1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с6 2020 года новая модель

Второе воплощение Citroen C6

Ситроен С6 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Citroen C6 (2-го поколения) с фото и техническими характеристиками.

Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский седан C6 второго поколения, публично представив свое творение в конце апреля 2016 года в рамках международного Пекинского автошоу. От былого авангардизма предшественника в новой модели не осталось и следа (разве что за исключением вогнутого заднего стекла) – четырехдверка разделила «тележку» с Dongfeng Aeolus A9, получила сдержанный дизайн экстерьера и роскошный интерьер, а «вооружилась» она турбированными моторами.

В Поднебесной автомобиль поступил в продажу в октябре 2016-го, появится ли он в других странах, в настоящий момент неизвестно.

Внешность Citroen C6 второй генерации создана по классическим лекалам – выглядит он, как и полагается бизнес-седану, строго, основательно и весьма привлекательно. В экстерьере автомобиля не найти противоречивых деталей – стильный передок с хладнокровным взглядом светотехники и по-немецки лаконичной решеткой радиатора, убедительный силуэт с выразительной пластикой боковин и гармоничными очертаниями, статная корма с красивыми фонарями и мощным бампером.

По своим габаритам «второй» Citroen C6 вплотную приблизился к представительским машинам: его длина, ширина и высота насчитывают 4980 мм, 1858 мм и 1475 мм соответственно. Колесная база у четырехдверки вытянута на 2900 мм, а дорожный просвет укладывается в скромные 120 мм.

Внутреннее убранство «второго С6» отличается красивым и сдержанным дизайном, в котором явно прослеживаются премиальные задатки. Перед водителем – рельефная «баранка» с управляющими элементами и цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном. Центральная консоль «прописала» на своей вершине цветной экран информационно-развлекательного центра, а у основания разместила климатический «пульт». Однако стоит оговориться – в базовой версии «инструментарий» всего-навсего аналоговый.

Интерьер отделан качественными материалами, а «топовые» комплектации и вовсе «щеголяют» высококлассной кожей Nappa.

В салоне Citroen C6 второй генерации настоящее раздолье для всех седоков без исключения. Передние кресла обладают продуманным профилем с хорошо выраженными боковинами и большими интервалами настроек, а задний диван демонстрирует оптимальные формы и способен принять троих человек. В «навороченных» исполнениях пассажирам «галерки» доступны отдельный двухзонный «климат», электропривод наклона спинок, массажер, подогрев и вентиляция.

Объем багажного отделения у французского седана в «походном» состоянии варьируется от 409 до 429 литров в зависимости от модификации. В «погребе» под фальшполом у автомобиля уложены инструменты и полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. Силовая палитра «второго» Citroen C6 объединяет две бензиновые «четверки» с турбонаддувом, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском горючего. Оба двигателя состыковываются исключительно с 6-скоростным «автоматом» Tiptronic и переднеприводной трансмиссией.

  • Штатно седану положен 1.6-литровый агрегат, генерирующий 167 «скакунов» при 6000 об/минуту и 245 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту. С таким «сердцем» машина максимально покоряет 215 км/ч, устремляясь до первой «сотни» через 9.7 секунды, и в смешанном цикле «переваривает» не более 6.4 литров топлива на 100 км пробега.
  • Более способные версии оснащены мотором объемом 1.8 литра, который производит 204 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 280 Нм предельного момента при 1400-4000 об/минуту. Данные характеристики позволяют машине справляться со 100 км/ч за 8.9 секунды, пикового ускоряться до 235 км/ч и «кушать» 6.6 литров бензина в комбинированном режиме.

Ситроен С6 второго воплощения использует модульную «тележку» EMP2 с поперечно ориентированным двигателем и кузовом, в «скелете» которого широко задействованы высокопрочные марки стали. На передней оси автомобиля установлена независимая конструкция типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная система («по кругу» применены газонаполненные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Флагманский седан Citroen имеет в своем арсенале рулевое управление реечной конфигурации с адаптивным электрическим усилителем. Передние и задние колеса четырехдверки вмещаются дисковые тормоза (в первом случае вентилируемые) с ABS, EBD, Brake Assist и другими актуальными «фишками».

Комплектации и цены. На китайском рынке второй «релиз» Citroen C6 в 2016 году предлагается по цене от 189 900 до 279 900 юаней (

1.75-2.59 млн. рублей по текущему курсу).
В начальную комплектацию трехобъемника включены подушки безопасности (передние и боковые), двухзонный «климат», мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым тачскрином, «круиз» с ограничителем скорости, запуск двигателя с кнопки, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые диски колес, ABS, ESP, BA, EBD и многие другие «примочки».
А вот максимально «упакованные» исполнения могут похвастать виртуальной комбинацией приборов с 12.3-дюймовым табло, премиальной «музыкой» с 11-ю колонками, отделкой кожей Nappa, панорамной крышей, системой кругового обзора, «катками» на 18 дюймов, четырехзонной климатической установкой и полностью светодиодной оптикой. Помимо этого, они «щеголяют» передними и задними сиденьями с подогревом, массажером, вентиляцией и электроприводом регулировок.

Новое поколение Ситроен С6 2019 2020 года

Новенький Ситроен С6 2019 года презентовали в Китае во время Beijing Motor Show 2017 года. Автомобиль второго поколения по предварительной информации будут продавать только в Поднебесной. Продажа в России Ситроен С6 пока не предусмотрена.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Китайский городок Ухань уже производит французский новый Citroen C6 на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile. Там же занимаются производством Dongfend Aeolus A9, который является родственником новинки.

Также посмотрите на Ravon R2 2019 и Сеат Атека 2019.

«Француз» Citroen C6 переделан из пятиметрового седана- «китайца». Основанием этой машины является платформа EMP2, на которую опирается седан Peugeot 508 и Citroen C5 , являющиеся бизнес- классом. Такие удлиненные модели по душе китайским покупателям. Некоторые фирмы преднамеренно производят их специально для китайского сбыта.

  • длина — 5003 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1479 мм;
  • колесная база — 2900 мм.



Просмотрев фото последней модели, можно сказать, что Citroen C6 более удобен, чем седан А9 по длине. Ситроен презентабельнее и ярче своих собратьев. Это заключатся в современном дизайне кузова, богатом и шикарном салоне с отличной комплектацией.

Кузов автомобиля смотрится довольно-таки просто, что видно на представленных фото. Изящный вид автомобилю создают ультрамодные светодиодные фары основного цвета, большие колеса-19 см, а также графические современные большие фонари.

Салон автомобиля

Салон Ситроен С6 2019 года оснащен множеством новых идей (смотрите фото). Он роскошный, соответствует цене машины. Комфортные сидения для владельца и его спутника с электроприводными регулировками, подогрев и вентиляция, и даже такая опция, как массаж (за отдельную цену).

Комфортный диван передних кресел также оснащен современным оборудованием: цветная панель прибора дисплея в 12,3 см, цветной экран мультимедийного комплекса составляет 8 дюймов, аудиосистеме Boss работает с 12 динамиками. Все это можно увидеть, посмотрев видео тест -драйва.

Также в машине имеется:

  • климат-контроль (состоящий из 4-х зон) с персональным блоком регулирования для задних пассажиров;
  • большая крыша в виде панорамы с люком;
  • шторки для световой защиты с электроприводом;
  • салон сделан из натуральной кожи (на ваше усмотрение большой выбор цветов и декора), есть вариант салона из алькантры;
  • салон Citroen C6 декорирован алюминиевыми и деревянными ставками (натуральные материалы), что видно на фото;
  • имеется 9 подушек безопасности.

Технические характеристики французского флагмана

ЦенаДвигательОбъемТрансмиссияМощность мотораСиловой агрегат
200-220 тысяч юаней4-х целиндровый1.8 литров6-ти ступенчатая коробка автомат204 лс280 Нм
Читать еще:  Авито черкесск ваз 099

На данный момент подробных технических характеристик седана Ситроен С6 2019 года еще нет, но ориентировочно машина оснащена четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый силовой агрегат вмещает 1.8 литра бензина, мощность — 204 лошадиные силы при силовом агрегате 280 Нм. Согласно отзывам, мотор с турбиной и шестиступенчатая АКПП дают возможность седану разгоняться за 8.5 секунд (от 0 до 100 км/ч). Максимальная скорость авто составляет 220 километров в час.

Независимая подвеска 4-х колес, передние ведущие колеса, дисковые тормоза, электроусилитель «штурвала», электроприводный стояночный тормоз — все это также относится в техническому оснащению Citroen C6.

Конкуренты седана

Из основных конкурентов «француза» можно выделить Mercedes-Benz G63 AMG. Дизайн экстерьера не такой роскошный как у седана, но также современен и функционален. Что касается оптики, то фары би-ксеноновые, создающие форму прожектора, салон Е-класса . На передней панели размещается планшетообразный монитор (смотрите фото).

Кожа 11 вариаций, декор из натурального дерева. Недостатком данного автомобиля является жесткий наполнитель сидений. Просторный салон позволят поместиться достаточно габаритным пассажирам, что, несомненно, является плюсом для такой машины.

Объем багажника — 2250 литров, а вот вместимость «француза» 1950 литров. Разгоняется Мерседес Бенц за 5.4 секунды, расход топлива 14 литров на 100 километров/час. Конечно, высота этого авто больше чем у седана (примерно на 500 мм), но 211 лошадиных сил дают о себе знать (судя по видео тест- драйву). Цена на такой автомобиль 9 700 000 рублей.

Судя по отзывам, еще одним конкурентом Citroen C6 2019 года принято считать BMW 7 G11/G12 2019-2020 . Новая оптика автомобиля характеризуется существенными обновлениями: приплюстнутые фары, фальшрадиаторная решетка, хромовые фонари — все это отличает машину от Ситроена С6 2019.

У них есть явное сходство с седаном — это его длина 5 метров. Панель выполнена в 3D формате, БМВ оснащен усовершенствованным интерфейсом, который распознает даже жесты, существует режим автопарковки, что позволяет въезжать в свой гараж без усилий водителя. Все эти характеристики отличают авто от седана. У БМВ-ки 2 двигателя более мощных, которые выдают 260 лошадиных сил. Отзываются покупатели о данном авто только в положительном русле.

Плюсы и минусы седана

К преимуществам автомобиля можно отнести:

  • высокое качество обивки (натуральные материалы);
  • модернизированная платформа EMP2 концерна PSA Group;
  • много пространства внутри авто;
  • стильный дизайн кузова;
  • лоск интерьера;
  • современное оснащение.

К недостаткам авто можно отнести то, что люксовый сервис дорого обходится в ремонте, трудно найти необходимую систему безопасности. Вообще авто можно считать идеальным.

Цена на новенького «француза» в России ориентировочно к лету 2019 года составит 30-45 тысяч долларов.

Отзывы владельцев

  1. Ситроен С6 2.7 L.

Приобрел авто у официального дилера. Конечно цена заоблачная, но машина оправдывает себя. Такого седана не купишь в Германии! «Лицо» говорит само за себя. Лично для меня минусом явилось то, что голосовые функции на иностранном языке. Со мной ездят достаточно габаритные пассажиры — они чувствуются себя в салоне превосходно. Место для водителя многофункциональное, что не может не радовать. В пути машина меня ни разу не подвела.

Ситроен С 6 1.6 L.

Я купил свою «красотку», после прочтения отзывов. Меня привлекла внешность и изысканный дизайн. Обшивка сидений со временем не стерлась — так качество материй дает о себе знать. Нет лишних приборов на панели, адекватное поведение на трассе.

Машину пришлось купить через официальных дилеров. Меня сразу привлек размер седана — люблю длинные авто. Очень большое количество электроники, что помогает в пути. Въезды в узкие пространства, благодаря парктонику, не составляют большого труда. Стильный салон и передняя панель сразу бросаются в глаза. Единственное что не понравилось — это трудноощутимые кнопки на консоли. 10 подушек безопасности обеспечивают надежность при езде. Автомобиль редко ломался, что говорит о качестве его сборки.

Вернуться вверх

Все отзывы о данной модели авто в основном положительные, так как машина высокого качества. Французская фирма в Поднебесной наращивает свои обороты, китайцы любят европейские авто. Сейчас существует 5 седанов, но они не настолько крупные по сравнению с предыдущими поколениями. Купить такие автомобили можно только там.

Согласно отзывам, Ситроен С6 2019 года не увидят многие страны мира — основная продажа будет осуществляться в Китае. По прогнозам дилеров, в следующем году седан будет полностью электромодифицирован и сможет преодолевать 180 миль.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Citroen C5 Aircross Hybrid 2020 — первый гибридный французский кроссовер

Под конец 2019 можно точно сказать, что этот год стал знаковым для автомобильной отрасли. Большинство ведущих производителей заложило крепкий фундамент, чтобы в 2020 году штамповать электрические и гибридные модели. И чуть ли не последним на уходящий поезд «тех, кто успел» решил запрыгнуть Ситроен, со своим первым подзаряжаемым гибридом – Aircross Hybrid 2020.

Что интересного предложат покупателям французы, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Без лишних слов сразу стоит сказать, что автомобиль построен на гибридной тележке от Peugeot, который представил свой гибрид с индексом 3008. Отзывов пока о ней мало, но информации о технологических особенностях предостаточно.

Под капотом переднеприводного Ситроен С5 прячутся бензиновый турбомотор на 1.6 литра с мощностью до 180 л.с. и электрический двигатель, он же генератор на 110 л.с.

Вместе ребята будут выдавать 225 л.с., что значительно превышает показатель стандартного ДВС-Аиркросса. Пару им составит 8-диапазонный автомат, соединяющийся с электрическим двигателем фрикционной муфтой.

Дальность хода и возможности электротяги также были озвучены. Блок литий-ионных батарей, как не странно, обосновавшийся на днище автомобиля, предлагает проехать чисто на электротяге до 50 км, при этом не превышая отметку в 135 км/ч. Емкость 13.2 кВт*ч, официальная гарантия – 8 лет, либо 160 тыс. км.

Кстати, заряжать гибрид можно будет от обычной розетки. Полный заряд от сети восполняется за 7 часов. Также есть возможность подпитки от терминалов Wallbox. В этом случае зарядка составит до 2-х часов.

Гнездо стандартно расположилось рядом с крышкой бензобака, а для отслеживания уровня зарядки, помимо цифры на экране, служит цветовая индикация.

Дополнительно в Citroen C5 учитывают нормы безопасности для окружающих. При езде исключительно на электрической тяге, автомобиль не издает звуков, из-за чего часто возникают ДТП с невнимательными пешеходами и людьми с ограниченными возможностями. Поэтому на малых скоростях Aircross будет озвучивать свое присутствие специальной мелодией.

Также гибриду дали умную электронику управления движения, на борту есть спортивный и экономный режимы. В последнем заявленный расход всего 1.7 литров на сотню. Впечатляет?

Внешний вид

По внешнему виду ожидаемо не стали кромсать только свежеразработанный дизайн, причем достаточно неплохой. Но, как и у большинства других производителей, отличить гибрид от ДВС-версии можно не только по шильдикам на корме, но и декоративным синим вставкам, размещенным спереди и по бокам.

В остальном все передалось по наследству от предшественника.

В размерах кроссовер также не прибавил:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4164175615972604

Салон

А вот по салону одним декором не обошлись. Все-таки в сравнении со стандартными двигателями, гибрид требует больше электроники, но, как того требует электрокары, выполнен в максимально минималистичном стиле с учетом комфорта – главного атрибута паркетников.

Читать еще:  Солярис хендай официальный дилер москва

В интерьер также вписались синие вставки. Торпеда слегка поменяла архитектуру. В середину врезали 12-дюймовый экран мультимедиа, огороженный двумя дефлекторами. Приборная панель виртуальная в крайне интересном исполнении – вкусно и без излишеств.

В торпеду грубо вклинился центральный тоннель. Который нисколько не прогибается и эволюционирует в подлокотник. Зона с ручкой автомата напичкана нишами и физическими кнопками плюс два подстаканника.

По материалам отделки Ситроен С5 Аиркросс Гибрид не претендует на люкс. Торпеда представлена неплохим пластиком, а кресла пошиты из кожзама. Кстати форма кресел довольно необычная. Плиточная архитектура намекает на высокий уровень комфорта и идеально сочетается с передней панелью.

Конкуренты

А побороться за клиентов французам придется с выходящими чуть ранее гибридами:

Цена и дата начала продаж

С серийным выпуском Ситроен стоит поспешить. Выводить кроссовер на европейский рынок производитель планирует только к лету 2020 года, в то время, как деньги от Деда Мороза уйдут конкурентам уже в феврале-марте.

В России, кстати, гибрид продаваться не будет. Возможно кто-то из дилеров рассмотрит вариант разового приобретения, но не более. Марка в нашей стране крайне непопулярна. К примеру, за прошлый год ДВС-версию Аиркросса купили только 58 россиян.

За гибрид производитель будет просить 2.8 миллиона рублей, что для наших автолюбителей явно не станет стимулом урвать экономную новинку.

Фото Citroen C5 Aircross:

Citroen C6 (Ситроен С6)

Citroen C6 дебютировал на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель проектировалась с прицелом на китайский рынок и является уже вторым поколением представительского седана. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у них действительно мало общего. В глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Головная оптика визуально сливается с решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Она состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую внешность и совершенно не похож на модель первой генерации.

Размеры Citroen C6

Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.

Двигатель и трансмиссия Citroen C6

Citroen C6 оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen C6 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 167 лошадиных сил при 6000 об/мин и 245 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется с места до ста километров в час за 9,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 215 километров в час. Несмотря на неплохую мощность и динамику, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Citroen C6 составит 6,4 литра бензин на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C6 также является рядная турбированная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литров объемом. Возросший литраж позволил инженерам выжать 204 лошадиные силы при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан разгоняется до первой сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составит 235 километров в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Citroen C6 составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Citroen C6 идет в ногу со временем, у него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C6 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новинки Peugeot 2019-2020

Французская компания Peugeot выпускает автомобили, которые пользуются особой популярностью в России. Главное достоинство выпускаемых автомобилей в их стоимости. Покупатели с любым доходом смогут подобрать для себя соответствующую модель. Для поддержания количества продаж, в компании ежегодно происходят обновления. Узнаем, какие новинки Пежо 2019-2020 года запланированы к презентации в компании.

Peugeot 308 2018-2019

После продолжительного перерыва компания Peugeot обнародовала обновленную версию модели Пежо 308. При сопоставлении со вторым поколением 2014 года, рестайлинговая модель Пежо не перешла на новый кузов, но при этом над ее внешностью производители поработали изрядно. Об этом свидетельствует передок хэтчбека, презентованный в виде радиаторной решетки с формой перевернутой трапеции. В центре решетки расположен лев, который является эмблемой данной марки автомобиля.

В нижней части переднего обвеса имеется прямоугольное отверстие воздухозаборника, а по бокам располагаются воздуховоды, отвечающие за охлаждение тормозной системы автомобиля. Здесь же находятся круглые противотуманные фары. Передняя оптика имеет продолговатую конструкцию с современным оборудованием. В задней части произошло минимум изменений, которые коснулись больше всего заполнения фар.

Минимальные перемены произошли в салоне. Подверглись модернизации передние сидения, что позволило повысить класс комфортабельности. Торпеда и руль остались без изменений, а вот тоннель подвергся изменению дизайна. Как и на предыдущем поколении автомобилей, новинка имеет панорамную крышу, что является одним из главных достоинств этом модели.

Технические характеристики модели располагают пятью вариантами двигателей, начиная с 1,2-литрового агрегата, обладающего мощностью 110 и 120 лошадок. Будущие владельцы могут также выбрать автомобиль с 1,6-литровым мотором на 205 и 270 лошадок. Модельный ряд агрегатов заканчивается 2-литровой установкой с форсированной мощностью на 205 л.с. По желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован как механической, так и автоматической КПП. Диапазон цен зависит от комплектации, и составляет от 1,4 до 1,6 млн. рублей. Продажи в России стартовали еще в 2018 году.

Peugeot 508 2019

В 2010 году в компании Peugeot вышла новая модель Пежо 508. В 2014 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу, а в 2018 году была продемонстрирована модель второго поколения. По сравнению с предшествующей модификацией, вторая генерация Пежо 508 2019 получила серьезные изменения. Автомобиль перекочевал с кузова седан в купеобразную пятидверку.

Читать еще:  Хендай солярис или киа рио надежней

В передней части красуется решетка радиатора с заполнением в виде хромированных квадратиков. Фары уменьшились в размере, и появилась вертикальная полоска ДХО. В нижней части бампера имеется прямоугольный отсек для забора воздуха, охлаждающего двигатель. Надпись «508» изображена на капоте автомобиля. Глобальные изменения произошли в задней части, где поменялась форма фар, конструкция крышки багажника и заднего обвеса.

Не обошлось без перемен в салоне второй генерации Пежо 508 2019 года. Здесь произошли кардинальные изменения, посредством которых поменялась торпеда, руль, центральный тоннель и сидения. На торпеде установлен 10-дюймовый мультимедийный дисплей, а вместо аналоговой приборки, используется цифровая панель. Новое рулевое колесо, дизайн тоннеля и передней панели делают автомобиль более стильным и комфортным.

Под капотом ставятся пять видов моторов — 1,5-литровый агрегат турбодизельного типа с мощностью 130 л.с. Следующий агрегат — 2-литровый дизельный мотор на 160 и 180 лошадок, и завершают ряд приводных устройств бензоустановки на 1,6 литра с форсируемой мощностью на 180 и 225 лошадок. Фото и цена новинки также известны — стартуют продажи в базовой комплектации от 31 тысячи евро, а вопрос о том, когда выйдет в России, уже не актуален, так как продажи стартовали еще с конца 2018 года. В сети уже имеются первые отзывы от владельцев новинки Peugeot 508.

Peugeot 508 SW 2019

В марте 2019 года компания Peugeot презентовала вторую генерацию лифтбека Пежо 508 универсал. При сопоставлении с предшествующей моделью, новинка оснастилась современным и эффектным интерьером, а также стильной внешностью. Из главных внешних особенностей надо отметить наличие решетки радиатора с заполнением в виде хромированных квадратиков. Передок полностью скопирован с обновленной модели Пежо 508.

Изменения во внешности произошли в задней части, где поменялась форма и дизайн стопов. Новая форма крышки багажника, а также выступающий бампер делают автомобиль более современным и стильным. Салон универсала был полностью скопирован с обновленной модели Пежо в кузове купе. Новый мультируль, торпеда и центральный тоннель обеспечивают высокий комфорт при езде. Новые сидения и обшивка делают интерьер автомобиля стильным и современным.

Силовые установки представлены тремя дизельными агрегатами на 1,5 и 2 литра с запасом мощности 130, 160 и 180 лошадок. Бензомоторы реализованы двумя вариантами на 1,6 и 2 литра с форсированной мощностью 180 и 225 лошадок. Когда появится новинка в России, пока не известно, так как модель не планируется поставлять на российский рынок в силу низкой его популярности. Стартовая цена составляет от 32 тысяч евро, а в Европе модель продается с конца 2018 года.

Peugeot Rifter 2019

В список новых автомобилей Peugeot 2019 года также попал грузопассажирский Пежо Рифтер, комплектации и цены которого уже давно известны. Автомобиль был выпущен на замену Пежо Партнер, и представлен в 2018 году. Перед тем, как познакомиться с моделью, надо отметить, что она является полноценным близнецом таких автомобилей, как Ситроен Берлинго и Опель Комбо.

Передок красуется среднеразмерной решеткой радиатора и большими фарами с современным оборудованием. В нижней части автомобиля расположено прямоугольное отверстие воздуховода, а по бокам находятся круглые фары противотуманок. Задняя часть также выглядит стильно, как для грузопассажирского автомобиля. Здесь находится большая вертикальная дверь с малоразмерным бампером. Оформление салона выполнено стильно и с соблюдением модных тенденций. Здесь есть мультируль, большой дисплей мультимедиа, центральный тоннель и аналоговая приборная панель. В зависимости от комплектации, вместимость автомобиля составляет 5-7 человек.

Силовые установки представлены следующими вариантами:

  • Турбобензиновый двигатель 1,2 литра с форсированной мощностью на 110 и 130 лошадок.
  • Дизельный мотор на 1,5 литра с турбонаддувом, имеющий мощность 75, 110 и 130 лошадок.

Начало продаж новинки состоялось в 2018 году по цене от 20 тысяч евро. Автомобили также зашли на российский рынок, и продаются по цене от 1,5 млн. рублей.

Peugeot 2008 2020

Мировая премьера модели Пежо 2008 запланирована на осень 2019 года, а продажи новинки стартуют ближе к концу текущего года по цене от 20 тысяч евро в базовой сборке. По сравнению с предшественником 2017 года, обновленный кроссовер получил более презентабельную и стильную внешность. Это видно по таким признакам, как новая форма решетки радиатора в виде перевернутой трапеции, новые фары с тремя полосами ДХО, и новый бампер с противотуманками, дополнительным отверстием воздухозаборника и полосой ДХО. Задок новинки выглядит не менее стильно и презентабельно. Об этом говорят новые фары с современным оборудованием, выступающий бампер черного цвета и прямоугольные трубки выхлопной системы.

Не обошлось без обновления дизайна салона автомобиля. Здесь установлен новый двухспицевый руль, обновленная торпеда, новая электронная приборка, дисплей мультимедиа и большой центральный тоннель. Установка новых сидений повлияла на повышение комфортабельности автомобиля. Техническое оснащения модели достаточно богатое, и представлено оно тремя бензомоторами, двумя дизельными установками и одним электрическим агрегатом. Бензомоторы реализованы 1,2 литровыми установками на 100, 130 и 155 лошадок. Дизельные установки на 1,5 литра выдают 100 и 130 лошадок. Электрическая установка имеет мощность 136 лошадок, и комплектуется автономным источником с емкостью 50 кВтч.

Peugeot 208 2020

Обновлению подверглась еще одна модель от компании Peugeot — это Пежо 208 2020 модельного года. Модель показали в марте 2019 года, а начало продаж ориентировано на осень 2019 года. Сколько будет стоить модель в России, пока точно не известно, но по предварительным данным, цена будет в пределах 14 тысяч евро. В отличие от цены, известны комплектации автомобиля. Он будет выпускаться в 5 версиях — Access, Active, Allure, GT Line, GT.

Хэтчбек спереди имеет большеразмерную решетку радиатора, а также современную оптику с полосками ДХО, как на соплатформенной модели Пежо 2008.

Задняя часть автомобиля пестрит обновленной оптикой с современным LED-заполнением. На крышке багажника имеется козырек, а задний обвес плавно выступает за периметр пятой двери. Крыша на хэтчбеке панорамная, что также является одним из преимуществ, сохранившихся с предыдущих поколений. Салон новинки оформлен по последним тенденциям моды. Здесь преобладают материалы из глянца, а также дорогостоящие ткани и металл. Двухспицевый мультируль, новая панель приборов с электронным заполнением, а также мультимедийный дисплей в центральной части торпеды. Все это дополнено стильным центральным тоннелем.

Что касаемо технической стороны, то здесь присутствуют дизельные и бензиновые моторы. Дизельный агрегат на 1,5 литра с мощностью 100 лошадок комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией. Бензиновый ряд двигателей представлен 1,2-литровыми установками с показателями мощности в 75, 100 и 130 лошадок, компонующийся механическими и автоматическими КПП. Кроме дизельных и бензиновых двигателей, производитель также предложит полностью электрическую версию. В основе этой версии лежит электромотор, питающийся энергией от литиевой батареи емкостью 50 кВтч.

Совсем недавно Лоран Планшет говорил о том, что в скором будущем в компании появятся полностью электрические версии автомобилей. Это скорое будущее уже наступило, так как Peugeot презентовала электрические автомобили, которые уже поступают в продажу. Обновление модельного ряда автомобилей Пежо положительно повлияет на продажи, обернувшись в виде увеличения спроса на машины.

Видео о новом Пежо 208

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector