0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 520 1988 акпп ремонт

Ремонт АКПП BMW 5 серии

В стоимость входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: втулки, прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски, фильтр и т.д.

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

BMW 5 series

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Руководство по ремонту BMW 5 (E34) / БМВ 5 Е34

Общая информация об автомобиле.

В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли: колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади — 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности — Е34 был одним из наиболее безопасных автомоиблей своего времени благодаря очень жёсткому кузову и обширному набору средств активной и пассивной безопасности (ABS, подушки безопасности и т. д.) Качество сборки было весьма высоко, и Е34 до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В 1991 году служба Intellichoice присвоила BMW E34 высший рейтинг надёжности в её классе.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем или бежевом цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.

Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затрудненная.

Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, — для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

«Пятая» серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прохватить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л,- совсем не много для универсала длиной с «Волгу».

Читать еще:  Ремонт клапанной крышки

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминия и 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в «пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России — была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке:

  • 1 725 970 — Nikasil
  • 1 741 212 — Nikasil
  • 1 745 871 — Alusil
  • 1 725 963 — Nikasil
  • 1 742 998 — Nikasil
  • 1 745 872 — Alusil

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

BMW 5 series 530i «Благородная Мощь» › Logbook › Нужен совет по замене/ремонту АКПП 6HP19

Прошу помощи у знающих владельцев Е60, подскажите как мне быть. Моя АКПП стала выбивать на нейтраль и вставать в аварийный режим при переключении с 3 на 4 передачу в любом режиме D/DS/Manual. Если ездить на трех первых передачах все ок. Сделал диагностику у оф. дилера, сняли ошибки — не помогло. Поменял правый передний датчик ABS — не помогло.
Теперь не знаю что мне делать ремонт или замена на б/у. Последний вариант явно дешевле. Начал искать коробку, выяснилось что АКПП 6HP19 великое множество. Найти именно с E60 530i с двигателем М54В30 — не получается. Нашел от Е60 520i, но владелец не уверен что она подойдет, говорит что могут быть отличия в бублике). Так же предлагают с E90 330i и с Audi Q7 3.6L но говорят что могут отличатся крепления.

Подскажите от какой машины мне бы подошла коробка наверняка
Спасибо всем кто даст правдивую инфу, а то у меня уже голова кругом(

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Мучаюсь с тем же вопросом. Авто e65 2004 730 m54b30, АКПП 6hp19, пробег 197 000 коробка скоро приедет, на холодную не включается задняя и падает в аварию. Нашел контрактный коробас, но с авто e66 2007 730 n52b30, АКПП 6hp19, вопрос, подойдёт ли она по креплениям, и т д. Отличие в том что двигатели разные, и автомобили моя дорестайл, а продают коробас с рестайлинга. Ремонтировать не хочу, вопрос в том, взаимозаменяемы ли коробки.

100% что не подойдёт. У них разные крепления и мозги. Тебе нужна коробка только от 730 M54B30 дорестайл

Визуально по фото смотрел, она точно такая же внешне, да и фишка такая же круглая?! Откуда такая уверенность, что она не подойдёт?! Есть подтверждающая инфа или пост какой где это написано.

уверенность от того, что я свою коробку уже поменял, и когда искал, оказалось то что у меня 6hp19 не означало что я могу поставить её от 7 или 6 серии, хотя там такие же обозначанеия коробок, даже от рестайла 5 серии уже не подходит. Мало того, от 520, 525 тоже не подходит, так как на моей 530 кардан толще (а он крепится к АКПП)

Я свою поменял на восстановленную в конторе vinauto777 они в Москве находятся, дают гарантию без ограничения пробега, была небольшая заминка но все поправили, езжу уже 4 месяц все вроде норм

Самое сложное это найти СТО с толковыми мастерами, если таковые не имеются в регионе, тогда бу контрактная. БУ кот в мешке но дешевле. Лазить, разбирать/перебирать что движку что коробку всегда намного дороже. Я как понял 6hp19 150-180 000 км максимум ходят более менее без нарекании

Моя отходила 191 000 км

моя начала на 165 000 мозг епать

Моя отходила 191 000 км

Извини конечно, но я думаю что твоя отходила как минимум 350+))

А гарантия их будет 1 мес.

Тоже умирает коробас пробег 190000, думаю смотано еще где-то тыщ 50, раз в неделю уходит в аварию при агрессивной езде, перезапуск и все в норме, диагностика показывает потеря передачи с 3-4, про контрактную даже мыслей в голове не было, общался с разными мастерами, один говорит все это ерунда, поменяем саленоиды и все будет гуд, другой говорит ремонт бублика и замена втулок, и третий, которому верю больше всего и который дает гарантию 20 тыщ км или год говорит, ремонтируем бублик, покупаем овер кид (ремкомплект) в котором все сальники прокладки, покупаем набор втулок, проверяем все фрикционны, саленоиды если что то требует замены меняем, ну и сам мехатрон на проверку. Самое интересное цена. Первый возьмет около 40тыщ руб, второй 40-60, третий 60-110, конечно хотелось бы коробас починить за 40 тыщ, но на сколько ее хватит хз. Пока коплю деньги, езжу мало, дабы не усугубить. Плачевное состояние акпп, в месяц где-то км 400 наматываю. Поеду наверное к тому кто даст больше гарантии на свои работы

Была ошибка при переключении с 4 на 3.По итогу замена или ремонт. Ремонт становился дороже б/у, и при этом гарантии никакой. Ребята посоветовали б/у, хоть и понимал что кот в мешке. Выберай людей проверенных, с которыми постоянно работают. Я взял б/у год без проблем, спасибо пацаны нашли достойную. Тебе по ремонту никто гарантии надолго не даст. Б/у хоть и кот в мешке, но хотя бы не лазили наши кулибины. Мне с заменой и маслом стала в 1000$.Работа за день. Выбор за тобой, удачи.

Вот и я так думаю

Ремонтируй и проедешь на ней минимум 200к

Коробка по устройству простая.
Обратись к опытному мотористу агрегатчику в простой гараж и будет тебе счастье

Подойдёт только от 530i.
Самый лучший вариант — это коробка, восстановленная в заводских условиях в Европе. Стоит около 2000 евро.
Либо новая, с завода ZF — стоит около 3000 евро.
Все эти конторы, типа зф-мастера и т.д. берут по 1500-2000$, лепят из бу запчастей коробку, чтобы она еще чуть-чуть походила, дают гарантию пол года и дальше всё по-новой. Сам мучаюсь с коробкой, но чинить её в Москве точно не буду.
П.С.
Если брать с разборки, нужно договариваться на гарантию хотя бы 2 недели. Самый простой способ определить насколько ушатанная коробка — подёргать первичный вал. Если есть люфт, значит она уже давно ездит и скоро ей кранты 🙂

Блин, это конечно проблема жесть какая. Так и думал что б/у запчасти лепят и не проверишь же толком( В Киеве ремонт коробки с гарантией стоит 1000-1500 долларов. Если коробка б/у 700-1000 долларов

Короче, могу дать совет, если есть время на поиски.
Разборщики в основном тащат тачки из Европы комплектами. И у них у всех невероятные пробеги по 30-50 тысяч км и конечно всё это враньё. Но есть косвенные признаки свежей машины. Смотри на фотки сидушек, руля, кнопок и тд. Если будет реально свежий салон, то может и с коробкой повезет 🙂

Читать еще:  Ремонт трансмиссии

Ремонт своей коробки встает обычно в 60-100 тысяч руб. После дефектовки станет более понятно, скорее всего у тебя конец пакету фрикционов Е. Если подойти с умом к ремонту и до кучи поменять клапана и пластину мехатроника будут все 100, но результат будет оправдан. При замене АКПП на контрактную или же с разбора потребуется 10 литров масла, поддон, очки, втулка, комплект болтов — уже выходит в районе 20-25 тысяч рублей. По сути сама коробка встанет еще минимум в 50, а затем ее нужно еще и прописать. Так что, то на то и выйдет по деньгам, но надо быть уверенным, что покупая коробку — ты купишь не убитую.

Ремонт АКПП БМВ — цены

Диагностика неисправностей и ремонт АКПП БВМ – это одна из основных специализаций нашего спецсервиса.

Ремонт АКПП БМВ — цены

НаименованиеСтоимость, руб.
Диагностика АКППБесплатно
Комплекс ремонтных работ*20 000
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 до 8 000
Ремонт гидроблокаот 4 000
ЗапчастиИндивидуально, в зависимости от неисправности АКПП
Эвакуация автомобиляБесплатно, в случае ремонта АКПП у нас

* — В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.

Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.

Мы рекомендуем своевременно менять масло в АКПП, для продления жизни трансмиссии.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ

БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?

Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .

БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода — предположительно раздатка либо сервопривод — интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто — «болезнь». По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ — 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Неисправности АКПП БМВ:

БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.

Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.

Еще одна проблема — срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.

На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.

Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.

БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.

BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

Читать еще:  Ниссан ноте ремонт подвески

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E — это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.

Снятие / установка АКПП

с 08 до 30 ноября 2019г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

BMW 5 series 530i «Благородная Мощь» › Logbook › Нужен совет по замене/ремонту АКПП 6HP19

Прошу помощи у знающих владельцев Е60, подскажите как мне быть. Моя АКПП стала выбивать на нейтраль и вставать в аварийный режим при переключении с 3 на 4 передачу в любом режиме D/DS/Manual. Если ездить на трех первых передачах все ок. Сделал диагностику у оф. дилера, сняли ошибки — не помогло. Поменял правый передний датчик ABS — не помогло.
Теперь не знаю что мне делать ремонт или замена на б/у. Последний вариант явно дешевле. Начал искать коробку, выяснилось что АКПП 6HP19 великое множество. Найти именно с E60 530i с двигателем М54В30 — не получается. Нашел от Е60 520i, но владелец не уверен что она подойдет, говорит что могут быть отличия в бублике). Так же предлагают с E90 330i и с Audi Q7 3.6L но говорят что могут отличатся крепления.

Подскажите от какой машины мне бы подошла коробка наверняка
Спасибо всем кто даст правдивую инфу, а то у меня уже голова кругом(

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Мучаюсь с тем же вопросом. Авто e65 2004 730 m54b30, АКПП 6hp19, пробег 197 000 коробка скоро приедет, на холодную не включается задняя и падает в аварию. Нашел контрактный коробас, но с авто e66 2007 730 n52b30, АКПП 6hp19, вопрос, подойдёт ли она по креплениям, и т д. Отличие в том что двигатели разные, и автомобили моя дорестайл, а продают коробас с рестайлинга. Ремонтировать не хочу, вопрос в том, взаимозаменяемы ли коробки.

100% что не подойдёт. У них разные крепления и мозги. Тебе нужна коробка только от 730 M54B30 дорестайл

Визуально по фото смотрел, она точно такая же внешне, да и фишка такая же круглая?! Откуда такая уверенность, что она не подойдёт?! Есть подтверждающая инфа или пост какой где это написано.

уверенность от того, что я свою коробку уже поменял, и когда искал, оказалось то что у меня 6hp19 не означало что я могу поставить её от 7 или 6 серии, хотя там такие же обозначанеия коробок, даже от рестайла 5 серии уже не подходит. Мало того, от 520, 525 тоже не подходит, так как на моей 530 кардан толще (а он крепится к АКПП)

Я свою поменял на восстановленную в конторе vinauto777 они в Москве находятся, дают гарантию без ограничения пробега, была небольшая заминка но все поправили, езжу уже 4 месяц все вроде норм

Самое сложное это найти СТО с толковыми мастерами, если таковые не имеются в регионе, тогда бу контрактная. БУ кот в мешке но дешевле. Лазить, разбирать/перебирать что движку что коробку всегда намного дороже. Я как понял 6hp19 150-180 000 км максимум ходят более менее без нарекании

Моя отходила 191 000 км

моя начала на 165 000 мозг епать

Моя отходила 191 000 км

Извини конечно, но я думаю что твоя отходила как минимум 350+))

А гарантия их будет 1 мес.

Тоже умирает коробас пробег 190000, думаю смотано еще где-то тыщ 50, раз в неделю уходит в аварию при агрессивной езде, перезапуск и все в норме, диагностика показывает потеря передачи с 3-4, про контрактную даже мыслей в голове не было, общался с разными мастерами, один говорит все это ерунда, поменяем саленоиды и все будет гуд, другой говорит ремонт бублика и замена втулок, и третий, которому верю больше всего и который дает гарантию 20 тыщ км или год говорит, ремонтируем бублик, покупаем овер кид (ремкомплект) в котором все сальники прокладки, покупаем набор втулок, проверяем все фрикционны, саленоиды если что то требует замены меняем, ну и сам мехатрон на проверку. Самое интересное цена. Первый возьмет около 40тыщ руб, второй 40-60, третий 60-110, конечно хотелось бы коробас починить за 40 тыщ, но на сколько ее хватит хз. Пока коплю деньги, езжу мало, дабы не усугубить. Плачевное состояние акпп, в месяц где-то км 400 наматываю. Поеду наверное к тому кто даст больше гарантии на свои работы

Была ошибка при переключении с 4 на 3.По итогу замена или ремонт. Ремонт становился дороже б/у, и при этом гарантии никакой. Ребята посоветовали б/у, хоть и понимал что кот в мешке. Выберай людей проверенных, с которыми постоянно работают. Я взял б/у год без проблем, спасибо пацаны нашли достойную. Тебе по ремонту никто гарантии надолго не даст. Б/у хоть и кот в мешке, но хотя бы не лазили наши кулибины. Мне с заменой и маслом стала в 1000$.Работа за день. Выбор за тобой, удачи.

Вот и я так думаю

Ремонтируй и проедешь на ней минимум 200к

Коробка по устройству простая.
Обратись к опытному мотористу агрегатчику в простой гараж и будет тебе счастье

Подойдёт только от 530i.
Самый лучший вариант — это коробка, восстановленная в заводских условиях в Европе. Стоит около 2000 евро.
Либо новая, с завода ZF — стоит около 3000 евро.
Все эти конторы, типа зф-мастера и т.д. берут по 1500-2000$, лепят из бу запчастей коробку, чтобы она еще чуть-чуть походила, дают гарантию пол года и дальше всё по-новой. Сам мучаюсь с коробкой, но чинить её в Москве точно не буду.
П.С.
Если брать с разборки, нужно договариваться на гарантию хотя бы 2 недели. Самый простой способ определить насколько ушатанная коробка — подёргать первичный вал. Если есть люфт, значит она уже давно ездит и скоро ей кранты 🙂

Блин, это конечно проблема жесть какая. Так и думал что б/у запчасти лепят и не проверишь же толком( В Киеве ремонт коробки с гарантией стоит 1000-1500 долларов. Если коробка б/у 700-1000 долларов

Короче, могу дать совет, если есть время на поиски.
Разборщики в основном тащат тачки из Европы комплектами. И у них у всех невероятные пробеги по 30-50 тысяч км и конечно всё это враньё. Но есть косвенные признаки свежей машины. Смотри на фотки сидушек, руля, кнопок и тд. Если будет реально свежий салон, то может и с коробкой повезет 🙂

Ремонт своей коробки встает обычно в 60-100 тысяч руб. После дефектовки станет более понятно, скорее всего у тебя конец пакету фрикционов Е. Если подойти с умом к ремонту и до кучи поменять клапана и пластину мехатроника будут все 100, но результат будет оправдан. При замене АКПП на контрактную или же с разбора потребуется 10 литров масла, поддон, очки, втулка, комплект болтов — уже выходит в районе 20-25 тысяч рублей. По сути сама коробка встанет еще минимум в 50, а затем ее нужно еще и прописать. Так что, то на то и выйдет по деньгам, но надо быть уверенным, что покупая коробку — ты купишь не убитую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector