3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних подшипников на хонда cr v рд1

Как заменить передний ступичный подшипник на Honda CR-V

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье, я хотел бы вам дать информацию, которая в дальнейшем поможет вам поменять передний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками.

Признаки неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CRV

О неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CR-V понять очень легко об этом будет свидетельствовать:

  • Гул исходящий из под переднего колеса
  • Вибрация при движении по дороге.
  • Руль будет сильно уводить в сторону.

Если на вашем автомобиле проявились все выше описанные признаки, то вам необходима срочная замена переднего подшипника ступицы.

Основные причины выхода из строя переднего ступичного подшипника.

К основным причинам, по которым изнашивается ступичный подшипник я бы отнес:

  • Агрессивное вождение
  • Езда на большой скорости по плохим дорогам
  • Износ подшипника при большом пробеге.

Автопроизводители Honda рекомендуют менять подшипник передней ступицы один раз на каждые 40 тысяч километров пробега

Для проведения работ нам понадобится следующий набор инструментов:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдешка и смазка.

Пошаговая инструкция замены переднего подшипника ступицы на Honda CRV

Ну, что приступим к самой процедуре замены переднего ступичного подшипника на Honda CR-V:

  1. Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
  2. Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
  3. Открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
  4. Открутить этот болт крепления.
  5. Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
  6. Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
  7. Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
  8. Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
  9. Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
  10. Снимаем тормозной диск
  11. Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
  12. Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
  13. Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
  14. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  15. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  16. Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
  17. Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
  18. Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке
Читать еще:  Продажа автомобиля в 2020 году пошаговая инструкция налог

Видео инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Honda CRV

После проведения работ не забывайте обратиться в СТО и сделать развал-схождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector