0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делика не заводится после ремонта

Mitsubishi Delica 1.8 4WD 4дв. минивэн, 95 л.с, 4АКПП, 1999 – 2006 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Читать еще:  Блок дхо на ниссан патрол 61 кузов 2020г ремонт

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Читать еще:  Как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2 5т

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Mitsubishi Delica 1.8 4WD / Мицубиси Делика в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 95 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2006 г.

Форум → Mitsubishi → Galant → Двигатель и питание

Доброго времени суток, после капремонта не могу запустить двигатель, галант 4g93 gdi. метки стоят, искра есть, свечи не сухие, компрессия 15,5 во всех 4 горшках, не заводится, только схватки то 2 3 4 , то 3 4, либо только 4 , 1 вообще не в какую мокрая свеча. Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. Помогите советом.

Дми3й: Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. #

Так ошибка вам и «говорила», что нужно выставить метки (зажигание) по ВМТ (такт сжатие) 1-го цилиндра.

Провернуть только коленвал на один оборот, не вращая распредвалы. И ещё раз всё проверить.

Искра есть, но не в тот момент, что нужен.

Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?

Дми3й: Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?

Может схватывать и даже «постреливать» в глушак или во впуск.

доброго времени суток, провернул коленвал, машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла загорелся чек, самодиагностикой выявил ошибку 56, снял показания с датчика давления топливом, по вольтметру больше 5 было, винтом убрал до 3 примерно, двигалель схватявает 2 3 4 горшками 1 не в какую, свеча сырая и искра есть в чем ещё может быть дело?

Читать еще:  Ремонт toyota carina e

хелп ми, живу в сибири скоро зима тачка во дворе, времени в обрез.

кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая? и что для этого нужно?

Дми3й: машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла

Значит искра теперь вовремя, разбирайтесь с давлением топлива.

Дми3й: кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая?

В гаражных условиях никак, только на стенде. Но дефектовать форсунки следует в последнюю очередь, до ремонта ведь они работали?

может и нет я не знаю, симптомы были похожи на тнвд, машина затроила и не поднимала обороты, сейчас давление в норме, на стартере 3 v это норм, вот не пойму одного купил два комплекта свечей и по 1 из каждого вышли из строя.

3v на датчике давления тнвд при кручении стартером, винтом отрегулировал давление чек потух, движка схватывает и работает только с помощью стартера, как только отпускаю ключ почтии сразу злохнет. Катушки тоже пробовал менять, есть 4 шт в запасе эффекта 0. что ещё смотреть я уже не знаю, стенда по галам точно в городе нет, только сканиры

драйвер форсунок может быть причиной?

Дми3й: драйвер форсунок может быть причиной?

Может. Проверьте надёжность массирования.

Доброго времени суток, нашел причину, она скорее всего в тнвд, при прокрутке стартером давление в допустимых числах, а точнее 5 паскалей или 2,8-3,2 v, но как только перестаю крутить давление за секунды падает до 0,68 v, что именно не так в тнвд, подскажите что смотреть.

Всем спасибо, все сделал, уже едет 1000 км на спидометре, полёт нормальный)

доброго времени суток, ребята у меня такая же фигня, после смены головки машина не запускается, не схватывает, диагностика говорит что проблема на датчике расхода, пробовали снять и запустит датчик расхода, та же фигня, блиииин подскажите в чем может быть проблема.

на улице всего -4 -8 градуса, когда крутишь стартер всего пару раз схватывает и простреливает и из глушка и из вакума. ребята если кто знает в чем проблема плз помогите подскажите, мой ном в whatsapp +79251849060

gdi 4g-93, метки все норме,

Тексты с Caps Lock на форуме запрещены. на первый раз, преобразовал в нормальный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector