0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пеже 307св замена рулевого наконечника своими руками

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Тряхнул рулевые тяги и наконечники.

Как я писал в записи про замену рычагов и шаровых, был обнаружен оооочень маленький люфт в правой рулевой тяге. Люфт хоть и маленький, но ежегодный тех осмотр пройти с ним мне не светило ну как бы вообще. Поэтому надо было её менять. Мой подход всегда был простым: если сломалось что-то с одной стороны, жди того что эта же деталь сломается и с другой стороны. Поэтому я решил менять 2 рулевые тяги и 2 рулевых наконечника благо куплены они были задолго до сего дня и просто катались со мной в багажнике занимая там драгоценное место. Менять их на земле занятие не из приятный и поэтому я поехал к своим друзьям гаражный сервис. Приехал, как всегда со всеми поздоровался и обмолвились парой слов.

Пока я ждал лифт пошел посмотреть на Мазду 6 которая висела на соседнем лифте. Меня заинтересовала резина которая была на этой Мазде. А все из за поста Сеши @topguns про раздумья сменить резину. Так вот друзья мой я конечно понимаю что на состояние резины влияет очень много факторов но. Посмотрите на фотографии которые я сделал и скажите ваше мнения. На фото изображена резина Continental Premium Contact 2 произведена она в 10ю неделю 12 года то есть ей еще немного и 6 лет. Смотрим фотографии

ИМХО на такой резине я бы ездить явно не стал, и уж тем более возить свою семью.

Пока я интересовался этой мёртвой резиной, лифт освободился и я не долго думая задрал на нем своего Пыжа.

Процесс прост как 3 копейки (если конечно знаешь как, ну это так примерно во всем)))) А теперь перейдем к практике и вот весь процесс в фотках, видосах и не больших объяснениях, за качество видосов помидорами не кидаться снимал одной рукой, а делал другой. Было немного не удобно!

1. Снимаем колесо

2. Отпускаем гайку которая крепит рулевой наконечник

3. Берем съёмник для того чтобы впрессовать палец рулевого наконечника (как показывал Вадик @vandamme в этой записи http://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/36642/ ). Конечно если съёмника нет можно обойтись более варварским способом: взять молоток и КААААААК. ударить по месту самого крепления (видос прилагается).

После того как рулевой наконечник выскочил со своего места моим ясным очам предстала такая картина:

Когда рулевая тяга вот так вот болтается люфт в ней точно есть, он может быть очень маленьким и рукой его не почувствуешь, но он есть (прямо как с сусликом).

4. Отпускаем котровочную гайку и выкручиваем рулевой наконечник (который уже прикипел к рулевой тяге, если его не смазали солидолом при установке). В моём случае это было именно так и рукой наконечник повернуть не получилось. Поэтому вставляем его обратно в гнездо и на пару ниток наживляем гайку, после чего ключом крутим саму рулевую тягу.

Читать еще:  Хендай соната 2020 год колодки цена

5. Снять внешний хомут

6 Перьевой отверткой аккуратно. нет не так АККУРАТНО надавить на внутренний хомут и вуаля пыльник соскочил с рулевой рейки, теперь аккуратно его снимаем.

7. Открутить саму рулевую тягу, для этого нам понадобится специальный инструмент или газовый ключ (специальный ключ намного предпочтительней)

Когда снимал правое переднее колесо увидел безбилетника который похоже ездил со мной ухе давно. Но воздух не стравливало наверное был не сквозной а просто застрял в протекторе.

Зап части купил испанской фирмы Talosa так же как и рычаги и шаровые и стоики стаба которые уже стоят на машине.

Ну и начинаем собирать. только в обратной последовательности.

Резьбу рулевых наконечников смазываем литолом чтобы они не приржавели как предыдущие и легко выкручивались

Теперь самое интересное, схождение колес. лично я всегда выставляю схождение рулеткой. Замеряю расстояние от центра одного колеса до центра другого спереди и сзади колеса, а потом делаю их одинаковыми, это не в коем случае не отменяет надобности сделать нормально схождение колес на стенде. Что собственно я и поехал делать.

На устранение всего этого безобразия я потратил 2 часа времени, с переменой на кофе, в день знаках все это стоило:

2 рулевые тяги Talosa 50 шекелей (

800 рублей) = 100 шекелей (

2 рулевых наконечника Talosa по 35 шекелей (

После того как сделали схождение и вытащили «безбилетника» из правого переднего поехал я на прохождение ежегодного технического осмотра. Всего делов 10 минут, проверяют следующие вещи:

1. Все лампочки (поворотники, стоп сигнальные одни включая повторитель, задний ход, противотуманную фару)

2. Работа способность стекло-подъёмников

3. Состояние колес

4. Выхлоп газоанализатором и показания лямды после кат коллектора

5. Номер двигателя

7. Тормозное усилие передних, задних и стояночного тормозов

8. Люфты в рулевой и состояние сайлентблоков рычагов

9. Все пыльники (На полу-осях, рулевой, шаровых, рулевых наконечниках)

10. Регулировку и силу света ближнего и дальнего света.

11. Записывают километраж машины

Пройти ТО можно ТОЛЬКО при наличии обязательной страховки без него пилите Шура пилите туда от куда пришли. Короче говоря ТО прошел, претензий никаких не возникло. Единственное что меня очень сильно порадовало это то что уровень СО который был снят с машины равен 0.0% при допуске 0.3% то есть СО конечно машина выкидывает, но его уровень меньше чем 0.1% и это после 230ткм.

Читать еще:  Чехлы киа рио седан 3 купить

В случае успешного прохождения технического осмотра выдаётся вот такая наклейка, ее номер привязан к номеру машины и этот же номер наклеивается в ПТС т/с.

А вот как отмечается километраж в ПТС автомобиля, и вот так можно проследить если был смотан пробег или нет. Вообще «сматывать» пробег это уголовное преступление и классифицируется как мошенничество. вот для примера мой ПТС разных годов.

Кстати говоря есть еще один интересный момент: закон обязывает продавца рассказать всю историю машину и все известные проблемы которые есть в машине на момент покупки. Были случай что машину человек купил машину б/у мол не бит не крашен у перекупа, а потом выяснялось что машина была куплена битой. В таком случае суд может обязать продавца отремонтировать проданную им машину и сделано это может быть только у ОД, ну или другие всякие варианты.

Надеюсь что было интересно и как всегда если у кого есть вопроцы с удовольствием на них отвечу!

Мира вам, ровных дорог и всего полного бака.

Замена рулевой тяги

Для снятия рулевой тяги:

— установите автомобиль на подъемник и снимите передние колеса;

— со стороны шестерни распределительного клапана ослабьте гайку регулировки схождения колес;

Рис. 7.21. Использование съемника (1) для извлечения шарового шарнира (2) наконечника рулевой тяги из поворотного кулака

— выверните гайку 2 (см. рис. 7.21) крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;

— используя съемник 1, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;

Рис. 7.22. Место подсоединения вентиляционной трубки (1) к защитному чехлу (2)

— отсоедините вентиляционную трубку 1 от защитного чехла 2 (см. рис. 7.22);

Рис. 7.27. Крепление защитного чехла рулевой тяги: 1 — хомут; 2 — вентиляционная трубка; 3 — защитный чехол; А — опорная поверхность защитного чехла на рулевом механизме; В — опорная поверхность защитного чехла на рулевой тяге

— снимите хомут 1 (см. рис. 7.27) крепления защитного чехла к рулевой тяге;

Рис. 7.24. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевому механизму

— снимите хомут 1 (см. рис. 7.24) крепления защитного чехла к рулевому механизму;

Рис. 7.25. Снятие защитного чехла (1) рулевой тяги

— сдвигая по рулевой тяге, снимите защитный чехол 1 (см. рис. 7.25). Для облегчения сдвигания защитного чехла нанесите на рулевую тягу тонкий слой смазки TOTAL N3924/ N3945;

— поверните передние колеса до упора влево, затем поверните рулевое колесо в обратную сторону примерно на 1/8 оборота;

Рис. 7.28. Специальное приспособление 0721-B (1), установленное на зубчатую рейку

— установите специальное приспособление 0721-B 1 (рис. 7.28) как можно ближе к краю зубчатой рейки и так, чтобы шарнирные опоры опирались на механические элементы (подмоторную раму, стабилизатор поперечной устойчивости и т.п.). Приспособление 1 предохраняет рулевой механизм от повреждений во время снятия рулевой тяги;

Читать еще:  Ттх рено каптур 2020

— снимите наконечник рулевой тяги;

Рис. 7.29. Установка ключа с роликом 0721-A (1) вместо наконечника рулевой тяги для снятия рулевой тяги

— вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом 0721-A 1 (рис. 7.29) и снимите рулевую тягу.

На автомобилях с левым расположением рулевого колеса специальное приспособление 0721-B следует установить на зубцы рейки с левой стороны.

Для установки рулевой тяги:

— закрепите рулевую тягу на зубчатой рейке;

— вместо наконечника рулевой тяги установите ключ с роликом 0721-A и затяните рулевую тягу моментом 80 Н•м;

— снимите с рулевой тяги ключ с роликом 0721-A;

Рис. 7.26. Опорная поверхность (А) защитного чехла устанавливаемую на рулевую тягу

— нанесите тонкий слой смазки TOTAL N3924/ TOTAL N3945 на поверхность защитного чехла А (см. рис. 7.26), устанавливаемого на рулевую тягу;

— одевая через рулевую тягу, установите защитный чехол на рулевой механизм. Выровняйте опорные поверхности защитного чехла 3 на рулевом механизме А и рулевой тяге В (см. рис. 7.27);

— закрепите хомутом 1 (см. рис. 7.27) защитный чехол на рулевом механизме;

— подсоедините вентиляционную трубку 2 (см. рис. 7.27) к защитному чехлу;

Рис. 7.23. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевой тяге

— хомутом закрепите защитный чехол 1 (см. рис. 7.23) на рулевой тяге;

— дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию;

— отрегулируйте схождение колес;

— при помощи диагностического прибора DIAG 2000 настройте датчик угла поворота рулевого колеса.

Замена рулевых наконечников Пежо 307

Для замены рулевого наконечника на Peugeot необязательно обращаться к специалисту, вы в праве это проделать самостоятельно. Замена рулевого наконечника начинается с того, что вы снимаете колесо и очищаете соединение резьбы. После этого понадобится ключ на 16, которые открутить гайку на рулевом наконечнике. После этого необходим ключ на 19 который будет заниматься демонтажом контргайки. После того как вы выполнили эти функции переходим к извлечению наконечника из поворотного кулака. Вообще в автомастерской это делают при помощи специального инструмента, но в гаражных условиях подойдет всё что попадется под руку. Наконечник зачастую выбивается при помощи молотка, но необходимо делать это очень аккуратно чтобы во время удара не повредить резьбу. Таким образом вы добрались до поворотного кулака и теперь его можно заменить на новый в случае если старый вышел из строя. Очень часто случается так, что поворотный кулак просто немного сменил свое положение из-за этого и нарушена работа.