57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок 6520 камаз

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520

Тормозные колодки на грузовых автомобилях необходимо проверять особенно тщательно. Так как отказ их может стать причиной серьезного ДТП. КАМАЗ 6520 – один из наиболее часто встречаемых на наших дорогах. Запчасти на него не составит труда приобрести. Важно лишь заранее ознакомиться с артикулами, другими тонкостями выбора. Определиться какого типа будут приобретены колодки – оригинальные или же аналоги от других производителей.

Передние тормозные колодки на КАМАЗ 6520

Отличаются колодки данного самосвала своими габаритными размерами. Они должны выносить существенную нагрузку в процессе торможения. Различаются детали по нескольким категориям. В первую очередь – по своему происхождению. Они могут быть оригинальными или изготовленными другими брендами. Кроме того, приобретение возможно в сборе либо просто самой накладки. Стоимость существенно отличается.

Тормозная колодка в сборе проще в установке, её нет необходимости проклепывать. Но стоимость её на порядок выше.

Простые накладки обойдутся в два раза дешевле. Но установка их требует наличия специального инструмента.

Оригинальные передние тормозные колодки

Отличаются данные детали своим качеством. Как правило, «ходят» они на порядок дольше, чем аналогичная продукция от других брендов. В то же время обойдется в магазине такой товар в 2 раза дороже, чем аналог. Но при наличии достаточного количества средств стоит все же приобрести колодку в сборке, оригинальную. Это позволит отложить следующую замену на длительный срок.

Наименование производителяАртикулСтоимость
КАМАЗ длинная накладка без асбестовая6520-3501090
6520-3501090-41
3 тыс. рублей
КАМАЗ длинная накладка, литая6520-3501090
РТ520-3501090-40/41
2.5 тыс. рублей

Аналоги передних тормозных колодок

Аналоги достаточно качественны. Но к выбору нужно будет подойти максимально осторожно. Процесс замены сложен. Важно избежать покупки подделок. Под известные бренды они часто изготавливаются. Контрафакт может стать причиной ДТП, заклинивания колеса.

Некачественные колодки может просто провернуть внутри барабана.

Хорошо себя зарекомендовали следующие модели:

Наименование деталиАртикулСтоимость
МАШДЕТАЛЬ66520-3501090-514 тыс. рублей
АККОР6520-35010901.5 тыс. рублей
TRW520-3501090-40/412.5 тыс. рублей

Задние тормозные колодки на КАМАЗ 6520

Колодки тормозные задние на КАМАЗ 6520 важно контролировать особенно внимательно. Самосвал подразумевает существенную нагрузку на ось под ковшом. Потому колеса подвергаются серьезному испытанию во время торможения. Чаще всего проблемы с заклиниванием колодки в барабане возникают именно на задних осях. Возможно приобрести оригинальные детали КАМАЗ и их аналоги – различного качества. Отличаются они и ценой.

Оригинальные колодки

Накладки тормозные оригинальные обойдутся относительно недорого для оригинальных – в пределах 2-3 тыс. рублей. Что особенно важно. Так как замена требуется относительно часто. Самосвалы КАМАЗ 6520 имеют определенные особенности. Одной из таковых является как раз быстрый износ задних колодок. Процесс замены не сложен, но трудоемок. Требует наличия помощника.

Наименование детали и производителяАртикулСтоимость
КАМАЗ накладка литая6520-3501090-402.3 тыс. рублей

Аналоги оригинальных задних колодок

Как и в случае с обычными легковыми автомобилями существует широкий перечень аналогов оригинальных колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
РЕСУРС-ТЕХНО6520-35010902.5 тыс. рублей
ААЦРТ520-3501090-40/413 тыс. рублей
Маховик53229-3501090-40/412.6 тыс. рублей

Замена колодок на КАМАЗ 6520

Процедура замены достаточно проста с технической точки зрения. Но в одиночку справиться будет крайне сложно. Желательно найти помощника, который поможет снять тормозной барабана, а также открутить болты с резьбы большого диаметра.

Замена передних колодок

Процедура относительно проста. Обычно на передних колесах установлены именно дискового типа тормоза. Принцип их устройства схож с установленными на обычных легковых транспортных средствах. Но имеются и некоторые серьезные отличия. Сама процедура снятия старых колодок включает в себя этапы:

  • откручиваются гайки колеса, на домкрате поднимается передний мост КАМАЗА – далее нужное колесо просто снимается;

  • необходимо открутить крышку расширительного бачка – это позволит избежать сложностей при вдавливании тормозного цилиндра для снятия суппорта;

  • откручивается направляющий суппорта, фиксирующие скобы должны быть сняты при помощи отвертки (при наличии датчика износа важно отключить его);
  • плоской отверткой необходимо будет развести колодки, далее вдавливается тормозной поршень, снимаются тормозные колодки.

Установка новых колодок происходит в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок

Замена барабанных колодок задних на порядок проще. Так как устройство их подразумевает лишь одну сложность – это снятие тормозного барабана. Очень часто таковой просто прикипает к поверхности, необходимо его нагревать и простукивать молотком. Только так можно справиться с «закисшей» конструкцией.

Сам процесс демонтажа включает этапы:

  • отключается ручной тормоз;
  • раскручиваются фиксирующие болты;

  • снимается тормозной барабан;

  • освобождается трос ручного тормоза — необходимо снять все пружины, а также тяги заднего колеса.

Далее снимаются колодки. Сборка должна быть осуществлена в обратном порядке.

Процедура установки новых колодок относительно проста. Но требуется определенный инструмент, а также несколько домкратов не менее 3 тонн. Лучшее решение – обратиться к профессионалам для замены. Но нередко случается, что замена колодки должна быть осуществлена прямо в дороге. Потому любому владельцу КАМАЗ необходимо знать, как именно происходит такая процедура.

Замена тормозных колодок КАМАЗ

С течением времени любые тормозные колодки подвергаются износу, в результате требуется замена колодок КАМАЗ. Этот процесс нельзя назвать сложным, но всё же замена колодок КАМАЗ Евро требует определённых усилий.

Изнашивание фрикционных материалов можно контролировать, проверяя ход штока тормозной камеры. Когда он достигает 4 см либо превышает этот показатель, выполняется регулировка колодок КАМАЗ, в случае же, если это невозможно — проводится замена тормозных колодок КАМАЗ.

Почему тормозные колодки могут выйти из строя

Изготовитель в каждом случае указывает время службы этой запчасти, но возможно его увеличение либо уменьшение при разных стилях езды (к примеру, регулярное резкое торможение может привести к износу колодок после 5 000 километров). Имеет место и естественный износ тормозных колодок. Главные причины, которые могут повлечь неисправность данной детали, таковы:

  1. Естественное изнашивание вследствие трения.
  2. Низкое качество материала изготовления тормозных колодок.
  3. Неэффективность движения и торможения (к примеру, резкое притормаживание на высокой скорости).
  4. Ошибки в работе тормозов (когда ресивер в пневматической системе наполняется на небольшой скорости либо вовсе не наполняется).

Снятие колодок на КАМАЗе

Любая из вышеперечисленных причин может повлечь неравномерный износ колодок тормозов. Замена тормозных колодок на КАМАЗе предполагает их предварительное снятие. Перед снятием нужно дождаться остывания автомобиля, установить машину на ровную площадку, под её днище установить упор, а под колёса специальные блокировщики.

Как снять колодки при дисковой системе

  1. Откручиваются колёсные гайки, поднимается с помощью домкрата автомобиль, колесо снимается.
  2. Откручивается крышка бака с тормозной жидкостью для упрощения процесса вдавливания поршня тормозов.
  3. Откручиваются направляющие на суппорте. Снимаются скобы для фиксации отвёрткой. При наличии индикатора изнашивания колодок необходимо провести отсоединение разъёма.
  4. Отвод с помощью плоской отвёртки колодки для вдавливания тормозного поршня (с этой целью вставляется плоская сильная отвёртка в промежуток, разделяющий колодки) и вынимание тормозных колодок.

Как снять колодки при барабанной системе

  1. Снятие КАМАЗа с ручника.
  2. Откручивание болтов для фиксации и снятие тормозного барабана.
  3. Освобождение тросика ручника, снятие всех пружин и тяг на задних тормозах отвёрткой, снятие колодок.

Замена колодок на КАМАЗе Евро

Замена колодок на КАМАЗ-вездеход возможна с применением колодок, купленных в магазине, либо путём самостоятельного восстановления старых. Большая часть водителей именно так и делают. Замена задних колодок КАМАЗ предполагает, что с запчастей срубают устаревшее фрикционное вещество, затем зачищают посадочную поверхность.

До установки шлифуют накладки с использованием токарного станка. Фрикционное вещество устанавливается на тормозную колодку, отверстия совмещаются. Для правильного расположения накладки устанавливаются одновременно все заклепки. Клепание начинается от центральной части к краям. Это повышает плотность прилегания фрикционного материала к поверхности.

Как развести тормозные колодки на КАМАЗе

Торможение КАМАЗа обеспечивает настройка тормозов. После того, как будет заменён фрикционный материал, требуется регулировка тормозных колодок на КАМАЗе. Данный процесс осуществляется с помощью эксцентриков для регулировки.

Наладки используются для максимального подведения колодок к барабану тормозов. Чтобы поверить качество проведённых работ, применяют щуп, имеющий толщину 0,1 миллиметра, который должен не входить в промежуток, разделяющий накладку и тормозной барабан.

Частичную регулировку выполняют при уменьшении эффективности тормозов или подклинивании колодок. Вследствие износа фрикционного вещества повышается ход штока в тормозной камере. Это важно для всех, кого интересует, как развести колодки на КАМАЗе Евро-3.

Чтобы развести колодки на КАМАЗе Евро, вывешивают колесо и подводят к барабану накладки. Регулирование осуществляется посредством вращения осей рычагов регулировки.

Трещотка располагается ниже аккумулятора. Перед тем, как правильно развести колодки на КАМАЗе, для регулирования откручивают болт для стопора на два-три оборота, с помощью регулировочного винта (червяка) по часовой стрелке поворачивают вал, пока не остановится полностью свободное вращение колеса.

Для установки нужного зазора требуется на два-три щелчка осуществить поворот в заднюю сторону червячного вала и заворачивание стопорного болта. Выполнив наладку, следует проверить эффективность тормозной системы.

Чтобы обеспечить равномерное торможение, предотвращающее занос, нужно добиться, чтобы у штоков тормозных камер справа и слева был одинаковый ход. Регулируя тормоза, значение перемещения устанавливают на уровне 2 см. Допускается не более 3 мм разницы между показателями справа и слева. Для этого полезно посмотреть видео как развести колодки на КАМАЗе ниже.

Техническое обслуживание тормозных колодок на автомобилях КамАЗ

Безопасность автомобиля во многом зависит от технического состояния тормозных систем. Во время эксплуатации тормозные колодки КамАЗ изнашиваются и подлежат периодической замене. Эта работа несложная, однако потребует некоторых физических усилий. Степень износа фрикционного материала контролируется по величине хода штоков тормозных камер. При достижении значения 40 мм и выше проводят регулировку тормозов, а при невозможности — замену накладок.

Как поставить и снять колодки

Для демонтажа отработанного фрикционного материала требуется поставить автомобиль на домкрат или подъемник и снять колесо, после чего демонтировать тормозной барабан. Так как он изготовлен из чугуна, применять молоток следует осторожно. Получив доступ к колодкам тормоза, демонтировать наружные стяжные пружины. Используя монтировку, отвести деталь от разжимного кулака и извлечь ролик. После этого ее снимают с оси.

Для замены можно использовать колодки, приобретенные в магазине, или самостоятельно восстановить старые. Большинство водителей так и поступают. С деталей срубается изношенный фрикционный материал и зачищается посадочная поверхность. Перед установкой проводят шлифовку накладок на токарном станке. Фрикционный материал устанавливают на колодку и совмещают отверстия. Чтобы правильно разместить накладку, устанавливают сразу все заклепки. Клепать начинают от середины к краям. Так материал плотнее приляжет к поверхности.

Монтаж восстановленной детали проводится в обратном порядке. Следует помнить, что стяжные пружины устанавливаются с внутренней стороны колодок. Чтобы их закрепить, используют простое приспособление, изготовленное из тросика. Петлю заводят в отверстие и вытягивают в него крюк пружины.

Как развести и свести колодки

Торможение грузовика обеспечивается настройкой тормозных устройств. После замены фрикционного материала проводится полная регулировка тормозов автомобиля. Эта операция выполняется при помощи регулировочных эксцентриков. Наладка нужна для того, чтобы максимально подвести колодки к тормозному барабану. Для поверки качества выполненных работ используют щуп толщиной 0,1 мм. Он не должен входить в зазор между накладкой и тормозным барабаном.

Частичная регулировка выполняется в случае снижения эффективности торможения либо подклинивания колодок. В результате изнашивания фрикционного материала увеличивается ход штока тормозных камер.

При достижении значения 35 мм требуется провести частичную регулировку тормозов.

Чтобы развести колодки на КамАЗе, необходимо вывесить колесо и подвести накладки к барабану. Регулировка проводится только вращением осей регулировочных рычагов.

Исполнительный механизм (трещотка) находится под энергоаккумулятором. Для регулировки открутить стопорящий болт на 2-3 оборота и регулировочным винтом (червяком) по часовой стрелке поворачивать вал до полной остановки свободного вращения колеса. Чтобы установить необходимый зазор, нужно на 2-3 щелчка повернуть назад вал червяка и завернуть стопорный болт. После выполнения наладки проверяют эффективность работы тормозов.

В случае, если во время движения автомобиля греется тормозной барабан, нужно увеличить зазор между накладками и поверхностью их прилегания, т.е. свести колодки. Операция проводится идентично разведению, только вращают вал трещотки против часовой стрелки. Качество регулировки проверяют по температуре тормозного барабана. При правильно выставленных накладках он не греется.

Для равномерного торможения и предотвращения заноса машины ход штоков правых и левых тормозных камер должен быть примерно одинаков. При регулировке тормозов величину его перемещения устанавливают равной 20 мм. Допустимая разница в показателях — не более 2-3 мм.

Тормозные системы КамАЗ 6520

Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов 420 мм, ширина накладок 180 мм. Передние тормозные камеры — диафрагменные, типа 30, задние — типа 30/24.

Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 6, общим объемом 120 л.

Номинальное давление в пневмоприводе (6,5—8,0 кгс/ см2).

Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления ( см. рис. Регулятор давления ). При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается.

В тормозной системе автомобиля установлен адсорбентный осушитель воздуха 3 ( см. рис. Регулятор давления ). Осушитель выполнен совместно с регу-лятором давления и предназначен для охлаждения, выделения конденсата и поддержания требуемого давления сжатого воздуха поступающего от компрессора. Подаваемый от компрессора в осушитель сжатый воздух проходит через фетровый диск и гранулант, очищается и попадает дальше в тормозную систему. После заполнения тормозной системы и срабатывания регулятора давления происходит очистка грануланта от влаги воздухом, выходящим в атмосферу, через атмосферный вывод осушителя. Техническое обслуживание осушителя заключается в периодической замене фильтрующего элемента по мере его загрязнения (примерно раз в два года).

Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 ( см. рис. Регулятор давления ). При отборе воздуха шлангом ля накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув до упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора отбора воздуха нет. Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере. Конденсат из ресиверов сливайте ежедневно по окончании работы. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе при этом должно быть номинальным.

Краны слива конденсата откройте, отведя в сторону толкатель за кольцо ( см. рисунок ). Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх. После слива конденсата доведите давление сжатого воздуха в пневмоприводе до номинального.

Управление рабочими тормозными системами автомобиля осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали.

Положение тормозной педали относительно пола кабины регулируйте согласно Схеме установки педали на тормозной кран. Регулировкой установочного и регулировочного болтов необходимо обеспечить положение площадки педали под углом 35о ±2о и свободный ход педали 10-15 мм. Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7.

Конструкция пневмопривода тормозных меха-низмов автомобиля предусматривает возможность экстренного растормаживания при горизонтальном положении рукоятки крана управления стояночной и запасной тормозными системами независимо от степени заполненности ресиверов воздухом. Таким образом, возможно начинать движение после того, как погаснет контрольная лампа стояночной тормозной системы. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах (показания манометра) рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить ручным тормозным краном. Кроме того, при отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме автомобиль можно растормозить с помощью винтов механизма аварийного растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.

На автомобилях предусмотрена установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном.

Для обеспечения нормальной работы автоматических регулировочных рычагов, а также после смены изношенных тормозных накладок, необходимо произвести начальную регулировку ходов штоков тормозных камер. В дальнейшем необходимость в регулировке отпадает до полного износа накладок.

Регулировку ходов штоков тормозных камер следует производить, когда шток тормозной камеры находится в полностью расторможенном состоянии (растормозите энергоаккумулятор с помощью крана управления стояночным тормозом) и отсоединен от регулировочного рычага. Регулировку осуществляйте в следующем порядке:

  • убедитесь, что рычаг перемещается рукой в направлении торможения и полностью возвращается в исходное положение;
  • вращением червяка регулировочного рычага совместите отверстия корпуса рычага и вилки штока тормозной камеры. Присоедините шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 1 );
  • нажмите на управляющий блок регулировочного рычага до упора в направлении его вращения по стрелке на корпусе ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 2 );
  • соедините фиксирующий кронштейн и управляющий блок рычага болтом и гайкой, не нарушая положение управляющего блока;
  • вращением червяка регулировочного рычага разожмите колодки до их соприкосновения с тормозным барабаном ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 3 );
  • поверните червяк в обратную сторону приблизительно на 3/4 оборота ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 4 ). При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Н.м;
  • убедитесь в работоспособности рычага. Для этого подайте 5 раз сжатый воздух при давлении 0,б. 0,7 МПа (б. 7 кг/см2 ) в тормозную камеру. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол ( см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 5 );
  • проверьте, что при подаче и выпуске сжатого воздуха, шток тормозной камеры перемещается без заедания. Ход штока камеры должен находиться в пределах 40. 45 мм.

При большей величине хода отрегулируйте его, вращая червяк;
— убедитесь, что в отторможенном состоянии барабан вращается равномерно и свободно, не касаясь колодок.

На автомобилях может быть установлена 4-х канальная антиблокировочная система (АБС) тормозов типа 4S/4M (4 датчика /4 модулятора) с микропроцессорным блоком управления фирмы Wabco (Германия).

Основное назначение системы — автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение — скользкой или сухой.

Благодаря этому автомобили приобретают ряд достоинств:

  • повышение активной безопасности за счет обеспечения устойчивости и управляемости в процессе торможения и повышение тормоз ной эффективности автомобиля, особенно на мокрых и скользких до рогах;
  • продление срока службы шин;
  • возможность увеличения средней безопасной скорости движения.

Устранение неисправностей

Причиной неисправности тормозной системы могут быть утечки сжатого воздуха в пневмоприводе из-за негерметичности соединений трубопроводов и гибких шлангов. О негерметичности контуров пневмопривода сигнализируют светящиеся лампы предупредительных сигналов на щитке приборов и зуммер. При достижении давления в контурах выше 450— 550 кПа (4,5—5,5 кгс/ см2) лампы должны погаснуть, и одновременно должен прекратить звучание зуммер. Время заполнения ресиверов сжатым воздухом до номинального давления не должно превышать 8 мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Герметичность пневмопривода проверяйте при номинальном давлении, включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Места большой утечки воздуха определяйте на слух. Незначительные утечки можно определить, покрывая соединения трубопроводов мыльной эмульсией,

При поиске неисправностей пользуйтесь Схемой пневматического привода тормозных систем, на которой условно изображены тормозные аппараты и трубопроводы, соединяющие их.

Регулировка тормозов с автоматическими рычагами

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КАМАЗ-6520

1 — тормозные камеры типа 30;
2 — манометр;
3 — кран управления вспомогательной тормозной системой;
4 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя;
5 — пневмоцилиндр привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы;
6 — выключатель сигнала торможения;
7 — двухсекционный тормозной кран;
8,9 — датчики падения давления;
10 — кран управления стояночной тормозной системой;
11 — охладитель;
12 — компрессор;
13 — осушитель;
14 — ресивер контура III;
15 — ресивер контура IV;
16 — четырехконтурный защитный клапан;
17 — духмагистральный перепускной клапан;
18 — автоматический регулятор тормозных сил;
19 — ускорительный клапан;
20 — ресивер контура II;
21 — ресивер контура I;
22 — тормозная камера 30/24 с пружинным энергоаккумулятором;
23 — контрольная лампа стояночного тормоза;
24 – клапан управления тормозами прицепа;
25,26 – автоматические соединительные головка (питающая и управляющая);
27 – модуляторы антиблокировочной системы;
В,С,Д,Е — клапаны контрольных выводов.
I – к потребителю сжатого воздуха;
А – клапан забора воздуха для накачивания шин

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.

  • барабан тормозной
  • Чем отличается кулак разжимной 5320-3502110 от 5320-3502110-10
  • Почему у пневмокомпрессора изменили выход.
  • Чем отличаются колодки 53205-3501090-40 от 53212-3501090-40
  • Какой жгут или наконечник жгута модулятора устанавливается на автомобиле КАМАЗ 6460
  • Какие модуляторы устанавливаются на автомобилях КАМАЗ-6520,65115
  • Чем отличаются тормозные шланги 4310-3506060-10 и 4310-3506060-20
  • Чем отличается кронштейн тормозной камеры 5320-3502120-00 от & 120-10
  • Какая тормозная накладка устанавливается на передние и задние колодки автобуса НЕФАЗ-5299
  • Чем отличается барабан тормозной 6520 от 5262 и разрешена ли заводом замена одного другим
  • Чем отличаются колодки 6520-3501090-40 от -41
  • Какие тормозные камеры устанавливаются на автомобили КАМАЗ
  • Какие тормозные камеры устанавливаются на переднюю ось автомобилей КАМАЗ
  • Какие тормозные колодки применяются на автомобиле КАМАЗ 4308
  • Чем отличается суппорт 5320-3501012-00 от 5320-3501012-10
  • барабан тормозной?

    Барабан 4310-3501070 устанавливается на автомобили 4310, 43114, 43118.

    Барабана 43118-3501070 как такового не существует.

    Наверх

    Чем отличается кулак разжимной 5320-3502110 от 5320-3502110-10?

    Ранее применялся кулак 5320-3502110, сегодня 5320-3502110-10. Отличаются они друг от друга следующим:

    В целом эти детали схожи, по форме и профилю шлицев они идентичны и там где стояли кулаки 5320-3502110/111 можно ставить кулаки 5320-3502110-10/111-10, обратно нежелательно.

    Наверх

    Почему у пневмокомпрессора изменили выход. ?

    В связи с тем что отмечен вредный контакт трубки с кабиной, вывод штуцера разместили сбоку головки . При замене старого компрессора на новый необходимо, труьку подогнуть или заменить на новую: для двигателей Е2 6520-3506192, для Е1 65115-3506192.

    Наверх

    Чем отличаются колодки 53205-3501090-40 от 53212-3501090-40?

    Внешний вид колодки 53205-3501090-40, 53205-3501090-41, 53212-3501090-10. приведен на рисунке. Колодки 53212-3501090-40, 53212-3501090-41, 53212-3501090 отличаются от первых только разрезным ушком.

    С 2008 года вместо колодки с накладками 53205-3501090-40 устанавливаются колодки 53229-3501090-40, у которых сама колодка (без накладки). 53229-3501095 изготовлена литьем. У колодок с накладками 53205-3501090-40 устанавливается колодка 53212-3501095-10 сварного типа.

    Наверх

    Какой жгут или наконечник жгута модулятора устанавливается на автомобиле КАМАЗ 6460?

    На автомобиле КАМАЗ 6460 устанавливаются различные модуляторы (см. вопрос 10) и применяются различные жгуты. Под АБС WABCO или фирмы «Экран» АДЮИ.453643.004 применяются жгуты 53215-3538045-41. Под модулятор BR9156 фирмы Knorr-Bremse устанавливается жгут 53215-3538045-22 которые отличаются только присоединительным разъемом к блоку.

    Наконечник который присоединятся к модулятору идентичен и состоит из следующих деталей:

    • Гнездовой разъем 1-967325-2 (1 шт).
    • Гнездо 929974-1 (3 шт.)
    • Уплотнитель 828920-1 (3 шт.)
    • Адаптер 965786-1 (1 шт.).

    Поставляются жгуты в сборе с наконечником. Для заказа необходимо учитывать производителя АБС.

    Наверх

    Какие модуляторы устанавливаются на автомобилях КАМАЗ-6520,65115?

    На автомобилях КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65115 устанавливаются модуляторы 472.195.018.0 фирмы WABCO или фирмы «Экран» АДЮИ.453643.004-01 или BR9156 фирмы Knorr-Bremse.

    Наверх

    Чем отличаются тормозные шланги 4310-3506060-10 и 4310-3506060-20?

    Тормозные шланги по всем присоединительным размерам идентичны, т.е. длина обоих 815 мм с одной стороны, штуцер с резьбой М16х1,5, с другой гайка М20х1,5. На 060-10 дополнительно пружинная защита шланга. На 060-20 для повышения надежности вместо пружины установлена металлическая сетка, кроме того изменены обжимы ниппелей. Шланг 43118-3506060-20 идентичен 4310-3506060-20, отличается только длиной и составляет 690 мм.

    Шланг 43101-3506060-20 и 43114-3506060-20 отличаются от от предыдущих наличием двух накидных гаек. С резьбой М20х1,5, кроме того 4301 имеет длину 630 мм, шланг 43114 имеет длину 560 мм.

    Шланг 4310-3506442-01 имеет длину 805 мм, с обоих концов накидные присоединительные гайки. Шланг для надежности имеет пружинную защиту. Сейчас пружина заменена на металлическую оплетку и присвоили индекс 4310-3506442-20, кроме того изменена и конструкция обжима ниппеля, длина осталась та же.

    Наверх

    Чем отличается кронштейн тормозной камеры 5320-3502120-00 от & 120-10?

    Кронштейн тормозной камеры 5320-3502120-10 внешне отличается от кронштейна 5320-3502120 измененным углом (20 градусов) крепления камеры и увеличенным размером. крепления к суппорту, расстояние между отверстиями в широкой части составляет 95 мм вместо 80 мм. И устанавливается на тормозных механизмах с литым суппортом. Для крепления тормозной камеры рассверлены 2 отверстия Ф 17,5 мм на расстоянии 120 мм между центрами. Отверстия вид сверху со стороны крепления камеры смещены ближе ко втулкам. Кронштейны 5511-3502120-10 внешне схожи с 5320-3502120-10, однако 2 отверстия Ф17,5 мм смещены по сравнению с 5320 к краю на 25 мм расстояние между отверстиями то же 120 мм.

    Наверх

    Какая тормозная накладка устанавливается на передние и задние колодки автобуса НЕФАЗ-5299?

    На автобусах НЕФАЗ 5299 устанавливаются передние мосты производства ОАО «КАМАЗ», задний мост: первоначально устанавливали мост производства ОАО «КАМАЗ, затем в течении 2-х лет ставили мост 397.1-00.00.00. производства фирмы «Мадара» Болгария, в настоящее время автобусы комплектуются мостами А-718.87-3300 фирмы «RABA» Венгрия. В соответствии с комплектацией устанавливаются следующие накладки и колодки:

    На передние и задние мосты производства ОАО КАМАЗ устанавливаются на одно колесо по две колодки 6520-3501090-41, на каждую колодку по две накладки 6520-3501105-41.

    На заднем мосту 397.1 фирмы «Мадара» устанавливается две колодки на одно колесо — верхняя 41-060-7456 и нижняя 41-059-7456 отличающиеся размером, на каждую колодку устанавливаются по 2 накладки 3658F (340-002-2441). Накладки не имеют отличий.

    На заднем мосту А-718.87-3300 фирмы «RABA» устанавливается комплект состоящий из 2-х колодок 545267 (865.01-3341-010)

    На каждой колодки устанавливаются по две накладки: 627158 и 627159.

    Наверх

    Чем отличается барабан тормозной 6520 от 5262 и разрешена ли заводом замена одного другим?

    Барабан 5262 -3501070 это как временное решение и устанавливался только на автобусах. Изготовлен он из барабана 6520 путем подрезки усилителей (1) см рис. на диаметр 460 мм (барабан 6520 по усилителям имеет диаметр 468 мм расстоянии 130 мм от торца (2).

    На сегодняшний день после замены автобусных колесных дисков применяется один барабан — 6520. Установка барабанов 6520 на автобус разрешена по КД. Барабан 5262 устанавливать на автомобили тяжелого семейства нельзя, так как усилители на барабане были подрезаны.

    Наверх

    Чем отличаются колодки 6520-3501090-40 от -41?

    Отличие только материалом накладок:

    На 6520-3501090-40 материал 2030, изготовленный по ТУ 2571-033-00149386-01, который в настоящее время не поставляется. На 6520-3501090-41 материал накладки ТИИР-461 ТУ2571-007-00152129-01.

    Наверх

    Какие тормозные камеры устанавливаются на автомобили КАМАЗ?

    На автомобилях тяжелого семейства на задней оси 5460 или задней тележке 6520, 6460, 6522 устанавливаются тормозные камеры тип 30/24 Фирмы Wabco с доработанной вилкой, код № 6520-3519500-30 (по каталогу без -30).

    На переднюю ось тип 30 код 661-3519310-20, который ставится на все тяжелые автомобили, на 6522 с передним ведущим мостом 6522-3519310 (с удлиненным рычагом).

    Наверх

    Какие тормозные камеры устанавливаются на переднюю ось автомобилей КАМАЗ?

    На передней оси автомобилей КАМАЗ устанавливаются следующие камеры:

    Автомобили модернизированные: камера Тип 24 (габаритный размер Ф =163,Н=119) 661-3519210.

    Автомобили тяжелого семейства и семейства 65115: камера тип 30 661-3519310 (габаритный размер Ф=182, Н=121).

    Тормозные камеры 100-3519100-10, . -30 в настоящее время не применяются.

    Наверх

    Какие тормозные колодки применяются на автомобиле КАМАЗ 4308?

    На автомобиле КАМАЗ 4308 устанавливаются одинаковые дисковые тормоза АТ 92559 на передние и задние колеса.

    Колодки фирмы Haldex №89795 устанавливаются на тормозной механизм (91031 по классификации фирмы Унивекс) Московской фирмой Унивекс тел 8 495 9806232, 9806234 сот 7 9164949705.

    Тормозные диски 407900400 на передних и задних ступицах одинаковы.

    Наверх

    Чем отличается суппорт 5320-3501012-00 от 5320-3501012-10?

    5320-35010012/13-00 (правый/левый) изготавливается методом штамповки и устанавливался переднюю ось, на заднюю 5511-3502012 на автомобили до 2000 г.

    5320-3501012-10 литой и устанавливается на автомобили с 2000 г.

    В свою очередь 5320-3501012-10 состоит из:

    Суппорта 5320-3501014/15-10, 4-х колец уплотнительных 100.3522137 (поз. 4), 2-х втулок 2233-3501118 (поз. 5), 4-х шайб 53229-3501134 (поз. 3).

    Для задних тормозов (см.рис.).5320-3502012-10, который отличается от переднего только суппортом 5320-3502014-10 (поз.1) и ставится один на левый и правый тормоза.

    Обращаем внимание: на сайте указаны оптовые цены действительные при покупке на сумму от 30000 рублей.
    Наличие и цены уточняйте у менеджеров.

    Читать еще:  Бампер передний на хендай солярис
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector