1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солярис 2020 новый кузов

Хендай Солярис 2020 — легендарный седан с комплексом безопасности и мультимедиа от 746 000 рублей

Хендай Солярис 2020 года в новом кузове еще не был официально представлен российской публике. Пока можно только посмотреть слитые в сеть шпионские фотографии обновленной модели. На российский рынок будет поставляться четыре комплектации: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. Минимальная цена за авто с механической коробкой передач стартует с отметки 746 000 рублей. Самая дорогая версия будет стоить чуть меньше 1 000 000 рублей. Внутри была значительно улучшена шумоизоляция и техническое оснащение. В своем классе модель составит серьезную конкуренцию Kia Rio, Volkswagen Golf и Lada Vesta. Примечательно, что сильнее всего подвергся изменениям экстерьер автомобиля. Теперь он выглядит, как самый настоящий хищник.

Хендай Солярис 2020

Хендай Солярис 2020 – один из самых продаваемых автомобилей в России. В новом кузове это авто обещает стать настоящим хитом рынка. Увидеть машину в действии пока нельзя, а оценить изменения кузова можно только по фото модели. Доподлинно известно, что у авто улучшились технические характеристики, что отражается в комплектациях и ценах.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Экстерьер

Экстерьер обновленного Хендай Солярис 2020 буквально кричит нам, что компания ищет новый фирменный дизайн, который будет отличаться от всего, что сегодня представлено на рынке. При этом разработчики стараются быть в тренде. Им важно оставить узнаваемый стиль, при этом не упустив новые «фишки». В последнее время тренды задают японцы, поэтому кореец местами напоминает новые модели Лексуса и Тойоты. Внешне обновленное авто совсем не похоже на предыдущие версии модели. Фальшрадиаторная решетка больше походит на те, которые устанавливаются на модели от Lexus. Сбоку от нее расположены большие раскосые фары с яркой оптикой. Вообще вся передняя часть состоит из ломаных линии. Сегодня это главный тренд. Плавные очертания уходят в прошлое. На первый план вырываются автомобили с агрессивной внешностью.

Неизменным осталось только большое лобовое стекло, установленное под острым углом. Оно плавно соединяется с ровным, скошенным капотом. Сбоку модель выглядит не менее стильно. Вытянутые формы придают ей узнаваемости и динамичности. Боковые стекла выглядят, как единое целое. Ручки дверей покрыты хромом. Не оставили без изменений дизайнеры и внешний вид литых дисков. Они выполнены в том же стиле, что и радиаторная решетка. Внизу автомобиля установлена защита подкопотного пространства. Она позволяет передвигаться по неровным дорогом, не боясь наехать на острый предмет и повредить внутреннее оснащение.

Наибольшим изменениям подверглась задняя часть Hyundai Solaris 2020. Тыльные фары стали еще уже. Дополнительно они соединены тонкой перемычкой под цвет оптики. Из заметных элементов задней части также стоит выделить вертикальные ходовые огни. Они выполнены в том же цвете, что и основные фары. Посередине багажника расположена огромная прямоугольная выштамповка. К ней крепится регистрационный номер автомобиля. Сделана она по китайскому формату. Внизу багажника размещены два стильных выреза под патрубки выхлопной системы. По одному с каждого бока. Между ними установлен длинный красный стоп-сигнал.

Интерьер

Об интерьере нового Хендай Солярис пока известно немного. Разработчики традиционно используют только качественные материалы, совмещая их с пластиком и металлическими вставками. Точно известно, что улучшится шумоизоляция. Предыдущие модели не были совершенны в этом плане, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев авто. Рулевое колесо будет средних размеров с тремя спицами. Посередине руля расположен клаксон. На боковых спицах размещены датчики управления бортовым компьютером и мультимедийной системой.

Центральная консоль станет больше повернута к водителю. На ней находятся два круглых датчика. Один показывает скорость, второй — количество оборотов. Помимо этого, на консоли отображается общее состояние автомобиля, уровень бензина в баке, наличие поломок. Центральная приборная панель оснащена 7-дюймовым мультимедийным экраном. Он поставляется в паре с навигационной системой. Им легко управлять, сенсорные клавиши чутко откликаются на нажатие. По краям экрана размещены воздухозаборники. Чуть ниже расположились кнопки управления основными функциями авто. Они достаточно крупные. Ими легко управлять даже при интенсивном движении.

Водительское и переднее пассажирское сиденья выполнены из качественной ткани. По желанию можно заказать кожаный салон. Есть боковая поддержка. Внутри сидения набиты поролоном. Водитель не будет чувствовать усталости даже во время длительной поездки. Не менее удобен и задний диван. Он оснащен тремя подголовниками, что станет несомненным плюсом для высоких пассажиров. На заднем диване с комфортом разместятся два взрослых, а вот третьему придется потесниться. При этом пространство для ног увеличено. Объем багажника меньше не стал. Его можно дополнительно увеличить, собрав задний диван.

Читать еще:  Фольксваген поло седан gt 2020 г в

Технические характеристики

Базовая комплектация оснащается 6-ступенчатой механикой и двигателем, мощностью в 100 лошадиных сил. Авто разгоняется до сотни за 12,2 сек, предельная скорость 185 км/ч. Средний расход топлива 5,7 литров. Hyundai Solaris 2020 с автоматической коробкой передач достигает сотни чуть медленнее — за 12,9 секунд. Максимальная скорость ниже на 2 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 6,4 литров. Также можно приобрести модель с топовым двигателем, объемом 1,6 л. В нем заложено 123 лошадиные силы и крутящий момент в 151 Нм. Он устанавливается на машины как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В первом случае авто будет разгоняться до сотни за 11,2 секунд, во втором — за 10,3 секунд.

По сравнению с предыдущей версией, модель 2020 года стала длиннее на 25 мм. Теперь ее размер составляет 4405 мм. Ширина и высота остались неизменными – 1720 и 1455 миллиметров соответственно.

Безопасность

Безопасность у корейца как всегда на высшем уровне. Автомобиль оснащен следующими системами:

  • антипробуксовочная система (TCS);
  • система управления стабилизацией (VSM);
  • передние и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • система помощи при старте в гору (HAC);
  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • устройство вызова экстренных служб;
  • электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • регулировка ремней безопасности;
  • система мониторинга давления в колесах;
  • система предупреждения водителей сзади в случае экстренного торможения.

Новый SOLARIS.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Вас окружает
красота.

Сильная сторона
характера.

Сильная сторона
характера.

Погружение в особую
атмосферу.

Безопасность
на первом месте.

Безопасность
на первом месте.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Пресс-центр
Сервис
Покупателю
О Hyundai
Служба клиентской поддержки

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

С заботой о вас,
Алексей Калицев
Управляющий директор
ООО «Хендэ Мотор СНГ»

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендай Солярис 2020 года в новом кузове

В современной России, пожалуй, нет автолюбителя, который не слышал бы о модели Солярис южнокорейского бренда Хендай. Дабы машина оставалась такой же популярной, как пять-семь лет назад, корейцы регулярно проводят рестайлинг автомобиля, причем последний был совсем недавно. Несмотря на это, желая угодить поклонникам марки, представители бренда готовят совершенно новый Hyundai Solaris 2020 года, который не сильно, но будет отличаться от своего предшественника. Хотя внешняя разница с предыдущей генерацией практически отсутствует, много новшеств можно найти как в салоне, так и под капотом. В частности, был усовершенствован ряд технических характеристик, улучшились материалы кузова и отделки салона, находиться в котором теперь стало более комфортно.

Читать еще:  Хендай грета 2020 комплектации и цены в крыму

Комплектации и цены

Active

Базовую комплектацию Active, которая оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, можно приобрести за 740 000 рублей. Седан в данной модификации снабжается датчиком наружной температуры, подушками безопасности для водителя и пассажира фронтального кресла, дополнительным стоп-сигналом и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Приобретая эту версию, покупатель получит следующее оснащение:

  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • внешние зеркала под цвет кузовной части;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • заднее стекло с функцией подогрева;
  • задние брызговики;
  • иммобилайзер;
  • оптические элементы, основанные на галогенах;
  • передние ремни безопасности;
  • пятнадцатидюймовые колесные диски;
  • теплозащитное остекление;
  • фронтальные электрические стеклоподъемники с подсветкой кнопок и пр.

Active Plus

Более продвинутая версия Active Plus с 1,4-литровым бензиновым движком и МКПП продается за 813 тысяч рублей. Вариант с тем же двигателем, но с автоматической коробкой передач дороже ровно на 40 000 рублей. Модификация, под капотом которой установлен мотор объемом 1,6 литра, а в качестве трансмиссии используется АКПП, стоит 878 тысяч рублей, с МКПП – 838 000 рублей. Представленная комплектация предусматривает наличие кондиционера, фронтальных кресел с обогревом, наружных зеркал с электрическим приводом.

В нее входят и:

  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • ключ дистанционного управления;
  • задние и фронтальные электростеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • разъемы для подсоединения гаджетов и Flash-накопителей.

Comfort

Комплектация Comfort, под капотом которой находится 1,4-литровый мотор, функционирующий в тандеме с механикой, доступна для приобретения за 843 тысяч рублей. Цена версии с АКПП выше на 40 000 рублей. Стоимость модификации с 1,6-литровым ДВС и коробкой-автоматом достигает 908 000 рублей.

Она дополнена следующим функционалом:

  • рулевым колесом с подогревом и отделанным кожей;
  • системой беспроводной связи;
  • электронным контролем устойчивости;
  • функцией, распределяющей тормозные усилия;
  • помощником при подъеме в гору;
  • автономным включением сигнализации при экстренной остановке;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • более высококачественным приборным щитком.

Super Series

Кроме того, есть у Хендай Солярис 2020 и комплектация Super Series за 881 000 рублей, с пакетом Winter стоимость возрастает до 935 000 рублей. За АТ придется дополнительно заплатить 40 тысяч рублей. В этой комплектации появляются цветной многофункциональный дисплей, раздельный передний подлокотник, круиз-контроль, задний парктроник и климат-контроль в салоне. Пакет позволяет расширить возможности подогрева некоторых элементов.

Elegance

Максимальная комплектация Elegance с 1,6-литровым мотором и механической коробкой обойдется покупателям в 960 000 рублей, а с тем же движком и АКПП – в 1 000 000 рублей. Она имеет современную систему мультимедиа с навигатором, климатическую установку, легкосплавные диски, ходовые фары со светодиодным наполнением, световой датчик, задний парктроник, цветной жидкокристаллический дисплей. Предусмотрены воздуховоды к ногам пассажиров задних кресел.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Пропорции и габариты нового кузова очень мало отличаются от тех, что были заданы инженерами прошлого поколения автомобиля. Впрочем, знатоки марки найдут даже на фото обновленные элементы и декоративные детали, делающие облик машины немного свежее.

Львиная доля этих незначительных обновлений пришлась на морду машины. Например, хоть крышка капота все так же сильно склонена к дороге, на ней появился малозаметный выступ, который, однако, занимает огромную площадь на ней. Головная оптика сохранила хитрый азиатский прищур и слегка подросла. В базе она получит галогенные огни, а в хорошей комплектации – ксеноновые. Решетка, прикрывающая радиатор, изменилась минимально. Она по-прежнему крупная, но отныне в любой комплектации получит хромированную окантовку. Воздухозаборник, как и раньше, заполняется огромным количеством небольших полос, которые идут горизонтально и окрашиваются хромом.

На переднем обвесе Хендай Солярис 2020 года можно заметить много ярких, агрессивных элементов. Для противотуманок выделены специальные впадины строго под основными фарами. Они довольно крупные и для солидности имеют хромовое обрамление. Между ними много плавного рельефа, по центру которого идет дополнительный воздухозаборник, напоминающий по форме сжатую трапецию.

Читать еще:  Как подключить контрольную лампу заряда акамулятора на газ53

Боковые части новинки визуально вообще не изменились. Окна остались все такими же небольшими, и они все так же собраны в фигуру, напоминающую полукруг. Стекла разделяются неширокими, невзрачными стойками и обрамляются такими же неприметными пластмассовыми полосами. Хромовая окраска становится доступной только за дополнительную плату. В отличие от треугольников наружных зеркал, которые даже в простых версиях снабжены повторителями поворотных огней. Двери имеют рубленый рельеф под окнами и в районе юбки, а между ним идет прослойка плавно переходящего по высоте металла. Арки имеют небольшие расширители, а юбка представлена скромным выступом.

Корма новой модели смотрится очень солидно, чем-то напоминая Киа Рио последней генерации. Крышка багажника, по традиции, поставлена высоко, однако длиной все так же похвастаться не может. По форме этот элемент напоминает дугу и имеет такой же округлый скромный выступ на конце.

Немного ниже идут обтекаемые горизонтальные полосы оптики, соединенные в центре между собой. Все это дополняется рельефом и окрашенными в хром элементами. На обвесе представлено множество плавных переходов, в которые органично встроены противотуманки, а также пластина из пластмассы. Чего здесь точно недостает – так это хоть какой-то трубы выхлопа, однако корейские инженеры из года в год прячут ее под бампером автомобиля.

Интерьер

Для своей стоимости салон нового Хендай Солярис 2020 модельного года сделан довольно хорошо. Он может похвастаться современной развлекательной системой, а отделка хорошими тканями, экокожей и пластмассой обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния без посторонних «сверчков» и звуков.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Значительная ее часть состоит из мультимедийного центра, в который входят экран, несколько воздуховодов и физических элементов управления. Остальные аналоговые детали находятся на блоке управления климатом.

Чуть ниже можно заметить скромное углубление, содержащее различные разъемы для подключения к машине внешних устройств. Сам же центральный тоннель, не очень высокий и широкий, может похвастаться довольно удобной технической панелью с переключателем КПП во главе, стояночным тормозом, довольно крупными подстаканниками и подлокотником с небольшим бардачком в богатых версиях.

Руль и комбинация приборов практически не изменились и перешли с предыдущей модели.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места стали чуть лучше, однако до идеала им еще довольно далеко. К сожалению, о боковой поддержке здесь можно только мечтать, что наверняка не может порадовать любителей длительных путешествий. Как бы компенсируя этот недостаток, передние кресла всегда снабжаются электрорегулировками и подогревом. А вот тем, кто поедет сзади, повезло меньше: кроме обилия свободного места, ему похвастаться нечем.

В багажнике, если верить данным тест-драйва, легко уместятся несколько больших сумок или чемоданов: его объем может варьироваться от 350 до без малого 900 литров.

Технические характеристики

Фронтальная ось основана на стойках независимого типа McPherson, а сзади оборудована полузависимая торсионная балка. Торможение осуществляется посредством дисковых механизмов и барабанной конструкции либо только с помощью дисковых тормозов (в дорогих комплектациях). Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Модель поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровым рядным мотором с четырьмя цилиндрами и силой в 100 «лошадей». Максимальная тяга равна 132 Нм при 4000 оборотов в минуту. С ним седан может развить скорость до 185 км/ч и пройти первую сотню за 12,2 секунды. При эксплуатации в условиях города расход топлива не будет превышать отметку в 7,2 литра, а на трассе – 4.8 л/100 километров пробега;
  • 123-сильным двигателем объемом 1,6-литра с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 4200 оборотов в минуту. Авто, оснащенный таким агрегатом, способен разогнаться до 192 км/ч и проехать расстояние от 0 до 100 км за 11,2 сек. В городе мотор не потребует больше 9л/100 км пройденного пути, а за городом он потребляет около 5,3 литра.

Моторы соответствуют актуальным экологическим стандартам, которые приняты в Европе, и выбрасывают в атмосферу около 153 и 133 г/км CO2 соответственно. Данные ДВС агрегируются 6-скоростной механической коробкой передач либо таким же по диапазону «автоматом». Седан производится в кузове марки HCR с 4 дверьми и 5 посадочными местами в салоне. Он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра.

Дорожный просвет равен 160 миллиметров, а дистанция между колесами составляет 2,6 метра. Емкость багажного отделения достигает 480 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector