2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно лить в киа рио шелл хеликс нх8

Какое масло заливать в kia rio ( выбор масла для двигателя)

@lex@nder

Участник тусовки

dober86man;, короче, маслосрач — это общеизвестная отдельная дисциплина автоолимпиады. В том, что ты выбрал некое масло и им доволен — я не сомневаюсь. Вопрос был в другом: с фига ли вдруг «мотор начнет тарахтеть» на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.

ЗЫ: я не очень люблю доводы типа «всю жизнь ездил — все ОК, никто не умер», но именно это мне остается сказать..

Ramirez

Старожил

dober86man

Завсегдатай

Игорь 12рус

Заблокирован

dober86man;, короче, маслосрач — это общеизвестная отдельная дисциплина автоолимпиады. В том, что ты выбрал некое масло и им доволен — я не сомневаюсь. Вопрос был в другом: с фига ли вдруг «мотор начнет тарахтеть» на Шелл Хеликс Ультра 5w30 если именно это масло рекомендовано производителем, а конкретная канистра куплена не в подворотне и не в АШАНе.

ЗЫ: я не очень люблю доводы типа «всю жизнь ездил — все ОК, никто не умер», но именно это мне остается сказать..

@lex@nder

Участник тусовки

Игорь 12рус

Заблокирован

@lex@nder

Участник тусовки

Мы тему начали н-страниц назад с КОНКРЕТНОГО «ect c3» в линейке ШХУ. Ты же влез в середину разговора и какими-то нелепыми само-собой разумеющимися вещами пытаешься поставить выбор под сомнение. Смешно.

Для тех, кого на гугле забанили — выдержка из комментариев представителя Шелл:

Игорь 12рус

Заблокирован

Мы тему начали н-страниц назад с КОНКРЕТНОГО «ect c3» в линейке ШХУ. Ты же влез в середину разговора и какими-то нелепыми само-собой разумеющимися вещами пытаешься поставить выбор под сомнение. Смешно.

Для тех, кого на гугле забанили — выдержка из комментариев представителя Шелл:

@lex@nder

Участник тусовки

Занятная тактика: начать разговор с середины, прыгать с тезиса на тезис и искренне считать, что с тобой говорит недалекий человек. Итак, для командиров танкового корпуса еще раз по полочкам:
1) В мануале для Киа Рио рекомендовано масло Shell Helix 5w30, соответствующее допуску по API — SM (и выше, но не ниже SL).
2) Из ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ масел Шелл с вязкостью 5-30 раньше всем рекомендовали Shell Helix Ultra 5w30 AM-L. По неподтвержденным данным данная разновидность помаленьку уходит с рынка. По словам Представителей Шелл и сайта Шелл и темы Вопрос-Ответ с представителем Шелл — для Хендэ-Киа на сегодняшний день рекомендуют брать вместо АМЛ вот это: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (не путать с «просто ЕСТ»).
3) Его я и залил. И не вижу причин почему бы моем двигателю начать с этого «тарахтеть», как это пророчит Доберман. Также не вижу причин почему это в принципе неверный шаг. По сему.
4) Мне никто не мешает радоваться.

Итак, со мной закончили. И раз уж ты поднял вопрос — продолжаем О ДРУГОМ т.е. переходим на дилера.

5) Я действительно непрошибаем, но не по жизни, а в части общения с дилером. коих МНОГО и квалификация коих пока что оставляет желать ЛУЧШЕГО.
6) Мне вообще на*р*ть знает дилер о том, какое масло надо лить или не знает — я дилеру на ТО привожу канистру того «какое нужно лить», приобретенное «там, где нужно покупать» и именно его мне заливают. Так я делаю всегда.
7) Почему дилер.
По кочану, потому что гладиолус, потому, что так спустили сверху, — это набор наиболее верных объяснений.
Дилер — это не ты. Он не владеет твоей машиной и ему не очень то интересно что на самом деле плюхается у тебя в моторе. Дилер и Производитель — НЕ ОДНО И ТОЖЕ. К сожалению.

Дилер льет то, на что у него заключен выгодный контракт. Завязались с Тоталом — льет Тотал. Урвали цистрену Шелла HX8 — льют его, а поставили 5w40 в литрушках — будут настаивать на том, что это «тоже самое».
У одного и того же дилера в разные годы запросто может быть разное масло. И на то и на то — у него для неискушенного автовладельца есть «витиеватая формулировка на тему почему вашему авто подходит именно эта бормотуха». Вообще, когда я слушаю объяснения работников дилеров по тому или иному тех. вопросу — у меня проясняется понимание глубины их познаний вопросов.

Единственное в чем дилер НЕ заинтересован — так это в том, чтобы лить высококачественное масло. Почему? Потому, что оно стоит дороже (а это отразится на цифре «под ключ»). Поскольку уровень цен на ТО более-менее регламентирован — он не может сильно выделяться, равно как и нельзя наносить ущерб марже т.к. мазать масло на хлеб — НУЖНО. Итого есть выход: покупают Тотал Кварц с допуском АЖ МЛИН SL!! (ниже некуда) или HX8 и впаривают его по 2400р/за заправку т.е. по цене хорошего масла. В первом случае оправдывая это логотипом на книжке, во втором — тем, что Шелл он и есть Шелл и пофиг из чего и с какими допусками его сделали.

Ты — типичный пример нужного клиента. Приехал на ТО — тебе залили бормотухи, кое-что в ухо вкрутили про то, что «так и надо» и взяли приличную сумму денег. А ты обиделся на них-извергов, но промолчал и пошел на форум спорить со мной на тему «не дурак ли я», что лью то, что рекомендовано производителем автомобиля (не путать с дилером) и производителем масла для моего автомобиля. Итог спора: НЕТ, не дурак ))) чего и всем желаю. для того и отписался в наиболее сомнительной теме.

Остается последний вопрос: а есть ли масло лучше Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и можно ли лить какое-то другое?
ОТВЕТЫ: да, да.
Тот, кто хорошо и доподлинно разбирается в маслах может подобрать масло не хуже, лучше, сопоставимое, но дешевле итд итп. Но от этого вышеуказанное + рекомендованное не станет хуже или менее подходящим для нормальных условий эксплуатации наших авто.

Игорь 12рус

Заблокирован

Занятная тактика: начать разговор с середины, прыгать с тезиса на тезис и искренне считать, что с тобой говорит недалекий человек. Итак, для командиров танкового корпуса еще раз по полочкам:
1) В мануале для Киа Рио рекомендовано масло Shell Helix 5w30, соответствующее допуску по API — SM (и выше, но не ниже SL).
2) Из ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКИ масел Шелл с вязкостью 5-30 раньше всем рекомендовали Shell Helix Ultra 5w30 AM-L. По неподтвержденным данным данная разновидность помаленьку уходит с рынка. По словам Представителей Шелл и сайта Шелл и темы Вопрос-Ответ с представителем Шелл — для Хендэ-Киа на сегодняшний день рекомендуют брать вместо АМЛ вот это: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (не путать с «просто ЕСТ»).
3) Его я и залил. И не вижу причин почему бы моем двигателю начать с этого «тарахтеть», как это пророчит Доберман. Также не вижу причин почему это в принципе неверный шаг. По сему.
4) Мне никто не мешает радоваться.

Итак, со мной закончили. И раз уж ты поднял вопрос — продолжаем О ДРУГОМ т.е. переходим на дилера.

5) Я действительно непрошибаем, но не по жизни, а в части общения с дилером. коих МНОГО и квалификация коих пока что оставляет желать ЛУЧШЕГО.
6) Мне вообще на*р*ть знает дилер о том, какое масло надо лить или не знает — я дилеру на ТО привожу канистру того «какое нужно лить», приобретенное «там, где нужно покупать» и именно его мне заливают. Так я делаю всегда.
7) Почему дилер.
По кочану, потому что гладиолус, потому, что так спустили сверху, — это набор наиболее верных объяснений.
Дилер — это не ты. Он не владеет твоей машиной и ему не очень то интересно что на самом деле плюхается у тебя в моторе. Дилер и Производитель — НЕ ОДНО И ТОЖЕ. К сожалению.

Дилер льет то, на что у него заключен выгодный контракт. Завязались с Тоталом — льет Тотал. Урвали цистрену Шелла HX8 — льют его, а поставили 5w40 в литрушках — будут настаивать на том, что это «тоже самое».
У одного и того же дилера в разные годы запросто может быть разное масло. И на то и на то — у него для неискушенного автовладельца есть «витиеватая формулировка на тему почему вашему авто подходит именно эта бормотуха». Вообще, когда я слушаю объяснения работников дилеров по тому или иному тех. вопросу — у меня проясняется понимание глубины их познаний вопросов.

Единственное в чем дилер НЕ заинтересован — так это в том, чтобы лить высококачественное масло. Почему? Потому, что оно стоит дороже (а это отразится на цифре «под ключ»). Поскольку уровень цен на ТО более-менее регламентирован — он не может сильно выделяться, равно как и нельзя наносить ущерб марже т.к. мазать масло на хлеб — НУЖНО. Итого есть выход: покупают Тотал Кварц с допуском АЖ МЛИН SL!! (ниже некуда) или HX8 и впаривают его по 2400р/за заправку т.е. по цене хорошего масла. В первом случае оправдывая это логотипом на книжке, во втором — тем, что Шелл он и есть Шелл и пофиг из чего и с какими допусками его сделали.

Ты — типичный пример нужного клиента. Приехал на ТО — тебе залили бормотухи, кое-что в ухо вкрутили про то, что «так и надо» и взяли приличную сумму денег. А ты обиделся на них-извергов, но промолчал и пошел на форум спорить со мной на тему «не дурак ли я», что лью то, что рекомендовано производителем автомобиля (не путать с дилером) и производителем масла для моего автомобиля. Итог спора: НЕТ, не дурак ))) чего и всем желаю. для того и отписался в наиболее сомнительной теме.

Читать еще:  Справка в гаи нового образца с наркологом и психиатром 2020

Остается последний вопрос: а есть ли масло лучше Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и можно ли лить какое-то другое?
ОТВЕТЫ: да, да.
Тот, кто хорошо и доподлинно разбирается в маслах может подобрать масло не хуже, лучше, сопоставимое, но дешевле итд итп. Но от этого вышеуказанное + рекомендованное не станет хуже или менее подходящим для нормальных условий эксплуатации наших авто.

Масло для Киа Рио (Kia Rio) — самые лучшие варианты

Всем доброго дня! Продолжаем тему выбора масел для Киа Рио. Тема достаточно обширная и впереди еще много работы. Поэтому приготовьтесь, так как впереди будет как минимум пара или тройка статей именно по этой модели авто. Сегодня речь пойдет о моторном масле для Киа Рио. Мы уже говорили о маслах в двигатель Киа Рио, но сегодня повторим эту тему еще раз. Также не забывайте читать статьи про жидкость ГУР Киа Рио и ее замену своими руками.

Моторное масло для Киа Рио (Kia Rio) — выбор по вязкости SAE

Прежде чем покупать масло для Киа Рио, необходимо хоть мельком взглянуть на инструкцию к автомобилю. Ведь у нас как? Идем в магазин, видим дорогущее масло, покупаем его и думаем, что все, двигатель надежно защищен. Но это не всегда так. Обычно производитель сам рекомендует, какое масло использовать в двигателе. Если опять же обратиться к инструкции, то можно понять, что производитель рекомендует для Киа Рио масло вязкостью 5W20 или 5W30. При этом, 5W20 более предпочтительный вариант. А 5W30 рекомендовано использовать в том случае, если масло вязкостью 5W20 отсутствует в продаже. А вот в жарких странах лучше не использовать вязкость 5W20, а применять, например, масло вязкостью 5W30. Об этом производитель тоже предупреждает. Вот страница из мануала к автомобилю Kia Rio:

Почему так? Да все просто. Двигатели совремннных автомобилей сделаны с минимальными зазорами между трущимися парами. Если раньше почти в любой двигатель можно было залить масло с вязкостью 5W40 и спокойно ездить, то современные автомобили этого уже не простят. Масло с такой вязкостью почти не проникает в зазоры, оставляя их на грани «масляного голодания». Вследствие чего происходит повышенный износ деталей двигателя. А отсюда повышенный расход масла и ранний выход двигателя из строя. Именно поэтому рекомендуется использовать масло с рекомендованной вязкостью. В нашем случае, масло для Киа Рио должно соответствовать вязкости 5W20 или 5W30. Это требование действует как для бензиновых двигателей Kia Rio, так и для дизельных. Эту вязкость нужно применять круглогодично в независимости от погодных условий. С вязкостью разобрались. Теперь поговорим о качестве масла.

Выбор масла для Киа Рио по классу качества API и ILSAC

В одной из статей мы говорили, что существуют три поколения Kia Rio. В каждое поколение идет определенное масло. Чем современнее поколение, тем выше качество масла рекомендует использовать в двигателе производитель. Для бензиновых двигателей Киа Рио первого поколения рекомендуется использовать масло класса качества по API SL и ILSAC GF-3. Это достаточно старые требования. Почти все масла в автомагазинах соответствуют этим стандартам. Не обязательно искать именно эти стандраты. Сюда вполне подойдут масла качеством выше, например, API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.

Второе поколение требует использовать в двигателе масло API SM и ILSAC GF-4. Как и в первом случае, можно лучше (API SN и ILSAC GF-5), хуже — нельзя.

Последнее поколение KIA Rio требует использовать в моторе еще более качественное масло, а именно масла последнего поколения API SN и ILSAC GF-5.

Что касается масла для Киа Рио с дизельным мотором, то производитель рекомендует применять масло с классом качества API CH-4 и выше, например HYUNDAI Premium LS Diesel 5W30

Hyundai Premium LS Diesel Engine OIL CH-4 5W30

Моторное масло для Киа Рио (KIA Rio) — какое лучше синтетика или полусинтетика?

Какое масло лучше для Киа Рио — это наверно риторический вопрос, так как нельзя сказать что одно масло лучше, а другое хуже. Есть масла подходящие для конкретного мотора, а есть не подходящие. Среди них есть качественные, а есть не очень. Безусловно, синтетические масла лучше полусинтетических, так как значительно качественне. Плюс ко всему синтетические масла не теряют свои свойста значительно дольше. Но за качество приходится платить. 100% синтетика в 2 раза дороже обычной полусинтетики. Кроме этого, существуют еще гидрокрекинговые масла. Это масла, полученные путем гидросинтеза нефти. За счет снижения затрат на перебатку конечное масло получается дешевле и по своим свойствам практически ей не уступает. А вот свои качества гидрогрекинговые масла теряют быстрее синтетики.

Поэтому при выборе масла для Киа Рио важно выбрать не самое дорогое, а подходящее по рекомендациям производителя. А также не забывать своевременно производить замену.

Масло для Киа Рио 2012, 2013, 2014, 2015

Последнее третье поколение KIA Rio начало свое существование в 2011 году. В линейке моторов есть и бензиновые, и дизельные. Масло для Киа Рио 2014 с бензиновым двигателем должно соответствовать классу качества SN/GF-5. В данном случае отлично подойдет моторное масло Liqui Moly Special Tec AA 5W20. Это неплохая гидрокрекинговая синтетика со средним ценником. В линейке Special Tec AA есть также аналогичное масло, но с вязкостью уже 5W30. Фото масел ниже.

Масло Liqui Moly AA Special Tec 5W-20 4лМасло Liqui Moly AA Special Tec 5W-30 4л

Если надумаете покупать Liqui Moly, то прочитайте сначала статью: «Как отличить поддельное масло Liqui Moly?». Думаю это поможет не нарваться на фальсификат.

Вторым вариантом является оригинальное масло Hyundai/KIA Turbo Syn 5W30. Это корейское масло для Киа Рио, которое производит компания Mobis. Достаточно неплохой вариант. Но за бренд придется немного доплатить.

HYUNDAI Turbo Syn 5W30 4л

Третий вариант — это Shell Helix HX8 5W30. Самый недорогой вариант. Но качественное масло придется еще поискать, так как сейчас на рынке огромное количество поддельного масла Shell. Кстати, масло Shell используется официальными дилерами во время гарантийного обслуживания автомобилей Kia Rio.

Shell Helix HX8 5W30 4л

Это далеко не все варианты масел для Киа Рио. Сегодня масел огромное количество, в том числе и для моторов Kia Rio. Я привел лишь несколько вариантов, которые пришли в голову первыми. Больше масел для Киа Рио ищите на нашем сайте в разделе «Моторные масла». На этом все! Теперь Вы знаете, какое масло заливать в Киа Рио. Спасибо за внимание. До новых встреч!

Подробно о моторном масле Shell Helix 5W-30 HX8

Продукция, выпускаемая под маркой Shell, пользуется спросом в широком диапазоне потребителей. Причина этого явления проста: компания выпускает как простые недорогие смазки, так и премиумные синтетические масла на базе пятого и шестого классов по API.

Сегодня речь пойдет о моторном масле Shell Helix 5W-30 HX8. Вся линейка смазок серии HX8 находится на средних позициях, как по рабочим характеристикам, так и по цене. Хотя и относится к чистой синтетике.

Общая характеристика Shell Helix 5W-30 HX8

Среди смазочных материалов компании Shell, как уже было сказано выше, есть самые разнообразные продукты, как в плане цены, так и в плане рабочих характеристик.

Моторное масло Shell 5W-30 HX8 занимает как раз ту нишу, которая приемлема для широкого круга автомобилистов. Стоимость смазок этой серии находится на среднем уровне. Поэтому спрос на нее ожидаемо велик.

Рассмотрим основные характеристики моторного масла Shell Helix HX8 5W-30:

Все смазочные материалы серии HX8 произведены на базе масел третьей категории по API с добавлением небольшого количества других основ.

Третий класс по API – это смазки, созданные по технологии жесткого гидрокрекинга. В отличие от обычного гидрокрекинга, масла выходят на 99,9% с однородной молекулярной структурой и обладают высокой чистотой и стабильностью.

Вязкость

По классификации SAE маслу присвоен индекс 5W-30. Это означает, что смазка гарантированно защищает двигатель при холодных пусках до –30 °C. При рабочей температуре его кинематическая вязкость составляет 12 сСт.

Присадки

В состав стандартного пакета присадок, повышающих густоту масла при высоких температурах, улучшающих защитную прочность пленки, снижающих пенообразование и коэффициент трения, добавляется еще и особый компонент для повышения моющих и диспергирующих качеств смазки (технология Active Cleansing).

Цена находится на среднем уровне, если рассматривать относительно продуктов со схожими характеристиками. Масло производится во многих странах мира, в том числе и на филиале Shell в городе Торжок московской области.

Допуски и одобрения производителей

Рассмотрим допуски и одобрения, присвоенные моторному маслу Shell Helix HX8 5W-30:

    Допуск по API. Для бензиновых двигателей допуск по API соответствует стандарту SN, для дизельных – CF. Примечательно, что многие независимые тесты показывают значительное превышение рабочих качеств, регламентированных допуском для бензиновых моторов.

Например, благодаря Active Cleansing Technology моющие свойства укладываются с внушительным запасом в требования для стандарта API SN. Масло допустимо к применению во всех бензиновых и дизельных моторах с любой системой питания. Нельзя его использовать только для грузовиков и тяжелой промышленной техники, оснащенной сажевыми фильтрами стандартов ЕВРО-5 и выше.
Допуск по ACEA. Здесь маслу присвоены классы A3/B3 и A3/B4. Эти европейские стандарты фактически полностью повторяют требования, предъявляемые масла по американской классификации API.

Одобрения

Моторное масло полностью соответствует требованиям следующих стандартов автопроизводителей:

  • Volkswagen 502 00 и 505 00;
  • Mercedes-Benz Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 и 0710.

Для японских авто допусков по классификатору JASO нет.

Область применения и сравнение с другими продуктами серии HX8

Для каких двигателей используют 5W-30 HX8 от «Шелл»? Основная область применения моторного масла Shell Helix HX8 5W-30 – европейские и американские автомобили, выпущенные под обозначенные в предыдущем пункте стандарты.

По факту это означает, что двигатель может быть оснащен:

  • любой современной системой питания, в том числе насос-форсунками (или Common Rail);
  • турбиной (или несколькими турбинами);
  • интеркулером;
  • катализатором отработавших газов.

Ограничений по мощности или оборотистости моторов это масло не предусматривает. Для авто с сажевыми фильтрами лучше подобрать смазку с более высоким допуском по API или ACEA для дизельных двигателей.

Разберем принципиальные различия между 5W-30 HX8 и несколькими подобными смазками от «Шелл».

Отличие между Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix HX8 5W-30

Разница есть, и она довольно существенная. В первую очередь отличается тип базы. Если у HX-8 – это гидрокрекинговая база, то у линейки «Ультра» в качестве основы используются газовые масла, созданные по уникальной технологии PurePlus.

Технология позволила удешевить синтез масел на основе газа и придать ему уникальные качества. Это сказывается на некоторых характеристиках. У газовых баз априори ниже испаряемость.

Они изначально хорошо моют двигатель от шламовых загрязнений даже без присадок. Газовые масла менее устойчивы к возрастным изменениям химической структуры.

Также отличие Shell Helix Ultra 5W-30 от Shell Helix HX8 5W-30 заключается в одобрениях производителей. Масло Ultra 5W-30 дополнительно одобрено лабораторией BMW с присвоением класса Longlife-01 и имеет рекомендации MB 226.5 и MB 229.5.

Сравним HX8 5W-30 и HX8 ECT 5W-30

Между собой эти масла отличаются допуском на использование в авто с сажевыми фильтрами. Моторное масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 имеет допуск по ACEA С3, что позволяет применять его в дизельных двигателях, работающих по стандарту до ЕВРО-5 включительно.

Его стоимость на 10-15 % выше, чем у HX8 5W-30. Причем отзывы о Shell Helix HX8 ETC 5W-30 по большей части положительные, в частности автовладельцам нравится соотношение цены и качества.

В целом все рассмотренные в этом пункте масла схожи по характеристикам и цене.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у моторного масла Shell Helix HX8 5W-30 больше, чем недостатков.

Поэтому сначала перечислим преимущества:

  1. Обширная область применения. Благодаря высоким допускам по API и ACEA масло можно использовать для большого количества двигателей с различными характеристиками.
  2. Приемлемое соотношение цена/качество.

За сравнительно небольшие деньги HX8 5W-30 – это качественная во всех отношениях стопроцентная гидрокрекинговая синтетика от ведущего мирового производителя. Значимых недостатков в плане смазывающих, защитных, энергосберегающих и других качеств нет.

  • Широкая доступность. Масло продается во многих магазинах и на автозаправочных станциях. Найти Shell Helix HX8 не составит труда даже в отдаленных от центра и небольших городах.
  • К недостаткам можно отнести довольно большое количество подделок на рынках и невозможность использовать смазку в дизельных моторах, построенных по высоким стандартам ЕВРО (с сажевым фильтром).

    Как отличить подделку

    Если еще 5 лет назад производители контрафакта делали очевидные огрехи при попытке копировать известные бренды, и отличить эти масла при минимальных знаниях не составляло труда, то сегодня все изменилось.

    Производственные возможности изготовителей подделок выросли. И простые методы защиты, наподобие двойных наклеек, простых голограмм и особой формы канистры и крышек перестали быть гарантией качества.

    С 2016 года компания «Шелл» сделала редизайн канистры и ввела несколько дополнительных уровней защиты своей продукции. Пока подделок на новые масла Shell Helix HX8 5W-30 мало. Видимо, научилась делать более-мене удачные копии пока только одна контора, занимающаяся изготовлением контрафакта.

    Какая защита сегодня есть на канистрах Helix HX8

    1. Покраснение четырехзначного номера на пробке при смачивании. Номер на не отклеиваемой части ярлыка при попадании влаги краснеет. На подделке этого не происходит.

    Примечательный момент: защитный ярлычок кода на оригинальной канистре не приклеивается обратно после его снятия. А вот код может пробиваться по базе у некоторых добротно выполненных подделок. Причем система указывает, сколько раз проверялся код. У подделок количество проверок всегда больше одной. А иногда даже достигает нескольких десятков.
    Размазанная и неаккуратно выбитая дата производства в нижней части канистры. На подделке точки в разделителе времени производства состоят из четырех пикселей вместо одного на оригинале.

    Технологии производителей контрафакта не стоят на месте. И нет гарантии, что уже сегодня все вышеперечисленные изъяны неоригинально продукции устранены. Поэтому единственным надежным способом не стать жертвой подделки является покупка масла только в авторизованных точках продажи.

    Что думают автовладельцы об этом масле

    Отзывы о моторных маслах Shell Helix HX8 5W-30 в основном положительные. Сказывается высокий уровень технологичности смазки при относительно невысокой цене.

    Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

    • высокая стабильность смазки на протяжении всего межсервисного пробега;
    • отличные моющие свойства, что в принципе является сильной стороной всей линейки HX8;
    • доступность на рынке;
    • небольшой расход на угар (за редким исключением).

    Единственный фактор, который настораживает многих автовладельцев, а в некоторых случаях и полностью отворачивает от смазок Shell в целом – это большой процент подделок на рынке.

    О качестве масла Shell Helix HX8 5W-30 можно судить по двигателю Рено после 10 лет использования — виде

    Все резко отрицательные отзывы, в которых автовладельцы клеймят масло Shell Helix HX8 5W-30, связаны с приобретением контрафакта.

    Залегают кольца, выходит из строя масляный насос, забивается катализатор, начинают стрекотать клапаны – все это последствия именно заливки неоригинальной продукции Shell.

    А в целом рассматриваемое масло – хороший вариант для современных двигателей из бюджетного и среднего ценового сегмента. Для премиумных авто лучше подобрать что-нибудь подороже.

    Масло Shell Helix HX8

    Для современных автомобилей в городе и бездорожье.

    Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.

    Описание масла

    Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.

    Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.

    В серию входят два продукта:

    Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.

    Технические характеристики

    Shell Helix HX8 Synthetic 5W30

    Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.

    • MB 229.3;
    • VW 502.00/505.00;
    • Renault RN0700, RN0710.

    Имеет следующие технические характеристики:

    ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
    1Вязкостные характеристики
    Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.93 мм²/с
    Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44571.69 мм²/с
    Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468417700 сП
    Индекс вязкостиASTM D2270163
    Плотность при 15°CASTM D4052841.3 кг/м3
    2Температурные характеристики
    Температура вспышкиASTM D92244 °C
    Температура застыванияASTM D97-48 °C

    Как расшифровывается 5W30

    Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).

    Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать тут

    Shell Helix HX8 Synthetic 5W40

    Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.

    • MB 229.3;
    • VW 502.00/505.00;
    • Renault RN0700, RN0710.

    Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

    Имеет следующие технические характеристики:

    ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
    1Вязкостные характеристики
    Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44514.1-14.7 мм²/с
    Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44586.5-88.9 мм²/с
    Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468420400 сП
    Индекс вязкостиASTM D2270171
    Плотность при 15°CASTM D4052843.3 кг/м3
    2Температурные характеристики
    Температура вспышкиASTM D92239 °C
    Температура застыванияASTM D97-45 °C

    Как расшифровывается 5W40

    Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.

    Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать тут

    Новая канистра

    Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:

    • рифленые ручки сверху и сбоку;
    • иная форма горлышка;
    • сама канистра получила новую форму и дизайн;
    • новый дизайн этикетки;
    • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

    Форма выпуска и артикулы

    1. 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
    2. 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
    3. 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
    4. 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
    5. 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
    6. 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
    7. 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
    1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
    2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
    3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
    4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

    Преимущества и недостатки

    По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:

    • увеличение срока жизни мотора;
    • защита двигателя от износа и коррозии;
    • пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
    • экономия топлива;
    • низкий расход смазочного материала;
    • возможность использования при любом типе двигателя;
    • широкий температурный диапазон;
    • легкий запуск двигателя в мороз;
    • низкий уровень испаряемости;
    • защита от окисления;
    • низкий уровень деградации масла.

    Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.

    Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.

    Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.

    Как отличить подделку

    Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.

    • Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
    • Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
    • Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
    • Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
    • Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
    • Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
    • Канистра зеленого цвета – это подделка.
    • Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
    • Текст напечатан с ошибками – это подделка.

    Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.

    Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.

    Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.

    Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

    • фирменные АЗС «Шелл»;
    • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

    Видео

    Отзывы

    Денис, 43 года

    Всегда считал, что масла компании Шелл – чуть ли не самые лучшие. Пока не купил Шкоду с пробегом. Стал заливать shell hx8 5w30… Меня ждал неприятный сюрприз. Масло в огромных количествах уходило в нагар. При том что оно стоит ого-го. Из положительных моментов могу отметить только то, что машина легко запускалась в любой мороз.

    Игорь, 30 лет

    Раньше пользовался Мобил 3000 5w40. Теперь перешел на шелл хеликс нх8. Не только я, но и друзья, и родные оценили то, что двигатель стал работать почти бесшумно. У меня дизельный движок, и это очень сильно чувствуется.

    Сергей, 55 лет

    Как-то раз я обнаружил неприятный сюрприз. Никогда не чистил клапана, и они стали жуткого грязно-рыжего цвета. Чистить я их все равно не стал, а просто заменил масло на шелловское. Через какое-то время снова заглянул вовнутрь и увидел, что они стали чище. Масло, конечно, поначалу пришлось часто менять, и оно было в жутком состоянии при замене. Зато теперь все нормально.

    Какое масло желательно заливать в КИА Рио 2011-2015

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Киа Рио 2011-2015 годов выпуска, то вам повезло – на эти модели устанавливаются очень надежные и современные двигатели. Однако следует отметить, что без должного ухода любой мотор в скором времени начнет подводить и о его возможностях необходимо будет забыть.

    Одним из наиболее важных аспектов в обслуживании силовых агрегатов на Киа Рио (в том числе 2013 и 2014 годов) является регулярная замена масла, причем можно делать это даже чаще, чем рекомендует производитель. В нашей статье мы рассмотрим, какое же лучше масло заливать в ваш автомобиль, какие есть варианты и сравним их плюсы и минусы.

    Абсолютно очевидным является то, что масло необходимо заменять регулярно и своевременно. Особенно это касается машин 2011, 2012 и 2013 годов, поскольку они находятся уже некоторое время в эксплуатации и двигатель получает серьезную нагрузку. Главным показателем масла является его вязкость, которая помогает определить степень текучести. Используя правильное масло, можно полностью защитить свой двигатель от преждевременного износа. Для двигателей, которые устанавливаются на Киа Рио, нужно использовать продукт с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Также желательно всегда следить за масляным фильтром и менять его одновременно с маслом, какое бы состояние ни было.

    Выбор моторного масла

    Прежде чем бежать в магазин и приобретать товар какой-то конкретной фирмы, необходимо выяснить, какими характеристиками должно обладать масло для использования в Киа Рио 2011-2015 годов. Учитывая эти особенности, мы подобрали несколько подходящих вариантов, которые мы и рассмотрим:

    • Shell Helix Ultra.
    • Total Quartz.
    • Divinol.
    • ZIC XQ LS.

    Первый вариант является одним из лучших масел по соотношению цена — качество. Анализ показал, что этот продукт имеет нужный набор необходимых веществ и присадок, а поэтому использование его для мотора Киа Рио вполне оправданно. Более того, масло Shell Helix Ultra не теряет своих качеств на протяжении длительного времени и сохраняет свои защитные свойства, что также является несомненным плюсом для этого варианта.

    Total Quartz также обладает внушающими характеристиками и способно сохранять все узлы двигателя в отличном состоянии. Цена этого продукта небольшая, но при этом он отрабатывает себя на все 100%. Как и в случае с предыдущим вариантом, масло сохраняет свои характеристики даже при довольно большом пробеге.

    Масло Divinol может похвастаться небольшим расходом. Следует отметить, что этот бренд малоизвестен, но это никак не сказывается на его качестве. Поэтому этот вариант отлично подойдет для вашего Киа Рио и будет выполнять все свои функции.

    Еще одним неплохим продуктом с доступной ценой является ZIC XQ LS. Оно имеет внушительный список присадок, а это напрямую влияет на защиту мотора от износа. Его также можно смело лить в двигатель своего автомобиля.

    Какое из масел лучше — сказать трудно, ведь они все хороши. Конечно же, можно подобрать и другое масло, более дорогое, но представленные нами варианты являются наиболее оптимальными для Киа Рио 2011-2015 годов выпуска. Первая замена должна производиться спустя 3000 км пробега, поскольку этого достаточно для обкатки мотора. Последующие замены должны быть не реже чем раз в 10000 км пробега. Заливать при этом нужно приблизительно 3 литра жидкости, после чего проверить ее уровень, и он не должен быть выше отметки F.

    Процесс замены

    Заменить масло можно либо на станции технического обслуживания, либо сделать это самостоятельно. Первый вариант гораздо проще, но он предполагает денежные затраты. Если вы не хотите платить, то можно все сделать самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на «яму» и выкрутить пробку, которая находится на поддоне мотора. Здесь необходимо быть очень осторожным, поскольку масло имеет высокую температуру и может нанести вам вред. Когда оно полностью стечет, необходимо снять фильтр.

    После того как все эти процедуры выполнены, рекомендуется удалить остатки грязного масла из поддона. Для этого можно использовать шприц, на котором будет одета изогнутая трубка. Следует отметить, это необязательная процедура, но лишней она точно не будет. Далее необходимо залить свежий продукт в двигатель Киа Рио и автомобиль вас не подведет.

    Помимо всего прочего, вам нужно будет заранее подготовить следующие инструменты и материалы:

    • 1. Резиновые перчатки.
    • 2. Газеты и тряпки.
    • 3. Ведро (чтобы слить в него старое масло).
    • 4. Торцевой гаечный ключ (для снятия пробки с поддона).
    • 5. Рожковый ключ (для снятия фильтра).

    Итак, мы попытались дать несколько советов, какое масло выбрать для Киа Рио. Как вы видите,сделать это и заменить его не составляет никаких трудностей. Главное, четко знать, какие характеристики необходимы для вашего двигателя и приобретать только качественное и подходящее масло. Какое бы из нашего списка вы ни выбрали, вы можете быть уверены в его надежности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector