0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа киа соренто омск дром

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Большой кроссовер за 800 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанный KIA Sorento II (2009 — 2012)?

Первое поколение данного авто запомнилось многим рамным кузовом, наличием блокировок и раздаточной коробки. Однако вторая генерация Соренто резко сменила позиционирование на рынке и из внедорожника превратилась в кроссовер с несущим кузовом. Это не повлияло на покупательский интерес к машине, а скорее даже его подняло, ибо вместе со сменой философии пришли новый дизайн, богатое оснащение и более высокое качество исполнения, что позволило корейскому SUV завоевать свое место на рынке. Но насколько хороша модель в подержанном состоянии? Разберемся в этом ниже, заодно и затронем тему надежности автомобиля.

Справка

KIA Sorento II встал на сборочный конвейер в 2009 году. Кроссовер стал одним из первых автомобилей марки, которые примерили на себя принципиально иной корпоративный дизайн — отныне модельная линейка КИА имела хмурый прищур фар и стремительные очертания, которые заменили собой внешнюю аляповатость и одутловатую аморфность. Кроме того, SUV получил комфортабельный салон с разнообразными материалами отделки, богатый список оснащения и новые моторы.

В частности, речь идет о бензиновой силовой установке 2.4 литра (175 сил) и турбодизеле 2.2 литра (197 «лошадок»). Оба варианта по умолчанию сочетались с механической трансмиссией на шесть ступеней, тогда как в более богатых исполнениях получили в пару шестидиапазонный «автомат». Привод — передний, полный.

Читать еще:  Большой люфт руля на киа карнивал

В 2012 году модель претерпела рестайлинг. Снаружи изменилась внутренняя конфигурация оптики освещения, установлена новая, крупноячеистая решетка радиатора, иные противотуманные фонари, бамперы, корпусы боковых зеркал. Салон получил другие отделочные материалы, переработанную панель приборов и консоль.

Если говорить об реформах в техническом плане, то здесь можно отметить лишь перенастройку подвески и рулевого управления в сторону баланса между комфортом и управляемостью. А вот гамма моторов осталась прежней.

Анализ модели на вторичном рынке

Стоит отметить, что данный автомобиль до сих пор официально продается в России. Минимальная цена KIA Sorento II у официальных дилеров марки составляет 1 миллион 509 тысяч 900 рублей.

На вторичном рынке ценник на более-менее ухоженные экземпляры начинается с отметки в 800 000 рублей.

Правда, это будут дореформенные Соренто. А вот обновленные оцениваются за не менее чем 900 тысяч рублей. Безусловно, в продаже имеются и авто за 700 тысяч рублей, но в таком случае рассчитывать на их исправное состояние не стоит.

Сегодня будем рассматривать со всех сторон именно дорестайлинговый кроссовер от КИА. Связано это с его приемлемым ценником.

Детальный обзор

Кузов

КИА Соренто второго поколения обладает притягательных дизайном, но в его облике просматривается много азиатских черт. К таковым можно отнести раскосые передние фары, несколько грузную заднюю часть кузова, а также обилие хромированных элементов, в том числе и на облицовке радиатора. Впрочем, в целом облик кроссовера складен и особых нареканий не вызывает.

Обвес из черного пластика намекает на практичность при езде по бездорожью. Но обманываться им не стоит, ибо дорожный просвет в 184 миллиметра вкупе с длинными свесами кузова вряд ли позволит взять штурмом глубокую колею или ухабистые участки местности.

На автомобилях с большим пробегом (за 80 тысяч километров) почти всегда можно обнаружить большое количество сколов — лакокрасочное покрытие тонкое. При этом сколы со временем могут цвести, но дальше дело не заходит. Отдельные очаги коррозии также могут встретиться на кромке крыши, капоте, кромке дверей, в районе крепления заднего номерного знака и местах крепления спойлера к пятой двери. В остальных местах ржавчина появляется редко.

Другая проблема модели — это провисающий задний бампер из-за слабых креплений, а также слабые крепления рейлингов на крыше. Если на рейлингах часто что-то перевозили, то в их посадочных местах постепенно образуются зазоры из-за люфта самих рейлингов. В эти зазоры может попадать влага, которая распространяется на внутреннюю часть крыши, а это чревато неприятным запахом в салоне и провисанием потолка. Впрочем, встречаются подтеки крыши нечасто.

А вот выгорающий пластик головных фар — не редкость. Полировка помогает лишь отчасти, поэтому рано или поздно помутневшую оптику придется менять на новую, что особенно неприятно на машинах с ксеноновыми модулями — такие блок-фары стоят недешево.

Салон

Интерьер довольно симпатичен, но четкой дизайнерской линии в нем не прослеживается — передняя панель напоминает сборную солянку из элементов салона разных моделей марки, хотя сочетаются между собой они неплохо. Самая эффектная часть кокпита — это панель приборов SuperVision с оптитронной подветкой — смотрятся показания очень красиво, при этом хорошо читаются при любых условиях.

Водительское кресло отлично фиксирует тело, но крупным и тяжелым драйверам может показаться несколько аморфным и неспособны равномерно распределять нагрузку от массы человека по всей своей площади. Что касается галерки второго ряда, то она удовлетворит даже рослым седоков (под 2 метра) за счет существенного запаса для ног и головы. По ширине же здесь будет комфортно двоим, хотя и третий при желании тоже уместится.

Качество материалов отделки среднее — тканевая и кожаная обивка с возрастом не изнашиваются и легко очищаются. А вот оплетка рулевого колеса и пластмассовые панели «под металл» довольно быстро покрываются всевозможными дефектами, главные из которых — это потертости и царапины.

Из проблем с электроникой отметим сбои в штатной системе мультимедиа, периодические отказы камеры заднего хода при попадании на нее большого количества влаги, некорректная работа системы бесключевого доступа в салон и режимов электростеклоподъемников.

Электрика: износ проводки в рулевой колонке, а также выход из строя моторчика вентилятора отопителя. Последний, как правило, приказывает долго жить при пробегах от 150 до 180 тысяч километров.

Двигатели, трансмиссии

Динамические показатели кроссовера с любым из представленных моторов более чем удовлетворительные — для резвого маневрирования в городском потоке или быстрого обгона на трассе их возможностей предостаточно. При этом механические трансмиссией со сближенным передаточным рядом позволяют постоянно поддерживать двигатели в тонусе, а АКП отличаются шустрыми переключениями.

Моторесурс силовых установок составляет около 300 тысяч километров. При этом общими проблемами являются высоковольтная проводка, всевозможные датчики и система охлаждения.

У бензинового мотора могут внезапно образоваться задиры поршневой группы. Это очень неприятное явление встречается на машинах и при пробеге в 70 тысяч километров, и в 200. Первые признаки износа поршневой — это всевозможные стуки в моторе при его работе.

Ресурс цепи ГРМ на моторе 2.4 литра составляет порядка 150 — 170 тысяч километров.

Если говорить о турбодизеле 2.2 литра, то здесь цепь в приводе ГРМ служит около 100 тысяч километров. Причем вместе с ней необходимо менять и гидронатяжитель, дабы избежать в будущем проскоков цепи.

Турбина рассчитана на 250 тысяч километров пробега. А вот клапан EGR, форсунки и впускной коллектор могут потребовать хирургического вмешательства уже до 160 тысяч километров пробега.

На экземплярах, которые проехали более 180 000 километров, необходимо тщательно проверить механическую трансмиссию. В частности, внимание надо обратить на сцепление, двухмассовые маховики и гидропривод, которые при подобных пробегах находятся не в лучшем состоянии.

Что касается АКП, то тут слабыми местами являются накладки блокировки гидротрансформатора, линейные соленоиды гидроблока, датчики оборотов и шлицы дифференциала.

Полный привод также не без проблем. В частности, он может огорчить ненадежной муфтой, шлицами задних полуосей.

Таким образом, трансмиссию, так же как и мотор, на подержанном KIA Sorento продиагностировать тщательно не помешает.

Ходовая часть

Управляется корейский кроссовер отлично. Да, его руль лишен высокой чувствительности в околонулевой зоне, однако он вполне информативен и дает возможность точно направлять авто на задуманную траекторию. Крены кузова и раскачка, конечно же, присутствуют, но они не способны напугать ни водителя, ни седоков при умеренно-активном стиле вождения. Подвеска отрабатывает неровности жестковато, в то же время она очень энергоемкая и сильные удары на кузов не пропускает.

В целом, ходовая часть у КИА Соренто довольно живучая. Шаровые опоры, сайлент-блоки, рычаги подвески служат порядка 140 — 200 тысяч километров. И лишь амортизаторы, стойки стабилизаторов не выхаживают более 150 000 километров.

Рулевое управление явных огрехов лишено.

Вердикт

Стоит ли покупать пробежный KIA Sorento II? Ответ — да, но перед этим необходимо проверить тщательно мотор и трансмиссии. Данные агрегаты находятся в зоне повышенного риска и чреваты для потенциального обладателя кроссовера крупными тратами в случае неисправности.

Читать еще:  Купить кожаные чехлы на киа рио

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях свое мнение по поводу данного авто. Также ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте — дальше будет только интересней.

KIA Sorento

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Sorento.

Двигатели

Радио + CD + MP3 + RDS + камера заднего вида

Укройтесь от внешней суеты!

Вытяжная шторка багажного отделения

Вентиляция передних сидений

Подогрев руля и сидений

Безопасность

Шесть подушек безопасности

Адаптивная система переднего освещения

Интеллектуальная система помощи при парковке

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Продажа киа соренто омск дром

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !

Три года — и ни разу не «пробили». сказка!

вот бы вова наш п. на ней поездил

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

красивый автомобиль, купил бы

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

Цены растут, а зарплаты то нет ) за то снижают процентную ставку по кредиту.

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

@Русский, Только сперва выясните, есть ли за что цеплять веревочку.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

СЕНСАЦИЯ! Буханку в синий цвет покрасили!

Поставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?

А тех, кто качает права, они могут вытащить из машины, положить лицом в лужу и дать пару раз по ребрам (всё таки там работают бывшие ОМОНовцы ). А потом со сломанными ребрами, можете подать на них в суд.

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините .

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

Читать еще:  Рено сценик 2 диски r17 посадочный диаметр

@Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

Достоинства и недостатки Киа Соренто 2 с пробегом

Киа Соренто 2 (Kia Sorento), практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение модели – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова.

Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы Киа Соренто 2, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Силовые агрегаты

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновые версии авто, в городе, расходуют около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Надежность ходовой Киа Соренто 2

Данная модель имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске Киа Соренто 2, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Салон

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector