0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я хочу новую киа сид что делать

Проблемы автомобиля Киа Сид

Автомобиль Kia Cee’d производится с 2006 года и по наши дни. В модельном ряде Kia он занял нишу между Rio и Optima. Автомобиль создан специально для европейского рынка. Имя cee’d произносится как английское слово seedсид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Собирается на заводах в Словакии, г. Жилина, в России — Автотор, Калининград и в Казахстане — Азия–Авто, г. Усть-Каменогорск. В 2009 году модель претерпела рестайлинг. В 2013 первое поколение (заводской индекс ED) сменило второе (JD).

В статье будут указаны основные частые поломки сидов обоих поколений. Если вы владеете таким автомобилем или планируете его приобрести, статья, возможно, будет вам полезна.

Cee’d первого поколения(ED)

Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор. Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде.

Ceed второго поколения(JD)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя

Одна из особенностей новых двигателей на сиде JD — это близко расположенный к головке блока цилиндров каталитический нейтрализатор выхлопных газов (он же катализатор). Толи место расположение, толи некачественный бензин приводят к частой проблеме — разрушению керамических сот катализатора.

Если вовремя не заметить проблему с катализатором, разрушенные керамические частицы попадают в двигатель, и действуют на поверхность цилиндров как абразивный камень или наждачная бумага. Происходит стремительный износ поверхности цилиндра и поршня, образуются задиры, стирается хонинговка. Двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого симптомами (потеря мощности, «троение»). Начинает «есть» масло. Появляется стук, при «перекладывании» поршня в цилиндре.

Все это приводит к необходимости замены блока цилиндров в сборе. Если авто не на гарантии, прибегают к ремонту блока методом гильзования и замене поршней с кольцами.

Проблема довольна массовая, при этом никакой отзывной компании KIA MOTORS проводить не собирается.

Сложность предупреждения столь серьёзной поломки заключается в том, что разрушение катализатора на первых порах не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Лампа «Чек» может не гореть, потеря мощности в начале не ощущается. Проявляться проблема начинает только тогда, когда мотор уже требует ремонта либо замены.

Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»

Вторая массовая проблема сида — частая поломка пальчиковых катушек зажигания. Их здесь четыре — по одной на цилиндр. Поломка катушки сопровождается сильными перебоями в работе двигателя, потерей мощности. Если длительное время продолжать ездить на неисправном автомобиле, быстро разрушается от перегрева катализатор.

Катушка зажигания оригинальная на дилерском сто стоит 50$.

Проблемы с сидениями киа сид JD

На всех без исключения сидах на пробегах до 60 000 тысяч км. происходит растрескивание вставок из искусственной кожи обшивок передних сидений.

Вообще, сидения на новых Kia и Hyundai это то, на чем завод неплохо сэкономил. Это касается всех моделей, начиная с Rio и заканчивая Sorento и Santa Fe.

Сидения красивые, но крайне ненадежные. Материалы обивки быстро изнашиваются и теряют свой вид. Поролон, наполняющий сидение рассыпается, отчего сидение теряет форму. Всё это устраняется заменой по гарантии. Вот только замененные детали такого же качества, как и старые.

На сидах очень часто ломаются подогревы сидений. Проявляется так: индикаторы на кнопке подогрева мигают, сидение не прогревается. Перегорает нагревательный элемент, иногда прогорает даже обшивка сидения. Решается заменой, которой хватит еще на несколько десятков тысяч км. Хорошо когда авто на гарантии, стоимость подогрева около 130$, плюс работа по замене.

Прогоревший элемент подогрева прожег обивку сидения и куртку водителя, kia ceed 2012

Еще одна болезнь — скрип спинки водительского сидения. Причина — поломка пружины спинки сидения, которую приходится менять на новую.

Пружина спинки сидения

Дизельный двигатель на Сиде JD

На машинах с 2013 года устанавливается дизельный мотор U2, объемом 1.6 литра. Этот агрегат зарекомендовал себя как надежный и экономичный.

Как и на всех современных дизельных двигателях, топливная система состоит из электромагнитных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Топливная аппаратура требует использования качественной солярки и частой (раз в 30 000 км) замене топливного фильтра. В целом, если соблюдать эти два требования, топливная система служит довольно долго. Вообще, поломка ТНВД на сидах это большая редкость.

Одной из частых проблем моторов U2 является выход их строя подшипников генератора. Необходимость их замены легко определить по сильному гулу от генератора.

На пробеге в 120 – 150 000 тысяч может проявиться неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но это случается из-за некачественного топлива, с высоким содержанием серы.

Выбор дизельного сида на вторичном рынке облегчается тем, что с помощью оригинального диагностического прибора возможно посмотреть пробег автомобиля, который хранится в блоке управления двигателем, и сравнить его с тем, что на приборке. Перекупщики редко «сматывают» его, т.к. это стоит 150 – 200 у.е.

Светодиоды в фарах

Светодиодные ходовые огни и габаритные огни, Kia Ceed 2012

На первых сидах, 2013 года выпуска, довольно часто выходят из строя светодиодные полоски ходовых огней и габаритов. Сначала они могут периодически мигать, а потом вовсе перестать включаться. Завод признал брак в конструкции таких фар и запустил сервисную компанию, в ходе которой меняются обе фары на новые, усовершенствованные, если клиент обратился с жалобой в официальный сервисный центр.

KIA Ceed SW Premium › Бортжурнал › Важная заметка про обслуживание двигателей Kia Cee’d (Часть 1. Общее)

Тот кто подписан на мою машину, читает мои записи или читает мои комментарии к другим записям наверное заметят, что я стараюсь давать советы по обслуживанию наших машин, про масло, интервалы его замены, советую менять свечи на иридий, воздушный фильтр на оригинал а также являюсь «пропагандистом» идеи того, что катализатор удалять на наших машинах не стоит, и лучше потратить эти деньги на дополнительное обслуживание наших машин, которым оно требуется, наверное даже чуть больше чем мы привыкли или хотели бы его обслуживать.

Читать еще:  Замена цепи шкода фабия 1 2 киев сто цена

Немного расскажу про то, почему я решил написать данную статью.
Так получилось, что езжу на автомобилях Kia Ceed уже 9 лет, и в моем близком окружении есть автомобиль марки Hyundai ix35 с тем самым злополучным двигателем G4KD (который стучит на холодную и в редких случаях заставляет его капиталить), который обслуживаю тоже я. Мой первый сид — модель ED FL 2010 года выпуска с мотором 1,6 версии 122 л.с. (с одним фазовращателем) на механической коробке передач я продал дальнему родственнику на пробеге 150 тысяч километров по истечению 5 лет владения. Мой текущий сид — JD SW 2014 года выпуска (куплен в марте 2015 года) я покупал на основе успешного опыта эксплуатации ED FL, сознательно в «премиуме» и с пониманием того, что проеду я на нем не меньше, да и в целом с пониманием дальнейшего расширения семьи и того факта, что ездить на нем будет больше жена с детьми чем я сам.
Мой первый сид 2010 года до сих пор находится в руках дальнего родственника который ездит на нем каждый день и возит свою семью по Краснодару, точный его пробег сейчас не скажу но должно быть около 220 тысяч на текущий год. Автомобиль напомню оборудован аналогичным двигателем Gamma 1,6 литра, за исключением нескольких отличий, которые в JD направлены на увеличение мощности. Серия двигателя Gamma у нас едина, алюминиевый блок такой же. Двигатель ED проще, нежели форсированный двигатель JD, хотя бы по тому, что наш двигатель выдает 129 л.с, в то время как ED выдает 122 л.с при том же блоке.

Постоянно читаю записи где люди спрашивают советов что делать с машиной чтобы она поехала лучше, когда что и на что менять, поэтому решил сделать серию статей и поделиться своим накопленным опытом об этих автомобилях.

Мой сид JD сейчас имеет пробег 102 тысячи километров, ездит в год немного меньше и больше по пробкам, чем трассе примерно в соотношении 60-40%. Масло в нем уже менялось 13 раз за этот пробег каждые 5-7 тысяч (только на заводском масле я проехал 15к, в основном по трассе). Примерно половину жизненного пути лилось масло Total HKS g-310 5w30 и вторую половину (уже большую) Premium LF 5w20, которое сразу мне понравилось с первой замены. Воздушный фильтр — только оригинал, салонный фильтр меняю часто использую разные дешевые и не дешевые угольные аналоги. Бензин только 95 первое время, уже более 2 лет — 100. Чип-тюнинг от Олега, понимаете что езжу я далеко не как пенсионер. Отступление в целом понятно и теперь подходим к сути, почему мой JD, даже в условиях кризиса, когда запчасти стоят дороже, бензин и масло дороже, приходится обслуживать гораздо чаще.

Как часто требуется обслуживать наш автомобиль?

Усреднённый ответ на данный вопрос (без привязки к особенностям эксплуатации реальных автомобилей) кроется в официальных технических документах производителя, которые легко найти на сайте Kia . В разделе «Техническая документация» есть ссылка на документ «Сетка технического обслуживания» которая хранится для разных моделей марки, официально продававшихся и продающихся сейчас через дилерскую сеть Kia.

Когда я стал владельцем JD, сравнив сетку технического обслуживания с ED я заметил разницу, что работ сопровождающихся «обязательной заменой» стало гораздо меньше, и проводятся они за гарантийный срок гораздо реже по сравнению с аналогичными с ED, при понятно же, увеличившейся стоимости работ. И это с учетом того, что двигатель G4FG на JD немного, но конструктивно сложнее, чем более простой и надежный G4FC на ED.

В данном посте подробнее остановлюсь только на разнице в обслуживании двигателя, которые по большому счету идентичны у всех трех поколений.

Обслуживание двигателя практически любого бензинового автомобиля на ТО подразумевает на разных пробегах следующие работы:
1) Замена моторного масла и масляного фильтра;
2) Проверка/замена воздушного фильтра;
3) Проверка/замена свечей зажигания;
4) Проверка Замена охлаждающей жидкости.

Заглянем в сетку ТО Сида ED в редакции 2019 года.
1. Масло и масляный фильтр подлежат замене каждые 15 тысяч километров.
2. Воздушный фильтр двигателя подлежит замене каждые 45 тысяч километров *
3. Свечи зажигания подлежат замене каждые 30 тысяч километров.
4. Охлаждающая жидкость в двигателе подлежит замене каждые 45 тысяч километров.

Каждый год сетка обновляется даже для автомобилей, которые уже не выпускаются и вряд ли ездят на ТО к дилеру, потому что их гарантийный срок уже вышел. Точно помню, но не могу быстро найти подтверждение, что замена воздушного фильтра в сетке ТО Сида ED была каждое ТО, а не каждое третье, как в 2019 году. Уверен, что таким образом Киа подгоняет сетку под какую то политику экономии на обслуживании ради какой-то общей статистики и в угоду маркетологам, а не здоровью наших автомобилей.

Сравним с сеткой ТО Сида JD.
1. Масло и масляный фильтр подлежат замене каждые 15 тысяч километров.
2. Воздушный фильтр двигателя подлежит замене каждые 45 тысяч километров.
3. Свечи зажигания подлежат замене каждые 60 тысяч километров. На GDI — раз в 150 тысяч километров! Шок!
4. Охлаждающая жидкость в двигателе подлежит замене на 120 тысячах километров (читать — никогда).

Результаты свел в наглядную таблицу.

Представляете, более простоватый двигатель G4FC на Сиде ED обслуживался полноценнее! Неслабый запас прочности, да? Может вот она причина потрясающей надежности первого поколения? Более продвинутый G4FG на JD, который прибавил незначительно в мощности но стоит в гораздо более тяжелой машине можно практически не обслуживать! Хороший маркетинг? Наверное легко продавать такие машины людям, не разбирающимся в автомобилях и покупающих их в кредит. Дальше только риторические вопросы…
Опустим обсуждение про масло и частоту его замены, надеюсь все собравшиеся тут понимают, что 15 тысяч километров никакое масло в никаком Киа Сиде в современных условиях не пройдет без ущерба для ресурса двигателя. Подробнее опишу в своем следующем посте. Здесь же обсудим остальные три пункта, большинство из которых могут считать не важными.

Какой воздушный фильтр в современных условиях будет способен пропускать хоть какой-то воздух за 45 тысяч километров? Нет кажется ли странным, что Киа предписывает менять фильтр воздуха, которым дышим мы в салоне гораздо чаще чем фильтр которым дышит двигатель? Большинство владельцев 2 раза продадут авто ни разу его не меняя! Чем будет дышать несчастный катализатор, который здесь все так любят вырезать? Воздушный фильтр — легкие нашего автомобиля. Чем чище и легче в двигатель поступает воздух, тем меньше топлива требуется для того чтобы образовалась качественная, калорийная смесь. Прямая связь с динамикой автомобиля. Турбированные и высокоэффективные двигатели современных авто значительно меняют свои характеристики от объема и температуры воздуха, который попадает в камеру сгорания. На атмосферных моторах это особо не влияет, но воздух должен поступать в камеру чистым. Важно также использовать оригинальный фильтр, который обеспечивает полное прилегание к корпусу воздухозаборника, исключая попадание пыли и грязи во впускной тракт. Менять воздушный фильтр желательно каждое ТО. И как я уже обозначил выше, уверен что на ED в сетке обслуживания 2010-х годов воздушный фильтр был обязателен к замене на каждом ТО раз в 15 тысяч км.

Какова будет динамика авто да еще на “якобы рекомендуемом” 92 бензине на свечах которые прошли 59 тысяч километров? Что будет с тем же катализатором? Что будет с двигателем под конец гарантийного срока?
На сиде ED свечи меняются каждые 30 тысяч километров! Такие же свечи, на таком же моторе. Что же поменялось? Нужна ли такая экономия? Киа даже не ставит с завода иридиевые свечи, долговечность которых значительно выше обычных. Прямая зависимость новой, качественно работающей свечи с динамикой, расходом топлива и качеством сгорания смеси. А на моторе GDI — замена иридиевых свечей отныне раз в 150 тысяч километров! Чудеса! Чем полнее и качественнее сгорает смесь, тем большую мощность отдает мотор. Для этого требуется чтобы топливо было соответствующим (чем выше октановое число, тем меньше детонации, тем полнее сжимается смесь топлива с воздухом для мощного толчка поршня вниз, чище выхлоп, здоровее катализатор. Также важно помнить о нагрузке на катушки зажигания, которые на современных моторах стали расходником — чем качественнее и новее свеча, тем меньше на нее нагрузка, нагрев, а следовательно и срок службы катушки. Прислушайтесь к сетке ТО сида ED и меняйте свечи раз в 30 тысяч километров! А чтобы не терять в динамике и сберечь катализатор — ставьте иридий.
Следите, чтобы не попасть на подделку! Оригинальная свеча не может стоить дешево! Качественный иридий стоит около 500 рублей за штуку! На рынке полно подделок! В материале от morlak90 есть подробнейшая инструкция как проверить иридиевую свечу на оригинальность: www.drive2.ru/l/516051110645990419/

Охлаждающая жидкость на сиде ED меняется раз в 45 тысяч киломтеров, то есть 3 раза за гарантийный срок. Как вы думаете, почему Киа в 2007-2012 годах считала, что это необходимо? Что же поменялось с выходом G4FG, еще более нагруженного двигателя? Алюминиевый блок, проблемы с задирами из-за его локального перегрева в паре поршень-цилиндр, видимо понимали корейцы что надо качественнее его охлаждать? Понятно, меняется поставщик и возможно тип используемого антифриза, но сложно представить что 120 тысяч километров даже самый суперский антифриз с завода прослужит без изменения своих свойств. В наших то условиях холодной зимы и жаркого лета. Советую прислушаться к решению производителя 10 лет назад и менять таки охлаждающую жидкость гораздо чаще! Это — залог качественного охлаждения и запас прочности в сложных условиях работы двигателя. Правильное охлаждение — залог дольшего срока службы масла, которое напрямую влияет на срок службы двигателя (этот вопрос подниму в следующей статье).
Оптимальный антифриз для наших двигателей по цене и качеству, являющийся жидкостью первой заливки в наши моторы на заводе — Coolstream CS010502, прошу взять на заметку.

Как итог в этой первой записи из цикла моих наблюдений про обслуживание наших машин хочу обозначить следующий факт. В поколении JD Киа как производитель сделали ставку на закрепление успеха, достигнутого первым поколением, как первой европейской машиной марки. Автомобиль стал комфортнее, безопаснее, в нем больше опций, которые привлекали нас чтобы его купить, однако где-то в условиях кризиса производителю нужно экономить самому и заставлять экономить нас, чтобы мы думали пользуемся качественным продуктом, при этом не вкладывая в него денег. В автомобильной индустрии правят маркетологи и экономисты, которые дают заказ инженерам. Третье поколение Сида если честно совсем уж очевидное дите маркетинговой службы. Но суть не в том, что Киа делает одноразовые некачественные вещи. К сожалению, все производители массового рынка, и даже массовый премиум — одноразовые маркетинговые повозки с мнимыми покупательскими преимуществами, которые заставляют нас нести деньги к ним в кассу. Однако, мое мнение следующее “Одноразовое” не значит плохое. “Одноразовое” — значит требует значительно большего ухода, для сохранения своих свойств. Прошли времена надежных японцев и немцев, которые ставили рекорды надежности и неприхотливости обслуживания. Пришли времена одноразовых автомобилей, которые нужно легко утилизировать спустя 5 лет службы и продать нам новый автомобиль. Поэтому, если не хотите попасть на удочку маркетологов и планируете без проблем эксплуатировать автомобиль и получать максимум от того, за что вы оплатили деньги — думайте, наблюдайте, интересуйтесь. Используйте все 129 несчастных корейских пони в каждой поездке. Не скупитесь на качественный бензин, масло, фильтры и периодичность обслуживания. И двигатель, как сердце автомобиля, будет радовать вас в каждой поездке на протяжении долгих лет. Также, как радует меня на протяжении 100 с лишним тысяч километров. Мой автомобиль с моей заботой и обслуживанием на 5-м году службы не внушает мне идею продать его и купить новую, возможно даже более худшую повозку от маркетологов. Чего и желаю вам и вашим Сидам.

Читать еще:  Что значит конструктор авто

В следующем посте обсудим немного про масло для наших коней, что заливать и как часто менять, чтобы сохранить заявленные характеристики и продлить срок его службы.

KIA Ceed Dark Hatch › Бортжурнал › Почему снова Сид?

Пожалуй это самый популярный вопрос, который мне если и не задают, то держат в голове, находясь в неком недоумении. Он одним из первых, в 2012 году купил себе Сид. Отъездил почти три года, продал и снова купил Сид? Попробую ответить на вопрос почему. Кстати говоря, продавать вообще не планировал сейчас. Все как всегда, спонтанно.

Пожалуй основной причиной продажи машины, был ее пробег. Второй причиной была ситуация на рынке продаж автомобилей, причем как новых, так и б/у.
Сид, на момент продажи, проехал почти 95 000 километров. Много ли это? Я считаю много. За 32 месяца, это много. Гарантия на основные узлы распространяется до 150 000 км. И поэтому я планировал продажу авто где-то при пробеге 120 000 км., дабы дать новому владельцу чуть-чуть (наверное около года) без рисковой эксплуатации.
Внешне Сид выглядел очень достойно для своего пробега, полировщик вынес вердикт о том, что полировать пока рано, ЛКП сохранилось хорошо, ни один узел в подвеске не менялся, да что там, колодки то поменялись один раз, на пробеге 90 000 км. Были заменены жидкость охлаждения и тормозная. Чистился дроссель, менялся топливный фильтр, ремень доп оборудования с роликом. Все своевременно. Разве что подошла замена масла в АКПП, достаточно дорогостоящее удовольствие. Но что-то мне подсказывало, что вот вот начнет сыпаться ходовка. Уж слишком много она прошла без проблем.

Мониторя рынок, я заметил, что новых машин почти нет, а если есть, то они в бедных комплектациях. Еще бы, цены-то взлетели очень круто.
И тут, как-то нечаянно, я наткнулся на Сид GT. Пробег 2500 км., собственник ОД, цена 950 000 рублей. Согласитесь, по сравнению с новым авто 2015 года, это очень вкусно. Машину купили перед носом, не успел. Хотя и долго колебался, МКПП, налог, турбина… Но не срослось.
Чуть позже, нашел вообще новый авто за 850 000 рублей, тоже GT. Но там какая-то мутная история. Якобы этим авто расплатился один из ОД со строительной компанией и этот авто теперь продают. Владелец в одном городе, авто в другом, место покупки в третьем, какие-то договора, ценник подозрительно низок… Я не решился.
Время шло… Я мониторил авто.ру.

Параллельно обдумывал, что же все таки выбрать. Менять марку не очень хочется, я привык к Киа, меня устраивает сервис, качество, цены… Давайте посмотрим, как вел себя Сид за эти почти 95 000 пробега. Я сейчас не беру в расчет мои поездки к ОД по тех. бюллетеням, это я делал сам, по собственному желанию. Я хочу озвучить неисправности моего Сида, которые произошли за время моего владения им.
— Smart Key. Эта проблема была самой дотошной и частой. Но, со временем выпустили новые антенны, которые должны эту проблему разрешить. Низшие комплектации лишены этой проблемы.
— Датчик положения селектора АКПП. Авто могло передвигаться. Но на приборной панели не отображался выбранный режим. Неисправность случилась прямо у ОД, во время приемки авто со Smart Key’ем.
— Часовая пружина в руле. Частый косяк, но безобидный.
— Датчик температуры ОЖ. Авто работало, но до выхода на рабочую температуру ДВС, самопроизвольно включался вентилятор охлаждения. Косяк появился после замены ОЖ и промывки системы. Грешу сам на себя.
— Плохой обогрев передних сидений. Заменили блоки. Все первые Сиды страдали этой хандрой.
— Свист ремня доп оборудования. Менял сам.
— Заменен руль, по причине протирания его оплетки.
Вот пожалуй и весь список. Заметьте, ни одна из этих проблем, на прямую никак не влияло на эксплуатацию авто по прямому назначению. Автомобиль ни разу не потерял способность передвигаться. А все эти болячки, по сути, детский лепет. Особо отмечу, что гарантийный отдел Киа работает. Добиться гарантийной замены чего-либо, если это реально гарантия, не составляет труда. А совершенствование отдельных узлов, происходит постоянно. И Smart Key, и подогрев сидений, и часовые пружины, и уплотнители стекол… Список разных недочетов достаточный, все они на слуху, но все они были доведены до ума в ходе производства машин. Кому интересно меняли по гарантии боковые стекла? А в Киа меняли. Да, кто-то скажет, что мол с завода авто должен выходить уже «допилинным», но я отвечу, а много ли вы знаете о косяках других марок? И с такой же легкостью другие производители идут на признание своей вины?
Я считаю, что Сид — надежный автомобиль, а сервис Киа — достойный.

Гольф, А180, i30… Много я пересмотрел машин. Но то налог, то стоимость обслуживания, то стоимость страховки… Всегда что-то не устраивало. Все сводилось к Киа или Хендэй.
Пока очередным утром я не залез на авто.ру и не увидел свежее объявление о продаже Сида в топовой комплектации. Машина с тестдрайва, пробег 900 км., 14-й год, в эксплуатации с октября, ковры и защита уже есть. Ценник гораздо ниже авто в такой комплектации 2015 года. Что же делать? Ведь если уж и Сид, то я хотел SW, но их нет в хороших комплектациях, тока сток. GT — блин, но он на ручке… Я собрался и поехал смотреть тестдрайвный Сид.
Все, что колхозил в ней уже есть. Адаптивный ксенон, камера заднего вида с ГУ 7″ и навигацией. Плюс 17-е колеса, передний парктроник с возможностью самопарковки, поясничный упор и конечно же панорамная крыша, из-за которой в последствии я откажусь от багажника. Состояние автомобиля идеальное. Пахнет новым авто, все чистенько и действительно, пробег 900 км.

Признаюсь, колебался. Но купить что-то сегодня, за такие деньги, это практически невозможно. Бонусом я получил, привычный и известный до винтика мне, авто, для которого есть в запасе расходники. Вот такая история вышла.
А что сегодня еще можно было бы купить за 900 000 рублей, в такой комплектации и с таким пробегом? Учитывая цены на запчасти, страховки…

KIA Ceed 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Читать еще:  Ваз 2110 плохо греет печка на ходостых

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

Слабые места Киа Сид СВ

  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Ceed SW

  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Ceed SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом — Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные.
  • Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом — UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя.
  • Недостатки и слабые места Тойоты Камри 2006-2011 гг. выпуска с пробегом — Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства.
12 сообщения на статью “ Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом ”

По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.

Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!

СИД 2008-Турбодизель Повышенная вибрация на ХХ при включении кондиционера вызывает преждевременный износ натяжителя ремня, вплоть до физического разрушения последнего. Причина вибрации — шкивы на агрегатах. Болтаются как Икс в стакане. Если вы ещё не передумали покупать сие чудо корейской инженерии, будьте готовы вкладывать не только в кузовнину и АКПП, но и в ДВС. Стоимость даже небольшого ремонта от 8 тыр. Если надеетесь сэкономить на ТО — не обольщайтесь. Компановка подкапотного пространства ужасает, и желание ковыряться отбивается уже при первом заходе.

Привет !
Рулю на Сидоре SW 5 лет.
Пробег 165 000 км. Активно город, активно дача, деревня, Юг и т.п.
1,6 движок, автомат. Словакия.
Перегорают часто лампочки подсветки заднего номера. Заменил на диоды- забыл.
На 150 тыс. прогнал по кругу новые сайлентблоки, заменил задние амортизаторы.
Да, аккумулятор заменил….
И всё !
Парни, обожаю эту машину . За рулями более 25 лет, наездился на разных.
Служебный Мерин, Ниссан…
Сидор как родной.
Удачи всем .

Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?

Мне 68 лет. Стаж 50 лет. Ездил на всём Что может ездить. Два года назад купил Сида. В рамках лимонников — не авто а сказка. Подвеска мягкая, а если приспустить давление до 1.8 (третий год езжу) то машина идёт мягче Волги и ничего не теряет в управлении. Езжу быстро и резко и ни разу не подвела. Мелкие ямки глотает беззвучно. Переключаться рекомендую на 3-3.5 тыс. оборотов. Подхват лучше многих двухлитровиков. Бензин 95 или 98. А вот 92 не лейте, потому что ароматики в нём выше крыши. Масло быстро приходит в негодность- Масляная Чума. Так что 900 тысяч руб. — это очень дёшево для него.

Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.

Отъездил на Сиде — универсале 2009 г.в. 130 тыс. км. Машина достойная. Подвеска жестковатая, но привыкается. Ездил всё время на 92 бензине. Из замен — расходники: колодки, стойки стабилизаторов. Да втулку в эуре пластиковую менял в самом начале, брякала подвеска на гребёнке. Бендикс тоже менял. Где-то к пробегу 45 -50 тыс.км была поменяна цепь с натяжителем и успокоителем (двигатель 1.6 л.). Перескочил зуб на цепи , я ездил ещё несколько дней, так как думал проблемы с топливом или электрикой. При замене сказали, что это распространённое явление. А так — только приятные воспоминания.

Взял сида в 2016. Уже 2 года машине, пробег 55 тысяч. На 13 тысячах гарантийная замена задних пружин. На 27 тысячах поставил пружины сам от спортэйджа полноприводного — встают 1 в 1 правда там витков 10. Зад задирается и пока не просядут модно датчики абс задние оторвать(ездил с 2 мешками цемента пока не просели). На 3то(45 тыс км) протянули сидение водителя т.к. Спину не держало сидение, через 3 дня что-то лопнуло в нем и снова проваливаюсь в сидение. На 4 то буду снова просить разобраться- причём судя по форумам это болезнь на сиде. На 39 тысячах поменял задний левый линк(цена вопроса 900 рэ и пол часа). Масло меняю на то и между через каждые 7.5 тысяч, ибо движки к качеству масла восприимчивы.

Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.

Словакия, sw 1,6АКП. 2010Г В. ПРОБЕГ 77ТЫС. НА 60 тыс. ПОМЕНЯЛ ЛИНКИ вкруг, хотя стучал всего один задний, а на одном переднем раскрутилась гайка. На 70тыс Поменял задний левый датчик АБС, и пыльник шруса (трещины глубокие) и масло в автомате. Вроде все. Расход город 10л (не гоняю), зима 13-14. На трассе не хватает 5-6 передач — после 90-95 ехать уже не экономично (автомат, напомню, 4ступый). 100км ч — 2600об. К 100тысячам наверно будет замена резинок (многие в трещинах) и передних стоек (пока все работает). Подвеска жёсткая , но уже привык после логана) проставки вкруг поставил 2_2’5 см. И моргает лампочка в багажнике — нужно разбирать и ремонтировать замок пятой двери (где то обрыв в нем).

Полный бред…… пробег 160000 км о не самым лучшим дорогам и за это время замена только передних рулевых наконечников и задних стоек стабилизатора. Машина эталон надёжности в своём классе!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector