3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры тойота камри грация

Замена шаровой опоры Toyota Camry Gracia

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 300₽
Диагностика тормозной системыот 140₽
Ремонт стойки амортизатораот 700₽
Ремонт задних амортизаторовот 660₽
Ремонт передних амортизаторовот 270₽
Замена втулок стабилизатораот 400₽
Замена задней балкиот 2 540₽
Замена задних пружинот 560₽
Замена задних рычаговот 1 500₽
Замена задних сайлентблоковот 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 810₽
Замена опорного подшипникаот 140₽
Замена передних амортизаторовот 700₽
Замена передних пружинот 1 000₽
Замена передних стоекот 390₽
Замена подвескиот 360₽
Замена поперечных рычаговот 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 800₽
Замена пыльника рулевой тягиот 350₽
Замена пыльниковот 420₽
Замена рулевого наконечникаот 300₽
Замена рычага передней подвескиот 860₽
Замена рычагов подвескиот 740₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 1 300₽
Замена заднего стабилизатораот 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатораот 410₽
Замена стойки амортизатораот 900₽
Ремонт задней подвескиот 540₽

Где сделать замену шаровой опоры в Москве

Замена шаровой опоры Toyota Camry Gracia проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Camry Gracia.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Тойота Камри Грация.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Toyota Camry Gracia нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЮЮ ШАРОВУЮ НА TOYOTA PASSO.

В этой статье расскажу как самостоятельно поменять шаровую опору на тойота пассо. Рассмотрим на примере моей тойоты 2004г, с пробегом 337 000км.

Во время замены тормозных колодок заметил люфт на левой шаровой. Шаровая отдельно не меняется, а идет на замену весь рычаг.

Поэтому был заказан САМЫЙ бюджетный вариант рычага от китайской фирмы SAT.

Цена вопроса 2500 рублей.

Китаесы не удостоили даже покрасить рычаг нормально, во многих местах проступает ржавчина:( .

Пыльник также хитрой конструкции и отличается от оригинала.

Поэтому решено было рычаг поставить, но в запас заказать оригинальный пыльник.
Для работы нам понадобится:
1. Яма или эстакада желательно, но можно обойтись и без нее.
2. Съемник для шаровой опоры.

Мой пришлось подрезать болгаркой потому как толщина съемника была больше, чем расстояние между гранатой и болтом шаровой.


3. Ключ накидной и головка на 17.
Приступаем к работе:
1. Снимем переднее колесо.
2. Страхуем домкрат дополнительной опорой под кузов.
3. Снимаем шплинт на болте шаровой и откручиваем гайку.


4. Съемником выпрессовываем конус шаровой из цапфы.


5. Откручиваем 2 болта крепления рычага к кузову.


6. На примере левого рычага. Со стороны крепления колеса вытаскиваем рычаг поворотом вправо и затем когда горизонтальный сайлентблок выйдет из своего гнезда перемещаем рычаг вправо.

Читать еще:  Что будет если не оплатил штраф 30000 полностью

Эта манипуляция происходит потому, что гнездо вертикального сайлентблока имеет хитрую приблуду.


7. Собираем в обратной последовательности.


На моем рычаге мне не понравился пыльник и поэтому я его обмазал герметиком, что бы на стыке пыльника и цапфы не было зазора.


8. Не забудьте поставить шплинт на гайке шаровой.
После того как 1 день я проездил, заехал опять на яму и проверил болты на затяжку.
Вот и вся процедура по замене рычага с шаровой опорой. Описывал на примере левого рычага, но и на правом будет аналогично

Вот как выглядит шаровая с пробегом 337 000км.

Кому нужны размеры сайлент блоков, то для вас фотки ниже:

Замена рычагов передней подвески на Toyota Camry V6

Процесс ремонта

1. Установка автомобиля на подъемник. Для замены автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике.

2. Затем демонтируются передние колёса.

3. Затем демонтируются нижние боковые опоры ДВС, для этого зачищаются их резьбовые соединения и заливаются проникающей смазкой. После чего гайки крепления опор без труда откручиваются пневмогайковертом.

4. Теперь для удобства снимется пластиковый грязезащитный кожух.

5. Демонтаж кожуха. Он крепится на двух болтах М10 и одном пистоне.

6. Демонтаж рыгачов. Ключом отворачивается верхняя гайка опоры ДВС.

7. Демонтаж подвески. Затем откручиваются болты крепления шаровой опоры к рычагу.

8. Процесс ремонта автомобиля Toyota. Вытаскиваются шпильки из направляющих. Теперь рычаг удерживают два сайлентблока.

9. Поднятие ДВС. Используя специальную гидравлическую стойку с проставкой, чтобы не повредить поддон ДВС, приподнимается мотор.

10. Опора извлекается наружу.

11. Общий вид опоры ДВС.

12. Демонтаж рычага подвески. Теперь можно добраться до двух болтов, которыми передний сайлентблок крепится к подрамнику передней подвески.

13. Демонтаж нижнего рычага. Они откручиваются пневмопистолетом.

14. Снятие рыгача. Отворачивается болт заднего сайлентблока. После чего старый рычаг демонтируется.

15. Общий вид старого и нового рычага подвески.

16. Общий вид. Посадочное место рычага.

17. Устанавливается на место новый рычаг.

18. Установка нового рычага. Прикручиваются два болта переднего сайлентблока.

19. Затяжка рыгача. Затем задний сайлентблок. Гайки при этом затягиваются определенным моментом затяжки, предусмотренным заводом-изготовителем.

20. Установка опоры ДВС. На место устанавливается опора ДВС.

21. Установка опоры ДВС. Опускаем ДВС при помощи все той же гидравлической стойки.

22. Завершающие операции. Прикручиваются шаровая опора и опора ДВС. Устанавливается обратно грязезащитный щиток. Прикручивается и протягивается динамометрическим ключом колесо. Аналогичные операции производятся с другой стороны автомобиля. После сборки

Замена шаровой опоры Тойота Камри в сети автосервисов

Замена шаровой опоры Тойота Камри в сети автосервисов

Как правильно заменить шаровые опоры передней подвески в автомобилях Toyota -Lexus


ОК, в Разборкино приобретен левый привод в сборе с чуть подкоцанным как потом выяснилось хвостовиком — разборщики немного сбили резьбу при замена шаровой тойота камризаменён в Тояма моторс, заодно повидаться с serzh55rus. На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис. При этом по надежности они все-таки уступают изделиям из Южной Кореи и Японии.

Руководства → Toyota → Camry (Тойота Камри). Замена шаровых опор. Прежде чем переходить к замене…

Во-вторых, без специальных знаний Вам будет сложно определить исправность этой детали. В крайнем левом положении руля — хруст, как будто что-то перекладывается металлическое.

На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис. Да, есть один минус предварительно — руль при езде прямо стал чуть смотреть влево.

Процесс замены шаровой опоры на Камри 40 Замена опоры может быть проведена как на автосервисе, так и в обычном гараже — процедура эта не сложная и посильная для большинства слесарей.

При замене нижней шаровой как правило, её меняют чаще всего можно не снимать колесо. Потребуется наличие подъемника или смотровой ямы.

4 причины обратиться в наш автосервис

После установки автомобиля в удобное для проведения работ место, необходимо вытащить шплинт на опоре. Не всегда это удается — достаточно его обломать таким способом, чтобы он не мешал раскрутить гайку.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с рено логан

Если опора уже менялась, то, скорее всего, шплинт будет заменен на самоконтрящуюся гайку. После открутить болты опоры на рычаге и снять старую шаровую с автомобиля.

Toyota Camry 40 -2,4 Замена шаровой опоры без снятия колеса.

ОК, в Разборкино приобретен левый привод в сборе с чуть подкоцанным как потом выяснилось хвостовиком — разборщики немного сбили резьбу при демонтаже , заменён в Тояма моторс, заодно повидаться с serzh55rus. Серёга — рад был видеть!

Заменили привод, сальник на коробке, собрали, поездил день — чОрт, хруст никуда не делся. Чуть изменился, но суть осталась та же. Зато теперь есть запасной привод йуххуу! Заехал ещё раз, покатались-посмотрели, диагностика выявила только то что весной надо будет задуматься о замене сайлентов или рычагов в сборе, плюс опорники без нагрузки!

В остальном — всё притянуто нормально. Оставался только один вариант — шаровая под нагрузкой ведёт себя неправильно.

ОК, заказываем CTR на обе стороны, посмотрел на схему, посмотрел живьем, думал что проблем поменять не будет, поэтому решил сделать всё сам.

Я немного ошибался… На ремонт своими руками поехал в любимый сервис самообслуживания SammasterClub.

При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры. Для замены шарнира следует выполнить следующие операции: Болты крепления шаровой опоры к рычагу — повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис.

Использование в качестве клина деревянного бруска 1 для удержания амортизаторной стойки — отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой; — подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его. Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой; — установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис.

Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт.

Замена шаровой опоры тойота камри грация

у меня с трудом получается даже на снятом рычаге. 2 раза менял. целый день уходил ))

Теоритически конечно можно

Можно, но поверь- проще снять, перепрессовать и поставить.

Если особо извращаться, то конечно можно. Но согласен DeNissan проще снять.

рычаг проще снять

О_о, там же заново рулевую настраивать надо, ещё новые втулки покупать, старые не поставишь. ++.
А так легко снимаются и вставляется эти шаровые. Даже у ниссанов можно не снимаю рычаг можно заменить.

ТЕМА, и как? там же места нет . стойка мешает, ступица мешает. арка маленькая. развернуться негде

Василий, снять ступицу, съемником выдавить шаровую, задавить новую, поставить ступицу на место

Ну еще колесо ,привод и линки добавить в список и точно не снимаешь.

Куски труб разных диаметров, кувалда, маты. Все получится. У меня получается.

А на Исте примерно,как на Пробоксе ? Я на Пробоксе не снимая рычаг меняю,домкрат только второй нужен.

Петрович, да, походу тоже самое у них, от какого места домкратишь, от стойки?

smittt, почему от стойки от самого рычага,а потом молоточком,постукивая.

снизу дамкратишь, а не сверху

нужно просто подпереть. А вытаскивать можно и молотком. «Ломать не строить»

Можно менять не снимая, только может подлянка произойти посадочное место от частых замен разными шаровыми разбито ,и новая при установке будет болтаться как в стакане,но это вы услышите после того как выедете. Верныи способ снять рычаг и поменять

истопник, не ставьте китай

grtr, ставьте все что угодно, если рычаг раз.ан только прихватывать или менять.

истопник, у китая диаметр больше ,потом нормальные шаровые как ложка в стакане

grtr, +100500. Замеряйте диаметр шаровой,китайские обычно на пару мм.больше. Потом да,как ложка в стакане

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки на bse bsf

Тема правильно сказал есть специнструмент.

Можно не снимая рычаг выдавить и впрессовать шаровую.

Что за специнструмент?! А то как то лень снимать оба рычага полностью). В автосервисе интересно за скока заменяют?

Сделали бы нормальную, на болтах!!

на болтах это будет ведро с болтами.

smittt, удешевляют везде где только могут.

Myron, нно гады, поставили бы от примио/аллион и все))

нужна массивная подставка с отверстием под рычаг и маленькая кувалда. Еще нужны два кусочка труб разных размеров. Одна для съема, вторая для запрессовки

Амыдай, примерно понял, насколько сложно, хлопотна это вся процедура?)

я всегда на всякий случай сваркой прихватываю

намного проще, чем снять рычаг

и быстрее. Нужен только удар сильный и точный. На одну замену отверстие сильно не расшатается. К тому же основная нагрузка идет не на выталкивание шаровой из гнезда

как писали выше

от шаровой зависит. Да действительно после китайских как ложка в стакане становиться. Нужно с штангенциркулям ходить. Разница в полмиллиметра и всё, гнезде конец.

Поставте под рычагом не большую трубу что бы шаровая провалилась и поставте на наконечник жел.трубу диаметром 20 длиной 10см и ударте вот и все макс.10мин.работы.:))

за 10 мин. только покурить успеешь. фантазер )))

Не провалится шаровая, она же сверху одевается

лучше бы вообще не написал бы

сразу видно, нижнюю никогда не менял.

maz, менял тока 2,5 года назад, перепутал просто. Машина сейчас заморожена, хочу по весне заменить

Приблуда нужна такая

Купил тойоту ист . сам! ))

А у меня на 2 болтах, никакого геморроя — корейский седан

Если как на пробоксе, то с пассажирской стороны, болт рычага ваще сложно вытащит. А так стопорное кольцо снимаешь и подходящую трубу или головку на 40-42 ставишь и кувалдой её. Снизу упор надо поставить. Со сваркой осторожно. Внутри шаровой полимер расплавится и всё кирдык.

Йохан, ослабь подушки,да монтажкой. И вообще,можно просто ломом поддеть,просто подложите,на крышку коробки тонкий деревянный брусок,что б не замять.Там надо-то на см.поддеть.

Йохан, двигатель надо домкратить, м/у подложи деревяжку

а на жигулях запросто .

*** вы одиссей меняли бы. тогда сразу сказалт бы ху.ня!

на тойоте сколько вообще сайленблоков с переди?

wrx-sti, две, но изнашевается только вторая, задняя и то у него ресурс большой

я бы все снял и контракт поставил бы *** заморачиватся?

Молоточком можно, не снимая

Саксид самая лучшая машина! Тьфу..
До Аллиона/премио походу у всех пресована. После какогото раза посадочное разбалтывается, и приходится искать новый/контр рычаг
И ваще тоетовский макферсон с Л образным рычагом меня бесит. Там *** втулка есть на большом сайлентблоке. Эта хрень по уму должна сверху устанавливатся, а это значит снимать балку.

ev85, нормально на аллионе и премио. Вот на хондах гемор.

ev85, нно, эта хрень бесит))

Сначало надо выпить

Это занимает около часа. Потом еще раз покурить. И вот дело началось. С первого раза ниче не получилось надо снова выпить. Потом через часа 3 идешь в соседний автосервис и там тебе перепресовывают.

Че мучиться отдай в мастерскую сервис ребята знатоки за полчаса заменят, дай ребятам заработать, сам не управишься, у них инструменты, головы , яма, подъем и тд.

НИкакой пресс не нужен. Говорю из практики своей. Ложишь на расскаленную плиту шаровую с рычагом, идешь куришь в туалет ходишь потом молотком пару раз бьешь по шаровой она выскакивает сразу. Ставишь обратно так же. Ставишь на плитку рычаг то место где садится шаровая, опять идешь куришь. И вставляешь шаровую немного постукивая. Садится вообще без проблем. Никакой пресс не нужен.

Один раз приготовился поставить на место венец маховика

приготовился к нудной работе. Но когда чуть-чуть нагрел на газовой плите, встал на место от собственного веса

Амыдай, краска не слезет?

smittt, неа не слезет. Даже если слезет какая разница) надо чуть подогреть не до красна просто чтоб горячая была снимается и ставится спокойно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector