40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено трафик 2020 в новом кузове комплектации заказать

Рено Трафик 2020: бюджетный вариант автомобиля в кузове «мини-фургон» или «микроавтобус»

В 2019 году, после 18-летнего перерыва известная во всём мире модель коммерческого фургона Рено серии Трафик, получила долгожданный рестайлинг. В третьем поколении Рено Трафик 2020 отличается от именитого предшественника:

  • видоизменённой модерновой оптикой;
  • пластиковыми деталями кузовного декора;
  • более комфортным и функциональным салонным интерьером.

В новой редакции бюджетный по стоимости мини-фургон привлекает внимание вместительностью салона и большим объемом багажного отсека, оптимальными для своего мощностного сегмента скоростными и расходными характеристиками.

В активе новинки большой выбор экономичных бензиновых и дизельных двигателей, расширенный функционал технического оборудования и электроники, увеличение грузоподъемности платформы до 1200 кг, максимально приближенный к внедорожным стандартам дорожный просвет.

Внешний вид

Новый кузов получил ряд внешних обновлений, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне передка и боковинах. В передней проекции новинка модельного ряда привлекает внимание:

  • небольшой разницей в углах наклона ветрового стекла и компактного капота;
  • фирменным стилем и увеличенным форматом пластиковой радиаторной облицовки.

В транспортном потоке Рено Трафик 2020 легко идентифицируется по сложной конфигурации вытянутых к передним стойкам блокам галогенной оптики и деталям агрессивного стиля массивного бампера. В его конструкцию входит небольшой вентиляционный воздуховод и пара вынесенных на обе стороны противотуманных плафонов.

Фронтальный кузовной декор представлен хромированным ромбом брендового логотипа, а также сочетанием волнового и ребристого рельефа.

На фото в профиль обновлённая версия мини-фургона демонстрирует:

  • широкий пластиковый периметр боковых окон;
  • просторный дверной проем;
  • большие квадратные зеркала и корпоративный дизайн колёсных дисков.

Новая модель получила от предшественника характерный для фургонов Рено межарочный рельефный профиль и пластиковую защитную накладку.

Компоновку тыльной стороны можно назвать типовой. В поле зрения: застеклённые в верхней части половинки створчатой двери, вынесенные на боковые стойки простые фонари и плафоны противотуманной подсветки.

В грузопассажирской комплектации автомобиль порадует любителей активного отдыха вместительным объемом 1800-литрового багажника. За счёт удаления разделительной 2-секционной полки этот показатель можно увеличить до 3400 литров.

Для мелкой клади и личных вещей в кузове имеется несколько карманов и расположенных под сиденьями вместительных ящиков.

Салон

Формат передней панели разделён на несколько функциональных зон. Левая сторона включает в себя типовой для бюджетных автомобилей приборный щиток с аналоговыми стрелочными указателями и информационным табло бортового компа.

Начальный ценовой уровень мини-фургона сказывается на отсутствии современного мультимедийного комплекса. Первое впечатление также немного портит дешевый, жесткий пластик.

Центральная консоль предлагает:

  • расположенный между вентиляционными дефлекторами центральный щиток со встроенной магнитолой или небольшим информационным монитором;
  • большое количество аналоговых кнопок и переключателей;
  • пульты настройки немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций;
  • прилив с рычагом переключения механической трансмиссии.

Кресла первого ряда с тканевой или кожимитовой отделкой предлагают удобные подголовники и детали боковой поддержки, достаточно широкий диапазон эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Посадочные пассажирские места представлены двумя рядами кресел, общим количеством шесть штук.

Конструктивная особенность водительского кресла – высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор дорожного полотна и приборного щитка, удобный доступ к основным и второстепенным элементам управления.

Модификация Renault Trafic 2020 в кузове микроавтобуса гарантирует пассажирам более высокий уровень комфорта за счёт большего объема личного пространства, индивидуальной настройки микроклимата и дополнительной потолочной подсветки.

Технические характеристики

Габариты моделей, стандартные 4782 x 1904 x 1945мм и с удлинённой базой – 5182 x 1904 x 1952 мм, остались без изменений. Пружинно-рессорная подвеска – независимая.

Ходовая часть, с базой 3098 мм и клиренсом 182 мм, укомплектована ходовыми стабилизаторами и системами безопасности в соответствии с действующими евростандартами. Для будущих владельцев бюджетного мини-фургона имеют значение расходные характеристики моторного ряда.

  • В дизельном перечне это двухлитровый двигатель с выходом 90 л.с./260 Нм и 115 л.с./300 Нм, и его битурбированные аналоги: 120 л.с./320 Нм и 140 л.с./340Нм.
  • Менее интересны идентичные по объему и мощности бензиновые приводы, поэтому в перспективе моторный ассортимент пополнит еще один 1,6-литровый турбонаддувный дизель с улучшенными тяговыми и расходными параметрами.

Ко всем силовым агрегатам прилагается безальтернативная переднеприводная 6-скоростная механическая КПП, реализующая динамику набора разгона на уровне 13,7 сек и максимальную скорость 160 км/ч. Тест-драйв показал средний расход топлива при движении в смешанном режиме до шести литров.

Комплектации и цены

В Россию новый Рено Трафик 2020 модельного года будет поставляться в шести комплектациях с разными вариантами базы, габаритов корпуса и мощности силовых агрегатов. Начальная цена базового мини-фургона в стандартной комплектации составляет 1 050 000, а стоимость пассажирского варианта на уровне 1 350 000 рублей.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет опубликована в конце 2019 года. Можно предположить, что первые модели Рено Трафик в разных модификациях появятся в отечественных салонах в первой половине 2020 года.

Рено Трафик 2019 2020 года — видео тест драйв

Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2019 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2019 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.

Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

Взгляд изнутри


Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.

Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

  • центральный замок;
  • ABS, EBV, AFU;
  • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • дополнительно можно заказать кондиционер;
  • передний отопитель;
  • подушка безопасности пассажира.

Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2019 года.

Технические характеристики


Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2019 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

комплектациядвигателькоробкаприводскоростьрасходцена
Authentique, короткая база 9 местбензин 2.0 116 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

МТ

МТ

передний

передний

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.5

9.2/6.8/7.7

1246000 руб.

1329000 руб.

Authentique, длинная база 9 местбензин 2.0 116 л.с.

дизель 2.0 114 л.с.

МТ

МТ

передний

передний

160 км/ч

160 км/ч

13.6/8.8/10.5

9.2/6.8/7.7

1288000 руб.

1355000 руб.

Privilege, короткая база 8 местбензин 2.0 116 л.с.МТпередний160 км/ч13.6/8.8/10.51343000 руб.

Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.

Конкуренты минивэна и фургона

Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.

Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2019-го.

Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.

Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.

Главные достоинства и недостатки

Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:

  1. Вызывающий дизайн.
  2. Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
  3. Комфорт и удобства.
  4. Достаточно недорогое обслуживание.

Можно выявить и такие недостатки, как:

  1. Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
  2. Цена не самая низкая в своем сегменте.

Вернуться вверх

В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2019 2020-го в России, который ожидается к концу года.

Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2019.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .

Рено Логан 2020 года новая модель: фото, цена, комплектации

Renault Logan 2020 — это рестайлинг второго поколения бюджетных седанов от французского производителя. В ходе проделанной работы машина приобрела несколько характерных отличий от своего предшественника, выпущенного двумя годами ранее. Ну а чем теперь сможет порадовать покупателей Рено Логан 2020 года новая модель (фото, цена, комплектации), и когда ожидать ее появления не российских дорогах, нам предстоит выяснить из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

Согласно последним новостям Рено Логан 2020 г. в. будет поставляться на экспорт в четырех разных версиях:

Самая сырая комплектация Renault Logan 2020 к началу продаж будет стоить около 560 тысяч рублей, за которые покупатель получит:

  • Штатный кондиционер;
  • Навигационную систему;
  • Обогрев лобового стекла;
  • 4 подушки безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники на передние окна;
  • Мультимедийная система на 4 динамика.

А вот оснащение более старших комплектаций дилеры пока не озвучивают. Одно известно, что максимальная цена Рено Логан 2020 в новом кузове достигнет отметки в 750 000 руб. Ну а к базовому оснащению за объявленную стоимость производитель обещает добавить: климат-контроль, бортовой компьютер, руль с мультимедийным моноблоком и более качественную обшивку салона. Однако в каких конкретно версиях появятся перечисленные опции, пока не известно.

Внешние доработки

В ходе проведенного рестайлинга Рено Логан 2020 модельного года практически не приобрела внешних отличий от своего предшественника. Спереди на ней все так же красуются две светодиодные фары, соединенные решеткой радиатора, и массивный бампер, с штатными ПТФ и хромированной окантовкой (на базовой версии Логана противотуманки не предусмотрены).

А вот на задней части нового кузова Рено Логан 2020 г. в. устаревшие фары были заменены на новую диодную оптику, выполненную в современном стиле. Также изменилась и крышка багажного отделения: на ней исчез фигурный вырез под номерной знак, и появилось небольшое антикрыло. Бампер же, наоборот, остался практически без доработок, за исключением выреза под гос. номер и уменьшенных отражателей.

Интерьерные новшества

Как можно заметить по фото, салон Рено Логан 2020 года выпуска также остался не тронутым. Рулевое колесо бюджетного седана обладает привычной, для данного модельного ряда, трехгранной формой, с фирменной эмблемой по центру. Ну а на боковых спицах руля присутствуют все те же шесть кнопок, предназначенных для управления мультимедийной системой во-время тест-драйва автомобиля.

По центру торпедо на Logan 2020 г. в. располагаются два квадратных воздуховода, между которыми можно найти кнопку аварийной остановки. А вот под дифлекторами, в зависимости от комплектации, может устанавливаться сенсорный дисплей, или мультимедийный моноблок (на новом Рено Логан 2020 для России монитор ожидается только на флагмане серии).

Бардачок на бюджетном седане остался таким же вместительным, как и на версиях 2018 года. Ну а для обшивки салона производители стали использовать более качественные материалы: высокопрочную ткань, и мягкий пластик, обладающий стойкостью к деформации (приятным бонусом можно назвать наличие трех подголовников на заднем ряду сидений, которые, по отзывам зарубежных владельцев, существенно повышают уровень комфорта).

Техническая начинка

Если верить последним новостям, то Renault Logan 2020 у официального дилера будет доступна аж с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6 литровый бензиновый мотор, с номинальной мощностью в 82 л. с. (устанавливается на всех версиях французской новинки);
  • 1600 кубовый 16-ти клапанный ДВС, выдающий до 102 лошадиных сил (мотор для комплектаций Drive и Style);
  • 1,5 литровый турбированный дизель, с мощностью в 113 л. с. (модификация для флагмана серии).

Дополняют технические характеристики Рено Логан 2020 модельного года два типа трансмиссии: механическая 5КПП и четырехступенчатый автомат. Однако последний тип коробки можно купить только в паре с комплектациями «Драйв» и «Стиль». На более ранних версиях автомат будет доступен только для европейского рынка.

Старт продаж в РФ

На сегодняшний день бюджетный французский седан очень интенсивно продается в салонах Европы. Поэтому о отечественных автолюбителей возникает логичный вопрос: а когда новый Рено Логан 2020 выйдет в России? Ведь он построен на той же базе, что и предыдущий прототип, ввиду чего модернизация производственных мощностей должна быть минимальная.

Но дилеры обещают появление новинки не раньше, чем в марте-апреле 2020 года. И объясняется такой длительный срок повышенным спросом на данную модель. А пока отечественным автомобилистам рекомендуется следить за видео новостями по выходу Logan в РФ, и подбирать подходящую комплектацию для себя.

Renault Trafic 2019: современный и вместительный труженик

Поклонники компании Рено уже давно знают, что эта французская марка имеет своих представителей в подавляющем большинстве классов легковых и грузовых автомобилей. Впрочем, среди этого множества выделяется компактный фургончик с названием Трафик, не так давно прошедший рестайлинг. После обновления модель стала гораздо симпатичнее и получила новые элементы оснастки. К тому же Renault Trafic 2019 обзавелся значительно более комфортным интерьером и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими автомобилю отлично чувствовать себя как в условиях городского движения, так и на трассах.

Экстерьер

Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2019 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.

Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.

Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.

Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.

Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.

Интерьер

Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2019 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.

Отделка передней части салона

Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.

Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.

Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват. Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется.

Сиденья и грузовое отделение

Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.


Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.

Технические характеристики

Назвать характеристики Reno Trafic 2019 выдающимися язык не поворачивается. С другой стороны, дизельная силовая установка объемом 1,6 литра легко выдает 115 или 142 силы, чего вполне хватает для движения по городу. Правда, на трассе под большой нагрузкой машина может испытывать определенные трудности с разгоном.

Выбора коробок передач автомобиль не предоставит: всегда будет только «ручка» на шесть скоростей. Привод тоже всегда будет только на переднюю ось. Такие параметры хоть и скромны, но есть в них один неоспоримый плюс – невысокий расход горючего. Здесь он не превысит 7 литров солярки на «сотню» даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Комплектации и цены

Стоимость нового Renault Trafic 2019 составит в «базе» 1,05 миллиона рублей. Цена самой дорогой модификации вплотную подойдет к отметке в 1,3 миллиона. Ее покупатели получат все самое необходимое для комфортных поездок даже между городами.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России рассматриваемого автомобиля уже не является актуальным, поскольку с ноября 2018 года его уже можно заказать и приобрести у автодилеров.

Конкурирующие модели

Среди конкурентов за кошелек покупателя, в первую очередь, надо назвать Газель Некст, Ситроен Джампер, Опель Виваро, Пежо Боксер, а также Ниссан Примастар.

Renault Kaptur 2020 года

Компания Renault работает на российском рынке давно и чувствует себя здесь уверенно, в том числе, благодаря тесной интеграции с частично принадлежащим французам АвтоВАЗом. Со временем для повышения прибыли все импортируемые «нишевые» модели были убраны, а оставлены только машины отечественной сборки, продажи которых – достаточно высоки.

Причём, для нашей страны создаются отдельные версии «глобальных» моделей, адаптированные под потребности местных потребителей. Так произошло и с кроссовером Рено Каптур, который чуть больше и технически проще, чем его европейские аналоги. В 2020 году он выходит в новом кузове. Но – не для России. Фото уже есть в Сети.

Экстерьер

Основное изменение внешнего вида – то, что он стал намного более агрессивным, чем ранее. Немалая заслуга в этом у передней оптики, в которой разместились С-образные огни. Это вообще одна из заметных черт всех последних моделей Renault. Свою лепту, безусловно, внесла и крыша, которая может быть чёрной или белой, в противовес цвету остального кузова.

Интерьер

Салон – также полностью новый и очень стильный. Он выполнено похожим на интерьер родственных хэтчбеков Zoe и Clio. На фото салона хорошо видна виртуальная комбинация приборов взамен «циферблатов». Скорее всего, она будет предлагаться в виде опции, а «в базе» приборы всё же будут обычными.

Качество материалов отделки обязательно улучшится. Вместо привычного рычага коробки передач появится маленький джойстик. Такое решение позволило высвободить немного места для установки панели беспроводной (индукционной) зарядки смартфонов. Ну а основное изменение салона – это огромный дисплей на передней панели. Его диагональ – 9.3 дюйма.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Каптур 2020 существенно изменились. Но не все. Например, объём багажника, скорее всего, близок к таковому у автомобиля нынешнего поколения (377 литров у «европейцев» и 387 – у «россиян»).

Размеры

Габариты увеличились с целью предоставления пассажирам большего простора в салоне. Известно, что длина стала на 107 мм больше, ширина – на 19, а высота – на 7. Подросла и колёсная база. А вот клиренс останется прежним, в угоду управляемости. Но для России кузов точно поднимут. Дороги у нас хуже, а ценителей отточенного поведения на дорогах среди желающих купить Renault Kaptur 2020 – меньше.

Моторы и трансмиссии

Сперва Новый Рено Каптур 2020 модельного года можно будет купить с «традиционными»турбированными двигателями следующего рабочего объёма:

  • бензин:1 литр (100 л.с.) и 1.3 литра (155 л.с.);
  • полуторалитровый дизель в двух версиях — 95 и 115 л.с.

Но это ещё не всё. Чуть позже после старта продаж Рено Каптур 2020, появится и гибридная версия с весьма скромным расходом топлива. Силовую установку проектируют вместе с японцами из Mitsubishi.

«Основа — 1600-кубовый бензиновый «атмосферник», которому буду ассистировать два электродвигателя. Один из них является частью коробки передач, другой присоединён к коленчатому валу и получает питание от аккумулятора, ёмкость которого составляет 9.8 кВт/ч. Трогание с места будет осуществляться именно на электричестве – с полностью заряженной батареей так можно проехать 45-60 км, если не разгоняться больше 135 км/ч.

Привод по умолчанию – передний. Согласно последним новостям, версия 4х4 у Рено Каптур 2020 будет опцией. А вместо пяти- или шестиступенчатой «механики» клиент сможет выбрать семиступенчатый «робот» с одним сцеплением.

Подвески

Передняя подвесная система – МакФерсон. Сзади стоит торсионная балка. К слову, подвеска у российского Каптура по отзывам владельцев славится своей непробиваемостью. Да и в видео обзорах это качество очень хвалят.

Безопасность

С безопасностью у Каптура будет полный порядок – в этом можно не сомневаться. Европейский автомобиль нынешнего поколения набрал максимальные «пять звёзд» по методике EuroNCAP. Машина, страна сборки которой – Россия – таких испытаний не проходила. Но даже без прочтения свежих новостей, ясно, что Рено Каптур 2020 побьёт результат предшественника.

Комплектации и цены

В настоящее время опубликованы лишь фото Рено Каптур 2020 в новом кузове, да и то – для Европы. Но комплектации и цены неизвестны вообще. Сейчас базовый переднеприводный Kaptur с «атмосферником» 1.6 литра в версии Life стоит у нас 885 тысяч рублей. В комплектацию входят следующие позиции:

  • всего одна подушка безопасности;
  • ключ в виде карточки;
  • кондиционер;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • обогрев передних кресел.

«Бесплатный» цвет – только белый. Всё остальное, включая более мощный двигатель, вариатор, или «автомат» дополнительные подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски, датчики дождя и света, климат-контроль, «музыку» и многое другое, предлагается за отдельные деньги.

Максимальная цена Renault Kaptur (правда, 2019, а не 2020 года) с двухлитровым мотором, «автоматом» и полным приводом в версии Extreme – около 1 миллиона 400 тысяч рублей. А вот во сколько будет оценена новинка – пока неясно. Предположительно базовая цена приблизится к миллиону рублей.

Новый кузов

Рено Каптур 2020 года – это не плод рестайлинга, а абсолютно новый автомобиль. «Европеец» построен на платформе CMF-B, но для нас она слишком дорогая. Поэтому, скорее всего, в основу российской машины ляжет известная «тележка» В0, которую в очередной раз модернизируют.

Начало продаж в России и конкуренты

Время начала продаж Рено Каптур 2020 в России пока неизвестно. Возможно даже, что это произойдёт года через два-три. Ведь компания Renault в этом отношении отличается неторопливостью, выводя на рынок новые модели заметно позже, чем во многих других странах мира. Ну а пока скоро можно будет посмотреть видео тест драйвов Рено Каптур 2020 из Европы.

Заключение

Новый Рено Каптур 2020 года скоро появится в Европе. Уже опубликованы фото, а вот цен пока нет. Поклонникам этого стильного кроссовера из нашей страны пока остаётся лишь приобретать машины нынешнего поколения. Или ждать начала продаж адаптированной версии в России. Сколько именно? Пока неясно.

Видео тест-драйв Renault Kaptur 2020 года:

Читать еще:  Чехлы на хендай солярис в красноярске купить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector