22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показать как раскладываются сиденья в рено сандеро

Renault Logan и Sandero: дорогие мои «москвичи»

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Renault > Logan

Renault > Sandero

В нашем автопарке сей «Логан» появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому «логанчику», герою марафона «60 часов „За рулем“ 2005 года (ЗР, 2005, № 10). Машина недорогая и надежная: почему бы себе такую не взять? Вначале „Логан“ выступал в роли разъездного автомобиля хозяйственного департамента журнала. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли — особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. „Почти иномарка“, которая почти не просит кормежки, — мечта любого завхоза. Надо ли говорить, что в эту пору „Логан“ знал исключительно фирменное обхождение на сервисе и бензин только с брендовых АЗС? Мойка кузова — по первому требованию!

Второй жизненный этап наступил, когда машину передали редакторскому корпусу. Хозяйственники плакали, когда писатели уводили коня со двора в бушующий мир дальних командировок, отнюдь не фирменного сервиса и подчас первых встречных бензоколонок («Мойка? Ладно, завтра!»).

Не скажу, что журналисты зазря валтузили машину. Если уж гоняли, то с пользой! В журнале стали появляться полезные советы по усовершенствованию конструкции. После того как мы предложили схему доработки поводка правой щетки для увеличения зоны очистки ветрового стекла, подобные переделки не раз замечали у других «Логанов».

После многочисленных дальних вояжей наклеили на внутреннюю кромку капота и верхние края фар дополнительные уплотнители. С тех пор в межсезонье обильной грязи под капотом не наблюдалось.

После зимы 2011 года комплект фирменных пластиковых ковриков словно бы уменьшился в размерах. Водительское корытце неоднократно срывалось с мест крепления и забивалось под педаль газа, которая из-за этого застревала в нажатом положении. Поэтому каждый из нас хоть раз, но почувствовал, что ощущал Дженсон Баттон в момент своего победного финиша на Гран-при Турции 2010 года: обороты двигателя мгновенно взлетали под 5500! «Газели» испуганно жались к обочине от душераздирающего рева 87-сильного мотора К7. К 50 000 км пробега никаких замечаний к машине не было.

Работы — только регламентные. Как некогда говорилось в сообщениях ТАСС, «все бортовые системы работают нормально». В награду за образцовое поведение мы купили новый комплект шин «Континенталь» — родной «Амтел-Планет» к тому моменту свое отслужил.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.

Как писали классики, шли годы. «Логан» работал безотказно и в летний зной, и в зимнюю слякоть. Однако на 81-й тысяче попросился на покой передний сальник коленвала. Впрочем, это стандартная болячка. У нас он еще долго продержался. Заменили деталь сами. А раз уж машина попала в ремзону, заодно решили позаботиться о пассивной безопасности задних пассажиров. Дело в том, что в нашем «Логане» у сидений второго ряда не было подголовников. Обычно владельцы либо прикручивают их к задней полке, либо ищут на разборке спинку с двумя подголовниками от топовых версий. Мы нашли спинку от европейского седана «Дачия-Логан» — с тремя подголовниками и средним трехточечным ремнем. Пришлось заодно брать и полку под новое крепление катушки ремня. Подошло всё просто идеально! А вот с маркой обивкой сидений не было сладу: даже чистая вода оставляла на ткани заметные разводы.

К 90 000 км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали схождение и развал. Рутинная процедура. А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает. Конечно, простая, как карандаш, конструкция не дарит особенного иномарочного послевкусия. Не случайно ведь многие говорят о «Логане» так: «Простой, как „Жигули“, только хорошо сделанный». Шутки стали реальностью: «Логан»-универсал производят на АВТОВАЗе под именем «Ларгус». Может, не зря французы намерены выпускать его параллельно с новым «Логаном»?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Да, чуть не забыл! Как только мы заговорили о снятии машины с учета, у нее вылетели болты крепления переднего стабилизатора — те, что крепят его к рычагам. Оба и сразу! Вот вам и бездушное железо.

Всего же «Логан» пробежал 104 000 км и остается в хорошей форме, полностью соответствуя народно-продажной характеристике: состояние «сел-поехал».

А ТЕПЕРЬ «САНДЕРО»

Темно-красный хэтчбек купили на очередные «60 часов» для сражения с седанами «Фиат-Линия» и «Фольксваген- Поло». Тогда «Сандеро» занял второе место. Если бы не постоянно врущий трип-компьютер, по вине которого испытатели осушили бензобак, быть бы «Логану» первым. Эту коварную особенность отметили и читатели: особо впечатлительные говорили, что за подвирающий компьютер французам следует устроить маленькое Ватерлоо. Отреагировали же люди из «Рено» на проблему с разрегулировкой клапанных зазоров у мотора «Логана» после первой 60-часовой гонки — так чтó им помешало перекалибровать трип-компьютер?

В зимнем пробеге в компании «Лады-Приора» и «Фольксвагена-Поло» наш «Сандеро» исправно заводился даже в 28-градусный мороз, хотя большинство производителей гарантирует уверенный пуск только до —25 ºС. Кроме того, «Сандеро» успешнее других прогревал салон.

Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощные фары. А в вину ей ставили посредственную эргономику — одно расположение тумблеров подогрева сидений чего стоит. Да и прожорлива машина. Иногда в летних московских пробках расход доходил до 10 л/100 км, а среднее потребление держалось на уровне 7,7 л на сотню. И всех не устраивал маленький багажник.

После окончания гарантийного срока мы сказали «оревуар» дилерской станции и стали обслуживать машину в техцентре ЗР. Опросы наших технических специалистов не привнесли ничего нового в портрет машины. Морща лбы и перелистывая ее бортовой журнал, спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. Это обернулось покупкой новых тормозных дисков и колодок.

А в целом за 76 000 км «Сандеро» ничуть не состарился и выглядит молодцом.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Все эксплуатационные затраты по двум машинам мы свели в таблицы, но отчет был бы неполным, если бы мы не опросили еще одну группу «испытателей» — наших домочадцев. Они ведь в меру своих сил тоже принимали участие в длительном тесте. Удивительно, но наши мамы и папы, жены и дети, а также прочие родственники ничего плохого о машинах не припомнили. «Логан» и «Сандеро» оказались не особо заметными, а с другой стороны — проявили себя незаменимыми. Это ли не лучшая характеристика?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро» нового поколения мы планируем усыновить в редакции. Это значит, что у нас будет повод почаще заглядывать в Тольятти — ведь сборку этих машин организовали на АВТОВАЗе. Интересно, будет ли новая парочка такой же надежной?

Читать еще:  Тест драйв шевроле нива и рено дастер

Renault Sandero Stepway stepway-мобильник › Logbook › Личное мнение по эксплуатационным качествам степвея

Господин zenter описал свои ощущения по эксплуатации степвея. Решил дополнить их своими впечатлениями.
1. Внешний вид. Однозначно как мини-внедорожник, ключевое слово КАК.
2. Сборка более-менее, но лучше чем у отечественных автомобилей. Обосную: после покупки осмотрел автомобиль, на днище идёт полоса антигравийного покрытия которая смещена и у левого порога имеется достаточно широкая полоса, не обработанная антигравием; при сильных морозах дребезжит что-то под панелью со стороны пассажира, направляющие сидений очень грубо сделаны и ничем не закрыты. Вроде авто новый, но местами кажется недоделанный. Материал откровенно дешевый, когда я только купил авто, то к нему подошел молодой человек и посмотрел на открытую дверь и попытался пощупать обшивку двери, что обычно делают все при первом знакомстве, а она голая твёрдая пластмасса правда аккуратно сделанная. Радует кожаный руль, внутренние замки дверей, вклеенные стёкла, наличие кондиционера, гура, абс, усиленной подвески, проходимость — способность двигаться автомобиля в натяжечку на малых оборотах, мобильность, малый размер при парковке очень актуален. При обледенении лобового стекла оно немного поскрипывает, как на мазде 6 заднее. Очень нежные стёкла, зеркала и стекло панели приборов подвержены появлению царапин. Панель тоже любит нежность и может легко поцарапаться, например, когда кладёшь вещи в вещевой ящик.
3. Цена по российским меркам нормальная, а если говорить объективно, то цена должна быть 5 тыс. долларов, как заявлено производителем при разработке Логана.
4. Простота всех элементов салона, все на своих местах — соглашусь с zenter, но не хватает подлокотника.
5. Мне хотелось бы, чтоб печка грела, повеселей. При поворотах воздух в салоне перемещается и ощущаешь, что он прогрет не равномерно, имеются прохладные зоны. Щетки дворников расположены ниже направления обдува и не оттаивают. По углам у панели также стекло не оттаивает и кончики щёток, обледенев, лишаются способности выполнять свои функции полностью, лишь счищают снег.
6. Большой аккумулятор с завода — согласен. Но на заводском масле, после стоянки в гараже неделю с включенной сигнализацией, зимой при заводе авто появляется ощущение сильной разреженности аккумулятора. Однако аппарат заводится и на батарее горит зелёная лампа.
7. Классная, сбитая, крепкая подвеска. На любом покрытии ведет себя как рыба в воде — здесь полностью согласен. Аппарат очень сбитый — матёрый спортсмен.
8. Довольно большой клиренс. Позволяет немного больше чем просто сандеро. Появляется ощущение джыпа, возвышенности тела над землёй.
9. Просторный салон по ширине для этого класса, но на 4 сантиметра меньше чем у Логана в длину и для задних пассажиров это ощутимый минус, особенно при дальних поездках. Раскладывающаяся 1/2 сиденья спинка дивана. Я её не раскладывал, но вроде пол ровным не делается.
10. Свет ближний/дальний хорош, дизайн фар, в чёрном, гораздо кручи хромированных, задние фонарики тоже немножечко притонированы.
11. На счёт обдува в салоне уже высказал своё мнение.
12. Хорошо расположены буксировочные проушины. Проушина сильно мне помогла вчера, о чём я написал ранее. Оказывается вещь нужная, хоть и эстетически грубовата.
13. В целом машина весьма комфортна на небольших скоростях, особенно хорошо чувствует себя в городе. — полностью согласен (рыба в воде на городской дороге, но мне она напоминает кузнечика).
14. Никакой головной боли по тех состоянию. По началу был слишком большой расход, но вскоре все пришло в норму. — Если не хочешь посторонних шумов и проблем, не надо никуда зализать, просто надо наслаждаться движением, коробочка у меня слышна только при заводе в сильный мороз, после прогрева шум от коробки исчезает полностью.
15. Кондиционер охлаждает великолепно у меня.
16. Шумоизоляция слабая, но мотор почти не слышен, больше беспокоит шум от колёс.
17. КПП имеет короткие передачи — да, на светофоре не почудишь. Но за то невероятно мощно повышается проходимость и способность двигаться по любой дороге в городе и посёлках. По полям не ездил.
18. Ездил в Москву, это от нас 360 км. Спина не затекает, но усталость появляется действительно, правда погодные условия на обратном пути были неблагоприятные (темнота, мокрый снег интенсивный и летняя резина) ехали четверо человек, чемоданы. Общем не 600 сотый Мерседес. Машина достойно и на дальние расстояния довезёт.
19. Маловат багажник если не складывать задние сиденья.
20. Расход бензина больше чем на 13-шке, литра на 2 и составляет около 11 литров. Лью 92 бензин. Я считаю это верным, да и в автосалоне сказали тоже самое. Нет смысла лить что-то другое, если только Вы не заправляетесь на Лукоил, Шел или БиПи АЗС (это я условно, личного опыта не было, но с людьми на эту тему со многими общался).
21. Бортового компьютера нет, большой минус. Даже на тринашке был бортовой компьютер, подсветка замка зажигания — вещи очень удобные.
21. Зеркала заднего вида без подогрева и без обдува, зимой подмерзают после мойки и не регулируются, ждут оттепели, большие, для опытных водителей нормальные, есть мертвая зона и не видно заднего бампера, что создаёт минус при парковке.
22. Полный привод этому малышу не нужен. Он легок. Если Вам необходим полный привод, покупайте Дастер. А здесь это только увеличит цену. Машина и так очень проходима за счёт усилиной подвески, особой коробки, клиренса, лёгкости в весе.
23. Мой цвет, после чёрного, приятный спокойный немаркий не агрессивный. Машина покрашена хорошо. Лакокрасочное покрытие качеством выше, чем у меня было на тринашке. Очень радует изгиб капота и омыватели, два треугольника на капоте — просто нравиться, когда смотришь на капот из салона.
24. Сиденья оригинальны, приятны, но действительно марки. На них видно всё, особенно мне бросаются в глаза ворсинки, остатки меха от светлых женских шуб, прям впиваются в сиденья, а также пух от пуховика. Пылесосить надо не реже 1 раза в неделю, а лучше 2 раза.
25. На данной машине я быстро не езжу, после 2 Волг, на которых я учился ездить, не газую. Где-то читал, что волговоды отличаются особой манерой езды.

Конечно, выбор делать каждому свой. А я под настроение написал заметку, может кому-то будет полезной для объективности личного мнения.

Renault Sandero «Нужно 686 у.е.» › Бортжурнал › Как спать в Сандеро

Всем привет! Сегодня ночью первый раз спал в Сандерике.
Сначала пробывал двигать сиденья по разному вперёд и назад с разным наклоном спинки с подголовниками и без. Если сиденье полностью придвинуть вперёд и максимально наклонить спинку то она частично ложится на задний диван и за спинкой получается яма, так хорошо спать если положить что нибудь на задний диван чтоб он стал повыше. У нас этого не было, поэтому пришлось сдвинуть сиденье максимально назад, максимально наклонить спинку и не снимать подголовник, он выступает в роли подушки. Однако ногам всё равно было не удобно хотелось закинуть их на панель, но мешал лобач. Владельцы Сандеро кто как спал в своей машине? Может быть можно как нибудь ещё трансформировать салон чтоб было удобно?
Владельцы Логанов, т.к. база Логана немного больше при полностью отодвинутом вперёд сиденье если наклонить спинку она будет в ровень с задним диваном?

Renault Sandero 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Sandero, 2019

Renault Sandero, 2013

Renault Sandero, 2013

Renault Sandero, 2019

Смотрите также

Комментарии 14

спал так, в багажнике у меня сделан фальш пол, так что при складывании заднего дивана получается ровный пол без порожка, передние сиденья полностью сдвигал вперед и наклон спинок до упора делал с сторону торпеды. на них и закидывал ноги. но знаю что есть вариант еще удобнее. во первых в задний диван нужно вставить фанеру чтобы металлический каркас не намянал бока(ну или просто постелить одеяльце потолше).
во вторых на просторах драйва видал как парень переделывал салазки передних сидений чтоб они двигались на несколько сантиметров ближе к торпеде, что позволяло полностью разложить спинки в ровный пол с задним сложенным диваном(естественно предварительно сняв подголовники). т.е. получается полностью разложенные сиденья без подголовников которые плавно перетекают в сложенный задний диван а тот с свою очередь в багажник. можно спать вдвоем вытянув ноги хоть с ростом 195.
P/s хоть записи уже несколько лет, все равно оставлю комент может кому будет полезно, спасибо за внимание.

Читать еще:  Рено логан 2020 в новом кузове

я летом спал в июле и августе даже без одеялов, а в холодное время не решился холодно, а так в целом удобно но я спал и на больших авто, скажу одно на больших автомобилях куда лучше и просторнее (рост 183 см.) в легковушки пришлось потесниться но спать можно, особенно после таз 14 там вообще лечь не варик)))а так я редко сплю в каких либо машинах спальня для чего точнее квартира?

У самого тоже сандеро, три раза спал, два раза на водительском, и один раз сзади на диване поджав ноги(рост 186) и укрывшись зимней курткой, было очень холодно всё таки август месяц 😀
Кто нибудь знает где можно приобрести спинку заднего дивана, такую чтобы из двух частей состояла?

Кароче, говорю как надо спать! Нужно вытащить сидушку заднего дивана и поставить ее на бок. А сиденье разложить. И вуаля Багажник с салоном воедино. Мне хватило)))

Хорошая идея. Только вот у меня на задней сидушке 2 усилка висят и ещё саб в багажнике.

Если чего, сплю на откинутом переднем пассажирском сидении — twitpic.com/61mxly

Ну я так же спал=)

я и в logan-е так спал и в sandero так дрыхну… имхо очень удобно.

Делюсь личным опытом. Правда для этого нужен надувной матрас. Передние седенья максимально сдвигаются вперед и складываются. Так же складывается задний диван. Сверху клаедтся матрас) В моем случае был метровый в ширину и оставалось много места сбоку, так что один постоянно скатывался (спали вдвоем). Если матрас будет метр 40, то будет норм) Правда чтобы его внутри расположить надо будет его немного сдуть и докачать уже, когда матрас будет внутри машины. Правда получается немного под наклоном, но все равно довольно комфортно)

как-то непонятно…спинки на сиденья складываются? что-то никак не могу представить…

задний диван складывается без проблем… передние получается на торпеду ложатся… до конца они не складываюся

Делюсь личным опытом. Правда для этого нужен надувной матрас. Передние седенья максимально сдвигаются вперед и складываются. Так же складывается задний диван. Сверху клаедтся матрас) В моем случае был метровый в ширину и оставалось много места сбоку, так что один постоянно скатывался (спали вдвоем). Если матрас будет метр 40, то будет норм) Правда чтобы его внутри расположить надо будет его немного сдуть и докачать уже, когда матрас будет внутри машины. Правда получается немного под наклоном, но все равно довольно комфортно)

Вы наверное совсем под потолком лежали?

кстати нет) полметра точно было) ) )

как вывод в полатке лучше. Но так тоже можно спать и довольно комфортно)

Делюсь личным опытом. Правда для этого нужен надувной матрас. Передние седенья максимально сдвигаются вперед и складываются. Так же складывается задний диван. Сверху клаедтся матрас) В моем случае был метровый в ширину и оставалось много места сбоку, так что один постоянно скатывался (спали вдвоем). Если матрас будет метр 40, то будет норм) Правда чтобы его внутри расположить надо будет его немного сдуть и докачать уже, когда матрас будет внутри машины. Правда получается немного под наклоном, но все равно довольно комфортно)

Прикольно по поводу Матраца)).я тоже об этом думал когда хотел поехать в карелию отдыхать.но чето кароче не поехал.это идея терь отложилась.Терь в багажнике живет Саб.поэтому .если что спать буду на заднем диване.сильно поджав ноги)))Рост под 190=D

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке бу варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Читать еще:  Что ждет автовладельцев в 2020 грувого транспорта старше 25 лет

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
  • Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом — Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель.
  • Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом — Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и.
7 сообщения на статью “ Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway ”

Слабая динамика разгона, обгон бывает затруднительным; — для обгона приходится переходить на пониженную передачу, а в жару выключать кондиционер
Термостат — замена два раза за пять лет.
Подрулевой переключатель левая часть — замена по гарантии, плюс 1 ремонт после гарантии

Для тех кому интересно. Рено сандеро степвей 2012г.в., пробег 70 000км. машина обслуживается в дилерском автосалоне, все ТО своевременны и по их правилам. Но кроме этого: Замена шаровых 3 раза, замена рулевых наконечников 2 раза, замена резинок и стоек стабилизатора и задних сайленблоков 1 раз, замена системы выпуска 1 раз, замена распределителя зажигания 1 раз, ремонт проводки левой противотуманки (сгнила) 1 раз, замена термостата 1 раз. 4 раза переваривались крепления выхлопной системы (2 -перед катализатором и 2 раза в районе резонатора). 1 раз ремонт кондиционера (пробита прокладка в районе радиатора). Перегорела лампочка в кнопке обогрева заднего стекла, наворачивается водительский стеклоподъемник. На 50 000 замена передних тормозных дисков (колодки менялись дважды) и аккумулятора. Ржавеют места крепления сидений в салоне (дважды зачищал и красил). Можно сказать это такой владелец, но у меня есть вторая машина (японец) с пробегом в 150 000 км и у неё всего перечисленного выше не было (кроме замены аккумулятора) и даже замена тормозных дисков была только на 140 000 км пробега первый раз.

сандеро степвей 2013 г пробег 60000 обслуживался у дилера замена рычагов при 30000 замена сальников коленвала переднего и заднего замена сайлентблоков задней балки при 50000 не считая расходников колодки лампочки не многовата для хваленого степвея езда только летом в сад из сада

Степвей 2011 АКПП 1,6.Пробег 175 000. Кроме регулярного ТО (10 у официального диллера) -тормозные колодки передние — 45000км, 70000км, 120000км, 160000км. Диски тормозные — 90000км. Наконечники рулевые — правый — 75000 км, левый — 95000 км. Подшипник левой передней ступицы — 125 000 км.
Сайлентблоки задние — 160000 км. Рычаги в сборе — 125000 км. Шаровые обе — 160000. Лампочки — не считал.
Аккумулятор — 25 месяцев и второй 48 месяцев.

Степвей 2013 г. механика. Пробег 70000км. Кроме регулярного ТО у дилера, замена обоих передних рычагов, замена сайлентблоков, замена АКБ после 5 лет эксплуатации. Проблемные места: скрип в стеклах передних дверей, неудобно расположен переключатель света фар ( когда включаешь рычаг указателя поворотов, происходят частые отключения фар), а так в целом автомобиль не подводил ни разу.

Рено сандеро 2012г.в., механика, пробег 85 000км. Если честно автомобиль тоже ни разу не подвел, но все мои поломки выводят из себя, об них писал ранее. Теперь второй год подряд выходят из строя резиновые прокладки в трубках кндея и хладоагент улитает. Внутренняя часть капота значительными местами вздулась ЛКП (ржавеет), а на ржавину креплений сидений просто забил. Я бы подобные машины не рекомендовал ни кому.

рено сандеро степвей 2013 69000 пробега 3 раза менял рычаги 25000 50000 и70000 первый по гарантии

Размеры сидений Renault Sandero

Высота от переднего сиденья до крыши Renault Sandero для всех модификаций составляет 960 мм.

Параметры сидений для типовых модификаций:

  • Расстояние от переднего сиденья до педалей: от 360 мм до 560 мм;
  • Расстояние между передними и задними сиденьями: от 160 мм до 380 мм;
  • Ширина левого переднего сиденья: 475 мм;
  • Ширина заднего сиденья: 470 мм;
  • Высота переднего сиденья: 285 мм;
  • Высота заднего сиденья: 360 мм;
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 960 мм;
  • Высота от переднего заднего до крыши: 930 мм.

параметр расстояния от сиденья до крыши напрямую не относится к меркам самого сиденья, однако является крайне важным значением для понимания габаритов кресел.

Плавающие параметры сидений:

Параметры, который могут изменятся (регулироваться):

  • угол наклона спинки передних кресел;
  • расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Общий вид сиденья

Другие параметры Renault Sandero:

Общие параметры сидений Renault Sandero
Чертеж Общий условный чертеж сиденийmin (мм)
Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Renault Sandero для разных модификаций

max (мм)
Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Renault Sandero для разных модификаций

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)960 мм960 мм1
Параметры сидений Renault Sandero
Параметр
Параметр салона

Значение (мм)
Значение параметра в (мм).

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Renault SanderoРасстояние от переднего сиденья до педалейот 360 мм до 560 ммРасстояние между передними и задними сиденьямиот 160 мм до 380 ммШирина левого переднего сиденья475 ммШирина заднего сиденья470 ммВысота переднего сиденья285 ммВысота заднего сиденья360 ммВысота от переднего сиденья до крыши960 ммВысота от переднего заднего до крыши930 мм

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector