0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз шевроле нива p0507

Infiniti QX «Бегемот» › Logbook › Ошибка P0507, причины и последствия.

Ремонт был сделан неделю назад, но я только завел бортжурнал, поэтому раньше не написал. Думаю это будет интересно не только владельцам jr50, но и r50, а так же другим обладателям мотора VQ35DE.

При покупке машины одной из проблем были высокие холостые обороты двигателя. Со слов прошлого хозяина, машина долго стояла, и когда он ее завел — обороты вместо стандартных стали 1900-2000 об.мин.
Ну и он решил, что возможно сбились настройки, и нужно адаптировать дроссель и другие датчики. А для того, чтобы машина не пугала на светофорах других водителей, то открутил до минимума болт, который механически снижает обороты. Фоток пока нет, но если нужно кому будет — сделаю и скину.

И да — этот болт нежелательно трогать вообще.

В общем когда брал машинку — обороты были в районе 1200 об.мин.
Но и была еще одна неприятная вещь — в диапазоне оборотов 1550-1900 машина дергалась, точнее мотор как бы отсекал топливо, не давая набрать обороты. По ощущениям — будто срабатывает отсечка. И если пытаться ехать именно в этом диапазоне оборотов, то машина дергается, а АКПП иногда то сбросит передачу, но как бы пробуксует и переключиться на следующую. Если нажать педаль посильнее — выше 1900 оборотов — машинка нормально ехала, разгонялась, переключалась и не дергалась.

Но в городе не очень удобно ездить и трогаться на оборотах выше 2000об.мин, так как можно догнать кого, а медленно разгоняться — сзади об сигналят))

В общем решил я загнать машинку на сто, веря в слова продавца, что нужно лишь адаптировать дроссельную заслонку и все будет ок.

За пару дней до поездки на сто заехал к другу, и продиагностировал машинку на ошибки. Высветилось p0507 — неисправность регулятора х.х — высокие обороты.

Прибыв на сто, посмотрев машинку с мастером и объяснив ему проблемы, услышал много нехороших слов в сторону прошлого владельца, насчёт того болта.

Было решено, что дело в клапане холостого хода. Ему нужна была чистка, так как бывают проблемы с его подклиниванием, воздухарешено было почистить дроссель и проверить воздуховод на подсос воздуха.

Машинку отдал с самого утра, был понедельник, к вечеру планировалось уже ездить довольному. Но не тут то было.

В обед мне позвонил мастер и сказал, что клапан заклинил наглухо, и развалился шток. Нужен был новый. Договорились на завтра. Обзвонил магазины насчёт этого клапана — нашел только в одном, цена — около 500 у.е. дороговато. На разборке нашел весь дроссельный узел в сборе с пайтфендера r50 за 55у.е. Купил его. Отдал мастеру, он снял оттуда клапан, почистил, разработал, поставил на машину.

Но это было не все. В среду, когда уже планировалось забрать машинку снова позвонил мастер. Оказалось что с мозгов на клапан не идет сигнал. Точнее идет, но не на все обмотки. Не буду спорить, так как точно не знаю, но клапан построен на основе шагового двигателя и имеет три обмотки. Так вот на две сигнал приходил, а на одной — ноль.

Решено было прозвонить проводку и проверить выходит ли сигнал с мозгов. Ну и конечно же сигнал не шел с мозгов.
Решено было снять ЭБУ. После снятия и разборки перед глазами предстала не очень приятная картина — часть блока выгорела. Сгорел микроконтроллер( номер не скажу, так как его просто разорвало, а мастер нашел где-то его номер в схемах в интернете.) Спасибо конечно мастеру за то, что не отправил меня за новым блоком, дорогая это штука, требующая привязки ключа. Микроконтроллер такой, какой нужен был, ненашли, но данные были и его мастер заменил 4-мя транзисторами. Почистил плату, прозвонил и проверил обвязку.

После этого все было собрано и поставлено на место. Завелась машинка сразу, обороты сами с прогревочных опустились до нормальных, без каких либо адаптаций.

Номеров деталей нет, только клапана. Если понадобиться кому — напишу, так как старый валяется у меня в гараже.

Все схемы мастер нашел в интернете.
Ошибка пропала. Цена указана вся, за работу и все детали.

Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

Определение кода ошибки P0507

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Читать еще:  Что делать если завоздушилась система в автомобиле

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.

Коды ошибок на Ниве Шевроле

Если на мониторе под спидометром высветился ноль, вам повезло – неисправности не обнаружены, и ломать голову, как их исправить, не придется. Далее немного сложнее:

1 – неисправности в работе микропроцессора;

2 – обрыв в цепи датчика уровня топлива;

4 – высокое напряжение в сети авто (более 16 v);

8 – недостаточное напряжение в машине (менее 8 v);

12 – неправильная работа контрольной лампы;

13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;

14 – сигнал о перегреве антифриза;

15 – низкая температура ОЖ;

19 – предупреждающий сигнал о некорректной работе коленвала;

21-22 – высокий и низкий уровень положения дроссельной заслонки;

23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;

24 – отсутствует сигнал о скорости авто;

27-28 – нарушения уровня СО;

33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;

35 – неправильная работа холостых оборотов;

41 – неверный импульс с датчика фазы;

42 – неполадки с зажиганием;

43 – неправильный сигнал детонации;

44-45 – неправильный состав топливной смеси;

49 – диагностика потери вакуума;

52 – ошибка ОЗУ;

53 – нет сигнала с датчика СО;

54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;

55 – большая нагрузка на двигатель;

61 – нарушение показаний с датчика кислорода.

Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и прочие варианты.

Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Коды ошибок Niva Chevrolet

Коды ошибок Niva Chevrolet (ВАЗ 2123)

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Читать еще:  Замена лобового стекла опель астра j

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ошибка Р0507 Высокие обороты двигателя на ХХ.

Ошибка Р0507 Высокие обороты двигателя на ХХ.

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться12016-07-30 14:14:40

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован: 2010-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Travig 2001г. Z22SE. АКПП и вообще классная тачка, я люблю ее 🙂
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2019-11-06 23:22:24

Всем привет! Вылез Джеки Чан, на ХХ ходу обороты повышаются до 900-1000, с помщью ОБД сканера прочитал ошибку Р 0507. Ошибку стер, запустил авто . все нормально, обрадовался елки палки . поехал, покатался..при остановке в режиме коробки D ну и на заднем ходу все нормально , стоит перевести режим на N и P через несколько секунд обороты повышаются до 900, 800, загорается ЧЕК и начинают плавать обороты с разбегом в 200,300. Стираю ошибку, запускаю авто . все норм. еду. Т.е. под нагрузкой работает нормально, стоит остановиться и дать поработать двигателю на ХХ оборотах все начинается снова. Может у кого нибудь было такое? Дроссельную заслонку промыл, датчик на трубке к дросселю тоже промыл, за дроссельной заслонкой датчик тоже мыл очистителем. пока не помогло. Еще выяснилась такая хренотень. на не прогретом двигателе обороты стоят нормально, после прогрева начинается все выше описанное.

Отредактировано Bad777Man (2016-07-31 18:41:29)

Поделиться22016-07-31 20:45:45

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2009-05-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    2019-12-18 00:01:15

Если до прогрева работает нормально значит что то происходит после прогрева. Пока все, движок то какой? Или главное задать вопрос, а профиль кто будет заполнять?

Поделиться32016-08-01 13:35:26

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован: 2010-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Travig 2001г. Z22SE. АКПП и вообще классная тачка, я люблю ее 🙂
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2019-11-06 23:22:24

Двигатель Z22SE. Профиль вроде заполнял.

Поделиться42016-08-01 22:33:15

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2009-05-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    2019-12-18 00:01:15

Вот теперь вижу (еще указать какая КПП и все).
Могут быть виноваты форсунки (если подзабились чем нибудь) но это было бы при любой температуре движка.
Остается что какой то из датчиков при нагреве начинает глючить, возможно свечи, возможно регулятор давления (на Z22SE нет датчика ХХ).
Поэтому причин может быть много, вот тебе ссылки, отсей ненужное что подходит проверь:
Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3, Ссылка 4, Ссылка 5, Ссылка 6.
Удачи если появятся предположения выкладывай обсудим. Удачи!

Читать еще:  Устанавливаем распредвал на ваз 2105

Поделиться52016-08-02 00:20:13

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован: 2010-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Travig 2001г. Z22SE. АКПП и вообще классная тачка, я люблю ее 🙂
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2019-11-06 23:22:24

Спасибо за ссылки . посмотрел моих симптомов нет. Рампа отпадает ..так как стоит ГБО, и разницы на газу или бензине нет, остальное тоже пока отвалил, буду рыть в сторону датчиков на патрубке к дросселю и так называемый MAV за дросселем, попытаюсь промыть хорошим очистителем. Склоняюсь к неисправностям какой либо херовины, отвечающей за температуру двигателя и передающую эти показания на ЭБУ Прогрел сегодня машину до 90 гр. с подключенным OBD, была надежда что увижу расхождения показаний t на приборке и в программе на смартфоне. увы надежда рухнула, показания сходятся. Буду копать дальше , пока машина не очень беспокоит, но все-таки это не дело когда в любой момент может опять загореться ДЖ. Чан.

Поделиться62016-08-03 08:27:54

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1320
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    2019-12-20 09:07:33

Было такое, с такой же ошибкой. Я бы порыл в сторону подсоса воздуха во впуск. Заглушка ЕГРа, трубка от ЕГРа до впуска и т.д. и т.п.

Отредактировано Lekc (2016-08-03 08:28:14)

Поделиться72016-08-03 14:50:13

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован: 2010-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Travig 2001г. Z22SE. АКПП и вообще классная тачка, я люблю ее 🙂
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2019-11-06 23:22:24

А у тебя в твоём случае,что было? Спасибо за направление. Но опять же, если был бы подсос воздуха я думаю симптомы были бы постоянно а тут проявляется все на прогретом двигателе. ЕГР не заглушен.

Отредактировано Bad777Man (2016-08-03 14:51:26)

Поделиться82016-08-03 14:58:46

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1320
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    2019-12-20 09:07:33

А у тебя в твоём случае,что было?

Выкинул трубку от ЕГРа до впуска, и поставил заглушку. Заглушка от температуры двигателя в жару поплыла, и начался расколбас. После устранения все пришло в норму. На холодную если честно я уже не помню как себя вело авто, но в твоем случае я бы проверил на предмет подсоса. Уж очень симптомы и ошибка схожи с моими.

Поделиться92016-08-03 21:43:51

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2009-05-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    2019-12-18 00:01:15

Глянь еще целостность трубки от трубы (над дросселем) до регулятора давления если она треснута то подсасывать может через нее. И глянь в самой трубе на предмет масла если оно есть и еще в достаточном количестве то скорее всего оно и мешает нормальной работе на ХХ при прогретом движке, ну а при повышении оборотов скорость потока воздуха возрастает и масло тут уже бессильно (так как обороты ХХ формируются по датчикам, а дальше уже по лямбде).

Поделиться102016-08-12 09:13:30

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1320
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    2019-12-20 09:07:33

Bad777Man Как успехи? Победил?

Поделиться112016-08-12 21:29:33

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован: 2010-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Travig 2001г. Z22SE. АКПП и вообще классная тачка, я люблю ее 🙂
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2019-11-06 23:22:24

Прямо сейчас занимаюсь плотно этим вопросом. Снят ЕГР промывается в ультразвуке. Снят дроссель,промывается очистителем. Подсос не обнаружен. Хрен его знает куда копать. Был у диагноста, ничего нового он мне не сказал, правда уверенно заявил что это дроссельная заслонка. Спец смотрит, что сделает пока не знаю. По результату отпишусь. Спасибо всем за участие. Удачи.

Отредактировано Bad777Man (2016-08-13 11:11:01)

Поделиться122016-08-14 00:49:08

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован: 2010-06-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Travig 2001г. Z22SE. АКПП и вообще классная тачка, я люблю ее 🙂
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2019-11-06 23:22:24

Сегодня опробовал авто. сцук. на прогретом движке держатся нормальные обороты чек не выскакивает..в общем нормуль . Но конкретики про виновный узел пока точно сказать не могу, руки прикладывались к двум вещам.. 1-ЕГР (мылся в ультразвуке, чистилась трубка от ЕГР к впускному коллектору). 2- дроссельная заслонка ( опять же промывалась . повторно и самая важная деталь по моему мнению. Мастер — по совместительству мой друг, обычным женским лаком для ногтей, предварительно открыв заслонку, помазал торец пятака, дали лаку подсохнуть, освободили пятак и несколько раз открыли и закрыли заслонку. Сие действие по словам друга он проводил энное количество раз на разных автомобилях. Т.е видимо моей заслонке приходит кирдык, по причине износа либо пятака, либо есть выработка в самом корпусе ДЗ. Лак помогает излечить износ на какое-то время, у людей было по разному . 5000 пробега, кто по 10000 ездил с лаком. Ну как-то вот так . поездим посмотрим Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector