  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • широкий ассортимент;
  • ремонтопригодность.

Недостатки

  • частый перегрев.

Aeromotive

Американский производитель Aeromotive выпускает высокопроизводительные топливные насосы. С их помощью двигатель автомобиля становится значительно мощнее, делая из машины настоящую ракету. В линейке агрегатов есть модели для разных марок авто с мощностью силовых агрегатов до 1500 л. с. Благодаря продуманной конструкции топливных насос может устанавливаться в штатных гнездах автомобилей Subaru, Mitsubishi, Toyota и Lada. Одной из популярных разработок у российских автовладельцев является топливный насос Aeromotive с производительностью 340 л в час. Компактность и небольшой вес изделий позволил бренду попасть в наш рейтинг.

Эксперты и любители тюнинга по достоинству оценили возможности насосов Aeromotive. К недостаткам следует отнести ограниченный ассортимент и высокую цену.

Достоинства

  • высокое качество;
  • американская сборка;
  • подходит для штатных гнезд авто;
  • компактность и легкость.

Недостатки

  • высокая цена;
  • скромный ассортимент.

Название российского бренда TSN появилось в результате сокращения компании Tsitron (Цитрон). Производитель специализируется на выпуске автозапчастей для широкого спектра европейских, азиатских и американских машин. За 50-летнюю историю небольшой цех, занимающийся выпуском радиодеталей для ВПК СССР, превратился в крупнейший завод по производству автокомпонентов. Цитрон выпускает продукцию в соответствии с требованиями мировых стандартов качества. Эксперты отметили подбор лучших технологий, применение совершенного оборудования, жесткие требования к поставщикам сырья и материалов.

Бренд замыкает шестерку лучших производителей нашего рейтинга. Пользователи хвалят топливные насосы за хорошую производительность и демократичные цены.

Достоинства

  • неприхотливость;
  • демократичные цены;
  • хорошая производительность;
  • современное производство.

Недостатки

  • недолговечная работа.

MASUMA

Молодая японская компания MASUMA работает на рынке автозапчастей с 2001 г. За короткий срок небольшое контрактное предприятие превратилось в крупного производителя. Годовой товарооборот превысил отметку 170 млн. долларов. Компания самостоятельно разрабатывает и внедряет в жизнь новые детали и узлы, адаптируя их к локальным рынкам. Производственные площадки расположены в южной части Китая, они аккредитованы по международному стандарту ISO-9000. Среди ключевых рынков сбыта значатся такие страны, как Китай, Россия и Малайзия. Расширяются поставки в Европу, Индию и арабские страны.

Попасть в наш рейтинг бренду помогли доступные цены и широкий ассортимент. Не стабильным пока остается качество, что отмечают как эксперты, так и пользователи.

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Читать еще:  Скачать бесплатно схему ремонтного блока на ваз 21124

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Отзывы о топливных насосах

Лучшие производители по свойствам

Топливный насос Krauf или Bosch

Топливный насос Bosch или PEKAR

Топливный насос Bosch или WALBRO

Топливный насос Bosch или ERA

Топливный насос Bosch или MASUMA

Топливный насос Bosch или Patron

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Все отлично в этом насосе, только шумы, так вроде, колесо спускает, но померили давление даёт хорошее. Ну и пусть шумит, зато проехал уже 80000 км.

Бензонасос Крауф не оправдал надежды, так как отработал 3 недели и сдох при том, что гарантию на деталь дают только 2 недели! Жужжал как сломанный пылесос, а в авто был невыносимый шум, как в самолете! После установки я сразу заметил шум, но установщики и продавцы уверили, что с деталью все хорошо, а он так и должен жужжать, мол что вы хотели с такой ценой (а между прочим 6 тыс. руб. стоил!). В общем, советую не экономить, как говорится, скупой платит дважды! А фирма полное г**!

Г*вно оно и в Африке г*вно! Непредсказуем, может сдохнуть почти сразу, может через 8000 км. Мы в их установке отказываем, рекомендуем другого производителя, нам важна лояльность клиентов!

Старый бензонасос перестал качать, отработал уже свое положенное время. Заехал на рынок и купил насос марки Krauf. По цене, конечно, кошелек опустел, но на таких вещах экономить не стоит. После установки завел двигатель и проверил давление в рампе, оно оказалось в норме. Уже год им пользуюсь, хороший насос.Тяга двигателя не изменилась, осталась такой же какой и была при установке. Из собственного опыта, могу посоветовать.

Уже сколько раз брал запчасти фирмы крауф, ещё никаких проблем не было. Всё работает, а главное цены приемлемые.

Загудел бензонасос, пришло время искать замену. Ну купил Krauf KR0110P, все упаковано в фирменную картонную коробку даже в комплекте идет сеточка бензонасоса. На внешний вид все сделано качественно, крепкий литой корпус, качественная пайка клемм для фишки. Сеточка ничем не отличается от других. Ставил сам. Машина завелась с пол-оборота. Насос работает тихо, заводское давление в 3.5 бар обеспечивает. Сколько будет работать, поживем увидим.

Насосы отличного качества, проверил на личном опыте, никаких нареканий за время эксплуатации я не наблюдал, нет причин для беспокойства. Берите, не пожалеете!

Поменял насос топливной системы, поставили самый бюджетный и вроде как показала практика качественный насос, встал как родной, отличия от оригинала только в надписи, конструктивных изминениях я не заметил, ездит проблем пока не возникало. Прилагаю фото данного насоса и артикул для поиска в интернет магазинах. Насос топливной системы — ACHR EFP433601G.

Все чаще стало немного напрягать жужжание топливного насоса, и в скором времени заказал новый. Брал Pienburg, так как идёт в оригинале и топливный фильтр Kolbenschmidt. По замене все просто, расписывать не буду, только с креплением топливного пришлось повозиться (проржавели болты крепления), так как фильтр стоял ещё родной. И ещё один момент — сильно удивился увидев фирму старого насоса (Китайский Patron), не удивительно что он так шумно работал. Даже немного испугался не услышав насоса при повороте ключа, видимо совсем забыл работу нормального насоса)

Поставил Пекар. Хорошо заранее подсказали, что у оригинального бензонасоса диафрагма должна быть красного цвета. Нашёл не с первого раза, хочу сказать, что «умельцы» подделывают всё и везде. Нашёл оригинальный. Работает норм.

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА тормозная жидкость SINTEC на странице рейтинга

У антигелей XADO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ высоковольтных проводов Seiwa на странице рейтинга

У шаровой опоры SH появился первый отзыв!

У жидкостей омывателя KERRY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

У домкрата КРАТОН появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Kashiyama на странице рейтинга

У противотуманок (ПТФ) SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводного ремня AMD появился первый отзыв!

У топливного фильтра Ashika только 15 голосов! Рекомендуете?

24 декабря 2019, 20:40

У размораживателя замков KERRY только 15 голосов! Рекомендуете?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

24 декабря 2019, 16:19

В авторейтинге ступиц колеса для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

24 декабря 2019, 14:50

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

24 декабря 2019, 07:58

В рейтинге лучшие фары только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 05:30

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

24 декабря 2019, 03:11

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2019, 18:00

23 декабря 2019, 12:19

Менял заднюю пару стоек на ТРВ, спустя 15 тыс начала стучать правая, пришлось менять по новой. Может попался брак, но вт .

23 декабря 2019, 12:14

Бесспорный лидер по ссотношению цена-качество среди всех мне ранее известных, Не помню ни одной проблемы связанной со св .

23 декабря 2019, 12:02

СенСены поставил себе чуть больше года назад, сразу вкруг по совету друга из СТО. Из хорошего, что бросилось сразу это ц .

23 декабря 2019, 09:48

На автоодеяла Автотепло написанно уже 75 отзывов.

22 декабря 2019, 17:48

На Lesjöfors написанно уже 50 отзывов.

22 декабря 2019, 09:44

В рейтинге лучшие радары-детекторы учавствует уже 30 производителей!

20 декабря 2019, 07:02

18 декабря 2019, 13:26

На аккумуляторы Exide написанно уже 50 отзывов.

16 декабря 2019, 13:16

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

15 декабря 2019, 14:02

14 декабря 2019, 00:48

В рейтинге лучшие антигели только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читать еще:  Ремонт генератора фф1 спб

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

8 декабря 2019, 07:53

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Топливный насос — устройство, которое отвечает за подачу топлива под давлением на форсунки либо топливную рампу (в инжекторных системах), в карбюраторных двигателях топливо подается прямо с бака к карбюратору. В автомобилях, у которых установлены дизельные двигатели, топливо идет на топливный насос высокого давления (ТНВД).

Топливный насос расположен внутри топливного модуля, который состоит из следующих элементов: входных и выходных топливных магистралей, самого бензонасоса, датчика уровня топлива и поплавка уровня топлива.

Виды топливных насосов

Механические — работают с помощью шестеренчатого привода либо кулачков вала, топливо подается под низким давлением.

Электрические — работают с помощью электродвигателя, топливо подается под высоким давлением.

Типы топливных насосов в дизельных двигателях

Насос низкого давления — отвечают за закачку топлива.

Насос высокого давления — сжимает дизельное топливо непосредственно перед поступлением его в форсунки.

Виды бензонасосов на инжекторных авто

Вакуумные — состоят из мембраны, которая разделяет рабочий модуль на две камеры. В камерах находится впускной (соединен с баком специальным каналом) и выпускной клапан (ведет к топливной магистрале и подает топливо дальше по системе).

Роликовые — одним из главных рабочих элементов является ротор с проделанными пазами с установленными роликами, вся конструкция располагается в корпусе с впускной и выпускной камерами, которые соединены с подающей и выпускной магистралями.

Шестеренчатые — состоят из двух шестеренок, которые установлены одна в одну. Та, что внутри, намного меньше по размеру, поэтому между ними есть камера. Именно в ней происходит захват топлива из канала и передвижение его непосредственно в выпускной канал.

Центробежные (турбинные) — состоит из крыльчатки и большого количества лопастей, в момент движения турбина создаёт завихрения бензина, таким образом обеспечивая его подачу в насос, а дальнейшее движение по магистрали.

Типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Рядный тип — состоит из цилиндра и штока, которые работают за счет коленчатого вала с помощью кулачкового механизма таким образом создавая давление топлива. Топливные насосы рядного типа имеют одинаковое количество плунжеров и цилиндров.

Распределительный тип — в насосах высокого давления при помощи нескольких пар топливо сразу идет по всем цилиндрам.

Магистральный тип (Common Rail) — в данном типе топливо попадает не в камеру сгорания, а в топливную рампу и оттуда топливо идет по цилиндрам. Впрыск контролирует электромагнитная форсунка, которая срабатывает по команде бортового компьютера. Сам насос высокого давления имеет не одну плунжерную пару и работает от коленчатого вала.

Отзывы владельцев о топливных насосах

По данным за декабрь 2019 года на PartReview имеется 247 отзывов о 30 производителях топливных насосов. 10 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители топливных насосов

Самые популярные производители топливных насосов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Bosch — 51 отзыв. Оценка PR : 75, средняя оценка : 4.0.
  2. Krauf — 32 отзыва. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.4.
  3. PEKAR — 27 отзывов. Оценка PR : 92, средняя оценка : 4.6.
  4. WALBRO — 21 отзыв. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.7.
  5. ERA — 20 отзывов. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.7.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках топливных насосов собрано на этих страницах.

Лучшие производители топливных насосов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей топливных насосов:

  1. PEKAR — 92% положительных голосов. Соотношение: +71 голос
  2. VDO — 80% положительных голосов. Соотношение: +18 голосов
  3. WALBRO — 77% положительных голосов. Соотношение: +39 голосов
  4. Bosch — 75% положительных голосов. Соотношение: +84 голоса
  5. MASUMA — 68% положительных голосов. Соотношение: +17 голосов

Сравнения производителей топливных насосов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, топливные насосы. На PartReview можно узнать, что лучше:

бензонасос — какой выбрать?

Опции темы
Поиск по теме

бензонасос — какой выбрать?

Всем привет, стало напрягать меня когда мало бенза в баке, машина не едет. Если тапку в пол то до 4тыс где-то крутит, если бензина много то до красной зоны 6.5 крутит и резвее едет машина..
Фильтр и сеточка недавно поменяны на новые..

Рылся много в интернете нашел несколько вариантов, но по цене они кусаются. Вот не плохая тема ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос там ставят насосы от
Hyundai 31111-37300 (более производительный на екзисте 3 685,56р. цена для Красноярска)
Hyundai 31111-22050 (3 047,63р.)
конечно насосы хорошие но денег нет столько =)))

так же есть Mapco 22760 цена 1 846,24р.

и много разных насосов Spart например FP1085 744,47р.
http://www.spartauto.com/pdf/Fuel%20. 0Catalogue.htm тут можно подобрать насос Spart.

Вообще что касается насосов Spart инфа противоречивая какая то, на екзисте написано типа фирма америкоская, где то пишут что китайщина, не понятно.. =)

еще есть бош от лады 2110, тут тоже не понятно ни чего, народ пихает его везде что в калдину что в харька и bmw какую нибудь =)) у кого то через месяц сдох, кто то уже 2 год ездит =))
Кто что может посоветовать ?

Последний раз редактировалось Лёвыч_24ru; 22.08.2010 в 08:31 .

Я бы от десятки бошевский поставил. Дешево. -))

Мы другу ставили Бош.У него 4везде, дорестайлинг.Ездит где-то 6-7 месяцев,пока не жаловался. Брат с таким же бошем на демке 2001года гоняет не меньше года.Жалоб так же не поступало. Так что я за БОШ.

Сообщение от MMX2;
Нашел там бензонасос от таза:

Best_NR_o 580453453
BEST_NR 0 580 453 453
Сист.давление макс, кРа 350
Сист.давление мин, кРа 100
произв-ть л/ч [B

60[/B]
произв-ть л/ч, мин 25
Потреб.ток макс, А 5
Потреб.ток мин, А —
Напр.,V max 13,5
Напр.,V mин 6
макс давление, кРа 450
мин давление, кРа 650
соединение шланг
ПОГРУЖ/МАГИСТР ПОГРУПОГР
Обороты 5600
Teмп макс. 80
Teмп мин -40
Kraftstoff BFN
Диаметр 38
Длинна 111,4

Отсюда вывод: насос от таза из всей гаммы боша, представленый в таблице самый непроизводительный. 60 лч как максимум! Меньше нет ни у одного насоса.
В топку:)

что то бош не охото брать, наверно лучше покопить и купить нормальный.
скупой платит дважды.

купи с ебея, я тебе уже кучу показал 🙂

а чо китай = плохо. китай бывает разным.

как понять хороший это или плохой китай ? если он бывает разным =) ?

ну к примеру МАПКО многие тоже считают КИТАЕМ, а не фашистией.

хрен с ним пусть будет китай.
тогда какой китай выбрать?
Spart
Mapco

с ебея долго ждать

spart и не ибать мозг, это США.

в каталоге spart на наши машины идет FP1010, 1013 на екзисте таких нет в наличии

а чо тебе такое огромное давление?

по книжке давление для моторов ZL, ZM

должно составлять 4,5-6,5 кг/см в квадрате
или 500-630 кПА

в каталоге спарт вот чо

про вазовский насос с другого форума

ну,что же насос поменен почти три недели назад. Результаты этого теста следующие. В принципе работает,но полностью выжать все из двухлитрового мотора не может.Так как старый еще вполне был рабочий,то сравнение считаю очень корректным,а если насос будет штатный новый,то разрыв увеличится еще сильней.Итак из минусов которые всплыли сразу же:
1- машина стала заводиться не с полоборота ,а после двухсекундного маслания стартером,это покоробило сразу и только из-за этого не стал бы в будущем ставить этот насос как постоянную замену штатному.
2- разгон ,будь то до сотни или ускорение на пятой передаче стали хуже,причем существенно,мне это не нравится на трассе.
3- на максимальной скорости,это чуть больше 200 (по спидометру 230,но он скорее всего врет, а ГПС в данный момент нет),проподает подача бензина,т.е. не полностью,а как бы рывками из-за этого машина дергается и ездит совсем не гуд.

Ну и конечноже в любом тесте можно найти и положительные стороны ,а именно:
1- доступность,продается практически в любом автомаге,в любом ауле.
2- крайне низкая стоимость,для многих это огромнейший плюс,который затмит любые минусы
3- все же машина с ним передвигается и в принципе если не сильно гонять,то вполне нормально,т.е. если бы я ездил не выше 90,то разницы кроме как при заводке и не почуствовал бы.

Для себя решил-поставлю на выходных родной обратно,а этот в автоаптечку,на всякий пожарный.

В итоге поставил новый,правильный, бензонасос только сейчас.Десяточный за это время практически умер,все чаще и чаще стали проявляться провалы,дело дошло до того,что при резком старте движок глох как буд-то закончилось топливо. Купил опять же не родной бошевский ,а Mapco 22760 ,по форме и весо-габаритным показателям он один в один десяточный,но производитель уверяет ,что его давление 3,8 бара.Для 2-х литрового ДОХЦа более чем достаточно.Вот после этой замены силы к движку вернулись-и разгон и заводка с полоборота, а что самое важное на пятой едет до максимальных оборотов без провалов и бензоголодания. Итак истина родилась в сравнении-десяточный насос в топку,хотя раньше,каюсь,я был ярым поклонником ВАЗовского колхозинга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector