3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена рено логан 2020 в новом кузове комплектации и цены

Renault Logan 2020 года — бюджетный седан с надежными моторами и подвеской от 568 тысяч рублей

Появление нового Рено Логан 2020 года не привлекло особого внимания широкой публики, несмотря на то, что данная модель отличается качественной сборкой и доступной ценой. Дело в том, что французский концерн одновременно выпустил кросс-версию этого седана с лучшими характеристиками. Впрочем, даже незначительные изменения, которые претерпел Logan в ходе рестайлинга, выделяют его на фоне Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французская модель выпускается с действительно надежным двигателем объемом 1,6 литра, представленного в России в трех модификациях и сочетающегося с «автоматом» либо с «механикой». Начальная комплектация седана «пустая»: в ней предусматривается только самое необходимое оснащение. Но в дорогостоящих версиях появляются парктроники, мультимедийный комплекс, климат-контроль и другое оборудование.

Доступный седан с современным оснащением

Комплектации и цены

Рено Логан 2020 года, пришедший в Россию в новом кузове, является практически полной копией своего предшественника. В пользу этого свидетельствуют и опубликованные фото. Дело в том, что «российский» Логан отличается от «европейского» по многим параметрам, а не только по комплектациям и ценам или техническим характеристикам. В нашей стране французская модель представлена в немного «облегченном» варианте, в связи с чем она реже обновляется, чем в Старом Свете.

Когда не страшен гололед: 5 действенных советов, как не попасть в ДТП зимой

Этого делать категорически нельзя: ТОП-4 распространенных ошибок водителей, которые выводят из строя «ручник»

ТОП-4 автоподставы в транспортном потоке: как защититься от ограбления?

Access

Рено Логан 2020 года в базовом исполнении стоит 568 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 82-сильный двигатель;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные ДХО;
  • задние противотуманные фары;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • одна подушка безопасности;
  • задний диван с креплениями под детские кресла.

В начальной версии французского седана встречаются система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. Также в этой версии имеется полноразмерное запасное колесо.

Версия Life мало чем отличается от базовой. За цену в размере 633,99 тыс. рублей покупатель получает седан с подсветкой багажного отсека и возможностью установить подогреваемые передние кресла. В этой модификации встречается подушка безопасности, размещаемая со стороны пассажирского сидения. В комплекте с данной версией предусматриваются 4 электронно управляемых стеклоподъемника.

Появление «автомата» и 102-сильного двигателя обойдется покупателям в дополнительные 60 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата, который сочетается с «механикой», оценена в 30 тысяч рублей.

Drive

Модификация Drive стоимостью 708,99 тысяч рублей укомплектована теми же моторами и КПП. Комплектация Drive дополняет предыдущие за счет:

  • системы удаленного запуска мотора;
  • бортового компьютера;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • системы кондиционирования;
  • системы поддержания постоянной скорости;
  • подогреваемых передних кресел.

Вместе с данной модификацией можно приобрести множество дополнительных опций, включая:

  • климатическую установку;
  • мультимедийный комплекс с 5,7-дюймовым тачскрином;
  • навигационную систему;
  • задний парковочный датчик;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • помощника при старте в гору;
  • боковые подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

По умолчанию в этой модификации устанавливается водительское кресло с регулировкой по высоте. Внешне Логан в данном исполнении отличается за счет боковых зеркал с повторителями поворотов, дополняемых подогревом и электроприводом. А в передней части кузова появляются противотуманные фары.

Style

Renault Logan 2020 года в топовом исполнении стоит 759,99 тысячи рублей. В эту сумму включено все оборудование, доступное с предыдущими комплектациями за доплату. Исключение составляет лишь мультимедийный комплекс с тачскрином и навигационным модулем. Также в топовой модификации появляются декоративные накладки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Accessбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1568 000
1.6 MT Driveбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1708 990
1.6 MT Lifeбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1633 990
1.6 MT Styleбензин1.682механикапередний13.91639.5 / 5.8 / 7.1759 990
1.6 AT Driveбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1778 990
1.6 AT Lifeбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1723 990
1.6 AT Styleбензин1.6102автоматпередний11.717111 / 6.8 / 8.1829 990
1.6 MT Driveбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1748 990
1.6 MT Lifeбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1693 990
1.6 MT Styleбензин1.6113механикапередний10.71778.6 / 5.7 / 6.1799 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В техническом плане Renault Logan 2020 года ничем не отличается от своего предшественника. Доработки, затронувшие внешность, не повлияли даже на габариты автомобиля. Как и ранее, длина французской модели составляет 4359 мм при колесной базе в 2634 мм, а размер клиренса равен всего 153 мм. В передней части кузова у Logan располагаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Обе конструкции за доплату можно доукомплектовать стабилизаторами.

Вместе с французским седаном идет только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска топлива, работа которой регулируется бортовой электроникой. При этом данный мотор выпускается в трех модификациях. В стартовых комплектациях седана устанавливается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. С таким сочетанием Logan выдает первую «сотню» за 13,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина.

За доплату доступен мотор, максимальная отдача которого доведена до отметки в 102 л.с., а уровень тяги — до 145 Н*м. Комплектуется данный двигатель 4-ступенчатой автоматической КПП, в сочетании с которой он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд и расходует 8,4 литров топлива. В топовых версиях появляется 113-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого не превышает 152 Н*м. Этому мотору положена та же механическая КПП. Седан в таком исполнении развивает 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход бензина у Logan снижается до 6,6 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек13.9
Дорожный просвет, см15.5
Макс. скорость, км/ч163
Длинна, см435.9
Ширина, см173.3
Высота, см151.7
Всего мест5
Масса, тонн1.106
Макс. мощность, л.с.82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.8

Дизайн

Внешне французский седан выглядит довольно просто. Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой. Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.

Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.

Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».

Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.

Старт продаж

Renault Logan собирается на московском автозаводе. Также в России выпускаются для этой модели моторы, КПП и другие основные агрегаты, в связи с чем французский седан достаточно быстро вышел на отечественный рынок после модернизации.

Конкуренты

Список конкурентов у Logan обширный и включает в себя:

Рено Логан 2020: обновление популярного бюджетника

Поклонников марки Рено давно уже нельзя удивить тем, что наиболее популярные модели компании проходят рестайлинг раз в два-три года. Вот и представленный автомобильной общественности недавно Рено Логан 2020 серьезно обновился: прежде всего, внешне, но и салон также претерпел некоторые изменения. В частности, серьезно улучшились материалы отделки, равно как и качество сборки, вследствие чего бюджетный автомобиль избавился от лишних неприятных звуков. Кроме того, была существенно доработана развлекательная оснастка машины и усовершенствованы подкапотные характеристики, что позволит теперь передвигаться на автомобиле с гораздо большим комфортом. По счастью, эти преобразования практически не сказались на стоимости машины, которая остается по-прежнему очень привлекательной.

Внешний вид

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой за счет типичных форм и силуэта. Впрочем, даже на фото можно обнаружить огромное количество новых по сравнению с предшествующей генерацией элементов. В частности, это новые бамперы, светотехника, воздухозаборные детали и рельеф.

Спереди Renault Logan 2020 выглядит все так же компактно, однако его украшает большое количество интересных элементов. Самой яркой деталью остается капот. Его крышка получила большой уступ прямо по центру, а боковые углубления подводят взгляд к обновленной прямоугольной головной оптике, которая может быть наполнена галогенными или ксеноновыми огнями, в зависимости от комплектации. Расположенная между ними решетка радиатора чуть подросла и стала еще больше походить на букву «Т» с утолщенной ножкой. Ее довольно крупный узор гармонично дополняется тонкой полосой, как бы разделяющей решетку на две части, в центре же находится огромный хромированный шильдик бренда.

Передний обвес стал значительно мускулистее за счет нового рельефа. Он получил заметно выступающую верхнюю часть и содержит довольно большую площадку под номер, декорированную вставками из хрома. Разумеется, здесь присутствует и щель воздухозаборника в центре, а также крупные впадины сложной формы по краям, в которых в топовых версиях машины можно обнаружить небольшие кругляши противотуманок.

Боковины нового кузова практически не изменились. Украшений тут по-прежнему немного, однако кое-какие изменения все же произошли. Они касаются слегка увеличенных окон, получивших широкую окантовку из пластмассы и не менее массивные разделительные стойки. Арки колес стали чуть больше, а ручки дверей – немного симпатичнее. Завершают облик подтянутая рельефная юбка и наружные зеркала чуть большего, чем раньше размера, на тыльной стороне которых всегда будут повторители сигналов поворота.

Спорный дизайн задней части автомобиля прежних генераций дизайнеры постарались максимально сгладить. Корма поставлена выше, чем раньше, но стала при этом еще короче. Крышка багажника может похвастаться модным выступом, проходящим по ее верхней задней кромке, а чуть ниже можно обнаружить большое количество покрытых хромом табличек с разнообразной информацией об автомобиле. В углах кузова расположилась крупная габаритная оптика, которая представляет собой идеально правильный прямоугольник. Сильно выступающий наружу обвес получил крупную выштамповку под номерной знак и едва заметные линии противотуманных сигналов. Увы, завершения системы выхлопа увидеть, как и прежде, невозможно: труба полностью спрятана под автомобилем.

Стоит отметить, что, помимо обычной, можно будет купить и внедорожную модификацию под названием Логан Степвэй. Отличия этой машины – только в увеличенном примерно на 40 мм клиренсе, пластиковых накладках по всему периметру, а также возможностью выбора режима работы подвески.

Салон

Похвастаться богатством отделки интерьера новый Рено Логан 2020 модельного года не сможет, впрочем, качество материалов отделки и сборки стали чуть лучше. Теперь покупателю доступны добротный пластик, приятные на ощупь ткани и даже экокожа. Все это позволяет сравнительно комфортно преодолевать даже дальние расстояния, тем более что и мультимедийный комплекс здесь вполне хорошего качества.

Органы контроля и управления

Необычная форма центральной консоли – длинная и узкая – не способствует удобству размещения на ней большого количества элементов. Примерно половину свободного пространства занимает мультимедийная консоль со скромным экраном и несколькими кнопками для легкого управления им. Сразу над всем этим идет ряд традиционных для Рено дефлекторов и кнопка «аварийки» по центру.

Всю оставшуюся площадь конструкторы отвели под блок работы с климатической установкой, клавиши активации подогрева кресел и кнопки для работы с «умными» помощниками водителя. Сразу под всем этим начинается скромный тоннель, на котором можно обнаружить простейшие подстаканники, довольно архаичную ручку переключения передач, стояночный тормоз да несколько органайзеров весьма скромного размера. На подлокотник с таким же небольшим хозяйственным отделением внутри смогут рассчитывать лишь покупатели наиболее богатых комплектаций.

Посадочные места и багажное отделение

Номинально в автомобиле смогут разместиться сразу пять человек, но тест-драйв показывает, что относительно комфортно здесь будет только четверым. Достаточно много преобразований пережили лишь сиденья первого ряда, которые получили какую-никакую поддержку с боков, механические регулировки, а также подогрев. Задний ряд представлен все тем же неказистым диванчиком, расположившиеся на котором смогут рассчитывать только на сравнительно удобные подголовники.

Зато объем багажника машины приближается к 520 литрам, что смело можно считать одним из лучших показателей в классе.

Технические характеристики

До российских просторов Рено Логан 2020 года доедет со скромными бензиновыми силовыми установками, способными выдать от 75 до 102 «лошадей». В одной упряжке с ними пойдет автоматическая четырехступенчатая трансмиссия либо «механика» на пять скоростей. Привод будет безальтернативно передним. Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться, потребляя при этом совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена простейшего Рено Логан образца 2020 года составит без малого 500 тысяч рублей. Самая навороченная комплектация обойдется в полтора раза дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже не является ни для кого секретом, поскольку автомобиль можно приобрести с лета 2019 года.

Рено Логан 2020 — практичный современный автомобиль с экономичным двигателем, комфортным салоном и стоимостью от ₽568 000

Рено Логан 2020 – это седан с передним приводом, сочетающий в себе выносливую и энергоемкую ходовую часть, комфортабельный салон и невысокую стоимость. Модель доступна для приобретения на отечественном рынке в четырех комплектациях. За самую дешевую из них – Access – потребуется заплатить 568 000 рублей, а максимальная версия Style стоит от 759 990 до 829 990 рублей. Технические характеристики, а также динамика автомобиля стали лучше после обновления. Автомобиль оснащается тремя моторами объемом 1,6 литра и мощностью в 82, 102 и 113 «лошадей». Конкуренцию модели составят такие седаны бюджетного сегмента как Lada Granta, Nissan Almera и Volkswagen Polo. Сборка машины осуществляется в России, и она отлично подходит для повседневного использования в суровых климатических условиях.

Производитель разработал для Рено Логан 2020 новый кузов, на фото заметно, что он сохранил узнаваемые формы, но при этом стал современнее и привлекательнее. При необходимости комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального дилера.

Технические характеристики

В основе данной модели лежит платформа MO с передним приводом, двигателем, установленным поперечно и кузовом, сделанным с использованием большого количества высокопрочных разновидностей стали. Спереди задействованы амортизационные стойки независимого типа МакФерсон, а сзади – полузависимая система с балкой кручения и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.

Габариты авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,73 метра;
  • высота – 1,52 метра.
  • колесная база – 2,6 метра.

Дорожный просвет достигает 15,5 сантиметров. Общая снаряженная масса достигает 1106 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 439 кг. Емкость багажного отделения составляет 510 литров, а объем бака для горючего – 50 л.

Подвеска отличается энергоемкостью, она спокойно справляется с любыми неровностями на дороге и обеспечивает комфорт во время поездки. Важно, что ее элементы долговечны, неприхотливы в обслуживании и пригодны к ремонту.

В базовой версии под капотом установлен 82-сильный бензиновый рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6-литра. Его максимальная тяга достигает 134 Нм при 2,6 тысячах оборотов в минуту. Движок имеет систему многоточечного распределенного впрыска горючего с электронным управлением. При езде по городу он расходует до 9,5 литров на 100 км пробега, а за городом – до 5,7 литров. Двигатель позволяет машине разогнаться до 163 километров в час и проехать первую сотню за 13.9 секунд.

Помимо этого, в других комплектациях доступны два других 1,6-литровых мотора, которые развивают до 102 и 113 «лошадиных сил».

Пятискоростная механическая коробка передач, ровно как и четырехскоростной автомат, нареканий не вызывают. Они гарантируют плавное переключение передач без заеданий и рывков.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.9
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч163
Длина, мм4359
Ширина, мм1733
Высота, мм1517
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см263.4
Вес автомобиля, кг1106
Мощность двигателя, л.с.82
Крутящий момент двигателя, Н×м134
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Начало продаж

Renault Logan 2020 можно заказать уже прямо сейчас. Проведенные тест-драйвы продемонстрировали, что динамические параметры авто улучшились и благодаря этому машина сможет конкурировать с другими моделями.

Комплектации и цены

Access

Начальная комплектация под названием Access с бензиновым 82-сильным движком, механической коробкой передач и передним приводом продается за 568 000 рублей. Здесь присутствуют дверные ручки, покрытые хромом, подогрев заднего стекла, датчик внешней температуры, электрический обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники (передние и задние) и активный подголовник.

Помимо этого, она имеет следующие опции:

  • головную оптику с галогенным наполнением;
  • ходовые огни, основанные на светодиодах;
  • фронтальные и задние противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
  • гидравлический усилитель руля;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • подушку безопасности для водителя;
  • систему креплений ISOFIX на задних боковых креслах;
  • два фронтальных подголовника, которые можно регулировать по высоте;
  • передние брызговики;
  • пятнадцатидюймовые диски из стали;
  • легкую тонировку стекол;
  • защиту картера мотора;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • кресла, обитые тканью.

Следующая комплектация Life с 82-сильным мотором и МКПП стоит порядка 633 990 рублей. Версия с 102-сильным движком и четырехскоростным автоматом доступна за 723 990 рублей, а вариант с 113-сильным агрегатом и МКПП – за 693 990 рублей. Помимо базового функционала, она включает в себя:

  • электронное противоугонное устройство;
  • подушку безопасности для пассажира переднего сиденья;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth;
  • полноцветный жидкокристаллический 5,7-дюймовый дисплей;
  • кондиционер.

Drive

Комплектацию Drive с 82-сильным агрегатом и МКПП можно купить за 708 990 рублей. Модификация с 102-сильным движком и коробкой-автомат обойдется покупателям в 778 990 рублей. Версия с 113-сильным двигателем и МКПП стоит 748 990 рублей. Она предусматривает наличие легкосплавных пятнадцатидюймовых дисков, накладок на пороги, подсветку перчаточного ящика, подсветку багажника, индикатора температурного режима мотора.

Style

Стоимость максимальной комплектации Style с 82-сильным мотором и механической коробкой передач составляет 759 990 рублей. Версия с четырехскоростным автоматом и 102-сильным движком продается за 829 990 рублей. Модификация, оснащенная 113-сильным ДВС доступна за 799 990 рублей. Она обладает следующими опциями:

  • трехточечными ремнями безопасности на фронтальных и задних креслах с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • электронным контролем устойчивости;
  • системой помощи подъема в гору;
  • системой контроля парковки;
  • рулем, обитым кожей;
  • климатической установкой;
  • зеркалами в противосолнечных козырьках;
  • функцией дистанционного запуска силового агрегата.

Дизайн

В процессе рестайлинга разработчики старались обновить седан Рено Логан 2020, но при этом сохранить его узнаваемые черты. Модель в результате получила харизматичный, актуальный и стильный экстерьер, который понравится всем автолюбителям вне зависимости от возраста:

  • Фронтальная часть украшена решеткой радиатора с вертикальными ребрами и бампером новой конструкции, который стал атлетичнее и мощнее. Оборудованы вытянутые головные оптические приборы и ходовые фонари с LED-наполнением.
  • Сбоку машина поменялась меньше, но некоторые новшества присутствуют. Например, немного изменились арки колес и внешние зеркала, а легкосплавные диски приобрели иной дизайн.
  • Задняя часть получила новые стоп-сигналы, бампер другой формы и крышку багажного отделения с изящным спойлером. Предусмотрена современная выхлопная система в виде двойных патрубков, которые грамотно интегрированы в бампер.

Салон радует качественными отделочными материалами и достаточным количеством свободного пространства. Панель приборов имеет более стильное оформление, а рулевое колесо стало удобнее. Разработчики оптимизировали геометрию посадки водителя и усовершенствовали звуковую изоляцию.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Access1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5568 000
Drive1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5708 990
Life1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5633 990
Style1.6бенз.82MT13.9134передний1639.5759 990
Drive1.6бенз.102AT11.7145передний17111778 990
Life1.6бенз.102AT11.7145передний17111723 990
Style1.6бенз.102AT11.7145передний17111829 990
Drive1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6748 990
Life1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6693 990
Style1.6бенз.113MT10.7152передний1778.6799 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Конкуренты

На отечественном автомобильном рынке у Renault Logan 2020 в своей ценовой категории есть несколько достойных соперников.

Конкуренты:

Видео

Рено Логан 2020 года новая модель: фото, цена, комплектации

Renault Logan 2020 — это рестайлинг второго поколения бюджетных седанов от французского производителя. В ходе проделанной работы машина приобрела несколько характерных отличий от своего предшественника, выпущенного двумя годами ранее. Ну а чем теперь сможет порадовать покупателей Рено Логан 2020 года новая модель (фото, цена, комплектации), и когда ожидать ее появления не российских дорогах, нам предстоит выяснить из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

Согласно последним новостям Рено Логан 2020 г. в. будет поставляться на экспорт в четырех разных версиях:

Самая сырая комплектация Renault Logan 2020 к началу продаж будет стоить около 560 тысяч рублей, за которые покупатель получит:

  • Штатный кондиционер;
  • Навигационную систему;
  • Обогрев лобового стекла;
  • 4 подушки безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники на передние окна;
  • Мультимедийная система на 4 динамика.

А вот оснащение более старших комплектаций дилеры пока не озвучивают. Одно известно, что максимальная цена Рено Логан 2020 в новом кузове достигнет отметки в 750 000 руб. Ну а к базовому оснащению за объявленную стоимость производитель обещает добавить: климат-контроль, бортовой компьютер, руль с мультимедийным моноблоком и более качественную обшивку салона. Однако в каких конкретно версиях появятся перечисленные опции, пока не известно.

Внешние доработки

В ходе проведенного рестайлинга Рено Логан 2020 модельного года практически не приобрела внешних отличий от своего предшественника. Спереди на ней все так же красуются две светодиодные фары, соединенные решеткой радиатора, и массивный бампер, с штатными ПТФ и хромированной окантовкой (на базовой версии Логана противотуманки не предусмотрены).

А вот на задней части нового кузова Рено Логан 2020 г. в. устаревшие фары были заменены на новую диодную оптику, выполненную в современном стиле. Также изменилась и крышка багажного отделения: на ней исчез фигурный вырез под номерной знак, и появилось небольшое антикрыло. Бампер же, наоборот, остался практически без доработок, за исключением выреза под гос. номер и уменьшенных отражателей.

Интерьерные новшества

Как можно заметить по фото, салон Рено Логан 2020 года выпуска также остался не тронутым. Рулевое колесо бюджетного седана обладает привычной, для данного модельного ряда, трехгранной формой, с фирменной эмблемой по центру. Ну а на боковых спицах руля присутствуют все те же шесть кнопок, предназначенных для управления мультимедийной системой во-время тест-драйва автомобиля.

По центру торпедо на Logan 2020 г. в. располагаются два квадратных воздуховода, между которыми можно найти кнопку аварийной остановки. А вот под дифлекторами, в зависимости от комплектации, может устанавливаться сенсорный дисплей, или мультимедийный моноблок (на новом Рено Логан 2020 для России монитор ожидается только на флагмане серии).

Бардачок на бюджетном седане остался таким же вместительным, как и на версиях 2018 года. Ну а для обшивки салона производители стали использовать более качественные материалы: высокопрочную ткань, и мягкий пластик, обладающий стойкостью к деформации (приятным бонусом можно назвать наличие трех подголовников на заднем ряду сидений, которые, по отзывам зарубежных владельцев, существенно повышают уровень комфорта).

Техническая начинка

Если верить последним новостям, то Renault Logan 2020 у официального дилера будет доступна аж с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6 литровый бензиновый мотор, с номинальной мощностью в 82 л. с. (устанавливается на всех версиях французской новинки);
  • 1600 кубовый 16-ти клапанный ДВС, выдающий до 102 лошадиных сил (мотор для комплектаций Drive и Style);
  • 1,5 литровый турбированный дизель, с мощностью в 113 л. с. (модификация для флагмана серии).

Дополняют технические характеристики Рено Логан 2020 модельного года два типа трансмиссии: механическая 5КПП и четырехступенчатый автомат. Однако последний тип коробки можно купить только в паре с комплектациями «Драйв» и «Стиль». На более ранних версиях автомат будет доступен только для европейского рынка.

Старт продаж в РФ

На сегодняшний день бюджетный французский седан очень интенсивно продается в салонах Европы. Поэтому о отечественных автолюбителей возникает логичный вопрос: а когда новый Рено Логан 2020 выйдет в России? Ведь он построен на той же базе, что и предыдущий прототип, ввиду чего модернизация производственных мощностей должна быть минимальная.

Но дилеры обещают появление новинки не раньше, чем в марте-апреле 2020 года. И объясняется такой длительный срок повышенным спросом на данную модель. А пока отечественным автомобилистам рекомендуется следить за видео новостями по выходу Logan в РФ, и подбирать подходящую комплектацию для себя.

Renault Logan 2019 года

Новый французский седан Рено Логан в 2018 году успешно дебютировал на рынках Европы. В 2019 году модель добралась и до российских автолюбителей. На фото машины, размещенных в сети, обращает на себя внимание рестайлинг кузова автомобиля, а его цена вполне приемлема для этого класса. Комплектации и цены Renault Logan уже совсем скоро порадуют российских автомобилистов своим разнообразием и хорошим соотношением с качеством.

Экстерьер

Внешний вид Рено Логан модельного ряда 2019 года претерпел существенные изменения в сравнении с предыдущей версией авто. К основным изменениям стоит отнести довольно высокий дорожный просвет 195мм, что на 2см больше, чем у стандартной машины.

Также, обновление получил внешний дизайн кузова седана, теперь по периметру колесных арок сделана отделка пластиком, которая на передних колесах плавно переходит в массивный пластиковый бампер. Высота дорожного просвета подчеркивает новые возможности по проходимости автомобиля.

Кузов Рено Логан 2019 года выполнен в легкой обтекаемой форме, с черными контрастными зеркалами заднего обзора, которые дополняют обтекаемый стиль. На крыше, над передним ветровым окном установлена небольшая радиоантенна.

Передняя часть седана выглядит мощно и немного агрессивно за счет массивной радиаторной решетки, квадратной передней оптики и огромного пластикового бампера StepWay. Если смотреть на машину спереди, то можно подумать даже, что перед нами находится легкий кроссовер, такие чудеса дизайна демонстрируют ныне французские инженеры. В нижней части бампера по бокам удобно расположены противотуманные фонари.

Сбоку Renault Logan выглядит аккуратно и, несмотря на пластиковые вставки и окантовки вокруг окон, смотрится довольно престижно. 15-дюймовые штампованные диски могут комплектоваться пластиковыми колпаками, однако внешне выглядят как натуральные литые.

Задняя часть Рено Логан 2019 обтекаемой формы с небольшим изгибом в форме козырька над багажником. Оптика сзади — квадратной формы плавно переходит на боковую часть кузова, смотрится массивно, что подчеркивает слегка агрессивный стиль седана. Небольшой пластиковый задний бампер снабжен по бокам маленькими прямоугольными габаритными огнями.

Интерьер

Внутри салона нового французского седана изменения минимальны. Во-первых, на потолке возле водителя появилась клавиша быстрого запуска навигационной системы «Эра Глонасс». Во-вторых, обновленный дизайн руля, выполненного из кожи уже в базовой комплектации, рулевое колесо удобно ложится в руки, имеет гидроусилитель, на панели расположены клавиши управления круиз-контролем и медиасистемой. В-третьих, под водительским сидением теперь есть рычаг, открывающий люк топливного бака изнутри.

На фото салона видно, что он сделан из мягкой ткани с кожаными вставками. Основной внутренний корпус машины сделан из прочного пластика, который хорошо сочетается с небольшими алюминиевыми вставками на дверях.

Мультимедийная система снабжена 7-ми дюймовым тачскрин-дисплеем, который теперь легко соединяется с системами AppleCarPlay и AndroidAuto. Есть возможность использовать для навигации google maps, через систему AndroidAuto. Спутниковая навигация «Эра Глонасс» расположена в меню интерфейса мультимедиасистемы. В салоне предусмотрен подогрев передних сидений.

Вместимость салона — стандартная 5 человек. Багажник седана весьма вместительный, его объем составляет 510 литров.

Технические характеристики

Моторная линейка Renault Logan 2019 года представлена тремя силовыми агрегатами, работающими на бензине с объемом 1,6 литров каждый:

  • 82 л. с., 8-ми клапанный двигатель работает в паре с 5ст. МКПП;
  • 102 л. с., 16-ть клапанов, может быть оснащен как механической, так и 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  • двигатель Nissan, мощностью 113 л. с., может оснащаться 5ст. МКПП или вариатором.

До 100 км/ч седан разгоняется в среднем от 10,5 до 11,9 сек. Официальная заявленная максимальная скорость составляет 172 км/ч.

Вариатор EASY’R компании ZF, которым оснащается топовая комплектация автомобиля, в паре с ниссановским двигателем, может работать в двух режимах: «Auto» и «Manual». В автоматическом режиме переключение передач происходит автоматически без применения сцепления, в «Manual»-режиме — водителю доступно полное ручное управление.

Топливный бак машины рассчитан на 50 литров. Расход топлива составляет:

  • 7,2Л на 100 км для 82-сильного двигателя;
  • 7,1Л/100 км для 102-сильного;
  • 6,6Л/100 км для 113-сильного агрегата.

В сравнении с предыдущим поколением авто, в Рено Логан 2019 года за счет увеличения жесткости пружин и сделанных усовершенствований в системе стабилизатора устойчивости улучшена подвесная система, что по отзывам автовладельцев заметно повысило показатели управляемости. Седан оснащен независимой подвесной системой MсPherson спереди и полунезависимой сзади.

На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних — барабанные. Все комплектации авто работают на переднем приводе.

Безопасность езды

О высоком уровне безопасности Renault Logan свидетельствует оценка по краш-тесту международной системы EuroNCAP, в которой седан набрал 3 звезды из возможных 5-ти.
Система безопасной езды машины включает:

  • 4 подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости авто;
  • спутниковая навигация «Эра Глонасс»;
  • ABS и ESP;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • программируемый иммобилайзер;
  • специальные крепления для детских сидений по международному стандарту IsoFix;
  • гидроусилитель руля.

Комплектации и цены

По последним новостям от официального дилера страны сборки в России Рено Логан в 2019 году представлен в 3-х комплектациях:

Access — базовая комплектация оснащается:

  • 1 подушка безопасности для водителя;
  • рулевым гидроусилителем;
  • 82-силовым двигателем с механической КПП;
  • обогрев заднего и переднего стекол;
  • система креплений IsoFix для детских кресел.

Цены на базовую комплектацию стартуют от 469 тыс. руб.

Comfort комплектуется:

  • 82-х или 102-х силовым двигателем с механической или автоматической КПП;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • круиз-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка рулевого колеса по высоте;
  • кондиционер;
  • противотуманные огни;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений и лобового стекла;
  • аудиосистема;
  • система спутниковой навигации.

Цены на комплектацию Comfort стартуют от 539 тыс. руб.

Privelege — премиум-комплектация седана в которую, помимо прочего входит:

  • 113-сильный двигатель Nissan, который может оснащаться 5ст. МКПП или вариатором EASY’R. Также, на усмотрение покупателя модель может быть укомплектована любым двигателем из представленной моторной линейки;
  • климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедиасистема под управлением MediaNAV;
  • 7-ми дюймовый тачскрин дисплей с поддержкой AndroidAuto и AppleCarPlay;
  • ABS и ESP;
  • система круговой устойчивости авто;
  • рулевое колесо в кожаном исполнении;
  • литые 15-дюймовые диски;
  • хромированные вставки внутри салона;
  • задний парктроник;
  • хромированные ручки дверей;
  • датчик внешней температуры.

Цены на премиум-комплектацию Рено Логан в начале продаж в России в 2019 году стартуют с отметки в 626 тыс. руб. и заканчиваются в диапазоне — 750 тыс. руб. в зависимости от выбранных покупателем дополнительных опций.

Новый кузов Renault Logan 2019

Получивший рестайлинг кузов по габаритам не на много отличается от своего предшественника:

  • длина — 4346мм;
  • ширина — 1733мм;
  • высота — 1517мм;
  • клиренс — 195мм;
  • колесная база — 2634мм.

Гамма цвета кузова представлена в семи различных вариантах:

  • белый лед;
  • серая платина;
  • светлый базальт (бежевый);
  • красный;
  • синяя лазурь (голубой);
  • синий сапфир (темно-синий);
  • черный жемчуг.

Начало продаж в России и конкуренты

Согласно свежих новостей от официального дилера автоконцерна Renault Nissan в г. Тольятти, старт продаж Рено Логан в России намечен на июнь-июль 2019 года. Основными конкурентами седана в бюджетном сегменте авто выступают Лада Веста, Opel Corsa и Volkswagen Polo.

В заключение стоит отметить, что у французского автоконцерна на этот раз получился надежный бюджетный седан хорошо адаптированный для российских автодорог.

Видео обзор и тест-драйв Рено Логан 2019 года:

Читать еще:  Замена шкива компрессора кондиционера ниссан премьера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector