10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару xv 2020

Новинки Subaru 2019-2020 года

Модельный ряд легковых автомобилей от компании Субару нельзя считать слишком широким. Однако применение в конструкции постоянного полного привода в соответствии с высокой надежностью обеспечивает широкую популярность автомашинам данной марки. Кроме того, этому способствует и постоянное обновление существующих моделей. Следуя данному принципу, на 2019-2020 год в Subaru подготовили очередные новинки.

Forester

Форестер 2019 модельного года является пятым поколением популярного кроссовера.

Новый автомобиль выделяется дизайном, который по планам конструкторов характеризует улучшенную проходимость и динамику модели, но при этом внешний вид легко узнаваем. Интерьер Forester 2109 формирует ощущение безопасности и комфорта, а также обладает высококачественной эргономикой. В отделке использованы современные качественные материалы, позволяющие снизить шум в салоне. Дополнительный простор создает новая платформа SGP, на которой выполнен кроссовер.

Для технического оснащения использованы два горизонтально-оппозитных бензиновых мотора мощностью 150,0 или 180,0 л. с. В трансмиссии установлен вариатор Lineartronic. У отечественных дилеров машина представлена в пяти различных комплектациях, при этом стоимость начальной STANDARD составляет 2 млн. 030 тыс. руб.

Forester STI

Индекс STI компания Subaru обычно присваивает спортивным версиям своих автомашин, но в случае с новым Форестер данное правило не работает.

Доработанный Forester STI 2019 года не станет отличаться от стандартной модификации более высокими динамическими характеристиками. Основные изменения проведены во внешнем виде и в технических составляющих. Автомашина получила 19-дюймовые колеса, нижний обвес, что добавило машине агрессивности. В технической части применены мощные тормоза Brembo и увеличена жесткость настройки подвески. В оформлении интерьера использованы зеленые вставки и прострочка.

Кроссовер оснащен гибридным силовым агрегатом e-Boxer, состоящим из бензинового двигателя мощностью 145,0 л. с. и электромотора в 14,0 сил. В продаже модификация STI появится в конце текущего года, а его стоимость компания огласит позже.

WRX STI S209

Динамичная легковушка создана специально для американского рынка, где продажи запланированы на середину 2019 года.

Новинка характеризуется ярко выраженным дизайном, в котором выделяются:

  • большое карбоновое антикрыло;
  • боковые спойлеры;
  • оригинальные нижние рассекатели (сплиттеры).

В создании интерьера использованы спортивный руль и кресла, высокоинформативная цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором. В отделке сочетается натуральная кожа и замша.

На автомобиле установлен турбированный двигатель мощностью 345 л. с., а полноприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой МКПП. Всего будет выпущено 200 экземпляров WRX STI S209. Цена машины по предварительной информации определена в 50,0 тыс. долларов.

Ascent

Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.

Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.

Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2019 года.

Impreza

Легковушка Импреза появились в модельном ряду компании в 1992 году. Изначально производилась в исполнениях седан и универсал, в 1995 выпущен вариант купе. С 2016 года продается пятое поколение и на текущий год намечен выпуск рестайлинговой версии автомобиля.

Главным изменением стало использование в конструкции большего числа деталей и агрегатов, изготовленных из особо прочного металла, что должно повысить надежность, безопасность и управляемость.

Изменения во внешнем виде выполнены небольшие, но позволили создать более динамичную лицевую часть. Интерьер сохранил спортивную направленность и обладает хорошей эргономикой и комфортом для пассажиров.

Модель оснащается 152-сильным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором, трансмиссия обладает постоянным полным приводом. Обновленная Impreza получила три варианта комплектации, а стоимость начальной установлена в 18,20 тыс. долларов. О возможности продаж в нашей стране компания объявит позже.

Двухместный спорткар получит 2019 году специальную модификацию, которая предназначена исключительно для Япония.

Главные особенности новинки связаны с ходовой частью и состоят в перестройке параметров подвески. Также подвеска получила новейшие амортизаторы, что улучшило прохождение поворотов и управляемость.

Во внешнем образе добавились специальные спойлеры, уменьшающие турбулентность и шум. BRZ сохранил существующий двигатель мощностью 208 л. с., который может по выбору агрегатироваться с МКПП (6/ст) или АКПП (6/ст). Стоимость спортивного BRZ начинается от 2,80 млн. иен.

Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2019 году получит обновленную версию.

Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • автоуправление дальним светом.

В оснащении салона добавилась следующие элементы:

  • модернизированный руль;
  • стояночный тормоз с электронным приводом;
  • измененная панель приборов;
  • современный блок управления климатическим оборудованием.

XV 2019 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.

Crosstrek Hybrid

Гибридный кроссовер выполнен на основе нового поколения автомобиля XV, который в Америке продается под названием Crosstrek. Учитывая данное решение экстерьер и интерьер модели практически идентичен XV выпуска 2019 года. Основные отличия состоят в используемой силовой установке и трансмиссии. У новинки она состоит из двухлитрового оппозитного двигателя в 135 л. с. и двух электромоторов, один из которых располагается до вариатора Lineartronic, а второй после него. Суммарная мощность тягового агрегата составляет 150 сил.

В результате размещения литий-ионных АКБ (8,80 кВт∙ч) под полом багажника сократился его размер до 450 л, а также уменьшилась вместимость топливного бака до 50 л. При этом выросла масса машины на 220 кг. С полным баком и полностью заряженной батареей Crosstrek может преодолевать до 770 км. Цена гибридной модели в Америке составляет 34,99 долларов.

Legacy

Среди новых автомобилей в 2020 году Subaru представит седьмое поколение машины, которая является единственной легковушкой, в своем классе, обладающей в стандартной комплектации полным приводом.

Новинка получит кузов, выполненный в варианте фастбэк, характеризующийся покатой линией крыши и без ступеньки плавно переходящий к багажнику. В основе Legacy применена платформа SGP, что позволяет сделать модель динамичной и уверенной в управлении.

Изначально легковушка продолжит оснащаться существующим двигателем объемом 2,5 л и мощностью 175 л. с., в дальнейшем предполагается установка турбированного мотора в 267 сил. Legacy 2020 года в начальном исполнении будет стоить 22,55 тыс. долларов, что всего на 350 долларов больше, чем текущая версия.

Outback

Универсал улучшенной проходимости 2020 модельного года в своем внешнем виде получит небольшие изменения, что сделает дизайн автомобиля стремительным и стильным. В основе Outback применена фирменная платформа, которая позволить увеличить жесткость машины и как следствие улучшить управляемость, а также снизить вибрацию и шум.

Интерьер новинки практически целиком идентичен салону новой модификации Legacy и характеризунтся простором и комфортом. Под капотом предлагается использование одного из двух четырехцилиндровых моторов мощностью в 170 л. с. или турбированного в 260 сил. Полноприводная трансмиссия получит вариатор с несколькими режимами движение. В продажу на американском рынке Субару Аутбек 2020 поступит в середине текущего года по начальной цене 28,00 тыс. долларов.

Читать еще:  Субару форестер 2020 тюмень

Заключение

Запланированная на ближайший период модернизация существующих и выпуск новых моделей обеспечат Subaru не только устойчивый спрос, но и достойную конкуренцию с аналогичными машинами других производителей.

Субару ХВ 2020 – компактный кроссовер для комфортной езды по городу с кожаным салоном и адаптивным круизом

Второе поколение Субару ХВ 2020 получило новую конструкцию, что позволило увеличить показатель безопасности. Новинка все больше становится семейным автомобилем с яркой внешностью. Глобальных изменений моторного ряда не произошло: в списке представлены 1,6-литровый мотор на 114 л.с. и 2,0-литровый на 150 л.с. с крутящим моментом 150 и 196 Нм соответственно. На рынке представлено шесть комплектаций: младшая из которых Base продается по цене 1 799 000 рублей, а флагманская Tokyo повышает ценник до 2 369 900 рублей. Конкурентами для данной модели можно считать Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia Sportage.

Новый Субару ХВ 2020 не получил новый кузов, но на фото он выглядит органично и современно. Комплектации, цены и технические характеристики приблизили модель к предшественнику.

Технические характеристики

Обновленная версия встала на фирменную платформу Subaru Global Platform. В качестве основного материала выступили высокопрочные стали, что увеличило жесткость конструкции на 70% в сравнении с прежней генерацией. Разработчики заявляют, что это позволило увеличить показатель безопасности. Так, при фронтальном столкновении конструкция поглощает до 40% энергии удара. Схема подвески осталась неизменной. Как и в прежнем поколении спереди устанавливаются стойки МакФерсон, задняя конструкция представлена многорычажной системой. Инженерам удалось оптимизировать настройки шасси и повысить плавность хода при более высоких скоростях.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Производитель увеличил дорожный просвет до 22 сантиметров. Масса снаряженного автомобиля достигает 1 432 – 1 466 килограмм. Багажное отделение варьируется в зависимости от положения кресел второго ряда: при стандартном расположении объем достигает 310 литров, при сложенных – 1 220 литров. Топливный бак способен вместить 63 литра бензина.

На российский рынок автомобиль вышел с двумя типами бензиновых двигателей:

  • базовый 1,6-литровый двигатель позволяет достигать 114 лошадиных сил при 150 Нм. Этой мощности хватает для разгона до первой «сотни» всего за 13,9 секунды;
  • более мощный двигатель на 2,0 литра увеличивает лошадность до 150 сил и крутящий момент до 196 Нм. В итоге ему удается улучшить динамику до 10,6 секунды.

Независимо от выбранной модификации в компанию им устанавливается вариатор и постоянный полный привод, что сказывается на расходе топлива. По паспортным данным младший «съедает» до 6,6 литров горючего на сто километров, в то время как двухлитровый обходится в 7,1 литра за аналогичное расстояние.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППCVT
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.9
Клиренс, см22
Макс. скорость, км/ч175
Длина, мм4465
Ширина, мм1800
Высота, мм1595
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см266.5
Вес автомобиля, кг1432
Мощность двигателя, л.с.114
Крутящий момент двигателя, Н×м150
Тип мотораГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.1
Расход за городом, л (на 100 км)5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Начало продаж

Современный Subaru XV 2020 уже появился у официальных дилеров. Узнать наличие комплектаций, варианты расцветок и точную цену можно в фирменных офисах японской марки.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация Base – единственная, которая поставляется на российский рынок с 1,6-литровым двигателем. Минимальная цена модели начинается от 1 799 000 рублей. Уже в этой сборке водитель получает алюминиевые диски R17, электронный стояночный тормоз и «вкруг» вентилируемые дисковые тормоза. В основе головной оптики галогеновые фары и светодиодные фонари. Передние получили омыватели, но сзади установили пару противотуманных фонарей. Помимо этого, в базе присутствуют датчики дождя и света, а также дополнительный стоп-сигнал.

В салоне:

  • настраиваемая колонка рулевого управления;
  • мультируль с возможностью настройки акустики;
  • тканевая обивка салона;
  • радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика;
  • 6,5-дюймовый дисплей;
  • раздельный подлокотник для первого ряда;
  • карманы для сидений первого ряда;
  • обогрев первого ряда и лобового стекла;
  • неполноразмерная запаска;
  • однозонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Боковые зеркала и ручки дверей Субару ХВ 2020 окрашены в цвет кузова. Первые получили обогрев и электропривод для комфортного использования. Подогрев есть и для заднего остекления. Вдобавок добавлена защита от ультрафиолета. В качестве аксессуаров представлены задний дворник и спойлер. Окраска «металлик» только в виде отдельно оплачиваемой опции.

Standard

Расширенная комплектация Standard повышает ценник до 2 049 900 рублей. За эту сумму масштабно преображается головная оптика: передние фары становятся светодиодными, также как и ДХО, появляются передние LED-противотуманки. На крышу устанавливают рейлинги. В салоне руль обзаводится подогревом и кожаной оплеткой, а в центре появляется многофункциональный дисплей. Задние пассажиры получают раздельный подлокотник. Круиз-контроль, климат-контроль на две зоны и камера заднего обзора также включены в стоимость.

Standard ES

Комплектация Standard ES повышает ценник до 2 139 000 рублей за счет появления следующих функций:

  • бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
  • удержания полосности;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • динамического освещения поворота и дороги;
  • автоматического торможения;
  • отслеживания реакции водителя.

Elegance

Очередная сборка Elegance обойдется немного дороже — в 2 159 900 рублей. Боковые зеркала получают дополнительные указатели поворота, а ручки дверей покрываются хромом. В стоимость включена заводская тонировка. Салон полностью кожаный, с оранжевой прострочкой салона и серебристой окантовкой приборной панели. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 8 направлениях. Системы безопасности представлены скуднее, чем в прежней версии. ЖК-монитор увеличивается до 8 дюймов, а салонное зеркало – самозатемняющееся.

Premium ES и Tokyo

Открывает перечень флагманских комплектаций Premium ES по цене 2 279 900 рублей. Здесь восстанавливается перечень систем безопасности и появляются регулируемый люк и система навигации. Максимальная цена 2 369 900 рублей за новую версию – Tokyo. Она отличается от предшественника премиальным качеством акустической системы на 10 динамиков и алюминиевыми накладками на педалях и металлическими на порогах.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
i CVT PC Base1.6бенз.114CVT13.91504х41758.11 800 000
i-S CVT YH Tokyo2бенз.150CVT10.61964х41928.92 370 900
i CVT RD Standard2бенз.150CVT10.61964х41928.92 050 900
i CVT TD Standard ES2бенз.150CVT10.61964х41928.92 140 000
i-S CVT JG Elegance2бенз.150CVT10.61964х41928.92 160 900
i-S CVT YH Premium ES2бенз.150CVT10.61964х41928.92 280 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Серийный вариант оказался далек от представленного ранее концепта, который в свое время воодушевил поклонников бренда. В итоге перед зрителями предстал классический кроссовер. По словам критиков, отличить его от предшественника довольно сложно.

Основные черты новинки:

  • Передняя часть оформлена с помощью шестиугольной радиаторной решетки с крупными ячейками. Небольшие изменения произошли в геометрии в целом. Японские дизайнеры не стали отказываться от популярного элемента – пластиковой защиты, поэтому увидеть ее можно как на колесных арках, так и на корме. Вместе с тем черные пластиковые элементы появились в углу оптики.
  • В профиль становятся заметны плавные линии, которые пришли на смену угловатым очертаниям предшественника. Сходство заметны в оформлении колесных арок и линиях остекления. Автомобиль оборудован 17- и 18-дюймовыми колесными дисками. На выбор покупателя предложено девять цветов.

В салоне заметно улучшение шумоизоляции, появление качественных материалов отделки и крупной мультимедийной системы с поддержкой основных приложений.

Конкуренты

Современный Subaru XV 2020 вынужден соревноваться с многочисленными конкурентами, которые претендуют на первенство в популярном сегменте.

Конкуренты:

Видео

Subaru XV 2020: рестайлинг среднебюджетного японского кроссовера

Содержание:

Экстерьер

Проблем с фронтальным обзором у машины нет, благодаря невысокой посадке и крупному лобовому стеклу. Работая над дизайном кузова бренд рассчитывал как на семейных людей, так и на молодое поколение водителей: агрессивные нотки сочетаются с солидными.

На капоте проходит пара рельефных выпадов, упирающихся в радиаторную решётку. Головная оптика заужена к центральной части и немногим раздута ближе к крыльям. Многоугольный воздухозаборник включает в себя крупную чёрную сетку и горизонтальную линию, на которой нашлось место фирменному значку «Субару».

Противотуманные фары расположены по бокам в небольших нишах и украшены пластиковой вставкой по периметру. Между ними находится ещё одна решётка для забора воздуха, окружённая широким декоративным элементом.

В профиль Subaru XV смотрится солидно. Лишних украшательств и прочих смелых дизайнерских решений, как у бюджетных кроссоверов здесь нет. Сверху можно увидеть хромированные рейлинги, высота которых меняется ближе к задней части автомобиля.

Передние окна занимают приличную площадь, что говорит о прекрасном боковом обзоре. Ручки выполненные «под хром» и не выступают за пределы кузова, но для более удобного хвата предусмотрены небольшие впадины. Нижняя часть дверей украшена небольшим ступенчатым перепадом. Арки с порогами защищены пластиком.

Тыловая часть Subaru XV выглядит стильно и непохожа на прочие решения своих собратьев по цеху. Обзорное окно многоугольной формы обведено глянцевой вставкой и дополнено сверху симпатичным козырьком. Крупная оптика разделена на несколько цветовых зон и доброй своей половиной заходит на дверцу. Отдельное место занимают фонари заднего хода.

На центральной части дверцы багажного отделения расположился номерной знак в прямоугольной нише. Здесь же находятся хромированные шильдики и фирменный значок бренда. Нижняя часть бампера занята массивной вставкой и пластиковым декором, куда посажены квадратные противотуманные фонари.

Интерьер

Внутреннее убранство Subaru XV практически не изменилось по сравнению с прошлым поколением кроссоверов. Были добавлены некоторые электронные опции и немного обновлён декор. Из отделочных материалов здесь всё те же хорошие ткани, алюминий и шероховатый пластик. Также есть более дорогой вариант с кожей.

Приборная панель закрыта угловатым козырьком и включается в себя классический ряд элементов. На рулевом колесе расположился набор механических кнопок. Все три оси обрамлены хромированными вставками.

Верхушку торпедо венчает многоугольный козырёк, под которым скрываются датчики. Ниже проходит крупный островок, где находятся дефлекторы, дисплей и аналоговый блок мультимедиа. Далее можно увидеть массивную систему контроля климата с тремя шайбами и приличных размеров отделение для вещей.

Приводы, органайзеры и рычаг КПП расположились между сиденьями. Тут же находится невысокий подлокотник. В дорогих вариациях последний идёт в формате минибара. Машина вмещает до 5 человек. Хороший показатель эргономичности обуславливается качественным наполнением кресел и добротной анатомической поддержкой.

Багажник у кроссовера не самый большой – всего 380 л, но с разложенным задним рядов литраж увеличивается до 1220 единиц.

Технические характеристики

Subaru XV идёт с двумя двигателями. Базовая вариация предлагает 1,6-литровый агрегат на 114 лошадей. Продвинутая модификация оснащается 2-литровой силовой установкой с отдачей в 156 л.с., чего вполне хватает как для города, так и для трассы. Оба двигателя работают в тандеме с вариатором на полном приводе.

Дата выхода в России

На наших дорогах новинка появится не раньше весны следующего года.

Субару Аутбек 2020 нового поколения, последние новости

Марка Subaru известна всему миру, в первую очередь, по раллийным трассам, на которых седаны Impreza WRX Sti бились с конкурентами – Mitsubishi Lancer Evo . Тогда на интернет-форумах и в гаражах было сломано немало копий на тему того, кто же круче.
Но слава зарабатывается в гонках, а деньги – на конвейерах. В том смысле, что Субару – это в первую очередь производитель абсолютно массовых автомобилей самых разных классов. Среди которых – кроссовер Субару Аутбек . Новое поколение уже представлено. Согласно последним новостям, российская премьера намечена на 2020 год .

Экстерьер

Во внешности хорошо заметны черты предшественников. Дизайнерам удалось безукоризненно сохранить преемственность поколений. В частности, очень близка форма оптики, фальшрадиаторной решётки, да и вообще, силуэта. Основные изменения внешнего вида заключаются именно в грамотном «осовременивании» удачной идеи. Но при этом нельзя сказать, что у художников компании наметился кризис жанра – они просто удачно берегут наследие марки и не рубят с плеча.

Интерьер

Трёхспицевый руль в салоне имеет пухлый кожаный обод и маленькую круглую ступицу. Только клавиш на боковых спицах стало ещё больше. На фото салона видны стрелочные приборы. Это не имитация – модного сейчас экрана в этом месте на Аутбэке нет. Зато появился огромный 11.6-дюймовый сенсорный дисплей. Это и есть основное изменение салона. Но – только на дорогих версиях. Более скромные довольствуются обычными, «физическими» органами управления микроклиматом.

Кроме того, желающие купить Subaru Outback 2020 смогут порадоваться более качественным материалам и отделкой интерьера (в топ-вариантах) изысканной кожей наппа.

Грузовой отсек

Длина багажника (со сложенным вторым рядом кресел) составляет 1980 мм. Она фактически осталась такой же, какой и была. Но при этом объём грузового отсека, измеренный в Америке (по тамошним стандартам) увеличился (2114 литра против 2076). В видео обзорах говорят, в том числе, об этом факте.

Расширен проём задней двери – крупногабаритные вещи стало удобнее грузить. А ещё, согласно свежим новостям, на Субару Аутбек 2020 появились электропривод и функция открывания пятой двери при помощи движения ногой в определённом месте бампера. Это очень удобно, когда заняты руки – например, пакетами из супермаркета.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Субару Аутбек 2020 изменились, но не масштабно – революции не случилось. А комплектации и цены пока точно неясны.

Размеры

Габариты, как водится, выросли. Но не все, и не намного.

  • длина теперь составляет 4.86 метра (+4 см);
  • ширина и высота стали больше буквально на 5-15 мм – 1.855 м и 1.68 м соответственно;
  • осталась прежней колёсная база – 2.745 м;
  • не изменился и клиренс – 20 см.

Моторы и трансмиссии

Начальный двигатель имеет, как и прежде, объём 2.5 литра. Но от прежнего агрегата здесь осталось всего 10% деталей! Вместо распределённого впрыска теперь непосредственный. Кроме того (конечно, для снижения расхода топлива) теперь устанавливается система старт-стоп.Мощность тоже приподняли – 185 л.с. (было на 10 сил меньше).

Последние новости говорят, что на Subaru Outback 2020 больше не будут ставить «старший» шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Взамен – 2.4-литровая «четвёрка» с турбонаддувом (264 л.с.).
Новый Субару Аутбек 2020 модельного года , фото которого есть в Сети, выпускается только с клиноцепным бесступенчатым вариатором Lineartronic. «Механики» нет – она попросту не нужна клиентам. Привод – по-прежнему, полный, причём, этот узел существенно перетряхнули.

Подвески

Передняя подвесная система – независимая (МакФерсон). Сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Безопасность

Уже в базовой комплектации на «американцах» — полный набор подушек безопасности и множество электронных водительских «помощников». Когда Субару Аутбек 2020 выйдет в России , на нём можно ожидать то же самое, плюс обязательную у нас систему Эра-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Субару Аутбек 2020 в новом кузове пока не продаётся в нашей стране. Фото уже давно есть, но комплектации и цены ещё не объявлены. Сейчас базовая (и очень богатая) комплектация стоит 2 миллиона 690 тысяч рублей, а самый «упакованный» автомобиль оценивается уже в 3 миллиона 540 тысяч. Колёсные диски – в любом случае легкосплавные (17- или 18-дюймовые), а за цвет металлик или перламутр доплату не берут.

Это значит, что минимальная цена нового Subaru Outback 2020 приблизится к трём миллионам рублей. Поэтому, есть смысл не дожидаться старта продаж Субару Аутбек 2020 и отправляться в салоны дилеров – на оставшиеся автомобили предложат хорошие скидки.

Новый кузов

Субару Аутбек 2020 года – это действительно не детище рестайлинга, а полностью новый автомобиль. Хотя, конечно, он похож на предшественников – на то и был расчёт дизайнеров.

Начало продаж в России и конкуренты

Фото новой модели Субару Аутбек 2020 года «расползлись» по Интернету, а вот российских цен ещё нет. В США автомобиль стоит от 1 миллиона 753 тысяч рублей, но сравнивать цены «в лоб» нет смысла – слишком разные рынки. Страна сборки для всего мира, кроме США – Япония (американцы получают Аутбэки с местного завода). Начало продаж Субару Аутбек 2020 в России произойдёт ориентировочно ближе к началу года. В том, что модель появится у нас, сомнений нет никаких.

Соперников за эти деньги (около 3 миллионов рублей) у нас немало. Ближайшим по классу является, пожалуй, Volvo V60 Cross Country . Его цена – от 3 миллионов 69 тысяч.

Заключение

Субару Аутбек 2020 года – это добротный японский кроссовер со своей историей. У знаменитого бренда есть много поклонников – вполне возможно, что они обратят внимание и на новую модель. Тем более, что отзывы владельцев говорят о высокой надёжности и прекрасной безопасности. Видео тест драйвов нового Аутбека уже есть в Интернете. Правда, сняты они в США, поскольку в России ни товарных, ни демонстрационных машин этой модели пока нет.

Видео обзор Субару Аутбек 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Технические характеристики Субару XV 2019 2020 года

Разработчики новой Субару XV 2019 2020 года потрудились на славу. Автомобиль получился стильным, спортивным, элегантным.

Динамичность и стремительность ему придают высокие ребра выштамповки, расположенные на капоте и по бокам. Дополнительный эффект придают приплюснутые, смотрящие надменно передние фары. Вмести с этим есть сходство с новыми Subaru Legacy 2019 и Аутбек 2019 года.

Спортивный внешний облик

Радиаторная решетка представлена в виде трапеции. Ее украшает широкая хромированная окантовка и такая же поперечная полоса с логотипом компании. Очень красиво смотрится передний бампер модели Субару XV 2019 года. Он слегка выступает вперед, тем самым наделяя автомобиль свирепой «ухмылкой». В глубоких впадинах можно видеть точечные противотуманные фары.

Профиль обновленного Субару XV 2019 2020-го смотрится спортивно, динамично. Куполообразная линия крыши плавно переходит в дверь багажного отделения. Массивности автомобилю придают четко очерченные радиусы колесных арок.

По нижней части двери проходит широкая выштамповка. Дополнительным шиком стали большие боковые зеркала на высоких кронштейнах. У новичка они оборудованы повторителями поворотов.

Вид сзади, как можно видеть на фото более интересен. Над верхним стеклом красуется широкий спойлер с полоской стоп-сигнала. По бокам можно наблюдать две большие глыбы задних фонарей. Субару XV 2020 года в новом кузове обзавелся массивной конструкцией заднего бампера, которая отличается дутыми элементами. За счет того, что она выступает вперед, автомобиль кажется мощным, внушительным.

По поводу габаритов Subaru XV 2019 2020-го могу сказать, что они практически не изменились. Его длина по-прежнему составляет 445 см, вширь автомобиль 178 см, высота 157 см.

Изящное оформление салона

В салоне автомобиля произошло меньше изменений, чем во внешности. Высокий уровень технического оснащения был полностью сохранен. Небольшие изменения произошли с приборной панелью.

Более существенной переработке подверглась центральная консоль. На ее верхней части создатели установили широкий козырек с сенсорным экраном бортового компьютера. Чуть ниже располагаются дефлекторы, а также кнопки управления.

По отзывам владельцев, хорошим качеством отличаются материалы отделки. Пластик приятный на ощупь, не скрипит. В салоне увеличилось количество декоративных накладок из алюминия. Хорошей эргономикой отличаются передние кресла. Они имеют удобные сидения, спинки, высокие боковые валики. Сзади пассажиры будут ощущать себя вполне удобно.

Новая версия стала обладательницей трехспицевого рулевого колеса, которое стало многофункциональным, причем кнопки управления расположены в удобном для водителя порядке. Багажное отделение вмещает около 310 литров. Если хотите получить отсек на 1200 литров, достаточно будет разложить задние кресла.

  • навигационная система;
  • система ABS, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • сенсорный экран;
  • противотуманные фары;
  • тканевая отделка салона;
  • подогрев передних сидений.

Усовершенствованные технические характеристики

Силовая линейка стала намного интереснее. За технические характеристики модели Субару ХВ 2019 2020 года отвечает не 1,5-литровый мотор, а двухлитровый дизельный двигатель. Младшим мотором стал 1,6-литровый силовой агрегат.

ДвигательМощностьРазгонЭкономичностьПредел скорости
1,611412,55,6175
2,01509,26,9180

Проводимый неоднократно тест-драйв Субару XV 2019 года, видео которого советую посмотреть, показал, что новичок обладает превосходными динамичными данными, а также экономичным расходом топлива. Оба мотора агрегируются 5 или 6-скоростной «механикой».

Цена базовой комплектации Субару XV 2020 года составляет 1 100 000 руб. Более мощные версии потянут на 1 298 000 руб. Цена максимально укомплектованного Субару XV 2019 2020 года равна 1 498 000 руб. За эти деньги вам будет доступно следующее.

  1. Функции АБС, курсовой устойчивости.
  2. Опция климат-контроля.
  3. Бортовой компьютер.
  4. Подогрев сидений спереди.
  5. Дисковые тормоза.
  6. Электростеклоподъемники.
  7. Электрорегулировка боковых зеркал.
  8. Противотуманные фары.

Потенциальные соперники кроссовера

Модель обладает неплохой разгонной динамикой, управляемостью, достойной шумоизоляцией. На высоких скоростях БМВ отлично справляется с заданной траекторией, не имеет привычки к кренам, а также четко откликается на все команды водителя.

Из главных недостатков БМВ Х3 можно назвать жесткую подвеску, высокую цену обслуживания. Не в пользу автомобиля слабое лакокрасочное покрытие, не очень хорошая обзорность.

У Фольксвагена Тигуана строгий стильный формат кузова, большой салон, отличная эргономика салона. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, активной пневмоподвеской, небольшим радиусом разворота. На достаточно высоком уровне штатная оптика. Радует наличие большого выбора дополнительных опций.

Больше всего нареканий вызывают частые поломки автомобиля, а также теснота на заднем сидении. На поворотах Тигуан заносит в сторону. Особенно это ощущается на высоких скоростях. Автомобиль является обладателем жесткой подвески и высокой цены за обслуживание.

Марка модельДвигательРазгонРасходСтоимость, руб.
БМВ Х32,0/1858,55,1-7,3От 1 980 000
Фольксваген Тигуан2,0/1708,16,7-11,8От 1 349 000

Сильнейшие и слабые стороны
  • высшее качество сборки;
  • стильный презентабельный дизайн;
  • просторный салон;
  • достойное оснащение;
  • отлично и легко заводится в сильный мороз;
  • хорошая динамичность;
  • экономный расход топлива.
  • высокая цена;
  • недостаточно мощный двигатель;
  • нет автоматической трансмиссии;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • частые сбои в электронике.

Узнайте в наших новых обзорах, что изменилось в Audi Q7 2019 и Audi A4 2019.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector