10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски на рено логан

Тормозные диски для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Логан у меня уже давно, до этого фокусов не выкидывал, а тут ни с того ни с сего при торможении (особенно резком) передняя часть машины начала трястись и колебаться как-то. После диагностики в автосалоне сказали, что однозначно диски менять надо, так как прошлые свое изжили. Слишком дорогие детали покупать не хотелось, решил попробовать AMD. Естественно менял диски на СТО, сам бы не полез. Сейчас езжу без проблем, тормозит машина плавно без всяких посторонних звуков и стуков, перед машины не трясется, в целом всё спокойно. Для себя решил, что детали буду покупать у компании AMD потому, что недорого и качественно.

Проехал на родных логановских дисках более 60 тыс. Осмотр на последнем ТО показал, что с заменой тянуть нельзя. Выбирал почти неделю, все форумы перешерстил. Сначала остановился на TEXTAR, но промелькнула инфа что делают их в Китае, а немцы только присматривают.

Короче, не вариант. Ныбрал новый бренд MOBILAND, запчасти делают в европе. Заменил на сервисе за полчаса. Посмотрим как будут ресурс. Надеюсь прослужат не меньше оригиналов, потом напишу как и что.

Купил диски Remsa 1300 рублей за штуку и колодки Roadhouse 1050 рублей (та же самая Remsa). Процесс замены описывать не буду, тут всё всем известно, проблем не было. Прикатка 200 км заявлена, сильно не тормозить. Тормоза стали резче и четче реагировать на педаль.

Я брал диски Valeo по мне мягковаты.

Пробег на данную минуту 163,8 тыс. км. Тормозные диски и накладки BREMBO установлены были на 137 800 км. Посещение ОД выявило износ накладок на 40-50%, про износ дисков ни слова. Ощущения от машины: отлично тормозит, внятное усилие и понятная обратная связь, момент ухода в юз (зимой) не размыт.

Себе поставил диски NK, понравились.

В выходные поменял передние и задние тормозные колодки + передние тормозные диски. Запчасти брал те что как говорится бог послал (те что были в близлежащих магазинах), а бог послал: передние и задние колодки «АСАМ» и тормозные диски «Miles».

Протестировал новые тормоза, как то мне показалось что педаль стала мягче, но тормоза схватывают вполне прилично.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозная жидкость SINTEC на странице рейтинга

У подшипников ступицы ESPRA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага BLUE PRINT появился первый отзыв!

Проголосовал ПРОТИВ высоковольтных проводов Seiwa на странице рейтинга

У пыльника ШРУСа TSN появился первый отзыв!

У воздушных фильтров ALCO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Kashiyama на странице рейтинга

У тормозных дисков BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Белмаг только 10 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы Redpower только 50 голосов! Рекомендуете?

24 декабря 2019, 13:29

24 декабря 2019, 08:08

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

24 декабря 2019, 05:38

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

24 декабря 2019, 03:09

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

23 декабря 2019, 12:31

Тоже купил катушки сат месяц и пипец .кароче гавно полное .

23 декабря 2019, 12:19

Менял заднюю пару стоек на ТРВ, спустя 15 тыс начала стучать правая, пришлось менять по новой. Может попался брак, но вт .

23 декабря 2019, 12:14

Бесспорный лидер по ссотношению цена-качество среди всех мне ранее известных, Не помню ни одной проблемы связанной со св .

23 декабря 2019, 12:02

СенСены поставил себе чуть больше года назад, сразу вкруг по совету друга из СТО. Из хорошего, что бросилось сразу это ц .

23 декабря 2019, 11:17

ты б в -21 еще 20W-50 залил и после ночной стоянки возмущался. Для холодов масло жиже надо, а полимериум — отличное ма .

22 декабря 2019, 21:56

На раскоксовки двигателя GZOX написанно уже 25 отзывов.

22 декабря 2019, 11:45

На автоодеяла Автотепло написанно уже 75 отзывов.

21 декабря 2019, 12:30

На Lesjöfors написанно уже 50 отзывов.

20 декабря 2019, 00:36

В рейтинге лучшие фары только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 декабря 2019, 16:11

в ПАО АВТОВАЗ данный антифриз используется с 2011 по сегодняшний день. Как вы думаете, на их конвейер так просто зайти, .

19 декабря 2019, 08:35

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

18 декабря 2019, 19:41

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 декабря 2019, 13:15

18 декабря 2019, 02:14

В рейтинге лучшие радары-детекторы учавствует уже 30 производителей!

17 декабря 2019, 18:08

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

16 декабря 2019, 05:29

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 15 производителей!

15 декабря 2019, 20:02

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Бельгия, Дания, Испания, Южная Корея и других.

В декабре 2019 года в рейтинге тормозных дисков для Renault Logan на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Miles — 13%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 9 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 114 отзывов и 362 голоса.
  2. Miles заняли 3 место, с оценкой PR — 82. На основе из 114 отзывов и 52 голоса.
  3. NK — 19 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 41 отзыв и 133 голоса.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойка стабилизатора, и других.

Тормозные диски на Рено Логан в Москве

Диск тормозной (к-кт) передние renault: logan 12- RENAU.

Диск тормозной renault logan/clio/megane/sandero передн.

«диск тормозной передний renault logan/sandero/cli.

«колодки тормозные передние renault 4106 023 96r r.

Диск торм. renault logan перед. 1 шт (min 2 шт) Kortex.

Цилиндр тормозной главный с бачком BREEZ 1.3 (SLBA35400.

Диск тормозной «Лада Ларгус»/Рено Логан &quot.

Диск ТЗСК Renault Logan 2 6.0×15/4X100 D60.1 ET40 сереб.

Комплект тормозных дисков 2шт рено логан Renault 600154.

Задние тормозные колодки Nissan X-Trail / Qashqai / Tii.

Диск тормозной renault logan/sandero передний не вент.d.

Передние тормозные колодки Renault Duster 1.6 /Logan/Sa.

Задние тормозные колодки Audi / VW / Citroen / Renault.

«колодки тормозные передние renault 4106 025 81r r.

«диск тормозной передний delphi bg2217 renault log.

Диск тормозной renault logan ii/sandero ii/clio iv 12-.

Колодки дисковые, STELLOX, 158002SX

PN0374 Колодки тормозные дисковые FP0797 FIT

Диск тормозной Ridzel, передний, вентилируемый. DF028

Диск тормозной задний, BREMBO, 08A33710

Колодки Тормозные Renault Logan,sandero,clio,megane Пер.

Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01)

Диск тормозной «Лада Ларгус»/Рено Логан &quot.

Читать еще:  Авито казань б/у штампованные диски на рено дастер

Колодки тормозные барабанные LADA Largus/RENAULT Logan.

Диск тормозной renault logan/clio/megane/sandero передн.

Диск тормозной передний левый Renault Logan Carville Ra.

Диск тормозной (к-кт) передние RENAULT: LOGAN 12-

Колодки тормозные барабанные LADA Largus/RENAULT Logan.

Диск тормозной передний Trialli DF095102 Renault: 60015.

Поршень В Сборе Рено Логан 1.4 80.0 K7J710/714 40 277 6.

Шланг тормозной renault logan mcv/duster 04- задн. FENO.

Диск тормозной передний Renault Logan (04-) c ABS TRIAL.

Диск тормозной, передний, REMSA, 608801

Колесные диски Replica Renault 102 6,0×15 4*100 ET 50 d.

Диск тормозной renault logan 1.4/1.6 04 f Meyle 1615521.

«диск тормозной передний delphi bg4045 renault log.

BREMBO Диск тормозной передн DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MC.

Колодки торм.перед.(TDB0626) Logan -04 1.4, 1.6/Clio I.

Диск тормозной передний Renault Logan (04-) c ABS TRIAL.

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на Nissan Mura.

Тормозные колодки Ween дисковые передние RENAULT Logan

«диск тормозной передний trw df1013 renault logan/.

Диск тормозной, задний, REMSA, 611000

BD-6322 Колодки тормозные LYNXauto

«диск тормозной передний fenox tb218031 renault lo.

Диск тормозной renault logan/sandero передний не вент.d.

Колодки торм.перед. (TDB0466) DACIA/RENAULT Logan II 1.

Диски тормозные logan Renault 7701208252 Renault: 77012.

Колодки тормозные передние LADA Largus, Renault Logan S.

«диск тормозной передний pilenga 5146 renault loga.

Диск тормозной renault logan/sandero передний вент.d=25.

Тормозные колодки Ween барабанные RENAULT Sandero, Loga.

Колодки торм.перед. (TDB0627) Logan II 1.2/1.5 2012 San.

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан

Как правильно поменять тормозные диски в представленной французской модели. Как поставить передние элементы. А также, какие лучше для вашего автомобиля тормозные диски. Постараемся в этом разобраться.

Требуемый перечень инструментов с материалами

  • Домкрат.
  • Баллонного типа ключ с торцевой головкой, имеющей размерность «17».
  • Аналогичная головка на «18» или ключ с идентичным размером.
  • Вороток.
  • «Трещотка».
  • Обрезок проволоки.
  • Мощный молоток.
  • Щетка, позволяющая очищать металлические поверхности.
  • Бита типа «Торкс» c размерностью «Т40».
  • Омедненная смазка в аэрозольном исполнении.
  • Комплект тормозных элементов, подлежащих замене, выбираете какие лучше на ваш взгяд.

Как заменить диски в Логан?

  1. Сначала с помощью заявленного баллонного ключа (размер — «17») или аналогичной головки в комплекте с воротком производим ослабление крепежа колесных дисков.
  2. Вывешиваем домкратом одну сторону в передней части авто и демонтируем соответствующее колесо.
  3. Теперь требуется выкрутить пару болтов, которыми удерживается тормозной суппорт на проушинах поворотного кулака. Пользуемся в этих целях ключом на «18».
  4. Открученный суппорт подвешиваем к элементам подвески (например, к пружине), что позволит избежать повреждений шланга тормозного контура. Запасаемся отрезком мощной проволоки или веревки, способной справиться с весом суппорта.
  5. Далее указанной битой «Т40» откручиваем два винта, которыми сам тормозной элемент зафиксирован на ступичной поверхности.
  6. Данный момент весьма удобен для попутной замены тормозных колодок. Если в этом существует потребность, то рекомендуем выполнить, дабы сэкономить время на разборочно-сборочных манипуляциях.
  7. Теперь можем снимать тормозной механизм. Иногда он может «прикипать» к ступице ввиду эксплуатации в условиях постоянного перепада температур. Как вариант, можно аккуратно постучать молотком по периметру механизма. Если такое действие не увенчалось успехом, то применяем винты крепления суппорта. Вкручиваем их в посадочные гнезда и продолжаем медленно затягивать. По мере увеличения упора этих крепежных элементов в тыльную поверхность элемента он начнет постепенно «отходить» от ступицы.
  8. Сняв тормозной механизм, производим очистку ступичного участка прилегания и смазываем его незначительным количеством ранее указанной смазки.
  9. Производим установку новой детали с фиксацией ее к ступице посредством тех же винтов.
  10. Сборочный процесс осуществляем в обратной последовательности, после чего возвращаем назад колесо.
  11. Выполняем аналогичную процедуру на второй стороне передка автомобиля Renault Logan, и таким же способом меняем передние так называемые колесные диски. Не забываем о требуемом моменте затяжки колесного крепежа.

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, на ступичную поверхность в обязательном порядке наносим смазку, которая позволит не только плотно прилечь диску, но и избавит владельца от неприятной вибрации, а также обеспечит комфортный демонтаж (без «прикипания») при следующей замене.
  2. В некоторых случаях бывает затруднительно снять суппорт с Renault Logan. Это объясняется плотным контактом колодок с рабочей поверхностью диска. Для ликвидации неприятного момента пользуемся отверткой или мелким зубилом, рабочую поверхность которого «вонзаем» между колодкой и диском. Надавливающим усилием в направлении поршня производим его отвод внутрь цилиндра тормоза. По достижении свободного пространства суппорт легко снимается с диска Renault Logan.
  3. Как уже замечалось, при возможности заменяйте вместе с диском и комплект колодок. Это избавит старые и новые компоненты от потребности взаимно притираться. В данном варианте потребуется извлечение колодок и очистка их посадочных гнезд. Желательной мерой будет смазка направляющих, обеспечивающих подвижность суппортов.

Когда дискам требуется замена?

По результатам диагностирования тормозных узлов передних колес к необходимости в замене склоняются в таковых случаях.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Рено Логан с моторами «K7J» и «K7M» этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя «K4M» — 20,7 мм. Заметим, что при износе только одного из дисков сверх обозначенной предельной величины, процедуре замены подлежат оба изделия. Толщину измеряют с помощью штангенциркуля. Замеры желательно осуществлять в нескольких местах ввиду возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. При получении диском повреждений различного характера. Если дисковая поверхность располагает трещинами, задирами или бороздами, то такая деталь подлежит немедленной и безоговорочной замене.
  3. Когда водитель Рено Логан ощущает биение на руле или педали тормоза. Это свидетельствует об искривлении диска. Иногда помогает проточка, однако лучший вариант – замена.

Проточка дисков

Иногда специалистами рекомендуется повременить с заменой дисков на Рено Логан и ограничиться их проточкой. Перед осуществлением процесса требуется четко определить толщину диска, которая будет фигурировать после проточки. Основное требование – чтобы данный параметр оставался в зоне регламентного допуска. После токарных работ обязательно замеряйте толщину дисков.

Основные направления диагностирования тормозной системы

  1. Контроль уровня жидкости в тормозном контуре и анализ ее состояния.
  2. Подтяжка и регулировка привода ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов, присутствующих на задней оси. Иногда требуется замена (или проточка) барабанов, а также колодок Рено Логан.

Подведем итоги

Какие лучше всего тормозные диски решать вам, но имея за плечами минимальные слесарные навыки, владелец Рено Логан не напрягаясь осуществит самостоятельную замену дисков в тормозной системе. Целесообразной мерой будет совмещение обозначенной процедуры с выполнением мероприятий по обслуживанию авто. Главное условие – качество комплектующих и своевременность работы.

Renault Logan «Аgile» › Logbook › Запись № 41 выбор тормозных дисков на рено логан 1.6+передние тормозные колодки

Узнал, что тормозные диски Рено Логан обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Мои диски уже ходят вторую замену думаю заменить их вместе с колодками.Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних. Возник вопрос какие диски лучше подобрать для своего Рено Логан. Когда спросил продавца он сказал, что толщина дисков разная как у Рено 1.4 л так и у Рено 1.6 литра. Да и цены тоже от 100 у.е за пару до 300 у.е. Предложили Феби, есть также и другие но на заказ.Желательно советы тормозных дисков + тормозные колодки. Поэтому жду от Вас предложений в выборе.

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

9 лет машине уже, на родных дисках гоняю пробег 140т.колодки раз 5 менял уже.тормоза вообще в поряде.вот только задумался о замене.

какие колодки брал? желательно артикулы

Я тоже склонялся то туда, то сюда. А потом, когда понадобилось менять, надо было быстро, взял из наличия. В наличии был Bosch 🙂 Даже и не знал, что они ещё и тормозами занимаются. Ничего, уже больше 17 ткм пробежал, полёт нормальный. Подробности замены у меня в БЖ.

Поняна, я не подскажу, у самого стаж только 2 года, плюс оригинал установлен, плюс оригинал купил, хочу заняться летом если возникнет необходимость или пусть лежат, хлеба не просят.

Если установлены оригинал и устраивают, зачем брать другие, экономия большая?

Читать еще:  Чехлы киа рио седан 3 купить

В том то и дело не устраивают, свистят, да тормозят не очень.

Всем привет! Прошлым летом собственноручно произвел ревизию, а затем и полную замену со смазкой и покраской передней тормозной системы… Выбирал долго между Brembo и TRW, но в конце концов выбор пал на итальянца Brembo… И вот, спустя уже почти год только положительные эмоции от выбранного комплекта — никаких шумов, а тем более свистов; торможение без рывков, а при экстренном мощном торможении — машина останавливается, как вкопанная, только шины свистят… Приработались колодки к дискам отлично — поверхность дисков сейчас, после почти 8 тыс. пробега, практически идеально ровная. В общем — рекомендую!
Да и по стоимости… Не знаю, какие у вас цены, но в Белгороде в 1001 Запчасти комплект торомзных колодок Brembo P68008 стоит 820 руб., а дисков Brembo 08A26810 — 968 руб. за диск. Итого на все: 2756 руб. Цена реальная за отличное качество.
Вот ссылки из моего бортовика:
1) Подготовка — www.drive2.ru/l/1081663/.
2) Ревизия — www.drive2.ru/l/1455962/.
3) Покраска — www.drive2.ru/l/1501435/.
4) Замена — www.drive2.ru/l/1509098/.
Ну и 2 комплекта колодок на ресурс одного диска наверное будет жирновато… Игорек Баракуда при активном вождении эксплуатирует диск до 3-х комплектов колодок.
Всем успехов!

Читал, и добавил все статьи в избранное, и решил тоже сам ревизию сделать по твоим статьям. Спасибо.

Всем привет! Прошлым летом собственноручно произвел ревизию, а затем и полную замену со смазкой и покраской передней тормозной системы… Выбирал долго между Brembo и TRW, но в конце концов выбор пал на итальянца Brembo… И вот, спустя уже почти год только положительные эмоции от выбранного комплекта — никаких шумов, а тем более свистов; торможение без рывков, а при экстренном мощном торможении — машина останавливается, как вкопанная, только шины свистят… Приработались колодки к дискам отлично — поверхность дисков сейчас, после почти 8 тыс. пробега, практически идеально ровная. В общем — рекомендую!
Да и по стоимости… Не знаю, какие у вас цены, но в Белгороде в 1001 Запчасти комплект торомзных колодок Brembo P68008 стоит 820 руб., а дисков Brembo 08A26810 — 968 руб. за диск. Итого на все: 2756 руб. Цена реальная за отличное качество.
Вот ссылки из моего бортовика:
1) Подготовка — www.drive2.ru/l/1081663/.
2) Ревизия — www.drive2.ru/l/1455962/.
3) Покраска — www.drive2.ru/l/1501435/.
4) Замена — www.drive2.ru/l/1509098/.
Ну и 2 комплекта колодок на ресурс одного диска наверное будет жирновато… Игорек Баракуда при активном вождении эксплуатирует диск до 3-х комплектов колодок.
Всем успехов!

Нам бы ваши цены))) у меня свистит диск с левой стороны при торможении

Брембо! я буду себе их ставить)

а зачем они на логане?

потом что они дешевле TRW, которые идут в качестве оригинала, а не ведет их как дешевый оригинал)
По крайне мере цена на вентилируемы у брембо дешевле.
Почему вентелируемые? Не знай! на шестнарях стотя и шрузы другие и ступца и диски вентилируемые

Ставил себе после родных meyle 16-15 521 0005, разницы принципе не заметил. Колодки ТРВ. Сейчас снова менять вот идумаем)))Renault 7701 208 252 комплект 2400 рублей, meyle 16-15 521 0005 — 852 рубля штука, TRW DF 4381 -1118 рублей

а твои тормозульки в каком состоянии? остаточная толщина в мм?
по «госту» скока должно быть? какие рекомендации от официалов по остатку?
лично я бы не менял если свои еще живые…
это как «не мешай машине работать»=)

да незнаю я, официалом пофиг))) а рекомендации у них такие подобны самому захудалому сервису. А вообще диски уже со следами выробатки.

следы по сути фигня) надо по толщине мерить. найди оригинальные от рено, посмотри скока мм толщина, сравни со своими и сразу будет понятно есть ли смысл менять диски

надо поехать в автосалон))) там померить)))))

вот снизу комент написали, говорят 10,6

а твои тормозульки в каком состоянии? остаточная толщина в мм?
по «госту» скока должно быть? какие рекомендации от официалов по остатку?
лично я бы не менял если свои еще живые…
это как «не мешай машине работать»=)

Минимальная толщина 10,6мм у родных должна быть, я когда ездил на последннее ТО к знакомым по осени сказали, что пора бы уже, вот сниму колеса, померю и решу менять или нет

Меняем тормозные диски на Логане

Тормозные диски Рено Логан — неотъемлемый элемент тормозной системы автомобиля, который в паре с колодками обеспечивает снижение скорости или полную остановку машины по команде водителя. При нажатии на тормоз происходит превращение двух энергий — кинетической в тепловую, что проявляется в результате трения колодок о диск тормозной системы. Из-за регулярных нагрузок тормозные диски со временем изнашиваются и требуют замены. Как проще всего распознать неисправность? По каким причинам устройства выходят из строя? Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Эти и ряд других вопросов будут рассмотрены в статье.

Особенности конструкции

Как отмечалось выше, сильное трение приводит к нагреву изделия и его износу, что требует повышенного внимания со стороны автолюбителя. Если упустить момент и не произвести замену вышедшего из строя узла, эффективность торможения снижается или же система отказывает вовсе.

Производители отлично осведомлены о существующих проблемах, поэтому в процессе производства дисков отдельное внимание уделяется их термической стойкости и качеству. Последнее время востребованы тормозные диски с так называемой перфорацией, подразумевающей наличие отверстий. Существует и другой тип устройств, в которых предусмотрены внутренние каналы для вентиляции.

Для повышения эффективности и скорости охлаждения воздухом все чаще применяются диски, имеющие форму пропеллера. Их особенность в том, что в процессе вращения воздух направляется к тормозным дискам. Кроме того, для решения проблем с перегревом применяется и ряд других технологий — установка воздуховодов снизу кузова (на бамперах в том числе), монтаж специальных «жабр» по бокам кузова и так далее.

Перфорация дисков предназначена не только для быстрого охлаждения металла, но и с целью отвода металлической «стружки» (образуется в процессе трения между колодкой и диском).

Помните, что наибольшая эффективность системы торможения (в том числе и для автомобилей Рено) достигается не сразу, а после приработки новых изделий. Чтобы тормозной диск и колодки стали на 100% эффективны, требуется проехать на автомобиле где-то 800-1000 километров. В процессе такой обкатки не рекомендуется сильно нажимать на тормоза. В противном случае высок риск разрушения еще не притертых друг к другу деталей и снижения их эффективности.

Перед тем, как менять диски тормозов, разберитесь с их конструктивными особенностями. Такие знания пригодятся и при выборе изделия. Так, большая часть дисков производится с применением чугуна. Но в продаже имеются и более продвинутые версии изделий, выполненные из карбона или керамики. Они устанавливаются на спорткары, когда требуется особая выносливость к повышенным нагрузкам.

Виды и причины поломок

В процессе обслуживания автомобилей Renault Logan важно знать, что может стать причиной выхода из строя ключевых узлов. Особого внимания заслуживает тормозной диск, от исправности которого зависит эффективность системы и, как следствие, безопасность движения.

Главная проблема — износ поверхности диска из-за регулярного трения. При этом менять колодки приходится чаще. Что касается вопроса, когда производить замену рассматриваемых элементов тормозной системы, однозначного ответа нет. Здесь должны быть учтены следующие параметры — качество узла, выбранный стиль вождения, правильность установки, своевременность обслуживания и прочие. При этом менять устройство необходимо в следующих случаях:

  • Заметна явная деформация диска.
  • Имеет место износ, диагностируемый по толщине.
  • Появляются «буртики» по краям.

Быстрый износ тормозной колодки Рено может быть вызван низким качеством применяемых накладок. Такое возможно в случае, когда в составе последних присутствует большой объем твердых вкраплений. Последние буквально разрушают поверхность узла.

Как упоминалось выше, диски не любят активного вождения. Так, при регулярных разгонах и торможениях, а также при последующей езде по лужам возрастает риск деформации узла. В таких случаях диск неизбежно нужно менять. Кроме того, из-за резких температурных перепадов на поверхности металла появляются мелкие трещины. Это не удивительно. При активном вождении, когда вы часто нажимаете на тормоз, диск может прогреваться до 450-500 градусов Цельсия. Можно себе представить, что происходит с узлом при попадании на него холодной воды.

Читать еще:  Обм багажника сантафе 2020

Появление даже незначительных деформаций вынуждает автовладельца заменить вышедший из строя узел. Если этого не сделать, то имеющиеся микротрещины со временем разрастаются, диск разрушается, и возрастают риски заклинивания механизма в процессе движения. Последствия могут оказаться весьма плачевными.

Но и это не все. В появившиеся зазоры попадает пыль и грязь, из-за чего на накладках разрастаются канавки. Менять в этом случае колодки не всегда рационально. Причина в том, что их приработка с диском занимает больше времени. При этом распознать проблемные колодки можно сразу — по характерному писку при нажатии на педаль тормоза. Если же звук исходит не во время торможения, а при движении на небольшой скорости, то это свидетельствует о появлении «буртика» на диске. Последний касается крайней части колодки, из-за чего и появляется характерный шум.

Когда обратить внимание на тормозной диск Рено? Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о появлении проблем (кроме тех, что уже приведены выше):

  • Появились сильные вибрации при нажатии на тормоз, имеют место рывки или посторонние (нехарактерные для авто) звуки.
  • Толщина диска снизилась ниже установленной производителем нормы (этот параметр можно посмотреть в инструкции по эксплуатации авто). Для автомобилей Рено Логан он составляет 10,6 мм (для моторов типов K7J и K7M). Если же на машине установлен двигатель K4M, то минимальный размер диска составляет 20,7 мм. Учтите, что если проведенный осмотр показал выход из строя только одного диска на оси, а остальные пока еще не выбились из допустимой нормы, то менять все равно необходимо оба диска. В противном случае возможно отклонение траектории автомобиля в процессе торможения.

Для измерений используйте штангенциркуль. При выполнении работы будьте внимательны — делайте замеры в 3-5 точках для большей точности. Это обусловлено тем, что диск часто изнашивается неравномерно из-за наличия деформаций.

  • Появился скрежет металлического характера. Это возможно в случае описанной ранее проблемы — когда «буртик» диска Логана соприкасается с колодкой.
  • Даже при незначительном нажатии на педаль происходит блокировка тормоза.
  • Визуально видны повреждения и прочие дефекты (деформация) на диске. Для диагностирования проблемы не обязательно снимать колесо — осмотр можно провести через отверстия в дисках. Заменять изделие обязательно при появлении борозд, задиров, трещин или прочих проблем.
  • В рулевом колесе при нажатии на тормоз чувствуются сильные биения. В такой ситуации также рекомендуется без промедлений проверить тормозную систему Рено.

Во всех упомянутых случаях требуется замена поврежденного элемента. При этом используйте оригинальные детали, которые рекомендуются производителем автомобиля. В случае покупки неоригинальных запчастей сэкономить вряд ли получится. Низкокачественные детали служат меньше, и менять их приходится чаще. При этом помните, что речь идет о тормозной системе, от исправности которой напрямую зависит безопасность движения.

Как заменить тормозные диски на Рено Логан?

Практика показывает, что установка дисков на автомобиль — несложный процесс, который подвластен даже новичкам-автолюбителям. Но для успешного выполнения таких мероприятий важно иметь весь инструмент под рукой, оригинальный тормозной диск под замену, а также соблюдать последовательность действий, оговоренную в статье.

Первое, с чего начните — подберите подходящий инструмент. Для работ вам потребуется домкрат (для подъема машины), вороток и «баллонник» на «семнадцать». Кроме того, подготовьте головку с трещоткой, универсальный ключ на «восемнадцать», кусок проволоки и молоток. Для зачистки и обработки поверхностей потребуется щетка с металлическим ворсом, а также смазывающий состав в виде аэрозоля (изделие в такой форме проще наносить). Не забудьте купить подходящий диск (используйте информацию из таблицы ниже):

Когда все готово, приступайте к работе:

  • С помощью «баллонника», а при его отсутствии торцевого ключа скручивайте болты крепления на колесе. Выполняйте эту работу до момента поднятия автомобиля. Для начала просто «сорвите» болты.
  • Приготовьте домкрат, подставляйте его под переднюю часть машины и поднимайте ее.
  • Скручивайте болты полностью и откатывайте колесо в сторону.

  • Берите ключ на «восемнадцать» (можно использовать другой ключ такого же размера), после чего скручивайте пару болтов, удерживающих суппорт тормозной системы на кулаке поворотного типа. После этого доставайте сам механизм.

  • Будьте внимательны, чтобы избежать случайного повреждения трубки тормозной системы. Лучшее решение — возьмите кусок проволоки и подвяжите с ее помощью суппорт Рено на амортизаторную пружину. Убедитесь, что применяемая проволока (или кусок веревки), достаточно прочные для удерживания веса изделия.
  • Возьмите ключ Торкс Т40 и скручивайте пару винтов, удерживающих диск на ступице. Если это необходимо, демонтируйте тормозные колодки.

Воспользуйтесь случаем, и производите их осмотр. При наличии явных повреждений или снижения толщины ниже допустимого уровня поставьте новые. При этом менять детали необходимо в паре (как и в случае с дисками).

  • Демонтируйте диск. На этом этапе у многих автовладельцев возникают проблемы. Причина в том, что при регулярном перегреве диск буквально «прилипает» к ступице. Если же демонтировать диск не удается, то сделайте несколько ударов по нему с помощью молотка. При этом направляйте усилие на место фиксации устройства к ступице. После этого снова сделайте попытку демонтировать диск. Если выполнить эту работу не получается, вкручивайте болты фиксации суппорта на прежние места и постепенно затягивайте их. В определенный момент они упрутся во внешнюю часть диска и постепенно выдавят устройство.
  • Берите щетку с металлическим ворсом и зачищайте с ее помощью внешней части ступицы (узел, куда «насаживается» диск).
  • Обрабатывайте это путем нанесения на него смазывающего состава.
  • Возвращайте на место диск, после чего фиксируйте его с помощью винтов.
  • Собирайте все узлы на место по обратному алгоритму. При этом возвращайте на место суппорт и колесо.

Менять диск на другом колесе необходимо в той же последовательности, алгоритм действий остается неизменным.

При выполнении работ учтите еще ряд советов, которые упростят монтаж и демонтаж узла:

  • Обработайте ступицу с помощью смазки. Только так вы обеспечите качественную посадку диска и исключите перекос. При правильной установке снижается риск вибраций и «прикипания» изделий друг к другу. Кроме того, следующий демонтаж пройдет много легче.
  • Бывают ситуации, когда суппорт Рено Логан снять с первого раза не получается из-за того, что колодки тормозной системы уперлись в диск. Чтобы устранить проблему, используйте отвертку и с ее помощью утапливайте цилиндр тормозной системы. При этом такую операцию в любом случае придется делать для извлечения колодки из суппорта. Как только все узлы будут поставлены на место, заводите мотор и несколько раз выжмите тормоз для подведения колодки к дисковой части.
  • Одновременно с заменой дисков Рено старайтесь менять колодки тормозной системы. В противном случае тормозная система 800-1000 км будет не так эффективна из-за необходимости притирания уже установленных колодок к новому диску. Если вы планируете оставить старые колодки на прежние места, то предварительно достаньте их и производите зачистку посадочных мест с помощью имеющейся в распоряжении щетки. На этом же этапе производите очистку и обработку с помощью смазки направляющих суппорта.

Как проточить диски?

Бывают ситуации, когда можно обойтись без замены и выполнить незначительный ремонт диска. В частности, речь идет о проточке устройства для удаления внешних повреждений. Перед выполнением таких работ оцените потенциальные риски. Если после проточки толщина дисков уменьшится ниже допустимой нормы, то затевать эту работу и не нужно.

Время от времени производите ревизию тормозов. Для этого:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке.
  • Регулируйте ручной тормоз.
  • Проводите проверку или замену барабана на задних колесах.
  • Производите проверку и замену колодок на задних колесах.

При наличии небольшого набора инструментов и минимальных знаний можно с легкостью поменять тормозные диски. При выполнении работы сразу проверьте состояние остальных узлов тормозной системы. Такой подход позволяет повысить надежность узлов и безопасность движения в целом. Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector