3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня киа рио 1 4 2020

Замена ремня генератора на Киа Рио своими руками

Для Киа Рио типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio в нашей сегодняшней статье.

Технический регламент замены

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые 30 000 нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобиля. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Распространенные причины обрыва ремня генератора на Киа Рио

Итак, почему же рвет ремни генератора на Киа Рио? Одной из главных причин эксперты называют кривость установки шкива. Отсутствие взаимной соосности приводит к тому, что ремень вращается неправильно, задевает своими сторонами различные механизмы, быстро истирается.

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

  • износом основных элементов изделия;
  • некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
  • отсутствием соосности;
  • износом подшипниковых элементов;
  • неправильным выбором и монтажом ремня;
  • износом и выходом из строя натяжного ролика;
  • выходом из строя крепления;
  • отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
  • одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.

Признаки неисправности

НеисправностиДиагностикаУстранение
Появление скрипа, металлического скрежетаДемонтаж, проведение осмотраНаполнение подшипника графитной смазкой
Запах горелогоОсмотрЗамена детали
Свист при вращении ремняДемонтаж, осмотрЗамена детали

Когда мы начинаем слышать такой свист – это не критично и не страшно, но конечно не приятно. Просто такой звук начинает указывать о начале проблем с ремнем генератора и возможном скором его выходе из строя.

Дело в том, что когда идет ослабевание ремня, генератору становится сложнее работать и не он не способен выдавать максимальный заряд. Самое страшное может быть то, когда постоянный звук генератора происходит без нагрузки и с нагрузкой. Это уже свидетельствует о том, что необходима срочная замена ремня.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Видео: Как проверить состояние ремня генератора

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение оригинальным, с заводскими каталожными артикулами. Полный перечень совместимых поисковых индексов указан в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Иностранные аналоги имеют аналогичное качество, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор за владельцем машины.

Замена ремня генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция

Инструмент: ключ «на 14», торцовая головка «на 10».

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Киа Рио необходимо:

  1. Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигатели (см. тут). Снимите правое переднее колесо.
  3. Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкива натяжного устройства.
  4. Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
  5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
  6. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Видео: Как заменить ремень генератора на Киа Рио

Теперь давайте рассмотрим общие вопросы, связанные с ремнем генератора, но не касающиеся его замены.

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальная оценка и физическая.

Визуальная оценка состояния:

  1. машина на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. не заводим авто — включили 5 передачу;
  3. открыли капот, нашли генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть разрывы или трещины? Нужно менять.

Физическая оценка:

  1. если есть инструмент с измерением силы давления: жмем на ремень с усилием 10кг*с – прогиб должен быть не более 10мм;
  2. нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться не более чем 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио

Раздел касается только машин с натяжителем. Нет – меняйте деталь или смотрите выше, как его поставить.

  1. используем накидные ключи 8, 19;
  2. ключ 19 набросить на ходовой винт;
  3. ключ 8 на контргайку;
  4. страгиваем;
  5. теперь можно крутить ходовой винт: по часовой для ослабления, против часовой для натяжки;
  6. получили нужный результат — затянуть контргайку.

Регламент ТО Киа Рио 4

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л (Kappa) – G4FA и 1,6 (Gamma) — G4FC мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Kia Rio 4
ДвигательМасло двигателя(л)Охлаждающая жидкость (антифриз) (л)Масло МКПП (л) 6 ступенейATF АКПП (л)Тормоз / Сцепление (л)
G4FA3,6 (полная замена)
3,3 (частичная замена)
5,61,6-2,16,7 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,6-0,7
G4FC

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 559 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 1748 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 428 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 16 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 331 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.1 Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  4. Вакуумной трубки и шланги.
  5. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  6. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  7. Шаровые шарниры подвески.
  8. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  9. Жидкости тормозной системы.
  10. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 1649 рублей. Код товара 01100-00130.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы що необходимы при плановом ТО-1, а также:

Читать еще:  Киа церато авито

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 521 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 814 рублей.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1540 рублей.

Замена свечей зажигания (мотор 1,6). Для бензиновых двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA)использующие неэтилированное топливо подходящим будет оригинал свечи от производителя Hyundai/Kia 18855-10061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 517 руб./шт. 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 906 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1334 рубля.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 516 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр -04300-00110, цена 504 рубля.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс). А также:

Свечи зажигания (мотор 1.4). Для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 1617 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 826 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул ремня поликлинового Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B000. Цена — 1469 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 2093 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 862 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2094 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное техобслуживание – ТО-6 или ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550046777
масляный фильтр – 26300-02502
салонный фильтр — 971332E210
уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001
2523
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 01100001104172
ТО 3Повтор первого ТОвоздушный фильтр — 314532D5303044
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000
фильтр топливного бака — 31453-H5000
свечи зажигания (GAMMA) — 18855-10061
7466
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115
фильтр АКПП — 46321-2F000
10720
ТО 8Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-001108474
ТО 10Все работы предусмотренные в ТО-2, а на двигателе 1,4 (Карра) еще исвечи зажигания — 18844-100606488
ТО 14Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-004005522
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена навесного ремня25212-2B0001469
Замена цепи ГРМ+направляющие24321-2B200
24431-2B000
24420-2B000
24410-25001
5639

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Logbook › Замена ремня ГРМ KIA Rio JB 1.4 G4EE. Самостоятельное руко…опство.

25.04.2016
Это скорее всего первая замена ремня. Покупал на 37 тысячах. Вряд ли его меняли.
Пробег сейчас

Сложнее было решиться, чем сделать.
Готовился я к этому морально уже давно.
Был куплен, как вот ТУТ, у RED56
1.Gates K015479XS Ремкомплект грм еще 7 декабря 2015 за 1807 руб (кстати, в экзисте, там было дешевле).

Захотел сам, потому что захотелось. Навык может и не такой важный, но для меня это интересно, и чувство того что сделал сам — бесценно.

Все. Буду делать. Решено.

Скрытая реклама еще одной ценной записи www.drive2.ru/l/6626354/

Сразу скажу про ролики, GMB, надписи были на них в один один одинаковые, кроме того что на снятых еще были надписи кияхендай, на новых GMB их нет. И цифры какие -то — может номер партии или еще что-то подобное.

Снял защиту.
И дальше делал все как в инструкции, только как и многие — вообще не понял.а зачем опору двигателя беспокоить.
Побоялся, что потребуется двигать оборудование ГБО. Не пришлось. Справился так. Но на всякий случай кран на баллоне все же перекрыл.

Срывал болт стартером. Нужен помощник 1989 годы выпуска. Получив инструкцию, чтобы включил и выкючил стартер на 1-2 секунды.
Соородив такое

С ним конечно же открутилась с первого раза, и у нас конечно же завелась машина)) — так что надо запомнить, что надо зажигание после 2 секунд выключить полностью.
С криком, глуши)) сей процесс был завершен.

Затягивал ее так. Поставив на 1 передачу и давить тормоз в пол, рывками закрутил как мог. Но тормозов все же не хватало — прокручивал немного иногда. (в инструкции, в коробке от ремкомплекта, написано закручивать с моментом около 150 Н*м) Закрутил как то так. Вроде не слабо получилось. На всякий случай намазал фиксатора резьбы.

Есть два факта для волнения.
Первый, это сырость от масла. Как лечить сразу скажите? Не мокро еще, но факт на лицо.

Прошло два часа.
И пошел дождь… итак, за 2 часа добрался только до ремня грм.
Пришлось делать перерыв на 2 часа. Земля уже мокрая. Пришлось украсть у отца три листа нового советского железа.

На старый ремень, я белым маркером (примерно таким
весь изрисовал, чтобы наверняка не ошибиться.
Надписи на старом не смог прочитать.

Читать еще:  Что значат лампочки на приборной панели

Считаю поменян вовремя. Ждать уж точно нельзя было.

Ролики оба люфтили. В руки переворачиваешь их, чувствуешь стук.
Помпы люфт есть малозаметный.

Теперь скажу про второй косяк, мой.
Начала срываться резьба под болтом, на котором пружинка. Вашингтоном клянусь — крутил с силой 27 Н*м, как и написано в инструкции. (похоже, все же надо обзавестись ключом динамо)
Болт крутится немного тяжело. Пружина в перекос стоит.
Пошел в зеркало посмотрел — руки вроде из плеч. …
Тут я подсел))

Вроде как болт под боковым напряжением, и выйти сам не должен. А кто его знает. Там резьбы примерно 15 мм. Я испортил 5.
Замазал фиксатором резьбы

Моя ошибка в том, что я натянул пружину, при не полностью закрученном болте. И болт уже шел под напряжение. И непонятно, какое усилие применять.
Надо пружину натягивать, только на полностью закрученный болт.
А закручивать его потом уже так.
Крутил болт и одновременно двигал втулку. Как только она перестала двигаться. Стоп. Чуть зафиксировал его и все. А потом отверткой нижнею часть пружины отверткой закинул со второй попытки. (первый раз долго возился).

С этим ремнем все.

Ремни кондиционера и генератора До этого их меняли на ТО-3 после покупки машины на 37 600 км. В декабре 2013.
Проехали они 54 000 км.

Ремень кондиционера убит.

При сборке — не понравился люфт ролика натяжителя ремня кондера. Но пока посторонних шумов нет.
И люфт компрессора кондиционера.

Ремень генератора с виду нормальный, но уже шлифованный, бывало начинал посвистывать редко. Думал его и поставлю. В конечном итоге после сборки он засвистел дико — поменял на новый. У нового клинья шире.
Поставил. Проехал 200 км. Пару раз свистанул сегодня. Надо подтянуть, пока не испортился.
Нужно ослаблять нижнюю гайгу еще, под генератором. Я снизу отслаблял. а так можно и сверху — но неудобно.

Кстати, о времени.
В сервисе, вроде бы меняют, за пару часов. Я в общей сложности потратил 7 часов.
Если бы не резьба, уложился бы за 6.
Волновался, боялся что -либо не докрутить, пропустить. Проверял каждый раз себя.

Завелась с первого раза. Посторонних шумов не заметил. Проехал 200 км.
Вот и все. Вот такое испытание я для себя устроил
Впечатления от проделанного сугубо положительные.

Ну и сразу дописал строчку в журнал www.drive2.ru/l/7626853/
и запланировал необходимость замены ремней через 50 000 км, на 140 000 км.

Ну и фото того злополучного колпачка)

А теперь вопросы.
1. Как решать проблему следов масла?
2. Как решать проблему с сорванной резьбой? Вроде бы вылететь не должен. Кто из опыта что скажет?
3. Люфт помпы посчитал нормальным (я то прям спец)) — первый раз полез. Кто когда ее меняет?
4. Вот люфт компрессора реально напряг, он значительно больше чем любого снятого ролика и помпы. Что там? отдельно подшипник? Ждать как загудит?
5. Ну ролик кондера пока пусть стоит. Шума пока нет.
6. По деньгам? сейчас 3000 замена стоит?
7. Следующая замена этих ремней делать через 50 000 км?

16.12.2016
Цитата от 1crime , чтобы запомнить
«У нас пружина натягивает ремень. натяжной ролик максимум влево отводим затягиваем болт где пружина, болт фиксирующий сам ролик затянут, делаем два оборота метки на месте, после этого ослабляем болт где пружина, в этот пружина натягивает ремень все, ремень натянут и закручиваем, при правильной установке нет ни звука и ни следов ремня»

Mileage: 91416 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 54

На натяжитель ролика ?

А возвратная Пружина куда ставится ?

хм.я даже вспомнить не могу где она стоит) пытаюсь — не получается)

Привет. Как Гейтс комплект ГРМ себя зарекомендовал? Сколько прошёл уже? Я сегодня менял отцу, твоей записью руководствовался. Помогло спасибо.

30 тысяч проехал. и продал машину. как дальше не знаю

30 тысяч проехал. и продал машину. как дальше не знаю

Подшипники в комплете хорошие идут? У меня коллега с работы сейчас выбирает между gates и febi

Подшипники gmb в комплекте если правильно помню.
Не припоминаю что кем-то ставилось вообще феби.

Спасибо, феби ей в автодоке посоветовали.

Привет. Скажи, ты когда грм менял брал комплект или в разнобой? Как по качеству? То же надо, голову сломал уже.

Сверху же написано))комплект. Бери оригиналы. Много не сэкономишь

На ролике кондиционера запрессован 301 подшипник

Интересно большая ли разница в цене? Пресса то нет у меня.

Подшипник Koyo мне обошелся в 200 руб. За пластиковый ролик кондея просили то ли 600, то ли 800 рублей. Пресуется элементарно в тисках подручными оправками в виде головок. Плюсом считаю то, что опять стоит металлический ролик, а не пластиковый, что продают в магазинах.

Сам допустил точно такую же ошибку, когда первый раз менял ремень на Акценте, заправил пружину, начал пихать и вворачивать болт, а он пошел наперекос! В итоге сорвало пару витков резьбы в блоке, и болт чуть заходил, а потом срывался. Нарезал резьбу в блоке М10Х1,5, рассверлил втулку пружины и кронштейн натяжного ролика до 10-тки и трясущимися руками аккуратно динамометрическим ключем затянул. Болт, который я подобрал, немного упирался шляпой в пластиковую крышку и оттопыривал ее. Чтобы нарезать резьбу в блоке, пришлось мотор ранять со всех 4-х подушек, т.к. метчик упирался в лонжерон. Короче, прилип я тогда! 🙂 Сейчас понимаю, что лучше было заказать у токаря переходную шпильку М10Х1,5 — М8Х1,25 (вроде), но тогда не было такой возможности.
Помпа ходит около 100-120 тыс. км., если ремни не перетягивали. Чтобы ее поменять, надо скидывать ремень ГРМ, так что, лучше менять через одну замену ремня ГРМ, независимо от ее состояния на момент второй замены, чтобы потом опять все не разбирать. Брал помпу «Цитрон» (TSN), родные шкивы не налезли на ее вал, пришлось «раздраконивать» напильником центральное отверстие шкивов, которые потом «дрожали» во время вращения. Тянуло за душу такое издевательство над машиной, купил оригинальную помпу и новые оригинальные шкивы, все отлично встало на свои места! Короче, тяжело опыт приходит! 🙂

как бы раньше это узнал бы))) а так на своих ошибках)

Вот блин! Это все от лени и нехватки времени! У меня есть прилично информации по содержанию авто, т.к. стараюсь все делать сам! Так достарался, что теперь в автосервисе работаю! )
Кстати, вопрос… После замены ремня и роликов ГРМ, не появилось подвывание при работе двигателя?

вроде бы нет.Слушал спецом. И газ выключал специально (на нем просто форсунки стрекочут, и редуктор подвывает на хх).
Слушал на предмет посторонних звуков. Ничего нового не замечал. А что?

Кстати, такое ощущение, что чуть приемистее что ли стало — или кажется?)

Просто на Акцентах была такая тема, что пружина натяжного ролика перетягивала ремень ГРМ! Вроде делаешь все по инструкции, а получаешь подвывание, меняющее тональность в зависимости от оборотов двигателя! У себя заметил такую вещь, что помимо звука, еще на ролики налипали черные точки (оплавленный ремень) и ремень аж сползал немного с шестерни распредвала наружу, свисал примерно на 2 мм! И начиналось это после того, как мотор прогреется, на холодном — тишина! Сколько раз потом я туда лазил и заново перенатягивал ремень — все то же самое! Вылечилось лишь после того, как я «принудительно» отодвинул буквально на 1 мм натяжной ролик против давления пружины! Немного бывало еле заметное подвывание на горячем двигателе, но хоть ремень оставался на шестерне распреда и не откладывался оплавленными черными точками на роликах, при этом на холодном двиге ремень не «колтыхался»! Позже нашел пост на форуме, где один «замороченный» и внимательный человек описывал то же самое, что было у меня! Так вот, он, когда пришло время менять первый раз ремень ГРМ, перед тем, как все снять, замерил линейкой наименьшее расстояние между двумя ветвями ремня (у натяжного ролика), т.е. как оно все стояло с завода, получил 22 мм (могу ошибаться с числом, плохая память на цифры). Когда поставил новый ремень и ролики, делая все по инструкции, снова замерил, получил 18 мм (т.е., пружина натянула сильнее, чем было с завода), получил подвывание при прогретом движке! Сделал «по линейке», попал примерно в значение 20,5 мм — звук ушел, полет нормальный! А сколько народу писало про вой, никто никак не мог понять — почему так! И нашелся лишь один человек, кто сделал такой пост! Ну, если у тебя, после работ по инструкции все хорошо, то — отлично! )
Приемистость может и правда на самом деле увеличиться, за счет того, что ремень нерастянут, и распредвалы не «запаздывают» (они же связаны между собой цепью, запаздывает один — запаздывает и другой, а на этом самом другом стоит датчик положения распредвала (датчик фаз), а по нему рассчитывается работа форсунок и угол зажигания), но это совсем на немного! Я заметил улучшения именно при движении на малых оборотах — внатяг! Было дело, пару дней поездил на слишком слабо натянутом ремне (натянул как по инструкции, но на горячем моторе!), так на холодном двиге ремень болтался, а при движении внатяг машина дергалась, как старые жигули с карбюратором! )
На 120 тыс. поменял цепь распредвалов (немного провисала), когда разобрал, увидел, что кто-то до меня уже поставил верхний успокоитель цепи! )

Читать еще:  Что лучше залить в аккумулятор электролит или воду

KIA Rio › Бортжурнал › Замена ремня приводных агрегатов и роликов.

Опишу пожалуй единственную неприятность, поломкой это не назовешь, которая случилась с моей машиной за весь период владения ею мною. Появился небольшой свист на холодном двигателе. После минутного прогрева он исчезал. Пробег 72 тыс. км. Пришел к выводу, свистит ролик натяжителя. Заказал ролик Torque
KR5074 , заодно и обкаточный ролик Caffaro 212-00.

Ремень Вosch 1 987 947 958 у меня был куплен давно

люблю ездить на дальняк и иметь запасной ремень давно в привычке. Собираюсь снова в дорогу и решил поменять все сразу, дабы не возвращаться к этому в ближайшее время. Воспользовался гаражом друга и вдвоем мы поменяли все за минут 20. «Зашли» сверху.

Отжав накидным ключом натяжитель, скинули ремень.

Сняли обкаточный ролик, затем ролик натяжителя ( правая резьба ).

Натяжитель не трогали. Установили обратно ролики.

Для прокладки ремня, единственный раз залез в яму, проверил попадание по канавкам и шкивам. Оттянув натяжитель затянули ремень на шкив генератора.

Осмотрев снятые детали, можно сделать следующие выводы, ремень абсолютно целый, следов износа нет, еще походил-бы тысяч 40.

Отправлен в запас. Обкаточный ролик, целый, люфтов нет. В запас.

Ролик натяжителя. Незначительный люфт подшипника, можно перепрессовать. Найду, поменяю и ролик можно ставить по новой. В запас.

Общая цена вопроса: 700 тыс. бел руб. за все.Примерно 35 долл. В принципе можно было обойтись и роликом натяжителя ( 218000 б.р. ). А если есть где перепрессовать подшипник, то и можно восстановить оригинальный ролик. Подшипник должен стоить копейки.

Цена вопроса: $35

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2015

Смотрите также

Комментарии 13

У меня сейчас пищит по утрам, сегодня налил воды на шкив писк пропал, получается ремень нужно менять? Визуально целый, и натяжение норм, 50 тыс пробег родной, что посоветуете, ремень заменить или с роликами все сразу?

Я бы менял все сразу. Сделать и забыть.

Подскажи, а на обводном ролике и на ролике натяжителя одинаковые подшипники?

Свист пропал. 5 тыс. км. проехал после замены. Тихо.

ну а в старые ролики подшипники пробовал перепресовать?

Пока нет. Лежат в гараже.

Молодец, сделал всё правильно, грамотно, сам и за дешево. Не пойму только в чём неприятность? Если свист, то это норма (этож не тайёта). Я у себя на 45 менял.

Добрый вечер, я так понимаю машинка не на гарантии? Давно ли отказались? И были ли какие- нибудь ещё проблемы за время эксплуатации?

Это первая и единственная на данный момент проблема. Да и не проблема вовсе, так, мелочь. Соглашусь с Sneg2015, что возможно это можно было и не делать. Но я не люблю каких либо болячек которые могут выскочить к примеру в дальней дороге. Пресекаю на корню. По гарантии я соскочил после 2 ТО.

Ну конечно это мелочи, а я решил на ТО2 даже не ехать))

Это первая и единственная на данный момент проблема. Да и не проблема вовсе, так, мелочь. Соглашусь с Sneg2015, что возможно это можно было и не делать. Но я не люблю каких либо болячек которые могут выскочить к примеру в дальней дороге. Пресекаю на корню. По гарантии я соскочил после 2 ТО.

Я немного некорректно изложил мысль, я бы тоже сразу поменял, полностью с тобой согласен. Я имел ввиду, что корейские подшипники по умолчанию не айс, тоже буду на снятых роликах менять подшипники.

Недостаток двигателя Rio и Solaris

G4FA 1.4 технические характеристики:

Мотор G4FA 1.4 производится компанией Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1394 см. куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:
5W-30
5W-20
Количество масла в двигателе KIA RIO: 3.3 л.
При замене заливать около 3 л.
Замена масла проводится раз в 10000-15000 км.
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио:

Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По официальным данным – 180 тыс.км.
2. На практике – от 200 тыс.км

Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma, изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.

Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .

Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G4FС 1.6

Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.

  • Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ – это норма в работе двигателя.
  • Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
  • При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
  • Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
  • Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
  • Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.

Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом.

Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.

Номер двигателя Киа Рио G4FA 1.4 и G4FС 1.6

Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.

Тюнинг двигателя Киа Рио

Чип тюнинг двигателя Киа Рио

  • Прошивка двигателя +10% к мощности
  • Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка “паука” вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
  • Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.

Двигатель G4FA 1.4 и компрессор

Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.

С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ – 0.5 бар. Мощность в 140 л.с. на выходе должна быть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector