0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faq по ремонту ауди a4

Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

  • Currently 2.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.8 из 5 (39 )

Автомануал по ремонту Audi A4 является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Audi A4 в формате djvu напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Алфамер Паблишинг

Язык: Русский

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4-х и 6-и цилиндровые бензиновые (1595 см3 и 1781 см3) и дизельные (1896 см3)

Страниц: 266

Формат: djvu

Размер: 16.6 Mb

Файл скачан 1148 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A4 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A4 бесплатно в формате djvu

Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 1995-2000 годов выпуска в кузовами седан и универсал (Avant), с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 см3 и 1781 см3 и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 см3 (в том числе с турбонаддувом).
В это пособие включено:
текущее обслуживание – простые еженедельные проверки, техническое обслуживание – полное пошаговое руководство, поиск неисправностей – простое решение специфических проблем, дорожные неисправности – что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру – пошаговая проверка систем автомобиля, приложение – включает словарь технических терминов, тормозная система – контроль и ремонт во имя безопасности, системы питания и зажигания – некоторые объяснения, электрооборудование – поиск и устранение неисправностей, двигатель – регулировки, малый и большой ремонт, цветные электрические схемы – упрощают поиск элементов, предметный указатель — быстрый поиск информации.
Книга базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля Audi A4 с использованием самых доступных инструментов.
Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных эксперту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.
В отдельный раздел мануала входят инструкция по эксплуатации Audi A4 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для автовладельцев Ауди А4, механиков, работников автосервисов и станций технического обслуживания.

Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Audi A4 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 16.6 Mb

Faq по ремонту ауди a4

Отчеты о ремонте, советы и опыт обслуживания. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

01 ноя 2015, 10:25

Audi A2

Отчеты о ремонте, советы и опыт обслуживания. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

29 янв 2018, 09:51

Audi A3

Отчеты о ремонте, советы и опыт обслуживания. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

28 июл 2019, 15:52

Audi A4

ФорумТемыСообщенияПоследнее сообщение
Кузов B5

Отчеты по ремонту Audi A4 B5. Вопросы задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

30 мар 2019, 16:29

Кузов B6

Отчеты по ремонту Audi A4 B6. Вопросы задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

29 авг 2016, 08:35

Кузов B7

Отчеты по ремонту Audi A4 B7. Вопросы задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

02 июн 2015, 15:07

Кузов B8

Отчеты по ремонту Audi A4 B8. Вопросы задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

11 янв 2014, 20:05

ФорумТемыСообщенияПоследнее сообщение
Audi A5

Отчеты о ремонте, советы и опыт обслуживания. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

11 янв 2014, 13:46

Audi A6

ФорумТемыСообщенияПоследнее сообщение
Кузов С4

Вопросы задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

11 мар 2017, 13:54

Кузов C5

Вопросы задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

04 сен 2018, 13:09

Кузов C6

Вопросы задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

13 июн 2017, 12:07

ФорумТемыСообщенияПоследнее сообщение
Audi A8

Отчеты о ремонте, советы и опыт обслуживания. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

19 ноя 2016, 11:16

Audi Allroad

Отчеты о ремонте, советы и опыт обслуживания. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

15 авг 2013, 19:52

Audi Q3, Q5, Q7

В данном разделе размещаются отчеты о ремонте, советы и опыт обслуживания Audi Q3, Q5, Q7. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

13 янв 2014, 11:35

Другие Audi

В данном разделе размещаются отчеты о ремонте, советы и опыт обслуживания о всех других моделях Audi, которые не вошли в форумы выше. При обращении к администрации — можно без проблем открыть отдельный форум под конкретную модель. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

09 авг 2016, 10:03

Общие советы и рекомендации для всех моделей

Размещаем все, что может быть применимо для всех моделей Audi. Отдельные вопросы (вне темы уже существующего отчета) задавать ЗАПРЕЩЕНО! Для вопросов есть Конференция!

Модераторы: Andy, AudiC4

26 май 2017, 08:28

Сообщить об отчете, которого нет в энциклопедии

Если Вы знаете, что где-то в сети Интернет есть отчет о ремонте автомобиля марки Audi, а его нет в энциклопедии — сообщите, пожалуйста, путем размещения ссылки об этом.

Audi A4, S4

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Текущий уход и обслуживание

Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надёжности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвящённые описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонент и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонент помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком и следуя приведённым ниже подробным замечаниям, Вы получите чёткую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надёжную службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим, и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого результата.

В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно — и нужно — совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если колёса сняты для проведения других работ, есть смысл проверить тормозные механизмы. И наконец, предположим, что Вам пришлось одолжить или взять напрокат динамометрический ключ. Даже если он нужен Вам только для того, чтобы затянуть свечи зажигания, Вы можете заодно проверить усилия затягивания стольких критичных гаек и болтов, на сколько хватит времени.

Первым шагом в выполнении программы технического обслуживания автомобиля является самоподготовка. Внимательно изучите материалы всех Разделов, относящихся к предстоящим процедурам, затем приготовьте все необходимые материалы, оборудование и инструменты. Если Вы боитесь столкнуться с проблемами при выполнении каких-то конкретных работ, проконсультируйтесь у специалиста или у человека, уже проводившего данную работу.

СТО дополнительно, при каждом обслуживании, с помощью прибора для опроса памяти неисправностей считывают данные из памяти неисправностей электронных блоков управления двигателя, ABS, подушки безопасности и противоугонной системы. С этой целью рекомендуется через определённые промежутки времени обращаться на СТО. При этом необходимо иметь в виду, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению характеристик автомобиля. Блоки управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на занесённых в память усреднённых значениях параметров, что не может быть выявлено водителем. Опрос памяти неисправностей осуществляется через диагностический разъём. Обслуживание проводится в соответствии с определённым сроком и пробегом автомобиля.

Капот двигательного отсека

При открытом капоте и работающем двигателе имеется опасность травмирования.

После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд.

Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъём):

  • При работающем двигателе,
  • При запуске двигателя,
  • Когда ключ в замке зажигания находится в положении 2 и коленвал двигателя проворачивается от руки.

Рукоятка отпирания капота находится в салоне автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Потяните по направлению стрелки расположенную под панелью приборов рукоятку. При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины. Одновременно сквозь решетку радиатора наружу выдвигается отпирающий язычок.

Перед открыванием капота убедитесь в том, что щётки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Немного приподнимите капот.
  1. Потяните отпирающий язычок по направлению стрелки. При этом капот освободится от удерживающего его крюка-ловителя.
  1. Откройте капот. Открытый капот удерживается в верхнем положении газонаполненным упором.

Проведение работ в подкапотном пространстве

При проведении любого рода работ в подкапотном пространстве требуется особая осторожность! Виды под капот приведены на сопр. иллюстрациях.

Вид под капот 4-цилиндрового бензинового двигателя

1 — Аккумулятор (под крышкой)
2 — Маслоналивное отверстие двигателя
3 — Резервуар тормозной жидкости
4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 6-цилиндрового бензинового двигателя

1 — Аккумулятор (под крышкой)
2 — Маслоналивное отверстие двигателя
3 — Резервуар тормозной жидкости
4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 4-цилиндрового дизельного двигателя

1 — Аккумулятор (под крышкой)
2 — Маслоналивное отверстие двигателя
3 — Резервуар тормозной жидкости
4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 6-цилиндрового дизельного двигателя

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 ‘1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

На фото: Audi A4 ‘1999–2000 и Audi A4 Avant ‘1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким. На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы. А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

На фото: Торпедо Audi A4 ‘1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant ‘1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4 ‘1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 ‘1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Faq по ремонту ауди a4

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE «Несвоевременный ремонт. Итоги «

Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005

BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин — барин, как говорится:

«любой каприз за ваши деньги…». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него начинаем понимать …

Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка – безрезультатно.

Дальше ещё «веселее»: при первом же взгляде на обрубок штока, понятно, что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно «убита», снимаем и её.

И распредвал предстаёт перед нами во всей красе.

Регулятору фаз тоже «перепало»…

В общем, список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать.

06F103107Gкрышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан)23160р.
06F103411Aперегородка пластик, в канал ГБЦ450р.
06F103483Eпрокладка клапана ВКГ650р.
06F129101Lклапан редукционный ВКГ1500р.
06F109101Bвал распред (впуск)12000р.
06D109229Bцепь привода ГРМ2700 р. (1300р не оригинал)
06F129717Dпрокладка впускного коллектора540р.
06F127025KТНВД10500р.
06D109309Cтолкатель ТНВД1400р.
06E127248прокладка ТНВД250р.
06F103483Dпрокладка крышки ГБЦ750р.

Ну, ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём «морды»), а так же приобретение (у кого нет), спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р + / -).

Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины.

А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов. Вынимаем перегородки, кстати, у одной «ушко» было обломано, поэтому она присутствует в списке.

На всякий случай их тоже драим…

Заглядываем внутрь впускного окна:

В общем-то, не смертельно, «до Джедаев далеко», но раз уж полезли, то, что ж не почистить.

Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.

Затем ненадолго заливаем клапана «карбклинером» и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой.

Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника)

«шоркаем» ….

При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара:

Вроде более-менее отчистились…

А тем временем наш клиент вернулся с победой.

Он, правда, наотрез отказался менять распредвал, сказал, что прямо от нас поедет на базар – продавать автомобиль.

А ведь этого всего можно было бы избежать, потому что данное авто буквально с месяц назад было у нас на диагностике с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря, «стуком»), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом» . Зато теперь, как видите, это «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала…

06F103107Gкрышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан )23160р.
06F103411Aперегородка пластик ,в канал ГБЦ450р.
06F103483Eпрокладка клапана ВКГ650р.
06F129101Lклапан редукционный ВКГ1500р.
06F129717Dпрокладка впускного коллектора540р.
06F127025KТНВД10500р.
06D109309Cтолкатель ТНВД1400р.
06E127248прокладка ТНВД250р.
06F103483Dпрокладка крышки ГБЦ750р.

40000 запчасти + работа. Вот такие дела.

А самое главное, после всех этих манипуляций, автомобиль, конечно, ожил, «прёт как с цепи сорвавшись», и по давлениям, и по наддуву всё супер, но… стук как был, так и остался, а это значит, что может через неделю, может через месяц , всё это повторится, а то и усугубится.

Мораль – не доводите Ваш автомобиль до таких крайностей, но уж если случилось, выкраивать себе дороже.

Читать еще:  Ремонт вариатора мерседес b класса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector