1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw x5 e53 3 0 бензин отзывы владельцев

BMW X5 ХАБЕС › Бортжурнал › Отзыв владельца БМВ Х5 Е53

Более одного года прошло как я приобрел сей аппарат! Что можно сказать о нем?!
Пересел я на него с Е39, как и многие фанаты так поступают с легковой на кроссовер)) Тем более Х5 в кузове Е53 один из самых легендарных и самых управляемых Кроссоверов по сей день.

Внешний дизайн Агрессивный, Шея заворот, уступают дорогу всегда, вызывает уважение на дороге.

А телки любят Х5?
Телки! Телки любят Х5!))

Машина управляется как легковая, посадка тоже, не как у джипов с капитанской посадкой где в дальних дорогах попа становиться квадратной и спину ломит (дома есть еще Паджеро 4 по этому не надо мне доказывать что сиденья на них удобные). Дорогу держит превосходно, ямы глотает без проблем, машина очень взбитая, рулится превосходно на любых скоростях, передок следует за рулем моментально.

Дай мне под зад)) дай же! постоянно просит, хотя 3.0 вроде бы всего 231 лошадка, скажите вы что он не едет, но в рестайлинге с системой X-Drive разгон за 8.3 сек достаточно для города и чтобы уйти со светофора первым. Конечно 4.4 и 4.8 другой мотор и другая динамика спору нет.

Моя машина в основном ездит в городе и бездорожье не видела, но один раз был опыт езды в аул, и как раз начался боран)) ночью дорогу до грейдера замело и я поехал по полю, пришлось отключить DSC и понеслась)) С этой задачей справились без проблем))

Забыл что такое объезжать и медленно проезжать ямки как на Е39 с 18-ми тапками))

По салону: Качество материалов кожи на высшем уровне, за 10 лет салон как новый, торпедо из мягкого пластика. Несмотря на то что машина по габаритам не большая салон очень вместительный, 5 человек без проблем разместятся.
Не нравиться пластик кнопок и дверных ручек, уж очень он из дешевого материала, кнопочки могут сломаться легко и не принужденно.
И как в такой машине не солидно закрываются двери, просто отпад))

Ломучее ли ведро Х5? очень важный вопрос который задают все мечтатели или завистники.
Отвечу что нет! Х5 в кузове Е53 с двигателем м54 очень надежный аппарат. За 4.4, 4.6 или 4.8 пусть расскажут те кто владеет таким Х5.
Как и все машины которым 10 лет приходиться менять расходники, устает качать бензонасос, ролики, ремни, натяжитель ремня, итп итд. Это все мелочи, но на бмв надо ставить запчасти в оригинале или очень хороший дубликат! и будет вам счастье.
За те 7 лет которые езжу исключительно на марке БМВ приобрел огромный опыт, причем даже стал сам заниматься малым ремонтом, что в последствии превратилось в хобби. Ни то чтобы не было денег его ремонтировать в СТО, просто не было нормальных сервисов.

Вернемся к Х5-му, больше всего ненавижу механизм ручки дверной, самый хрустальный элемент шшн а.с! Тоже нашелся выход ремонта механизма или колхозинга можете по разному называть, я ее для себя решил и довольно успешно.
По расходу могу сказать что зимой есть 18-20 по городу, летом 16-17, на трассе 12-15 литров.
Если ездить на БМВ как на тойоте или другой марке которая не провоцирует, он не будет ломаться, но как это сделать?!
Ps: БМВ Х5 можно одновременно любить и ненавидеть!

«Этот BMW мне нравится, но новый X5 покупать не стану». Отзыв владельца BMW X5 (E53)

«Я приверженец BMW — это четвертая машина этой марки у меня во владении, — рассказывает владелец BMW X5 (E53) 2006 года выпуска. — Никогда особых проблем с „баварцами“ у меня не было. Но теперь, когда задумался о замене, на следующие поколения BMW X5 не смотрю — ругают их. А вот Toyota Land Cruiser 200 взял бы смело!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW X5 (E53) 2006 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в одних руках более двух лет, до этого, по словам владельца, эксплуатировался в Европе. С учетом процента перегонщикам и таможенных платежей эта машина обошлась нынешнему хозяину в $ 27 000. Пробег на момент покупки был около 180 тысяч километров, сейчас на одометре — более 338 тысяч.

— У меня были и «пятерки», и «семерки», а прошлая машина — почти такой же X5, но 2002 года выпуска. BMW в себя влюбляет с сразу. При этом часто слышу: BMW — дорогие в обслуживании машины. Просто не нужно клевать на низкую цену, и тогда проблем с авто несколько лет точно не будет. А если купить вообще новый BMW из салона, то о вложениях лет на пять можно забыть. Обслуживание дорогое? Не дороже, чем на любой другой автомобиль такого класса. Но обо всем по порядку!

По словам владельца, чаще всего от ржавчины страдают двери

Проблем с кузовом в моей машине нет. Хотя у многих BMW есть больные места — двери, в том числе дверь багажника. И в «пятерке», и в «семерке» такие проблемы были. Кузов «икса» особых проблем не доставляет, но сами двери опасения все же вызывают. Нужно не забывать регулярно их обрабатывать.

Багажник у X5 очень большой. Конечно, дрова не вожу, но в целом для машины такого класса его достаточно. Несомненный плюс — спинки сидений заднего дивана складываются, образуя ровный пол. Кстати, багажник открывается в два приема. Сначала нужно поднять пятую дверь, а потом опустить нижнюю крышку. Если же нужно положить что-то небольшое, то достаточно просто поднять пятую дверь.

Совершенная эргономика и высококачественные материалы — вот, что лежит в основе комфорта X5. В целом машина довольно вместительная и просторная, а высокое положение сиденья и множество настроек помогают без трудностей перемещаться на дальние расстояния. Никогда не уставал за рулем.

Комплектация для своих лет неплохая. Перечислять все опции не буду — в интернете много информации по этой модели. Мне очень нравится, что головная система русифицирована. Пробег настоящий, кстати. Еще на клубном сервисе это говорили, когда машину покупал. О «честности» пробега можно судить и по общему состоянию авто и салона — даже кожа не потрескалась.

С электроникой иногда бывают проблемы

А вообще, главное, чтобы поломок никаких не было. Мне, можно считать, повезло. За два года эксплуатации у меня лишь отломалась одна из кнопок на центральной консоли. Это что касается салона. Еще однажды пришлось стоять без топлива в городе — «завис» датчик уровня топлива в баке. Ничего с ним не делал — само прошло. Возможно, это был глюк электроники.

3-литровый двигатель, мощность 218 лошадиных сил

Двигатель в этом BMW X5 уже новый — не 184 л.с., а 218. Он более резвый и на удивление экономичный. У меня расход в среднем 10−11 литров «дизеля» на сто километров получается. Кстати, это даже выше паспортных показателей. А значит, можно и экономнее ездить. Я не старался экономить, признаюсь.

Содержание этой машины недорогое в принципе. Думаю, что те, кто жалуется на дороговизну запасных частей, вряд ли когда-то сами владели BMW. Для примера, замена датчика положения кузова — недавно вышел из строя — обошлась всего в 37 долларов. За замену патрубка охлаждения пришлось выложить еще 12 долларов. Это недорого для BMW, не находите? Мой товарищ обслуживает свой VW Passat на официальном сервисе — гораздо больше платит. А ремонтируя подвеску его машины, можно и вовсе без штанов остаться.

Стоимость обычного обслуживания моего X5 на клубном сервисе обходится в среднем в $ 200 — это за масло и все фильтры. Я недавно менял тяги стабилизатора, тормозные колодки, масло в коробке и обслуживал мотор. За запасные части я отдал $ 106, за работу — $ 170. Стоимость рычаги — по $ 50. И это за Lemforder — фактически оригинал! Тоже вполне адекватно. Вообще обслуживаю машину через каждые 10 тысяч пробега, при моем ритме езды примерно четыре раза в год получается. Колодки каждый год приходится менять — если отдельно считать, то не более $ 60 за работу с запасными частями получается.

В целом BMW — хорошие автомобили. Но таких, как были раньше, их уже не делают. Это стоит признать. Я могу себе позволить X5 с кузовом E70 и новее, но будет ли она такой же надежной, как старые X5… Неоднозначные мнения об этих машинах. Поэтому и смотрю на «японца» — Toyota верна традициям и продолжает даже сегодня выпускать качественные машины. Land Cruiser 200 — явное тому подтверждение.

Мнение специалиста

— Полноприводный внедорожник BMW X5 на основе 5-й серии (E39) начал свой путь в 1999 году, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — В тот момент концерн BMW решился на новый класс автомобилей, полностью неизведанный для немецкого гиганта. Первые модели поставлялись на рынок США, а с весны 2000 также начали продаваться в Германии. С тех пор этот внедорожник характеризует производителя BMW, причем только с положительной стороны — я не рассматриваю мнения некомпетентных людей с предрассудками, насмотревшихся фильмов про бандитов.

Читать еще:  Где отремонтировать гидротрансформатор

Самое распространенное сочетание кузова E53 в 2000 году получилось с трехлитровым дизельным 184-х сильным мотором, развивающим скорость 200 км/ч. Однако у автомобилей с АКП, особенно если владелец использует габаритный прицеп, потеря мощности на дороге чувствовалась.

С 2003 года полноприводной «баварец» оснащался мотором мощностью 218 л.с. При этом расход топлива по прежнему остается демократичным — до 12 литров на «сотню». Но есть и недостаток для любителей путешествовать, ведь объем багажного пространства всего 465 литров, для внедорожника с длиной 4,67 м это слишком мало.

Говоря о комфорте, потенциальному владельцу надо будет выбрать между спортивной подвеской и стандартной. Жесткая спортивная подвеска «съедает» неровности дороги почти не фильтруя их, крены в поворотах тоже не ощущаются. В целом подвеска достаточно крепкая и надежная, но первые вопросы по ней могут возникнуть после 150 000 километров. Поставщики агрегатов подвески на конвейер BMW — это обычно SACHS, LEMFORDER, BOGE. Тем не менее есть несколько чувствительных проблемных мест в X5 — нарекания по передним приводным валам и по задним развальным рычагам.

С октября 2005 года BMW представил 3.0d со стандартным сажевым фильтром. Естественно, это повлекло за собой установку множества преобразователей давления, управление системой отработанных газов. Их стоит периодически менять, рекомендую выбирать среди производителей детали фирмы PIERBURG.

Также советую серьезно относиться к выбору масла. Обязательно при покупке обращайте внимание на вязкость и допуски — это продлит жизнь и турбокомпрессору, и клапанам двигателя. При поломке элементов топливной магистрали обращайте внимание на производителей VDO, BOSCH. В дизельных моторах перед зимой следует проверить свечи накаливания и блоки их управления, поставщик на конвейер — BERU.

Про что говорят автовладельцы BMW X5 E53

В статье рассмотрены положительные и отрицательные качества BMW X5 кузове e53 (дорестайлинговая версия 1999-2003 года).

Начало выпуска внедорожников

Немецкий концерн BMW раньше всегда производил только легковые автомобили, и поклонники популярной марки в свое время даже и предполагать не могли, что когда-нибудь компания приступит к выпуску внедорожников.

Первый полноприводный кроссовер повышенной проходимости в кузове SUV сошел с конвейера БМВ в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

Расшифровывается название BMW X5 достаточно просто:

  • BMW – бренд компании;
  • X – означает, что автомобиль полноприводный;
  • 5 – за основу взять легковой авто пятой серии.

Первые автомашины БМВ X5 стали продаваться в Европе, а в 2000-ом году 25 тысяч немецких внедорожников были раскуплены в США.

Но многие в то время к появлению автомобиля X5 отнеслись скептически и не знали, к какому классу его отнести – кто-то считал, что этот автомобиль является большим паркетником, другие называли BMW кроссовером.

Самой же компанией модель разрабатывалась как спортивная – по внешним данным и по техническим характеристикам.

В 2003-ом году «ИКС-пятый» подвергся рестайлингу:

  • произошли небольшие изменения во внешнем дизайне;
  • стал устанавливаться полный привод системы x-Drive;
  • в линейке моторов появились новые силовые агрегаты.

Выпуск внедорожника прекратился в 2006 году, и немецкий концерн приступил к производству второго поколения X5.

Проблемы с кузовом

За основу внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была взята легковая модель 5-ой серии в кузове Е39, но база у X5 короче, а сама машина выше и шире.

Хотя кроссовер был представлен как для американского, так и для европейского рынков, но собирался он только в Америке, в штате Южная Каролина.

Кузов Е53 оцинкован (слой покрытия 9-15мкм), он подлежит обработке полностью, включая труднодоступные места.

Кузовное железо очень прочное, и металл гораздо толще, чем у японских автомобилей, но со временем на лакокрасочном покрытии авто появляются сколы и царапины, но под ними железо не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 яркий, на дороге он видит издалека. Но при всех достоинствах автомобиля у него есть и свои характерные недостатки по кузову, еще их принято называть «болячками».

Пример одной такой болезни – примерзание наружных дверных ручек. Сами ручки дюралевые, и если неаккуратно дергать, то их можно сломать.

Следует отметить, что у багажника открываются две створки – нижняя и верхняя. На верхней крышке достаточно часто из строя выходит замок, наиболее характерна такая поломка для дорестайлинговой версии.

Еще часто ломается кнопка открывания багажника, также окисляются контакты на подсветке заднего номера.

Двигатели

На модели БМВ Е53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

С самого начала выпуска автомобиль комплектовался двумя моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, рядный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

В 2001 году ряд силовых агрегатов обновился, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, рядный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

В 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ДВС 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаются редко.

Тем не менее, характерные «болячки» у M54 есть, от них никуда не деться:

  • выходят из строя датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескается верхняя пластиковая крышка;
  • забивается вентиляция картера.

«Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставляет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.

Например, ДВС 4,4 л (М 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникать с дизельными двигателями, наиболее характерная неисправность – выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

Перед приобретением автомобиля с дизелем покупателю следует с хозяином съездить на диагностику двигателя, лучше обратиться к автоэкспертизе.

Трансмиссия

Кроссоверы X5 с бензиновыми V-образными моторами оснащались только автоматическими коробками передач, МКПП на них предусмотрено не было.

АКПП BMW X5 E53 считается необслуживаемой и, согласно инструкции завода-изготовителя, замену масла в ней проводить не следует.

Может быть, в Германии так и положено, но в российских условиях масло в АКПП нужно менять с периодичностью примерно каждые 60 тыс. км.

Механическая КПП на внедорожнике очень надежная. Ремонта коробка BMW X5 E53 обычно требует не раньше, чем через 220-250 тыс. км.

Само собой, следует соблюдать правила эксплуатации:

  • аккуратно ездить;
  • периодически проверять уровень масла в МКПП (через 20 тыс. км);
  • производить замену масла (через 100-120 тыс. км).

Салон

За что любят BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себя комфортно, приятный дизайн внутреннего пространства автомобиля радует глаз.

Многие салонные элементы обтянуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, одним словом, БМВ Х5 Е53 – это автомобиль класса «люкс».

В комплектации автомобиля присутствует:

  • электрическая регулировка руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • электроподогрев всех сидений;
  • электросиденья с множеством различных настроек;
  • аудио- и видеосистема;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрозеркала.

Есть в салоне и другие удобства для водителя и пассажиров.

В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто.

Со временем может перестать работать регулятор обдува кондиционера, отказываются фиксироваться электрозеркала в сложенном положении.

При подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречается, что задние ЭСП опускают стекла самопроизвольно.

Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.

Подвеска

На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.

Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.

В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.

Передняя стойка стабилизатора.

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.

Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Отзывы автовладельцев

О модели BMW X5 E53 отзывы есть разные, как положительные, так и отрицательные.

Безусловно, этот автомобиль хорошо оснащенный, и относятся к разряду дорогих иномарок, но в нем есть и свои недостатки.

Многие водители предпочитают покупать внедорожник с бензиновым двигателем – хотя дизельный мотор экономичный и динамичный, но он очень недешевый в обслуживании, а если с ним встречается какая-то поломка, ремонт обходится дорого.

Читать еще:  Aремонт автомобиля

Шестицилиндровые бензиновые моторы топлива расходуют меньше, чем V8, но так как хотелось бы, машина с этим движком не едет – в нем нет необходимого запаса по мощности.

Автомобиль привлекает своим «благородным» внешним видом, качеством отделки салона, динамическими характеристиками.

Один из самых главных недостатков – высокая стоимость технического обслуживания.

Но в целом BMW X5 очень хорошо себя зарекомендовал, и поэтому любим многими.

На вторичном рынке немало убитых X5 E53, особенно в дорестайлинговой версии – при покупке подержанного автомобиля его следует внимательно осматривать и обязательно загонять на диагностику.

«Этот BMW мне нравится, но новый X5 покупать не стану». Отзыв владельца BMW X5 (E53)

«Я приверженец BMW — это четвертая машина этой марки у меня во владении, — рассказывает владелец BMW X5 (E53) 2006 года выпуска. — Никогда особых проблем с „баварцами“ у меня не было. Но теперь, когда задумался о замене, на следующие поколения BMW X5 не смотрю — ругают их. А вот Toyota Land Cruiser 200 взял бы смело!»

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW X5 (E53) 2006 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль в одних руках более двух лет, до этого, по словам владельца, эксплуатировался в Европе. С учетом процента перегонщикам и таможенных платежей эта машина обошлась нынешнему хозяину в $ 27 000. Пробег на момент покупки был около 180 тысяч километров, сейчас на одометре — более 338 тысяч.

— У меня были и «пятерки», и «семерки», а прошлая машина — почти такой же X5, но 2002 года выпуска. BMW в себя влюбляет с сразу. При этом часто слышу: BMW — дорогие в обслуживании машины. Просто не нужно клевать на низкую цену, и тогда проблем с авто несколько лет точно не будет. А если купить вообще новый BMW из салона, то о вложениях лет на пять можно забыть. Обслуживание дорогое? Не дороже, чем на любой другой автомобиль такого класса. Но обо всем по порядку!

По словам владельца, чаще всего от ржавчины страдают двери

Проблем с кузовом в моей машине нет. Хотя у многих BMW есть больные места — двери, в том числе дверь багажника. И в «пятерке», и в «семерке» такие проблемы были. Кузов «икса» особых проблем не доставляет, но сами двери опасения все же вызывают. Нужно не забывать регулярно их обрабатывать.

Багажник у X5 очень большой. Конечно, дрова не вожу, но в целом для машины такого класса его достаточно. Несомненный плюс — спинки сидений заднего дивана складываются, образуя ровный пол. Кстати, багажник открывается в два приема. Сначала нужно поднять пятую дверь, а потом опустить нижнюю крышку. Если же нужно положить что-то небольшое, то достаточно просто поднять пятую дверь.

Совершенная эргономика и высококачественные материалы — вот, что лежит в основе комфорта X5. В целом машина довольно вместительная и просторная, а высокое положение сиденья и множество настроек помогают без трудностей перемещаться на дальние расстояния. Никогда не уставал за рулем.

Комплектация для своих лет неплохая. Перечислять все опции не буду — в интернете много информации по этой модели. Мне очень нравится, что головная система русифицирована. Пробег настоящий, кстати. Еще на клубном сервисе это говорили, когда машину покупал. О «честности» пробега можно судить и по общему состоянию авто и салона — даже кожа не потрескалась.

С электроникой иногда бывают проблемы

А вообще, главное, чтобы поломок никаких не было. Мне, можно считать, повезло. За два года эксплуатации у меня лишь отломалась одна из кнопок на центральной консоли. Это что касается салона. Еще однажды пришлось стоять без топлива в городе — «завис» датчик уровня топлива в баке. Ничего с ним не делал — само прошло. Возможно, это был глюк электроники.

3-литровый двигатель, мощность 218 лошадиных сил

Двигатель в этом BMW X5 уже новый — не 184 л.с., а 218. Он более резвый и на удивление экономичный. У меня расход в среднем 10−11 литров «дизеля» на сто километров получается. Кстати, это даже выше паспортных показателей. А значит, можно и экономнее ездить. Я не старался экономить, признаюсь.

Содержание этой машины недорогое в принципе. Думаю, что те, кто жалуется на дороговизну запасных частей, вряд ли когда-то сами владели BMW. Для примера, замена датчика положения кузова — недавно вышел из строя — обошлась всего в 37 долларов. За замену патрубка охлаждения пришлось выложить еще 12 долларов. Это недорого для BMW, не находите? Мой товарищ обслуживает свой VW Passat на официальном сервисе — гораздо больше платит. А ремонтируя подвеску его машины, можно и вовсе без штанов остаться.

Стоимость обычного обслуживания моего X5 на клубном сервисе обходится в среднем в $ 200 — это за масло и все фильтры. Я недавно менял тяги стабилизатора, тормозные колодки, масло в коробке и обслуживал мотор. За запасные части я отдал $ 106, за работу — $ 170. Стоимость рычаги — по $ 50. И это за Lemforder — фактически оригинал! Тоже вполне адекватно. Вообще обслуживаю машину через каждые 10 тысяч пробега, при моем ритме езды примерно четыре раза в год получается. Колодки каждый год приходится менять — если отдельно считать, то не более $ 60 за работу с запасными частями получается.

В целом BMW — хорошие автомобили. Но таких, как были раньше, их уже не делают. Это стоит признать. Я могу себе позволить X5 с кузовом E70 и новее, но будет ли она такой же надежной, как старые X5… Неоднозначные мнения об этих машинах. Поэтому и смотрю на «японца» — Toyota верна традициям и продолжает даже сегодня выпускать качественные машины. Land Cruiser 200 — явное тому подтверждение.

Мнение специалиста

— Полноприводный внедорожник BMW X5 на основе 5-й серии (E39) начал свой путь в 1999 году, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — В тот момент концерн BMW решился на новый класс автомобилей, полностью неизведанный для немецкого гиганта. Первые модели поставлялись на рынок США, а с весны 2000 также начали продаваться в Германии. С тех пор этот внедорожник характеризует производителя BMW, причем только с положительной стороны — я не рассматриваю мнения некомпетентных людей с предрассудками, насмотревшихся фильмов про бандитов.

Самое распространенное сочетание кузова E53 в 2000 году получилось с трехлитровым дизельным 184-х сильным мотором, развивающим скорость 200 км/ч. Однако у автомобилей с АКП, особенно если владелец использует габаритный прицеп, потеря мощности на дороге чувствовалась.

С 2003 года полноприводной «баварец» оснащался мотором мощностью 218 л.с. При этом расход топлива по прежнему остается демократичным — до 12 литров на «сотню». Но есть и недостаток для любителей путешествовать, ведь объем багажного пространства всего 465 литров, для внедорожника с длиной 4,67 м это слишком мало.

Говоря о комфорте, потенциальному владельцу надо будет выбрать между спортивной подвеской и стандартной. Жесткая спортивная подвеска «съедает» неровности дороги почти не фильтруя их, крены в поворотах тоже не ощущаются. В целом подвеска достаточно крепкая и надежная, но первые вопросы по ней могут возникнуть после 150 000 километров. Поставщики агрегатов подвески на конвейер BMW — это обычно SACHS, LEMFORDER, BOGE. Тем не менее есть несколько чувствительных проблемных мест в X5 — нарекания по передним приводным валам и по задним развальным рычагам.

С октября 2005 года BMW представил 3.0d со стандартным сажевым фильтром. Естественно, это повлекло за собой установку множества преобразователей давления, управление системой отработанных газов. Их стоит периодически менять, рекомендую выбирать среди производителей детали фирмы PIERBURG.

Также советую серьезно относиться к выбору масла. Обязательно при покупке обращайте внимание на вязкость и допуски — это продлит жизнь и турбокомпрессору, и клапанам двигателя. При поломке элементов топливной магистрали обращайте внимание на производителей VDO, BOSCH. В дизельных моторах перед зимой следует проверить свечи накаливания и блоки их управления, поставщик на конвейер — BERU.

BMW X5 — 2004 — отзыв

Мой 12 летний БМВ Х5 🙂 Все «за» и «против», впечатления от 3 лет за рулем и полезные советы при выборе Икса

Всем привет

Речь пойдет о бюджетном и доступном сейчас автомобиле, стоимость которого стартует с 350 тысяч.

Лично меня всегда притягивала атмосфера конца 90х-начала 2000х годов Собственно, тогда и начали появляться такие замечательные авто, как Икс, пристальное внимание на который я обратила после пересмотра фильма «Бумер» и «Бумер 2» в 2013 году. Когда в кармане уже год как были права и год вождения за плечами)

В этом отзыве речь пойдет уже о моем втором Х5 в Е53 кузове, первый — дорестайл 4,4 литра 286 л.с. 2000 года — 2 года за рулем. Продан по причине налога в 45 тысяч и расхода бензина под 20 л.

Итак, великолепный и шикарный ♔ БМВ Х5рестайлинг Е53 кузова, объем — 3 литра.

Читать еще:  Сеат альгамбра греется минусовой провод генератора причины и ремонт

Я постараюсь описать ситуацию с данным автомобилем в целом, не рассматривая конкретный экземпляр. Состояние может быть любым, но «болячки» у этих машин довольно типичны и вылезают со временем на всех авто.

1. Кузов — на мой взгляд, морда авто (с которой и произошли основные визуальные изменения) выглядит современнее и мощнее, нежели дорестайлинговая версия. Изменена оптика, капот и передний бампер (увеличена решетка радиатора). При этом машина сохранила свои агрессивные черты, присущие дорестайлингу, и, увы, сглаживающиеся по мере появления все новых и новых кузовов Х5.

Коррозии автомобиль мало подвержен, в основном это двери (при эксплуатации в Питере и Москве), но можно найти и запущенные варианты (например, некачественно восстановленные после ДТП). Сам по себе металл довольно прочный, плюс к тому качественная окраска.

2. Салон — встречается чаще в 3х основных цветах: бежевый, черный, серый. Мне достался бежевый — не смотря на годы, кожа сохранилась на отлично, качество на высоте. Поначалу бежевый салон, честно скажу, расстроил, но потом я его полюбила — очень красиво перетекают цвета на торпеде — черный, потом деревянная вставка, покрытая лаком и бежевый мягкий пластик, приятного оттенка. Когда садишься в машину, нет ощущения того, что авто устарел, скорее наоборот, если сравнивать с бюджетными машинами, вроде Рено Логан/Шевроле Авио/Лада и т.д.

Руль — у меня стандартный (не М-руль).

3. Комплектация — может быть любая. В этой машине у меня скромная, в прошлой — был полный фарш, как говорится. Что бывает:

— подогрев сидений вкруг;

— люк или панорамная крыша;

— электропривод сидений и руля;

— навигация и телефон;

— штатный задний и передний парктроники;

— складывающиеся зеркала с электроприводом;

В общем, в этом авто можно чувствовать себя царём ♛

4. Двигатель — довольно надежный мотор М54 3 литра (231л.с), шел с 2000 по 2006 год.

Так же в рестайлинге представлены моторы 4,4 литра (320 л.с.), 4,8 литра (460 л.с.) — но это уже другие налоги (от 50 тыс., и расход бензина — от 21 литра). А так же дизельные варианты 3 литра 218 л.с., с которыми я, к сожалению, не знакома.

Скажу об актуальном:

адекватный налог до 250 л.с. — по Питеру 16500 руб. в год

адекватный расход — тут, конечно, зависит от того, с чем сравнивать и во сколько оценивать комфорт Х5. От 14 литров на 100 км по городу, при динамичной езде 16-17 л. Трасса — доходило до 7 литров, если сильно не топить, и ехать на скорости примерно 100 км/ч.

динамика — опять же, с чем сравнить. Стартует здорово, со светофора вжимает в сидение. Дальше — быстро не поедет, даже если тапок в пол. А после 80 км/ч отлично наращивает скорость. Я довольна, для города более чем хватает.

масло — проблема частого доливания масла отсутствует. Но 1 литр на 1000 км — это норма, по мнению производителя. Поэтому надо быть готовым к такому раскладу. Масло кушает не абы какое, а хорошую синтетику (ввиду температурных перепадов, характерных для нашей местности) или, хотя бы, полусинтетику. Motul, например. На замену нужно около 7 литров, это встает в 5-6 тыс. руб., замена раз в 7-10 тыс. км.

— отдельного внимания заслуживает система ваносов (D-VANOS), не буду описывать что это, но ломается оно тысяч на 35-50, поэтому за ее состоянием надо следить и, если что, менять составляющие. Меня, благо, это миновало, но проблема распространенная.

5. Коробка — 5 ступенчатый автомат. При покупке стоит посмотреть, чтобы переключалась плавно и не дергала. Моя переключалась незаметно, но, спустя год, стала заметно дергаться.

6. Пробег — стоит оценивать объективно, на 80% данных автомобилей (2000-2005 года), если он менее 200-240 тыс., то, скорее всего, скручен. В принципе, эта та отметка, когда постепенно начинает изнашиваться всё и машина медленно, но верно, рассыпается в режиме нон-стоп. Стоит взять в расчет и режим эксплуатации предыдущими владельцами. На моей — 280 тыс., прошлый владелец заменил много всего. Я заменила за 1,5 года владения на 150 тысяч. И еще есть что менять При оценке в Трейд-ин сообщили, что реальный пробег под 500 тыс., кто знает — либо скидывали цену — либо и правда так.

7. Подвеска — может быть пневматическая в круг (цена 1 баллона (из 4х) — около 6 тыс. руб., меняются в паре; может полететь компрессор, подкачивающий подушки, это тоже около 5 тыс.; мелочи не беру в расчет). Может быть пневма+пружины. Может быть полностью пружинная.

На пружинах не комфортно, все кочки и иные неровности более ощутимы в салоне, нет ощущения Икса.

Моя бывшая была на пневме: отъездила 2 года без проблем, передо мной поставили свежие баллоны.

Сейчас пневма+пружины: пневму пришлось поменять мне, вышло примерно в 15 тыс. Если не менять — машина будет косить на бок, лежать на морде/и в других вариациях.

Теперь в целом по подвеске. Рассыпается она с завидным постоянством. Рычаги в больших количествах/сайлентблоки и прочее. Не подходит для плохих дорог и, тем более, бездорожья. Чисто городская езда по хорошим (насколько это понятие применимо для России) дорогам.

Как известно, Х5 создан на базе седана (7ки, хотя есть те, кто считает прародителем 5ку), при этом имеет большую массу и создает бОльшую нагрузку, из-за чего различные элементы подвески, не рассчитанные под такое, регулярно выходят из строя.

Все запчасти на Х5, в принципе, представлены как дорогостоящими оригиналами, так и более бюджетными контрактными запчастями с непродолжительной гарантией, так и аналогами, производимыми разными странами.

Рассмотрим на примере колодок — в круг «средненькие» обходятся в 6 тысяч, хватает на 10-20 тыс. км. Итог — сразу после установки скрипят, стыд и позор — скрипящая при малейшем подтормаживании/ парковке Х5. Вывод — лучше стремиться к оригиналам.

Я поставила такое чудо, через 2 месяца нервы сдали и поставили новые, хорошие.

8. Электрика — чем ее меньше, тем лучше, но в Х5 много различных датчиков и прочей ерунды. Втянуть в приличные затраты могут системы: курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS).

Замена блоков АБС на прошлом Иксе обошлась в 35 тыс., без этого она просто глохла, где ей заблагорассудится.

Частенько выходят из строя лампочки, и замена некоторых требует разбора половины морды. Замена у официалов может обойтись в 2 тыс. за 1 маленькую лампочку. В других местах дешевле, однако процесс не быстрый и не самый дешевый.

9. Колеса — для наших дорог оптимально ставить не больше 18″ и, конечно, не низкий профиль. Может выглядит это совсем грустно, но зато проблем с подвеской становится в разы меньше.

10. Комфорт и безопасность — одни из ключевых моментов в этой истории. Высокая посадка, удобство, придает уверенности и чувства безопасности за рулем. Увы, реалии жизни таковы, что на дорогах каждый день происходят серьезные аварии. «не ты — так в тебя».

♠♠♠ Распространенные проблемы ♠♠♠

1. Не открываются двери, или надо прикладывать немалые усилия. И отдельный подпункт этой проблемы — зимой — частенько отрываются ручки. Решение — хорошенько смазывать двери силиконовой смазкой до холодов, мне помогло, стали лучше открываться и не примерзать. Можно поливать личинки замков кипятком.

В идеале менять или укорачивать тросики, в сервисах не особо горят желанием этим заниматься, так что нужен свой специалист.

2. Не работает задняя подсветка номера — отгнивают контакты.

3. Если есть люк — забиваются дренажные отверстия и все может вылиться вам под ноги или в багажник. Могут протекать уплотнители задних фонарей при дожде/мойке авто. При покупке проверяйте состояние под запаской и в боковых кармашках — там может быть вода. Так же в багажнике находится и аккумулятор и море всяких важных датчиков, устройств и проводов. Поэтому надо быть очень внимательным к этой части авто. Если зальет — один только б/у блок радио/музыка/тв стоит около 10 тыс. руб.

4. Задние фары выглядят так, как будто их кто-то неудачно отполировал — покрываются налетом и становятся тусклыми и шероховатыми. Решение — полировка, самостоятельная (если есть кому помочь) или в специализированном автосервисе (довольно недорого)

Подводя итоги: машина очень хорошо рулится, презентабельно выглядит, очень комфортна и безопасна. Можно найти экземпляр в достойном состоянии за 700-800 тысяч.

Есть мнение, что, покупая такой авто, необходимо иметь такую же сумму на ремонт, на деле — это не правда, достаточно половины Если конечно вы не купили совершенно убитый авто (который не сложно распознать даже без диагностик на сервисе).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector