7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клаппаной крышки на санта фе классик 2 7

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ HYUNDAI SANTA FE II CM CM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка клапанной крышки Hyundai Santa Fe II CM CM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Hyundai Santa Fe

  • Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров показана на передней головке блока цилиндров. Для замены прокладки крышки задней головки блока цилиндров дополнительно необходимо снять ресивер (см. «Снятие и установка ресивера», с. 111).
  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).
  • 3. Снимите защиту картера двигателся (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).
  • 4. Отверните гайку А и выверните болты Б крепления термоэкрана стартера.
  • 5. Снимите термоэкран стартера.
  • 6. Отведите в сторону чехол силового провода стартера
  • 7. Подденьте отверткой фиксатор и отсоедините колодку проводов от разъема стартера.
  • 8. Отверните гайку крепления силового провода стартера…
  • 9. …и отведите провод в сторону.
  • 10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема генератора.
  • 11. Отверните гайку крепления силового провода генератора…
  • 12. …и отведите провод в сторону.
  • 13. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов компрессора кондиционера.
  • 14. Отожмите фиксатор держателя жгута проводов и отсоедините держатель от кронштейна.
  • 15. Отожмите фиксатор держателя жгута проводов и отсоедините держатель от кронштейна на передней опоре подвески силового агрегата.
  • 16. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга большой ветви вентиляции картера к штуцеру на крышке передней головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу…
  • 17. …и отсоедините шланг от штуцера на крышке головки блока цилиндров.
  • 18. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от усилителя антенны.
  • 19. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от топливных форсунок на передней топливной рампе.
  • 20. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания на передней головке блока цилиндров.
  • 21. Отсоедините наконечник вакуумного шланга передней опоры подвески силового агрегата от штуцера на ресивере…
  • 22. …и извлеките шланг из фиксаторов на большом держателе жгута проводов.
  • 23. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика давления масла.
  • 24. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительных валов передней головки блока цилиндров.
  • 25. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 26. Отожмите фиксаторы и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода Б на переднем выпускном коллекторе и датчика положения коленчатого вала А.
  • 27. Аналогично разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода на переднем выпускном коллекторе.
  • 28. Отверните гайки А и выверните болт Б крепления большого держателя жгута проводов.
  • 29. Выверните два болта крепления малого держателя жгута проводов.
  • 30. Отведите каналы со жгутами проводов в сторону от передней головки блока цилиндров.
  • 31. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 224).
  • 32. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 72).
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Дальнейшие операции по замене уплотнения крышки головки блока цилиндров для наглядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.
  • 33. Выверните болты крепления крышки передней головки блока цилиндров
  • 34. Подденьте отверткой…
  • 35. …и снимите крышку передней головки блока цилиндров.
  • 36. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
  • 37. Снимите старую прокладку с крышки головки блока цилиндров.
  • 38. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров и все детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке
  • Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим», ст.75-77
Читать еще:  Киа carens

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Цены на ремонт Хендай Санта Фе. Прайс-лист Hyundai Santa Fe

Ремонт двигателя Hyundai Santa FeD4EA 2.0 (дизель)D4EB 2.2 (дизель)G6EAG6BA 2.7G4JP 2.4
Замена масла700700700700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)800800800800
Замена свечей накала24002400800800
Замена прокладки клапанной крышки460046004400 2 штуки1800
Замена форсунки120012001700 топливная рампа
Замена распредвала лев. или прав.110001100015800 правая-173006900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров)4wd-110002 wd- 16500Левая-15000 правая-1650015000
Замена клапанов на снятой ГБЦ300300300300
Замена направляющих клапанов500500500500
Замена гидрокомпенсаторов116001160011000 правая-125007500
Замена маслосъемных колпачков164001640015800 правая-1730012300
Замена рокеров1160011600
Замена термостата7007009001200
Замена ТНВД22002200
Замена турбины (турбокомпрессор)2wd-6500 4wd-93002wd-65004wd-9300
Замена интеркулера20002000
Замена ГРМ (цепьремень)6500650065004500
Замена приводного ремня7007008001200
Замена блока цилиндров в сборе23000230002900021000
Замена поршневых колец26500265002900024500
Замена поршней26500265002900024500
Замена коленвала26500265002200024500
Замена шатунных вкладышей55005500220004700
Замена коренных вкладышей29500295002200027000
Замена помпы воды (водяного насоса)7600760074005500
Замена насоса масла1240012400116009000
Замена поддона двигателя2500250032002500
Замена балансировочного вала34003400
Замена клапана ЕГР17002700

Расположившийся в северной части Москвы автосервис Hyundai Santa Fe уже много лет с успехом выполняет техническое обслуживание и ремонт транспортных средств корейских производителей. Также жителям и гостям столицы может оказаться полезной компьютерная диагностика подержанных автомобилей, позволяющая выявить незаметные дефекты еще до совершения покупки.

Кузовной ремонт Hyundai Santa Fe в Москве

Невысокая цена на кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово при высоком уровне качества и предоставляемых на длительный срок гарантиях уже успели завоевать популярность среди автовладельцев, от которых мы получаем немало благодарственных отзывов. Успех обеспечивается, в основном, за счет регулярного пополнения материальной базы новыми образцами оборудования. Большое внимание уделяется подбору высококвалифицированных кадров и совершенствованию методов управления коллективом, что позволяет постоянно уменьшать сроки выполнения заказов.

У нас можно заказать следующие услуги из описываемой категории:

  • замена непригодных к дальнейшей эксплуатации элементов рамы на новые, как собственные, так и предоставленные заказчиком;
  • вакуумная или механическая рихтовка вмятин;
  • компьютерный анализ и правка геометрии;
  • шпаклевка, грунтовка, покраска и полировка кузова;
  • нанесение защитных антикоррозионных составов.

После посещения нашей мастерской Ваш автомобиль по внешнему виду не будет уступать только что покинувшим автосалоны новым машинам.

Заказ по выгодной цене слесарного ремонта Hyundai Santa Fe

Бегло взглянув на прайс лист, можно выяснить ориентировочную стоимость отдельных операций и лишний раз убедиться в том, что слесарный ремонт Hyundai Santa Fe обойдется Вам недорого, если сравнивать с большинством других компаний. Если нет возможности заезжать в мастерскую лично, оставьте заявку со своими координатами в окне для обратной связи, а еще лучше сами обратитесь через онлайн чат или по телефонному номеру к консультанту компании. Полученная информация поможет Вам окончательно определиться с выбором услуг и формой оплаты, а также воспользоваться специальными предложениями для постоянных клиентов (акции, скидки).

Обращайтесь, и мы сделаем ремонт Хендай Санта Фе на уровне, достаточном для того, чтобы Вы не пожалели о предпринятом шаге!

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена прокладки клаппаной крышки на санта фе классик 2 7

Hyundai Santa Fe. Двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:

-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.

Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;

Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Купить крышку клапанную и прокладку Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе с 2009 по 2015 год

Купить крышку клапанов бензин 2.4 л.

22410-2G100 — крышка клапанная

MOBIS оригинал. Качество 100%!

22441-2G100 — прокладка клапанной крышки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1G-A065 — прокладка клапанной крышки

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

26740-2G000 — клапан картерных газов

MOBIS оригинал. Качество 100%!

26510-26600 — крышка заливной горловины

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить крышку клапанов дизель 2.2 л.

22410-2F002 — крышка клапанная

MOBIS оригинал. Качество 100%!

22410-2F001 — крышка клапанная

MOBIS оригинал. Качество 100%!

22410-2F000 — крышка клапанная

MOBIS оригинал. Качество 100%!

22441-2F001 — прокладка клапанной крышки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

22443-2F000 — прокладка клапанной крышки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1G-A085 — прокладка клапанной крышки

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

26510-26620 — крышка заливной горловины

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай Санта Фе с 2006 по 2009 год

Купить крышку клапанов бензин 2.7 л.

22410-3E130 — крышка клапанная

MOBIS оригинал. Качество 100%!

22420-3E120 — крышка клапанная

MOBIS оригинал. Качество 100%!

22441-3E011 — прокладка клапанной крышки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1G-A060 — прокладка клапанной крышки

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

22441-3E021 — прокладка клапанной крышки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1G-A078 — прокладка клапанной крышки

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

26510-26600 — крышка заливной горловины

MOBIS оригинал. Качество 100%!

26740-32804 — клапан картерных газов

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить крышку клапанов дизель 2.2 л.

22410-27401 — крышка клапанная

MOBIS оригинал. Качество 100%!

22441-27400 — прокладка клапанной крышки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1G-A052 — прокладка клапанной крышки

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

26510-26620 — крышка заливной горловины

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector