0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа авто марки рено дастер версия дакар

Renault Duster Dakar

Рено Дастер Дакар — модификация бюджетного кроссовера от французского производителя. Dakar построен на базе североамериканской версии автомобиля и отличается от своих собратьев в первую очередь внешним видом и интерьером, а не техническими характеристиками.

Ещё несколько лет назад в раллийных соревнованиях принимали участие обычные «Пыльники», адаптированные к езде по сильнопересечённой местности в условиях больших перепадов внешних температур. Хотя данные машины не продемонстрировали высоких гоночных качеств, руководство Renault решило поставить модифицированные Duster’ы на конвейер, что объясняется в первую очередь борьбой автопроизводителей за развивающийся южноамериканский рынок.

Сегодня Duster Dakar поставляется не только в Латинскую Америку, но и в ряд европейских стран, в числе которых Российская Федерация. Если спрос на оригинальный SUV обусловлен климатическими особенностями и внутриэкономическим положением нашей страны, то «улучшенный» Дастер не имеет ничего общего с entry-level и продаётся в качестве внедорожника из среднего ценового сегмента.

Экстерьер

Как уже было отмечено, внешний вид Duster Dakar является единственным преимуществом данной модели перед своими собратьями. Хромированная решетка радиатора, наклейки «Дакар», расположенные на багажной и боковых дверях, массивные фальш-пороги и колёсные арки не делают автомобиль уникальным, но добавляют экстерьеру некой пафосности и агрессивности, а также оправдывают рыночное позиционирование модификации.

Также Dakar Edition доступен в эксклюзивной расцветке «Оранжевая Аризона» и имеет собственную Black-версию. Стиль Black Edition проявляется лишь в чёрном цвете всех дополнительных элементов кузова и является скорее очередным маркетинговым ходом Renault, а не действительно интересным дизайнерским решением.

Интерьер

Салон Duster Dakar почти не отличается от интерьера обычной версии. Единственная особенность, которая позволяет идентифицировать «раллийную» модификацию изнутри, — вышитый на сидениях с сетчатыми вставками логотип соревнований «Дакар». Остальные элементы салона оставлены без изменений.

Стоит сказать, что все модели данной серии оснащены фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav, благодаря которой пользователь может:

  • проигрывать аудио- и видео-файлы с подключаемых через USB-интерфейс устройств;
  • использовать штатную систему навигации;
  • слушать радио;
  • совершать звонки по технологии HandsFree.

На приборной панели все так же присутствует множество LED-индикаторов и всего лишь один дисплей, который используется для отображения информации с бортового компьютера. Несмотря на обилие светодиодных указателей, у водителя не должно возникнуть проблем со считыванием уведомлений во время управления автомобилем: расположение всех значков логично и интуитивно понятно.

На центральной консоли расположен аналоговый переключатель режимов привода — можно выбрать между:

  • 2WD — использованием переднего привода;
  • AUTO MODE — настройкой, при которой задний привод подключается к переднему автоматически;
  • 4WD LOCK — активацией постоянного полного привода.

Важно заметить, что долговременное использование 4WD невозможно, так как при разгоне авто свыше 80 км/ч или «опасном» нагреве заднего моста происходит автоматическое переключение трансмиссии на переднеприводный режим.

Технические характеристики

Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:

Технические характеристики

Двигатель2.0, 4WD, 143 л.с.
КППМеханическая/автомат
Разгон до 100 км/ч10.3 секунды (с МКПП)
Тип топливаБензин
Средний расход топлива на 100 кмОт 7 литров
Объём топливного бака50 литров
Объём багажника408 литров (может быть увеличен за счёт задних сидений-трансформеров)
Клиренс210 миллиметров
Оценка безопасности (NCAP)3/5
Оценка комфорта (по мнению владельцев)4/5
СтоимостьОт 1 000 000 рублей

Также доступны модификации с дизельным двигателем 1.5 dCi (в 109 лошадиных сил).

Габариты

Дастер Дакар обладает следующими габаритами (в миллиметрах):

Габариты

Длина4315
Ширина1822
Высота1625
Ширина салона1390
Клиренс210
Расстояние между осями трансмиссии2673
Высота сидения водителяДо 300
Расстояние от водительского кресла до педалейДо 560
Стандартная длина багажника940

Объём багажного отделения может быть увеличен благодаря пассажирским сидениям-трансформерам, что при определенной ловкости владельца авто позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 3 метров.

Силовой агрегат

Renault Duster Dakar поставляется с одним из трех видов двигателя: бензиновыми 1.6 и 2.0 и дизельным 1.5. Версия с увеличенным объёмом бензинового мотора имеет как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Доступная максимальная мощность раллийного Дастера равна всего 143 лошадиным силам, но данный «недостаток» компенсируется легким весом автомобиля (1 400 кг). Машина прекрасно справляется с российскими проселочными дорогами и умеренным бездорожьем, но не годится для сильнопересечённой местности.

Разгон до 100 км/ч Duster осуществляет за 10.3 секунды, чего вполне достаточно для обгона любых ТС в городской среде. С другой стороны, по показателям динамики и скорости на трассе данный внедорожник будет проигрывать большинству люксовых кроссоверов.

Трансмиссия

Стоит сказать, что скромное количество лошадей под капотом Дастера сглаживается также короткими передаточными числами. Из-за относительно простой конструкции трансмиссии (шрусы для переднего привода, раздаточная коробка — для заднего) постоянное использование 4WD невозможно: под длительным воздействием высоких температур и механических нагрузок муфта заднего редуктора может выйти из строя. В связи с данным обстоятельством AUTO-режим эксплуатации полного привода позволяет не только сократить расход топлива, но и продлить срок службы транспортного средства.

Подвеска

Газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые в любые версии Renault Duster, показывают себя не с лучшей стороны при частых поездках по бездорожью.

Макферсоновская подвеска является «классической» и прекрасно выполняет свои защитные функции: амортизаторная стойка принимает все резкие удары на себя и тем самым оберегает остальные механизмы. Интересно, что данная подвеска была разработана в середине прошлого века, но до сих пор применяется в конструировании бюджетных автомобилей любого типа.

Тормозная система

Дастер обладает двумя независимыми тормозными системами — стояночной и рабочей.

Рабочий тормоз обладает вакуумным усилителем и функционирует по 2-контурному диагональному принципу: первый контур гидравлического привода останавливает правое переднее и левое заднее колеса, а второй — левое переднее и правое заднее.

Важно, что тормозную жидкость в автомобиле придётся менять каждые 70-80 тысяч километров.

Безопасность

Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».

Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.

Комплектация и цены

Renault Duster Dakar имеет всего две комплектации, каждая из которых совместима с тремя типами двигателей:

Комплектации

КомплектацияОсобенностиДвигательСтоимость (рубли)
Dakar EditionПодушка безопасности водителя, защита картера, передние электростеклоподъемники, кондиционер, рейлинги1.6, 114 л.с., 4WD942 000
2.0, 143 л.с., 4WD998 000 (с АКПП — 1 048 000)
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD1 032 000
Dakar 3.0 Black EditionХарактеристики стандартной Dakar-версии + «чёрный» дизайн: диски Thema Black 16″, тёмные молдинги, чёрные колёсные арки1.6, 114 л.с., 4WD1 006 000
2.0, 143 л.с., 4WD1 046 000 (с АКПП — 1 096 000)
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD1 080 000
Читать еще:  Чехлы на киа спектра 2006 заказать на емекс

Стоит сказать, что любая модификация автомобиля может быть дополнена теми или иными опциями: например, стабилизация курсовой устойчивости, не входящая ни в одну заводскую комплектацию, устанавливается за условные 16 тысяч рублей только желанию покупателя.

Плюсы и минусы

Среди достоинств Дакар-версии можно выделить:

  • более агрессивный и спортивный внешний вид авто;
  • низкий расход топлива дизельного двигателя;
  • уникальную отделку салона.
  • низкие для «ралли»-модификации показатели проходимости;
  • отсутствие круиз-контроля, пассажирских подушек безопасности в стоковых комплектациях (устанавливаются за дополнительную плату);
  • высокая цена, которая обуславливается лишь брендом соревнований «Дакар».

Таким образом, на модифицированный кроссовер стоит обратить внимание только тем покупателям, которые рассматривают приобретение «обычного» Дастера в комплектациях “Privilege” или “Luxe Privilege” с практически идентичной стоимостью.

Подводим итоги

Duster Dakar — автомобиль для фанатов раллийных соревнований, но не для людей, которые отправляются в путешествия по сильнопересечённой местности: технических характеристик данного кроссовера хватит максимум для поездок на дачу или рыбалку. Если обычный Дастер подкупает потенциального потребителя своей ценой, то среди преимуществ модифицированной версии перед топовыми «стандартными» комплектациями — уникальные наклейки и брендовая вышивка на сидениях, за которые придётся доплатить более 100 тысяч рублей.

Чем отличается Дастер Дакар от обычного

Сравнительно недавно появилась информация от официальных представителей французской автомобилестроительной компании Рено, в которой сообщается, что в ближайшем будущем на российском автомобильном рынке будет представлен новенький Рено Дастер Дакар, являющийся новой версией обычного Дастера. Прототипом новинки стала модель, представленная в Северной Америке, она предназначается для эксплуатации в боле жарком климате, например в Бразильском.

Хочется сразу добавить, что ранее французская модель уже принимала участие в первенстве, но безуспешно.

В новинке изменения будут касаться преимущественно экстерьера. Модель Renault Duster Dakar Edition получила множество декоративных новшеств, а по технической части характеристика не отличается от привычного всем Дастера. Благодаря нововведениям разработчики кроссовера хотят подчеркнуть связь между ним и соревнованиями «Дакар», известными во всем мире. Многих потенциальных покупателей интересует вопрос, чем отличается от обычного новый Рено Дастер. Как раз об этом и расскажем.

Как отличается Renault Duster Dakar Edition

Отличия гоночного Дастера от серийной модели не многочисленные, но вполне себе заметные.

Новинка примечательна следующими новшествами:

  • Салон оснастили шерстяными ковриками с большим логотипом «Дакар».
  • Присутствует мультимедийная специальная навигационная программа MediaNav.
  • На багажнике установлены хромированные накладки опять же с логотипом гонок.
  • Расширены кузовные колесные арки.
  • Обивка салона поистине уникальная, поскольку имеют официальные нашивки «Дакар».
  • Штатные диски заменены на литые легкосплавные Black Thema, изготавливаемые с использованием алмазной шлифовки.
  • На дверях присутствуют в виде декора боковые стикеры.

Выше перечисленные отличия от привычного Дастера носят исключительно декоративный характер, также присутствуют и технические нововведения.

Технические нововведения версии Дакар

Новинка Рено Дастер Дакар от предыдущих версий по техническим параметрам вообще никак не отличается, однако необходимо перечислить характеристики нового внедорожника:

  • Силовая установка позаимствована у модели Каптю. Для дизельной версии объем доступен 1.5л., а для бензиновой версии – 1.6л. и 2.0л.
  • Освещение укомплектовано: фары с оптикой, так называемого двойного типа, ходовые дневные огни, салонное централизованное освещение, светодиодные задние фонари, подсветка перчаточного ящика и багажника.
  • В качестве горючего можно выбрать бензин или дизель, каждый решает сам для себя, но стоит помнить, что используя дизельное топливо, вы существенно сможете сэкономить.
  • Тормозная система так называемого образца Х. Присутствует антиблокировочная система. Размер передних тормозов 240х24мм.
  • Объем топливного бака составляет 50л. Средний расход бензинового двигателя по городу – 9-11л., по трассе – 6-7л., дизельного мотора – по городу – 5-9л., по трассе – 5л.
  • КПП секвентальная механическая и автоматическая. Модель доступна в 4-ех и в 6-ступенчатом виде. Задний мост неразрезной.
  • Установлен самый современный бортовой компьютер.
  • Рулевая система имеет ГУР или на выбор электроусилитель рулевого колеса. Реечный механизм. Число рулевых оборотов до 3.3.
  • Движок новинки можно запускать дистанционно, для этого специально кроссовер оснастили системой Renault Start.
  • Мощность движка составляет 143л/сил. Разгоняется новинка с места до 100км за 10-11-секунд. Максимально допустимая скорость – 193км/час.
  • Весит Дакар от Рено 1400кг. Максимальная нагрузка может достигать 1800кг.
  • Авто оснащено системой полного привода с 3-мя режимами, что позволяет без труда передвигаться по бездорожью.

Комфортабельность Рено Дастер Дакар

Создатели такого автомобиля решили сделать его максимально комфортным, с этой целью были использованы следующие комплектующие и устройства:

  • Запуск двигателя дистанционно.
  • Без ключа доступ к бензобаку.
  • В багажном отделении присутствуют специальные полочки для мелких вещей.
  • Быстрый обогрев передних кресел.
  • Высокая звукоизоляция.
  • Наружное сферическое зеркало.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Система рециркуляции воздуха.
  • Регулировка рулевого колеса.
  • Розетка, воспользоваться которой могут пассажиры сзади.

Кроме этого, присутствует много всего полезного, того, чем отличается новый кроссовер от предыдущего.

Данная версия Рено Дастер отлично подходит для климата Российской Федерации. Мотор оснастили хорошей устойчивостью к суровому климату, а это позволяет без особых проблем производить запуск агрегата даже при больших отрицательных температурах.

Как видите, новый автомобиль от французской автомобилестроительной компании Renault имеет отличные характеристики, и это однозначно в короткие сроки привлечет к нему повышенное внимание со стороны потенциальных покупателей.

Стоимость нового Рено Дастер Дакар

За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:

  1. Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
  2. Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
  3. Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.

Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.

Опционально покупатель может получить:

  • Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
  • Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
  • Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
  • Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.

Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.

Подведем итоги

Мы выяснили, чем отличается от обычного новый Дастер. С октября месяца текущего 2019 года такую машину можно будет официально приобрести в Российской Федерации. Чем отличается Дакар еще? Цена, которая увеличилась на 32 тыс. росс. рублей за счет введения дополнительных опций.

Читать еще:  Каклй аккумулятлр жл ьайотф спасио 97 года

Рено Дастер Дакар и Рено Дастер — чем отличаются

Представители французской марки автомобилей Renault сообщили, что в скором времени на российский рынок будет выпущен Рено Дастер Dakar – новая версия Рено Дастер. За прототип был взят североамериканский тип. Предназначен для использования в жарком климате Бразилии.

При этом и раньше модели Дастер принимали участие в таких соревнованиях, но успешными они не были.

Изменения в новой модели кроссовера Рено касаются в основном внешнего вида. Кроме декоративных изменений, Renault Duster Dakar Edition остается по техническим характеристикам практически точной копией своего предшественника Рено Дастер. Разработчики, таким образом, хотели подчеркнуть связь автомобилей этой марки с легендарными гоночными соревнованиями «Дакар».

Отличительные свойства Renault Duster Dakar Edition

Отличия между гоночным Рено Дастер Дакар и Рено Дастер серийных моделей можно отследить.

Серия Renault Duster Dakar Edition отличается:

  • наличием мультимедийной программы для навигации MediaNav;

  • уникальной обивкой салона, на которую нанесены официальные нашивки Dakar;

  • декором дверей боковыми стикерами Дакар;
  • заменой предыдущих штатных дисков на легкосплавные литые Black Thema, изготовленные с применением шлифовки алмазного типа;
  • расширением кузовных арок для колес;

  • наличием хромированных накладок на багажник с наименованием известного ралли;
  • оснащением салона шерстяными ковриками с логотипом Дакар.

Перечень основных отличий Рено Дастер Дакард и Рено Дастер – декоративные, связанные с внесением изменений в элемент украшения салона.

Технические характеристики модели Дакар

Отличие Рено Дастер Дакар от старых моделей Renault в техническом плане не прослеживается.

Основные характеристики следующие:

  1. Основным горюче смазочным материалом для двигателя послужит дизельное топливо или бензин. При этом дизель обеспечит значительную экономию при прохождении длительных дистанций.
  2. Прототип двигателя взят у Renault Kaptur. Доступные объемы для бензина – 1,6л и 2,0 л, для дизеля – 1,5.
  3. Коробка переменных передач секвентальная, представлена в механическом виде и в автоматическом. Тип заднего моста – неразрезной. Доступна модель в 4-х и 6-и ступенчатом виде.
  4. Максимально допустимая скорость модели 178-193 кмч. В среднем за 10-11 секунд автомобиль разгоняется до 100 кмч. Мощность – 143 лс.
  5. Комплектация освещения: противотуманные фары; дневные ходовые огни; задние светодиодные фонари; подсветка отделения для багажа и перчаточного ящика; централизованное салонное освещение; передние фары с оптикой двойного типа.
  6. Количество рулевых оборотов до 3,3. Рулевая система оснащена гидроусилителем и электрогидроусилителем. Механизм – реечный.
  7. Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами.
  8. Тормозная система образца Х. Размер передних тормозов 240 на 24 мм. Обладает антиблокировочной системой.
  9. Наличие бортового компьютера последней модели.
  10. Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Допускает осуществлять максимальную нагрузку в пределах 1,8 т.
  11. Запуск двигателя дистанционный посредством системы Renault Start.
  12. Средний расход ГСМ: город 9 – 11 бензин, 5,9 – дизель; за городом 6-7 бензин; 5 – дизель. Объем бака для топлива – 50 литров.

Множество устройств и комплектующих создано для комфортного использования кроссовера:

  • доступ к бензобаку без применения ключа;
  • сферическое наружное зеркало;
  • дистанционный запуск;
  • шумоизоляция;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • регулировка сиденья и рулевого колеса;
  • розетка для пользования пассажиров на задних сидениях;
  • багажник оснащен полкой для более мелких предметов;
  • система рециркуляции воздуха и многое другое.

Автомобиль идеально подходит для российского климата. Двигатель оснащен устойчивостью к холодному климату, что обеспечивает беспроблемный запуск в минусовую температуру.

Новая модель Renault – Дастер Дакар обладает внушительными техническими характеристиками, что привлекает к этому автомобилю большую аудиторию покупателей.

Ценовая политика

За счет введения множества новшеств в модель Дакар с полным приводом, автомобиль занимает более высокий ценовой сегмент.

В зависимости от технических характеристик Duster Dakar Edition в среднем его стоимость варьируется:

  1. Бензин, 114 л/с, 1,6 л – 912 000 руб.
  2. Бензин, 143 л/с, 2,0 л – 953 000 руб.
  3. Дизель, 109 л/с, 1,5 л – 983 000 руб.

Цена может заметно изменяться, если добавлять или убирать из комплектации некоторые детали и дополнительные свойства.

Дилеры предлагают следующее дополнительную комплектацию, которая может быть вмонтирована в Renaul Duster:

Система защиты радиатора, редуктора и бензобака – от 8000 руб.

Дополнительные подушки безопасности – от 8000 руб.

Обогрев лобового стекла и передних сидений – от 14 000 руб.

Навигационная система – от 26 000 руб.

Система кондиционирования – от 29 000 руб.

В зависимости от пожеланий покупателя перечень может составляться индивидуально.

Заключение

Приобрести Рено Дастер Дакар можно будет на территории РФ с октября текущего года. В сравнение с предыдущими версиями, цена на эту модель, за счет всех новшеств, увеличилась на 32 000 рублей.

Самой доступной моделью станет Рено Дастер Дакар с объемом 1,6л и механической КПП. Ее стоимость 911 990 рублей.

Крупные дилеры автомобилей уже начинают прием заявок на покупку кроссовера Рено.

Видео

Renault Duster Dakar Edition 2016

Renault Duster Dakar Edition: это только начало.

Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!

Renault > Duster

Renault Duster Dakar Edition

бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4

дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6

Шел 2012 год. Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что ­и боевые экипажи ралли, — объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.

Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а ради­атор был пробит. Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом. Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.

За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition. Это сугубо российская идея, причем Dakar Edition может быть только полнопривод­ным — логично не только в связи с легендарной гонкой, но и потому, что 90% покупателей выбирают Duster со всеми ведущими.

Я петляю по пустоши, на которой дороги исчезают так же внезапно, как появляются. Подвеска стойко выдерживает случайные встречи с ямами разной глубины, защита двигателя отбила нападение нескольких «бульников». Неужели «подкрутили» шасси? Нет, пока все изменения носят исключительно косметический характер: появились 16‑дюймовые легкосплавные колеса Black Thema, расширители колесных арок и надписи Dakar на кузове и салонных ковриках. Но это только начало. Спецверсия Dakar Edition будет развиваться именно во внедорожном направлении.

Читать еще:  Купить болты супорта киа спортейдж во владивостоке

Пока — никакой конкретики, поэтому буду строить догадки по тем Дастерам, которые колесили по грузинским пустошам и горным перевалам.

Duster Dakar Edition, на котором ездил я, оснащен пакетом Protection за 10 990 рублей (его может заказать покупатель любого Дастера). Пакет включает стальную трехмиллиметровую защиту редуктора и топливного бака, сетки сечением 16 мм для защиты радиатора, задние пластиковые подкрылки и накладки на пороги. Теоретически этот пакет мог бы войти в базовое оснащение спецсерии Dakar Edition. Равно как и шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые отлично гребут в вязком грунте, уверенно цепляются за камни на подъемах и в горных речках, да и в снегу не пасуют.

Когда на скользком спуске заднюю часть машины резко повело влево, всё закончилось ощутимым боковым ударом — и мысленно я попрощался с шиной. Но усиленная боковина выдержала, а крупные грунтозацепы смягчили удар о валун — на боковине остался лишь небольшой след.

Магистраль напомнила, что шины для плохих дорог не любят скорость. Duster на «гудричах» откровенно шумен, а тормозить надо с запасом. Дайте снова съехать с асфальта!

Тяга 1,5-литрового дизеля и 2,0-литрового бензинового мотора на бездорожье достаточна, но бензиновый оказался прожорлив. Полтора десятка литров на сотню — это чересчур. На асфальте аппетит упал до 10 литров, но и это отнюдь не скромно для бюджетного кроссовера.

Форсирование горных речек навело на мысль, что Duster Dakar Edition может обзавестись шноркелем. А вдруг в качестве дополнительного оборудования предложат и самоблокирующийся дифференциал, который частенько ставят дастероводы, любящие месить грязь? Но хватит фантазий. Представители Renault сказали, что важно не переборщить, ведь дорогой Duster никому не нужен. Например, именно поэтому нет планов ставить более комфортные сиденья от Каптюра.

А вот кнопка отключения системы стабилизации на переднеприводных Дастерах и Каптюрах будет. К появлению заветной клавиши причастен и наш журнал. Мы не раз поднимали эту тему, а в недавнем тесте на проходимость в снегу (ЗР, 2017, № 1) даже сняли предохранитель, чтобы отключить ESP у Каптюра. При дремлющей электронике управление тягой становится понятнее, потенциал моноприводной машины повышается. К сожалению, любое изменение в конструкции нужно сертифицировать, а это требует времени. Но уверен, что поклонники Дастера будут очень рады его дальнейшему развитию.

Машина надежна и может проехать по очень плохим дорогамНадписи и декор… Маловато для спецсерии!

В ПОГОНЕ ЗА БЕДУИНОМ

За главным призом ралли-марафона «Дакар» — Золотым Бедуином — Duster погнался в 2013 году. Команда выставила на гонку два экипажа. На машинах стояли 306‑сильные моторы V6 3.5, разработанные совместно со специалистами фирмы Nissan. В той гонке экипажи не смогли подняться выше 29‑го места.

На следующий год спортивное отделение Renault Sport кардинально доработало спортпрототип. Появились кузовные панели из композитных материалов, были внесены изменения в подвеску и тормоза. Лучший результат — 14‑е место среди 62 финишировавших.

К марафону 2015 года на прототип поставили новый двигатель, вновь совместной разработки с Ниссаном, — V‑образную «восьмерку» VK50 мощностью 380 л.с. В общем зачете лучший экипаж Renault завоевал 21‑е место. Так что гонка продолжается.

Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.

Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.

Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:

  • отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
  • расширители колесных арок из черного пластика;
  • хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
  • надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.

Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.

Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.

Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.

Технические характеристики Renault Duster Dakar

Отличительные элементы дизайна

Эффектные расширители колесных арок.

16” легкосплавные диски Black Thema с алмазной шлифовкой.

Бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.

Хромированная накладка на багажнике с названием легендарного ралли.

Декоративные боковые стикеры на нижней части дверей.

Текстильные коврики в салон автомобиля с надписью Dakar.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Высокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч.

Система Renault Start

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.

Экономичный двигатель

Дизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок.

Дух победы и тест на выносливость

15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.

Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!

С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!

Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13А, (812) 777-08-80

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector