0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тех характеристики рено меган универсал 2020

Универсал Renault Megane IV

Универсал Рено Меган Эстейт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 Estate» с фото и техническими характеристиками.

Грузопассажирская версия «Megane» четвертой генерации с приставкой «Estate» была официально продемонстрирована в марте 2016 года на автомобильной выставке в Женеве, дополнив в «гольф-семействе» марки «Renault» одноименный хэтчбек.

Автомобиль у французов выдался славным, и это касается не только гармоничной внешности (выполненной в духе флагманского «Талисмана») но и броского интерьера, современной «конструктивной начинки» и высокотехнологичного оснащения.

Экстерьер «четвертого» Renault Megane Estate в передней части целиком и полностью заимствован у исходной модели, да и с тылу сходство «налицо» (в особенности это относится к светотехнике). А вот в профиль универсал индивидуален, но при этом не менее красив, гармоничен и по-спортивному подтянут.

Грузопассажирский вариант «Мегана» не выходит за пределы C-класса по европейским нормам: его протяженность составляет 4626 мм, высота – 1449 мм, ширина – 1814 мм, база колес – 2712 мм. Днище автомобиля отделяется от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Внутри Renault Megane Estate 4-го воплощения во всем повторяет хэтч – броский «фамильный» дизайн, сбалансированный подбор отделочных материалов, тщательно продуманная эргономика и пятиместная компоновка с удачно спрофилированными сиденьями и достаточным запасом свободного пространства.

Багажное отделение универсала обладает идеальной формой и солидным объемом, насчитывающим 521 литр по стандарту VDA в «походном» виде.

Спинка заднего дивана укладывается заподлицо с полом парой неравных частей, что доводит возможности «трюма» до 1504 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма «четвертого» Renault Megane в грузопассажирском исполнении объединяет широкий спектр силовых установок.

  • Для автомобиля доступны бензиновые четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 литра и «атмосферник» на 1.6 литра, возможности которых составляют 100-130 лошадиных сил и 156-205 Нм крутящего потенциала.
  • А так же турбодизели объемом 1.5 и 1.6 литра, генерирующие 90-130 «жеребцов» и 220-320 Нм максимальной тяги.

В списке трансмиссий числятся «механика» на пять и шесть передач, а также «робот» о шести и семи диапазонах.

В упражнении по набору «первой сотни» универсал слегка уступает хэтчу (10.6-14.6 секунды), но в остальных дисциплинах повторяет его.

Архитектурно Renault Megane Estate копирует хэтчбек и имеет в своей основе модульную переднеприводную «тележку» CMF со стойками вида МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией с поперечиной сзади.
Стандартно универсал оснащается электроусилителем руля с адаптивными характеристиками и дисковыми тормозами всех колес с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. На европейском рынке, а если быть точнее, то во Франции, грузопассажирский вариант Renault Megane 4-ой генерации (2016-2017 модельного года) продается по цене от 20 100 евро (

1.27 млн. рублей по нынешнему курсу) за начальное исполнение.
В плане стандартного и опционального оборудования автомобиль практически ничем не отличается от одноименного хэтчбека. До российских покупателей универсал, как и его «родственники» по семейству, к сожалению, не доберется.

Renault Mégane

История модели Рено Меган . Название Mégane впервые было использовано французским производителем в 1988 году для исследования, которое не было запущено в серийное производство. Осенью 1995 года автомобильная компания представляет официального преемника успешной Renault 19 с торговым названием Рено Меган . Первая серия будет выпущена до 2003 года. В торговле в Германии Renault Mégane поступает в январе 1996 года, сначала в виде хэтчбека и двухдверного купе. Осенью следует версия с кузовом седан с обозначением Classic и минивэном Renault Mégane Scénic.

В свою очередь, Scénic получает подтяжку лица и с конца 1999 года считается независимой моделью внутри Группы. С октября 2000 года появились новые линии оборудования и новый дизель Common-Rail для Рено Меган .

Рено Меган характеристики

Рено Меган Coach — это двухдверная версия первой серии, которая продается как спортивное купе. Он делит базу с кабриолетом. После доработки автомобиль носит с марта 1999 года торговое название Mégane Coupé. Для этого автомобиля есть три различных варианта оснащения: Fashion Coach (стандартно с кондиционером и электростеклоподъемниками) Coach Monte Carlo Rally (с частичной кожаной отделкой и белыми дисками тахографа) Trim Line (полная кожа, обогрев ветрового стекла, CD-чейнджер, подогрев сидений) В версии Sport (до Сентябрь 2000 г.) состоял из стандартного оснащения, среди прочего, спортивных сидений, электрических стеклоподъемников, боковых стеклоподъемников, бортового компьютера, иммобилайзера, кожаного руля, противотуманных фар, заднего спойлера, Alurädern, кондиционера и CD-радио.

Рено Меган II — история продолжается В 2020 года в дилерском центре появляются трех- и пятидверные хэтчбеки Рено Меган . Автомобили седан и универсалы появятся в 2020 году. В настоящее время автомобиль производится во Франции и на заводах Renault в Испании и Турции. Постоянно следил за созданием компактного французского производителя своей концепции безопасности и в дальнейшем развитии автомобиля. Особенно в защите пассажиров Рено Меган может набирать очки и получает Рено Меган вторую серию в краш-тесте Euro-NCAP с самым высоким рейтингом — пять из пяти возможных звезд. На Женевском автосалоне новый Рено Меган Sports R.S. Двигатель 2.0 dCI мощностью 127 кВт (173 л.с.) уже известен по моделям Laguna, Espace и Vel Satis. Это Renault Mégane рядом с двумя мощными бензиновыми двигателями мощностью 165 или 169 кВт и спортивным дизельным двигателем. Всесторонние пересмотры отдельных моделей Renault принесут 2008 — 2010 годы. С августа 2010 года Renault Mégane больше не предлагается в качестве седана. Для теперь независимого автомобиля с именем Fluence обогатились предложения Renault.

Рено Меган комплектация

Рено Меган предлагается в виде купе-кабриолета с двухсекционной складывающейся крышей. Крыша исчезает с помощью электрогидравлики в багажнике нажатием кнопки. Это ставит производителя в прямую конкуренцию с Peugeot 307 CC и Opel Astra. Автомобиль предлагает достаточно места для четырех взрослых. К функциям безопасности относятся: ABS ESP, шесть подушек безопасности, натяжители ремня, ограничители усилия ремня Isofix крепления детского сиденья на всех сиденьях, кроме сиденья водителя, автоматически выдвигающего задние подголовники, в качестве активной защиты от опрокидывания в случае возможного опрокидывания автомобиля.

Текущая серия Рено Меган IV

Официальная презентация Renault Mégane IV состоится на IAA 2019 во Франкфурте (Лимузин) и на Женевском автосалоне 2020 (Grand Tour). Линии оснащения нового Renault Mégane Для едва ли какого-либо другого компактного автомобиля на рынке существует так много разнообразного оборудования. что касается Renault Mégane. Вот подробности в обзоре:

Authentique (версия начального уровня, но не для купе) Expression Dynamique (версия начального уровня для купе) Luxe (включает все дополнительные пакеты) Privilège (в Австрии и Швейцарии — приблизительно соответствует версии Luxe) GT Sport Bose (специальная модель с аудиосистемой Bose)

Не менее разнообразен ассортимент двигателей для Рено Меган . Для новых автомобилей предусмотрено более четырех различных бензиновых и четыре дизельных двигателя. Бензиновые двигатели варьируются от базовой модели Energy TCe с 100 л.с. до Energy TCe 205 EDC с 205 л.с. Дизели идут с Energy dCi 90 с 90 л.с. до Renault Megane Energy dCi 130 с 130 л.с. После других двигателей для Renault Megane будет доступен новый автомобиль Заключение: Renault Megane оглядывается на более чем 20-летнюю историю моделей. Помимо известных моделей Clio, Kangoo или Koleos он очень успешно зарекомендовал себя в модельном ряду производителя. Надежная и сложная технология говорит в пользу использования Mégane от Renault при поиске подержанного автомобиля. Новые двигатели являются энергоэффективными, поскольку расход топлива находится в очень хорошем диапазоне. Многочисленные пакеты оборудования позволяют индивидуально настроить Renault Megane и, таким образом, получить модель, которая точно соответствует вашим собственным требованиям. Цена движется в контексте предложений других брендов и производителей.

Читать еще:  Какой зборки фольцваген поло

Рено Меган (седан) 2020: недорогой и практичный автомобиль

Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.

Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.

В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.

Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630х1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

Комплектации и цены

Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.

Renault Megane 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики

Рено Меган универсал, Рено Меган седан или Рено Меган хэтчбек на российском рынке представлены не будут. Хотя прошлые, третьи генерации успешно продавались не один год. Ими заполнен вторичный рынок, кому интересно, могут просмотреть предложения частников или автосалонов по системе «трейд ин».

Но, несмотря на то, что машина для россиян недоступна, во всяком случае, официально через салоны и дилеры, самостоятельно купить в Европе её можно по классической схеме. Мы все равно рассмотрим изменения внешности новинки, что поменялось по кузову и салону, потому как по первым признакам, преобразования значительные. К тому же нелишним будет ещё раз заглянуть под капот, что же там нас ожидает. Да и узнаем заодно, сколько и какие комплектации предложены не у нас, так в Европе.

Дизайн

Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.

Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.

Интерьер

Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.

С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa». Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.

Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.

Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.

Экстерьер

Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.

В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.

Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.

Кстати, из новинок в четвёртом поколении не стоит умалчивать о появлении новейших «тапочек», диски для Рено Меган действительно шикарные, ничего подобного нет даже у старших моделей.

Технические характеристики

Renault Megane, какие технические характеристики, какая подвеска, моторы? Безусловно, интересный раздел, мы обо всём этом поговорим, жалко только на отечественном рынке вряд ли всё это когда-либо появится в широких массах. Итак, начнём, пожалуй, с основного, силовая часть представлена пятью моторами, а именно:

  • Renault Megane с 1.5-литровым агрегатом, генерируемым в зависимости от ситуации 90 либо 110 «лошадей» или 220 и 260 Нм соответственно. Да, это дизельная установка.
  • Ещё один дизель для Рено Меган представлен 1.6 литрами, вырабатывает он уже 130 л. с. и 320 Нм.
  • Бензиновая линейка Рено Меган универсал в базе представлена 1.6 литрами, производимыми 115 л. с., а также 156 Нм.
  • Второй двигатель для Рено Меган (бензин) уже производительней, за счёт турбины при его 1.2 литрах, можно выжать порядка 130 л. с. мощности и 205 крутящего момента.

Расход топлива Рено Меган заявлен для бензиновых установок в пределах 5.4 литров, для дизеля около 3.4 литров.

Renault Megane в 4 релизе получает несколько «коробок»:

  • 5-ступенчатая «механика» для базового бензинового двигателя.
  • 6-ступенчатая МКПП предназначена топовому «бензину», а также всем дизельным агрегатам.
  • 6-диапазонный робот щеголяет со 110-сильным дизелем.
  • 7-диапазонный робот адаптируется только со 130-сильным «бензином».

Подвеска была скопирована с предшественника. То есть тут снова наблюдаем платформу под индексом CMF. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Плюс стабилизаторы, амортизаторы.

Особенности новинки ещё и в том, что предложены новые предохранители для Рено Меган, печка отопителя Рено Меган, стартер и ещё некоторый комплект «деталья». Соответственно автозапчасти с прошлых поколений не подойдут, в том числе для движка.

Комплектации и цены

Уже неоднократно говорилось, что Рено Меган универсал или Renault Megane Coupe или даже тот же Renault Megane седан, в четвёртом поколении на российском рынке официально представлены не будут. Если просмотреть официальные прайсы для Европы, выяснится, что комплектаций предложено всего-то четыре, плюс несколько опциональных «пакетов». Итак, версии следующие:

Что касается ценовой палитры для Рено Меган, то в переводе на отечественные рубли, «картина» такова: минимально попросят порядка 1 200 000 р., а вот топовое исполнение уже от 1 600 000 р. В максимальной комплектации соответственно топовый двигатель для Рено Меган предложен, а именно Рено Меган с дизель установкой объёмом 1.6 литра и 130 л. с.

Что касается оснащения, то в базовой версии Рено Меган устанавливают:

  • Комплект из шести подушек безопасности.
  • Кондиционер.
  • Кожаный руль.
  • Два стеклоподъемника.
  • Мультимедиа с 4-дюймовой магнитолой.
  • 16 штампы.
  • Обогрев и привод зеркал.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Renault Megane, можно найти только прошлых поколений Рено Меган универсал, седан, хэтчбек, купе. В целом мнение о машине положительное, многие хорошо отзываются о Рено Меган с дизель мотором, надёжный и неприхотливый в российских реалиях. Хорошая подвеска, крепкая и выносливая.

В конце хотим предложить небольшой обзор Рено Меган от иностранных владельцев.

Рено Меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)

Уверенный рост количества универсалов эконом-класса на территории России, вот первичная характеристика сегмента данного типа автомобилей. Автолюбители с каждым разом предпочитают иметь универсальный автомобиль, который органично сочетает функции легкового авто и мини-грузовичка. Поэтому в большинстве своем в качестве силовой установки на машины подобного плана устанавливается дизельный ДВС, который хорошо справляется с повседневными повышенными нагрузками.

Элегантный автомобиль Меган

Рено Меган 2 универсал является неплохим вариантом для того, чтобы стать владельцем автомобиля, так как данная модификация наиболее привлекательна среди моделей вторичного сегмента. Детально рассмотрим все достоинства и недостатки этого авто. Различия по типу ДВС будут расписаны отдельными пунктами. Начнем с наиболее важной характеристики – возможности по преобразованию салона Megane и удобства по транспортировке габаритного багажа.

Опыт использования говорит об отличной оценке универсала по данному аспекту. Это более чем соответствует нормальной оценке багажа, который достигает 520 л. Megane имеет возможность расширения багажного пространства до 1600 л за счет трансформации задних сидений. Это вполне приличный показатель для данного типа машин. Сравним данные значения с Lacetti можно в полной мере ощутить плюсы по данной характеристике. Данная машина, даже при полностью разложенных сидениях, будет иметь показатель всего в 1410 л. Renault Megane в этом вопросе явно остается победителем.

В максимальной комплектации есть приятный сюрприз для водителя Renault Megane в виде стеклоподъёмника задней двери. Но багажник таит в себе и неприятные моменты. Существенным минус на который следует обратить внимание автомобилистам, имеющим высокий рост, выступает тот нюанс, что собранный ряд сзади будет упираться в передние кресла, что уменьшит возможности по регулированию положения кресла водителя. Данный аспект явно не очень придётся по душе высокому человеку. Об этом также свидетельствуют фото.

Конечно, можно снять с Рено Меган 2 универсал подушки. Однако подобная вариант – это не самая лучшая альтернатива для решения данной проблемы. По оценкам багажное отделение французского универсала вполне заслуживает на твердое «хорошо». Далее уделим время рассмотрения дизельного на 1,5 л и бензинового ДВС, которыми комплектуется машина.

Почему предпочтительнее дизель?

В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.

Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.

Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал.

Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:

  • Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
  • Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
  • Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
  • Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
  • Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.

Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.

Объективная критика силовой установки

Это название вполне оправдано для машины Рено Меган 2 универсал, на которой установлен бензиновый силовой агрегат. Он абсолютно хуже дизельного варианта. Что же хорошего имеется? Можно выделить всего несколько позиций:

  • Двигатель не рычит, как трактор и вибраций явно меньше, что положительно сказывается на уровне шума.
  • Машина более динамична, но без существенного груза.
  • Данный вариант больше подойдет для тех, кто осуществляет поездки не очень далеко. Стандартная проблема для возрастного универсала – это продолжительный прогрев дизельного агрегата. Это не очень удобно, да и ждать повышения температуры в салоне приходиться не сразу.
  • Также не везде можно заправиться хорошим дизтопливом. Бензиновый ДВС менее чувствителен к некачественному топливу.

Сейчас немного о расходе. Фактические затраты в городских условиях для Рено Меган 2 универсал 1,6 находятся в диапазоне 9-12 литров. Чем вызвано такое отклонение? Принципиальными отличиями между ездой в черте столицы и скажем Иваново. Изготовитель, вводит в заблуждение техническими данными. Конечно же при движении в зимний период на работу и обратно даже при отсутствии других участников трафика затраты топлива никак не будут на показателе 8,8 л. Хотя автоконцерн говорит об этой цифре. При этом на магистрали соотношение стиля вождения и расхода будет другой.

О чем говорят владельцы модели

Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей. Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне.

Из-за того, что наша рекомендация – дизельная модификация авто, то и более детально рассмотрим лучшие свойства данной модели. Она имеет, ни с чем несравнимую, тягу. Владельцы подобных автомобилей не раз обращают на достоинства универсала при перемещении небольших грузов и при буксировке другого транспорта на короткие расстояния. Один из водителей говорит о том, что его Меган был тягачом солидного внедорожника почти 200 км. Двигатель выдержал подобные нагрузки даже в зимнее время с учетом отечественных особенностей. Проведение регламентных работ на моторе, гарантирует его безпроблемный запуск даже в -300 С.

При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.

Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.

Проблемные места автомобиля

При текущей замене комплектующих и сервисном обслуживании затраты владельца незначительные. Они находятся практически на уровне стоимостных показателей для машин-конкурентов. Но на ликвидацию слабых мест иногда требуются значительные вливания.

Для универсала проблемой считается слабые подушечки мотора, недешево обходиться и установка задних дисков тормозной системы. Причина заключается в том, что они продаются как узел совместно с дорогой ступицей. Хрупкое рулевое управление из-за слабых втулок. В остальном технические характеристики на высоком уровне.

Как итог, можно утверждать, что авто это хороший вариант из имеющихся на вторичном рынке. Но есть нюанс. Придется заниматься экономией на регулярное приобретение запасных частей, постоянно выходящих из строя. Этого можно достичь только с помощью квалифицированного специалиста, который все выполнить как надо. Существуют мастера, которые могут заменить именно вышедший из строя элемент на французском универсале, а не менять весь узел в комплексе. С таким подходом можно снизить затраты на ремонтные работы и выйти на показатель, который сопоставим с денежными расходами при обслуживании представителей корейского и европейского автопрома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector