2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мастер 2020 год самый длинный

Рестайлинг Рено Мастер 2019 2020 года

Технологический прогресс двигается на плечах таких машин, как Рено Мастер 2019 года, который показан на фото ниже. По сути, Renault Master 2020 представляет коммерческий автомобиль, предназначенный для грузоперевозок.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Старт продаж самого первого поколения Рено Мастер пришлось на 1980-й год. Тот автомобиль обладал весьма экстравагантной внешностью, которая могла прийтись по нраву не всем. Однако коммерческие авто берут совсем не внешним видом. Выносливые дизели с умеренным расходом топлива, а также пара приемистых моторов на бензине вкупе с крепкой ходовой частью, предлагавшейся даже в полноприводном исполнении, пришлись по нраву мелким предпринимателям.

Ближе к 1997-му году Рено объявили о начале продаж второго поколения. Модель получила полностью новый кузов и иную линейку двигателей. А сейчас на рынке представлено третье поколение фургона Рено Мастер, ведущее отчет с 2010-го года. Правда, в 2014-м году автомобиль прошел существенный рестайлинг, так что по сути это новая модель, однако следует рассказать по порядку.

Встречают по одежке

Современное поколение стало более солидным и утонченным. Теперь экстерьер авто не вызывает вопросов. Рено мастер смотрится выдержанно и солидно. Конечно, говорить о коммерческих авто с точки зрения дизайна, работа неблагодарная, но тем не менее, этот фургон выглядит весьма гармонично. Масса различных цветов кузова, стильная хромированная решетка радиатора с эффектными вырезами, симпатичные фары, аккуратные 6-ти спицевые колесные диски. Экстерьер Рено Мастер смотрится весьма законченным.

Интерьер модели не блещет изысканностью, но не лишен стильных аксессуаров. Хотя на первом месте все равно стоит функциональность и практичность. При этом изгибы кокпита приятны глазу, сиденья радуют удобством, а за сиденьями Рено Мастер 3-го поколения размещено стекло в грузовой отсек, позволяющее контролировать происходящее сзади и избегать самопроизвольных перемещений груза.

Также посмотрите на Рено Каптур 2019 и Kangoo.

Впрочем, есть и модели с цельнометаллическим кузовом, где это окошко не предусмотрено – все зависит от комплектации. Их, кстати, целых три. Есть несколько вариантов с разной колесной базой (3182, 3682 и 4332 мм) и типами кузова. Имеется даже возможность заказать рено мастер с голым шасси или установить тентованную версию. Правда, длиннобазные модификации доступны исключительно с передним приводом. А заднеприводные модели подразумевают усиленную ходовую с трехлистовыми рессорами и сдвоенными задними колесами.

Эргономика Рено Мастер также заслуживает положительных отзывов. Сиденья можно отрегулировать по наклону, обзор с места водителя близок к оптимальному, а все кнопочки-рычажки находятся в пределах досягаемости. Причем, по всему салону находится масса различных отделений для мелочевки. Порой весьма внушительной. Да, в отделке использован жесткий пластик, но в его долговечности сомневаться не приходится.

Габариты Renault Master 2019
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5048-5643 мм2070 мм2258-2290мм7800-15800 л181-186 мм100 л

Настоящий пауэрлифтер

Для модели предназначено два различных дизеля. Причем интересен тот факт, что можно купить Рено Мастер как с передним, так и с задним приводом. Переднеприводный вариант оснащается дизельным двигателем, выдающим 125 л.с. при 310-ти н/м крутящего момента, а заднеприводный – 150-ти сильным агрегатом такого же объема, располагающим тягой в 350 н/м.

При этом двигатели обладают весьма умеренным аппетитом. По заявлениям конструкторов, паспортный расход топлива более мощной версии составит порядка 10-ти литров на 100 км в городском режиме. В качестве коробки передач для грузового фургона предлагается лишь безальтернативная 6-ти ступенчатая механика.

Технические характеристики Рено Мастер 2019 2020
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Renault Master 2.3 MT FWD2299
куб.см
125 л.с./3500 об/мин310 н/м/1500 об/минМеханика 6-стн/д7,1/9,5/8,0 л
Renault Master 2.3 MT RWD2298 куб.см150 л.с./3500 об/мин350 н/м/1500 об/минМеханика 6-стн/д8,9/10,0/9,3 л

В движении Рено Мастер 2019 года неплох (см. видео тест драйв). После тюнинга, произведенного в 2014-м году, мотор может выдавать максимум крутящего момента уже на 1500 об/мин. А это значит, что запаса тяги хватает с головой. Пустой автомобиль разгоняется достаточно резво, как для авто подобного плана.

При прохождении виражей машина кренится, хотя совсем некритично как для фургона, а шасси отлично держит траекторию. Но все-таки Рено Мастер 2019 2020 года это не гоночный болид, а грузовое авто. И в этом плане он отлично оправдывает свою цену. Грузоподъемность Рено Мастер – от 909-ти до 2059-ти кг. И даже при максимальной загрузке авто не выглядит беспомощно.

Подвеска начинает работать мягче (пустой автомобиль повторяет все стыки и неровности дорожного покрытия), а крутящего момента хватает, чтобы приемлемо разгоняться в городском потоке и держать крейсерскую скорость.

Отзывы опытных владельцев

Геннадий, 49 лет:

«Занимаюсь перевозками мебели. Для работы решил купить б/у Рено Мастер 3-го поколения. Взял его с небольшим пробегом. Считаю его покупку хорошей сделкой, особенно учитывая, сколько он стоит. С мощным дизелем и на заднем приводе разгоняется вполне себе вменяемо. Как для авто таких размеров, лавировать в потоке получается отменно.
Большие зеркала заднего вида позволяют контролировать все происходящее вокруг, а дизеля в салоне практически не слышно. С шумоизоляцией у него все в порядке. Но есть и неприятные мелочи. Хотелось бы, чтобы избирательность коробки была выше — можно промахнуться, если невнимательно переключать передачи.
Да и версия пустая – нет автомата, круиз-контроля. Все что есть – фаркоп. Ну еще парктрониками – за них отдельное спасибо. Они облегчают жизнь при езде по дворам и парковке вслепую. Дорожного просвета хватает, но если едешь пустой, можно поймать вертикальную раскачку, да и на стыках ощутимо потряхивает. Зато кузовные запчасти на 3-е поколение Рено Мастер стоят адекватных денег. Пришлось недавно задние двери менять – вполне вменяемую сумму даже с учетом работы взяли. В общем, это нормальная и выносливая рабочая лошадка».

Современные реалии

Где купить эту модель? Официальные дилеры Рено находятся во многих городах СНГ. Согласно последним новостям, цена в России на новый грузопассажирский/грузовой Рено Мастер 2020 начинается с отметки 1 млн. 550-т тыс. рублей. Авто с голым шасси можно купить за 1 млн. 400 тыс. руб. При этом, если оснастить модель различными опциями а также взять ее в заднеприводном исполнении с более мощным дизелем, ее стоимость может достигнуть цифры 1 млн. 900 тыс. руб.

Читать еще:  Замена гранаты приора цена

Однако не стоит забывать и про рынок подержанных машин. Ведь этот фургон сходит с конвейера начиная с 2014-го года. Так, б/у Рено Мастер можно купить в России или Украине за сумму от 14-ти до 18-ти тыс. у.е. При этом стоимость модели зависит от уровня оснащенности, пробега и комплектации авто.

Контакты дилеров
Название салонаАдресТелефон
Москва
АвтомирДмитровское шоссе, д.98 стр. 1+7 (495) 125-29-88
Санкт-Петербург
Петровскийул. Руставели, д. 31, корп. 3+7 (812) 702-11-11
Екатеринбург
АвтобанБерезовский тракт, 11 А(343) 311-55-11


Среди конкурентов можно отметить французских одноклассников Citroen Jumper или Peugeot Boxer, итальянского соседа FIAT Ducato или немецкого визави Mercedes-Benz Sprinter. В борьбе за покупателя Renault Master будет ставить на следующие аспекты.

  • приемистые и тяговитые моторы;
  • хорошо настроенное шасси;
  • отменная грузоподъемность;
  • недорогая стоимость ремонта и кузовных деталей;
  • множество вариантов исполнения;
  • адекватная цена.
  • бедное оснащение;
  • жесткая ходовая у пустого авто;
  • отсутствие автомата и ряда полезных опций;
  • неидеальная избирательность механической коробки передач.

Теперь взгляните на Ferrari California и модель FF.

ГЛАВНОЕ — РАЗМЕР?

Титул «Фургон года» за красивые глаза не дают, и Renault Master доказывает это: вот уже столько лет прошло с момента триумфального дебюта, а он по-прежнему весьма конкурентоспособен. И это притом что рестайлинг 2002 года коснулся лишь дизайна и гаммы силовых агрегатов!

Renault Master второго поколения выпускается с низкой, средней и длинной колесной базой — соответственно L1, L2 и L3. Вариантов высоты крыши тоже три, и этот параметр обозначается буквой Н. Таким образом, если машина обозначена как L3H3, то перед вами Master с самой длинной колесной базой и самой высокой крышей. Следовательно, у модификации L1H1 размеры минимальные.
Но у нас на тесте «великан»! Самая длинная модификация, правда, в версии «комби»: пятиместный пассажирский салон отделен от грузового отсека металлической перегородкой. Но в гамме есть как полностью пассажирские (до 22 мест), так и полностью грузовые версии с такими размерами кузова.
Однако каким бы огромным ни был Master, внутри он не производит впечатления магистрального грузовика. Даже наоборот — ощущение, что сидишь в легковушке. Вероятно, это вызвано тем, что интерьер «соткан» из легковых компонентов: панель приборов, подрулевые переключатели и многие другие детали позаимствованы у легковых Renault. Вдобавок рычаг КПП после рестайлинга перекочевал с пола на панель и превратился в «джойстик», а это порождает еще больше ассоциаций с минивэнами. А возможно, «легковые» ощущения в Master вызывает удобная посадка: хотя она высокая и откровенно «автобусная», удачное взаимное расположение органов управления и отличная обзорность порождают чувство 100-процентного контроля.
Хотя маневрировать все равно нелегко — радиус разворота превосходит ожидания! И поэтому, чтобы в один прием развернуться, нужно, как на грузовике, начинать маневр от правой обочины. Кстати, если посередине есть разделительная полоса в виде бордюра, нужно быть внимательнее к траектории задних колес: с такой длинной базой и при клиренсе 155 мм запросто можно чиркнуть о препятствие порогом.
Но в остальном Master привыкания не требует, маневры в потоке даются без проблем. Хорошая обзорность, мощные и чувствительные тормоза, а также комфортные подвески позволяют забыть о том, что едешь почти на грузовике. По плавности хода Master благодаря уникальной конструкции двухрычажной передней подвески с «двухсторонними» рычагами превосходит всех одноклассников и почти догоняет минивэны. На нем не чувствуются стыки, колдобины и ямы — он проходит их легко, лишь мягко покачиваясь. Кстати, «побочным эффектом» такой конструкции подвесок является весьма неплохая управляемость: даже на высокой скорости Master спокойной относится и к колеям, и к дефектам дорожного покрытия.
А вот мотор, наоборот, не впечатлил. Вроде бы и мощность достойная, опять же непосредственный впрыск с турбонаддувом, однако на трассе и в городе 100-сильный Master воспринимается как флегматик. Он не любит резких ускорений и при этом неохотно ездит «внатяг». И главное — совершенно непонятно, на каких оборотах нужно ускоряться, чтобы динамика была максимальной. Крутить бесполезно, на «низах» крутящего момента тоже негусто. Во всем диапазоне есть только небольшой «подхват» в зоне 2000 об/мин. Поэтому при покупке имеет смысл обратить внимание на мощную 120-сильную версию, тем более там установлена 6-ступенчатая коробка передач. А это не только «сближенные» передачи, читай — лучшая тяга и динамика, но и экономия топлива на трассе.
Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция «АБw» выражает благодарность компании «Автопромсервис», официальному дилеру Renault в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

Читать еще:  Купить рено сандеро в санкт петербурге

Renault Master 2.5 dCi L3H3
(+)
Хорошая обзорность
Обилие полочек, ниш и бардачков в салоне
Приемлемая плавность хода

(-)
Динамика не впечатляет
Большой радиус разворота

Ценообразование
На белорусском рынке Renault Master не предлагается в короткобазных низких модификациях. Самая «крошечная» версия — среднебазная с подвышенной крышей, обозначаемая как L2H2. Она предлагается в виде пассажирского Combi, в 5- и 9-местных версиях, а также в виде грузового Fourgon. Кроме того, для пассажирских и грузовых Master доступны длиннобазные модификации L3H2.
Самый дешевый Master — это Fourgon со средней базой и 100-сильной версией 2,5-литрового турбодизеля dCi. Он стоит $26.090. Такой же автомобиль, но с 120-сильным мотором оценивается уже в $26.990. Пассажирский Combi в такой версии значительно дороже — $29.290 и $30.190 соответственно.
Длиннобазные модификации в силу своей повышенной функциональности и вместительности стоят еще дороже: 100-сильный Fourgon — $27.490, 120-сильная модификация — $28.390. Пассажирские версии — $30.690 и $31.590 соответственно.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ Renault Master 2.5 dCi L3H2

Renault Master 2019-2020 года: отзывы, цена, характеристики, фото

Renault Master впервые появился ещё на заре 1980 годов, тогда он, конечно, мало чем был похож на теперешний его облик. Однако некоторые детали, в том числе дизайна, «ковались» как раз в тот период истории модели. В сегодняшней статье, которую по праву можно считать обзором, рассмотрим, чем отличается и выделяется новый Рено Мастер от своих предшественников. Что нового компания Renault в России смогла предложить, несмотря на стремительное падение продаж?

Дизайн

Renault Master построен в современном и стильном дизайне, который только и подчёркивает превосходство некоторых технических решений над конкурентами. Внешность меняется в зависимости от модификации модели, как известно, предложено три варианта исполнения кузова:

  • Стандартное шасси.
  • Пассажирский фургон.
  • Грузовой фургон.

Экстерьер

Renault Master уже в третьем поколении на российском рынке претерпел довольно скромные обновления, которые коснулись в основной части оптики. Спереди фары стали намного вытянутей и длиннее, нежели у предшествующих моделей. Затронули изменения и решётку радиатора, она стала шире и ярче, за счёт хромированной отделки.

Массивности силуэту придают расширенные колёсные арки, а также объёмные молдинги протянувшиеся по всему кузову. В боковой части ко всему прочему наблюдаем ассиметричность остекления, появление новых ручек дверей. Сзади позаботились о безопасности, вмонтировав дополнительные отражатели поворотов, реагирующие на движения рулевого колеса.

Интерьер

Салон Renault Master по фото отличается современным оснащением, стильным и привлекательным убранством. Из последних обновлений, внесённых по части салона, нужно отметить появление регулировок кресел по высоте.

Сменились регулировочные положения подлокотников, теперь он шире и длиннее, что незаменимо при длительных поездках.

У Renault Master имеется все для того, чтобы перенести поездку с комфортом. В наличии бюджетная аудиосистема с четырьмя динамиками, выход AUX и USB, «блютуз». В качестве помощника для водителя выступает обновлённый круиз-контроль. Данная опция не только позволяет экономить топливо при длительных поездках, но и сохраняет силы водителя. Центральная консоль сохранила огромный вещевой отсек для всевозможной «мелочёвки».

А из приятных опций доступных в новых Renault Master, можно отметить появление специального отделения для телефона, теперь его не нужно искать по всему салону.

Сиденья спереди удобные, как и прежде рассчитаны на троих седоков. При необходимости среднее место легко трансформируется в комфортабельный обеденный столик или убирается вовсе. Позади, в зависимости от комплектации найдёте либо грузовой отсек для погрузки товара или же ещё несколько рядов сидений для пассажиров.

Комплектации и цены

Renault Master представлен в следующих комплектациях:

  • Fourgon L1 H1 от 1 660 000 р.
  • Fourgon L2 H2 от 1 750 000 р.
  • Fourgon L2 H3 от 1 800 000 р.
  • Fourgon L3 H2 от 1 850 000 р.
  • Fourgon L3 H3 (грузопассажирский) от 2 100 000 р.
  • Fourgon L4 H3 (грузовой фургон) от 2 000 000 р.

Цена пассажирского традиционно выше. О ценах Renault Master от 2019-2020 года узнали. С более подробной информацией об оснащении той или иной модификации лучше ознакомиться на сайте автосалона или производителя. Диапазон большой, учитывая широкий выбор опций.

Технические характеристики

Для Renault Master технические характеристики всегда были важны, ведь от этого зависела его популярность на рынке. Поэтому за показателями следили всегда. Особенности силовой части следующие, представлена дизельная установка с объёмом 2.3 литра, с вариантами мощности в 125 и 150 л. с. К обоим моторам агрегируется только 6-ступенчатая «механика» совместно с передним или задним приводом. Длинномерные модели представлены только с передним приводом и соответственно облегчённой подвеской. Соответственно заднеприводные модификации оснащены усиленной трёхлистовой рессорной подвеской, а также двойной парой колёс.

Читать еще:  Транзистор в эбу ваз 2114

Клиренс от 180 до 186 мм. Возможность перевозки от 900 до 2059 тонн груза. Особенности и преимущества машины на российском рынке заключаются в том, что ремонтировать её возьмутся в любом сервисе. Машины распространены в России, поэтому опыт обслуживания на сервисах огромный.

Отзывы и тест-драйв

Renault Master найти отзывы не проблема, многие высказывают своё мнение о качестве сборки, надёжности моторов, КПП, подвески в российских условиях, высоком пороге безопасности и прочее. А наиболее приятное то, что ремонт вашего Renault Master не потребует серьёзных финансовых затрат.

В конце традиционно публикуем небольшой обзор Renault Master.

Рено Мастер 2020: многоцелевой коммерческий мини-фургон для малого и среднего бизнеса

На отечественном рынке основательно модернизированный коммерческий мини-фургон Рено Мастер 2020 будет представлен в нескольких модификациях. Такой ассортимент позволит подобрать оптимальную модель, по мощности и грузоподъемности отвечающую сложности решаемых задач.

Плановый рестайлинг новинки модельного ряда обозначил себя частично видоизменённым кузовным дизайном, повышенным салонным комфортом, увеличением грузоподъемности, современными тяговыми и эксплуатационными параметрами моторного комплектующего ряда.

Новая модель мини-фургона по весовым характеристикам не имеет ограничений на въезд в центры современных мегаполисов, а также в равной степени адаптирована для внутренних и междугородных перевозок. В активе модернизированного Рено Мастер образца 2020 года:

  • доступная стоимость;
  • оптимальное для своего ценового сегмента сочетание практичности, функциональности и эксплуатационной безопасности;
  • соответствующие евростандартам ходовые и расходные характеристики.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Рено Мастер 2020 демонстрирует главные особенности фирменного дизайна. Это большой формат лобового стекла, короткий наклонный передок, диагональная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики и дополненная хромированным ромбом брендового логотипа крупноячеистая радиаторная облицовка.

В комплектации массивного пластикового обвеса площадка для размещения регистрационного знака, вентиляционные воздухозаборники и пара плафонов противотуманной подсветки. Антураж передка дополняют элементы декоративного ступенчатого рельефа.

В оформлении боковин доминирует строгая функциональность. В поле зрения:

  • ровная линия крыши;
  • крупноформатные зеркала;
  • черный периметр бокового кабинного остекления;
  • немного линейного рельефа и компактные колёсные арки.

В общем стиле смотрится защитная накладка нижней части кузова и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков.

Большую часть тыльной стороны кузова занимает двустворчатая дверь, поэтому вертикальные блоки задней оптики вынесены на боковые стойки. Завершает оформление кормовой части корпуса укомплектованный противотуманными огнями и буксировочными устройствами пластиковый бампер.

В перечне конструкционных особенностей – удобный для работы с габаритными грузами низкий порог багажного отсека и компактная подножка.

Интерьер

В отделке передней панели и посадочных мест Renault Master 2020 преобладают недорогие, в то же время красивые и износостойкие материалы: ткани, кожимит и добротный пластик. По составу и функциональности штатного оборудования коммерческий фургон не уступает легковым аналогам.

Уже в базовой комплектации имеется современная многоканальная аудиосистема, оборудование климат-контроля и навигации, а также эффективные системы эксплуатационной и дорожной безопасности. Будущих владельцев мини-фургона порадует:

  • информативность приборного щитка с аналого-цифровой комплектацией;
  • компактная блочная конструкция центральной консоли, оснащенной вертикальным медийно-командным планшетом и удобным доступом к пультам настройки бортовых опций.

Имеет место оригинальный дизайн четырёх вентиляционных дефлекторов.

В нижней части торпедо оборудована площадка с рычагом переключения трансмиссии. Конструкция панели характеризуется наличием подстаканников, а также большим количеством колодцев, карманов и отсеков для мелкоразмерной клади.

Часть командного функционала перенесена на блоки кнопок, расположенных на боковых спицах многофункционального рулевого колеса.

Умеренную жесткость наполнителя посадочных мест компенсирует эргономика профиля, электропривод рабочих регулировок и удобные статичные подголовники. В перечне платных опций обещана комфортная пневматическая подвеска кресел водителя и бокового пассажира.

Технические характеристики

Новый кузов будет предложен в стандартной, промежуточной и длинномерной модификациях, объемом от 7,8 до 15,8 м3. В разных вариантах длина мини-фургона варьируется в пределах от 5048 до 6848 мм, высота соответственно 2290-2792 мм и ширина 2070-2470 мм.

Стандартная длина межосевой базы составляет 3182 мм, модели с удлинённым кузовом имеют 4332 мм. Высота клиренса под нагрузкой 189 мм.

  • Мощность базового 2,3-литрового дизельного двигателя, с выходом 125-150 л.с./310 Нм, достаточна для динамичного старта и уверенного набора номинальной и максимальной скорости.
  • Тяговые и скоростные характеристики силового агрегата реализует 6-скоростная механическая трансмиссия. Такой тандем позволяет буксировать груженый прицеп массой до 2,4 тонны.

Независимый многоцелевой тест-драйв подтвердил заявленные производителем рабочие параметры приводов, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.

В разных комплектациях мощность двигателя передается на передний, задний или полный привод ходовой части. Встроенная блокировка заднего моста помогает преодолевать сложные участки грунтовых и песчаных дорог. В обозримой перспективе топовые модификации получат автоматическую или вариаторную трансмиссию нового поколения.

Комплектации и цены

На европейском рынке коммерческих автомобилей новый Рено Мастер 2020 модельного года будет предложен в десяти основных и нескольких дополнительных модификациях. Основные отличия разных по стоимости версий – вместимость грузового отсека, мощность привода, наличие специальных опций.

В эквиваленте российской валюты цена базовой версии заявлена на уровне 1,8 миллиона рублей, стоимость топового варианта в среднем на 400 тысяч рублей выше.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России Рено Мастер серии 2020 года будет вынесена на обсуждение после реализации моделей прошлого, 2019 года. По мнению экспертов, новинка появится в российских автосалонах в конце второго квартала будущего, 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector