1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 3 клуб ремонт

Ремонт Мондео 3, ремонт Mondeo 3 на СТО «Орбита»

Почему ремонт Форд Мондео 3 стоит доверить СТО «Орбита»?

У вас Форд Мондео 3? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь.

У нас самое современное оборудование, специализированный инструмент, дилерские сканеры IDS VCM-2 и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Мондео 3 дизель любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами Мондео третьего поколения.

Слабые места Форд Мондео 3

Модель уже давно на рынке, поэтому все ее слабые места уже изучены нашими механиками. Эти автомобили, как правило, имеют большой пробег , а, значит, требуют ремонта ходовой части, тормозной системы и агрегатов трансмиссии. Ремонт Форд Мондео 3 востребован на нашей СТО. Всем владельцам мы можем предложить полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии. Посмотри цены на запчасти Мондео 3 ЗДЕСЬ.

Проблемы 1,8-литрового силового агрегата проблемы часто связаны с выходом из строя термостата, топливного насоса, клапана EGR и с так называемым шаговым двигателем клапана холостых оборотов.

Бензиновый 2-литровый 145-сильный мотор можно назвать самым универсальным из всей гаммы. К его надежности претензий не возникает. Сбои в его работе связаны не с самим двигателем, а с вспомогательным и навесным оборудованием. С возрастом на нем начинают потеть сальники коленчатого вала.

Дизельные моторы агрегатируются с МКПП, в конструкции которой применен двухмассовый маховик, замена которого встанет «в копеечку». Все силовые агрегаты Форд Мондео 3 имеют цепной привод газораспределительного механизма, который, как правило, не требует замены 200 000 км.

Автомобиль мог быть укомплектован 5-ступенчатой механикой (МТХ75) или одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E — c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором. МКПП Мондео 3 очень надежна. Комплекта сцепления обычно хватает на 200 000 км.

Подвеска Форд Мондео 3 очень надежная и энергоемкая. До 70 000-80 000 км потребуется лишь замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

При значительном пробеге может застучать рулевая рейка. Рейку придется заменить, подобрав аналог, потому как цены на оригинал неоправданно высоки.

Зачастую непростые «задачки» нашим диагностам подкидывает система электрооборудования автомобиля, в которой очень быстро происходит окисление контактов, а от старости начинают капризничать парктроник и иммобилайзер, пропадает подсветка панельной доски или теряется контакт в центральной кнопке управления климатической системой. Нередко печка напоминает о себе вышедшим из строя вентилятором отопления.

Средний срок жизни комплекта тормозных колодок 30 000 км. Диски обычно выдерживают в два раза дольше. В нашем магазине представлен широчайший выбор комплектующих тормозной системы как оригинальных, так и качественных аналогов. Также мы занимаемся ремонтом и восстановлением суппортов. В продаже есть все необходимые ремкомплекты, пыльники, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. После замены колодок настоятельно рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного суппорта – в будущем эта процедура предотвратит закисание суппорта.

Ремонт автомобилей Ford Mondeo

Ford Mondeo неоднократно занимал лидирующие строчки в народных рейтингах, обходя даже таких гигантов бизнес-класса, как Toyota Camry и Skoda Superb. Если принять во внимание яркий дизайн, высокий уровень безопасности и комфорта машины, это неудивительно. Стоит отметить еще одно качество автомобиля: ремонт «Форд Мондео» при условии его своевременного обслуживания требуется крайне редко. Однако проводить его лучше всего в сервисных центрах, где работают мастера, знающие все о специфике этой модели.

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ford Mondeo и находитесь в поиске надежного лицензированного автосервиса, где недорого и быстро выполнят ремонт машины, приглашаем в наш техцентр.

Стоимость ремонта и обслуживания Форд Мондео

Тип работСтоимость, руб.
Диагностика ходовой частибесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя900**
Замена масла в двигателе750
Замена фильтра салона900
Замена свечей зажигания750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная)1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная)2250
Замена масла МКПП900
Замена передних колодок750
Замена задних колодок750
Замена колодок задних барабанных1200
Замена передних тормозных дисков2100
Замена задних тормозных дисков2100
Замена шаровой опоры2100
Замена рулевого наконечника600
Замена главного цилиндра сцепления3000
Замена переднего подшипника ступицы2100
Замена задней ступицы2100
Замена топливного фильтра3000
Замена бензонасоса3000
Замена ремня ГРМ 1.65500
Замена опоры ДВС1900
Замена сцепления6500
Замена охлаждающей жидкости900
Замена жидкости ГУР900
Замена тормозной жидкости900
Замена радиатора охлажденияот 2700
Капитальный ремонт двигателя24000
Сход-развал (две оси)2100
Кузовной ремонт
Окраска крыла в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска капота в камере4 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска бампера в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска крыши в камере5 000 (краска и расходные материалы — 3 500 )
Окраска крышки багажника в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска заднего бампера в камере3 000 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Окраска зеркала1 500 (краска и расходные материалы — 500 )
Стапельные работыот 6 000
Замена и окраска двери5 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )
Замена и окраска бампера4 500 (краска и расходные материалы — 2 500 )

*Бесплатно в случае, если дальнейший ремонт производится в нашем техцентре.

**Бесплатно в случае первого обращения при установке приложения.

В нашем прайсе указана только ориентировочная цена на ремонт автомобилей Ford Mondeo. Точною стоимость вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (495) 255-30-33. Также можно записаться на бесплатную консультацию по ремонту, заполнив краткую форму:

В сервисный центр «Картехник» обращаются владельцы автомобилей «Форд» со всей Москвы и Московской области. Наши мастера имеют опыт работы от 5 лет с машинами этой марки, в том числе и у официальных дилеров, а их профессионализм подтверждают отзывы клиентов и сертификаты.

Как часто нужно посещать автосервис?

Своевременное проведение технического обслуживания — гарантия долгой службы вашего автомобиля. Поэтому обращаться в сервис-центр необходимо как минимум 1 раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В свою очередь, мы советуем менять смазочные материалы в двигателе чаще, чем это указано в регламенте, и использовать масла с вязкостью, рекомендованной производителем.

Преимущества ремонта Ford Mondeo в автосервисе «Картехник»?

  1. В 90 % случаев у нас есть нужные запчасти.
    Мы предложим вам установить на вашу машину оригинальные детали или их качественные, но более дешевые аналоги. Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками мы реализуем расходные материалы по ценам ниже, чем у официальных дилеров.
  2. На все запчасти распространяется гарантия: 1 год — на оригинальные, 30 дней — на аналоги.
  3. Вы лично контролируете процесс ремонта.
    Вы можете присутствовать при ремонте, задавать вопросы, получать консультацию наших мастеров и следить за ходом работ. Подождать машину мы также предлагаем в комфортной клиентской зоне. Там вы сможете разместиться на мягком диване и, наслаждаясь кофе, смотреть интересные телепередачи на широкоформатном экране телевизора.
  4. Вы платите только за согласованные работы, никаких скрытых платежей.
  5. Мы честны с нашими клиентами.
    Мы никогда не навязываем ремонт, который не нужен вашему автомобилю. Еще на стадии обращения мы составляем смету, в которой отображаем список всех запланированных работ и их стоимость. Этот перечень может быть увеличен только после согласования с вами.
  6. Возможен срочный ремонт в день обращения.

Записаться на ремонт «Форд Мондео» вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив телефону в Москве +7 (495) 255-30-33. Мы также расскажем вам о наших акциях и подскажем, как вы можете сэкономить, установив наше приложение.

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Фордов, а также сопутствующего оборудования.
Модераторы: Moderators, Ford_Master

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

  • Форум Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Архив

    Модераторы:Moderators, Ford_Master 367 3484 Maxim
    Пн мар 05, 2012 6:43 pm

Модераторы:Moderators, Ford_Master 601 4302 Slava_Motorsport
Вс дек 08, 2019 12:00 pm
Дизель

Модераторы:Moderators, Ford_Master 587 7941 Cinya
Чт дек 12, 2019 10:34 pm

  • ГБО и ДВС
    Работа двигателей на газу. Проблемы, советы по ремонту и обслуживанию, редукторы, ремкомплеты, .
    Модераторы:Moderators, Ford_Master 11 243 Ford_Master
    Пн ноя 23, 2015 9:37 am
    • Форум Темы Сообщений Последнее сообщение
    • Подвеска и рулевое управление
      Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, .
      Модераторы:Moderators, Ford_Master 217 1824 Михалыч
      Вс авг 11, 2019 10:56 am
    • Тормозная система
      АБС, колодки, тормозные диски, стояночный тормоз, ГТЦ, .
      Модераторы:Moderators, Ford_Master 106 807 Hods
      Пн апр 15, 2019 1:54 pm
    • Трансмиссия
      Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП, сцепление, .
      Модераторы:Moderators, Ford_Master 214 1281 BSP 74
      Пт ноя 01, 2019 7:25 pm
    • Электрооборудование
      Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, .
      Модераторы:Moderators, Ford_Master 613 3480 NikM5
      Ср авг 21, 2019 3:46 pm
    • Шины, диски
      Размерность, взаимозаменяемость, правила эксплуатации и ухода, .
      Модераторы:Moderators, Ford_Master 24 1063 John_fokys
      Вт окт 03, 2017 5:50 pm
    • Кузов и его оборудование
      Система отопления и вентиляции, окраска, антикор.обработка, .
      Модераторы:Moderators, Ford_Master 182 1218 Carter
      Пт ноя 08, 2019 12:17 am
    • Советы бывалых. Фотоотчеты
      Все, что связано с самостоятельным ремонтом в гаражных условиях и не только
      Модераторы:Moderators, Ford_Master 26 219 Ford_Master
      Пт сен 06, 2019 8:28 am
    • Прочее
      Не попадающее не под один из разделов
      Модераторы:Moderators, Ford_Master 1884 23891 Жыгуль
      Ср окт 23, 2019 12:19 pm
    • Активные темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Клапан холостого хода (КХХ).Устройство.
      Ford_Master » Сб янв 29, 2011 9:12 pm 11 29603 Добрыйфей
      Пт мар 09, 2018 12:26 am
    • Преобразователи ржавчины
      1 . 5 , 6 , 7 mihailov2009 » Вт мар 17, 2009 6:44 pm 90 141070 Ford_Master
      Чт фев 09, 2017 4:03 pm
    • Ремонт нитей обогрева заднего стекла
      Ford_Master » Сб ноя 21, 2015 11:14 am 0 4789 Ford_Master
      Сб ноя 21, 2015 11:14 am
    • Цвет антифриза.Взаимозаменяемость.
      1 , 2 , 3 , 4Dm_ABS » Пн авг 31, 2009 5:49 pm 52 81876 ORC1989
      Вт авг 26, 2014 10:25 pm
    • Любой ремонт пластика.Покраска.
      1 , 2 , 3Ford_Master » Сб июл 19, 2008 2:41 pm 33 48983 symon4
      Вт авг 07, 2012 12:49 pm
    • «Откапиталил» рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
      1 , 2Ford_Master » Чт июн 03, 2010 12:59 am 17 41703 fewer
      Ср авг 01, 2012 5:40 pm
    • Сайт гаражника
      Ford_Master » Ср окт 21, 2009 5:18 pm 3 19480 sedoj13
      Сб янв 07, 2012 11:50 pm
    • Проточка тормозных дисков.
      Ford_Master » Пт июн 26, 2009 7:37 pm 2 17042 Ford_Master
      Вт янв 18, 2011 7:59 pm
    • TDCI — благо или зло (топливная делфи, delphi)
      1 . 185 , 186 , 187Nikifor » Вт окт 05, 2010 9:05 pm 2804 1429421 Cinya
      Чт дек 12, 2019 10:34 pm
    • Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v
      Slava_Motorsport » Пт окт 11, 2019 1:33 pm 6 678 Slava_Motorsport
      Вс дек 08, 2019 12:00 pm
    • TDCI — топливная VDO (раньше Siemens, сейчас — Continental)
      Automodern » Пт окт 21, 2011 10:06 am 12 11397 Митяй
      Вс ноя 24, 2019 4:41 pm
    • Mondeo ’03. Вода в салоне спереди с обоих сторон
      1 , 2AlexisSH » Пт май 07, 2010 10:02 pm 20 26921 Carter
      Пт ноя 08, 2019 12:17 am
    • CD4E
      BSP 74 » Пт ноя 01, 2019 7:25 pm 0 177 BSP 74
      Пт ноя 01, 2019 7:25 pm
    • Неизвестный датчик Ford contour 2.5 duratec
      jienix » Сб окт 26, 2019 3:40 pm 1 211 Troll
      Ср окт 30, 2019 1:22 am
    • Пpоблемы Fokus 3
      Жыгуль » Ср окт 23, 2019 12:19 pm 0 199 Жыгуль
      Ср окт 23, 2019 12:19 pm
    • Фм3 2.0 тдди, дёргается, дымит,глохнет, остывает, едемдальше
      Владимир Кухарчик » Пт сен 04, 2015 2:28 pm 1 2320 Sergey201180
      Вс окт 06, 2019 6:02 pm
    • Мондео 3 настройка климат-контроля
      Razborkin2 » Сб сен 21, 2019 10:17 pm 0 187 Razborkin2
      Сб сен 21, 2019 10:17 pm
    • Прошу помощи fusion 1.4tdci 2008
      Andrej fusion » Вт сен 10, 2019 7:22 pm 0 250 Andrej fusion
      Вт сен 10, 2019 7:22 pm
    • ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ. ZETEC.
      bazilio » Ср сен 04, 2019 1:40 am 2 336 Ford_Master
      Пт сен 06, 2019 8:28 am
    • Проблемы Ford Fiesta MK3
      iliashostak » Пн июл 22, 2019 7:09 pm 2 557 snowdon
      Чт авг 29, 2019 1:38 pm
    • Посоветуйте СТО
      Иван123 » Ср авг 28, 2019 8:32 pm 0 334 Иван123
      Ср авг 28, 2019 8:32 pm
    • Не горит задний ход на Ford Galaxy 2001
      NikM5 » Ср авг 21, 2019 3:46 pm 0 283 NikM5
      Ср авг 21, 2019 3:46 pm
    • Mondeo. Diesel 1.8. замена ремней и роликов
      1 , 2RiverCat » Пн май 10, 2010 9:12 pm 23 90563 escort_99_td
      Вс авг 18, 2019 11:54 pm
    • самостаятельная диагностика
      1 , 2NICOLA » Вс окт 25, 2015 12:04 pm 17 17118 chip
      Вс авг 18, 2019 11:35 pm
    • Течь насоса тнвд
      Dima Prapor » Ср авг 14, 2019 8:16 pm 0 310 Dima Prapor
      Ср авг 14, 2019 8:16 pm
    • Нужен моторист.
      panamaby » Вт авг 13, 2019 4:52 pm 0 284 panamaby
      Вт авг 13, 2019 4:52 pm
    • форд мондео 3 очень нужна помощь
      saffonn2 » Сб дек 08, 2018 6:05 pm 2 728 panamaby
      Вт авг 13, 2019 3:06 pm
    • Проблемы с «развал-схождение»
      1 . 6 , 7 , 8Misha_03 » Вс дек 14, 2008 10:56 pm 107 114218 Михалыч
      Вс авг 11, 2019 10:56 am
    • ford fokus 2 1.8 турбо дизель универсал как выставить зажига
      sergei- zag » Вс апр 06, 2014 10:20 pm 3 2805 chip
      Вт июл 30, 2019 9:23 pm
    • Форд Эскорт 1.8 ТД
      vorovov » Пн июл 08, 2019 7:32 pm 0 287 vorovov
      Пн июл 08, 2019 7:32 pm
    • Подшипники колесные
      kuzma » Ср июн 12, 2019 12:39 pm 0 314 kuzma
      Ср июн 12, 2019 12:39 pm
    • Первый старт, горит спираль Р0200
      Nik777 » Чт июн 06, 2019 10:23 am 0 382 Nik777
      Чт июн 06, 2019 10:23 am
    • Ford Fusion USA (вопрос по крышке багажника дверь 3-5)
      spirittsp » Пт май 31, 2019 11:24 am 0 334 spirittsp
      Пт май 31, 2019 11:24 am
    • Ford Focus 3 глюк электрики
      Lihodei » Пн май 06, 2019 8:15 pm 1 514 Lihodei
      Сб май 18, 2019 11:26 pm
    • Нужна помощь в диагностике ford fiesta mk4 1.3L HCS EFI 60PS
      1 , 2Karapuz-cool » Сб апр 20, 2019 3:12 pm 15 1616 chip
      Пт май 03, 2019 9:51 am
    • Горит ABS и ручник на понели
      BSP 74 » Вт мар 14, 2017 2:12 am 2 2548 Hods
      Пн апр 15, 2019 1:54 pm
    • Эл.стояночный тормоз
      maho71 » Вс дек 09, 2018 10:13 am 5 897 maho71
      Вс апр 14, 2019 4:52 pm
    • Разборка
      Vitalll » Пн апр 08, 2019 5:52 pm 1 498 Ford_Master
      Ср апр 10, 2019 10:27 am
    • 1.6 hdi топливная форсунка.
      smixal » Сб апр 06, 2019 4:00 pm 0 478 smixal
      Сб апр 06, 2019 4:00 pm
    • Форд Галакси не заводится
      morfej_work » Ср мар 27, 2019 7:49 pm 2 665 morfej_work
      Вт апр 02, 2019 10:27 am
    • Подскажите задняя ступица
      feodal » Вс апр 01, 2012 12:42 pm 9 11823 kuzma
      Пн апр 01, 2019 10:53 pm
    • Прошу помощи фокус 2002 1.8 tdci delfi не заводится
      lesvit » Пн апр 01, 2019 12:20 pm 1 513 chip
      Пн апр 01, 2019 3:24 pm
    • Помпа и течь
      kuzma » Вс ноя 25, 2018 8:07 pm 14 1964 kuzma
      Пн апр 01, 2019 11:35 am
    • горит ошибка
      Koren-78 » Сб мар 30, 2019 11:41 pm 1 467 chip
      Вс мар 31, 2019 3:30 pm
    • Galaxy 1.9 ’98. плохо заводится на горячую
      Жек » Вт авг 23, 2011 12:45 am 10 7232 ДимаСоболь
      Чт мар 21, 2019 7:10 pm
    • Сцепление на фм3 двухмассовый на однамассовый маховик 2.0бен
      goon-17 » Вт мар 12, 2019 4:29 pm 1 453 goon-17
      Вт мар 12, 2019 10:18 pm
    • Стекло подъёмник
      Житковец роман » Пн фев 25, 2019 4:57 pm 0 424 Житковец роман
      Пн фев 25, 2019 4:57 pm
    • G6A, Ford Fiesta mk3, нет тяги при нагреве
      jienix » Ср фев 13, 2019 5:46 pm 5 877 jienix
      Пн фев 18, 2019 7:09 pm
    • Лобовое стекло S-max
      shurikg » Пт фев 15, 2019 8:52 pm 0 371 shurikg
      Пт фев 15, 2019 8:52 pm
    • Нужен совет или помощь!
      kso7769868 » Чт фев 14, 2019 10:06 pm 2 646 kso7769868
      Пт фев 15, 2019 6:11 am

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    New&Pomos

    Слабые места форд мондео 3 2.0tddi 115л.с — форд мондео 3 дизель — форумы форд мондео клуба

    Форд Мондео 3 – среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Борьба за лидерство между представителями бизнес седанов среднего класса выглядит следующим образом – один явный фаворит и пара, в той или иной степени, успешных одноклассников, пытающихся ему ни в чем не уступать. В отличие от конкурентов, компании Форд практически всегда удавалось угадывать настроение и потребности покупателей, благодаря этому Мондео длительное время был одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте. Прошло более 10 лет с момента прекращения производства данного поколение модели, но на вторичном рынке автомобиль по-прежнему пользуется стойким спросом, составляя достойную конкуренцию более молодым машинам отечественного производства. А вот насколько оправданной будет покупка Форд Мондео 3 с пробегом и с какими неприятностями сталкиваются владельцы этого, уже немолодого авто в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем выяснить.

    Название «Mondeo» (от фр. «Monde» — «мир») автомобиль получил благодаря тому, что изначально предполагалось, что его разработкой будут заниматься дизайнерские и инженерные подразделения компании «Ford» размещенные по всему миру. Однако основную часть работы по созданию новой модели поручили филии Ford Werke Gmbh, расположенной в Германии. Дебют первого Мондео (Mk I) состоялся в январе 1993 года, а уже в марте стартовало серийное производство. Новинка была призвана сменить на рынке устаревший «Форд Сиерра». Сборка автомобиля осуществлялась на заводе компании Форд в городе Генк (Бельгия). Производство данной генерации продлилось до 1996 года.

    Второе поколение Форд Мондео (Mk II) дебютировало в 1996 году, однако многие эксперты восприняли новинку как глубокий рестайлинг предыдущей генерации автомобиля. Основными изменениями от предшественника стали: модернизированные силовые агрегаты, измененный дизайн передней и задней части кузова и слегка доработанная передняя панель салона. В 1999 году модельный ряд пополнился «заряженной» версией Форд Мондео ST200. Выпуск второй генерации данной модели продолжался до 2000 года.

    Премьера Форд Мондео 3 (Mk III) на мировом рынке состоялась 2000 году. Это поколение очень сильно отличалось от своих предшественников не только большими габаритами (стал длиннее и шире), но и новым солидным дизайном интерьера. Несмотря на то, что авто относилось к бюджетному классу седанов, многие эксперты высоко оценили новинку. За время выпуска автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2003 и 2005 году), в ходе которых обновлялась линейка силовых агрегатов и трансмиссии. Но основной акцент делался на изменение интерьера – каждый раз его старались сделать более солидным и комфортабельным. Производство Форд Мондео 3 было завершено в 2007 году.

    Дебют Форд Мондео 4 состоялся в 2007 году. Новинка стала больше предшественника не только внешне, но и внутри. Значительно вырос уровень качества отделочных материалов салона, а также шумо- и виброизоляции, немало внимания было уделено и активной безопасности. С марта 2009 года авто собирается и на российском заводе в Всеволжске. В августе 2010 года был проведен рестайлинг, в ходе которого изменились: капот, радиаторная решетка, бампера, также была улучшена оптика и появились светодиодные фары дневного хода.

    Пятое поколение модели представили в начале 2012 года в Северной Америке. Новинка имеет много сходств с концептом Ford Evos (Фьюжен) дебютировавшего на Франкфуртском автошоу.

    Слабые места и недостатки Форд Мондео 3 с пробегом

    Говорить про качество лакокрасочного покрытия большего смысла нет, так как большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, были перекрашены по тем или иным причинам. Если авто еще не красилось, ЛКП будет не в самом лучшем состоянии, чаще всего это последствия мелких повреждений (многочисленные сколы царапины). Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем не возникает, исключением могут стать авто первых годов выпуска – начинают ржаветь в скрытых местах (под обивкой передней части салона и багажника). Еще можно отметить склонность к коррозии колесных арок, порогов, кромок дверей и сварных швов моторного отсека. Также в зоне риска система выхлопа, лонжероны, точки крепления подвески, подрамников и сам подрамник.

    Основными слабыми местами кузова являются пластиковые элементы – бампера, подкрылки и их крепления. Проблема заключается в том, что с приходом холодом они дубеют и ломаются даже от незначительного удара. Из других недостатков кузова можно отметить ненадежность дверных петель – проседают. Со временем уплотнитель лобового стекла теряет герметичность, из-за этого в дождливую погоду влага попадает в салон. Перед покупкой обязательно проверяйте, не мокрый ли пол под ногами водителя и пассажира, так как данный дефект перед продажей вряд ли устраняли. Замок капота требует регулярного ухода, дело в том, что он подвержен воздействию грязи и влаги. Если за ним не следить (нужно регулярно промывать и смазывать) с его работоспособностью будут проблемы. Также периодическая смазка требуется трапеции стеклоочистителей.

    Силовые агрегаты

    Форд Мондео 3 комплектовался бензиновыми двигателями – 1.8 (110, 125 и 130 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.5 (170 л.с.), 3.0 (204, 226 л.с.), и турбодизельными объемом 2,0 (90, 116, 130 л.с.) и 2,2 (155 л.с.) литра. Среди бензиновых силовых агрегатов самыми распространенными считаются рядные четверки объемом 1.8 и 2.0 литра. Оба агрегата надежны и крайне редко доставляют проблем, ближе к 250000 км пробега требуется замена цепи ГРМ и ее натяжителей. К их основным недостаткам можно отнести следующие: ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд. Для проведения данной работы требуется квалифицированный специалист, если перетянуть или недотянуть болты все закончится дорогостоящим ремонтом двигателя. Также следует отметить отсутствие заводских ремонтных размеров поршней, поэтому, при капремонте приходится менять шорт-блок.

    Перед покупкой прислушайтесь к работе двигателя, если в районе первого цилиндра слышен дребезжащий звук напоминающий стук клапанов, скорей всего износилась заслонка во впускном коллекторе, замена только в сборе. Для беспроблемной работы двигателя нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как при их неисправности уменьшается ресурс катушек зажигания и катализатора. Из слабых мест силовых агрегатов можно отметить ненадежность бензонасоса, термостата, клапана EGR. Некоторые собственники нарекают на затрудненный запуск холодного двигателя. У авто с пробегом более 200000 км наблюдается повышенный расход масла, из-за проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов. Заявленный производителем ресурс силовых агрегатов составляет 300-350 тыс. км, но при должном обслуживании они могут прослужить и 500000 км.

    Бензиновые моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра встречаются реже. Эти силовые агрегаты не только очень похожи на рядные четверки, но имеют схожие проблемы: небольшой ресурс бензонасоса и заслонок во впускном коллекторе, также слабым местом является пластиковая крыльчатка насоса охлаждения (при замене рекомендуется отдать предпочтение помпе с металлической крыльчаткой). Из недостатков силовых агрегатов можно отметить неудачную конструкцию системы охлаждения (высока вероятность перегрева движка) и высокий расход топлива.

    Дизельные моторы

    Дизельные двигатели не менее надежны, чем бензиновые, но в отличие от них имеют более капризную топливную аппаратуру. Отдельного внимания заслуживают турбомоторы TDCi, оснащенные системой Delphi. Покупая авто с такой системой есть высока вероятность столкнуться с поломкой форсунок и топливного насоса, которая, как правило, заканчивается ремонтом всей системы впрыска (ТНВД начинает гнать металлическую стружку). Также стоит упомянуть о более высокой стоимости обслуживания, к тому же, значительная часть европейских авто будет с сажевым фильтром. Не стоит забывать и про типичные проблемы, свойственные турбодизельным моторам с большим пробегом – клапан системы EGR и расходомер. К 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика. Чтобы избежать больших неприятностей, необходимо заправляться только качественной соляркой и раз в 8-10 тыс. км менять масло. Использование рекомендованного масла SAE30 в движке с приличным пробегом может закончиться проворачиванием вкладышей поршней (специалисты рекомендуют применять SAE40, а то и SAE50).

    Трансмиссия

    На вторичном рынке Форд Мондео 3 доступен с такими коробками передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х и 5-ти скоростным автоматом. Выход из строя механических коробок передач – явление нечастое, но учитывая немолодой возраст авто нужно быть готовым к замене сцепления, как правило, его ресурс составляет 140-160 тыс. км. А вот четырехступенчатая автоматическая коробка передач CD4E является полной противоположностью механике и имеет большое количество слабых мест. Больше всего проблем доставляет маслонасос, так как несвоевременное диагностирование его неисправности приводит к досрочному отказу основных элементов трансмиссии. Также стоит отметить слабые соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. Нередки случаи отказа и двойного барабана. Несмотря на то, что стоимость большинства запчастей относительно невысокая, восстановление трансмиссии дешевым не будет, да и на большой ресурс отремонтированной коробки рассчитывать не следует. Крайне редко они выхаживают более 150000 км.

    Куда надежней оказался пятиступенчатый автомат Jatco (JF506E), но и он имеет ряд недостатков. Самым распространенным недугом является быстрый износ резиновых уплотнений поршней и соленоида управления давлением. Как правило, к 200000 км приходится менять весь набор соленоидов и плиту гидроблока. Также стоит отметить склонность коробки к перегреву (слабый теплообменник), после которого может вылезти целый «букет» проблем. Дифференциал не любит больших нагрузок, поэтому у любителей позажигать, он в зоне риска – отказ дифференциала часто приводит к разрушению корпуса и выходу из строя АКПП.

    Надежность ходовой Форд Мондео 3 с пробегом

    Передняя подвеска Мондео традиционна для большинства современных машин – МакФерсон, а вот задняя является гордостью фордовских инженеров – многорычажка с эффектом подруливания. Самым слабым местом подвески являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинальные ходят 30-40 тыс. км. Средний ресурс втулок составляет 50-60 тыс. км. Также небольшой ресурс имеют передние пружины, амортизаторы и опорные подшипники – 70-90 тыс. км, а вот задние могут продержаться и до 150 тыс. км. Шаровые опоры ходят 100-120 тыс. км, в оригинале меняются только в сборе с рычагом, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Сайлент-блоки выдерживают до 150000 км. В задней подвеске слабым местом считаются пружины амортизатора – обламываются крайние витки. Также можно отметить не очень выносливые рычаги но, несмотря на это, у аккуратных водителей они выхаживают более 100000 км.

    В системе рулевого управления не славятся своей надежностью рулевая рейка (начинает стучать ближе к 120000 км, а к 200-250 может начать «закусывать» руль) и насос ГУР, благо, стоимость замены не слишком высока. Чтобы продлить ресурс рейки и насоса следует придерживаться двух правил – не поворачивать колеса на месте и не задерживать надолго руль в крайнем положении. Остальные элементы рулевого надежны и обладают неплохим ресурсом. Так, например, рулевые наконечники в среднем ходят 80-100 тыс. км, тяги – 120-150 тыс. км. Мондео 3 имеет чуткие тормоза, рассчитанные на высокие скорости, но не рассчитаны на нашу грязь, именно она становится причиной быстрого износа дисков и колодок. Если не пользоваться ручником со временем коррозия начнет поражать его оплетку троса. При наличии проблемы, резкий рывок ручника может привести к деформации крепежа или механизма привода колодок. Также на авто старше 12 лет от коррозии страдают тормозные магистрали и суппорта.

    Салон

    Качество отделочных материалов салона среднее – некоторые пластиковые элементы легко царапаются и зачастую досадно скрипят. Из слабых мест салона можно отметить быстрый износ подушечек ручек, ненадежность поясничного подпора передних сидения, да и сам каркас не рассчитан на габаритных водителей. Несмотря на небольшое количество электроники, по современным меркам, без недостатков здесь не обошлось. Из мелких неприятностей можно отметить гаснущий дисплей управления климат-контролем, сбои в работе центрального замка (требуется замена микропереключателей) и стеклоподъемников. Куда более серьезной поломкой является отказ вентилятор салона и сбои в работе блока управления климатической системы.

    Несмотря на то, что Форд Мондео 3 не лишен недостатков, в данном ценовом сегменте (до 5000 у.е.) является одним из самых интересных вариантов на вторичном рынке. Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлиноговый экземпляр с двухлитровым мотором в паре с механикой. Учитывая возраст авто, его полная диагностика является не желательной, а обязательной процедурой, которая в дальнейшем поможет сберечь не одну сотню долларов.

    Достоинства:

    • Просторный салон.
    • Надежные силовые агрегаты.
    • Невысокая стоимость покупки и содержания.

    Недостатки:

    • Небольшой ресурс элементов тормозной системы.
    • Хрупкий пластик кузовных элементов.
    • Электроника

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Ford Mondeo 3 — стоит ли покупать?

    Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!

    Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

    Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1.8 SCi. Плохая репутация дизельных моторов Форда не способствует большому спросу на 2.0 TDCi, такому как, например, на Volkswagen Passat с полюбившимся всем TDI. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства. Хотя двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены».

    В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

    Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 8 000 рублей.

    Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.

    Типичные неисправности двигателей

    Бензиновые 1.8 л

    Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

    Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

    Общие проблемы 1,8-литрового агрегата связаны с выходом из строя термостата, топливного насоса, клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и с так называемым шаговым двигателем клапана холостых оборотов.

    Не стоит рассчитывать на очень низкий расход топлива. Например, 125-сильный вариант уверенно справляется с весом Mondeo, но для того чтобы ехать быстро, необходимо поддерживать высокие обороты. Некоторые владельцы жалуются на плохой запуск двигателя, особенно «на холодную». Так же известны случаи проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов – все это увеличивает расход масла на угар. Ремонт, к сожалению, будет не из дешевых

    Бензиновые 2.0 л

    Это самый универсальный из бензиновых двигателей. Мотор мощностью 145 л.с. обеспечивает достойную динамику, а расход топлива не намного выше, чем у 1,8-литрового агрегата. Мондео с двигателем 2.0 Duratec потребляет в среднем чуть больше 9 литров на 100 км.

    К надежности претензий не возникает. Сбои в работе, как и в случае с 1,8-литровым мотором, связаны с вспомогательным оборудованием. Например, из-за клапана системы рециркуляции отработавших газов или датчика положения коленчатого вала. В более старых экземплярах так же выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

    Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.

    Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

    Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

    Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

    Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

    Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

    Дизельные 2.0 TDDI

    Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

    Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

    116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

    Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

    Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

    2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

    В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

    Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

    2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.

    Читать еще:  Ремонт рулевых реек тюмень
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector