8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

722 5акпп мерседес сколько лить замена масла

Mercedes C- >› Бортжурнал › [Manual] / Допуски масла АКПП, заправочные объемы

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив «левого» масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку

Лист допуска 236.12 — масло A 001 989 45 03 (отменен; приведен для справки)

Масло для АКПП допуска 236.12 имеет номер A 001 989 45 03. Цвет — красный.

У этого масла «сложная» судьба! Изначально оно предназначалось для новейших на тот момент АКПП 9-й серии, потом стало использоваться и на некоторых типах 215, 220, 230 с АКПП 722.6. С начала 2008 года был разослан циркуляр, что только это масло (A 001 989 45 03) можно использовать для заправки АКПП 722.6 и 722.9. Предыдущее масло для АКПП 722.6 — А 001 989 21 03 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А001 989 2103 допускается).

Потом пришел черед и масла из листа допуска 236.12 — с конца того же 2008 года A 001 989 45 03 оставили только для раздаток типов 164 и 251, а для заправки коробок придумали новое масло — A 001 989 68 03 из листа допуска 236.14. Приговор тот же — нестабильность вязкостных характеристик при высоких температурах. Т.е. лист допуска 236.12 заменен на 236.14, и для использования в АКПП 722.6 и 722.9 предлагается единственное масло — А 001 989 68 03.

С маслом из листа допуска 236.10 А 001 989 21 03 смешивать не допускается.
С маслом из листа допуска 236.14 А 001 989 68 03 смешивать допускается.

Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15, см. ниже).

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL63 AMG Black Series (в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport» . Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло A 001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником A 001 989 45 03 (лист допуска 236.12).

В настоящий момент это масло правда не является единственным продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания. Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629), придуман новый лист допуска — 236.15. Входящее в этот лист масло A 001 989 78 03 для видимого отличия окрашено в синий цвет и не может быть смешано ни с одним из масел-предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется! Надо правильно понимать, что речь идет не о замене одного масла на другое, а о параллельном использовании.

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4. Не допускается использование масла A 001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168, 414, 169, 245.

Выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;
A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.
Перечень масел, имеющих допуск 236.14 (для справки — прямая ссылка на мерседесовский сайт здесь):

Наименование Производитель
Mercedes-Benz Automatik-
Getriebeöl MB 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001
989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Aral Getriebeöl ATF M14 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
LIQUIMATIC DX14 Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM
LUKOIL ATF SYNTH M 14 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Mobil ATF 134 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA
MOTUL ATF 236.14 Motul, AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE
OMV ATF M plus LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich
Q8 AUTO 25 Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT
RAVENOL ATF M 9-Serie Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Total Fluidmatic 7S Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID
7S PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA
Valvoline SYNPOWER ATF 134 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

Что касается производителя масла, которое непосредственно поставляется на конвейер — все сомнения разрешил Евгений Амиров, который на заводе Fuchs (складе готовой продукции) в Германии сделал фото бочек, готовых к отправке. Что ж, еще больше уважухи к этому производителю и отдельный респект Евгению! Оригинал фото (без вставок, в большем разрешении):

Лист допуска 236.15 — масло A 001 989 78 03 или A 001 989 77 03

Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, которому присвоен каталожный номер A 001 989 78 03, аналогом которого является масло Shell Spirax S6 ATF 134ME. Исключение — автомобили с дизелем ОМ629, в коробки которых допускается заливать только масло из листа 236.14 (см .выше). Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

Масло A0019897803 скорее зеленое, чем синее.

Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел!Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

Далее. Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

Читать еще:  Ford fiesta руководство по ремонту эксплуатации скачать бесплатно

08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.
Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

Некоторые аспекты по коробке 722.9

Номер АКПП 722.9

Проверка и регулировка уровня масла в АКПП 722.9 кардинальным образом отличаются от привычных схем для предыдущих мерседесовских автоматов. В данном случае на коробке нет ни щупа, ни заправочной/измерительной трубки. Уровень масла в коробке определяется высотой переливной трубки. Т.е., отвернув пробку поддона на заведенном авто, оттуда ничего не выльется, если уровень ниже нормы. И наоборот, выльется, если больше нормы (понятно, что на неработающем моторе уровень масла в картере АКПП намного выше, и в этом случае выльется немало масла). Одно но! Для точной регулировки и проверки уровня температура масла должна быть 45 град. С (были старые-старые варианты коробок, у которых поддон не имел скоса сзади, и черной переливной трубкой. Так вот там температура для проверки и регулировки уровня — 35 град. С. Но я таких давно уже не видел: они все должны быть давно заменены на поддоны со скосами и белой переливной). Уровень меряется в положении «Паркинг» на работающем моторе. Забыл добавить — для АКПП, в которых используется сине-зеленое масло из листа 236.15, переливная трубка имеет зеленый цвет.

Что касается замены масла, то для слива масла из поддона необходимо переливную трубку удалить (либо оправкой продавить внутрь, либо выломать отверткой, если нет оправки). Для замены вам понадобится 10 литров масла, масляный фильтр, новая переливная трубка, уплотнительные кольца на пробки поддона и гидротрансформатора, шесть новых болтов поддона (из легкого сплава, одноразовые, зато нет проблем с прикипанием к дистанционным втулкам), прокладка поддона. Никаких герметиков, только качественная очистка привалочных поверхностей и пленкой нанесенная на прокладку поддона консистентная смазка. WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град. С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.
Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Вряд ли! Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах. Но есть ли заправочное оборудование? Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем… за это время коробка нагреется, и Вы недозаправите поллитра, а может и больше. Да и как измерять температуру масла? Оно Вам надо? Лучше в сервис, к специалистам.

Заправочные объемы АКПП 722.9:

для АКПП 722.93 — 7,1 литра;
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7 литра;
остальные 722.9 — 9 литров.
Приведены объемы для первичной заправки АКПП ( т.е. реально при замене у Вас уйдет чуть меньше).

И в подтверждение выше сказанному несколько официальных документов.

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

Читать еще:  Причина поломки бензонасоса хендай солярис

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Автоматическая коробка Mercedes 722.6

5-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.6 была впервые показана в 1996 году и практически сразу же получила широкое распространение на моделях многих производителей. Данная трансмиссия способна переварить огромный крутящий момент двигателей V8 или V12.

К семейству 5-акпп также относят: 722.5 и 722.7.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Mercedes 722.6

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 3.5 литров
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.14
Объем смазки8.7 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км
Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 4.3 литров
Крутящий моментдо 420 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.14
Объем смазки9.1 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс250 000 км
Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 6.0 литров
Крутящий моментдо 580 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.14
Объем смазки9.3 литра
Замена маслакаждые 70 000 км
Замена фильтрараз в 70 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Передаточные числа акпп 722.6

На примере Mercedes S-Class 2004 года с двигателем 3.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.0703.9322.4081.4861.0000.8313.147

Весьма подробное руководство на русском языке для данной акпп вы найдете тут

ARTICLE

Очень много полезной информации по этому автомату собрано на портале W208

COMPANY

Узнать стоимость ремонта такой трансмиссии можно на сайте компании AKPP-03

На какие авто ставилась коробка 5G-Tronic 722.6

Mercedes

C-Class W2021997 — 2000
C-Class W2032000 — 2006
C-Class W2042007 — 2009
E-Class W2101997 — 2002
E-Class W2112002 — 2009
E-Class W2122009 — 2012
S-Class W1401996 — 1999
S-Class W2201999 — 2005
S-Class W2212006 — 2013
M-Class W1631998 — 2005
Jeep

Grand Cherokee WK2005 — 2010
Commander XK2005 — 2010
Chrysler

Crossfire2004 — 2008
3002004 — 2014
Dodge

Charger LX2006 — 2010
Nitro KJ2006 — 2011
SsangYong

Rexton Y2002001 — 2017
Rodius AJ2004 — 2013
Jaguar

XJ1997 — 2002
XK1996 — 2002
Porsche

9111997 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 722.6

До 1999 года автоматы часто ломались из-за слабой втулки между валами К1 — К2

До 2001 года нередко разрушалась муфта свободного хода корпуса сцепления К1

Соленоиды коробки довольно быстро засоряются продуктами износа фрикционов

Электроклапан блокировки гидротрансформатора обычно сдается на 150 000 км

По электрике трансмиссии чаще всего меняют электроплату с датчиками скорости

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена масла в АКПП Мерседес

    Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

    Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

    Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

    До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

    На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

    Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

    Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

    Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

    Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

    Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

    В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

    Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

    Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

    Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

    Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

    Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

    • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
    • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
    • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

    Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

    Mercedes C- >› Бортжурнал › Замена масла в АКПП 722.6 с промывкой. Без аппарата для промывки. Prt1

    Заказал запчасти, всё оригинал

    1 шт. A 140 271 00 80 Прокладка поддона $16,56

    1 шт. A 140 277 00 95 Фильтр АКПП $23,18

    1 шт. A 203 540 02 53 Втулка разъема электроплаты $11,92

    1 шт. A 140 271 00 60 Медная шайба заглушки поддона $1,32
    1 шт. A 000 997 65 32 Сливная заглушка поддона АКПП $3,97
    6 шт. A 140 990 46 01 Болт крепления поддона $11,92
    итого $69

    Пришли они через недельку, поехал купил много масла — 14 л. это для промывки АКПП, заправочный объем при обычной замене 7.5-8 литров

    Масло Fuchs TITAN ATF 4134 можно сказать оригинал.
    Купил у знакомого, ценник мне вышел со скидкой $132

    Соответственно имеет допуск 236.14,

    236.14 единственный допуск для АКПП (722.6хх) 6-ой серии

    С утречка заехал за младшим братишкой и поехали мы до друга в теплый гараж с ямой)))
    По дороге заехал на рынок купил карб клинер.

    Поддон АКПП был в масле, сочилось из разъема, прело, потело.
    так жутко всё оно выглядело

    Помыл карбом во круг сливной пробки

    Завел машину, чуток прогрел и стали мы сливать масло в заранее приготовленную тару. Масло сливать нужно с прогретой АКПП.
    открутил сливную заглушку… внутренний шестигранник на 6 по моему

    а вот это гидроблок АКПП и сам фильтр

    Снимаем фильтр, потянув в низ, в нем тоже порядком масла остается…

    Продолжение тут, во второй части, а то в одну запись больше 20 фоток не влазит!))

    Цена вопроса: $201 Пробег: 213704 км

    Mercedes C- >

    Машины в продаже

    Toyota RAV4, 2019

    Land Rover Range Rover Sport, 2019

    BMW X1, 2019

    Mazda CX-5, 2019

    Смотрите также

    Комментарии 68

    Привет, сколько литров понадобилась чтобы все заправить и промыть?

    Привет!
    Мне 14 литров хватило.

    привет. почему решил менять масло?

    привет! в смысле почему?

    Я купил авто, 220ооо пробег. Вот и думаю надо менять или нет. Так все норм)

    по регламенту каждые 60000 нужно менять

    Как с бублика слить?

    на фото два окошка
    a.d-cd.net/c1bbe08s-960.jpg
    если покрутить кардан, можно увидеть там сливную пробку, но она не везде есть, не помню с какого года её перестали делать.

    Коробка АКПП 722.602
    У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
    Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?

    Коробка АКПП 722.602
    У меня проблема такая, постараюсь в крации! При разгоне на холодную передачи затягиваются но при переключении ощутимый толчек и самое неприятное при торможении например перед светофором примерно при снижении с 3 на 2 передачу чувствуется сильный удар как будто въехал кто-то в зад и обороты подскакивают до 1500 примерно. Иногда но уже в принципе частенько начинается проявляться какой то шелест или вой из коробки на малых оборотах при движении. Масло проверял уровень как и должно быть и масло в норме без стружки и не чёрное. Ломаю голову и все форумы прочитал у всех есть идентичные проблемы но не как с этим бороться не понимаю и диагностика ошибки не выдаёт.
    Подскажите кто сталкивался с данной проблемой?

    Если решишь проблему — отпишись пож. Похоже начинаются похожие симптомы.

    замечательное описание, все по делу и все расписано)
    Вот это отчет, я понимаю)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector