2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше ремонтировать ренж ровер в санкт петербурге отзывы

Где лучше ремонтировать ренж ровер в санкт петербурге отзывы

Хороший автосервис,приветливые сотрудники,чистота и современное оборудование.Приятно удивило бесплатная мойка и диагностика.Отличные автомеханики Егор и Саша,знают свое дело,работу выполняют профессионально.Рекомендую эту СТО.

  • Автор: Макс
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Поломался в дороге. Кое как добрался до ближайшего СТО. Им оказался Альмак Авто на Полюстровском 74. Механик принял без очереди. Осмотрел бэху, провел диагностику. Понятно объяснил в чем причина поломки. Оказалось что с коробкой передач проблемы. Оставил машину, сам отправился по делам. Механик отзвонился как починил. По цене вышло нормально. Качество более чем. Еще и двухлетнюю гарантию дали. Буду обращаться сюда снова.

  • Автор: Олег
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Я в этом автосервисе менял масло в АКПП на своём Land Rover Discovery 3. Поменяли быстро. Мастера работают дружелюбные. Работу выполнили на отлично. Думаю, в дальнейшем буду обращаться в А-21 и советовать своим друзьям и знакомым.

  • Автор: Алексей Ториков
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Бывал у них несколько раз, работы разные выполнялись — от замены ГРМ , расходников до замены ДВС. В последнее время всё туда и катаюсь. Мне нравится. Мастера русские, культурные и самое главное — в теме своей разбираются, ответственные. Не хочу перехваливать, но сервис реально ОК.

  • Автор: Светлана
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Нашла сервис Дэнис_авто по отзывам в интернете, поехала и не пожалела. Уже три года обслуживаю у них свои авто, раньше был Ситроен с4 Picasso, сейчас Land Rover. Все доступно объясняют, не разводят, ценник средний.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Приехал на развал-сход в «Кенигсберг» по рекомендации, и ребята полностью оправдали ожидания. Все отрегулировали, руль встал идеально ровно, на все вопросы ответили. Остался очень доволен.

  • Автор: silineduard
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Defender

Приезжал В Кардрайв не так давно по совету знакомого. Проблем с машиной не было и что бы не кататься в пустую, решил проверить уровень масла, да и всех жидкостей в общем. +администратор рассказал об акции на полировку фар. Не стал отказывать своей машине в удовольствии))

  • Автор: nastasiya.chechetina
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque

Доброго дня всем! Записывалась в этот центр на замену колодок, машина стала плохо тормозить. Обслуживание здесь на хорошем уровне, широкий спектр услуг, профессиональная консультация, цены довольно приемлемые. Только одно «но». После замены колодок, при торможении раздался скрип. Хотела уже заново записаться, потому что волновалась. Но через неделю скрип прошел, что это было я так и не поняла.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: очень плохо
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Доброго вечера!
Ваш филиал который находитя на грузовом проезде 17, это что )))
Таких клоунов надо ещё повидать
Все очень просто узнал номер телефона с сайта ,позвонил объяснил причину своего обращения, пригласили сказали что конечно поможем с вашей проблемой))) и что получилось по моему приезду.
Проблема машина заключалась в том что плохо работает система отопления салона; предложили промыть систему,продавать давлением воздуха ,залить за нового антифриз ну а там посмотрим ,нужно будет менять радиатор или нет,ОК.
За дело взялись два специалиста,залили какую-то присадки поганяли машину,слили антифриз и тут началось самое интересное ,а дальше не знают что делать,снимать патрубки какие не знают, потом выяснилось что они ни когда этим не занимались.
Сказали извените не чем помочь не сможем,я говорю заливайте назад антифриз и досвидание,да хорошо,пошёл пропуск подписать,а мне счёт выставляют 3400)))за что ну за работу)))конечно я не заплатил,это просто смешно)),просто не было время дрогаценное на них тратить, я ребят предупредил приедут ребята у кого будет много времен ОХ ПЕНЯЙТЕ НА себя ,я думаю доходчиво объяснил.

  • Автор: Влад
  • Оценка: не выставлена
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

С удивлением узнал, что там больше директором не работает Дмитрий Николаевич Спрыгов (((
Поговорил с мастером, говорит после него карусель. А жаль.

  • Автор: Григорий Кудрявцев
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

У меня Range Rover с M62TU,пробег 160т.км.(реально!) Ваносы дизелили не критично,но цепям я решил не доверять при таком пробеге,т.к. они однорядные,т.е. хлипковаты

  • Автор: Егор
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Наконец-то нашёл сервис где делают нормальную балансировку колёс. Били колёса на 100 км/ч был в 5 шиномонтажах у всех руки кривые, то говорят надо развал делать то резина плохая. В Балканский заехал и за 30 минут всё исправили! Спасибо ребята!

  • Автор: Сергей
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Делал кучу всего по подвеске. Остался очень доволен сервисом. Вежливое обслуживание. Все в срок. Все необходимые мне запчасти были в наличии.

Поиск автосервиса по названию организации, улице и другим свойствам

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV

Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Читать еще:  Ваз 2101 ремонт своими руками

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.

Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV

Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

Читать еще:  Киа соренто 2 4 бензин отзывы

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.

Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Отзывы об автосервисе LRServiceSPB

Друзья, мы всеми силами стараемся контролировать удовлетворённость Клиентов нашими услугами. В частности, в течение двух недель после посещения сервиса, мы обязательно звоним Клиенту, чтобы удостовериться в том, что его устроило качество выполненных работ. Если Вам у нас понравилось — мы будем очень рады получить от Вас отзыв на любом из наших ресурсов:

Если Вас что-то не устроило, обязательно сообщите об этом по телефону 954-95-65, и мы незамедлительно решим любую проблему!

Благодарим за доверие и сотрудничество! Будьте уверены — мы сделаем Вашей машине хорошо!

Огромное спасибо за помощь субботней ночью когда муж залил мне вместо дизеля-бензин. Если бы не вы, я даже не понимаю чтобы мы делали. Ребята ждали нас аж до 12 ночи, приняли машинку- а в обед уже отдали, причем помыли ее и салфеточки мне положили мелочи, но так приятно). Большое, прибольшое Спасибо!

Отзыв из социальной сети ВКонтакте, Кристина Андреева

Был вчера на Ремесленной делал диагностику подвески все очень понравилось теперь знаю где буду обслуживать свой D3 .

Отзыв из социальной сети ВКонтакте, Kirill Silaev

Помимо отличного сервиса и просто приятного и вежливого общения с клиентами, хочу сказать спасибо за такие маленькие приятные приятности, из которых и состоит жизнь,- у вас всегда очень вкусные куличи к Пасхе. Нам вчера вручили 2 штуки. Умяли с удовольствием

Отзыв из социальной сети ВКонтакте, Светлана Пашкова

Доброго времени суток. Покрыл своего Фрила «жидким стеклом», в сервисе на Ремесленной. Без замечаний. Абсолютно бесплатно получил чистые коврики в салоне, чернение шин, а при наступлении осадков оказывается ещё и стекла обработали. Человеческое вам спасибо, спасибо и ещё раз спасибо.

Отзыв из социальной сети ВКонтакте, Кирилл Глонти

Всем добрый день! Хотел бы поблагодарить коллектив LRService на Школьной 75 за проделанную работу с моим RRV. Все работы были оперативно и качественно выполнены в полном обьеме. Отдельное спасибо механикам Константину, Александру за терпение и ответы мои вопросы в ходе проведения ремонтных работ ,и конечно, мастеру-приемщику Владимиру. Цены так же приятно удивили, плюс ко всему сделали подарок — вроде мелочь, но приятно. Спасибо, LRSerice, теперь только к Вам!

Отзыв с форума lr-club.com, Vadim080

Хочу поблагодарить команду на Ремесленной за спасённые деньги. Не работала вискомуфта и я готовился к её замене. В процессе выявления неисправности обнаружилась поврежденная проводка под радиатором. Её восстановили и муфта ожила. Разница между выполненным ремонтом и новой муфтой составила тысяч 35. Так что еще раз спасибо! Продолжаю обращаться только к вам.

Отзыв с форума lr-club.com, mch777

Артем, Дмитрий — спасибо за оперативную замену стойки. Все у Вас как обычно — качественный ремонт, вменяемый ценник, душевное отношение. ТТТ чтоб не сглазить

Отзыв с форума lr-club.com, LSV

Хочу выразить благодарность ребятам из LRSERVICESPB, благодаря которым не сорвалась моя поездка на горнолыжный курорт в Швецию! Предыстория такова: не доезжая 120 км до Питера у меня пробило заднее колесо. Машина груженая, с боксом на крыше. Меняли мы его на скользкой обочине, рядом с проносившимися на высокой скорости фурами. Занятие то еще. Как следствие домкрат сорвался и куда вы думаете он попал?! Правильно — в компрессор пневмоподвески! Ну пневма отреагировала соответствующим образом: кнопка погасла, выскочила ошибка. Слава Богу она заблокировалась в среднем положении, а не упала! В общем колесо мы кое как поменяли, позвонили в помощь на дорогах, те нас отправили к дилеру в Автобиографию. Те сказали приезжайте, сделаем. Приехали, а как бы не так, все заняты, подъёмников свободных нет, оставляйте машину, завтра посмотрим! А завтра у меня паром из Хельсинки. В положение не вошли, моим уговорам не вняли. Слава Богу один хороший человек дал мне телефон LRSERVICESPB. Приехал к ним, тут же загнали на подъемник, и взяли в работу. В общем компрессор оказался цел, сломался кронштейн, погнуло крепления и заднюю крышку и пробило защитный кожух. Ребята без лишних слов все поменяли и отремонтировали за адекватные деньги. Еще и скидку сделали15%. Ребята огромное вам человеческое спасибо! Удачи вам в Новом году и благополучия!

Отзыв с форума lr-club.com, AVEN

Тоже хочу сказать спасибо парням! В морозы загудело, завыло что-то под капотом при повороте руля. Ребята с форума в других ветках сразу подсказали — или рейка или СПЕРВА замена бочка ГУР с жидкостью. В жидкости я был уверен, ведь прошлый владелец её поменял. Но ему почему-то не посоветовали поменятьи бачок заодно. Приехал на Московский 148 (был у них уже как-то) на проверку, ибо был рядом. Все подъемники были заняты, народу было много + приехал без предупреждения и записи. Но авто был нужен быстро и срочно, как всегда! =) Пообещали загнать авто через час-полтора. Заехали уже минут через 20 ,пока мы оформляли предварительный наряд-заказ!! Бачок ГУР + промывка жидкостью оригом (в сумме с заливкой новой — 3 литра) и вуаля!! Рёв/вой пропали =) Заодно ещё там по мелочи кое что поправили.

СТО Тех Центр Land Rover Лиговский

При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

Читать еще:  Как ремонтировать мицубиси асх отзывы

Описание

Специализированное обслуживание и ремонт автомобилей марки Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover, Sport, Evoque, Defender. Более 5000 запчастей в наличии, на Ваш выбор: бу запчасти Лэнд Ровер, оригинальные и не оригинальные, тюнинг, фейслифтинг, рестайлинг, коробки автомат от 155 000 р., турбокомпрессора, фаркопы, защиты картера.
Сервисное обслуживание и ремонт, диагностика, сходразвал 3D, шинмонтаж, малярно-кузовной ремонт, чип тюнинг двигателей, перешив салона кожей, мультимедия, подготовка автомобилей к офф-роуду.
График работы: с 10:00 до 21:00 ежедневно.
Free WI FI, Кафе, 5минут от метро Московские Ворота, такси, эвакуатор

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Тех Центр Land Rover Лиговский

Рейтинг: 2.5 из 5 6.08.2019 Анна на Бренд Ровер
Время визита: 1 августа

Народ,если есть возможность ,объезжайте стороной.Работают одни рукопопые,наглые вруны.Спалили коробку и в ус не дули.Посещение -август.Я думаю детям таких мастеров-ломастеров все вернётся,. Шаг не сделают без копейки,а сами даже устранить ошибку не могут,у них виноват будет водитель в любом случае.Вызов эвакуатора-это только замануха на лоха,всё равно это всё включено в цену,разведут-не моргнут.За мужчин даже не считаю,уже и забыла,что такие существуют существа. Не верьте,не ездите,даже в эту сторону не смотрите.У нас ожидается суд с этими людьми.

Рейтинг: 2.5 из 5 19.02.2019 Андрей

Не рекомендую обращаться в данный сервис, во всяком случае с автомобилем не марки Лэнд Ровер. Делают работу очень медленно, может всё затянуться на срок более 4 х недель. В ходе работ постоянно всплывают дополнительные поломки, и они навязывают их починку. Более того. самое главное — после неаккуратного ремонта в данной конторе могут сломаться дополнительные приборы от их кривых ручонок. На просьбу устранить недостатки допущенные работниками, предлагают починить их же косяки со скидкой 10 % от стоимости. Не рекомендую мастера Литвиненко Александра Юрьевича.

Рейтинг: 2.5 из 5 8.08.2018 андрей на дискавери
Время визита: 08.18

Нормальный сервис
разводят не больше остальных. Катаюсь к ним не первый год время от времени конечно косячат 🙂 но всегда стараются найти взаимовыгодное решение. Хорошие парни там работают молодци!

Рейтинг: 2.5 из 5 6.05.2018 Владимир на Ленд Ровер Дискавери 3
Время визита: апрель 2018г.

По результатам диагностики на официальном дилере Автобиография на Пулковском, проведённом при покупке мною машины Ленд ровер Дискавери 3 2009 гв, требовалось заменить заднюю тягу и сделать после этого развал схождение, в Автобиографии это стоило сделать 17 тыс. руб.
Начитавшись в интернете о дорогом обслуживании данной машины у «официалов», поехал в тех.центр LR на Лиговском, где те же работы обещали сделать за 8,7 тыс. руб.
Цирк начался сразу, как только попал в их ремзону, вышел «Дядя Вася» с шахтёрским фонариком на голове, оно и понятно, в полутёмном помещении лишним свет не бывает,
и начал трясти машину и стучать кулаками по колёсам, в результате необходимый ремонт вышел в почти 50 тыс. руб., понятно с обязательной заменой ступичного подщипника, без всех перечисленных работ, развал схождение делать, со слов д. Васи смысла не было.
«Развод» клиента, в моём лице, был как говорится «на лицо», пришлось «сматывать оперативно удочки», чтобы случайно что то не заменили из «как бы» вышедших из стоя частей подвески на свои новые и безупречные «китайские аналоги».
В итоге провёл работы в Автобиографии, по факту, с учётом скидок, вышло 13 тыс. руб., запчасти все оригинальные, все гайки у них открутились, ни чего не надо было греть газовыми горелками и т. п.
Заодно стали понятны и отзывы о дорогом обслуживании Ленд Роверов, когда недобросовестные СТО пытаются нажиться на владельцах не гарантийных машин, пытаясь «оглушить» их совокупностью, просто жизненно необходих замен, ещё способных нормально служить частей подвески машины, увеличивая не обоснованно стоимость ремонта до цифр, им необходимых.
В конце феерического осмотра дядей Васей моего автомобиля, видя моё грустное лицо, он всё таки сжалился, и сказал, что для первого раза хватит, а то машина выйдет «золотой» в части ремонта разу после её покупки.

Рейтинг: 2.5 из 5 4.05.2018 Dmitry на RR LM
Время визита: 14/03/2018

Цены в заказ-наряде не соответствуют ценам на сайте, естественно, отличие в большую сторону. Не информируют что с машиной по ходу ремонта. Запчасти ставят без согласования с заказчиком (при сдаче предупреждал — все только оригинал, в заказ-наряде что угодно, только не оно). Не подтверждают «скрытые» работы, старые запчати и результаты диагностики не предъявляют. Находят кучу поводов развести на допработы. После обращения звонками буквально достали

Рейтинг: 2.5 из 5 2.06.2017 Лев на RANGE ROVER
Время визита: 2 мая 2017

*** автосервис из всех в СПБ! Жулики. разводят на запчасти, люди умоляю не ремонтируйте у них ничего, вруны, найдут 1000 причин, но не признают своей вины! Если человек не разбирается, то это вообще яма.

Рейтинг: 2.5 из 5 19.03.2017 Сергей на ФРИЛ2
Время визита: 19.03.2017

От официалов типа Автобиографии и Рольфа, отказался сразу после окончания гарантии. Причины: В Автобиографии при отказе датчика закрытия капота по гарантии взяли по полной программе как за негарантийный случай «регулировка датчика» он оказал через 2 месяца, и я поехал в Рольф. Датчик заменили по гарантии. Начал «жить» В Ролфе. Перестала открываться задняя дверь. Поменяли кнопку, по гарантии, но в богажнике после ремонта нашел какие то лишние детали, оказалось что, на место не поставлены ручки с тыльной стороны двери. А после следующего ТО приехав на дачу в Лемболово, при доливке омывателя увидел по капотом валяющийся корпус воздушного фильтра двигателя с отсоединенным патрубком воздухозабора!!
Больше я к этим зажравшимся, не езжу.
О Лиговском: Что закажеш то и сделают, ребята — добросовестные специалисты. Сергею электрику особенная благодарность, привез Фрила на эвакуаторе, уехал в 21,30 сам. Молодцы ребята.

Дополнение от 19.03.2017:
А привез машину в 19.00 был воскресенье. Касса закрылась, деньги завезу завтра. Кстати ТО без излишеств, типа чистка ковров и смазка замков дверей, обходится в в 3 раза дешевле.

Рейтинг: 2.5 из 5 20.02.2016 Виктор. на LR Disscovery 3
Время визита: ноябрь 2015.

Плохой и жуликоватый сервис, продают неоригинальные
за оригинал,вернуть разницу в цене отказались, сославшись
что TRW это оригинал. Определил ,что колодки не оригинал
определил на следующий день. Позвонил обьяснил ситуацию.
Они разницу в цене отказались возвращать, сославшись на то,
что LR не производит колодки и TRW это оригинал.
Обидно когда доверяешь людям, а они за твои деньги делают из тебя блондинку. НЕ кому не советую эту шарагу.

Рейтинг: 2.5 из 5 6.06.2015 анатолий на фрилэндер 2 -2007 г.
Время визита: 3 — 4 и 5 06 2015

Отличные техники — супер диагност Сергей и адекватное руководство .В плюсе наличие запчастей и возможность выбора аналогов и даже БУ =за что респект Славе=.Отдельно ГУД мастерам -Андрею и Максу за коммуникабельность и оперативность . Всем советую .—кстати -цены адекватные

Рейтинг: 2.5 из 5 21.08.2014 Сергей на дискавэри 3
Время визита: 26 июля

У этих деятелей стоимость ремонта дороже или как у дилера (Автобиографии), сравнил акты выполнения работ и не понял в чём экономия, у дилера гарантия на зап.части и работы один год на Лиговки один месяц, при последнем визите весь пол в автомобиле мазутой испачкали.

24.08.2014 ответ автосервиса (Администратор)

Здравствуйте Сергей, спасибо за Ваш интерес к нашему ТехЦентру. Все ваши обоснованные пожелания к нашей работе мы готовы рассмотреть и предложить лучшие решения, к сожалению сотрудники не вспомнили ситуации с испачканными ковриками и недовольным клиентом, но мы хотели бы если данный прецедент имеет место быть исправиться и сделать химчистку ковров салона. Мы следим и проверяем ценообразование на запчасти и работы, мы хотели бы что бы Вы уделили нам немного Вашего времени и ознакомиться с Актами по которым Вы сравниваете. Мы не хотим конкурировать с ОД, это наши партнеры. Сергей мы хотим сохранить Вас как лояльного клиента, у нас много не оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей Land Rover и Range Rover, пожалуйста позвоните нам 812 600-25-07 и спросите администратора Алексея.

Рейтинг: 2.5 из 5 12.07.2014 Артём на дискавэри 3
Время визита: весной 2014

При последнем посещении предложили выполнить ремонт ходовой в списке были саленблоки которые ониже меняли два месяца назад, такое впечатление что глупо вытаются развести, я так понимаю что сервис в упадке после ухода одного из директоров и множества сотрудников, больше туда не ногой.

Дополнение от 13.07.2014:
В данном гараже три раза устраняли течь антифриза за немалые деньги, на четвёртый раз предложили заменить ДВС, люди просто ох. таких мастеров нельзя допускать до автомобилей.

12.07.2014 ответ автосервиса (Администратор)

Спасибо за отзыв, про уход директоров не в курсе все работают, по сайлентбокам приезжайте мы посмотрим на запчасти и работы существует гарантия, а так же манера эксплуатации автомобиля.

Рейтинг: 2.5 из 5 17.07.2013 Artem на RR
Время визита: 22/04/13

Отличная команда профессионалов! Постоянно помогают с теми проблемами быстро и с индивидуальным подходом))) Много друзей обслуживается у них же, там и встречаемся )

Рейтинг: 2.5 из 5 20.09.2012 Максим на Discovery 3
Время визита: 19.09.20112

Отличный сервис, сделал ТО за 40 минут. Замена масла обошлась в районе 3000 р. работа с 6 литрами масла. Плюс подвеску посмотрели бесплатно))))))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector