0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденье киа сид jd

Проблемы автомобиля Киа Сид

Автомобиль Kia Cee’d производится с 2006 года и по наши дни. В модельном ряде Kia он занял нишу между Rio и Optima. Автомобиль создан специально для европейского рынка. Имя cee’d произносится как английское слово seedсид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Собирается на заводах в Словакии, г. Жилина, в России — Автотор, Калининград и в Казахстане — Азия–Авто, г. Усть-Каменогорск. В 2009 году модель претерпела рестайлинг. В 2013 первое поколение (заводской индекс ED) сменило второе (JD).

В статье будут указаны основные частые поломки сидов обоих поколений. Если вы владеете таким автомобилем или планируете его приобрести, статья, возможно, будет вам полезна.

Cee’d первого поколения(ED)

Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор. Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Читать еще:  Кран влагоотделителя на рено премиум

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде.

Ceed второго поколения(JD)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя

Одна из особенностей новых двигателей на сиде JD — это близко расположенный к головке блока цилиндров каталитический нейтрализатор выхлопных газов (он же катализатор). Толи место расположение, толи некачественный бензин приводят к частой проблеме — разрушению керамических сот катализатора.

Если вовремя не заметить проблему с катализатором, разрушенные керамические частицы попадают в двигатель, и действуют на поверхность цилиндров как абразивный камень или наждачная бумага. Происходит стремительный износ поверхности цилиндра и поршня, образуются задиры, стирается хонинговка. Двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого симптомами (потеря мощности, «троение»). Начинает «есть» масло. Появляется стук, при «перекладывании» поршня в цилиндре.

Все это приводит к необходимости замены блока цилиндров в сборе. Если авто не на гарантии, прибегают к ремонту блока методом гильзования и замене поршней с кольцами.

Проблема довольна массовая, при этом никакой отзывной компании KIA MOTORS проводить не собирается.

Сложность предупреждения столь серьёзной поломки заключается в том, что разрушение катализатора на первых порах не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Лампа «Чек» может не гореть, потеря мощности в начале не ощущается. Проявляться проблема начинает только тогда, когда мотор уже требует ремонта либо замены.

Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»

Вторая массовая проблема сида — частая поломка пальчиковых катушек зажигания. Их здесь четыре — по одной на цилиндр. Поломка катушки сопровождается сильными перебоями в работе двигателя, потерей мощности. Если длительное время продолжать ездить на неисправном автомобиле, быстро разрушается от перегрева катализатор.

Катушка зажигания оригинальная на дилерском сто стоит 50$.

Проблемы с сидениями киа сид JD

На всех без исключения сидах на пробегах до 60 000 тысяч км. происходит растрескивание вставок из искусственной кожи обшивок передних сидений.

Вообще, сидения на новых Kia и Hyundai это то, на чем завод неплохо сэкономил. Это касается всех моделей, начиная с Rio и заканчивая Sorento и Santa Fe.

Сидения красивые, но крайне ненадежные. Материалы обивки быстро изнашиваются и теряют свой вид. Поролон, наполняющий сидение рассыпается, отчего сидение теряет форму. Всё это устраняется заменой по гарантии. Вот только замененные детали такого же качества, как и старые.

На сидах очень часто ломаются подогревы сидений. Проявляется так: индикаторы на кнопке подогрева мигают, сидение не прогревается. Перегорает нагревательный элемент, иногда прогорает даже обшивка сидения. Решается заменой, которой хватит еще на несколько десятков тысяч км. Хорошо когда авто на гарантии, стоимость подогрева около 130$, плюс работа по замене.

Прогоревший элемент подогрева прожег обивку сидения и куртку водителя, kia ceed 2012

Еще одна болезнь — скрип спинки водительского сидения. Причина — поломка пружины спинки сидения, которую приходится менять на новую.

Пружина спинки сидения

Дизельный двигатель на Сиде JD

На машинах с 2013 года устанавливается дизельный мотор U2, объемом 1.6 литра. Этот агрегат зарекомендовал себя как надежный и экономичный.

Как и на всех современных дизельных двигателях, топливная система состоит из электромагнитных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Топливная аппаратура требует использования качественной солярки и частой (раз в 30 000 км) замене топливного фильтра. В целом, если соблюдать эти два требования, топливная система служит довольно долго. Вообще, поломка ТНВД на сидах это большая редкость.

Одной из частых проблем моторов U2 является выход их строя подшипников генератора. Необходимость их замены легко определить по сильному гулу от генератора.

На пробеге в 120 – 150 000 тысяч может проявиться неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но это случается из-за некачественного топлива, с высоким содержанием серы.

Выбор дизельного сида на вторичном рынке облегчается тем, что с помощью оригинального диагностического прибора возможно посмотреть пробег автомобиля, который хранится в блоке управления двигателем, и сравнить его с тем, что на приборке. Перекупщики редко «сматывают» его, т.к. это стоит 150 – 200 у.е.

Светодиоды в фарах

Светодиодные ходовые огни и габаритные огни, Kia Ceed 2012

На первых сидах, 2013 года выпуска, довольно часто выходят из строя светодиодные полоски ходовых огней и габаритов. Сначала они могут периодически мигать, а потом вовсе перестать включаться. Завод признал брак в конструкции таких фар и запустил сервисную компанию, в ходе которой меняются обе фары на новые, усовершенствованные, если клиент обратился с жалобой в официальный сервисный центр.

Читать еще:  Устройство печки ваз 2107инжектор

Коврики салона для Kia Cee’d (JD) (2012) Kia Pro Cee’d (JD) (2012) Kia Cee’d SW (JD) (2012)

перемычка межу задними ковриками

Точное прилегание

Полиуретановые автомобильные коврики фирмы «Норпласт» надежно защищают обшивку салона и багажника от влаги и загрязнений! Это высококачественное изделие, которое гарантированно прослужит длительный срок! Каждый комплект ковриков производится индивидуально для определённой модели автомобиля. На этапе разработки изделий применяется технология 3D сканирования салона, благодаря чему, каждый коврик имеет оригинальную форму, которая точно повторяет контур пола или багажного отделения автомобиля.

Без неприятного запаха

Коврики «Норпласт» сертифицированы для использования в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции. При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых, не выделяют специфический запах, так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей. Таким образом, коврики «Норпласт» являются не только высококачественными, но и абсолютно безопасными изделиями.

Высокие бортики

Высокие бортики коврика эффективно предотвращают попадание влаги на оригинальную обшивку пола салона или багажного отделения. Кроме того, полиуретановый коврик «Норпласт» отлично скапливает грязь в небольшие углубления на своей поверхности, а при необходимости легко вынимается и чистится. Высота бортиков для салона от 22 до 35 мм, для багажника от 16 до 38 мм.


Не скользят

Предотвратить скольжение обуви в салоне или какого-либо груза в багажном отделении помогает специально спроектированный выпуклый рисунок на коврике. Так же противоскользящий эффект достигается тем, что коврики «Норпласт» не могут ерзать, так как идеально вписываются своей формой во внутреннее пространство, повторяя линии салона или багажного отделения автомобиля.

В соответствии с требованиями безопасности водительские коврики, а также некоторые комплекты, снабжены совместимыми штатными или универсальными креплениями против смещения ковров внутри салона. В местах креплениях есть специальные колпачки, которые предотвращают попадание влаги на оригинальное покрытие салона.

Подробности

  • Нейтральны к воздействию агрессивной внешней среды (реагенты, бензин и пр. химические активные вещества) и не деформируются на протяжении длительного использования.
  • В два с лишним раза легче резиновых аналогов, а также обладают высокой гибкостью равной каучуку, что особенно важно, когда необходимо вынимать, а затем снова укладывать коврик.
  • Легко моются водой, а также любыми чистящими средствами.
  • Не затвердевают на морозе.
  • Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и сохраняют свои характеристики в самых суровых погодных условиях. Запас прочности материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55°C, что подтверждено сертификатами «Ростест».

Детали

Водительский коврик имеет специальный язычок (подпятник), который полностью закрывает площадку отдыха левой ноги водителя. Так же этот элемент, в случае вождения автомобиля на каблуках, защищает коврик от протирания. Полиуретановые 3D ковры «Норпласт» отличаются от обычных тем, что этот подпятник не отделен вырезом под площадку для отдыха ноги.

Кроме того, в некоторых комплектах для заднего коврика предусмотрена перемычка, которая предотвратит загрязнение тоннеля грязной обувью.

Цвета

Отзывы

MuxaA4 https://www.drive2.ru/l/2656938/ «Купил специальные для Q5 NorPlast NPL-PO-05-04 и сегодня на даче поставил.Не ожидал что так идеально они будут прилегать, т.е. меньше надо будет пылесосить и вписались в интерьер как родные! Порадовало что водительский коврик защелкивается на специальные крепления, которые вкручиваются в велюровые ковры — инструкция прилагается)) Тем самым водительский ковер не будет скользить, как обычные ковры и не будет мешать нажатиям на педали!»

Alex-STWhttps://www.drive2.ru/l/3181338/
«Первое время пользовался универсальными ковриками, купленными в Ленте. Передние более-менее устраивали, но задние, конечно, ущербные.
Встал вопрос о покупке нормальных ковриков. Выбор пал на коврики NorPlast Unidec.Все отлично улеглось. Доволен полностью.»



Водительское сидение Kia Ceed

Поколения Kia Ceed

Водительское сидение для Kia Ceed в объявлениях по Москве (еще 1)

Kia Ceed SW I Rest 2010-2012

Водительское сидение на Киа Сид в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

ул. Волочаевская, д. 5

Вэлл КАР

Наша компания предлагает большой ассортимент БУ запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

ул. Волочаевская, д. 5

Carford

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

ул. Совхозная, д. 10А, территория Автобазы Минсельхоза

(985) 922-20-56 отдел ДВС/КПП

(905) 503-77-71 отдел запчасте

МоторКПП.РФ

Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).

Новорязанское шоссе, д. 1Б

Autobreaker Люберцы

Основное направление нашей компании — продажа контрактных запчастей бу из Англии, а так же новых запчастей для легковых автомобилей и автомобилей легкого коммерческого транспорта. На нашем складе более 70 000 автозапчастей. Все запчасти проходят контроль качества до разборки автомобиля и официально растаможенны. В нашем Б/У каталоге Вы сможете подобрать узлы и агрегаты для автомобилей Японских, Корейских Английских и Европейских брендов. Удобный и быстрый поиск по каталогу запчастей. Достаточно начать вводить наименование нужной Вам запчасти и система предложит все нужные варианты! Забудьте о сложных и неудобных каталогах автозапчастей. Теперь не надо тратить время на подбор новых запчастей через сложные каталоги, нажав кнопку «Цена Новой» из Каталога Б/У, наш сайт предложит новую деталь, подберет кратчайшие сроки поставки и наименьшую цену детали, которой вы интересуетесь. На все запчасти с авторазборки в Москве распространяется гарантия, так же дается время на проверку узлов и агрегатов в течении 14 дней, с момента покупки. Наши менеджеры профессионально подберут Вам как БУ запчасти так и новые. Дадут рекомендации по установке и подбору запчастей с авторазборки. Качественные Запчасти БУ недорого в Москве – это AUTOBREAKER.RU Автозапчасти БУ в нашем магазине не имеют пробега по России. Проходят полную таможенную очистку. Все кузовные запчасти с авторазбора качественно упаковываются в пленку стрейч и картон. Это гарантия того, что кузовные детали БУ приходят без повреждений и возможна установка без покраски.

Москва (м. Волгоградский проспект)

Автомобильный проезд, д. 4 Б

Dizautoshop

Добро пожаловать, у нас Вы найдете большой выбор б/у кузовных запчастей на все марки автомобилей от 2010 года выпуска! В нашем магазине Вы сможете подобрать запчасти на любые легковые транспортные средства, которые выпускают с 2010 года, у нас есть запчасти на отечественные транспортные средства УАЗ, Лада и все иностранные автомобили как из популярного сегмента Hyundai, Nissan, Kia, Ford, Volkswagen, так и премиум марки Maserati, BMW, Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz.

1-й Рижский переулок, 4с6

АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
АдресТелефоныСпециализацияОписание
  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Volkswagen
  • Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Разборки: Hyundai, Kia
  • Разборки: Hyundai, Kia, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Chevrolet, Daewoo, Infiniti, Isuzu, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Bentley, Scion
  • Разборки: Nissan, Hyundai, Chevrolet, Infiniti, Kia, Toyota, Ford
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Honda, Opel, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Suzuki, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Honda, Opel, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Suzuki, Ford
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Ford
  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong