7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос как снять кпп

Шевроле ланос как снять кпп

Chevrolet Lanos (2011+). Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А — размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы — изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

Снятие и установка коробки передач Шевроле/Дэу Ланос | Авторемонт

ЗАЗ ШАНС (sens) ремонт кпп


Отверните от привода спидометра датчик скорости автомобиля.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с года выпуска), Daewoo Lanos (с года…

Молотком через зубило с притуплённым жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.

Зубилом отогните края стопорной пластины болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора… При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Обратите внимание на то, что в картере установлена дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи… Перед сборкой нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы. Снимите с вилки сухари.

Читать еще:  Авито хендай

Самые частые поломки МКПП Chevrolet

Изношенные сухари при сборке замените новыми. Специальным съемником снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.

Установите трехлапый универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи… Снимите блокирующее кольцо синхронизатора… Извлеките два упорных полукольца. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи… Выверните два болта крепления кронштейна собачки… Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.

Обратите внимание на то, что фиксатор, помеченный стрелкой… После выпрессовки пробок извлеките из гнезд промежуточного картера пружины и фиксаторы штоков. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта… Снимите прокладку промежуточного картера.

Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.

Снимите поводок со штоком включения V передачи. Снимите поводок со штока.

Съемником для внутренних стопорных колец работающим на сжатие сожмите пружинное стопорное кольцо вторичного вала и зафиксируйте в таком положении. Вторым съемником для внешних стопорных колец работающим на разжатие разожмите стопорное кольцо первичного вала Снимите промежуточную шестерню заднего хода. Извлеките из картера хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе, а также шток и вилку переключения I и II передач.

Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала. Извлеките из картера магнит и очистите его от продуктов износа.

Выпрессуйте ось промежуточной шестерни заднего хода из промежуточного картера, зажав ось в тиски с губками из мягкого металла и сдвинув картер с оси легкими ударами молотка по картеру через деревянную проставку.

Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач Пометьте краской положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно коробки передач. Выверните болт крепления фиксатора регулировочной гайки Снимите с гайки уплотнительное кольцо. При всем при этом ремонт Chevrolet Lanos своими руками не составит труда, так как на сегодняшний день можно получить хорошую консультацию и опыт.

Авторемонт

Возможно вам будет интересно почитать о ремонте дэу нексия в другой статье. Ремонт СВЧ у себя дома: Для этого стоить снять и проверить ручку и замок двери.

Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления… …и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач. Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления. Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником см.

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Замена штока выбора передач КПП Lanos 1.5.Установка на место верхней крышки КПП.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото

Замена коробки передач на Ланосе

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.
  2. Снимаем «клемму-минус», чтобы обесточить автомобиль.
  3. Демонтируем защиту ДВС снизу, если она присутствует.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Демонтируем стартер.
  6. Снимаем шрус со стороны коробки.

Перед отворачиванием болтов крепления картера коробки передач к блоку цилиндров помечаем их положение. Это упростит последующую установку коробки передач, поскольку длины болтов и шестигранники их головок разные. Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя, находящийся под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости (для наглядности шланг системы охлаждения снят).

Отключаем датчик заднего хода.

Головкой «на 19» отворачиваем болт 1 и гайку 2 болта 3 крепления кронштейна рабочего цилиндра выключения сцепления, удерживая болт 3 ключом того же размера.

Откручиваем болты крепления коробки к блоку.

Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач.

Откручиваем крепление кронштейна рабочего цилиндра.

Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления. Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником. Выводим наконечник из отверстия тяги.

Убираем шток рабочего цилиндра.

Пассатижами сжимаем фиксатор крепления хомута жгута проводов к кронштейну коробки передач и отводим жгут проводов от кронштейна.

Убираем наконечник тяги управления коробкой.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы». Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля.

Отсоединяем массу от коробки.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна и картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя и снимаем кронштейн с болтом.

Отключаем датчик скорости.

Вынимаем отводящий шланг радиатора отопителя из держателя коробки передач. Головкой «на 19» отворачиваем два болта переднего крепления картера.

Откручиваем крепление картера коробки.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта переднего и болт нижнего крепления картера коробки передач к поддону двигателя.

Откручиваем крепления коробки к блоку.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления картера коробки передач к поддону двигателя и ключом «на 19» — болт крепления картера к блоку цилиндров.

Фиксируем двигатель снизу.

Устанавливаем под поддон двигателя регулируемый упор, подложив деревянную проставку и упор под картер коробки передач.

Удаляем заднюю опору мотора и коробки.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна коробки передач к задней опоре силового агрегата, удерживая болт ключом «на 14».

Удаляем левую опору силового агрегата.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.

Разъединяем коробку и двигатель, после чего снимаем непосредственно саму КПП.

Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с левой опорой. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. После установки коробки передач заливаем в нее масло. При необходимости регулируем привод переключения передач. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.

Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Ланос под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Снятие и установка коробки передач

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 19».

2. Если коробку передач снимаете для ремонта, слейте из нее масло (см. «Замена масла в коробке передач»).

3. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

4. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяги и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки.

5. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач.

6. …и разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.

7. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика скорости…

8. …и от выключателя света заднего хода.

9. Отверните две гайки болтов крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления, удерживая нижний болт от проворачивания вторым ключом.

10. Отведите в сторону рабочий цилиндр сцепления в сборе с кронштейном и шлангом.

11. Установите опору под масляный картер двигателя, используя отрезок доски в качестве проставки.

12. Установите опору под коробку передач и выверните три болта крепления кронштейна левой передней опоры подвески силового агрегата к коробке передач.

13. Выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова (см. «Замена опор подвески силового агрегата») и снимите опору в сборе с кронштейном.

14. Выверните два болта крепления коробки к блоку цилиндров под водораспределительной трубой…

15. …болт, расположенный возле масляного фильтра…

16. …и четыре болта (под ключ «на 14») крепления масляного картера к картеру коробки передач.

17. Выверните болты крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя, расположенные рядом со стартером…

18. …и рядом с проушиной картера коробки передач для крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления.

19. Выверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову (см. «Замена опор подвески силового агрегата»)…

20. …и снимите коробку передач с автомобиля вместе с задней опорой подвески силового агрегата.

Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.

21. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

22. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач», с. 139), если его сливали перед снятием коробки.

23. Отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Снятие и установка коробки передач Шевроле/Дэу Ланос | Авторемонт

ЗАЗ ШАНС (sens) ремонт кпп


Отверните от привода спидометра датчик скорости автомобиля.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с года выпуска), Daewoo Lanos (с года…

Молотком через зубило с притуплённым жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.

Зубилом отогните края стопорной пластины болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора… При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

Обратите внимание на то, что в картере установлена дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи… Перед сборкой нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы. Снимите с вилки сухари.

Самые частые поломки МКПП Chevrolet

Изношенные сухари при сборке замените новыми. Специальным съемником снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.

Установите трехлапый универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи… Снимите блокирующее кольцо синхронизатора… Извлеките два упорных полукольца. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи… Выверните два болта крепления кронштейна собачки… Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.

Обратите внимание на то, что фиксатор, помеченный стрелкой… После выпрессовки пробок извлеките из гнезд промежуточного картера пружины и фиксаторы штоков. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта… Снимите прокладку промежуточного картера.

Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.

Снимите поводок со штоком включения V передачи. Снимите поводок со штока.

Съемником для внутренних стопорных колец работающим на сжатие сожмите пружинное стопорное кольцо вторичного вала и зафиксируйте в таком положении. Вторым съемником для внешних стопорных колец работающим на разжатие разожмите стопорное кольцо первичного вала Снимите промежуточную шестерню заднего хода. Извлеките из картера хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе, а также шток и вилку переключения I и II передач.

Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала. Извлеките из картера магнит и очистите его от продуктов износа.

Выпрессуйте ось промежуточной шестерни заднего хода из промежуточного картера, зажав ось в тиски с губками из мягкого металла и сдвинув картер с оси легкими ударами молотка по картеру через деревянную проставку.

Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач Пометьте краской положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно коробки передач. Выверните болт крепления фиксатора регулировочной гайки Снимите с гайки уплотнительное кольцо. При всем при этом ремонт Chevrolet Lanos своими руками не составит труда, так как на сегодняшний день можно получить хорошую консультацию и опыт.

Авторемонт

Возможно вам будет интересно почитать о ремонте дэу нексия в другой статье. Ремонт СВЧ у себя дома: Для этого стоить снять и проверить ручку и замок двери.

Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления… …и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач. Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления. Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником см.

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Ланос. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Замена штока выбора передач КПП Lanos 1.5.Установка на место верхней крышки КПП.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.

Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector