0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan qashqai 1 5 td 2020

Ниссан Кашкай 2020 новый кузов: комплектации и цены, фото

Ниссан Кашкай 2020 модельного года – это обновленный представитель линейки японских кроссоверов класса «компакт». По внешнему виду его не отличить от предшественников, так как в ходе рестайлинга его интерьер остался без изменений. А вот чем будет удивлять покупателей Ниссан Кашкай 2020 в новом кузове (фото, комплектации и цены), и когда его ожидать на просторах РФ, нам предстоит выяснить из материала ниже.

Ожидаемые модификации

Если верить последним новостям, то японский кроссовер будет поставляться на мировой рынок в четырех привычных комплектациях:

По внешнему виду они будут полностью идентичны. А вот опциональная начинка и технические характеристики Ниссан Кашкай 2020 в разных вариациях полностью отличаются, откуда и разница в цене.

Базовый XE

По сравнению с прототипами 2018 года, обновленный Nissan Qashqai 2020 уже в базовой версии будет оснащаться достаточно широким пакетом опций, которые ранее были доступны на кроссовере только за доплату. Сюда войдут:

  • Штатный кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники на все окна;
  • Круиз-контроль;
  • Передние сидения с функциями регулировки и подогрева;
  • Система помощи при старте под уклон;
  • Стабилизатор ESP;
  • Датчик ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • Фирменная акустическая система на 6 динамиков.

Техническая начинка базового ХЕ будет представлена двумя силовыми агрегатами: двухлитровым 144 сильным мотором и 1200 кубовым двигателем, выдающим до 115 лошадей. Оба они по умолчанию укомплектовываются механической коробкой. А вот роботизированную КПП производитель предлагает купить отдельно, за 61 тыс. руб. (стоимость базовой версии с МКПП составляет 1 353 000 рублей).

SE с дополнением +

Следующая модификация Ниссан Кашкай 2020, ценой в 1 389 000 рублей, помимо опций из базового набора, будет оснащаться:

  • Датчиком переключения головной оптики;
  • Двухзональным климат-контролем;
  • Системой автоматического включения стеклоочистителей;
  • Передним и задник парктрониками.

По технической начинке версия SE является полным аналогом базового варианта кроссовера, за исключением 1,6 литрового дизеля, мощностью в 130 лошадей. На комплектации XE этот мотор не доступен, даже за доплату.

Ну а что касается пакета SE+, стоимостью в 1 420 000 рублей, то он будет дополнять штатный функциональный набор машины только навигационным модулем и датчиком контроля давления в шинах. А вот изюминкой расширения «+» станут увеличенные колесные диски R17, благодаря которым узнать Ниссан Кашкай 2020 SE можно даже по фото.

QE с расширением +

Предпоследняя модификация нового рестайлингового Ниссан Кашкай 2020 г. в. включает в себя практически ту же опциональную начинку, что и версия SE+. Единственное, что в нее добавится, это: водительское кресло с функцией регулировки на 10 позиций, рулевое колесо с подогревом и штатные ДХО. А вот если рассмотреть дополнение «QE+», то в нем функциональный набор дополнится еще двумя подушками безопасности и камерой кругового обзора.

При этом купить версию QE можно только с двухлитровым силовым агрегатом, и вариаторной коробкой. А обойдется такое оснащение примерно в 1 778 000 рублей (за доплату в 55 тысяч покупателям предложена панорамная крыша, которая не доступна на предыдущих комплектациях кроссовера).

Флагман серии LE

Рассматривая модификации и цены Ниссан Кашкай 2020 в новом кузове мы постепенно добрались и до флагмана серии, под индексом LE. От предыдущей генерации он будет отличаться повышенным уровнем комфорта и безопасности, который достигается за счет:

  • Системы контроля дистанции;
  • Обновленного бортового компьютера;
  • Датчика мониторинга слепых зон;
  • Адаптивной оптики.

За доплату в 20 тысяч рублей производители предлагают клиентам еще и систему автоматической парковки (как она работает на практике можно увидеть из зарубежных тест-драйвов кроссовера).

А вот в качестве технической начинки на флагмане серии предложены два силовых агрегата: 2-ух литровый 144 сильный мотор, и 1,6 литровый дизель, выдающий до 130 лошадей. За версию с более слабым ДВС покупателям придется отдать не менее 1 785 000 рублей. Ну а за мощный мотор дилеры попросят порядка 1 815 000 руб.

Старт продаж

Официальная дата выхода Nissan Qashqai 2020 в России назначена дилерами на декабрь 2019 года. И на сегодняшний день ее переносов не ожидается. Ведь из-за сохранения дизайна предыдущего прототипа заводы не требуют серьезной реорганизации. А это существенно экономит время.

Ну а те автомобилисты, которые не собираются ждать, когда Ниссан Кашкай 2020 выйдет на отечественный рынок, имеют возможность приобрести кроссовер из Европы. Там продажи новинки стартовали еще в начале 2019 года. Однако обойдется такое приобретение примерно на 100 тыс. дороже заявленной стоимости SUV-а. Об этом официальные дилеры предупреждают клиентов в регулярных видео новостях.

Двигатели Nissan Qashqai

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DEБензиновый1.6 л114-115 л. с.2007-2013
MR20DEБензиновый2 л140-141 л. с.2007-2013
H5FTБензиновый, с турбонаддувом1.2 л115-130 л. с.2013-наше время
K9KДизельный, с турбиной1.5 л103-110 л. с.2007-2010, в России не продавался
R9MДизельный, с турбиной1.6 л130 л. с.2011-2013, в России не продавался
M9RДизельный, с турбиной2 л150 л. с.2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с емкостью 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Заключение

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная разработка японских и французских инженеров, впервые представленная в 2011 году. Впервые двигатель объемом 1.2 литра стали устанавливать на Кашкай второго поколения (j11), после рестайлинга 2017 мотор продолжают устанавливать. Ниже представлены технические характеристики автомобиля Qashqai j11, снабженного указанным силовым агрегатом.

Характеристики Кашкая 1.2

Ниссан Кашкай 2 1.2 представлен в двух переднеприводных версиях – с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Причем оба варианта применялись как на дорестайлинговых Qashqai j11, так и на авто после рестайлинга 2017 года.

Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с нагнетателем, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с вариатором следующие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с;
  • максимальная скорость – 173 км/ч;
  • расход топлива с вариатором (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1430 кг.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с шестиступенчатой механикой такие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • расход с 6МКПП (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1420 кг.

Характеристики Кашкая j11 с двигателем 1.2 после рестайлинга существенно не изменились.

Двигатель 1.2 H5FT

Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:

  • точный объем – 1198 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание – прямой впрыск топлива.

Основные недостатки двигателя 1.2 H5FT Кашкай – масложор, плавающие обороты и течи.

Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.

Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.

Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.

Отзывы о Qashqai 1.2

Владельцы автомобилей Кашкай 1.2 среди положительных сторон отмечают хорошую отзывчивость ДВС на малых оборотах. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность. При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах – Кашкай с трудом с ними справляется.

Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1.2 затруднителен, а прогрев до рабочей температуры занимает больше времени. Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива (в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров), сбои в работе некоторых узлов.

Турбина имеет свойство выключаться без видимых на то причин. Проблема досаждает в ситуации, когда на авто нужно быстрее добраться до верха (при подъеме в горку), или его нужно загнать на эстакаду (скользкую). Недостаток устраняется путем глушения ДВС и последующего запуска.

Минусом можно считать тот факт, что кроссовер Кашкай 1.2 плохо продается на вторичном рынке. Не склонные к новшествам покупатели отдают предпочтение не турбированным малолитражкам, а более привычным ДВС с большим объемом.

Двигатель обладает ресурсом в 200 тысяч км, что можно считать нормой. При этом речь идет о правильной эксплуатации мотора – своевременном доливе и замене масла. Масляное голодание – причина многих поломок.

Заключение

Nissan Qashqai 2 1.2 – малолитражный японский кроссовер второго поколения, оснащенный силовой установкой H5FT (после рестайлинга HRA2). Пару двигателю составляют механическая трансмиссия (6-ступенчатая коробка) или бесступенчатый вариатор (CVT). По техническим характеристикам оба варианта практически совпадают, разница заключается лишь во времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости. После рестайлинга 2017 года характеристики остались прежними.

Видео

Nissan Qashqai 2020: современный кроссовер среднего ценового диапазона

В рамках ежегодного автошоу в Женеве был показан очередной рестайлинг компактного кроссовера Nissan Qashqai 2020, совмещающего в своей конструкции преимущества лёгкого внедорожника серии SUV и многоцелевого семейного хэтчбека.

Новая модель демонстрирует более современный и стильный кузовной дизайн, комфортный для своего сегмента салон и расширенный функционал комплектующей оснастки. Новинка с передним приводом ориентирована на запросы городских водителей, оптимальные ходовые и внедорожные характеристики автомобиля нового поколения по достоинству оценят любители активного отдыха.

Экстерьер

Ведущие эксперты сходятся во мнении, что новинка модельного ряда органично сочетает в себе основные преимущества корпоративного и европейского дизайнерского стиля.

На фото во всех ракурсах Nissan Qashqai 2020 смотрится динамично и несколько агрессивно. Фронтальная сторона передка сохранила главные особенности дополненной ярким декором фирменной компоновки, в том числе:

  • динамичный скос панорамного ветрового стекла;
  • боковые волновые профили наклонного бампера;
  • корпоративный стиль украшенной брендовым логотипом и серебристой накладкой облицовки радиатора.

Антураж дополняют угловатые бумеранги ДХО узких блоков передней оптики, аэродинамичная конфигурация воздушных диффузоров, а также укомплектованный вентиляционным воздуховодом и противотуманными огнями фигурный бампер. Завершает компоновку передка характерная для внедорожников защитная пластиковая накладка обвеса.

В боковой проекции новый кузов кроссовера модели Кашкай образца 2020 года, привлекает внимание спортивным клиновидным силуэтом, серебристыми рейлингами покатой крыши, хромированным периметром бокового остекления, ребристыми профилями боковин и оснащённых пластиковой защитой высоких колёсных ниш.

В общем фирменном стиле оформлены боковые зеркала и укомплектованные широкопрофильной резиной усиленные 17-дюймовые внедорожные диски. В перечне конструктивных отличий – увеличенный формат защищающей нижний кузовной периметр пластиковой юбки.

Дизайн тыльной стороны кузова нового кроссовера можно назвать стандартным. В наличии:

  • светодиодная подсветка спойлерного козырька;
  • крутой наклон заднего окна и вертикальный обрез рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидные блоки фонарей и массивный металлопластиковый обвес.

Интерьер

В оформлении салона доминируют качественные и экологически безупречные материалы отделочного и декорирующего ассортимента: ткани, натуральная кожа и металлические вставки. Положительное зрительное восприятие формирует:

  • сочетание на приборном щитке передней панели ярких стрелочных индикаторов и цветного компьютерного монитора;
  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал спортивного мультируля;
  • эргономичная компоновка трёхъярусной центральной консоли.

В комплектации торпедо: прямоугольный формат дефлектора салонной вентиляции, мультимедийный дисплей и удобный в настройке пульт системы климат-контроля. Прилегающий к консоли тоннель включает в себя ручку переключения силовой передачи, расширенный перечень органайзеров и широкий откидной подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.

Комфорт и сервис посадочных мест первого и второго ряда существенно отличаются. Кресла водителя и бокового пассажира с полноценной боковой поддержкой характеризуются эргономичным профилем, наличием широкого диапазона регулировок, а также систем подогрева и вентиляции.

Наличие у трёх седоков заднего дивана достаточно объемного личного пространства не компенсирует жесткости бюджетного наполнителя плоских сидений и отсутствия характерных для европейских аналогов дорожных сервисных функций.

Достаточно вместительный для автомобиля класса «компакт» багажный отсек может принять груз объемом до 470 литров. В случае необходимости этот показатель можно увеличить более чем в три раза за счёт упрощенной трансформации диванной спинки. Полноразмерная запаска уложена в закрытый шторкой подпольный отсек.

Технические характеристики

Несмотря на внешнюю массивность, отформатированные в соотношении 4377х1806 и 1590 мм габариты модели Ниссан Кашкай 2020 от однотипных европейских кроссоверов значимо не отличаются.

В активе новинки новая, универсальная по многим параметрам, модульная платформа CMF, адаптированная к конструктивным особенностям бензиновых и гибридных силовых агрегатов, передне- и полноприводных шасси с межосевой базой 2646 мм и внедорожным клиренсом 200 мм.

Оптимальный для авто с кроссоверной компоновкой дорожный комфорт обеспечивает эластичная независимая подвеска, совмещающая преимущества макферсоновской стоечной и многорычажной схемы. В полноприводной модификации обновлённого Кашкая 2020 обещан оснащённый электромагнитной муфтой и несколькими ходовыми алгоритмами привод нового поколения All Mode 4×4.

  • Модель для российского рынка предоставляет выбор из двух бензомоторных двигателей с выходом 115 и 144 л.с., которые работают в тандеме с 6-ступенчатыми механическими или вариаторными трансмиссиями.
  • В базовой модели это турбонаддувный 1,2-литровый двигатель с оптимальными тяговыми и расходными параметрами. В топовой модификации кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферником».

Многоцелевой тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости, слаженное взаимодействие штатного технического и электронного оборудования, а также комплектующих систем безопасности.

Комплектации и цены

Производитель намерен выпускать новый Ниссан Кашкай 2020 модельного года более чем в десяти модификациях. Стоимость базовой версии начинается от 1 250 000 рублей, цена самой дорогой топовой модели максимально приблизится к сумме в 2 000 000.

Старт продаж в России

Первые поставки кроссовера нового поколения ожидаются в начале летнего сезона будущего, 2020 года. Точная дата выхода в России будет опубликована в начале первого квартала.

Конкурирующие модели

В ценовом сегменте до 2-х миллионов рублей в статусе соперников выступают модели: BMW X1, Audi Q3 и Audi Q5, Citroen C4 Aircross, BMW X3 и Chery Tiggo 3.

Nissan Qashqai 2020 года

Первое поколение кроссовера Nissan Qashqai было представлено в 2006 году. Компактный автомобиль с очень спокойным и даже элегантным дизайном понравился аудитории – и продажи пошли на ура. В 2013 году ниссановцы подготовили наследника. Но время не стоит на месте – пора двигаться дальше. В Сети опубликованы фото Ниссан Кашкай 2020 модельного года. Известны и цены.

Экстерьер

Ниссан Кашкай 2020 модельного года выглядит вполне современно и, безусловно, интересно. Главный элемент передка – хромированная фальшрадиаторная решётка, выполненная в виде крупной стилизованной буквы «V». По бокам от неё – фары «вразлёт» с прозрачными корпусами (в дорогих комплектациях – светодиодные). А задняя оптика, напротив, стала матовой.

Основные изменения внешнего вида свелись именно к замене некоторых декоративных элементов. Бюджет рестайлинга явно был невелик. Зато теперь Кашкай и Икс-Трейл очень похожи. Глаз не обманывает – у этих автомобилей действительно много общего, в том числе, по технической части, а не просто похожий дизайн экстерьера.

Интерьер

В салоне нововведений также немного – но они есть. На фото салона бросается в глаза новый руль с маленькой ступицей. Такой же устанавливается на хэтчбек Micra, который в Россию не поставляется. Обод – толстый, чтобы было удобнее держаться, а вдобавок – скошенный в нижней части. Увеличилось количество клавиш. Собственно, на этом основные изменения салона и заканчиваются. У европейских машин их несколько больше, но, например, новый рычаг управления вариатором нам не положен.

Грузовой отсек

Объём багажника различается, в зависимости от запасного колеса. Если под полом лежит докатка, то это 401 литр. А если покупатель выбрал полноразмерную запаску, то объём полезного пространства для поклажи снижается до 352 литров. Разумеется, есть возможность складывания заднего дивана по частям, чтобы получить целых 1410 литров.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что в ходе обновления Ниссан Кашкай 2020, его технические характеристики сильно изменили. Инженеры лишь подправили некоторые детали, не более. Согласно свежим новостям, Ниссан Кашкай 2020 для России отличается от аналогичных автомобилей для Европы. Ведь была проведена доработка с учётом особенностей эксплуатации в нашей стране. Причём, в испытаниях участвовали журналисты нескольких ведущих автомобильных изданий.

Размеры

Габариты (включая колёсную базу) практически не изменились. Разве что длин стала чуть больше, да и то – на несколько миллиметров, из-за новых бамперов. Клиренс составляет целых 20 сантиметров.

Моторы и трансмиссии

Из последних новостей известно, что Ниссан Кашкай 2020 года для России решено оснащать бензиновыми двигателями следующего объёма:

  • 2 с турбонаддувом (115 л.с.);
  • атмосферник 2.0 (144 л.с.).

Дизеля в России больше не будет – на такие автомобили слишком мал спрос. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагается бесступенчатый вариатор. Купить Nissan Qashqai 2020 можно с передним либо полным приводом, на выбор клиента. Расход топлива остался прежним.

Подвески

В видео обзорах говорят, что на переднюю ось Кашкая устанавливается подвесная система типа МакФерсон. Сзади, в угоду управляемости, стоит сложная и недешёвая «многорычажка».

Безопасность

Уже на старте продаж на Ниссан Кашкай 2020 устанавливаются шесть надувных подушек, а также ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и другие системы активной и пассивной безопасности. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP дорестайлинговый автомобиль набрал максимальные пять звёзд. При этом рейтинг защиты при фронтальном ударе составил 88%.

Комплектации и цены

Прайс-лист уже опубликован – он не является секретным. Итак, цена самого скромного Nissan Qashqai 2020 с мотором 1.2, «механикой» и передним приводом сейчас составляет 1 миллион 100 тысяч рублей. В оснащение входят:

  • кондиционер
  • подогрев лобового стекла и передних кресел;
  • музыка» с шестью динамиками.

А максимально «упакованный» полноприводный Кашкай с двухлитровым двигателем, вариатором и множество опций, включая панорамную крышу, стоит 1 миллион 730 тысяч.

При этом диски во всех версиях легкосплавные (различается только диаметр – 16, 17 или 18 дюймов). Доплаты за любой из восьми цветов также нет – все они «бесплатные».

Новый кузов

Ниссан Кашкай 2020 года лишь пережил рестайлинг. Его кузов не является полностью новым. Более того, при обновлении кузовные элементы не тронули вообще. Ведь штампы для изготовления этих панелей стоят очень дорого. Видео тест драйвов Ниссан Кашкай 2020 года в изобилии есть в Интернете.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Кашкай 2020 в России уже состоялось. Автомобили есть в салонах дилеров, очередей не наблюдается. Если не устраивает комплектация тех машин, что в наличии, то можно оформить заказ. Но, конечно, тогда придётся подождать.

Сборку всех Кашкаев для нашей страны осуществляют на ниссановском заводе под Санкт-Петербургом. Это современное предприятие, выполняющее, в том числе, сварку и окраску кузовов. Негативных отзывов владельцев произведённых здесь машин именно по поводу качества сборки пока не было, поскольку контроль качества – очень серьёзный.

Соперников Кашкая – очень много, поскольку кроссоверы сейчас пользуются хорошим спросом. Серди таковых:

Заключение

Новый Ниссан Кашкай 2020, фото которого уже есть в Сети — это современный и классно выглядящий компактный кроссовер, цена которого – абсолютно адекватна. Пускай, кузов его не новый, а только освежённый – это неважно. Ведь с простором внутри всё в порядке, да и устаревшим Кашкай назвать никак нельзя.

Комплектации и цены уже опубликованы. Даже «база» хорошо оснащена, она ни в коем случае не бедная. А из других неоспоримых преимуществ – грамотная доработка автомобиля именно для наших условий эксплуатации– с низкими температурами, плохими дорогами и высокой запылённостью.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai 2020 года:

Читать еще:  Как на нексии поменять термостат восьмиклапанный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector