5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ягуар кроссовер 2020 цена в россии

Jaguar E-Pace 2020: городской кроссовер с характеристиками спорткара

Событием года стала презентация в Лондоне последней версии премиального кроссовера Jaguar E-Pace 2020. Прошедшая через глубокий рестайлинг новинка модельного ряда поражает воображение элегантным кузовным дизайном и ярко выраженными элементами спортивного стиля, салонным комфортом, идентичными спорткарам скоростными характеристиками.

По заключению независимых экспертов, новая модель в своем классе имеет все основания претендовать на самые высокие рейтинговые показатели.

Экстерьер

Анализ фото и видеодокументов подтверждает, что внешний вид обновленного кроссовера отредактирован в характерном для скоростных фирменных автомобилей спортивно-агрессивном стиле. Основные детали кузовного декора традиционно сосредоточены на фронтальной стороне передка.

  • В лобовой проекции Jaguar E-Pace 2020 демонстрирует: панорамное ветровое стекло, продольные ребристые рельефы наклонного капота, треугольники зеркал, затянутую ячеистой сеткой овальную облицовку радиатора.
  • Новинка узнаваема по компоновке широкого бампера с сеточной трапецией вентиляционного воздухозаборника и квадратными аэродинамическими вырезами боковых диффузоров. Светотехническое оборудование представлено стильными плафонами светодиодной матричной оптики и встроенными в компактный обвес противотуманными огнями.
  • Динамично и элегантно смотрится модернизированный Ягуар серии И-Пейс образца 2020 года в профиль. В поле зрения характерные кроссоверные пропорции, дополненные глянцевым периметром окон, сочетанием деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа и увеличенным объемом спортивных колёсных арок.

В фирменном стиле оформлены жабры воздуховодов, 20-дюймовые титановые диски и несущая декоративные функции тонкая пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

Дизайн тыльной стороны в целом типовой. Внимание привлекает:

  • большой формат спойлера и угол наклона заднего окна;
  • глубокий поперечный рельеф компактной крышки багажного отсека;
  • агрессивный прищур узких блоков задней оптики.

Восприятие агрессивного облика формирует конструкция выступающего обвеса, укомплектованного диффузором, декоративным воздухозаборником, противотуманной подсветкой и крупнокалиберными патрубками выхлопов. Количество наружного хромированного декора сведено к минимуму, тем не менее новый кузов смотрится солидно и престижно.

Интерьер

Уже в базовой комплектации новый Ягуар впечатляет качеством материалов салонной отделки, эргономичным расположением основных и вспомогательных элементов управления, широким функционалом штатной и опционной электроники.

Перечень технической оснастки дополнен более эффективными функциональными и комфортообразующими системами нового поколения. В активе новинки высокий уровень автоматизации управления, последние наработки в сфере пассивной и активной путевой безопасности.

Будущих владельцев цифровой приборный щиток порадует достоверной имитацией классических стрелочных индикаторов и информативностью компьютерного монитора. А также дополнительным комплектом размещенных на лицевой плоскости многофункционального спортивного руля командных кнопок. В базовой комплектации центральной консоли присутствует:

  • сдвоенный блок воздуховодов внутренней вентиляции;
  • широкоэкранный дисплей комбинированного командно-медийного комплекса;
  • техническая площадка с шайбами активации штатных систем и агрегатов.

Завершает компоновку торпедо с портами зарядки смартфона и коммутации с внешними цифровыми гаджетами. Половину объема центрального тоннеля занимают органы управления трансмиссией и несколькими ходовыми режимами.

Комфорту дальних поездок способствует наличие органайзеров и размещенной под широким подлокотником вместительной холодильной камеры. Несмотря на пятиместный статус, на заднем диване новый кузов предоставляет максимум удобства для двух пассажиров, за счет простой трансформации среднего сиденья в столик со встроенными подстаканниками.

Сервис передних сидений с эффективной боковой поддержкой предлагает обогрев и вентиляцию посадочных мест, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок с вводом нескольких вариантов в контур памяти.

За счет простой трансформации спинки дивана, вместительность 577-литрового багажного отсека можно увеличить до 1235 литров.

Технические характеристики

При габаритах 4395 х 1984 и 1649 кроссовер выглядит больше своих размеров. Кузов с усиленным силовым каркасом адаптирован к особенностям полноприводной модульной платформы, скопированной с модели Range Rover Evoque.

Ходовая часть с продольной базой 2681 мм получила комбинированную рычажно-стоечную макферсоновскую и многорычажную подвеску Integral Link, широкий выбор фирменных дисков диаметром до 21 дюйма, совместимость с адаптивными длинноходовыми амортизаторами.

  • Моторный ряд Ягуар Е-Пейс 2020 состоит из двухлитровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов Ingenium, с выходом мощности от 250 л.с.//365 Нм до 300 л.с./400 Нм.
  • Тяговые характеристики двигателей реализуются шестискоростной механической коробкой передач или девятидиапазонной автоматикой ZF. В Россию кроссовер будет поставляться только в полноприводной комплектации.

Независимый многопрофильный тест-драйв подтвердил, что в таком тандеме динамика набора скорости первой сотни составляет 7 и 6,4 сек. Для дизелей с выходом 180 и 240 л.с. эти показатели ниже, соответственно 9,3 и 7,4 сек.

Комплектации и цены

В зависимости от мощности привода и параметров ходовой части, цена автомобиля будет формироваться в диапазоне от 2,6 до 4 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Российские автолюбители смогут оценить достоинства и недостатки новинки в третьем квартале 2019 года. Точная дата выхода в России будет озвучена в завершении летнего сезона.

Конкурирующие модели

На мировом рынке новый Ягуар Е-Пейс 2020 модельного года располагает большим кредитом доверия, поэтому реальных конкурентов относительно немного. Это Мерседес GLC, Ауди Q5, БМВ Х3 и Лексус RX.

Ягуар F-Pace 2020 – Фото, цены и дата выхода в России

Выпускаемый с 2015 года кроссовер Jaguar F-Pace планомерно подошел к этапу, когда дальнейшее развитие модели потребовало серьезного рестайлинга.

Подтверждением этому стали тестовые испытания Jaguar F Pace 2020 модельного года, на которых был замечен закамуфлированный кроссовер британской марки. Это логично еще и потому, что соответствующую модернизацию уже пережил седан Jaguar XE, выпускаемый на той же модульной платформе.

На странице полная информация о новой модели Ягуар F Pace 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв рестайлинга.

Первые подробности нового кузова

Кроссовер Jaguar F Pace 2020 модельного года изменится внешне и точно унаследует ту концепцию, которая закладывалась в основу обновления XE.

Так, новый F Pace может получить новую оптику, бампера и решетку радиатора, расширить список доступных силовых агрегатов (главным образом, за счет гибридов) и набор электронных «помощников».

Из интервью, которое на Франкфуртском автосалоне дал коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бройтигам, стало понятно, что компания все еще находится на стадии выбора решений для их внедрения.

«Мы воспринимаем всерьез всех сильных конкурентов, поэтому постоянно хотим улучшаться. Работа над Jaguar F Pace 2020 продолжается, и мы хотим подарить этому кроссоверу множество новых технологий», – сказал он.

Экстерьер

Также присутствовавший на выставке Директор по дизайну Jaguar Land Rover Джулиан Томпсон, в свою очередь, сообщил, что общественность позитивно восприняла те решения, которые были использованы при проведении фейслифтинга XE, поэтому в компании уверено продолжают работу, реализуя изначальные задумки.

Пока экстерьер Jaguar F-Pace 2020 модельного года скрыт за плотным слоем камуфляжа, наблюдателям удается увидеть лишь незначительные детали. Среди них: новое «сотовое» наполнение центрального диффузора переднего бампера и измененная геометрия нижней части задних фонарей.

Салон

Как и в соплатформенной XE, основная часть инвестиций в модернизацию Jaguar F-Pace 2020 будет сосредоточена на интерьере, который сам производитель признает самым слабым местом в нынешней модели.

Перед инженерами и дизайнерами поставлена задача по повышению качества отделки, улучшению ее визуального восприятия и внедрению более продвинутых электронных систем, что, впрочем, косвенно подтверждает отсутствие каких-либо данных или шпионских фото салона.

Салон Jaguar F-Pace 2020 модельного года тщательно скрывается от лишних глаз, но эксперты ожидают, что центральная панель получит два новых тачскрина, отвечающих за цифровые приборы и управление информационно-развлекательным комплексом, новый дизайн рулевого колеса и селектор переключения трансмиссии, который вернется к более традиционным формам.

Техническая начинка

Линейка моторов для кроссовера Jaguar F-Pace 2020, которая все последние годы только расширялась, продолжит предлагать бензиновые и дизельные моторы на любой вкус:

  • 2.0, бензин, турбо, 250 л. с.;
  • 2.0, бензин, турбо, 300 л. с.;
  • 2.0, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0, дизель, 240 л. с.;
  • 3.0, дизель, 300 л. с.

Кроме этих силовых установок ожидается появление нового 3.0-литрового бензинового 400-сильного агрегата Ingenium и, как минимум, одного бензинового гибрида.

«Заряженной» версии F-Pace 2020 SVR пророчат замену текущей V-образной «восьмерки» объемом 5.0 литра на 4.4-литровый битурбо N63 производства баварского концерна БМВ.

Все говорит о том, что изменения в шасси и подвеске будут незначительными, а основные инженерные силы будут брошены на разработку нового семейства умеренно-гибридных двигателей.

Есть информация, что в производитель активно испытывает не только бензиновые, но и дизель-электрические моторы. Наконец, можно обратиться к Discovery Sport Land Rover, в линейке которого присутствует четырехцилиндровый дизель с мягким гибридом на 48 Вольт, правда, он устанавливается на новую платформу.

Пока непонятно, удастся ли его адаптировать под Jaguar F-Pace 2020, поэтому в компании параллельно работают и над абсолютно новым мягко-гибридным шестицилиндровым дизельным мотором.

Когда выйдет в России?

Обновленный внедорожник Jaguar F-Pace обещают показать в начале 2020 года. Когда он поступит в продажу – неизвестно, ведь компания только готовится к первым поставкам седана XE, который дебютировал более полугода назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Jaguar F-Pace объявят после официальной премьеры модели в 2020 году.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ягуар F-Pace

Jaguar F Pace 2020 цены, фото, комплектации и дата выхода рестайлинга.

Компактный кроссовер Jaguar E-Pace 2020

Содержание:

Экстерьер

Решения от «Ягуар» всегда отличались наличием своего собственного стиля и своеобразным шармом. Новинка также не стала исключением. Автомобиль получился привлекательным и где-то даже брутальным. Фронтальная часть машины поставлена достаточно высоко, но для лучшей обзорности производитель сместил капот под небольшим углом.

Центр вместе с боковыми крыльями немного поданы вперёд и как бы обволакивают решётку радиатора. Последняя идёт в форме трапеции с мелкой сеткой, оформленной «под хром». В самом центре решётки красуется крупный логотип бренда.

Головная оптика в треугольном форм-факторе добавляет автомобилю агрессии. Стоит заметить, что оснащаться фонари будут как ксеноном, так и светодиодными решениями. Ниже можно увидеть несколько воздухозаборных систем, отличающихся друг от друга и размерами, и формой. Завершением фронтальной части служит пластиковая вставка с противотуманными фонарями по бокам.

Профиль также удался на славу и выглядит под стать другим элементам кузова. Особо выделяются аккуратные окна оригинальной формы. В независимости от основного цвета кузова они идут с хромированным обрамлением. То же самое можно сказать и стойках из чёрного глянца.

Под боковыми зеркалами расположились небольшие «жабры», а ниже можно увидеть тонкий слой пластика, проходящий понизу от арки до арки. Материал здесь применяется самого высокого качества, так что ему не страшны ни камни, ни песок, ни прочая дорожная грязь.

Тыловая часть получила ярко выраженные элементы и буквально пышет агрессией. Здешний верх немногим уже низа и имеет приличный наклон. Над обзорным стеклом багажного отделения находится крупный козырёк со стоп-сигналами.

Немногим ниже расположились тонкие задние фонари. Здесь же можно видеть хромированный значок «Ягуар» и штатное место под номерной знак. Бампер занимает приличную площадь и немного выпирает наружу. На нём расположилась декоративная воздухозаборная система, массивный диффузор, противотуманные фонари и пара выхлопных труб по бокам.

Интерьер

Салон обновлённого Jaguar E-Pace просто поражает, причём даже в базовой комплектации. Здесь прекрасно буквально всё. Интерьер отделывается благородной тканью, натуральной кожей, пластиком и металлом. Местная мультимедийная система – это лучшее, что может предложить данный сегмент.

Центральная панель визуально отделена от других элементов. Сенсорный экран венчает пара дефлекторов, а ниже расположилась система управления климатом с аналоговыми кнопками и тремя шайбами. Далее идёт приличный набор органайзеров и холодильник.

Штатные посадочные места рассчитаны на 4 человек. Пятый пассажир может разместится на заднем сиденье, благо площадь позволяет, но уровень комфорта при этом заметно снизится. Кресла очень удобные и вызывают только приятные впечатления даже после затяжных поездок.

Что касается дополнительных опций, то здесь есть всё что только может быть: электроприводы, вентиляция, климат-контроль для каждого посадочного места, подогрев и т.д и т.п. Одним словом, машина оснащена по высшему классу.

Технические характеристики

Модификаций у новинки в достатке. В базовой комплектации автомобили будут оснащены дизельным двигателем мощностью в 150 лошадей. Судя по тест-драйвам, в паре с 9-ступенчатым автоматом машина за считанные секунды набирает крейсерскую скорость и при этом расходует всего лишь 6 литров топлива на сотню.

Более продвинутые модификации предлагают двигатели мощностью в 205 и 224 л.с. Но самую лучшую динамику показали именно бензиновые решения на 249 и 300 лошадей. Машины комплектуются автоматической трансмиссией и имеют полный привод.

Комплектация и цены

За базовую версию новинки придётся отдать порядка 2,5 млн рублей. Модификация формата «всё включено» будет стоить уже больше 4 млн.

Ягуар Ф-Тайп 2020 — новая версия спорткара (мощные моторы и красивый салон)

Успех Ф-Тайп 2018 года не мог не заставить британцев задуматься о рестайлинге. В 2020 году Ягуар представит миру новый F-Type. Как и в прошлый раз, будут предлагаться два варианта – купе и родстер. Последний, кстати, получил название Convertible.

Данный автомобиль уже который год ассоциирует с некой «ответкой» немцам с их 911-м Порше и общего у них действительно много – ультрасовременный дизайн, почти пол тысячи лошадей на 4 колеса и суперпремиальный салон. Что из себя представляет новый Jaguar рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Сразу обозначим, что по техническим параметрам, да и внешнему виду разницы между двумя F-Type нет. Единственное, разница родстера в съемной крыше.

Не будем тянуть и сразу посмотрим, что у новинок под капотом. Да, здесь в отличие от 911-го все осталось спереди, как деды завещали.

Итак, базовая комплектация предлагается с 2-литровым турбированным мотором на 4 цилиндра. Отдача силового агрегата – 300 л.с. при 400 Hm. При этом разгон не самый впечатляющий – 5.4 сек. На максимальную скорость накинули электронный ошейник до 250 км/ч. Привод только на задние колеса.

Естественно, все это сделано чтобы обратить внимание на следующий комплект, который уже действительно впечатляет. Jaguar F-Type Coupe и Convertible получают 5-литровый мотор с 8-цилиндрами. При этом вместо традиционного турбонаддува, здесь стоит компрессор (также нагнетает воздух, как турбина, но не на таких экстремальных температурах, как турбонаддув).

Данный агрегат выдает 450 л.с. при 580 Hm. Разгон до сотни – 4.6 секунд. Максимальная скорость также ограничена, но уже 285 км/ч.

Кстати, для всех комплектаций будет предлагаться 8-ступенчатый автомат. Привод также будет задним, но за доплату уже можно будет получить полный, при этом динамические показатели остаются на том же уровне.

Естественно, это все не особо дотягивает до 911-го. Jaguar это учли и предлагают последнюю «заряженную» версию, на шильдиках которой будет красоваться буква «R».

Jaguar F-Type Convertible R и Coupe R получат тот же 5-литровик, но форсированный до внушительных 575 л.с. при 700 Hm. Разгон до сотни – 3.9 секунд, максималка 299 км/ч.

Дополнительно, топовая версия получает модификацию платформы. Здесь идут усиленные стабилизаторы, амортизаторы и шарниры (только сзади). Также установили увеличенные задние покрышки.

Напоследок нельзя не сказать об еще одной вещи. Британцы ценят тишину, а не купе, не родстер своей начинкой таких качеств не подразумевают. Упреждая жалобы соседей, будущим владельцам F-Type предлагается специальный тихий режим.

Смысл в том, что, включив этот режим, активируются заслонки, которые не дают мотору «рычать», при этом будет некоторое ограничение по динамике. Какое точно, сказано не было.

Внешний вид

Кузов Ф-Тайп также получил значительные изменения, особенно это коснулось передка. Увеличилась радиаторная решетка, полностью поменялась оптика.

Вместо каплеобразной формы, теперь спорткар встречает острым злым взглядом со светодиодами или матричной системой за доплату. Аналогично под оптику подстроились новые воздухозаборники понизу.

Сбоку можно заметить дополнительную вентиляцию на передних крыльях. Видимо турбовосьмерка требует весьма серьезного охлаждения. Также можно заметить увеличенные колеса и новый рисунок литых дисков.

Выбрать можно будет между 18, 19 и 20 дюймами. Для версии «R» будут предлагаться 10-спицевые эксклюзивные диски, обутые в Pirelli P Zero. Сзади все более-менее узнаваемо, хотя архитектуру бампера и рисунок габаритов слегка подправили.

По размерам, от предшественника новинка отличается лишь парой миллиметров:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм447019231309

Также известно, что Jaguar подготовил для F-Type ещё и 16 вариантов эмалей.

Салон

Внутреннее убранство спорткара и без того было свежее, поэтому обошлись точечными поправками. Добавили виртуальный вариант приборки с растянутым на 12.3 дюйма экраном и обновленную мультимедийку с поддержкой мобильных сервисов.

Также теперь F-Type будет получать обновления «по воздуху», наподобие Тесла.

Сама архитектура передней панели и центрального тоннеля поменялась весьма точечно. Дополнительно, заявлено о новой аудиосистеме Meridian, светодиодной подсветке и применении топовых материалов отделки.

Конкуренты

О конкурентах F-Type говорить сложно. По ценнику более близкими к британскому спорткару стали:

Вышедший в конце ноября 2019 года новый Porsche 911 отбивает ценник с 7.5 млн. рублей.

Цена и дата начала продаж

Предзаказ уже доступен всем желающим. Ценник на Jaguar F-Type Coupe стартует с 4.48 млн. рублей, за Convertible придется выложить 4.97 млн. рублей.

Когда стартуют продажи не ясно. Об официальных поставках в Россию пока ничего не сказано, однако, предшественниками наших дилеров британцы не обделяли.

Фото нового Jaguar F-Type:

Jaguar F-Type 2020 – новая внешность и две версии мотора V8

Компания Jaguar 2 декабря представила обновленную версию спорткара F-Type. Автомобиль 2020 модельного года получил иной дизайн кузова и более современное электронное оснащение, но при этом сохранил старую моторную гамму. В Европе заказы на рестайлинговые машины уже принимаются. Цена купе стартует с 64 200 евро (4.56 млн. рублей), родстер предлагается минимум за 71 200 евро (5.06 млн. рублей). В Россию новинка прибудет весной 2020 года, стоимость для нашего рынка пока не объявлена. Дореформенная модель, напомним, доступна по цене от 5 315 000 рублей – такую сумму придется выложить за версию с 300-сильным двигателем в исполнении R-Dynamic.

Новый облик

Спорткар почти не менялся внешне в течение семи лет (обновление 2017 года не в счет), а потому настал момент для кардинальных преобразований. По крайней мере, так посчитали разработчики, наделив автомобиль абсолютно новыми кузовными деталями. Интересно, что в плане дизайна двухдверка теперь походит на собратьев по линейке Jaguar, например, на тот же седан XE. Вместе с тем новинка сохранила пропорции и силуэт своего предшественника, что позволяет безошибочно узнать в ней классический F-Type.

Фото Jaguar F-Type 2020

Носовую часть кузова модели отныне украшают новые сверхтонкие фары Pixel. Они оснащены четырьмя раздельно управляемыми светодиодными модулями и фирменными J-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора при неизменной форме слегка увеличилась в размерах и получила новую сетку с шестиугольными ячейками, декорированными черным глянцем. Такое же оформление характерно для боковых воздухозаборников.

Дизайн кормы

Корма «эф-тайпа» обзавелась новыми фонарями с оригинальными трапециевидными очертаниями (ранее были круглые вставки). В трапецию превратилась и площадка под номерной знак, расположенная между блоками оптики. Конфигурация заднего бампера также изменилась, причем у разных версий (наряду с обычным F-Type предложены модификации F-Type R-Dynamic и F-Type R) будет свое исполнение диффузора и патрубков выхлопной системы.

Родстер Jaguar F-Type фото

Еще одной обновкой для F-Type станут легкосплавные диски иного дизайна. Варианту R полагаются особые 20-дюймовые колеса с шинами 265/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. Марка резины – Pirelli P Zero.

Интерьер и оборудование

Двухместный салон Ягуар Ф-Тайп (компоновка 1+1) получил свою порцию доработок. Основное новшество здесь – это 12.3-дюймовая цифровая панель приборов HD TFT с уникальной графикой. Водитель сможет выбирать между несколькими типами информационных экранов, один из которых предусматривает вывод карт навигации. Роль штатной медиасистемы отведена улучшенному комплексу Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В его активе имеются интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также функция обновления софта «по воздуху».

Салон новинки

Кроме новой электроники рестайлинговая модель похвастала эргономичными сиденьями двух видов. Кресла Sport устанавливаются на модели F-Type и F-Type R-Dynamic. Сиденья Performance с более развитой боковой поддержкой входят в стандартную комплектацию исполнений R и First Edition. В отделке интерьера автомобиля используются высококачественные материалы – кожа Windsor, алькантара и элементы декора Noble Chrome. Ощущение премиальности и роскоши обеспечивают дополнительные штрихи, как то тиснения, логотипы и монограммы.

Технические характеристики Jaguar F-Type 2020

В технике «эф-тайпа» кардинальных изменений не произошло. Обновленной модели отрядили прежние силовые агрегаты, правда, кое-где не обошлось без коррекции настроек. «Младшая» версия все также оснащается 2.0-литровой «турбочетверкой» мощностью 300 л.с. (400 Нм). Далее идет компрессорный двигатель V6 3.0 на 380 л.с. (460 Нм), который должен был уступить свое место рядной «шестерке» Ingenium 3.0, но этого не случилось. Третьим стал мотор V8 5.0 с механическим нагнетателем и форсировкой 450 л.с. (580 Нм). Исключительно заднеприводный только спорткар с начальным 300-сильным агрегатом, остальные версии могут комплектоваться полным приводом. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

Модификация Jaguar F-Type R получила статус самой мощной в семействе, так как пока ничего не слышно об исполнении SVR. Новая «эрка» имеет в арсенале тот же 5.0-литровый агрегат V8, но его отдача повышена до 575 л.с. и 700 Нм. Чтобы автомобиль быстрее разгонялся, в пару к мотору установили модернизированную АКПП Quickshift, переключающую передачи с меньшими задержками. Также модель F-Type R отличают по-особому настроенные рулевое управление и подвеска. За доплату машина оснащается углеродокерамическими тормозными дисками диаметром 398 мм (передняя ость) и 380 мм (задние колеса). До 100 км/ч полноприводный спорткар с шильдиком R ускоряется за 3.7 секунды, «максималка» у такой версии ограничена 300 км/ч.

Еще одна новация в технической части заключается в наличии у машин с мотором V8 специальной функции Quiet Start, которая дает возможность запустить двигатель в «тихом» режиме. То есть автомобиль не будет издавать фирменный рык, пока вы не дадите нужную нагрузку на силовую установку или не выберите ездовую программу Dynamic. Система включается/отключается по желанию водителя.

Фото Jaguar F-Type 2020



Видео и тест-драйвы


Читать еще:  Киа рио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector